Обливион секреты и интересные места

Обновлено: 03.05.2024

Насчет изучения незаметных мест, заметил как-то в одном подземелье под фортом на возвышении алтарь, а на том алтаре - некие перчатки. Прыгал час, и так, и этак. Добрался до них наконец. И тут познал еще одну пасхалку в Обливионе - жадность, это порок. Перчатки оказались ЖЕЛЕЗНЫМИ

5 лет назад

Хорошее видео и комментарии, продолжай!

5 лет назад

Всё отлично и голос и само видео, даже захотелось поиграть, хотя я вообще серии ТЕС никогда не начинал.)

5 лет назад

хорошее видео и голос отличный!

5 лет назад

Все круто и интересно, только вот с чего вы взяли, что Барбас и получитерный скамп из морровинда одно и то же существо?

раскрыть ветку 3 5 лет назад

Во время прохождения квеста Клавикуса в Обле, он говорит нам: "Я был скампом и заключал сделки с орками". Скамп, орки, Кальдера. при том, говорящий Скамп)

раскрыть ветку 2 5 лет назад

о как, просто из видео не совсем понятно, что это в обливионе он сам признается про орков и Кальдеру

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Ну, я не показала всю его речь. Дальше он об этом сам и говорит.

5 лет назад

И моя любимая ТES!

4 года назад

Какой голосок, мммммм)

5 лет назад

госпади какой писклявый голос, попей пиво немного

раскрыть ветку 2 5 лет назад

Нормальный, милый голос, чего ты?

5 лет назад

Я не пью и не курю)

5 лет назад

Уж простите меня, никаких претензий к вашему творчеству не имею, но не получается нормально воспринимать ваши видео, т.к. "мелодичное" звучание женского голоса очень сильно отвлекает от того, чтобы воспринимать смысл сказанного. Нужно очень сильно концентрироваться, чтобы извлекать информацию, в отличие от мужских видео, которые можно просто поставить на фон и слушать почти без потерь.

раскрыть ветку 3 5 лет назад

А ты подрочи перед просмотром и все пройдет . . .

раскрыть ветку 1 4 года назад

Бля, странно смотрится дрочащий чувак смотрящий на облу)

5 лет назад ещё комментарии показать ещё 0 комментариев Похожие посты 29 дней назад


Немного о Графине Лейавина

Графиня Алессия Каро, молодая жена старого графа Каро в Лейавине, является так же дочерью графини Коррола. Алессия старается избавить Лейавин от каджитов и аргониан и привнести в город Имперскую Культуру. Не смотря на уважение городских жителей, Мариус Каро является марионеткой своей молодой жены.

Не для кого не секрет, что земли именуемые Транс-Нибен еще несколько поколений назад принадлежали Эльсвейру. И теперь за них борются каджитские радикалы из Ренриджра Крин. Скорее всего именно их призывает грабить, жечь и убивать молодая аристократка.

Стоит упомянуть, что на одном из своих аристократических приёмов Алессия и все её гости подверглись действию заклинания из-за которого оказались абсолютно голыми.

А еще в замке Лейавина есть секретная комната с камерой пыток. Но кто там балуется точно не известно.

Лайфхаки и хитрости в The Elder Scrolls IV: Oblivion

Всё вышеперечисленное, что следует ниже, было собрано со многих сайтов — это советы от игроков со всего мира. Многие из них могут быть полезны и пригодятся вам, если вы играете в Oblivion на ПК или Xbox360. Впрочем, на PS3 тоже не мешает хотя бы попробовать.

Интересные мелочи из Oblivion, которые вы могли пропустить.

Много интересных вещей можно найти не только в Skyrim. Десятки мелких деталей можно обнаружить и в Oblivion.

Сегодня я поделюсь несколькими наблюдениями.

Гамбит Умбры

Есть великие игры, которые не устаревают. Как мы знаем, Oblivion недавно исполнилось 15 лет. Господи, как же я люблю эту игру. К юбилею вспомнился последний опыт общения с ней, и он был один из самых лучших! Как-то сел я переиграть Обливу уже после Скайрима. Установил 50+ модов, ох, лепота какая, красота :)

На 1м уровне поставил самую легкую сложность и напал на Умбру. Если кто не помнит (хотя как можно не помнить), это такая эпическая изгнанница-отшельница, которая живёт в руинах и носит меч-артефакт. Умбра сидит себе в подземелье, никого не трогает, а если заговорить, в жесткой форме требует свалить подальше и не приставать, а то прикончит. Но я был уже тертый каджит, опытный, и напал на неё со спины. Коварный план был убить, пока она слабенькая, и заграбастать лучший меч в игре.

Только вот уровень Умбры оказался залочен, вне автолевелинга. Она меня почти убила с 3х ударов на самой легкой сложности. А я с нее не сносил примерно ничего. Ок, думаю, перегружаться лень, просто сбегу от жадной стервы, делов то. Побежал по коридорам, не отстаёт. Выбежал наружу, ну теперь-то всё, наружу мобы не выбегают. Но Умбра была прямо за спиной, и всё-таки выбежала. Орет: Убью тебя, скотина!

Гамбит Умбры Юмор, The Elder Scrolls, Длиннопост, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Я в лёгком шоке начинаю валить, спасаю шкуру, по горам, по долам - а Умбра за мной! Продолжает орать: "Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Я тебя сама трахну!" Ну, почти так, по-талморски.

Бешеная Умбра настигает, я виляю, прыгаю, то в речку сигану, то на гору вскочу, но она тут как тут. Адреналин страшный, давно таких чувств в играх не испытывал. Думаю нет, назло тебе не перегружусь, убегу. Спортивный интерес проснулся и гордость довакина. Неужто заслуженный довакин, сверкая пятками, и не убежит?! А Умбра раз в 20 секунд дотянется и рубанет в спину, снимет почти все хиты, я едва успеваю лечиться и уворачиваться, а она орет на всю сиродильскую губернию.

Добегаю до имперского моста, уже близко к столице.

Гамбит Умбры Юмор, The Elder Scrolls, Длиннопост, The Elder Scrolls IV: Oblivion

А там стражники, много их, и узкий мост-крепость. И тут каджит выкинул чек на интеллект. Подставился под удар Умбры при стражниках, а они как станут Умбру мочить, за нарушение закона и нападение на честного гражданина! Но подземной валькирии все пофигу, она рвётся сквозь их ряды и бьёт только меня! У неё тёмная эльфийская ярость, я её кровно обидел, выманил из уютного подземелья, и расплатой может быть только смерть.

Я по узкому мосту туда-сюда мечусь, по ящикам прыгаю, проявляя чудеса паркура, достойные Дэвида Копперфильма во вселенной Assassin's Creed. Всё время на грани, то в 20 хитах, то в 10. Мана давно кончилась, стамина давно на нуле, все зелья выпил, едва успеваю восстановить маны на один хил, едва успеваю подлечиться, как уже опять в пяти хитах! Господи, такого адреналин раша у меня годы как не было! Стражники бьют Умбру со всех сторон: магией, мечами, луками, ор и звон стоит страшный. Уже проезжавшие мимо торговцы и путешественники тоже все за меня впрягаются против Умбры, нарушительницы закона. Вокруг полно трупов тех, кто пал, защищая невинного каджита! А Умбра, как демон ярости и тёмного эльфийского возмездия, продолжает лупить.

Представьте себе, эту сцену нарисовал крутой художник Артем Симаков, который работал, например, над "Аллоды Онлайн" и многими другими играми Nival:

Гамбит Умбры Юмор, The Elder Scrolls, Длиннопост, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Но вот она со стоном падает, я на трясущихся ногах (и в жизни, и в игре всё внутри трясётся) подхожу и шмонаю всё ещё жаркий от ярости труп. А там легендарный меч. Который весит 0. И который увеличивает мне дамаг на первом уровне в три или в четыре раза. И её именные обсидиановые доспехи.

И я такой выхожу с этим мечом и в этих доспехах, и начинаю карать врагов направо и налево. Уровень-то у них левелится с моим, а вот на такую экипировку система не рассЧИТана. Поэтому я почувствовал себя как какой-нибудь супермен, или даже драгонборн.

Великая игра. Великая.

Гамбит Умбры Юмор, The Elder Scrolls, Длиннопост, The Elder Scrolls IV: Oblivion

P.S. Бонус-пик с той же самой иллюстрацией Артема Симакова, только ночью, будет первым коментом :)

Показать полностью 4 4 месяца назад


Лёгкие навыки

Алхимия

Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».

Тяжёлые доспехи

В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.

Лёгкие доспехи

Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.

Блокирование

(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).

Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.

Оружейник

При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».

Скрытность

Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.

Акробатика

Есть два подхода как развить этот навык:

  • Совершать множество коротких и частых прыжков;
  • Совершать приземления с большой высоты.

Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.

Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.

Обливион секреты и интересные места

DELETED

после закрытия 10-15 врат мне стали попадаться врата с несколькими выходами.

Захожу в врата прохожу всю территорию уничтожаювсю нечесть, как известно всё найденное сразу не унести и я выхожу через другие ворота скинуть награбленное, оказываюсь в другом конце карты, скидываю груз возле ворот и возвращаюсь, при чём попадаю не туда откуда пришёл, а на новую территорию обливиона. Зачищаю и закрываю эти ворота. Потом возвращаюсь в те ворота куда первоначально вошёл оказывается что там опять есть второй выход. Так можно из одних ворот наверное все врата закрывать. Я трижды входил и трижды выходил через другие вратаи закрывал их, потом мне надоело, я забрал сигильский камень из этих ворот.
Таких ворот с несколькими выходами мне попалось 3 или 4 шт.

Здесь имеются ловушки которые поднимаются либу вверх насаживая вас на колья либо вниз, есть ловушки поднимающиеся вверх только кольев там нет так вот может кто и не заметил в верху в выступах в потолке на одной из стен находятся кнопки управления какими нибудь секретными дверями.

Вэтих руинах очень удобно ходить в сапогах Быстроногого Джека и с колечками акробатики, можно запрыгивать на верхние уровни - переходы, обычно с них обязательно ктото стреляет.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Специально для тех, у кого слабая удача и лень искать дорогие предметы.
Чтобы получить самое дорогое, что можно найти в пещерах надо:
1. Перед входом в пещеру ставим уровень сложности на максимум.
2. Как войдем в неё, ставим уровень сложности на минимум.
3. Заходим в пещеру мочим всех и получаем редкие вещи Нравится Показать список оценивших

DELETED

если хотите получить камень который хотите, то перед закрытием врат oblivion нажмите F5 сохранитесь, если камень не понравится загрузитесь и снова выберете камень, если много раз нажать на камень до загрузки, то можно получить 3 камня, но это не во всех версиях Нравится Показать список оценивших

DELETED

еще из интерестных наблюдений. если перед входом в локацию пещеры сохранится,то при загрузке будут другие вещи. Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

На счёт секретов нашел интересное:Зайдя глубоко в лес к востоку от города Коррол, я обнаружил крепость Колдкорн. Она была настолько древней, что наполовину развалилась. В ней не осталось лестницы, и попасть на бастион можно было только прыжком с примыкающего к нему холма. Мое внимание привлек сундук у стены. В нём я нашёл несколько золотых, древний ключ и странная записка: «Меч укажет дорогу. Полмили. За большим камнем справа».
Не далеко мечь лежит указывает на север пройдя по нему несколько сотен метров, я обнаружил по правую сторону большую скалу, нависающую над оврагом. Позади него лежал сундук. В нем я нашел клад — маленький кинжал и записку с короткой похвалой: «Благословенны идущие нехожеными тропами». Кто ниб находил такой секрет?)))))) Нравится Показать список оценивших

DELETED

Есть в Киродииле несколько подземелий, про которые не знает ни один NPC. Они не важны для сюжета. Вас не пошлют туда по заданию. На первый взгляд, это обычные пещеры и шахты, ничем не выделяющиеся из десятков других. В них приключенец заходит, сеет смерть и хаос и потом выходит. Но в тихой пещере, как говорится, черти водятся. И порой, нутром почуяв загадку, тайноискатель берет факел и тщательно исследует каждую бочку, каждый камень.

Поверни его — и с тихим шелестом он исчезнет, оставив после себя лишь голую скалу. Выход из пещеры закрылся огромным камнем, сдвинуть громаду с места невозможно. К счастью, есть другой выход. Вы уже чувствуете подвох? Вас ведут именно туда. Приготовьте зачарованное оружие и мощные заклинания, ибо снаружи вас ждут два сильных призрака. Это пираты, они сражаются изогнутыми саблями.
Когда оба призрака будут повержены, пещера окончательно опустеет. Неужели мы так и не узнаем, кто они и откуда в сухопутной пещере появились морские привидения? И снова на помощь придет наш друг — факел. Обойдем зал, где на нас напали, по периметру. И снова за камнем — маленький волшебный переключатель в углу. Как и первый, он исчезнет, как только вы его повернете. В этом зале ничего не изменилось. Но в соседнем на земле из ничего появился призрачный люк в полу. Его окружает сияние эктоплазмы.

Там, в секретном подвале, в узком извилистом коридоре лежат скелеты и тела бандитов. Откройте переключателем (на этот раз — материальным) каменную дверь и будьте очень осторожны. В огромном гроте лежит разбитый корабль, древний и опасный. Его стерегут несколько призрачных пиратов. Они исключительно опасны, но это лишь глупые привидения. Их можно победить силой оружия, магии, призванных существ и нескольких эликсиров здоровья.

Попасть внутрь корабля вы не сможете, но вокруг него вы найдете несколько набитых под завязку сундуков и сможете хорошо поживиться. Денег в каждом на порядок больше, чем в обычных «пещерных» сундуках.

Следующее подземелье на моём пути — пещера Окольный путь (Sideways Cave). Найти ее очень легко — она в двух шагах к югу от того места, где герой когда-то в первый раз вышел из тюремных катакомб на свежий воздух, на маленьком полуострове.

Обнаружить в темных кавернах тайну не очень сложно. Но для этого надо обходить все подозрительные углы очень внимательно. Стоит вам подобраться к секретному месту, как стена расступится сама собой, и вы увидите вход в секретную область. Преодолев коридор, герой вдруг окажется в гигантском гроте. Под ногами плещется вода, вокруг стоят заросшие мхом развалины древних айлейдов — Затерянный Абаргарлас.

Атлантида и Китеж-град в одном лице. Как так случилось, что не корабль, не занюханный лич, а целое подземелье оказалось спрятанным в пещерах? Что даст нам ключ к разгадке тайны? Может, эти огромные корни растений, которые опутали все вокруг. Или наполовину вросшая в стену статуя даэдры Меридии?

Нам поможет маленькая табличка, которая лежит у подножья статуи. Мы не можем прочесть надпись на ней, но кто-то до нас приходил сюда и нацарапал рядом подстрочный перевод: «Дитя-Меридии, сила земляного корня, подобный морской воде (земля как наводнение?). Люди выходить (бежать? настоящее время? повелительное наклонение?)».

Калимба и обливион (попытка в атмосферный кавер)

Всем привет! Третьего дня записал кавер на любимую тему из любимой игры Обливион! Именно эта часть свитков мне нравится больше всего. Да и саундтрек Джереми Соула сразу вызывает в памяти улицы Имперского города. Как вам? Кстати, недавно в воде я видел стаю грязевых крабов. Отвратительные создания!

3 месяца назад


Мем смешной, ситуация страшная

Мем смешной, ситуация страшная Мемы, Старые игры и мемы, Юмор, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Мем смешной, ситуация страшная Мемы, Старые игры и мемы, Юмор, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Показать полностью 2 3 месяца назад


Сундук под водопадом

Сундуки под водопадами не редкость в Skyrim. Но и в Oblivion нам подбросили одно такое местечко. Находится этот водопад на северо-западе от Коррола.

Сундук под водопадом Oblivion Сундук под водопадом Oblivion Сундук под водопадом Oblivion

Обливион секреты и интересные места

DELETED

Благодаря следующим командам, вы сможете оптимизировать процесс прохождения известной игры. Коды действий позволяют менять расы внешний вид героев, воскрешать или убивать выбранную цель.

kill - убивает выбранную цель, в случае, если никто не выбран, убивает игрока;

resurrect - воскрешает выбранную цель;

unlock - Отпирает выбранную дверь/сундук;

lock N - Запирает выбранную дверь/сундук (N обозначает сложность замка);

showracemenu - Дает возможность сменить расу/внешний вид героя;

showclassmenu - позволяет изменить класс;

showbirthsignmenu - дает возможность сменить знак рождения;

sexchange - изменяет пол выбранного NPC.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Зная следующие коды, вы сможете сделать выполнение миссии более комфортным и удобным:

player.additem FormID N - Добавляет N предметов. (См. списки предметов: микстуры и яды, стрелы, аппараты, доспехи, книги, одежда, ингредиенты, ключи, смешанные предметы, оружие, сигилы, камни душ).
К примеру, команда может выглядеть так: "player.additem a 100" (добавляет 100 отмычек)

player.removeitem FormID N - Удаляет N предметов.( См. списки предметов).

player.placeatme FormID N,dist,dir - Помещает N объектов рядом с игроком.(См. списки объектов (предметы, существа, NPC).
Например: "player.placeatme 00034597 1,1,1" (помещает Eduard Denile рядом с героем).

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Это какой то чувак сделал:
Это произошло, когда я бродил по имперским лесам, заглядывая в каждую встреченную пещеру, в каждый заброшенный замок. Зайдя глубоко в лес к востоку от города Коррол, я обнаружил крепость Колдкорн. Она была настолько древней, что наполовину развалилась. В ней не осталось лестницы, и попасть на бастион можно было только прыжком с примыкающего к нему холма. Мое внимание привлек сундук у стены. Три движения отмычкой, и в моих руках — несколько золотых, древний ключ и странная записка: «Меч укажет дорогу. Полмили. За большим камнем справа».

Что означают эти строки? «Меч укажет дорогу» — может, ключ к разгадке — лежащий у сундука бесхозный меч? Он указывает на север. Пройдя по нему несколько сотен метров, я обнаружил по правую сторону большую скалу, нависающую над оврагом. Позади него лежал сундучок. В нем я нашел клад — маленький кинжал и записку с короткой похвалой: «Благословенны идущие нехожеными тропами».

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Есть в Сиродииле несколько подземелий, про которые не знает ни один NPC. Они не важны для сюжета. Вас не пошлют туда по заданию. На первый взгляд, это обычные пещеры и шахты, ничем не выделяющиеся из десятков других. В них приключенец заходит, сеет смерть и хаос и потом выходит. Но в тихой пещере, как говорится, черти водятся. И порой, нутром почуяв загадку, тайноискатель берет факел и тщательно исследует каждую бочку, каждый камень.

Поверните его — и с тихим шелестом он исчезнет, оставив после себя лишь голую скалу. Выход из пещеры закрылся огромным камнем, сдвинуть громаду с места невозможно. К счастью, есть другой выход. Вы уже чувствуете подвох? Вас ведут именно туда. Приготовьте зачарованное оружие и мощные заклинания, ибо снаружи вас ждут два сильных призрака. Это пираты, они сражаются изогнутыми саблями.

Когда оба призрака будут повержены, пещера окончательно опустеет. Неужели мы так и не узнаем, кто они и откуда в сухопутной пещере появились морские привидения? И снова на помощь придет наш друг — факел. Обойдем зал, где на нас напали, по периметру. И снова за камнем — маленький волшебный переключатель в углу. Как и первый, он исчезнет, как только вы его повернете. В этом зале ничего не изменилось. Но в соседнем на земле из ничего появился призрачный люк в полу. Его окружает сияние эктоплазмы.

Там, в секретном подвале, в узком извилистом коридоре лежат скелеты и тела бандитов. Откройте переключателем (на этот раз — материальным) каменную дверь и будьте очень осторожны. В огромном гроте лежит разбитый корабль, древний и опасный. Его стерегут несколько призрачных пиратов. Они исключительно опасны, но это лишь глупые привидения. Их можно победить силой оружия, магии, призванных существ и нескольких эликсиров здоровья.

Попасть внутрь корабля вы не сможете, но вокруг него вы найдете несколько набитых под завязку сундуков и сможете хорошо поживиться. Денег в каждом на порядок больше, чем в обычных «пещерных» сундуках.

Тринимак и зороастризм

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Неиспользованный концепт-арт статуи Тринимака из ESO: Orsinium

Для начала стоит напомнить, кто такой Тринимак в Elder Scrolls.

Приведем цитату из энциклопедии:

Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.

И естественно, здесь не обойдется без подсказки от Майкла Киркбрайда:

Здесь и ведийский Митри индоариев, и зороастрийский бог солнца Митра, армянский Михр (или Мгер) и, наконец, Митра эллинистического периода, главное божество митраизма.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Митра, барельеф времен Шапура II

Общая черта у них, впрочем, одна — всегда и везде Митра олицетворял солнечный свет, силы дня, верность и правду.

Здесь мы уже можем найти первое сходство, правда не с Тринимаком, а его испорченной версией, Малакатом, богом клятв (часто лживых).

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Пасть Оркуса в Лацио, Италия

Углубимся в вопрос. Зороастрийский Митра был, главным образом, посредником между Ахура-Маздой (Ормуздом) и Ариманом. Кто такие Ормузд и Ариман?

Ормузд — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира.

Ариман (он же Ангра-Майнью) не обладает самостоятельной творческой силой, но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла.

Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Ормузд и Ариман

Здесь мы видим ровно ту же дуальность, что в Древних Свитках выражается в образах Ану и Падомая, Ануиэля и Ситиса, и, наконец, Ауриэля и Лорхана.

Конечно, в Свитках на то, кто из них на деле добро, а кто зло, существуют диаметрально противоположные точки зрения, но мы говорим об эльфийском боге Тринимаке, а у эльфов все строго: Ану — хороший, Падомай — плохой.

Вернемся к Митре. Его посредничество между двумя силами выражалось двояко.

Как бог солнца он был как бы странником между мирами (и здесь крайне уместно вспомнить о том, что любой солнечный культ — культ умирающего и возрождающегося бога).

По другой версии, Ариман пригласил Ормузда на праздник, Ормузд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аримана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Sol Invictus, Непобедимое Солнце

Здесь любопытно, что сын Аримана — это все равно что сын Падомая/Ситиса, в изложении Древних Свитков это был бы Лорхан. И, подобно тому, как Солнце в итоге оказывается превыше сына Аримана, Тринимак побеждает Лорхана, вырывая ему сердце.

Вражда Тринимака и Лорхана может быть подсвечена еще ярче, если мы обратимся к римской традиции митраизма.

Разрозненные свидетельства о мистериях Митры в Римской Империи сводятся к следующему:

Поэтому, кстати, на римских памятниках Митра изображался как раз в момент убийства быка. Быков же ему приносили в жертву во время мистерий.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Но чем так важен бык?

Дело в том, что из-за сходства месяца с бычьими рогами, всевозможные лунные божества то и дело ассоциировались с быками и коровами.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

По другой версии, появившейся в TES: Online труп Лорхана является тайной, третьей луной. Хаджитская версия Лорхана, Лорхадж, также порой именуется Лунным Зверем и Лунным Князем.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

План Мертвой Луны, Тела Лорхана, TES; Online

Таким образом, борьба Тринимака и Лорхана — это перелицованная история Митры и Лунного Быка. Оно и логично: солнечное божество против лунного.

Непроясненным остается только момент с преображением Тринимака в Малаката. Что же, обратимся к армянской мифологии. Сложность здесь в в том, что армянский Михр (Мгер) — не полностью Митра, более того, их было двое.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Михр, Армения

Старший более похож на классическую версию. Он совершает ряд подвигов: вступает в бой с чудовищным львом, преградившим дорогу, по которой в Сасун (город в некогда существовавшей Великой Армении, ныне - территория Турции) доставляли хлеб; руками раздирая льва на части. Михр одолевает дэвов (духов зла); убив чёрного быка (символ тьмы и преисподней) и лишив тем самым главного Белого дэва магической силы.

Младший же проводит жизнь в странствиях, в постоянной борьбе с несправедливостью, со злыми силами. Он побеждает дэва Купа, старуху-людоедку, иноземные полчища, угрожавшие Сасуну; спасает город Джезиру от наводнения, сбросив утёс в протекавшую через него реку и тем самым разделив её на два рукава. Встретив возвращающегося в Сасун Давида, Михр, не ведая, что это его отец, вступает с ним в единоборство и валит его наземь. Опозоренный Давид проклинает сына: он обрекает его на бессмертие и бездетность. Михр оказавается не в силах истребить несправедливость в мире; его больше не держит земля. Увязая в земле, он идёт за решением своей судьбы к могилам родителей. Он слышит их голоса, предлагающие ему удалиться в скалу и ждать изменения мира. От удара меча Михра скала разверзлась и приняла его вместе с конём. Один раз или дважды в год (вариант: в каждую субботу) Михр выходит из скалы и пробует, не окрепла ли земля.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Скала, в которой скрылся Михр

Даэдрический блокнот а5 из обрезков кожи

Даэдрический блокнот а5 из обрезков кожи Крафт, Кожевенное ремесло, Ремесло, Ручная работа, Кожа, Блокнот, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Приветствую всех, товарищи пикабутяне. Наконец-то у меня дошли руки до ящика с обрезками. Я начинаю думать, что, когда их становится слишком много, обрезки начинают генерировать психополе, заставляющее творить всякую дичь.

Даэдрический блокнот а5 из обрезков кожи Крафт, Кожевенное ремесло, Ремесло, Ручная работа, Кожа, Блокнот, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Даэдрический блокнот а5 из обрезков кожи Крафт, Кожевенное ремесло, Ремесло, Ручная работа, Кожа, Блокнот, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Фотографировать процесс я не стал, зато смонтажопил видео. Оно предназначалось для тик-тока и инсты, так что за вертикальность не ругайтесь. Зацените:

Показать полностью 3 1 4 месяца назад


Скелеты младенцев

В Разграбленной шахте Сиродила обитают гоблины-людоеды, которые похищают и едят детей. Детские скелеты в Oblivion мы могли увидеть воочию в Святилище Матери Ночи, еще один скелет есть в Разграбленной шахте.

Скелеты младенцев Oblivion Скелеты младенцев Oblivion Скелеты младенцев Oblivion

Атрибуты

Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?

Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.

И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.

Борьба с рукопашными атаками

Минотавр The Elder Scrolls IV: Oblivion
оружие в Oblivion
игра The Elder Scrolls IV: Oblivion сражение
The Elder Scrolls IV: Oblivion Имперский город
герой The Elder Scrolls IV: Oblivion с луком и стрелами
игра Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion алхимия
Oblivion убить медведя
Лорд-минотавр The Elder Scrolls IV: Oblivion
Скинград The Elder Scrolls IV: Oblivion
игра Oblivion
Комплект доспехов Брюзефа Амелиона игра Oblivion
мморпг The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion крепость
Oblivion квест «Сквозь ночной кошмар»
бой с минотавром The Elder Scrolls IV: Oblivion
единорог в игре Oblivion

По дороге от Скинграда к Имперскому городу есть пещера с названием «Зелёный луг». Внутри придётся поблуждать, но в итоге вы найдёте краба, который уже съел даже готовившую ему бабушку.

Скрытые квесты в TES IV:Oblivion [x]


Квест не добавляется в журнал и начинается как только главный герой доставляет Мистические Арксы (Mysterium Xarxes) Мартину по квесту Dagon Shrine (Святилище Дагона), после чего по всему Сиродилу открываются порталы Обливиона. Около форта Сач также откроется портал. Сам форт нужен по квесту Тёмного Братства Bad Medicine (Плохая медицина)
Когда герой подходит к форту он замечает группу солдат имперского легиона во главе с капитаном, сдерживающих атаки даедр, вылезающих из портала Обливиона. Капитан охраны попросит у героя помощи. Убив последнюю даедру, которой будет уровневый дремора, появляющийся у самого портала, нужно снова обратиться к капитану. Тот скажет, что лучше бы совсем закрыть портал, но не может оставить без охраны форт. Теперь нужно зайти в портал и добраться до камня Сигил. Тут все стандартно.

2. Загадка "Потеряного мальчика"

Сам лич находится в последней комнате пещеры, в её Тайном Бастионе. По мере продвижения к нему можно собрать несколько записок, проливающих свет на печальную историю двух друзей, чьи души попали в рабство Личу-Некроманту. Хотя это спорный вопрос - имел ли лич самостоятельную сущность или полностью является симбиозом двух душ.
1. Потрепанный дневник (Weathered Journal) лежит снаружи на камне, справа от входа в пещеру. Он был написан магом Ванагарилом (Vanagaril). В нем Ванагарил говорит о том, что его друг Эрандур (Erandur) стал личем. Гильдия Магов отказалась помочь Ванагарилу, и поэтому он решил войти в Пещеру Потерянного мальчика в одиночку, чтобы найти лича и освободить душу его друга.

2. В первой скомканной записке (crumpled piece of paper), которая лежит в Скучных Залах пещеры (Lost Boy's Yawning Halls) около поваленного стула, написана какая-то ахинея. Но возможно в ней скрыт тайный смысл.

3. Вторая скомканная записка лежит около опять же перевернутого стула, но уже в Каньонах пещеры. Она написана Эрандуром в состоянии полной невменяемости. В ней он угрожает расправой своему другу.

4. Согнутая страница (Folded Paper) - следующая. Две копии её можно найти в Тайном бастионе пещеры (Lost Boy's Hidden Bastion): одна в восточной, другая в западной комнате. В ней говорится, что Ванагарил освободил душу Эрандура, но как окажется все совсем не так.

5. В "рабочей" комнате Тайного бастиона пещеры лежат три разных письма в Гильдию Магов (два смятых). В смятых письмах-черновиках описано, что во время обряда экзорцизма что-то пошло не так как надо, и Ванагарил обвиняет Гильдию Магов в том, что его плохо обучили этому обряду. В последнем письме, написанном уже самим личем Эрандур-Ванагарил, содержатся прямые угрозы всей Гильдии Магов. Лича не только не удалось изгнать, а напротив - личу удалось "сожрать" и душу Ванагарила. Лича можно завалить только на 23 уровне и выше.

1. Некроманты и нежить респоняться очень быстро, так что на обратной дороге героя ждут новые приключения!

2. В каньонах пещеры следует быть осторожным. Центральный каньон имеет конечную глубину (порядка 25 очков здоровья теряется при падении). Боковые каньоны бездонны, а потому смертельны!

2. Тайный бастион пещеры закрыт на ключ, который лежит в сундуке в самой западной комнате.

3. В пещере можно найти мастерский алхимический инструментарий.

3) Забытые сокровища змеиной тропы!

По квесту Открывая долину (Lifting the Vale) через проход в пещере Змеиная тропа (Serpent's Trail) вы попадаете в место под названием Огороженный или Белый проход (Pale Pass). Это давно забытая дорога до штаб квартиры акавирских войск. Все локации внутри того прохода. Сначала нужно найти вмороженную бочку, в которой лежит записка вора и ржавый ключ. Эта бочка находится на берегу небольшого замершего озера справа от входа в форт Пасть Змеи (Mouth of the Serpent). если смотреть на взод . В записке рассказ неудачного вора, адресованный его другу. Этот вор украл кольцо Супер Возможностей у одного серьёзного мага по имени Ортарзел. За кольцо ему обещали крупную сумму (несколько тысяч рублей), позволившую бы обеспечить его безбедное существование до старости. Однако заказчики не только обманули вора, что мага не будет дума в момент кражи, но и отказались покупать кольцо. Мало того, никто во всем Сиродиле не решился купить это кольцо. Тогда вор решил отправится в Скайрим. И когда он взбирался на по горам Джерал, маг его настиг. Два огненных шара сбили вора с ног и он упал с кручи. По счастью маг не стал его искать, думая что падение с такой высоты смертельно. Однако вор выжил, и решил спрятать кольцо. Также он говорит, что если друг найдет этот дневник, то это значит, что автор записки уже мертв и кольцо ему не нужно. Логично.

Первый ключ из бочки открывает сундук. Сундук можно найти внизу (!) в развалинах второй башни форта, которая слева (!) от входа в форт, если смотреть на вход. В сундуке лежит второй второй ключ - старый ключ. Старый ключ нужен, чтобы открыть другой сундук, в котором лежит уже третий ключ. Это другой сундук находится за камнями, которые лежат за развалинами стены (!) салатового цвета. Теперь эта стена похожа на бордюр. Как найти? Если идти от входа в форт Пасть Змеи назад по тропинке, то как только тропа повернет резко направо (на юг), то это именно то место. Сундук найти трудно, т.к. он в расщелине между камнями. Третий сундук с кольцом находится на юго-западе от входа в Огороженный Проход (или это можно считать выходом из Змеиной Тропы). Там целая поляна с камнями поищите.

4) Мамаша Удурфрукт ИЛИ Ужас на горе ныряльщика (The Horor on the Dive Rock)

Записка, найденная в трупе Андрэ Лабоша, это письмо его дочери. В письме она просит своего отца Андре - знаменитого альпиниста - выбросить из головы идею восхождения на гору Ныряльщика. Во-первых - это самая крутая гора архипелага Джерал, во-вторых, дочь напоминает отцу о страшном чудище, обитающем на горе - матери всех Андерфирктов (слово норвежского происхождения Udyr - зверь frykte - ужас). Видать Андрэ все же решил залезть на гору и сорвался. Теперь ваша очередь. Гора находится строго на северо-востоке лагеря (см. карту). На горе вы увидите площадку, типа трамплина. А на ней - палатку. Это лагерь Ангара Непоколебимого (Agnar the Unwavering) - вождя поселения нордлингов Тирск на острове Солстейм (помните в "BloodMoon" вы были вождем этого поселения). Поселение подвергалось нападению чудища и жена Ангара - Свеня Снежная-Песня (Svenja Snow-Song) - решила убить чудище прямо в его логове, на горе Ныряльщика. Они с мужем пошли туда вместе. Сначала погибла Свеня (её банально съели), потом Ангар. В дневнике, который лежит у палатки лагеря, он пишет о смерти жены и замечает, что лучше убивать чудище огнем, а холодом бесполезно. Как найти чудище? Встаньте на трамплин. На самом кончике его у вас появится надпись, что здесь открывается редкостный вид империи и добавятся новые локации (Kingscrest Cavern, Fanacas). Теперь посмотрите налево - видите деревца. Вам туда. Но учтите, чудище обладает 100% хамелеоном, 100% сопротивляемостью холоду,100% уязвимостью к огню и 500 здоровья. На полянке лежит труп - Ангара. Над ним чахнет чудище. Как завалите негодяйку - внутри чудища найдете кости Свени и её заряженный холодом лук.

Магические навыки

На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.

Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.

Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Крысиный ресторан

В Лейавине мы можем встретить Вибам-На, который сходит с ума от городских крыс и рассказывает нам историю о каком-то авантюристе, который хотел открыть ресторан с блюдами из крыс. Выходит весьма забавный диалог.

Крысиный ресторан Крысиный ресторан Крысиный ресторан Крысиный ресторан

Советы по прокачке (Oblivion)

В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.

Кавер на саундтрек к Oblivion на домре и гитаре

3 месяца назад


Читайте также: