Игрушка верхом на которой можно поехать в гости

Обновлено: 05.05.2024

1. Перечисли как можно больше авторов сказок.

2. Вспомни сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Под­черкни правильный ответ.

А Блошки подарили Мухе-Цокотухе: тапочки, сапожки,

Б. Именинницу поймал: клещ, грач, паук?

В. Бабушка-пчела принесла мухе: лук, сок, мёд?

Г. Под диваны спрятались: гусеницы, тараканы, обезьяны?

Д. Выручил именинницу из беды: петух, шмель, комар?

Е После победы над злодеем с муравьихой плясал: сле­пень, муравей, сверчок?

Ж. С жуками отплясывали: бабочки, сверчки, червяки?

3. Вставь строки в стихотворение С. Михалкова «Прививка».

- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас.

- Я прививки не боюсь: Если надо - уколюсь!

А. Как комарик уколол, Оглянулся и пошёл! ,

Б. Ну, подумаешь, укол! Укололи и - пошёл.

Я Променяю я футбол На добавочный укол!

4. Прочитай отрывки из стихотворений. Подбери рифму. Назови автора, укажи название стихотворения.

А Как у нашего Мирона

На носу сидит __________________ .

Б. На брата сердится сестра: Её зовут Марина, А он стоит среди двора, Кричит: - Ты где, ______________ ?

В. Стыдно старому реветь -Ты не заяц, а ______

Г. Брал в столовой дядя Стёпа Для себя двойной обед. Спать ложился дядя Стёпа -Ноги клал на _____________

Д. Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий Презелёный красный __

Е Всем-всем-всем! На нас идёт Чудо-Юдо Рыба-________

5. А всегда ли правильный ответ - в рифму? О ком эти строки на самом деле?

А - Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

- Простите, я спешила.

Меня зовут Страшила.

Б. Целый день в зелёной коже,

Но скрывается под кожей

Всех мудрей и всех пригожей.

Кто? - Старуха Шапокляк.

В. Девочка пела в тёмном лесу:

- Бабушке я пирожки принесу!

Шапочка - словно малина!

Девочку звали Мальвина.

Г. Плюшек я тебе припас!

Прилети ко мне хоть раз,

Мастер всяческих проказ,

Лучший в мире Карабас!

Д. Лечит в Африке зверей

Добрый доктор Бармалей.

6. Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим назва­нием «Игрушки»? Выбери правильный ответ.

А Не утонет в речке: _______ (Нож, бак, мяч.)

Б. За мальчиком с корабликом скачут: _______ (Ящерицы, лягушки, кенгуру.)

В. Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости: _______ (Лягушка, пингвин, лошадка.)

Г. В грузовике не привык кататься: _______ (Бык, кот, лев.)

Д. Под дождём до ниточки промок: _______ (Бычок, мишка, зайка.)

7. Восстанови стихотворение К. Чуковского.

А за ними _________________

А за ним ____________.

На _________ собаке.

8. Отгадай, о ком или о чём это.

А Он не любит 1 торт и 8 свечей, а любит наоборот. •

Б. Это первое, что съел Буратино в своей жизни.

В. Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.

9. Кто автор «Денискиных рассказов»?

А. Евгений Чарушин. В. Лев Толстой.
Б. Виктор Драгунский. Г. Николай Носов.

10. Кто придумал историю про Чиполлино?

А Джанни Родари. В. Братья Гримм.
Б. Шарль Перро. Г. Алексей Толстой.

11. Историю этой трудолюбивой девушки описали в сказке и французский писатель Шарль Перро, и немецкие ска­зочники братья Гримм. Кто она?

12. Восстанови пословицу.

Чтение - вот лучшее .

13. Где появилась первая напечатанная на бумаге книга?

14. Какой из этих жанров является самым древним?

Б. Народная сказка.

15. Что относится к фольклору?

А Авторская сказка.

Г. Народная сказка.

16. Подчеркни названия малых фольклорных жанров.

Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, задачка, пословица, поговорка, стихотворение, скороговорка, песня.

17. Прочитай стихотворение И.О. Никитина. Подчеркни об­разные выражения.

Вечер ясен и тих;

Спят в тумане поля;

В голубых небесах

Ярко пышет заря.

Как волшебный ковёр;

Вот пахнул ветерок,

Зашептал в тростнике;

Вот и месяц взошёл

И глядится в реке.

18. Перед тобой отрывок из стихотворения русского поэта К. Бальмонта. Как ты думаешь, о чём он? Вставь пропу­щенное слово. Объясни значение слова, лелею.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Ритмический танец для малышей "Я люблю свои игрушки"

Подходит для проведения утренней зарядки, простые движения.


Проект "Я люблю свою игрушку"

Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек; организовать более тесное сотрудничество детского .


Проект "Я люблю свою игрушку"

Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Как научить ребенка играть и как использовать игрушки по назначению.

Презентация на тему " Я люблю свои игрушки"

Воспитывать у детей раннего возраста бережно относиться к игрушкам.


"Я люблю свои игрушки"

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи.

Интеграция образовательных областей: развитие речи, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.Цель: развитие процессов мышления, внима.


Проект "Я люблю свою игрушку!" в средней группе компенсирующей направленности.

Маленькие дети очень любознательны, активно познают окружающий мир, исследуют его. Когда дети взаимодействуют с предметами, они их рассматривают, разбирают, бросают. И подрастая, они уже знают, как ус.

Не утонет в речке: (Нож, бак, мяч.) Б. За мальчиком с корабликом скачут:- (Ящерицы, лягушки, кенгуру.) В. Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости: (Лягушка, пингвин, лошадка.) Г. В грузовике не привык кататься: (Бык, кот, лев.) Д. Под дождём до ниточки промок: (Бычок, мишка, зайка.)

pobeda112

Представьте себе такую картину: «Вечер, узкий канал, в гондоле сидит влюблённая пара, которой гондольер поёт песню. Они медленно проплывают вдоль домо … в, вырастающих из воды и соединенных между собой мостиками». Вспомните, как называется песня венецианских гондольеров, а также музыкальное или вокальное произведение в стиле такой песни.

Сравните главных героев поэмы М. Ю. Лермонтова “Мцыри” и А. С. Пушкина “Цыганы”. Свои наблюдения внесите в таблицу: ​

4. Выполни тестовые задания (4 балла) 1. Укажи лишнее. С какой целью автор вводит письмо- воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учи … теля аила Дюйшена? A. Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение. Б. Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика- художника. B. Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена. 2. Выбери признаки того, что данный эпизод является кульминацией повести «Первый учитель». Дюйшен избавляет от грозившей Алтынай судьбы навсегда остаться рабыней мужа-бая – и отправляет ее в город учиться. Данный фрагмент является А наивысшей точкой напряжения в развитии действия повести Б. переломным моментом во взаимоотношениях героев, в их судьбе B. указанием на возможные пути решения волновавшей героиню сложившейся ситуации Г. элементом композиции, который прямо связан с действием и как бы ставит окончательную смысловую точку в повествовании 3. Что символизирует образ тополей в произведении? 4. От чьего лица ведется повествование? А. символ любви к Родине Б. воспоминание о юности В. символ открытия знаний символ открытия новых знаний А учителя, Алтынай Б. учителя, художника B. художника, Алтынай​

Недоросль. Помогите пожалуйста. 8 класс Проблемы: Итак, система положительных и отрицательных образов помогает раскрыть проблематику произведения. 1 … Как вы думаете, какую тему затрагивает автор в своей комеди 2 На чьей стороне находится автор, на стороне господ или крепостных? 3 Какие образы помогают раскрыть данную тему? 4 Как господа относятся к крестьянам? 5 Почему они не боятся творить беззаконие? 6 Следовательно, какая тема является центральной и почему? 7 Какие персонажи помогают раскрыть эту тему? 8 Как Простакова и Скотинин относятся к своим обязанностям? 9 Как вы думаете, какая проблема связана с образом Митрофанушки и его учителей? Сравните взгляды на воспитание Простакова и Стародума. - Простакова нанимает Митрофанушке учителей «числом поболее, ценою подешевле». Она диктует им, как нужно учить и чему, пытаясь оградить Митрофанушку от ненужных знаний. Получается, что она на самом деле отрицательно относится к учению. Стародум, напротив, высказывает мысли о просвещении и говорит о том, что оно возвышает душу. 10 Как Митрофанушка относится к учебе? 11.Как действует воспитание Простаковой на Митрофана? Идейная направленность. 12 Как вы считаете, какова идейная направленность произведения?

КО ПОМОЖЕТ РИШЫТЬ ЛИТЕРАТУРУ. 1.Каким правилам жанра У.Шекспир следует в сонете 90 , а от каких отступает? Так пусть же ненависть является … твоя; Но уж скорей, пока судьба ко мне жестока. Соединись и ты с преследованьем рока И придави меня - пока несчастен я, Когда же властвовать печаль не будет мною, Ты на меня тогда не напади тайком, И туч не нагони - вслед за дождливым днем Настигнув бурею нежданною ночною. Покинешь ты меня. Покамест я борьбой Измучен не вконец - рази без сожаленья; Так раньше всех других приму без промедленья Ужаснейший удар, мне посланный судьбой. И все, что горем мнил - душе, тоской объятой, Покажется ничем перед твоей утратой.  Перевод Щепкина -Куперника 2.Определите тему и идею стихотворенья П.Н.Васильева «Не знаю, близко ль, далеко ль, не знаю» Выпишите изобразительно-выразительные средства, определите их роль Не знаю, близко ль, далеко ль, не знаю, В какой стране и при луне какой, Веселая, забытая, родная, Звучала ты, как песня за рекой. Мед вечеров - он горестней отравы, Глаза твои - в них пролетает дым, Что бабы в церкви - кланяются травы Перед тобой поклоном поясным. Не мной ли на слова твои простые Отыскан будет отзвук дорогой? Так в сказках наших в воды колдовские Ныряет гусь за золотой серьгой. Мой голос чист, он по тебе томится И для тебя окидывает высь. Взмахни руками, обернись синицей И щучьим повелением явись! 1932 год ​

приклади гумору, іронії, сатири, сарказму, езопової мови в творі "мандри гулівера"​

Міні проєкт «Втілення сюжетів і образів священних книг людства у мистецтві (література, живопис, музика, скульптура, архітектура, кіно)

используя предложения буквы из фигуры в Запиши придёт предсказание волхвов а,п,н,о,ж,ъ,е,я,т,ь,д,ы,с,ю,р,ч,х,б,у,щ,з,в,э,ф,л,и,ш,к,м,ц​ срочноооо дам … 30 баллов

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Интегрированное занятие по развитию речи, аппликации, музыкальному воспитанию

во второй младшей группе

Тема: «В гостях у игрушки»

воспитатель первой квалификационной категории

Вагнер Ирина Евгеньевна

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года.

  1. активизировать и расширить словарный запас по теме;
  2. развить связную речь;
  3. закрепить умение несколькими предложениями описать игрушку;
  1. развить зрительное и слуховое внимание;
  2. развить мелкую моторику рук детей;
  3. развить у воспитанников чувство ритма через закрепление умения выполнять движения в соответствии с текстом;
  1. воспитать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается;
  2. воспитать бережное отношение к игрушкам.
  1. Чтение стихотворений об игрушках;
  2. Обучение детей составлению описательного рассказа;
  3. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто;
  4. Беседа о прочитанных стихотворениях;
  5. Раскрашивание картинок-иллюстраций к стихотворениям об игрушках.

Материалы и оборудование:

- игрушки для составления описательных рассказов;

- иллюстрации к стихотворениям А. Барто;

- клей, нитки, кисти для клея, силуэты лошадки (индивидуально на каждого ребёнка).

Методы, используемые на занятии:

- использование элементов социо-игровой технологии;

- наглядный метод (показ игрушки);

- словесный метод (описание игрушки).

В кругу: Я люблю свой детский сад

Здесь всегда полно ребят.

Мы с игрушками играем

И конечно не ломаем.

А игрушек у нас столько,

Что их всех не сосчитать.

Посчитаем их сейчас:

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Дети, а вы любите игрушки? А у вас есть любимые игрушки? Назовите свою любимую игрушку. (Моя любимая игрушка…).

Под веселую музыку приходит Клоун. У него в корзине с воздушными шариками игрушки.

Воспитатель: Здравствуй клоун! Сколько ты нам красивых и разных игрушек принес!

Клоун: Я веселый клоун Стёпа

Вам принес игрушек много.

Про игрушки расскажите

И игрушку получите.

Воспитатель: А вы хотите рассказать об игрушках, которые подарил нам клоун?

Описание игрушек (3 – 4 человека).

Физ. минутка. «На прогулку косолапый» (дети вперевалочку ходят по залу в свободном направлении).

На прогулку косолапый Вышел мишка погулять.

По тропинке громко топал,

Друга он пошел искать.

«Где ты, где ты, мой товарищ? (ставят по очереди руки на пояс)

Без тебя так трудно жить. (качают головой)

Встретил мишка наш лисенка (встают в пару, рядом стоящим товарищем)

И сказал: «Давай, дружить!»

Мишка с другом покружился, (кружатся парами)

Он в лесу устроил бал,

А потом остановился,

По головке гладить стал. (гладят друг друга по голове)

Спиночки друзья чесали (поворачиваются и трутся спинами)

Вправо, влево, вверх и вниз,

И немного потолкались, (толкаются)

Крепко – крепко обнялись. (обнимаются)

Воспитатель: Ой, ребята, а клоун нам не только игрушки принёс….

Здесь еще и волшебный сундучок… Давайте посмотрим, что в нём! Клоун положил в сундучок интересные загадки! Хотите отгадать? Давайте попробуем!

На желтой карточке игрушка, которая промокла под дождем.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

На зеленой карточке нарисована игрушка, которая идёт, качается.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, досточка кончается,

На красной карточке клоун нарисовал игрушку, которой оторвали лапу.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

На синей карточке игрушка, на которой можно поехать в гости.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ой, ребята, клоун так к нам спешил, что не успел дорисовать лошадку. Как вы думаете, что он не успел ей дорисовать? (хвостик) .

Давайте приклеим ей красивый хвостик. Хвостик сделаем из длинных ниточек, а гриву из коротких (дети выполняют работу) .

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, наша лошадка стала веселой, потому что мы ей помогли. А лошадка очень любит яблочки, и она дарит сам своё угощение.

Список использованной литературы

1. Развитие речи дошкольников. Гербова В.В. Издательство: Мозаика-Синтез , 2011. – 144 с.

2. Развитие речи дошкольников. Ушакова О. С. М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. – 256 с.

3. Формирования лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: пособие для логопеда. Козырева О. В . Издательство: Владос , 2005. – 119 с.

4. Демонстрационный материал. Опорные схемы для составления описательных рассказов. Волкова Ю. С., Черткова Л. В. Издательство: Творческий центр «Сфера », 2010. – 16 с.

5. Формирование и развитие связной речи: альбом дошкольника. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.
Ткаченко Т. А. Издательство: Гном и Д, 2005, 2001.

6. «Использование схем в составлении описательных рассказов»

Ткаченко Т. А. «Дошкольное воспитание» № 10, 1990.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки»

Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года.

• активизировать и расширить словарный запас по теме;

• развить связную речь;

• закрепить умение несколькими предложениями описать игрушку.

Развивающие:

• развить зрительное и слуховое внимание;

• развить мелкую моторику рук детей;

• развить у воспитанников чувство ритма через закрепление умения выполнять движения в соответствии с текстом.

• воспитать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается;

• воспитать бережное отношение к игрушкам.

• чтение стихотворений об игрушках;

• обучение детей составлению описательного рассказа;

• рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто;

• беседа о прочитанных стихотворениях;

• раскрашивание картинок-иллюстраций к стихотворениям об игрушках.

Материалы и оборудование:

- игрушки для составления описательных рассказов;

- иллюстрации к стихотворениям А. Барто;

- клей, нитки, кисти для клея, силуэты лошадки (индивидуально на каждого ребёнка).

Методы, используемые на занятии:

- использование элементов социо-игровой технологии;

- наглядный метод (показ игрушки);

- словесный метод (описание игрушки).

04.Олимпиада по литературному чтению 1 класс
олимпиадные задания по чтению (1 класс)


4. Знакомы тебе стихи Агнии Барто под общим названием «Игрушки»?

Подчеркни правильный ответ.

- Не утонет в речке: 1) машина, 2) бак, 3) мяч.

- Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости:

1)лягушка, 2)пингвин, 3)лошадка.

- Под дождём до ниточки промок: 1) лисёнок, 2) мишка, 3)зайка.

5.Ответь на вопросы:

Какая кличка была у собаки в сказке «Репка»?__________________

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи?________________________________

У кого была лубяная избушка?________________________________

Сколько сестёр было у Золушки?______________________________

В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку?__________________

Вместо шапки на ходу он надел сковороду, вместо валенок - перчатки, натянул себе на пятки______________________________

Имя девочки с голубыми волосами____________________________

Кто из обитателей болота стал женой царевича?________________

Верный друг Чебурашки?____________________________________

6. Игра « Наборщик». Из букв слова ДЮЙМОВОЧКА составь как можно больше слов:

Как бережно нужно относится к игрушкам

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, чувство сопереживания, аккуратность.

- развивать речь, память;

- расширять знания детей по теме «игрушки»;

- вспомнить правило пользования игрушками;

- учить отвечать на вопросы (полным ответом);

- обогащать словарный запас детей.

• Игрушки (зайка, бычок, лошадка, грузовик, мячик, мишка, слон);

• Иллюстрации к стихотворениям А. Барто

1. чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»;

2. беседа «Наши любимые игрушки».

Ход беседы

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебный короб. А что же в нём? Послушайте моё стихотворение.

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём.

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно – это игрушки.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках волшебный короб, а в нём лежат игрушки. Они – брошенные и обиженные. Вы хотите на них посмотреть?

Воспитатель: А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана в волшебном коробе.

• Игрушка, которая промокла под дождём. (зайка)

• Игрушка, которая идёт, качается. (бычок)

• Игрушка, на которой можно поехать в гости. (лошадка)

• Игрушка, которую опрокинул кот. (грузовик)

• Игрушка, которая не тонет в воде. (мячик)

• Игрушка, которой оторвали лапу. (мишка)

• Игрушка, который не хочет спать. (слон)

Воспитатель: Да ребята. Игрушки на вас обиделись, потому что вы их не берегли. Давайте вспомним стихотворения о том, как игрушки обижали.

Дети берут в руки игрушки и рассказывают стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-Опрокинул грузовик.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка,не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Физкультминутка «Заводные игрушки»

Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

(Широко развести руки в стороны)

Куколки и мячики,

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Вот солдатики стоят,

(И. п. : стойка смирно)

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

(Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Желтые и красные –

Все такие разные.

(Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко,

(Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поет.

(Сказать: «ыыыыыыы»)

Куклы танцевать пошли,

(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

В гости приглашают.

(Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз:

(Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки –

(Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Воспитатель: Ребята, скажите, можно ли рвать и ломать игрушки?

Воспитатель: Почему нельзя?

Дети: Им больно. Они тоже обижаются.

Воспитатель: Ребята, можно ли оставлять игрушки на улице?

Дети: Нет! Игрушек не останется.

Воспитатель: Ребята, а как играют куклами, чтобы они не сломались?

Дети: Одевают, качают, кормят, раздевают, расчесывают, катают на коляске. Нельзя бросать.

Воспитатель: Ребята, а как играют машинками, чтобы они не сломались?

Дети: Надо её катать за верёвку, нельзя ложится на неё.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивыми, что надо делать?

Дети: Мыть, убирать на место, аккуратно с ними играть.

Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться?

Дети: Могут сломаться и разбиться.

Воспитатель: Ребята, а что нужно сделать, если они сломались, порвались?

Воспитатель: Ребята, давайте починим наши игрушки!

• Мишке пришьём лапу.

• Лошадку расчешем расчёской.

• Мячик положим в специальный ящик.

• Бычка поставим на полку.

• Грузовик поставим в гараж.

• Слоника положим в кроватку.

Воспитатель: Вот мы и помогли нашим игрушкам. Они радуются и говорят вам «спасибо!». Молодцы, ребята. Ведь у каждой игрушки есть своё место. И после игр мы должны все игрушки ставить на своё место. Запомните,ребята: игрушки надо беречь, их нельзя ломать, кидать, бросать, ставить на место после игры.

Публикации по теме:

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Консультация для родителей «Память бережно храним!»

Консультация для родителей «Память бережно храним!» Консультация для родителей «Память бережно храним!» «МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ! История нашей страны никогда не была безмятежной. В ней.

Мини-музей «Мы память бережно храним» в подготовительной группе

Мини-музей «Мы память бережно храним» в подготовительной группе Цель: Расширять знания воспитанников о Великой Отечественной войне и ее героях и праздником Победы (воспитание патриотических чувств у детей.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

" Я люблю свою игрушку!"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Занятие по развитию связной речи во второй младшей группе детского сада.

ВложениеРазмер
Ya_lyublyu_svoyu_igrushku.doc 222.5 КБ

Ход занятия:

В кругу: Я люблю свой детский сад

Здесь всегда полно ребят.

Мы с игрушками играем

И конечно не ломаем.

А игрушек у нас столько,

Что их всех не сосчитать.

Посчитаем их сейчас:

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: дети, а вы любите игрушки? А у вас есть любимые игрушки? Назовите свою любимую игрушку. (Моя любимая игрушка).

Под веселую музыку приходит Клоун. У него в корзине с воздушными шариками игрушки.

Воспитатель: Здравствуй клоун! Сколько ты нам красивых и разных игрушек принес!

Клоун: Я веселый клоун Стёпа

Вам принес игрушек много.

Про игрушки расскажите

И игрушку получите.

Воспитатель: А вы хотите рассказать об игрушках, которые подарил нам клоун?

Описание игрушек (3 – 4 человека).

Физ. минутка. «На прогулку косолапый» (дети вперевалочку ходят по залу в свободном направлении).

На прогулку косолапый Вышел мишка погулять.

По тропинке громко топал,

Друга он пошел искать.

«Где ты, где ты, мой товарищ? (ставят по очереди руки на пояс)

Без тебя так трудно жить (качают головой)

Встретил мишка наш лисенка (встают в пару, рядом стоящим товарищем)

И сказал: «Давай, дружить!»

Мишка с другом покружился, (кружатся парами)

Он в лесу устроил бал,

А потом остановился,

По головке гладить стал (гладят друг друга по голове)

Спиночки друзья чесали (поворачиваются и трутся спинами)

Вправо, влево, вверх и вниз,

И немного потолкались, (толкаются)

Крепко – крепко обнялись (обнимаются).

Воспитатель: Ой, ребята, а клоун нам не только игрушки принёс….

Здесь еще и волшебный сундучок… Давайте посмотрим, что в нём! Клоун положил в сундучок интересные загадки! Хотите отгадать? Давайте попробуем!

На желтой карточке игрушка, которая промокла под дождем.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети:Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

На зеленой карточке нарисована игрушка, которая идёт, качается.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети:Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

На красной карточке клоун нарисовал игрушку, которой оторвали лапу.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

На синей карточке игрушка, на которой можно поехать в гости.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ой, ребята, клоун так к нам спешил, что не успел дорисовать лошадку. Как вы думаете, что он не успел ей дорисовать? (хвостик).

Давайте приклеим ей красивый хвостик. Хвостик сделаем из длинных ниточек, а гриву из коротких (дети выполняют работу).

Мы ей помогли. А лошадка очень любит яблочки, и она дарит сам своё угощение.

Список использованной литературы

1. Развитие речи дошкольников. Гербова В. В.Издательство: Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с.

2. Развитие речи дошкольников. Ушакова О. С. М. : Издательство Института Психотерапии, 2001. – 256 с.

3. Формирования лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: пособие для логопеда. Козырева О. В.Издательство: Владос, 2005. – 119 с.

4. Демонстрационный материал. Опорные схемы для составления описательных рассказов. Волкова Ю. С., Черткова Л. В.Издательство: Творческий центр «Сфера», 2010. – 16 с.

5. Формирование и развитие связной речи: альбом дошкольника. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.

Ткаченко Т. А.Издательство: Гном и Д, 2005, 2001.

6. Использование схем в составлении описательных рассказов.

Ткаченко Т. А. «Дошкольное воспитание» № 10, 1990.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Сороки-белобоки» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Олимпиада по литературному чтение для 1 класса (с ответами).

Олимпиада по литературному чтению для 1 класса.

Фамилия имя _____________________________________________________

Задание 1. Анаграммы. В каждом слове поменяй буквы местами и запиши новое слово.
КОЧАН - ________________ , КАМЫШ - ____________ .


Задание 2. Грамматическая арифметика.
КАБАН – АН + ЛУК = _____________________________
КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р =_______________________

Задание 3. Игра « НАБОРЩИК».
Из букв данного слова составь как можно больше новых слов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ____________________________________________ ____________
__________________________________________________ ________________________
___________________________________________________________________________

Задание 4. Вставь подходящие по смыслу слова.
А)Труслив как _________ Г) Хитёр как ________

Д) Голоден как_________________ В) Нем как _________


Задание 5. Вспомни сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Подчеркни правильный ответ.

A. Блошки подарили Мухе-Цокотухе: 1) тапочки, 2) сапожки,3) чемодан?

Б. Именинницу поймал: 1) клещ, 2) грач, 3) паук?

B. Бабушка-пчела принесла мухе: 1) лук, 2) сок, 3) мёд?

Г. Под диваны спрятались: 1) гусеницы, 2) тараканы, 3) обезьяны?

Д.Выручил именинницу из беды: 1) петух, 2) шмель, 3) комар?

Задание 6. Знакомы тебе стихи Агнии Барто под общим названием «Игрушки»?

Подчеркни правильный ответ.

А. Не утонет в речке: 1) машина, 2) бак, 3) мяч.

Б. Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости:

1) лягушка, 2) пингвин, 3)лошадка.

В. В грузовике не привык кататься: 1) бык, 2) кот, 3) лев.

Г. Под дождём до ниточки промок: 1) лисёнок, 2) мишка, 3)зайка.

Задание 7. Закончи выражения, взятые из сказок:

Скоро сказка сказывается, ___________________________________

Избушка! Повернись к лесу задом, _______________________________

Задание 8. Из каких произведений эти строчки?

1 .«Начало пригревать весеннее солнышко. А дочка вдруг запечалилась. От солнца всё прячется. Всё бы ей тень да холодок, а ещё лучше дождичек.»

__________________________________________________________________

2.«Не получилось из него художника. Пришёл он к Цветику и говорит: - Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.»

_______________________________________________________________

3.«Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.» _________________________________________

4.«Вдруг он услышал слабое жужжание; и увидел маленького толстого человечка, с хитроумным устройством за спиной.» _______________________________________

Задание 9. Запиши ответ.

1. Автор произведения «Сказка о царе Салтане» _______________________

2. Имя девочки, которая отправилась на поиски замка Снежной Королевы? ___________

3. Фамилия почтальона из книги Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кто». _________________________________________

4. Что помогло в девушке угадать принцессу? ____________________

Олимпиада по литературному чтению для 1 класса.

Задание 1. Анаграммы. В каждом слове поменяй буквы местами и запиши новое слово.
КОЧАН - ___НОЧКА КАМЫШ - __МЫШКА 0,5 + 0,5 Б.


Задание 2. Грамматическая арифметика.
КАБАН – АН + ЛУК = ____ КАБЛУК
КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р =___ КОРИДОР 0,5 + 0,5 Б.


Задание 3. Игра « НАБОРЩИК».
Из букв данного слова составь как можно больше новых слов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ____________________________________________ ____________
__________________________________________________ ________________________
________________________________________________________ПО 1 Б. ЗА КАЖДЫЕ 2 СЛОВА

Задание 4. Вставь подходящие по смыслу слова.
А)Труслив как __ЗАЯЦ__ Г) Хитёр как ___ЛИСА

Д) Голоден как__ВОЛК В) Нем как __РЫБА 2 Б.


Задание 5. Вспомни сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Подчеркни правильный ответ.

A. Блошки подарили Мухе-Цокотухе: 1) тапочки, 2) сапожки,3) чемодан? 1Б.

Б. Именинницу поймал: 1) клещ, 2) грач, 3) паук? 1Б.

B. Бабушка-пчела принесла мухе: 1) лук, 2) сок, 3) мёд? 1Б.

Г. Под диваны спрятались: 1) гусеницы, 2) тараканы, 3) обезьяны? 1Б.

Д.Выручил именинницу из беды: 1) петух, 2) шмель, 3) комар ? 1Б.

Задание 6. Знакомы тебе стихи Агнии Барто под общим названием «Игрушки»?

Подчеркни правильный ответ.

А. Не утонет в речке: 1) машина, 2) бак, 3) мяч. 1Б.

Б. Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости:

1) лягушка, 2) пингвин, 3)лошадка. 1Б.

В. В грузовике не привык кататься: 1) бык, 2) кот, 3) лев. 1Б.

Г. Под дождём до ниточки промок: 1) лисёнок, 2) мишка, 3) зайка. 1Б.

Задание 7. Закончи выражения, взятые из сказок:

Скоро сказка сказывается, __ ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ . 1 Б.

Избушка! Повернись к лесу задом, __ А КО МНЕ ПЕРЕДОМ. 1 Б.

Задание 8. Из каких произведений эти строчки?

1.«Начало пригревать весеннее солнышко. А дочка вдруг запечалилась. От солнца всё прячется. Всё бы ей тень да холодок, а ещё лучше дождичек.»

(Русская народная сказка «Снегурочка») 2 Б.

2.«Не получилось из него художника. Пришёл он к Цветику и говорит: - Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.»

(Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей») 2 Б.

3.«Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.» (К. И. Чуковский «Федорино горе») 2 Б.

4.«Вдруг он услышал слабое жужжание; и увидел маленького толстого человечка, с хитроумным устройством за спиной.» (А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне») 2 Б.

Задание 9. Запиши ответ.

1. Автор произведения «Сказка о царе Салтане» (А. С. Пушкин) 2 Б.

2. Имя девочки, которая отправилась на поиски замка Снежной Королевы? (Герда) 2 Б.

3. Фамилия почтальона из книги Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кто». ( Печкин) 2 Б.

4. Что помогло в девушке угадать принцессу? (Горошина) 2 Б.

помогите сделать домашнюю работу по технологии. в общем, нужно составить кроссворд из 20ти слов слова на тему: Игрушки

Не утонет в речке: - мяч.
За мальчиком с корабликом скачут: - лягушки.
Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости - лошадка?
В грузовике не привык кататься: - кот.
Под дождем до ниточки промок: - зайка.
Игрушка, которую уронили на пол - мишка.
Он идет качается и вздыхает на ходу - бычок.

Он стоикий и оловянный - солдатик.
Она закрывает глаза и говорит "мама" - кукла.

Читайте также: