Как летели самолеты в италию маршрут

Обновлено: 03.07.2024

Всем доброго дня, информации много, всё зависит от множества факторов, поэтому нуждаюсь в совете!

Есть смысл пробовать?

balooinmoscow » 23 июн 2021, 12:25

Добрый день! Летим по маршруту Афины-Рим (Аэропорт Чампино пересадка 4 часа)-Лиссабон. А/к Ryanair. С багажом, к сожалению. Оба перелета на одной бумаге

Есть ли у кого-нибудь опыт пересадки в этом аэропорту? Нужно ли делать пцр, PLF и SD для Италии при такой пересадки.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

eskuper2 » 24 июн 2021, 09:02

Находясь в Италии , посадка на рейс лоукостера (Volotea) до Греции пройдет без проблем? (Греция же открыта для россиян)

А обратно из Греции лучше лететь в Хорватию (не в Италию), по той же причине, верно?

marina10 » 27 июн 2021, 12:55

Не знаю что делать. Нужно попасть в Рим. Есть два варианта.
1. Билет Москва - Афины через Рим. Пересадка в Риме 20 часов со сменой аэропорта. (Посадят ли на самолёт в Москве и выпустят ли в Риме или отправят обратно в Москву, т.к. красная зона)
2. Перелёт Москва - Афины (прямой) и далее через 3 часа перелёт Афины - Рим с запасным билетом Рим -Барселона
Что выбрать? Кто-то уже летал с пересадкой в Риме?

Samodur » 27 июн 2021, 16:25

fottxxx , спасибо! повторила маршрут, все работает. Билет на Афины попросили показать в Москве при посадке. В Риме посмотрели только визу. Больше никаких вопросов. Виза итальянская риннуово
fottxxx писал(а) 12 июн 2021, 18:39: Сегодня летели из Шарика, была онлайн регистрация у Аэрофлота(только ручная кладь). Сразу пошли на таможню. Тест спросили один раз при посадке в самолёт. В Риме, не спрашивали вообще ничего, даже стыковочный билет. Поставили штамп и все. Проходишь в город, дальше куда вам надо

raketa400 » 28 июн 2021, 21:47

Samodur , подскажите, какой авиакомпании у вас был билет из Рима в Афины? Имеет ли значение для тех кто проверяет в Москве, Alitalia или Aegean, к примеру?

В Риме без вопросов выпускают в город, правильно? Не нужно идти ни в какую транзитную зону?

Samodur » 28 июн 2021, 22:37

У меня был единый Аэрофлот/Алиталия, по другим не скажу. Но показалось, что проверяющие не особо заморачивались. Глянули визу, спрашивают: "А вы знаете, что туристам в Италию нельзя?. Я: "У меня транзит". "Билет есть?". Показала распечатку, пропустили.
В Риме стрелочки "транзит" и "выход", я пошла на выход. На погранконтроле смотрят паспорт и анкету, которую в самолете раздавали. У меня было написано "транзит", место дислокации в Италии указала "Рим" без конкретного адреса. Спросили, есть ли виза. Нашли визу, я полезла за билетами до Афин, мне сказали - не нужно, иди. Дальше вообще никому до меня дела нет. В отеле в Риме даже паспорт не просили.

TikyavA » 28 июн 2021, 23:23

Как думаете, а правда в Домодедово сложнее сажают на рейс, больше риск, что не пустят.

И если билет из Москвы в Грецию через Милан со сменой аэропорта. Пропустят?

Indochine_2018 » 29 июн 2021, 01:39

Здравствуйте!
У меня план такой. Москва - Бухарест, вакцинация в замке Дракулы, далее Бухарест - Милан. В Милане говорю, что транзит во Францию в Ниццу на поезде (и это правда). Попросят ли у меня в Милане тест или PFL - который есть на всякий случай?

ALENSIA » 29 июн 2021, 13:24

Добрый день, а где в PLF писать что транзит? и если выезд из Греции в Италию в день прибытия в Грецию из России лучше наверное не писать про Россию (Previously Visited Countries
If in the 14 days prior to your arrival you have stayed in a country (not transit) other than your permanent address, declare below the countries/cities where you stayed)?

Дарья Иванченко » 30 июн 2021, 00:19

Лечу Киев - Рим Фьюмичино - Сплит . Транзит Рим. Перелёт два отдельные билета Wizzair. Транзит возможен? Разница между рейсами 4 часа.

abyss4me » 02 июл 2021, 08:53

Поделюсь еще одним кейсом. Свободно попал в Рим на обратном пути из Испании. Возращался в Киев из Мадрида через Рим. Из Рима в Киев рейс был на следующий день (Wizzair). В Мадриде на стойки не подходил (Ryanair), был посадочный в приложении, на гейте только проверили наличие plf для Италии, больше ничего никто не проверял и не спрашивал. В аэропорту Рима(Чампино) перед багажным отделением тётя смотрела тесты и всё, больше никаких проверок и допросов не было.

polit » 02 июл 2021, 16:42

Вопрос такой. Как выпускают из Рима, Милана в Москву на прямых рейсах, если попал в Рим транзитом в Грецию, но срок транзита просрочен. Есть ли проблемы с визой, посадкой, тестами и т.п. ?
Или лучше лететь из Рима в Грецию, Хорватию и оттуда уже в Москву?

ал_спб » 02 июл 2021, 16:59

Написано сотни раз во всех ветках - неужели так сложно почитать? Садитесь и летите из Рима.

Mari79 » 02 июл 2021, 23:39

Подскажите, где есть пример формы пфл для транзита через Италию?

Mari79 » 03 июл 2021, 00:08

minya555 писал(а) 10 июн 2021, 23:36: Рим (Чампино) Ryanair без багажа (цена билета 5 евро!), подстраховались и "сделали" билеты из Рима (Чампино) в третью страну (Польшу) , указав их в PFL.
Здравсивуйте, как вы заполнили форму на транзит? Поделитесь ссылкой, пожалуйста. Не могу понять как обойти выбор что страна назначени или Италия, или Мальта. У нас Италия транзит, а прлучается, что мы едем в Италию согласно этой форме.

abyss4me » 03 июл 2021, 00:26

Mari79 писал(а) 03 июл 2021, 00:08: Здравсивуйте, как вы заполнили форму на транзит? Поделитесь ссылкой, пожалуйста
Все здесь так заморачиваются насчёт правильности заполнения форм, а напрасно. Их никто не читает. Единственно, что могут сверить это имя формы, чтобы оно соответствовало в паспорте. В основном проверяют лишь наличие формы и всё.

Mari79 » 03 июл 2021, 00:34

abyss4me писал(а) 03 июл 2021, 00:26: Mari79 писал(а) 03 июл 2021, 00:08: Здравсивуйте, как вы заполнили форму на транзит? Поделитесь ссылкой, пожалуйста
Все здесь так заморачиваются насчёт правильности заполнения форм, а напрасно. Их никто не читает. Единственно, что могут сверить это имя формы, чтобы оно соответствовало в паспорте. В основном проверяют лишь наличие формы и всё.

Те моно заполнить как бы мы летим в Италию, а по факту в Португалию. Ок спасибо. А то уе 2 часа не можем сообразить, что к чему.

Россия пересилила выходку Варшавы с запретом на пролет Ил-76 в Италию

Отправившиеся из подмосковного аэропорта Чкаловский транспортники были вынуждены лететь в Италию через Сочи. После дозаправки в южном городе самолеты добрались до базы итальянских ВВС, расположенной в 30 километрах от Рима. Столь приличный крюк Ил-76 пришлось совершить из-за решения Варшавы перекрыть свое воздушное пространство для российских бортов. Таким образом, польские власти четко продемонстрировали «безоговорочную солидарность» с другим членом ЕС и союзником по НАТО – Италией. Тем не менее Москве удалось пересилить выходку Варшавы и добраться до цели.

Выходка руководства Польши не осталась незамеченной в России. Так, сенатор Алексей Пушков, комментируя странный маршрут Ил-76, назвал «подлостью на уровне государственной политики» решение Варшавы не впускать российские самолеты в свое воздушное пространство. В связи с этим, уверен политик, Москве больше не следует идти на встречу польскому руководству в каких бы то ни было вопросах.

Направленные в Италию военные медики РФ получат огромный опыт, работая над устранением последствий заболевания, отметил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС России генерал-лейтенант Игорь Кириллов. Он добавил, что на текущий момент на Апеннинах находятся 66 военнослужащих, 20 машин по проведению спецобработки и одна лаборатория.

«Мы готовы оперативно реагировать на любое развитие событий в полном объеме», – подчеркнул Тишкин.

Ранее по поводу демарша Польши высказался военный аналитик Вадим Козюльский. По мнению, специалиста, Варшава делает все для того, чтобы не допустить сближения России и Евросоюза. И потому она готова к деструктивным действиям. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Как сейчас попасть в Италию

Въезд в Италию для россиян с шенгенскими визами возможен сейчас только через страну-прокладку.

1: Въезд в Италию через Грецию (авиа).
2: Въезд в Италию через Хорватию или Словению (по земле).
3: Въезд в Италию через Румынию (авиа).
4: Въезд в Италию через Венгрию (авиа).

Так же возможно въехать в Италию через Францию, например на автомобиле из Ниццы, но для этого надо сначала попасть во Францию.
Об этом есть отдельный раздел: Как сейчас попасть во Францию.
Поэтому остановлюсь на первых двух вариантах.

Сколько лететь из Екатеринбурга до Италии

Прямые рейсы из Екатеринбурга в города Италии организуются нерегулярно. Иногда, в зимние месяцы туроператоры ставят чартерные рейсы на горнолыжные курорты. Перелет до северных городов из Екатеринбурга занимает от 4,5 часов. Летом (не каждый год) организуются чартеры в Римини. Также, Уральские авиалинии иногда ставят регулярные рейсы в Рим. Перелет до центральной части Италии займет 5–5,5 часов.

Как попасть в Италию через Венгрию

Описание схемы здесь: Из Венгрии в Италию.
Если были в Венгрии 14 и более дней, но не имеете сертификата о вакцинации одобренными в ЕС вакцинами, то делаете экспресс антиген тест за 48 часов до прибытия в Италию.

Коронавирус: только без рук!

Лёгким движением рукопожатие превращается в ногопожатие! А от поцелуйчиков и обнимашек придется воздержаться. Коронавирус меняет вековые привычки. Но ВОЗ напоминает: главное – мыть руки!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Аэрофлот» оставался единственным российским перевозчиком, который сейчас летает в Китай, Южную Корею и Иран. С 13 марта оперативный штаб по предупреждению и борьбе с коронавирусом ввел ограничения на полеты в страны Европы. Сокращения полетной программы коснутся Италии, Испании, Франции и Германии, где активно распространяется новый вирус. (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

"Ни в чём нельзя идти навстречу Варшаве": Поляки устроили засаду летевшим в Италию русским Ил-76

Россия отправила в Италию самолёты с оборудованием и специалистами для оказания помощи в борьбе с коронавирусом. Однако лететь российским Ил-76 пришлось не по прямому маршруту из-за странной выходки Польши, которая не пропустила их через своё воздушное пространство. "Ни в чём нельзя идти навстречу Варшаве", - прокомментировал сенатор Алексей Пушков "польскую засаду".

Транспортным Ил-76, которые вылетели из подмосковного аэропорта Чкаловский, пришлось делать приличный крюк и дозаправку в Сочи, прежде чем они приземлились на базе итальянских ВВС в 30 километрах от Рима.

Варшава, не пожелав открыть своё воздушное пространство для авиации России, продемонстрировала своё отношение и "безоговорочную солидарность" союзнику по альянсу Италии.

Российский тележурналист Евгений Попов в Telegram-канале опубликовал карту, на которой отмечен маршрут, по которому летели самолёты.

"Это подлость на уровне государственной политики. Тем более что помощь шла в страну - союзницу Польши по ЕС и НАТО", - прокомментировал с своём микроблоге в Twitter действия польских властей сенатор Алексей Пушков.

"России ни в чём не следует отныне идти навстречу Польше. Ни в чём", - цитирует слова сенатора "Утро.ру".

Как отметил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС России генерал-лейтенант Игорь Кириллов, российские военнослужащие, направленные в Италию, получат большой опыт при ликвидации последствий в другом населённом пункте, другой местности в интересах целого государства.

По его словам, для помощи итальянцам в борьбе с коронавирусом отправлена одна лаборатория, 20 машин для проведения спецобработки и 66 военнослужащих. На боеготовности российских войск и их способности выполнять поставленные задачи это никак не отразится.

Со своей стороны начальник Главного военно-медицинского управления Минобороны России Дмитрий Тришкин отметил, что помощь, которую российские специалисты оказывают Италии, никак не сможет отразиться на возможностях по обеспечению безопасности российских граждан и военнослужащих.

"Мы готовы оперативно реагировать на любое развитие событий в полном объёме", - отметил Тришкин.

По его словам, в российской армии сформирован и постоянно поддерживается достаточный запас всех необходимых лекарственных препаратов, средств защиты и современной медицинской аппаратуры для оказания специализированной медицинской помощи пострадавшим от вирусных инфекций.

Дмитрий Тришкин сообщил в беседе с Царьградом, что заражения COVID-19 среди российских военнослужащих не зафиксировано. Санитарно-эпидемиологическая обстановка по коронавирусной инфекции в вооружённых силах остаётся благоприятной, добавил он.

Прибытие в Италию из страны ЕС

Группа Е (Россия): если был в стране ЕС < 14 дней

Группа С (страны ЕС): если был в стране ЕС >14 дней

Въезд в Италию через Грецию

Аэропорты Италии

Аэропорт Рима Фьюмичино — крупнейший авиаузел в стране. Аэропорт носит имя Леонардо да Винчи. Ежегодно воздушная гавань итальянской столицы обслуживает более 40 млн пассажиров. В числе направлений аэропорта Фьюмичино — рейсы в Юго-Восточную Азию, Америку, Африку и на Ближний Восток. Сейчас в аэропорту функционирует 4 пассажирских терминала. Основной пассажиропоток проходит через Терминал 3. До центра Рима можно добраться на автобусах (остановки у Ватикана и вокзала Термини) или экспресс-поезде Леонардо. Расстояние в 37 км поезд преодолевает за полчаса. Также Рим обслуживает небольшой аэропорт Чампино.

Миланский аэропорт Мальпенса является крупнейшим из трех аэропортов, относящихся к Милану. В год авиаузел Мальпенса обслуживает около 25 млн пассажиров. В воздушной гавани пассажиров принимают 2 терминала: первый обслуживает регулярные рейсы, второй — преимущественно, чартеры и лоукостеры. Расстояние до Милана от Мальпенсы — 45 км. Добраться до города можно на городских и пригородных автобусах, а также на поезде.

Аэропорт Римини — один из лидеров в стране по приему российских туристов. Воздушная гавань носит имя одного из самых именитых режиссеров Италии — Федерико Феллини. Аэропорт располагается в Мирамаре, на расстоянии 8 км от центра Римини. Пропускная способность аэропорта небольшая — чуть более 1 млн человек в год. В основном, он принимает чартеры из европейских стран, в том числе и из России. Пассажирский терминал в аэропорту один, внутри есть небольшой зал ожидания, магазин Duty Free, несколько кафе. До центра Римини, в том числе и до железнодорожного вокзала, курсирует городской автобус. Также в 1 км от терминала находится железнодорожная станция.

Помимо вышеуказанных аэропортов, рейсы из России принимают аэропорты Венеции, Катании, Кальяри, Ольбии, Неаполя, Вероны, Пизы, Турина и Бари.

Польша не пропустила Ил-76 с медпомощью для Италии

Российские военные медики вместе с оборудованием уже прибыли в Италию

«Сам выручай, а товарища погибай» - видимо так польские власти перефразировали старую поговорку, закрыв свое воздушное пространство для «каравана» российских военно-транспортных самолетов, которые перебрасывали в Италию медицинские бригады для помощи в борьбе с коронавирусом.

Изучив маршрут наших Ил-76 на сервисе FlightRadar, российские пользователи интернета обратили внимание на странный крюк, который сделали самолеты. Их путь лежал через Сочи, где производилась дозаправка, а это – лишняя тысяча километров. Очевидно намного короче и быстрее было лететь через воздушное пространство Белоруссии, Польши, Чехии… Что же заставило наши ВКС лететь «в обход»?

Фото: FlightRadar

Фото: FlightRadar

Официально об этом не говорят ни власти стран Евросоюза, в воздушном пространстве которых пролегает короткая трасса, ни Минобороны России. Однако в экспертной среде нашлось только одно объяснение: Польша закрыла свое небо для российской авиации, поскольку посчитала, что она перевозит грузы военного назначения. Удивительная «солидарность» и как страны-члена ЕС, и как самого преданного участника блока НАТО.

- Польша не пропустила российские самолеты с помощью для Италии через свое воздушное пространство. Это подлость на уровне государственной политики, - прокомментировал в своем Твиттере председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. - Тем более, что помощь шла в страну-союзницу Польши по ЕС и НАТО. России ни в чем не следует отныне идти навстречу Польше. Ни в чем.

Пандемия коронавируса в очередной раз обнажила нарывающую проблему Старого Света, в котором под угрозой болезни не осталось и следа от декларируемого единства - ни в политическом, ни в военном, ни в гуманитарном смыслах. Тот неловкий момент, когда члена ЕС и блока НАТо спасают не союзники, а потенциальные противники из России, Китая и даже Кубы.

Сколько лететь до Италии

Италия заслуженно является одним из любимых направлений у путешественников из России. У каждого свои причины любить эту страну: вино и кухня, культурное наследие, пляжи, музыкальные фестивали. Не малую роль в популярности у российских туристов сыграл и недолгий перелет. Прямые рейсы из России есть во многие итальянские города. Из европейской части страны перелет обычно занимает не более 4 часов. Сколько часов лететь до Италии и в какие города есть прямые рейсы — информация далее.

Сколько лететь до Италии

Десятый самолет ВКС России вылетел в Италию для помощи в борьбе с коронавирусом

Италия больше других европейских стран пострадала от коронавируса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Италии благодарят Москву за гуманитарную помощь, вывешивая российские флаги

Италия занимает трагическую первую строчку по количеству летальных случаев от коронавирусной инфекции. На сегодня жертвами COVID-2019 стали почти 5,5 тысяч жителей Апеннинского полуострова. Инфицированными являются почти 60 тысяч человек (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

С 13 марта из-за коронавируса Россия ограничивает полеты в Италию, Испанию, Францию и Германию

“КП” отвечает на главные вопросы, волнующие сейчас любителей путешествовать по Старому Свету.

ОТМЕНЕНЫ ВООБЩЕ ВСЕ РЕЙСЫ?

Нет, конечно. Во-первых, ограничения касаются лишь четырех стран Европы – тех, где больше всего случаев коронавируса: Италии, Испании, Франции и Германии. В остальные государства, в том числе и в популярные у наших отпускников Грецию, Чехию, Кипр, Хорватию полеты продолжаются. Если авиакомпании и меняют что-то в расписании, то по коммерческим причинам, в зависимости от спроса.

Какие рейсы остаются:

Во Францию – в Париж. Летать между Москвой и французской столицей будет как “Аэрофлот”, так и Air France, подтвердили “КП” в офисе по туризму Франции Atout France. Правда, оба перевозчика сокращают число рейсов. Тем не менее, на 13 марта на онлайн-табло “Шереметьево” значится 7 вылетов в Париж, которые будут выполнены по расписанию, и лишь один отменен (рейс “Аэрофлота” в 14.50).

В Италию – в Рим, опять же как “Аэрофлота”, так и Alitala. 13 марта из “Шереметьево” вылетают четыре борта в итальянскую столицу, один рейс в Рим отменен (“Аэрофлота” в 20.15).

В Испанию - остаются рейсы в Мадрид и Барселону. Оба аэрофлотовских рейса в Мадрид 13 марта должны быть выполнены по расписанию, в Барселону из “Шереметьево” в пятницу улетают четыре самолета, отмен по этим маршрутам нет.

В Германию - в расписании остаются лишь Берлин, Мюнхен и Франкфурт. В первый день ограничений из Москвы вылетают пять бортов “Аэрофлота” в Берлин, по четыре в Мюнхен и Франкфурт.

Все рейсы будут выполняться в столичный аэропорт “Шереметьево”.

Какие рейсы отменяются (перечисляем только основные, страны реально очень популярные, и отмены коснулись десятков рейсов, в том числе и иностранных перевозчиков): Во Францию: “Аэрофлота” в Ниццу, Марсель и Лион, S7 в Ниццу и Шамбери. В Италию: “Аэрофлота” в Милан, Венецию, Неаполь, Верону, Болонью, “Победы” в Бергамо, Рим, Римини, Пизу и Тревизо, S7 в Катанию, Неаполь, Пизу, Турин, Верону, Utair в Милан. В Испанию: пориостанавливаются полеты “Аэрофлота” в Аликанте, Валенсию, Малагу, на острова Майорка и Тенерифе, рейсы “Победы” в Жирону, S7 в Аликанте, Барселону и на Тенерифе.

В Германию: не будет пока рейсов”Аэрофлота” в Дрезден, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер и Штутгарт, “Победы” в Берлин, Баден-Баден, Кельн, Лейпциг, Мемминген, S7 в Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен, Utair в Берлин.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КУПЛЕН БИЛЕТ НА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС?

У всех авиакомпаний политика по сути одинаковая: можно либо вернуть полную стоимость билета, либо без всяких штрафов поменять даты путешествия (скажем, на лето или осень) или маршрут (например, в Швейцарию вместо Германии).

КАК ВЕРНУТСЯ ДОМОЙ ТУРИСТЫ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС В ЕВРОПЕ?

Фактически в ближайшее время рейсы выполняться будут, но уже в статусе чартерных, а не регулярных. При этом на рейсы из Европы будут регистрировать лишь граждан России (чтобы они вернулись домой), на вылеты из РФ – только европейцев. Возможно также билет будет переоформлен на те рейсы, которые остаются в расписании, или на стыковочные. В любом случае стоит связаться с авиакомпанией и получить точную информацию по своему рейсу, советуют в Росавиации.

МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ В ЭТИ СТРАНЫ?

Италия тут стоит особняком. МИД официально не рекомендует россиянам посещать Апеннины в связи с угрозой жизни и здоровью из-за эпидемии коронавируса. Да и сама Италия на каранине. "Вся территория Италии объявлена "закрытой зоной", где действует режим чрезвычайной ситуации и введены ограничения на передвижения физических лиц между населенными пунктами. Въезд для иностранных туристов на территорию страны закрыт", - предупреждают в посольстве РФ в Италии. Понятно, что в жизни бывают разные ситуации – например, если жена-россиянка летит к мужу-итальянцу, домой ее пустят. “В порядке исключения допускается въезд иностранных граждан после соответствующих проверок в случаях, связанных с острой служебной необходимостью, состоянием здоровья или возвращением к постоянному месту жительства на территории итальянского государства”, - разъясняют дипломаты.

По Испании, Франции и Германии подобных рекомендаций нет. Кроме оставшихся в расписании прямых рейсоы, есть стыковочные рейсы, границы внутри шенгена открыты. Так что просто надо самим взвешивать все за и против: насколько нужно и хочется лететь прямо сейчас, невзирая на пандемию. И помнить, что после возвращения в Москву из этих стран надо будет пройти 14-дневную самоизоляцию.

НАДОЛГО ЛИ ЭТО ВСЕ?

В решении оперативного штаба финальной ограничений на полеты нет. “Аэрофлот” изменил свое расписание до 30 апреля. То есть майских праздников и летних каникул они пока не касаются. S7 отменила все рейсы в Италию, Испанию, Германию и Францию аж до 31 мая. Но понятно, что все будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом.

ОФИЦИАЛЬНО

- Ситуация действительно беспрецедентная, падение на туррынке серьезное . Выезд за границу из РФ в эти дни сократился приблизительно на 60%. По въездному туризму падение на 20-30%. Мы круглые сутки находимся на связи с туроператорами, с нашими общественными объединениями, с авиакомпаниями, сегодня необходимо координировать наши действия. Я уверена, что мир поборет коронавирус, я с нетерпением жду, когда люди снова смогут свободно путешествовать.

Зарина Догузова, глава Ростуризма, на открытии выставки “Интурмаркет” в Москве.

Сколько лететь из Москвы до Италии

В расписании московских аэропортов — от 5–7 и более рейсов в разные города Италии. Из Домодедово в Италию организуются рейсы по 8 направлениям, преимущественно на юг страны: в Кальяри, Катанию, Бари, Неаполь, Ольбию. Но также есть рейсы в Рим, Пизу и Верону.

Из Внуково прямые рейсы выполняются в: Рим, Римини, Милан, Бергамо, Пизу, Венецию (а/п Тревизо), Бари. Из Шереметьево есть прямые рейсы в Рим, Милан, Венецию, Неаполь, Бари, Римини, Верону. Из аэропорта Жуковский Уральские авиалинии выполняют рейсы в Рим и Милан.

Сложно однозначно ответить на вопрос «Сколько лететь до Италии на самолете?», так как из Москвы выполняются рейсы по большому количеству направлений. Средняя продолжительность, сколько лететь из Москвы в Италию прямым рейсом — 3,5 часа. Разница между рейсами на север и юг страны, обычно, не более часа — 30–40 минут. Также стоит иметь в виду, что время, сколько лететь до Италии, зависит еще и от авиакомпании — некоторые перевозчики выполняют рейсы по одному маршруту с разницей в 20–40 минут.

Сколько лететь на самолете Москва-Италия

Город Время перелета Авиакомпания
Рим 3 часа 20 минут/4 часа S7, Победа/Аэрофлот и Alitalia
Милан 3 часа 30 минут Победа, Utair, Аэрофлот, Уральские авиалинии
Турин 3 часа 55 минут S7
Венеция 3 часа 25 минут Победа, Уральские авиалинии, Аэрофлот
Верона 3 часа 25 минут S7, Аэрофлот
Пиза 3 часа 20 минут S7, Победа
Неаполь 3 часа 20 минут/4 часа S7/Аэрофлот
Кальяри 3 часа 40 минут S7
Катания 3 часа 25 минут/4 часа S7/Royal Flight
Ольбия 3 часа 25 минут S7
Бари 3 часа 10 минут S7, Utair, Royal Flight
Римини 3 часа 30 минут Победа, Аэрофлот, Уральские авиалинии

В летнее время рейсы в Италию из Москвы также ставят чартерные перевозчики. По таким направлениям, как Римини, острова Сицилия и Сардиния, а также южные провинции материковой Италии, летает гораздо больше самолетов.

Как сейчас попасть в Италию из России

Как сейчас попасть в Италию

Италия Содержание

Въезд в Италию через Хорватию

Это вариант попадания в Италию по земле (наземным транспортом), в отличии от греческого авиа варианта.
Этой протоптанной дорожке посвящена тема на форуме: Как попасть в Италию через Хорватию.
Читать тему надо с конца. Всё постоянно меняется в нынешнем вирусном мире.

Попасть в Италию через Хорватию немного сложнее по логистике, но вроде пишут что дешевле.
Нужно: 1. Авиабилеты в Загреб и 2. заказ трансфера Загреб-Любляна, Любляна-Триесте

Политика

Самолеты ВКС России завершили доставку специалистов и оборудования в Италию

Європейська правда, Украина © Министерство обороны РФ | Перейти в фотобанк Украинский автор выискивает «российскую угрозу» в абсолютно гуманитарной миссии, называя прибытие в Италию российских специалистов по борьбе с коронавирусом и доставку в эту страну медицинского оборудования военными самолетами ВКС «спецоперацией» и «пиар-акцией», но никак не актом помощи, о котором договорились Джузеппе Конте и Владимир Путин.

Как избежать самоизоляции 10 дней по прибытию в Италию

Нужно показать транзит через Италию в третью страну

Транзит 120 часов без самодекларации и изоляции возможен при деловом визите или лечении в Италии (подтвердить документами).

Сколько лететь из Санкт-Петербурга до Италии

Из Санкт-Петербурга, в зависимости от сезона, стоят прямые рейсы в Милан, Венецию, Пизу, Верону, Турин, Римини, Рим, Катанию и Ольбию.

Среднее время, сколько лететь из Спб в Италию — 3 часа 30 минут. Данная продолжительность — это рейсы на север и в центральную часть страны. Полеты на острова (Сицилию и Сардинию) длятся на 20–40 минут дольше. Точное время зависит от авиакомпании.

Сколько лететь до Италии

«Из России с любовью»: как Кремль использовал эпидемию для спецоперации в Италии (Европейська правда, Украина)

Надпись «Из России с любовью» (отсылка к названию известного романа и фильма об агенте 007) на российских военных самолетах, прибывших в Италию с «гуманитарной» миссией, стал символом новых особых задач Минобороны РФ. Спецоперация оказалась успешной. Ее целью было усилить голоса противников санкций и показать Россию как страну, чья армия не только не угрожает Европе, а даже наоборот — готова прийти на помощь. Почему это стало возможным? Реально ли было остановить такого «троянского коня»? Попробуем разобраться.

«Особые» врачи

«Первый самолет Ил-76 российских сил аэрокосмической обороны вылетел из военного аэропорта Чкаловский с военными специалистами и техникой для Итальянской Республики для оказания помощи в борьбе с коронавирусом», — заявили в Минобороны России.

В аэропорт ВВС Италии Пратика ди Маре, рядом с Римом, встречать помощь лично прибыл министр иностранных дел Луиджи Ди Майо. И, пожалуй, впервые в ранге министра он рассыпался в комплиментах в адрес РФ: «Италия не одна, поддержка дружеских отношений (с Россией) оправдана».

Интересная деталь: российские грузовые самолеты летели по средиземноморскому маршруту, который позволяет избежать воздушного пространства стран Северовосточной Европы. Так перелет получается гораздо длиннее, но что поделаешь — иначе пришлось бы согласовывать маршрут со всеми странами, над которыми пролетали. И этого точно не получилось бы сделать. Ведь «гуманитарные» транспортники, прибывшие в Италию, были военными.

Вообще оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях должно заниматься профильное министерство, МЧС. Но Москва направила в Италию именно военные самолеты. Поэтому есть все основания говорить о том, что эта «помощь» была, в первую очередь, спецоперацией. Пиар-акцией, которая должна была показать, что Россия настроена дружелюбно, а ее армия, мол, никоим образом не угрожает ЕС, а лишь «творит добро».

Что привезли российские военные в Италию? Россияне говорят, что самолеты доставили «оперативную группу военных врачей, специалистов в области вирусологии и эпидемиологии, с современным оборудованием для диагностики и дезинфекции».

По официальной информации Минобороны Италии, всего в страну прибудет около 120 специалистов, включая эпидемиологов и вирусологов, грузовики КамАЗ TMS 65U и KDA Orlan для дезинфекции (способные каждый час опрыскивать до 5 кв. км территории), оборудование для мобильных госпиталей, 100 аппаратов искусственного дыхания и 500 тысяч масок.

Показательный момент: прибытие российских военных на итальянскую военную базу могло стать возможным только при специальном согласии парламента. Но на этот раз мнение законодательного органа никто и не спросил. В правительстве объясняют, что формально речь идет о санитарной помощи, на получение которой специального разрешения не требуется, а российские военные якобы только обеспечили ее транспортировку.

Впрочем, это не совсем так. Как отмечает в статье La Stampa обозреватель Джакопо Якобони, российские специалисты, прибывшие с гуманитарной помощью, «почти все имеют военный опыт». Так какие последствия будет иметь такая «гуманитарная» акция Кремля?

Вирус как повод

Так случилось, что эпицентром распространения коронавирусной инфекции COVID-19 стала индустриальная Падуанская долина, объединяющая Ломбардию, Венето и Лигурию. А политики, которые избирались от этих регионов, последовательно выражают откровенно пророссийскую позицию.

В частности, партия «Лига», которая была при власти в течение 2018 — 2019 годов, а также региональные советы Ломбардии и Венето неоднократно критиковали санкционный режим ЕС в отношении РФ (и получали финансовую поддержку от российских властей). Нынешняя акция позволяет зацементировать эту поддержку.

Контекст

Самолет Ил-76 ВКС России

Правила въезда в Италию во время пандемии

Блог Галины Парусовой: недвижимость, инвестиции, риэлторские технологии, бизнес-книги, Италия, Эльба, достопримечательности, путешествие, отдых, рецепты

Интересное

Аренда в Италии у моря

Аренда квартиры у моря в Италии

Рубрики

Последние записи

  • Как вывезти валюту за рубеж
  • Что происходило на рынке недвижимости в августе?
  • Как выглядит зеленый паспорт в Италии
  • Как облегчить плавание на большие расстояния
  • Островок, названный в честь именитой француженки
  • Роль штор при продаже и найме недвижимости
  • Сняли бы вы квартиру с тараканами?
  • Что происходит на рынке недвижимости Москвы в мае
  • Десерт: клубника, банан, груша, апельсин
  • Атмосфера средневековья в Кампилья д’Орча
  • Первый зелёный памятник в Италии
  • Знаковые места в Тоскане для фотографов
  • Что привлекает людей на остров Кипр
  • Где провести день в тишине и спокойствии
  • Период цветения маков в Тоскане
  • Как добраться до дороги гладиатора
  • Простой рецепт диетического супа
  • Как просто запечь яблоки

Архивы

document.write(" ") -->

Баннер

вид на море - пляж Сант Андреа

Купить билет в Италию

На прямые рейсы в Италию удобнее приобретать билеты на официальных сайтах авиакомпаний. Если вы ищете перелеты со стыковкой или хотите сравнить цены на билеты по разным авиакомпаниям, то стоит воспользоваться формой поиска ниже:

La Stampa: эпохальный вызов для Евросоюза

В последнее время в Италии растет недовольство Евросоюзом, ведь ЕС не смог оперативно предоставить экономическую и противоэпидемическую поддержку итальянскому правительству. На этом фоне итальянские власти пошли на сближение с Россией. 21 марта итальянский премьер Джузеппе Конте провел телефонные переговоры с Владимиром Путиным. Именно по их результатам Минобороны РФ направило в Италию четырнадцать грузовых самолетов Ил-76 с врачами и медицинскими средствами для борьбы с коронавирусом.

«К миссии проявляется особый интерес, возможно, не только гуманитарный». Это — слова Доменико Летиции, итальянского журналиста и аналитика. Он добавляет, что «Италия стала мишенью для вмешательства Кремля, который стремится содействовать партиям, способным привлечь страну на пророссийскую сторону».

К таким партиям теперь относится не только «Лига», ныне оппозиционная, но и «Движение 5 звезд», которое сейчас у власти в Италии. Напомним, именно его ключевой представитель Луиджи ди Майо, министр иностранных дел Италии, встречал самолеты в Риме.

Более того, даже Демократическая партия Италии, традиционно лишенная пропутинских настроений, при нынешних обстоятельствах уже не против курса на потепление итальянско-российских отношений. Поэтому в значительной мере РФ удалось достичь этой цели.

А «гуманитарная миссия» из четырнадцати самолетов стала, возможно, самой эффективной международной операцией, которую провело Минобороны РФ, воспользовавшись проблемами и растерянностью охваченного эпидемией Европейского союза.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Въезд в Италию через Румынию

Дом в Италии

Какие самолеты летят в Италию

Рейсы из России в Италию выполняются, в основном, на среднемагистральных лайнерах. Среди самых популярных типов воздушных судов: Boeing 737–800, Boeing 777–300, Airbus А320, Airbus А321. На рейсах таких авиакомпаний, как Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7 организуется горячее питание для пассажиров. На рейсах бюджетных перевозчиков (например, на рейсах Победы) питания нет.

За сутки до отправления рейса большинство авиакомпаний открывают регистрацию на рейсы в режиме онлайн. Пассажиры могут выбрать места в салоне (иногда, услуга предоставляется за дополнительную плату). Почитать рекомендации о том, как выбрать самые удобные места, а также посмотреть схему салона можно по ссылкам ниже:

Сколько времени лететь до Италии из других городов России

Из большинства региональных центров России прямых регулярных рейсов в Италию нет. В летнее время из крупных аэропортов организуются прямые перелеты на пляжные курорты, в основном, в Римини. Перелет до Римини из Центральной России занимает 3 часа 50 минут, с Урала — от 5–5,5 часов. Из Сибири прямых рейсов в Италию нет.

В крупные города Италии (Милан, Рим, Венецию) из регионов нет прямых рейсов. Большинство путешественников предпочитает летать через Москву — в этом случае к продолжительности перелета из российской столицы нужно прибавить время на дорогу до столичного аэропорта и время на пересадку.

Аэропорт Фьюмичино

Аэропорт Фьюмичино
Фото: © Alan Wilson

Как происходит вылет в Италию из Москвы в условиях коронавируса

вылет в италию из москвы

Перед посадкой нужно заполнить специальные модули: один, декларирующий крайние точки при передвижении по территории Италии, например, Рим, аэропорт Фьюмичино и Пиза, или Венеция, или Ареццо. При этом категорически запрещается передвижение на общественном транспорте вроде электрички. Разрешается передвижение на частном авто. В такой ситуации важно указать номерные знаки машины, марку.

вылет в Италию из Москвы

вылет в италию из москвы: весна в Тоскане

Зато безопасность была на высшем уровне. Меня попросили включить ноутбук. Впервые столкнулась с подобной просьбой. Увы, не могла это сделать без шнура, включенного в розетку. Перед отлётом, батарея ноутбука полностью разрядилась. Я решила оставить компьютер таким, какой он есть. Проблема была легко разрешена: ноут досмотрели через камеру.

Тем, кто организовал себе вылет в Италию из Москвы, России, следует самостоятельно позаботиться о себе.

Что имею в виду?

  • быть в маске и перчатках от начала выхода из дома,
  • в такси,
  • в аэропорту вылета,
  • в течение всего полёта, за исключением приема пищи, если вы решили это сделать,
  • в аэропорту прилёта.

Иначе до вас никому нет дела. Да, стоит захватить с собой небольшие емкости с дезинфецирующим раствором (до 100 мл), чтобы периодически обрабатывать руки в перчатках. В Шереметьево не видела емкости с санитайзером для общего пользования на пути следования.

На что обратила внимание в аэропорту? Людей можно разделить на 2 группы:

  1. Те, кто соблюдает социальную дистанцию, думает о личной безопасности, о других людях.
  2. Те, кому по барабану.

И первые носят маски, натягивают на кисти резиновые перчатки, не лезут общаться, уважительно дистанцируются от других людей разными способами, например, не садятся в свободное кресло между двумя занятыми в зале ожидания.

Вторым, похоже, всё равно. У некоторых маски есть, но они могут быть сняты или спущены. Именно они создают традиционную толпу, когда подходят служащие аэропорта к последней стойке перед входом в рукав, ведущий к самолёту.

Часть людей не торопилась быть первыми, создали цепочку в очереди, расстояние от метра и больше. Самолёт забрал всех пассажиров.

Заходила в самолёт в числе последней десятки. Обратила внимание на то, что людей очень много, однако местами была такая рассадка, когда в ряде на три человека сидел лишь один. Когда подошла к своему месту, у меня было тоже так. Я решила не занимать место, у меня было крайнее к коридору, ведь придётся вставать и пропускать других пассажиров. Ошиблась в моём предположении. Соседей не было. Только в середине полёта одна женщина попросила разрешения у стюардессы занять место у окна на моём ряду. Вообще она возмущалась такой несправедливой рассадкой.

Почему так вышло? Размышляла уже после полёта. Есть предположения, которыми хочу поделиться.

Предполагаю, что те люди, которые приобрели билет по принципу выбор места на свободном ряде сидели одни, получив пространство, ту самую социальную дистанцию. Понятно, что не все билеты на рейс были проданы.

Тогда вопрос Аэрофлоту: почему стюардесса разрешает пересесть человеку, изначально сделавшему некомфортный выбор, сэкономившему?

Если бы я летела сейчас, после моих размышлений и предположений, то поспорила бы с решением стюардессы. А тогда после дня быстрого сбора, упаковки чемодана, раннего подъёма было не до этого. Сильно хотела спать.

Глава Роспотребнадзора А. Попова уже заявила о том, что пассажиры должны будут носить во время полёта маски и перчатки. А авиаперевозчикам придётся думать о социальной дистанции и усиленной дезинфекции салона воздушного судна. Информация была в сети до рейса.

И у меня вопрос: почему авиакомпания Аэрофлот не думает о социальной дистанции сейчас в разгар пандемии?

Как встречает Италия пассажиров, прилетевших из-за рубежа?

Если ранее после выхода из самолёта пассажиры попадали в зал с сотрудниками, проверяющими паспорта, то сейчас по-другому. Очередь формируется так же, как ранее: кто первый, то и ближе к паспортному контролю, к чемоданам. Однако теперь есть санитарный досмотр. Представитель итальянского красного креста предлагает убрать волосы со лба, поскольку будут дистанционно сканировать температуру тела. Да, быстро, бесконтактно. Потом нужно перейти в другую очередь и заполнить модуль с личными данными, маршрутом следования. Те два модуля (часть одного из них есть на фото), что я заполнила дома для удобства, оказались ненужными, хотя в них были все сведения, необходимые в модуле на итальянской границе.

ПисАла буквально на ладони, чтобы не задерживаться у столиков. Сотрудницы аэропорта помогают, отвечают на уточняющие вопросы, дают возможность быстрее преодолеть очередь тем, что справился с заполнением въездного документа. Его оставляет у себя пограничник. Пограничный контроль в связи с этим несколько затягивается, поскольку сотрудник не просто берёт заполненный лист, но и сверяет правильность его заполнения с паспортными данными.

вылет в Италию из Москвы

А потом? Потом каждый прибывший в Италию дает согласие на карантин, равный 14 дням (это есть в заполненном документе).

Вылет в Италию из Москвы, России возможен, пока на территории РФ есть люди, имеющие право проживания в Италии. Туристам пока въезд воспрещён.

Въезд в Италию через Словению

Рейсы внутри Италии

Внутри страны туристы предпочитают передвигаться на наземном транспорте — между крупными городами курсируют скоростные поезда, отлично развита сеть автобусных маршрутов. Но, для экономии времени, на некоторых маршрутах все-таки разумнее воспользоваться внутренними рейсами. В среднем, время, сколько лететь с севера на юг Италии, редко превышает 2 часа.

Так, перелет из Милана или Венеции до Сицилии займет 1 час 50 минут, до Неаполя — 1 час 20–30 минут. Время, сколько лететь из Милана в Рим, равняется 1 часу 10 минутам. Перелет из Рима на юг займет около часа.

Перелеты между крупными городами Италии есть в ежедневном расписании аэропортов. Например, рейсы по такому популярному маршруту, как Милан-Рим выполняются от 3 до 5 раз в час. В летнее время рейсы в аэропорты Сицилии, Сардинии и континентальных курортов выполняются до 10–20 раз в сутки.

Рейсы между городами Италии обслуживают не только локальные авиакомпании, но и зарубежные лоукостеры, такие как Ryanair и Easy Jet.

Аэропорт Фьюмичино

Аэропорт Фьюмичино
Фото: © Mark Harkin

Читайте также: