В голливуде такого не снимут

Обновлено: 05.07.2024

На этой неделе стало известно, что режиссер фильмов «Годзилла против Конга», «Тебе конец!» и «Гость» Адам Вингард снимет продолжение культового боевика «Без лица», получившего восторженные отзывы критиков. В конце прошлого столетия мировые сборы блокбастера с Джоном Траволтой и Николасом Кейджем в главных ролях составили $246 млн при бюджете $80 млн. При этом новый фильм станет не ремейком «Без лица», а скорее прямым продолжением классической картины режиссера Джона Ву, что считается признаком хорошего тона — так сохраняется художественная целостность оригинала. Конечно, это звучит немного странно, но в настоящее время именно так выглядит основная стратегия Голливуда.

Боевик «Без лица» стал ярким примером фильма с двумя гениальными актерами, выдающимся режиссером и безумным сюжетом. Напомним, что главный герой, специальный агент ФБР, соглашается пересадить себе лицо злодея-террориста, и в итоге они практически меняются жизнями. Однако не только это помогло фильму «Без лица» стать настоящим хитом. В первую очередь это был зрелищный остросюжетный боевик. При этом из блокбастера «Без лица» ранее не пытались сделать франшизу, как, впрочем, и из фильмов «Мистер и миссис Смит» (мировые сборы $487 млн при бюджете $110 млн), «Самолет президента» (мировые сборы $316 млн при бюджете $85 млн) или «Правдивая ложь» (мировые сборы $379 млн при бюджете $120 млн).

Реклама на Forbes

По мотивам боевика «Правдивая ложь» вскоре, очевидно, будет снят телесериал, режиссером пилотного эпизода которого станет Макджи, а продюсером — Джеймс Кэмерон. В то же время сообщается о том, что Дональд Гловер и Фиби Уоллер-Бридж сыграют в новом сериале знаменитых мистера и миссис Смит, роли которых изначально исполнили Брэд Питт и Анджелина Джоли. Опять же фильм «Мистер и миссис Смит» режиссера Дага Лаймана стал настоящим хитом в связи с нетривиальным захватывающим сюжетом и популярностью актерского состава.

Благодаря хорошим телесериалам, таким как «Ганнибал», «Фарго», «Родители», «Смертельное оружие», снятым по мотивам известных кинематографических хитов, другие подобные экранизации автоматически получают своего рода кредит доверия

В отличие от культового сериала «Баффи — истребительница вампиров», весьма вольно снятого по мотивам не очень популярного одноименного полнометражного кинофильма (мировые сборы $17 млн при бюджете $7 млн), и боевика «Правдивая ложь», который стал вольным ремейком французской комедии «Тотальная слежка», при создании новых телесериалов сценаристы и режиссеры будут рассчитывать на то, что зрители довольно хорошо знакомы с первоисточником.

В то же время кинокомпания Spyglass Entertainment планирует перезапуск франшизы «Дети шпионов» режиссера Роберта Родригеса, совокупные мировые сборы четырех частей которой составили $535 млн при общем бюджете всех фильмов $140 млн. Тем не менее я готов поспорить, что это будет как минимум своего рода продолжение культовой тетралогии. Ранее стриминговый сервис Netflix тоже принял решение сделать ставку на ностальгию подросшего поколения, выпустив фильм «Мы можем быть героями», который стал спин-оффом и продолжением провалившихся в прокате «Приключений Шаркбоя и Лавы» (мировые сборы $72 млн при бюджете $50 млн). Кроме того, в будущем создателям очередных «Детей шпионов» было бы просто нелепо отказываться от камео или появления в эпизодических ролях знакомых всем Антонио Бандераса, Дэнни Трехо, Алексы Вега и бесчисленного множества других персонажей из предыдущих четырех фильмов.

Стоит отметить, что франшиза «Паранормальное явление» вскоре тоже обзаведется еще одним продолжением. Его снимет режиссер фильмов «Под водой» и «Сигнал» Уильям Юбэнк. Сценаристом же выступит режиссер фильмов ужасов «Счастливого дня смерти» и «Дичь» Кристофер Лэндон, который ранее написал сценарии четырех первых продолжений культовой франшизы. В 2009 году права для проката самого первого «Паранормального явления» режиссера Орена Пели приобрела кинокомпания Paramount Pictures. В итоге малобюджетный фильм ужасов, большая часть которого — это «найденные» после смерти или пропажи героев видеозаписи с обычных камер и камер видеонаблюдения, стал одной из самых прибыльных картин в истории. Мировые кассовые сборы первого «Паранормального явления» составили $190 млн при бюджете $230 000. Совокупный бюджет всех фильмов успешной франшизы составил всего $28,4 млн, при этом мировые кассовые сборы всех фильмов оцениваются в $861 млн. Понятно, почему кинокомпания Paramount Pictures хочет дать столь прибыльной франшизе второй шанс.

Голливуд пытается превратить множество старых популярных хитов со звездным актерским составом и интересным сюжетом в очередные франшизы

Конечно же, можно вспомнить все клише о том, что «в Голливуде закончились новые идеи», но тогда мы бы обошли стороной все фильмы с оригинальными сценариями, которых раньше было гораздо больше в кинотеатрах и в целом до сих пор довольно много на стриминговых сервисах. Все они не привлекают такого же большого внимания зрителей, как продолжения и ремейки старых картин. Сейчас мы наблюдаем за тем, как Голливуд пытается превратить множество старых популярных хитов со звездным актерским составом и интересным сюжетом и даже хитов с оригинальным или новым (адаптированным для киноэкранов) сценарием в очередные франшизы. Дело в том, что зрители перестали часто ходить в кино на новые оригинальные фильмы, а звезды кино перестали сами по себе представлять собой своего рода франшизы. В этой связи Голливуд зашел в тупик.

Я опять же виню в этом как киностудии, так и самих зрителей. Многие жаловались, что кинокомпании Warner Bros. не пришлось бы продавать права на показ своих фильмов HBO Max, если бы она снимала не только блокбастеры с бюджетом $200 млн. При этом люди совершенно забыли про целый ряд менее остросюжетных фильмов киностудии Warner Bros. («Доктор Сон», «Хороший лжец», «Дело Ричарда Джуэлла», «Ослепленный светом», «Сиротский Бруклин», «Адская кухня» и так далее), которые не очень хорошо показали себя в прокате в 2019 году из-за полупустых кинозалов. Зрители очень любят рассуждать в Twitter о том, что же Голливуд делает неправильно. Тем не менее, когда Голливуд выпускает хорошие фильмы, которые зрители «так хотели бы видеть на экранах», кинозалы пустуют, а потом все те же зрители задним числом обвиняют во всех грехах «неудачные» маркетинговые кампании.

Десять лет назад проблема заключалась в том, что зрители не пошли в кино на драматические фильмы «Адаптация» и «Плохой лейтенант» с оригинальным сценарием и Николасом Кейджем в главной роли, а затем обвинили актера в продажности, потому что он начал сниматься в боевиках вроде «Пророка» и «Призрачного гонщика 2». Сейчас зрители отдают предпочтение посредственным спин-оффам вроде «Люди в черном: Интернэшнл» (мировые сборы $250 млн при бюджете $110 млн), а не качественным новинкам вроде фильма «В прямом эфире», мировые сборы которого составили $22 млн после приобретения прав на прокат фильма за $13 млн на кинофестивале независимого кино «Сандэнс». Кроме того, зрители начали более предвзято относиться к киноиндустрии в целом. Но если они будут ходить в кино только на спин-оффы и продолжения ранее успешных фильмов, то Голливуд и дальше будет снимать только их.

При этом франшиза «Джуманджи» от Sony Pictures — это яркий пример действительно неплохого продолжения. Новая дилогия снята по мотивам классического фантастико-приключенческого одноименного фильма для всей семьи с Робином Уильямсом в главной роли и весьма продвинутыми по тем временам спецэффектами. Мировые сборы фильма 1995 года составили $245 млн при бюджете $100 млн. Создатели новой франшизы «Джуманджи» пригласили сняться в кино всеми любимых и узнаваемых актеров — Дуэйна Джонсона, Кевина Харта, Джека Блэка и Карен Гиллан. Кроме того, создатели интересно изменили сюжет. Во-первых, герои переносятся из реальной жизни в мир игры, а не наоборот, как это было в классическом фильме. Во-вторых, новая франшиза — это своего рода отдельная импровизация на тему ставших популярными видеоигр. В этой связи становится понятно, почему фильм «Джуманджи: Зов джунглей» собрал в прокате $962 млн, а его продолжение «Джуманджи: Новый уровень» — $800 млн.

Конечно, многие посчитали, что франшиза «Джуманджи» лишь вселила «ложные надежды» в зрителей, как это было в случае боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» (мировые сборы $375 млн при бюджете $150 млн) и вышедшего пару лет назад фильма ужасов «Хэллоуин» (мировые сборы $256 млн при бюджете $10 млн). Однако с учетом того, что на рынке комиксов доминируют кинематографическая вселенная Marvel от Disney и расширенная вселенная DC от Warner Bros., сценаристы и режиссеры ведь должны находить идеи для новых фильмов и телесериалов. В этой связи сейчас киностудии преимущественно заимствуют их из старых блокбастеров. Раньше все жаловались на то, что Голливуд копирует идеи популярных фильмов вместо того, чтобы делать полноценные ремейки в целях сохранения художественной целостности оригинала. Сейчас Голливуд вместо ремейков просто снимает продолжения популярных хитов. Таким образом, всего за десять лет мы перестали считать, что это, по сути, одно и то же.

Безусловно, есть смысл в том, чтобы взять популярный хит с интересным сюжетом и снять его ремейк со звездами кино, которые пользуются популярностью среди зрителей. Возможно, речь идет об актерах, которых люди мечтают увидеть вместе в одном фильме. Если представить, что будет еще один абстрактный фильм «Без лица», то это не вызовет особого восторга среди зрителей. Однако хороший актерский состав, возможно, изменит ситуацию и сделает этот фильм более привлекательным для широкой публики. Еще один похожий пример. Людям, которые даже не смотрели фильм «Мистер и миссис Смит», возможно, захочется взглянуть на Дональда Гловера и Фиби Уоллер-Бридж в образе привлекательной супружеской пары наемных убийц, которые должны ликвидировать друг друга.

Не все франшизы стоят того. Когда-то зрители были не очень заинтересованы в абстрактной франшизе о похождениях Джека Райана, но дело исправил тот факт, что его роль исполнил Харрисон Форд. Всем понравилось наблюдать за тем, как его изможденный герой выполняет свой моральный долг и борется с врагами, чтобы спасти свою семью. Иногда зрителям просто хотелось увидеть, как Джулия Робертс уводит из-под венца еще чьего-то жениха. Есть целый ряд потенциальных франшиз («Конан-варвар», «Терминатор», «Правдивая ложь», «Вспомнить все» и так далее), которые основаны на очень успешных фильмах с Арнольдом Шварценеггером. Эти хиты были изначально популярны в то время, когда сами звезды кино являлись своего рода франшизой или брендом.

Все это представляет собой результат того, что зрители требовали от киноиндустрии истории чуть посложнее, чем «крутые парни убивают террористов» или «обычный человек становится супергероем или избранным». Можно сказать, что нынешняя зависимость от блокбастеров 1990-х и 2000-х годов накладывает более тяжелое бремя на звезд кино. Во-первых, определенные актеры должны из фильма в фильм сниматься в одних и тех же ролях. Во-вторых, популярные в конкретный период времени знаменитости считаются ценным дополнением для любого фильма. Если не очень понятно, будет ли франшиза сама по себе пользоваться популярностью среди зрителей, то нужно пригласить сняться в ней звезд кино, которые повысят интерес к картине. Голливуд пытается сделать так, чтобы что-то старое вновь казалось и новым, и старым.

Реклама на Forbes
Зрителям уже надоели ремейки, однако при выходе в прокат абсолютно новых фильмов по оригинальным идеям кинозалы почему-то пустуют

Я действительно удивлюсь, если большинство новых экранизаций не станут спин-оффами или продолжениями предыдущих фильмов. Дело в том, что огромная популярность картин «Мир Юрского периода» (мировые сборы $1,651 млрд при бюджете $150 млн), «Звездные войны: Пробуждение силы» (мировые сборы $2 млрд при бюджете $275 млн), «Крид: Наследие Рокки» (мировые сборы $173 млн при бюджете $35 млн) и «Безумный Макс: Дорога ярости» частично была связана с тем, что они стали продолжениями классических киносаг. Да, зрителям уже надоели ремейки (ностальгирующие фанаты, например, отчаянно защищают классические фильмы и выступают против новых экранизаций), однако при выходе в прокат абсолютно новых фильмов по оригинальным идеям кинозалы почему-то пустуют. В этой связи остается лишь один выход. Новые звезды кино будут играть в продолжениях старых франшиз или их спин-оффах.

Зрители обойдут стороной новый фильм с оригинальным сценарием, но устремятся в кинотеатры на очередной боевик «Матрица 4». Они будут жаловаться на обилие франшиз, но именно из-за их нежелания принять что-то новое блокбастер «Веном» соберет в прокате в 50 раз больше (мировые сборы $856 млн при бюджете $90 млн), чем научно-фантастический триллер «Апгрейд» (мировые сборы $17 млн при бюджете $3 млн). Голливуд зашел в настоящий тупик, пытаясь превратить свои звездные хиты в успешные франшизы. Если выпустить продолжение полюбившегося фильма, то никто из фанатов не обвинит создателей в «разрушении оригинала». Если пригласить в новые фильмы всеми любимых актеров, то они заинтересуют и тех, кто изначально не был в восторге от франшизы. Сработает ли эта стратегия? Я не уверен, но у Голливуда осталось не так много опций, потому что зрители обычно редко ходят в кино на фильмы, снятые по новым идеям.

Дэйн Кук

Еще в 2000 году его называли «самым смешным чуваком на планете». Что же произошло, почему Дэйн Кук пропал с экранов?


Всему виной низкие кассовые сборы. Фильмы «Сотрудник месяца» (2006) и «Удачи, Чак!» (2007) оглушительно провалились. Дейн попробовал сменить жанр, и это было ошибкой. Его фантастический проект «400 дней» (2016) собрал в прокате за пределами США всего лишь 58 долларов. Это рекорд, так мало не зарабатывал ни один фильм.

Почему Голливуд не снимает хорошее кино

Почему же великий Голливуд так деградировал? Честно говоря ответ на этот вопрос найти сложнее, чем в случае с российским кино. Да безусловно кинематограф перестал быть основным видом искусства. Компьютерные игры, телешоу и ютуб отнимают значительную часть внимания, которое в 1991 году получало кино. Но в то же время, я бы не сказал, что у Голливуда меньше ресурсов, чем тридцать лет назад. Количество фильмов, в том числе и дорогостоящих блокбастеров, как минимум не уменьшается.

Голливуд так же как и российское кино не нацелен на то, чтобы фильм понравился зрителю. Для голливудских киношников сейчас гораздо важнее, чтобы их потом никто не обвинял в отсутствии толерантной идеологии. Что по этому поводу думает большая часть аудитории, никого не волнует. Такое впечатление, что пропаганда сейчас на первом месте среди приоритетов Голливуда, касса только на втором. Конечно, Голливуд всегда был важным инструментом пропаганды, особенно в годы холодной войны, но раньше на качество продукта это влияло только положительно. Ведь только очень хорошие фильмы могли убедить тех же советских людей в преимуществе американского образа жизни. Сейчас же хороший фильм или нет, не очень важно.

И конечно в Голливуде сейчас тоже меньше талантливых людей, чем тридцать лет назад. Нолану и Финчеру, которые начинали в качестве молодых режиссеров в начале века, уже за пятьдесят, а новых молодых и перспективных просто нет. Видимо таланты уходят в смежные отрасли или их просто нет в этом времени и пространстве. Не удивительно, что Оскар в этом году впервые получил корейский фильм "Паразиты". Такое впечатление, что Голливуд этим Оскаром просто расписался в собственной беспомощности.

Наверное, есть какие-то глубинные причины всех-этих процессов, но я их не очень понимаю. Может, у Вас будут какие-то идеи и прогнозы, куда дальше будет двигаться Голливуд, буду рад, если поделитесь.

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

… а Лили могла приходить, когда ей захочется.

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Нам всё равно, насколько вы близки со своими друзьями. Вас нужно предупреждать, дабы вас не застали врасплох со спущенными штанами. Чёрт возьми, в одной из эпизодов Лили и Робин хотят проникнуть в квартиру незнакомки, дверь которой по привычке не заперта, хотя она только что занималась сексом. Если бы это произошло раньше, мы бы смогли посмотреть эпизод о судебном разбирательстве по поводу вторжения в личную жизнь.

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь Фильмы, Факты, Реальность, Голливуд, Гифка, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты
2 года назад

Сборка стереотипов. В "Терминаторе", например, насколько я помню, они в том моменте не по дороге едут, а по каналу(хз, для чего он, скорее всего, выход ливневки, во многих фильмах такие есть).

раскрыть ветку 1 2 года назад

Он время от времени осушается. Не помню причин.

2 года назад

Джон Нэш, прототип героя из Игр разума. Ничо так ботаник) Скорее стереотип, что ботаники обязательно похожи на персонажей ТБВ.

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 2 2 года назад

просто у ТС'а подходящего ботаника не было

2 года назад

А что ты этой фоткой хочешь сказать? Обычное тело. Видно, что ничем не занимается, даже на турники не ходит. Когда же до людей дойдет, что телосложение это чистая генетика. Кому-то будет достаточно обычных отжиманий и скручиваний, чтобы выглядеть подкачанным, а кому-то и полноценного зала с перееданием будет недостаточно. Так и у женщин некоторых есть здоровая жопа от природы, которую даже качать не надо, и правильные пропорции, а некоторые даже после пары лет приседаний будут практически плоские и накачают по большему счету ноги из-за хуевой посадки мышц и пропорций.

Я в полной мере убедился в этом, когда был в армии. Те, кто были здоровыми и накачанным, так и остались здоровыми и накачанными, а дрищи так и остались дрищами, и это не смотря на хуевое питание, перманентную физическую заебанность, хронический недосып и почти полное отсутствие тренировок. Разве что сильно жирные, которые переедали на свободе, понемногу сбрасывали вес.

2 года назад

ну так себе доебки.

0.1. "сценаристы, по всей вероятности, не являются экспертами в физике путешествий во времени" - а много у нас на планете специалистов по физике путешествий во времени?

5. ТС имеет собственное видение ботаника. У меня есть пара знакомых - один специалист-программист, другой дизигнер интерфейсов. Второй - настоящий интроверт, который последние пять лет работает из дома, живет один. Так у этого парня физическая форма весьма отличная. Просто потому что он не питается абы чем, не жрет фастфуд, и регулярно упражняется дома и на турниках (если еще где-то, то я об этом не в курсе). А первый после устройства на хоошую работу записался в зал, который находился там же где он и работал. Теперь этот программистишка, который в школе был глистой, выглядит как вышибала из ближайшего клуба.

Так что типажи бывают совершенно разные

И да, если б в кино в качестве ботаников были только хилые сутулые очкарики, которые боятся громко разговаривать, то ТС так же указал бы и это как недостаток.

4. У меня в кваритре 3 оконных проема (кухня, зал, спальня). Шторы висят только на кухне и в зале. Задергиваются только в зале, и то редко. В спальне только тюль.

Я регулярно занимаюсь сексом, часто хожу голый после душа, могу спать без трусов, и проснуться жопой к верху и без одеяла, и меня это как то ни капли не смущает. Мама конечно говорила мне в детстве, что я особенный (когда творил какую-нибудь дичь, лол), но не думаю что я единственный на всем свете такой. Тем более в экстремальных ситуациях мне и в голову не придет задергивать шторы, потому что для меня они часть интерьера. Как обои. Висят и висят, зачем к ним прикасаться то?

3. Ну, тут нечего сказать. Разве что у меня возник вопрос - в Л.А. и прочих городах поливалки не сбивают грязь с автодорог?

2. Открытые двери конечно вызывают удивление, но если вы с хорошими отношениями с соседями, и на лестничную клетку/подъезд не могут попасть посторонние, то почему бы и нет?

Опять же, те кто живет за городом в частном доме, закрывают дверь только на ночь как правило. Чем отличается дом от квартиры? Да ничем, если вдуматься. Так же посторонние шастают, так же кто-то может зайти на участок и войти в дом в теории.

1. я не водитель, но когда еду в том же такси, то мне сугубо пофигу на аварии, которые происходят вокруг, на то что творится на тротуарах и тд. Единственное, если б я почуял опасность, то скорее прибавил бы газу, что б быстрее удалится от данной точки.

Брендан Фрейзер

Этот актер сыграл немало ролей, однако зрители в первую очередь вспоминают трилогию «Мумия».


Фрейзер фактически сам разрушил свою карьеру. Его никто не забывал, о нем не говорили плохо, на него не подавали в суд. Но каждая сыгранная Фрейзером роль неизменно оказывалась хуже предыдущей. Откровенную слабость главного персонажа не могли замаскировать даже спецэффектами и трюками, которые, кстати, исполняли дублеры. Разумеется, это сказывалось на кассовых сборах. Помимо утраты профессионализма, Брендан запустил собственную внешность. Хотя он никогда не был красавцем, то, что с ним сделали лишние килограммы, окончательно поставило крест на его карьере в кино.

Про это в Голливуде фильм не снимут


28 лет назад, 20 декабря 1987 года, произошла крупнейшая в истории морская катастрофа, почти в три раза превзошедшая по количеству жертв безумно распиаренный Кэмероном "Титаник". Филиппинский грузопассажирский паром "Донья Пас", совершавший регулярный рейс из Манилы в Таклобан, столкнулся с танкером "Вектор", перевозившим более 1000 кубометров бензина.

При столкновении пары бензина взорвались, разорвав резервуары и вызвав на танкере мощный пожар, сразу перекинувшийся на паром. Вдобавок в море вытекли сотни тонн горящего топлива, разлившегося на несколько гектаров вокруг терпящих бедствие судов. У пассажиров и экипажа "Доньи Пас" остался только один выбор - сгореть заживо в каютах и на палубах или - в пылающей воде. Страшно даже представить себе то, что творилось на судне в эти минуты. "Донья Пас" затонула через полтора или два часа после столкновения, а еще через полчаса ушел на дно полностью выгоревший "Вектор".

По невыясненной причине ни один из кораблей не подал сигнала SOS. Возможно, радиостанции вышли из строя при ударе и взрыве, либо они и раньше не работали. Поэтому на берегу узнали о случившемся только через восемь часов и лишь тогда началась спасательная операция. Удалось спасти 24 пассажиров парома, получивших серьезные ожоги, а его экипаж погиб в полном составе. Из 13 членов команды "Вектора" спаслись двое. В воде было найдено 108 обгоревших и изъеденных акулами тел, из которых лишь 20 удалось опознать.

Владелец парома - фирма "Сульписио Лайнс" поначалу заявила, что его команда составляла 58 человек, а, согласно проданным билетам, на борту судна находилось 1585 пассажиров. Однако расследование показало. что на пароме в момент катастрофы было очень много людей, купивших "левые" билеты, либо вообще без билетов, и что их число в несколько раз превышало количество "официальных" пассажиров.

Следствие тянулось более 10 лет и в конечном итоге выяснило, что корабль, рассчитанный на перевозку всего 1518 пассажиров, взял на борт 4341 человека! По словам выживших, людьми были забиты все внутренние помещения, включая грузовые трюмы. Для абсолютного большинства из них на корабле не было никаких средств спасения, впрочем, в создавшейся ситуации они бы вряд ли помогли. Таким образом, за вычетом немногих уцелевших, общее количество жертв катастрофы составило 4386 человек.

Главной причиной трагедии стало наплевательское отношение команд обоих судов к своим обязанностям. Ни на "Векторе", ни на "Донье Пас" никто не следил за курсом, навигационные приборы отсутствовали, а "Вектор" вообще не имел лицензии на морские перевозки и фактически плавал нелегально. Непосредственно перед столкновением на капитанском мостике парома находился всего один человек, который неизвестно чем занимался, остальные офицеры сидели в кубрике, смотрели телевизор и пили пиво. А после столновения их охватила паника, не было предпринято никаких действий по тушению пожара и борьбе за живучесть судна.

Президент Филиппин Корасон Акино объявила случившееся национальной трагедией, страна погрузилась в траур, однако меры по наведению порядка в морских перевозках, если и были приняты, то не дали результатов. После инцидента с "Доньей Пас" катастрофы с паромами происходили на Филиппинах еще много раз. Самая "свежая" из них случилась менее полугода назад, когда опрокидывание перегруженного парома "Ким Нирвана" привело к гибели 62 человек.

На заставке - злосчастная "Донья Пас" в порту Таклобан за три года до катастрофы. Как видно, уже тогда ее состояние было далеко не блестящим.


"Донья Пас" в 1980 году, тогда этот построенный в Японии корабль назывался "Дон Сульписио". На борту крупными буквами написано название судовладельца.


Для сбора и извлечения из воды останков жертв катастрофы использовались сети.

Тоби Магуайр

Когда вы в последний раз видели его имя на афише? Как это ни парадоксально, но карьера всеми любимого «Человека-паука» завершена. Даже в новой части фильма об этом супергерое главную роль исполнит не Магуайр, а Эндрю Гарфилд.


Кризис начался на съемочной площадке «Человека-паука 3». Что именно там произошло и из-за чего развился конфликт с компанией Sony, точно не известно. Объяснения о том, что третья часть фильма не оправдала ожиданий, многим кажутся надуманными. Точно так же воспринимается и объяснение замены артиста из-за возраста. Магуайр совсем не стар, и вряд ли то, что он перешагнул порог 35-летия, способно помешать ему отлично смотреться в костюме «Человека-паука».

Фильм «Жертвуя пешкой» (2014) провалился в прокате. Возможно, говорить о конце карьеры Тоби Магуайра слишком рано. Вполне вероятно, что переживаемый актером профессиональный кризис скоро закончится и он вновь порадует зрителей своим появлением на большом экране.

Деградация Голливуда. Почему американская киноиндустрия становится хуже и хуже?

Приветствую! В последнее время Голливуд все чаще и чаще показывает какой-то дисбаланс. Иногда фильмы выходят более чем достойны, а иногда смотря какую-то «киношку» ты сразу недоумеваешь, что с этим кино не так? Сейчас и разберемся что не так. Канал «СТОП! СНЯТО!», engage!

Сразу оговорюсь, не подумайте, что я считаю все фильмы, которые выпустили за океаном, плохими. Просто какой-нибудь фильм, выпущенный в этом году, лет так 20 назад считали бы «середнячком».

Тут очевиден тот факт, что тенденции в мире меняются, тем самым меняется и кино. Но почему раньше киноленты, несмотря даже на смешанные отзывы, могли привнести что-нибудь новое в киноиндустрию, а сейчас, такое ощущение, делаются только ради удачных сборов в кинотеатрах и, возможно, удовлетворения общественных организаций.

По поводу общественных организаций, это грустная и надоевшая многих история. Сейчас действует правило, не будет в фильме или сериале афроамериканца, человека с нетрадиционной ориентацией или просто сильной и независимой женщины, ждите скандала. Такие разбирательств навалом. Однако приведем пример с «Чернобылем» от телеканала НВО. Эти организации жаловались, что там нет чернокожих. Это, видите ли, оскорбление. Да, в самый раз вводит чернокожего, в Припять времен СССР. Чудесно!

Ну ладно, был один ликвидатор темного цвета кожи. И что? Зачем все равно раздувать шумиху? Ну ладно, был один ликвидатор темного цвета кожи. И что? Зачем все равно раздувать шумиху?

Исходя из этого, многие подобные организации просто портят всю картину происходящего. Фильмы или сериалы нацелены больше на их удовлетворение, чем на наше.

Вспомнить премию « Оскар ». Это раньше эта награда считалась очень значимой. Не подумайте, что сейчас таковой она не считается, но лично мне смешно уже смотреть церемонию награждения. Можно элементарно вспомнить «Оскар» 2017 года, когда статуэтку за «Лучший фильм» взяла кинолента Барри Дженкинса « Лунный свет ». Ох, это был еще тот цирк. Фильм стал типичной « оскарной приманкой » и нес в себе весьма смешанную идеологию повествования. А конкретней о том, какие афроамериканцы и гомосексуалисты унижены и оскорбленные. Браво! И лично из-за этого доверие к академикам у меня подорвано.

Фото из церемонии. Наглость в том, что "Лунный свет" реально украл статуэтку у "Ла Ла Лэнда". Фото из церемонии. Наглость в том, что "Лунный свет" реально украл статуэтку у "Ла Ла Лэнда".

Напоследок скажу, что я верю в Голливуд и верю, что это временное явление. Бог с ним с этой толерантностью, главное, чтобы кино было хорошим. Остальное не важно.

Еще с далеких времен, советские актеры кино и театра хотели и пытались покорить американскую фабрику грез. Доставались нашим соотечественникам роли стандартных злодеев, "плохих" парней или сотрудников спецслужб.

Прошло лет 30-40 с тех пор, мир изменился уже сто раз, только не отношение американских продюсеров и режиссеров к российским актерам.

В этой статье не пойдет речь и не будут приводиться примеры таких знаменитостей, как Мила Йовович, Мила Кунис, и т.д., потому что девушки с детства попали на американскую землю и рано ассимилировались.

Мэтью Фокс

Этому здоровяку, многим запомнившемуся по фильмам «Алекс Кросс» (2012) и «Война миров Z» (2013), очень сильно не повезло.


Во-первых, ни режиссеры, ни продюсеры не видели в Мэтью потенциала, актерского таланта. Его роль в «Войне миров Z» фактически была «составлена» монтажерами, а не сыграна им самим. Во-вторых, Мэтью столкнулся с целой чередой обвинений в агрессивном поведении и рукоприкладстве. Причем во многих из этих случаев не было даже жертвы, а были лишь статьи в «желтой прессе».

К примеру, бульварные газеты писали о том, что актер ударил по лицу женщину, работавшую водителем автобуса. Какого автобуса? Когда и где? Кто эта женщина? Что артист делал в автобусе? На такие вопросы газетчики не могли ответить, однако вся эта шумиха негативно сказалась не только на репутации Мэтью, но и на его душевном состоянии. Он даже заявил в одном из интервью о том, что если в ближайшее время ему не удастся получить хорошую настоящую роль, то он сменит профессию. Роль ему так и не предложили.

Они просто нас не знают

Странный, но легкий ответ на вопрос. А привел меня на это размышление ответ Любы Аксеновой в интервью Дудю, в котором она рассказывала, что пробовалась на роль в фильме "Кингсман", который сняли британцы.

И там она спросила у директора по кастингу (если не ошибаюсь в должности), почему, в принципе, так сложно пробиться ребятам из России на иностранную площадку. На что девушка ей ответила, что мы вас просто не знаем. Не знаем какие вы, на что способны. Может это действительно так, а может это просто вежливая отмазка)

Многие актеры, по совету своих же коллег по цеху, нанимают себе американских/европейских кино агентов, которые и кастинг тебе организуют, и пробы с прослушиваниями. А если агент еще и не новичок в своем деле, то успех почти в кармане. Но почему же, все же, в большинстве своем не получается?

Америка - страна мигрантов. Она открыта для всех, американская мечта может исполниться для любого. Так гласит политика Штатов. Но так ли это на самом деле?

Что думаете вы по этому поводу? Стоит ли вообще нашим рваться за океан? Или сейчас талантов "уровня Голливуд" у нас нет?

Спасибо за ваше мнение и комментарии! Если вам понравилась статья, поставьте ей, пожалуйста, лайк :) Для вас это 1 секундочка, а для меня статистика реакций 🙏

Хью Грант

Первые трудности в карьере у Хью Гранта начались много лет назад, после того, как его застали с проституткой. Однако пятно на репутации не помешало Гранту продолжить успешно сниматься в кино.


Фильмы «Ноттинг Хилл» (1999), «Любовь на самом деле» (2001) и «Дневник Бриджит Джонс» (2003) превратили его в настоящую мегазвезду романтической комедии и мелодрамы. Хью Грант сам перестал сниматься. Как артист заявил в одном из своих интервью, он чувствует себя слишком старым для профессии киноактера.

«Тюремная трилогия»: почему Голливуд больше не снимет такое кино


Если вы ещё не знаете, кто такой Рик Роман Во, то срочно посмотрите его гениальный цикл Prison Trilogy. Настоящий гимн крутым парням.

В юности Роман Во и сам был крутым парнем, работал каскадером на площадках известных боевиков. В его режиссерском портфолио есть пара крепких фильмов-катастроф типа «Гренландии» с Батлером, но «Тюремная трилогия» — это просто шедевр.

Лучший образец старого доброго консервативного Голливуда, который мы больше не увидим.

Ключевые фильмы трилогии — «Преступник» со Стивеном Дорффом и Вэлом Килмером и «Выстрел в пустоту» с Костером-Вальдау. И есть еще «Стукач» с Дуэйном Скалой Джонсоном.

Но я расскажу вам о «Преступнике» и «Выстреле». Оба фильма рассказывают историю обычных мужиков, случайно попавших в американскую тюрьму, сумевших там не потерять своё лицо и выжить в нечеловеческих условиях.

Рик Роман Во справедливо критикует американские тюрьмы, находящиеся во власти банд и жестоких надзирателей, где людей ломают, а не перевоспитывают. Его фильмы подтверждают книгу «На звездно-полосатых нарах», выпущенную в 1990-х издательством Кормильцева «Ультра. Культура». В ней наш соотечественник Дмитрий Старостенко, оттрубивший три года в американских зонах, живописал их не сильно лучшими, чем застенки стран бывшего Союза. А я напомню, что именно Штаты занимают первое место по количеству заключённых на душу населения.

В «Преступнике» простой работяга в исполнении Стивена Дорффа убивает битой грабителя, залезшего в его дом. Получив срок за превышение самообороны, он знакомится со Смитом (Килмер), легендарным и всеми уважаемым авторитетом-одиночкой, который сумел выжить один, не присоединяясь ни к какой банде. Что почти нереально. И стал легендой.

На зону Смит попал за то, что полностью вырезал семьи киллеров, убивших его жену и дочь. Свёл их род со света подчистую, заставив их перед смертью испытать то, что испытал он, когда потерял свою семью.

Теперь вместе они противостоят жестокому чернокожему надзирателю, который потехи ради устраивает гладиаторские бои между заключёнными.

В «Выстреле в пустоту» рассказана история рафинированного яппи, который попал за решетку на 18 месяцев за опасную езду в нетрезвом виде, а вышел оттуда через 13 лет лидером всесильной белой банды «Арийские братья». И лишь кличка Баблос напоминает о его дотюремном прошлом успешного финансиста.

В первом фильме есть хэппи-энд, во втором — нет. Но оба они рассказывают историю сильных крутых мужиков. Готовых на все, чтобы спасти свои семьи. Пусть каждый делает это по-своему.

Как сказал в «Преступнике» герой Вэла Килмера: «Ради своей семьи мужчина должен быть готов на все. Даже убить врага ради ее спасения».

Очень крутое и мощное мужское кино. Такое в сегодняшнем Голливуде почти не снимают. Герои здесь — сильные белые цисгендерные мужики с четкими правильными понятиями о жизни.

Для чего в принципе актеру из России стремиться сниматься в кино и сериалах в Голливуде?

Очень часто от наших соотечественников можно услышать : " Зачем тебе туда? Работай здесь, на свою страну! Кому ты там нужен со своим талантом. Таких как ты в Штатах и своих с головой хватает ".

Отчасти это, конечно, правда. Американцев, желающих попасть в Голливуд, просто пруд пруди. И, когда перед съемочной командой будет стоять выбор, они, вероятнее всего, отдадут предпочтение земляку.

Другой момент. Я вот очень часто думаю.

Ведь в России, по крайней мере именно в театральной среде, очень сильная советская школа. До сих пор весь мир, в т.ч. тот же Голливуд, учится по системе Станиславского, которую еще мало кому удалось переплюнуть.

Вопрос, почему же мы сами не можем снимать роскошное кино при такой системе, остается открытым.

Я сама часто задаю себе его и не могу ответить. С уходящими советскими актерами, помимо целой эпохи, уходит кино и театр. И, как многие часто пишут, такого больше и правда не будет.

Отсюда так же возникает следующий логичный для многих вопрос -

прежде чем ехать заграницу пробовать свои силы, почему бы не поднять кино на своей родной земле?

Ведь всегда проще уехать и работать на отточенной и раскрученной системе, чем поднимать свое с колен. Здесь вопрос, как мне кажется, намного глубже, чем просто "Везде блат, все идут по знакомству, оттого качество страдает".

Но вернемся, все же, к Голливуду.

Для любого актера, из любой страны, попасть на фабрику грез и сняться там в кино - это огромный рывок в карьере.

Как для спортсмена занять призовое место на Олимпиаде или иных соревнованиях. Потому что Голливуд - это реально уровень. Для кого-то это дорога к исполнению мечты, для кого-то к деньгам и известности. И вы, идя в кино, признайтесь, деньги лучше отдадите за американский боевик, чем за отечественный.

Билли Зейн

Этот артист стал жертвой собственной роли. Он долгие годы пытается доказать всем вокруг, особенно продюсерам и режиссерам, что не является "тем самым плохим парнем с "Титаника".


Однако перебороть этот стереотип оказалось не так-то просто. Зейн за прошедшие после премьеры «Титаника» годы переиграл множество «злодеев», причем все роли относились ко второму плану. Талант этого актера и его потенциал явно не были оценены в Голливуде.

Тейлор Лотнер

Этот артист прославился благодаря участию в саге «Сумерки». Однако его роль сыграла с ним злую шутку - Тейлор явно стал страдать от «звездной болезни».

Артист был востребован, однако до съемочной площадки добирался крайне редко. Виной всему его невероятные запросы в отношении гонораров. Хотя парень и был знаменит, иллюзий по поводу его одаренности как актера у продюсеров и режиссеров не было.


Впрочем, Лотнер сумел «продержаться» на плаву, снизив свои запросы и пристроившись в комедийные проекты Адама Сэндлера. Артист молод и ставить крест на его карьере еще рано. Вероятнее всего, что в этом случае речь идет только о временном кризисе.

Момент ушел: любимые актеры, которых Голливуд больше не снимает



Ни для кого не секрет, что многие актеры, запомнившиеся и полюбившиеся зрителям, оказываются не востребованы. Их не зовут на пробы, им не предлагают новые роли и, в принципе, не вспоминают о них. Почему же так происходит? Разве Голливуд переполнен талантливыми артистами? Если так, то почему в фильмах, выпущенных на «фабрике грез», мы видим одни и те же лица?

Впрочем, причины для забвения в каждом случае разные и далеко не всегда они связаны с работоспособностью актеров или изменениями в их внешности. Давайте вспомним некоторых знаменитостей, о которых на «фабрике звезд» позабыли, и попробуем понять, почему же так произошло.

Почему русским дают только эпизоды и роли "плохих" парней/девчонок?

Здесь я тоже очень много и часто размышляла. Ну, смотрите. Ведь есть же куча известнейших актеров и актрис, выходцев из Испании, Мексики, Англии, Франции, Австралии, даже Китая, кто действительно неплохо зарекомендовал себя, и сейчас уже мало кто вспоминает, что они не американцы.

Несколько примеров успешных актеров не американцев Несколько примеров успешных актеров не американцев
Им дают главные роли, они могут играть супергероев, бизнесвумен, полицейских, адвокатов и т.д. Список ролей бесконечный.
Но я еще ни разу не видела, чтобы русский играл кого-то, кроме самого себя, причем он обязательно должен быть торговцем холодного, главой мафии и все тому подобное. А еще круто бы показать его квартиру в 2020г времен 1960-х, это мое любимое просто)

Для меня этот вопрос разделяется на 2 ответа

Роб Шнайдер

Этого комедийного актера любят очень многие зрители. Слава пришла к нему после выхода на экраны фильма «Мужчины по вызову» (1999). Однако, несмотря на любовь зрителей, критики картины с его участием пренебрежительно называют «второсортными».

Действительно, на премии «Оскар» Роба Шнайдера встретить невозможно, зато он является завсегдатаем церемоний, на которых присутствует номинация «худший актер». Долгие годы Роб воспринимал такую ситуацию с юмором, однако в последнее время она перестала его забавлять. Шнайдер практически не снимается, делая исключения лишь для проектов своих друзей. Он занимается озвучкой иностранных фильмов и говорит за мультипликационных персонажей.

Джессика Альба

Фильмы с ее участием были беспощадно раскритикованы, причем «злобные статьи» появлялись в весьма авторитетных изданиях, таких, как New York Times. Джессика болезненно реагировала на подобные выпады и постоянно пыталась оправдываться, утверждая, что ее «плохая игра» объясняется слабыми сценариями и неопытностью режиссеров. Потом она просто тихо исчезла.


Тем не менее Джессику нельзя назвать неудачницей. Она растит детей и является владелицей очень популярного бренда потребительских товаров.

Джим Керри

После того как в прокат вышел фильм «Маска», Керри стал не просто звездой, его считали «королем комедии» в Голливуде. Упоминание его имени на афише гарантировало невероятный ажиотаж зрителей и, конечно же, огромные кассовые сборы.

Однако ничего вечного в этом мире не бывает. Фильмы «Пингвины мистера Поппера» (2011) и «Невероятный Берт Уандерстоун» (2013) просто чудом не стали убыточными, а это существенно поколебало веру «всесильных продюсеров» в Джима Керри. Но только недополучение ожидаемой прибыли не смогло бы поставить крест на карьере артиста. Решающую роль сыграли трагические обстоятельства его личной жизни, ставшие достоянием общественности.

Подруга Джима, Катриона Уайт, покончила жизнь самоубийством. Ее поступок стал поводом для целой череды судебных разбирательств, на которых всплыло множество нелицеприятных подробностей из жизни всеми любимого комедианта. А американцы невероятно трепетно относятся к репутации, как к своей, так и к чужой. Рейтинги Керри стремительно покатились вниз, и вряд ли он когда-либо сможет появиться на экранах, разве что сам снимет себя в фильме.

Политический

И самый, как я думаю, очевидный. Со времен холодной войны Штатам просто не выгодно показывать Россию в адекватном свете. Мы все еще где-то в 1980г, без Айфонов, без цифрового телевидения, со своим грубым акцентом сидим в берлоге. И пусть так и останется для американцев. Это просто не выигрышно, для чего рушить картину, которую создавали десятки лет.

Читайте также: