Какое муниципальное образование входящее в состав краснодарского края не является городом курортом

Обновлено: 02.07.2024

Новокубанский район — муниципальное образование, входящее в состав Краснодарского края. Административный центр — город Новокубанск. Район расположен в юго-восточной части края и граничит со Ставропольским краем, а также с Отрадненским, Лабинским, Успенским и Гулькевичским районами Краснодарского края. Из-за восточного расположения характеризуется засушливым климатом, а среднее количество осадков достигает отметки в 551 мм. В летний сезон наступает пора засушливой жары, после которой приходят осадки в виде ливней.

Площадь района составляет 182,3 тыс. гектаров. Местность преимущественно равнинная. Через Новокубанский район протекает река Кубань.

По последним официальным данным в районе проживает 85 782 человека. Из них 40% — городское население, а 59% — сельское.

Новокубанский район имеет собственную символику: флаг и герб с одинаковыми изображениями на обоих. На них изображено золотое поле с лазоревым широким волнистым правым краем, обремененным посередине веерообразной связкой золотых колосьев в перевязь и во главе – двумя серебряными, с золотыми рукоятями, молотками накрест – червленый лев, держащий передними лапами колосья.

Территория Новокубанского района включает в себя 9 административно-территориальных единиц: 1 город и 8 сельских поселений.

История района начинается со дня его образования — 20 июня 1936 года. Его включают в состав Азово-Черноморского края, после того, как город Армавир был выделен в самостоятельную административно-хозяйственную единицу. Первоначально, Новокубанский район включал в себя 12 сельских советов. С 13 сентября 1937 года район входит в состав Краснодарского края.

Экономика Новокубанского района основывается на выращивании сельскохозяйственных культур. Район занимает высокие позиции в экономическом пространстве Краснодарского края. Новокубанский район, благодаря своим благоприятным климатическим условиям, является лидером среди муниципальных образований по выращиванию сельскохозяйственных культур: зерна, подсолнечника, сои, сахарной свеклы и кукурузы.

Промышленное производство района специализируется на изготовлении хлебной продукции, сахара, кирпичей, производстве труб, алкогольных напитков и аграрных предприятий.

Еще одним быстроразвивающимся сектором экономики района является молочная промышленность, которая успешно возросла и занимает 2 место по Краснодарскому краю.

На территории Новокубанского района работает 31 муниципальное образовательное учреждение. Район славится своими достопримечательностями и архитектурными памятниками. Одним из самых знаменитых является «Дом помещика Щербака».

Транспортная система муниципального района хорошо развита. Расстояние от края до города Краснодар составляет 204 километра. Время в пути — около 3 часов. Преимуществом является то, что до столицы края регулярно ездят автобусы.

С недавних пор, главной задачей Новокубанского района стало развитие пищевой и перерабатывающей промышленности. Решение этих задач поможет улучшить инфраструктуру, повысить уровень жизни населения и улучшить социальную сферу.

Административное деление

В состав муниципального образования город-курорт Геленджик входят (население [6] , 2010):

Административно-территориальное деление Краснодарского края

    (города, посёлки городского типа, сельские населенные пункты);
  1. сельские, поселковые, станичные округа (поселения);
  2. внутригородские районы, внутригородские округа; .

Этим же законом был признан утратившим силу Закон Краснодарского края от 6 октября 2004 года № 780-КЗ «Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения» с изменениями.

В состав Краснодарского края входят: [2]

  • 38 районов,
  • 26 городов,
  • 12 поселков городского типа,
  • 411 сельских (поселковых, станичных) округов,
  • 1725 сельских населенных пункта

(данные приведены на основании сведений Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края и Закона Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1756-КЗ).

Административным центром Краснодарского края является город Краснодар [1] .


Административная карта Краснодарского края

Анапа - административная структура города

В годы развитого социализма город Анапа и Анапский район находились под отдельным управлением. При этом сам город был так же и районным центром. После развала СССР в России появились новомодные термины не только в жизни и экономике, но и в территориальной классификации, например, такие роскошные слова — как «муниципалитет» и «муниципальный». Наконец «праздник» пришел и на нашу улицу — с 2006 года город Анапа и Анапский район Краснодарского Края были объединены в «Муниципальное образование город-курорт Анапа». Другими словами, Анапа из курорта, окруженного сельскими поселениями в основном с аграрной экономикой, преобразована в курортную «агломерацию». В середине ХХ века в СССР широко практиковалось создание курортных агломераций. Вспомним термины: «Большой Сочи», «Большая Гагра», «Большая Ялта».

В приставке «Большой», подразумевается не только сам центральный город, но и поселки и города, расположенные в обе стороны по побережью на десятки километров. В состав курорта вошли: город Анапа на Анапском мысе.(схема 1) На берегу Большой Анапской бухты — станица Благовещенская, поселок Витязево, поселок Джемете. На восток от Анапы, в предгорьях, на каменистом берегу: поселок Сукко, поселки Большой Утриш и Малый Утриш. На небольшом удалении от моря более 40 сельских поселений, станиц, хуторов, сел, объединенных в 10 округов. Площадь «Большой Анапы» с сельскими округами около 900 кв. километров, что в 3 раза меньше «Большого Сочи» (3300 кв.км) и соответствует площади Москвы в пределах МКАДа (870 кв.км).

Символика - Официально утверждена 8 апреля 2005 г.

начнем с официальной формулировки: «Флаг города-курорта Анапы представляет собой прямоугольное голубое полотнище с отношением ширины к длине 2:3, воспроизводящее композицию герба города-курорта: вдоль нижнего края жёлтая полоса (габаритный размер которой составляет 1/4 полотнища), разделённая тонкими чёрными линиями в виде кирпичной кладки; верхний край полосы вырезан в виде стенных зубцов, нижний — в виде бегущих волн. Посередине основной части полотнища (над полосой) — жёлтое солнце» .(рис 1)

рис 1 - флаг Анапы рис 1 - флаг Анапы

Солнце это и символ южного теплого приморского города (самое солнечное место Черноморского побережья), с другой стороны у солнца 25 лучей – символ 25 веков истории Анапы. Цвета флага желтый и голубой. Каждый цвет несет тоже много смыслов: голубой – в официальной геральдике — символ чести, славы, преданности, добродетели, чистого неба и водных просторов (в случае с Анапой я бы начал с последнего), желтый – богатство, стабильность, интеллект и уважение (от себя бы добавил – символ солнечного тепла и Анапский песчаных пляжей).

История

В результате реформы местного самоуправления в 2005 году город Геленджик и территории, подчиненные Геленджикскому горсовету, были преобразованы в муниципальное образование город-курорт Геленджик.

Муниципальное образование город-курорт Геленджик

Муниципальное образование город-курорт Геленджик на карте

Содержание

Население

Структура населения городского округа

Как и у всякого курорта, структура населения муниципального образования город-курорт Геленджик складывается из постоянного населения (жителей) и временного населения (отдыхающих). Временное население, в свою очередь, состоит из организованной части (то есть отдыхающих в санаторно-курортных учреждениях) и неорганизованного населения, временно проживающего в частном секторе (включая временный обслуживающий персонал).

Единовременная численность населения в пиковый период загрузки курорта в 2006 году была такова: [2]

Прирост численности постоянного населения за последнее десятилетие происходит лишь вследствие миграции населения: естественный прирост населения отрицателен. [2]

Сезонный характер приложения труда является главной проблемой трудового обеспе́чения постоянного населения. [2]

Какое муниципальное образование входящее в состав краснодарского края не является городом курортом

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 июня 2011 года N 05-12-44/8646

О курортах федерального значения Краснодарского края

Города-курорты Анапа, Геленджик, Сочи в составе курортов на Черноморском побережье Краснодарского края отнесены к курортам общесоюзного значения постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1970 года N 723 "О мерах по упорядочению застройки территорий курортов и зон отдыха и строительства санаторно-курортных учреждений и учреждений отдыха".

Курортные территории федерального значения в районе города Геленджик объединены в Геленджикскую группу курортов, границы которой установлены постановлением Совмина РСФСР от 17 декабря 1987 года N 494 "Об установлении границ и режима округа санитарной охраны Геленджикской группы курортов (Кабардинка, Геленджик, Дивноморск, Джанхот, Прасковеевка, Криница-Бетта, Архипо-Осиповка) в Краснодарском крае".

Группе курортов, расположенных в границах Сочинского курортного региона, которые совпадают с административными границами городского округа Сочи, постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации N 4766-1, Правительства Российской Федерации N 337 от 12 апреля 1993 года "О государственной поддержке функционирования и развития города-курорта Сочи" придан статус курорта федерального значения.

До принятия решения Правительства Российской Федерации об установлении границ округа и зон санитарной (горно-санитарной) охраны данного курорта применяются ранее установленные в соответствии с действовавшим на момент принятия порядком решениями Сочинского исполнительного комитета от 6 апреля 1977 года N 142 "О мероприятиях по улучшению санитарного состояния округа и зон горно-санитарной охраны Сочинского курорта" и от 2 сентября 1987 года N 455 "О согласовании проекта округа и зон санитарной охраны курорта Сочи".

Признание утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1996 года N 591-р не отменяет ранее принятых решений об отнесении курортов Анапа, Геленджик, Сочи к курортам федерального значения.

Учитывая изложенное, проектная документация объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на земельных участках, расположенных в установленных границах города-курорта Анапа, Геленджикской группы курортов и в административных границах городского округа Сочи, подлежит государственной экологической экспертизе федерального уровня в соответствии с пунктом 7.1 статьи 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".

Какое муниципальное образование входящее в состав краснодарского края не является городом курортом

от 5 ноября 2020 года N 391

Об утверждении перечня муниципальных образований Краснодарского края на 2021 год в соответствии с положениями пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с положениями пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить перечень муниципальных образований Краснодарского края на 2021 год, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в доходах местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (прилагается), по следующим группам:

первая группа - более 50 процентов;

вторая группа - от 20 до 50 процентов;

третья группа - от 5 до 20 процентов;

четвертая группа - менее 5 процентов;

пятая группа - муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

2. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 5 ноября 2020 г. N 391

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2021 ГОД, РАСПРЕДЕЛЕННЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОЛИ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ В ДОХОДАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ, ЗАКЛЮЧЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ И ПОСЕЛЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОДИН ГОД И БОЛЕЕ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ

Перечень муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на 2021 год

Содержание

Какое муниципальное образование входящее в состав краснодарского края не является городом курортом

Об установлении границ муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и о наделении его статусом городского округа

(с изменениями на 22 июля 2021 года)

Принят
Законодательным Собранием
Краснодарского края
25 марта 2020 года

Установить границы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края согласно карте-схеме (приложение 1) и описанию (приложение 2).

Наделить муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края статусом городского округа и определить его административным центром город Сочи.

Утвердить перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:

География

Территория муниципального образования Город-курорт Геленджик располагается между Новороссийском и Джубгой и часто называется Большим Геленджиком по аналогии с расположенной южнее городской агломерацией Большого Сочи.

Земли

Земли городского округа Геленджик распределяются по категориям следующим образом:

Категория земель Площадь земель [5]
га %
Земли поселений, в том числе промышленные и коммунальные зоны 5486 4,46
Земли лесного фонда 107531 87,6
Земли сельхозназначения 8015 6,53
Земли промышленности, транспорта, энергетики, связи и иного спец. назначения 888 0,72
Земли особо охраняемых территорий и объектов 135 0,1
Земли запаса 699 0,57
Всего 122754 100

Именно территория является основным дефицитным ресурсом при развитии курорта, что обусловлено сложным рельефом местности и высокой степенью залесенности территории лесами I категории. [2]

Закон Краснодарского края от 3 апреля 2020 года № 4267-КЗ "О преобразовании муниципального образования город-курорт Сочи"

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует вопросы преобразования муниципального образования город-курорт Сочи путем его разделения с согласия населения, выраженного представительным органом муниципального образования город-курорт Сочи.

Статья 1

1. Преобразовать муниципальное образование город-курорт Сочи путем его разделения, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований, в муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и муниципальное образование городской округ Сириус Краснодарского края.

2. Определить административным центром вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края город Сочи, вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края - поселок городского типа Сириус.

Статья 2

1. Представительным органом вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края является Городское Собрание Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.

Представительным органом вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края является Совет муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

2. Депутаты Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края первого созыва избираются численностью 50 человек на муниципальных выборах по мажоритарной системе относительного большинства на срок полномочий пять лет.

Депутаты Совета муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края первого созыва избираются численностью 15 человек на муниципальных выборах по мажоритарной системе относительного большинства на срок полномочий пять лет.

3. Первый глава вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края избирается Городским Собранием Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края на срок полномочий пять лет, и возглавляет местную администрацию.

Первый глава вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края избирается Советом муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края на срок полномочий пять лет, и возглавляет местную администрацию.

4. Первый глава вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и первый глава вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в пределах полномочий:

1) представляют соответствующее муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действуют от имени соответствующего муниципального образования;

2) подписывают и обнародуют в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издают в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивают осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.

5. Полномочия органов местного самоуправления, муниципальных органов преобразуемого муниципального образования прекращаются досрочно со дня окончания формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

Статья 3

1. Выборы Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, Совета муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края назначаются избирательной комиссией, организующей выборы соответствующего представительного органа на основании решения избирательной комиссии Краснодарского края, принятого в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Краснодарского края.

2. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляется соответствующей организующей выборы избирательной комиссией, указанной в части 1 настоящей статьи.

3. Утверждение схем избирательных округов для проведения муниципальных выборов осуществляется Городским Собранием Сочи муниципального образования город-курорт Сочи по представлению организующей выборы избирательной комиссии, указанной в части 1 настоящей статьи, в сроки и порядке, установленные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

4. Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительные органы вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края, проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края при наличии инициативы граждан осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

5. Решение о назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края принимается Городским Собранием Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.

Решение о назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края принимается Советом муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

Статья 4

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 января 2021 года действует переходный период преобразования муниципального образования город-курорт Сочи.

2. В течение переходного периода осуществляется формирование органов местного самоуправления, муниципальных органов вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края, а также проводится урегулирование иных вопросов, связанных с преобразованием.

3. До дня окончания формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления преобразованного муниципального образования город-курорт Сочи.

4. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, муниципальных органов и должностных лиц местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края со дня их формирования осуществляется органами местного самоуправления, иными органами и должностными лицами местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

Статья 5

1. В период со дня формирования и до 1 января 2021 года органы местного самоуправления и должностные лица вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края принимают уставы муниципальных образований, иные муниципальные правовые акты.

2. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления преобразованного муниципального образования город-курорт Сочи, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Краснодарского края, законам Краснодарского края и иным нормативным правовым актам Краснодарского края, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

Статья 6

1. Со дня окончания формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края данные органы самостоятельно осуществляют бюджетные полномочия.

2. Формирование, рассмотрение и утверждение бюджета вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края на 2021 год осуществляются органами местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

Статья 7

1. Вновь образованное муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованное муниципальное образование городской округ Сириус Краснодарского края являются правопреемниками преобразованного муниципального образования город-курорт Сочи.

2. Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления преобразованного муниципального образования город-курорт Сочи в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

3. Вопросы правопреемства вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

4. До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления преобразованного муниципального образования город-курорт Сочи или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.

Статья 8

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Положения статей 2 и 3 настоящего Закона применяются в случае отсутствия в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросам определения структуры органов местного самоуправления, численности и срока полномочий депутатов представительных органов первого созыва, а также порядка избрания, полномочий и срока полномочий первых глав вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края.

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И.Кондратьев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Установить границы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края согласно карте-схеме (приложение 1) и описанию (приложение 2).

Статья 2

Наделить муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края статусом городского округа и определить его административным центром город Сочи.

Статья 3

Утвердить перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:

3) село Алексеевское;

6) село Барановка (Барановский сельский округ);

7) село Барановка (Волковский сельский округ);

9) село Бестужевское;

11) село Богушевка;

12) аул Большой Кичмай;

13) село Варваровка;

14) село Вардане-Верино;

15) село Васильевка;

16) село Верхнеармянская Хобза;

17) село Верхнеармянское Лоо;

18) село Верхневеселое;

19) село Верхнее Буу;

20) село Верхнее Учдере;

21) село Верхнениколаевское;

22) село Верхнерусское Лоо;

23) село Верхнеякорная Щель;

24) село Верхний Юрт;

25) село Верховское;

26) село Веселое;

27) село Волковка;

28) село Волконка;

29) село Воронцовка;

30) село Высокое;

31) село Галицыно;

32) село Горное Лоо;

33) село Детляжка;

34) поселок Дубравный;

35) село Ермоловка;

36) село Зубова Щель;

37) село Измайловка;

38) село Илларионовка;

39) село Казачий Брод;

41) село Калиновое Озеро;

42) село Каткова Щель;

43) село Каштаны;

45) село Краевско-Армянское;

46) село Красная Воля;

47) поселок городского типа Красная Поляна;

49) село Липники;

51) аул Малый Кичмай;

52) село Мамедова Щель;

53) село Марьино;

54) село Медовеевка;

55) село Молдовка;

56) село Монастырь;

58) село Нижнее Учдере;

59) село Нижняя Шиловка;

60) село Ордынка;

61) село Отрадное;

62) село Орел-Изумруд;

63) село Пластунка;

64) село Прогресс;

65) село Разбитый Котел;

66) село Раздольное;

67) село Русская Мамайка;

68) село Семеновка;

69) село Сергей-Поле;

70) село Солохаул;

71) село Татьяновка;

72) село Третья Рота;

75) село Харциз Первый;

76) село Харциз Второй;

77) село Хлебороб;

78) село Чвижепсе;

79) село Черешня;

80) село Четвертая Рота;

81) село Эстосадок.

Статья 4

Признать утратившими силу:

1) Закон Краснодарского края от 1 апреля 2004 года № 679-КЗ "Об установлении границ муниципального образования город-курорт Сочи и наделении его статусом городского округа";

2) статью 44 Закона Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1756-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края об установлении границ муниципальных образований";

3) статью 7 Закона Краснодарского края от 27 мая 2019 года № 4051-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Статья 5

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И.Кондратьев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Муниципальные образования

Читайте также: