Расплата за грехи проверить место отдыха

Обновлено: 18.05.2024

Галина Андреевна заехала в наш дом в начале 90-х. Была она женщиной видной и ухоженной, всегда стильно и дорого одета, несмотря на однообразие ассортимента женской одежды в те годы. Впрочем, это и неудивительно - с середины 80-х она работала заведующей магазина “Детский мир”, а потом стала единственной владелицей этого же магазина, притом так здорово организовала дело, что “Детский мир” превратился в кооперацию, и благодаря ассортименту - от колбас до китайской и японской одежды - магазин славился на весь край. Лет ей было около 45, хотя выглядела она максимум на 35, и ее взрослый сын, заехавший вместе с ней, смотрелся рядом с ней скорее как ухажер или, на крайний случай, как брат.

Купленную трешку в нашем подъезде она отремонтировала по последнему писку моды. Помню, как удивлялась я тогда огромной трехугольной ванне, которую грузчики с трудом протиснули в двери подъезда. Для нас это тогда было в новинку, даже вызывало некое недоумение. А уж о кожаной мягкой мебели и стеклянном обеденном столе, которые мы с сестрой увидели в ее квартире, мы грезили ещё очень долго.

Мама моя тогда занималась пошивом одежды на дому, и Галина Андреевна стала сначала ее клиенткой, а потом и подружкой. В гости ходила часто и всегда с подарками для нас с сестрой: то блеск для губ, то тени для век или колготки ажурные. О, как мы радовались каждой мелочи! Ведь тогда что только мы ни изобретали, дабы подчеркнуть свою красоту: и копирками волосы натирали, и вазелин с серебрянкой варили, а уж чего стоила тушь-”плевалка” “Ленинградская”, которая, попав в глаз, щипала так нещадно, что на дискотеку приходилось идти чуть ли не на ощупь и радовать кавалеров ярко-красными, воспаленными белками глаз!

Через пару лет сын женился и уехал с молодой женой в Москву, а к Галине Андреевне стал захаживать очень приятный мужчина лет 50 и через некоторое время переехал к ней уже насовсем, бросив свою семью с двумя детьми. Помню, как соседка плакала у нас на кухне, жалуясь на несправедливость в этой жизни, что из-за любви страдают невинные дети, и т.д. Но в силу молодости эту философию понять мне было сложно! Просто они были настолько гармоничной и красивой парой, а какие-то дети, которых я совсем не знала, были так далеки, что и никакого сочувствия не вызывали, даже немного раздражали, потому что такая красивая и успешная, всегда добрая и внимательная наша Галина Андреевна из-за них плачет.

Прожили они с этим мужчиной совсем недолго, максимум 2 года. Он трагически погиб, попав в автокатастрофу. Галина Андреевна сильно переживала и с головой ушла в работу, домой приходила только ночевать и то частенько звала нас с мамой переночевать у нее, а то и к нам приходила с ночевкой. На наши расспросы мама сказала: “Боится Галушка одна! На похоронах Сергея были и бывшая жена с детьми, и мать его. Вот мать-то и сыпала на ее голову всевозможные проклятья и обвиняла Галю, что та Сергея приворожила, увела из семьи, и поэтому погиб он так скоро. А напоследок и вовсе огорошила: “Готовься, девка, страшную смерть я тебе уготовила! Коль Сережку моего в могилу свела, следом за ним и пойдешь!” И теперь ей всякая ерунда мерещится.

Прошло где-то полгода, Галина Андреевна отошла, стала такой как прежде, только жаловалась периодически, что умерший муж ей часто снится. А еще где-то через полгода из преуспевающей красивой женщины Галина Андреевна превратилась в маленькую сухонькую старушку с палочкой, которая даже обслуживать себя самостоятельно не могла. Мама моя помогала ей во всем, ухаживала и опять часто оставалась у нее ночевать, но нам с сестрой категорически не разрешала к ней ходить. Врачи разводили руками, точный диагноз поставить никто не мог, лечили всевозможными лекарствами, но становилось только хуже. Мама была измученной до предела, никого другого Галина Андреевна к себе не подпускала, сын с женой обещали приехать через пару месяцев летом и забрать ее к себе.

И однажды мама привела ее к нам с ночевкой. Эту ночь я не забуду никогда! Посреди ночи, когда мы с сестрой сладенько посапывали в своей кровати, раздался жуткий крик хриплым голосом: “Уйди от мееняяя! Отойди. Отстань, прошу!” Голос был такой жуткий, что у меня до сих пор мурашки по коже, а в тишине ночи он ещё и показался таким громким, даже перекликался эхом. Жуть! И он все звучал и звучал. Мы с сестрой ревели хором. И сквозь этот крик услышали, как вскочила мама и стала что-то шептать и периодически повторять: “Галушка, проснись. Проснись, Галя!” А та еще больше кричит, воет нечеловеческим голосом. Уже и не помню, как все успокоилось. Страшно было безумно! Мама утром от наших расспросов отмахивалась. А потом не выдержала, расплакалась и рассказала: “Это практически каждую ночь продолжается! Сил моих больше нет! Но и бросить ее не могу, она же совсем одна. Врачи снотворное сильное ей прописали, а от него только хуже, она проснуться не может и воет! И без него нельзя! Подозревали болезнь Паркинсона, но не подтвердили. К бабке ходили, она выгнала и сказала: “Не ходите ни к кому, расплата ей за её грехи, никто не поможет, фотография её в чьем-то гробу”. Сынок тоже не торопится. С работы управляющая вечно звонит и требует Галину Андреевну, дел накопилось куча, но Галя не разговаривает с ней. Что делать-то!?” Но потом, успокоившись, мама опять ушла к Галине Андреевне.
А еще где-то через месяц, не дождавшись сына, эта женщина умерла на руках у моей мамы.

Вчера в гостях у мамы мы с сестрой вспоминали эту историю и так и не пришли к общему мнению, сестра считает, что это действительно была болезнь Паркинсона. А я сомневаюсь и думаю, что за грехи такие были у Галины Андреевны, что такая страшная болезнь ее настигла? Или все же виной проклятья матери умершего Сергея? А может, и правда кто-то ее фотографию в чей-то гроб положил? А что думаете вы?

Расплата за грехи проверить место отдыха

Чужой компьютер

Просмотр темы 420

вопросы по Выживший: побег из зоны

Виктор Королёв

Evgeniy, я сейчас объяснить не смогу. посмотри стрим по данной модификации.

Нравится Показать список оценивших

Evgeniy Kryukoff

Виктор, да в том-то и дело что стримы старые, двухлетней давности, и в них этих заданий нет, вроде.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Королёв

Evgeniy, не. там есть новые, я их на стриме прошел)

Нравится Показать список оценивших

Evgeniy Kryukoff

Виктор, Как тебе это удалось? У меня постоянно виснет этот мод при апгрейде, использовании артефакта, или просто так, потому что, и ломаются сейвы. Полагаясь на автосохранение потерял день, когда они ломались два раза. Пришлось всё перепроходить, постоянно делая свои сохранения. Мододелам не стоит такие сырые продукты выкладывать, а то вместо благодарности только ненависть получат. IMHO.

Расплата за грехи проверить место отдыха

Чужой компьютер

Выживший. Побег из Зоны ©

Выживший. Побег из Зоны ©

вернуться к странице

Александр Братко

Александр Братко запись закреплена

расплата за грехи, обыскать холм где был замечен карлик, что делать то надо?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Рождественский

Найти ящик рядом с забором

Нравится Показать список оценивших

Александр Братко

Алексей, а не подскажешь где что искать у дома на острове по данному квесту?

Прохождение мода Выживший Побег из Зоны

Здравия желаю, сталкеры. В общем, со мной столкнулся такой баг: не могу открыть зелёную дверь на Рембазе, но тут я сам нашёл решение: не нужно переустанавливать игру или делать какие-нибудь выкрутасы, просто пройдите через окно, справа от двери. Влезть и вылезти оттуда у вас не должно составить проблем. Удачи, сталкеры! Изменено: 17.05.2021 07:58 от Воссталкерившийся. Здравствуйте сталкеры, при загрузке сохранений вылетает зелёный жук: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

EAX=00000000 EBX=00001000 ECX=10C66014 EDX=10C66014
ESI=00000000 EDI=055D99A0 FLG=00210246
EBP=00000000 ESP=001817E4 EIP=0578AF2B
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Изменено: 26.07.2021 15:26 от Воссталкерившийся. Народ подскажите что делать по квесту Расплата за грехи, где нужно обследовать холм? Что делать если ценный груз не ложится в контейнер, подхожу, нажимаю все возможные кнопки, ничего не помогает, как быть?

Мод нравится, но возникли следующие проблемы.

1. Квест "Товарищ по несчастью" - не заспавнились бюреры в доме у Рембазы. Следовательно, нет сцены обыска плиты, и квест остановился.
2. Остался последний Знак вопроса - БТР, рядом с которым запертый сейф военных. Как его открыть?
3. Не открывается Ремонт/Модификация в мастерской. Точнее, открывается, 1 раз из 20. В инвентаре есть и оружие, и апгрейды, и ремнаборы, а открываться не хочет.

Выживший. Побег из Зоны - Прохождение побочных квестов

Описание:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гидаOld_Kontroler

1) "Собственное расследование".


После того, как выполним задание незнакомца на обыск лагеря, спрашиваем его о скелете в сарае. Далее берём в подвале лопату, хороним останки и обыскиваем нычку за печкой в доме. Далее берём домкрат и направляемся в деревню Грачи, находим там большой ящик в доме и отодвигаем его. В погребе находим следующую записку бывшего хозяина. Идём на другой конец деревни, убиваем полтергейста, летающего вокруг дома и в самом доме(в печке) находим следующую страничку. Теперь идём на кладбище и за одним из памятников подбираем ещё одну записку. Отправляемся к небольшому откосу западнее, там рядом со скелетом берём ещё одну страницу и ключ. Возвращаемся в наше убежище, спускаемся в подвал, открываем дверь. Из ящика забираем награду и последнюю часть дневника хозяина. По желанию можно похоронить останки повешенного.


2) "Товарищ по несчастью".


На холме у откоса видим упавший МИ-24, находящийся в пси-зоне. Чтобы добраться до него, придётся обзавестись защитой(костюм Сева, пси-блокада или артефакт "Прелесть"). У вертолёта в ящике берём записку. Идём к разбитой машине, забираем вторую записку. Далее подходим к дому у рембазы, на подходе получаем подзадание на отстрел засевших там бюреров. Уничтожив их, осматриваем плиту, потом на чердаке ищем схрон с очередной запиской. После этого направляемся в указанное место, видим там живого, но сошедшего с ума пилота. Говорим с ним, ждём, пока он прыгнет в телепорт и идём за ним. Очутившись посреди аномали, забираем с трупа последнюю записку и находим личный тайник.



3) "Эхо Чернобыля".


У озера видим старый Камаз с бочками и ящиком в кузове. В ящике находим записку, далее идём в деревню Грачи и осматриваем разрушенный дом. Поочерёдно прикасаемся к предметам во дворе(лопата, топор, молот - в какой-то последовательности), аномалия исчезает. Берём в печке следующую записку, идём на рембазу. Здесь нам понадобится раствор WD-40 и канистра топлива. Растровом обрабатываем вентиль в углу, топливом заправляем генератор. Залезаем на крышу, там в раструбе находим очередную записку ликвидатора. Теперь нам надо будет возвратится обратно к озеру, найти место, где из воды торчит дерево с повешенным и под ним обнаружить тайник ликвидатора с наградой.


4) "Собачья жизнь".


Севернее убежища видим большой камень с лежащим сверху рюкзаком и раненую собаку под ним. Из рюкзака забираем записку Прощелыги, собаку лечим или игнорируем. Далее идём в деревню, там осматриваем решетку на входе в туннель, рядом за ящиками обнаруживаем рюкзак со второй запиской Прощелыги. Уходим на рембазу, там в мастерской на столе подбираем напильник и возвращаемся к туннелю. Видим, что пока нас не было, решетку сломали два мародёра и пробрались внутрь. После сценки убиваем кабана и оставшегося мародёра, забираем с его трупа ПДА и награду.



5) "Пагубное воздействие".


Южнее рембазы видим сухое дерево, на котором растёт гриб-трутовик, светящийся зелёным светом. Сорвать гриб можно только тёмной ночью(с 22 до 3 часов). Под деревом будет контейнер, в нём ключ и записка учёного, забираем её. Отправляемся в его убежище в деревне, открываем его, там находим вторую записку. Далее идём к следующей точке, там снова будет контейнер с запиской, потом к последней. После этого возвращаемся обратно в комнату учёного, там открываем сейф и забираем инструкцию. Если у нас есть сорванный с дерева гриб, то можно засунуть его в прибор на столе, включить его и после этого получить награду.



6) "Добро народное".


Южнее рембазы видим под деревом труп мародёра, осматриваем его и забираем ПДА. Далее находим его подельника, убиваем собаку, крутящуюся рядом с ним и допрашиваем его. Он даёт наводку на общак, спрятанный внутри аномалии-телепорта. Чтобы отключить её, нужно поочерёдно обойти 5 кустов, ближайших к дереву, под которым стоит сейф. Если зашли правильно - каркнет ворона, если ошиблись - нас отбросит и нужно начинать с начала.



7) "Лакомый кусок".


Севернее убежища в ложбине замечаем палатку и ящик. В ящике находим часть дневника сталкера, который хотел найти уникальный артефакт. Идём к опоре лэп, под ней находим рюкзак со второй частью записей. Теперь отыскиваем труп новичка на берегу озера, поднимаем его блокнот и идём к электроподстанции у деревни. Там активируем рубильник на стене и можно будет вернуться к опоре лэп, чтобы забрать награду.

Выживший. Побег из Зоны + DLC. RePack от SpAa-Team




Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Разработчик: Jek@n_Lim0n
Дата обновления: 02 июня, 2020 г.
Таблетка: Вшита

Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб Описание:
Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации Золотой Шар — Завершение)
Особенности версии 1.2.2 и DLC

Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").

Подробнее:
- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.

• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).

Подробнее:
1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
9) Рандомный респавн мутантов;
10) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
30) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
40) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.

Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".

Особенности модификации
  • Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
  • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень.
  • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия.
  • Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат.
  • Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров.
  • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдайтся за одну единицу разобранного оружия.
  • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).

Игровые достижения:

  • найти 20 необозначенных тайников;
  • уничтожить 50 мародёров;
  • уничтожить 50 мутантов;
  • собрать из запчастей все доступные виды оружия;
  • выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
  • потерять сознание и лут 10 раз;
  • напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
  • ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти 1.6.02
- Версия мода - 1.2.2

DLC:
- Additional quests
- The Competition

Опциональные дополнения:
- Адаптация под различные типы динамическое освещение

Выживший. Побег из Зоны + DLC

Выживший. Побег из Зоны + DLC

Выживший. Побег из Зоны + DLC - сюжетно-геймплейная модификация на платформе CoP 1.6.02, в основе которой ранее выпушенная модификация Выживший. Побег из Зоны дополненная режимом Королевская битва (Battle Royale - PUBG)

DLC: Additional quests + The Competition - добавляет в игру режим «Королевской битвы» (Соревнование). Присутствуют также новые квесты и перки, мешать игроку выжить будут призваны не только сталкеры, но и мутанты. В процессе игры предстоит искать тайники с оружием и припасами, использовать транспорт, и постоянно перемещаться по карте в поисках безопасной зоны.

Additional quests + The Competition
Выживший. Побег из Зоны + DLC
Выживший. Побег из Зоны + DLC
Выживший. Побег из Зоны + DLC

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение. Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.

Концепция мода

Особенности

• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").

- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.

• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).

1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устранен вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
9) Рандомный респавн мутантов;
10) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить мародеров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
30) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
40) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.

Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".

Инструкция по установке:

Дополнения

• Усиленный антураж ЧЗО, что добавляет самобытности модификации;
• Красочные закаты и рассветы;
• Фотореалистичная картинка;
• HD-текстуры растительности (деревья, трава);
• HD-карта локации;
• Загрузочные экраны;
• Исправленный шейдер воды;
• Баги оригинального SkyGod (слегка кривые отражения + острые края скайбоксов);
• Слегка пониженная производительность.

Совет: не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)

Форум Сталкеров Реактора: Наёмник. Расплата за грехи. - Форум Сталкеров Реактора

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Расплата за грехи проверить место отдыха


Описание
2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение. Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.

• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").

Подробнее:
- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.

• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).

Подробнее:
1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
9) Рандомный респавн мутантов;
10) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
30) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
40) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.

Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".

Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой.

Наёмник. Расплата за грехи. автор Вичужанин / Толямбо Север

Отправленное изображение

А сову то мы разъясним. (с)

автор - Вичужанин (Толямбо Север)
Глава 2

На следующее утро, преодолев заградительную полосу из колючей проволоки и минного поля в районе болот, где военные блокпосты были большой редкостью, я снова вернулся в Зону отчуждения. Мне часто приходилось пользоваться этим путём, так как до схрона было рукой подать.
Снова моросил дождь, ветер словно подгонял в спину. Но тут нельзя было спешить, недолго влететь в какую-нибудь аномалию. Конечно, многие из них при дожде заметны, но были и такие ловушки, не реагирующие на льющуюся влагу.
Я проверил магазин «Беретты», передёрнув затвор, дослал патрон в патронник и не спеша двинулся в сторону схрона.
Через тридцать минут, я подошёл к разрушенному дому, окружённому густым кустарником и несколькими мёртвыми деревьями. Со стороны, если не знать, сразу не заметишь это строение. Осторожно обойдя дом, и не услышав и не увидев ничего подозрительного, я зашёл внутрь. Вроде бы, в моё отсутствие здесь никто не хозяйничал, если не считать парочку крыс, разбежавшихся при моём появлении.

Я подошёл к развалившейся печке и отодвинул с пола железный лист, с наваленным поверх него разным хламом. Под ним был люк, вход в мой схрон. Подняв крышку, и обезвредив растяжку с гранатой «Ф-1», спустился по скрипучим ступенькам.
Найдя свечки, поджёг их и захлопнул крышку люка.
Как всегда пахло сыростью и плесенью. Погреб был не очень просторный, но мне здесь не в футбол гонять. Вдоль стен стеллажи с ящиками и коробками. У дальней стены стояли грубо сколоченные нары со свёрнутым полосатым матрасом. Рядом лежал перевёрнутый вверх дном деревянный ящик, служивший столом. Вместо скатерти, разложена клеёнка.

Весло, это был кучерявый, медленно пошёл к открытому люку, всё так же целясь в меня из МР-5. Поравнявшись, он резко толкнул меня в плечо и когда я стал падать, попытался ударить ногой в грудь. Я схватил его ногу в захват и резко дёрнул на себя. Потеряв точку опоры, он упал на меня, загораживая своим телом от пуль подельников.
Вырвав из рук Весла пистолет-пулемёт, я выпустил короткую очередь в главаря. Наши выстрелы прозвучали одновременно. Длинный тоже успел нажать на спусковой крючок. Грохот стрельбы, запах пороховых газов. Несколько пуль разнесли череп предводителя мародеров, и он рухнул на пол. А его дробь попала в грудь Весла.

А сову то мы разъясним. (с)

автор - Вичужанин (Толямбо Север)
Глава 3

А сову то мы разъясним. (с)

автор - Вичужанин (Толямбо Север)
Глава 4

– Отлично стреляешь… - похвалил я девчонку. И тут боковым зрением заметил движение слева от нас. Перевёл ствол и тут же дал длинную очередь. Пока нас отвлекали самые ретивые мутанты, с левого фланга обошли ещё три пса. Двоим, я пробил слепые морды, но третья вцепилась в моё бедро. Я выхватил из ножен охотничий нож, вонзил в череп псины и с трудом отбросил от себя труп мутанта. Боль в прокушенной ноге была адская, но сейчас не было времени отвлекаться. Заменив пустой магазин, я снова начал стрелять по остаткам стаи. Через минуту всё было кончено.

Я посмотрел внимательно на свою ногу. Достав из разгрузки бинт, а из рюкзака научную аптечку, я начал обрабатывать рану, сжав при этом покрепче зубы.

Читайте также: