Посетить семью оформить протокол

Обновлено: 17.05.2024

Мною, Зубрилиной Н.А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А.Н., в присутствии родителей Радыгиной О.С и Маленковой А.А , проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г.Нефтеюганск, 14 микр.35-43___________________

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) _ -

1. Ознакомление с условиями проживания молодой семьи.
2. Режим обучения в школе-интернате.

В ходе беседы с родителями обсуждались условия проживания молодой семьи: Мурдасовы Ксения (19.01.1999 г.рожд.) и Леонид (13.10.1999г.рожд.), сын Максим (10.07.2016 г.рожд). Обучающаяся школы-интерната проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире. Условия проживания благоприятные.

Ознакомили родителей несовершеннолетних с ответственностью за получение образования детьми, их трудоустройстве. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

1.Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет - круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет - до 21.00, несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет - до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

Обеспечить выполнение рекомендаций. Организовать режим дня молодой мамы с целью предотвращения утомляемости. Усилить контроль за нахождение несовершеннолетних в вечернее время. Обеспечить выполнение рекомендаций по выполнению домашних заданий обучающейся школы-интерната. Подойти в школу для консультаций с педагогами.

Н.А. Зубрилина, классный руководитель

А.Н. Суворова, учитель

Радыгина О.С., родитель

Маленкова А.А , родитель 89822052446 _______________

Акт посещения семьи

Губайдуллина Лилия Равильевна

Дата: «05»сентября 2016 г.

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) - сестра и племянники

  1. Информация о занятости ребенка в свободное время.
    2) Профилактика правонарушений.

Обучающаяся проживает в благоустроенной квартире, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Лилии. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режим дня и досуга ребенка.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет - круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет - до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет - до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Подросток должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга и занятости несовершеннолетней. Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А, классный руководитель ___________

Губайдуллин Р.Н., родитель_______________________

Акт посещения семьи

Сафин Александр Русланович

Дата: «06» сентября 2016 г .

Мною, Зубрилиной Н.А, классным руководителем 11 класса, в присутствии опекуна Сафиной Галины Алексеевны проведено посещение семьи, проживающей по адресу -г. Нефтеюганск, 1 мкр., дом 21, кв.34 сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) Сафина Алина, младшая сестра, несовершеннолетняя

1. Выполнение режима дня.

2. Выполнение рекомендаций медицинских работников.

Обучающийся проживает в трехкомнатной квартире благоустроенной квартире с семьей: опекун Галина Алексеевна (старший повар МУХ НГБД), дядя Роберт Фанилович (водитель, ООО «ДС-Строй»), две сестры. Своей комнаты подросток не имеет, место для выполнения заданий имеется, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы выяснилось, что подросток иногда не информирует опекуна о своем местонахождении, когда уходит из дому. Опекун в основном знает знакомых и приятелей подростка.

Ей даны рекомендации по профилактике агрессивного поведения:
• Создать спокойную, доброжелательную атмосферу в семье.
• Предъявлять требования в различных формах, уважая личность ребенка.
• Обоснованно применять методы поощрения и наказания с учетом психофизиологических и половозрастных особенностей детей.
• Сдерживать вспышки гнева и раздражения при оценке поступков и действий ребенка.

Опекуну рекомендовано организовать режим дня подростка. Пройти консультацию у врача психиатра.

Зубрилина Н.А. , классный руководитель

Сафина Г.А. , опекун

Акт посещения семьи

Белевич Альбины Маратовны

Дата: «06» сентября 2016 г .

Мною, Зубрилиной Н.А., классным руководителем 11 класса, в присутствии опекуна Бакировой В. Р, проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г.Нефтеюганск, 14 мкр. дом 11, кв.22

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент _ посещения) _

Бакиров Ахлям Аглямович, опекун.

1 ) Информация о занятости ребенка в свободное время.
2) Профилактика правонарушений.

Обучающийся проживает в благоустроенной квартире, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Альбины. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режим дня и досуга ребенка.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет - круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет - до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет - до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Подросток должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга и занятости несовершеннолетней. Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А. , классный руководитель __________

Бакирова В.Р., опекун

Бакиров А. А., опекун _____________________

Акт посещения семьи

Дураева Адлана Бадарутдиновича

Дата: «06»сентября 2016 г.

Мною, Зубрилиной Н.А. , классным руководителем 11 класса, в присутствии мамы Сулеймановой З.С., проведено посещение семьи несовершеннолетнего, проживающего по адресу г . Нефтеюганск, 10 мкр. 11-28.

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) _

1 ) Информация о занятости ребенка в свободное время.
2) Профилактика правонарушений.

Адлан воспитывается в неполной многодетной семье. Проживает семья в благоустроенной трехкомнатной квартире. Стиль семейных отношений- демократический. Адлан обеспечен всем необходимым для успешного обучения в школе. В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Адлана в свободное время. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режима дня.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет - круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет - до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет - до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Несовершеннолетний должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга. Усилить контроль за нахождением несовершеннолетнего вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А, классный руководитель ________

Сулейманова З.С., родитель____________________

Памятка по заполнению акта посещения семьи

родителем; либо наоборот - постоянно требует контакта: провоцирует ссоры, оскорбляет и игнорирует родителей.

Физическое и эмоциональное насилие по отношениюк несовершеннолетнему:

  • для родителей характерно ругань и сквернословие по отношению к ребенку, запугивание наказанием, неумышленное проявление родителями физического насилия и т.п. Родители дают адекватную оценку своему поведению, видят его недостатки, раскаиваются;
  • родители применяют физические наказания без тяжелых физических последствий. Часто проявляются в поведении родителей унижения и оскорбления ребенка, пренебрежение запугивание, угрозы. Свое поведение родители оправдывают. Предъявление к ребенку требований по хозяйству, требования ответственности не соответствуют возрасту. Ребенок боится возвращаться домой;
  • систематическое применение к ребенку физических наказаний, унижений и оскорблений, проявляющихся в наличии у ребенка физических травм и депрессивных состояний. Ребенок является свидетелем насилия или жестокого обращения по отношению к близким ребенку людям, домашним животным. Наносится вред физическому, психическому и интеллектуальному развитию ребенка.
  • Сексуальное насилие над ребенком:
  • для родителя характерна смена половых партнеров, ребенок имеет доступ к порнографическим материалам (журналы, видео, сайты), отсутствует адекватное сексуальное образование ребенка;
  • родители допускают обнажение перед ребенком, часто меняют половых партнеров, ребенку демонстрируются порнографические материалы. Имеет место совместный просмотр продукции порнографического характера;
  • родители допускают совершение полового акта в присутствии ребенка, со стороны родителей или лиц из их окружения имеют место сексуальные домогательства к ребенку, половой акт с ребенком, сексуальная эксплуатация ребенка, вовлечение ребенка в проституцию и производство порнографической продукции.
  • для родителей характерно ругань и сквернословие по отношению к ребенку, запугивание наказанием, неумышленное проявление родителями физического насилия и т.п. Родители дают адекватную оценку своему поведению, видят его недостатки, раскаиваются;
  • родители применяют физические наказания без тяжелых физических последствий. Часто проявляются в поведении родителей унижения и оскорбления ребенка, пренебрежение запугивание, угрозы. Свое поведение родители оправдывают. Предъявление к ребенку требований по хозяйству, требования ответственности не соответствуют возрасту. Ребенок боится возвращаться домой.

Психологические состояния и эмоциональные отношения родителей и ребенка:

  • родители обращают внимание на эмоциональное состояние ребенка, знают интересы ребенка, тепло относятся к нему, переживают за него, защищают и хвалят, однако могут унизить при посторонних, повысить голос, пригрозить наказанием. Присутствует позитивный контакт с ребенком (поглаживание, прикосновения, взгляд), выражают позитивные чувства к ребенку в разговоре. В основном позитивное отношение ребенка к родителям, прежде всего, матери. Потребность в постоянном контакте с ней. Возникающие разногласия с родителями являются поводом для длительных капризов и обид ребенка;
  • родителей не заботят проблемы и интересы, эмоциональные состояния ребенка, они ругают и унижают его при посторонних, могут ударить. Родители не выражают позитивные чувства к ребенку. Наблюдается эмоциональная отстраненность родителей от ребенка. Ребенок демонстрирует страх и потребность в контакте, одобрении, позитивном эмоциональном отношении. Противоречивое эмоциональное отношение к родителям, прежде всего, матери. Ребенок может выглядеть обиженным, уклоняется от физического контакта с

Состояние здоровья ребенка, обеспечение медицинских профилактические осмотров и ухода:

  • состояние здоровья ребенка в целом удовлетворительное (по медицинской карте). Медицинский уход и профилактический осмотр обеспечиваются;
  • состояние здоровья ребенка неудовлетворительное. Частые болезни ребенка. Возможно наличие хронического заболевания спровоцированного условиями жизни (кожные заболевания, педикулез, чесотка). Не выполняются рекомендации врача (подтверждается документом из медицинского учреждения). Есть признаки задержки физического развития ребенка. Родители не обеспечивают профилактический осмотр ребенка. Осмотр производится только благодаря усилиям сотрудников учреждений здравоохранения и образования;
  • имеются прямые угрозы здоровью ребенка. По поводу болезней ребенка родители не обращаются за медицинской помощью. В доме отсутствуют медикаменты для оказания доврачебной медицинской помощи. Есть признаки истощения и задержки физического развития ребенка, наличие или последствия травм у ребенка, видимых признаков запущенных заболеваний.

Питание:

  • продукты питания имеются в достаточном объеме, питание разнообразное. Запас продуктов обеспечивает потребности ребенка в полноценном систематическом питании;
  • ребенок обеспечен горячим питанием дома. Продукты питания имеются в ограниченном объеме, питание однообразное. Запас продуктов не обеспечивает потребности ребенка в полноценном систематическом питании;
  • дома питание ребенка скудное, за питанием ребенка родители не следят. Ребенок берет из столовой с собой хлеб впрок домой перед каникулами и выходными днями. Нет приготовленной еды для ребенка дома;
  • дома ребенок питается некачественными продуктами или живет впроголодь. Продукты в доме появляются эпизодически, ребенок самостоятельно добывает пищу, вынужденно может питаться у соседей, воровать продукты. У ребенка имеются признаки истощения.

Обеспеченность ребенка необходимой мебелью для занятий, сна, питания:

  • для несовершеннолетнего оборудована комната с необходимой мебелью, имеется спальное место (чистое постельное белье), стол для выполнения домашних заданий (полки для книг и канцелярских принадлежностей), шкаф (одежда аккуратно сложена), уголок для игр (полка для игрушек) и другое;
  • мебель, постельные принадлежности имеются в ограниченном объеме, нет места для занятийигр, покупку новой мебели и иных предметов быта затруднительны;
  • мебель, постельные принадлежности имеются в существенно ограниченном объеме и состоянии, не обеспечивающем потребности ребенка. Ребенок-подросток делит спальное место с другими членами семьи, нет места для занятий, игр, принятия пищи. Отсутствуют необходимые предметы мебели;
  • отсутствуют постоянное спальное место ребенка, необходимая мебель, предметы быта, что приводит к нарушению физического и психического здоровья ребенка.

Обеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями:

  • для несовершеннолетнего одежда и обувь имеются в необходимом объеме, по сезону, в соответствии с возрастом и полом;
  • одежда, обувь, школьные принадлежности имеются в необходимом объеме, однако ребенок часто одет вне связи с сезоном, возрастом и полом;
  • одежда, обувь, школьные принадлежности имеются в ограниченном объеме, отсутствуют некоторые необходимые предметы одежды, школьные принадлежности, используются одежда, и предметы не соответствующие возрасту, полу, сезону, изношенные и неопрятные;
  • ребенок не обеспечен одеждой, обувью, школьными принадлежностями в соответствии с возрастными и сезонными потребностями.

Педагогическая компетентность родителей (поведение родителей при наблюдениях, при проведении бесед и консультаций):

Отчеты о посещении семей классным руководителем

Акт посещения учащегося на дому классным руководителем — это документ, в котором прописывают условия проживания ребенка, состав семьи, санитарное состояние жилплощади, психологический климат. Такой отчет помогает наблюдать динамику положительных или отрицательных изменений, оказывать своевременную психологическую и педагогическую помощь школьнику.

Что говорит законодательство по поводу того, обязан ли классный руководитель посещать семьи учеников: учитель обязан это делать лишь в случае, когда органы опеки и попечительства официально передали такие полномочия школе. А основанием такого посещения служат письменные обращения физических и юридических лиц, поступившие в орган опеки и попечительства по месту жительства ученика.

Других официальных поводов посещать школьника учителем на дому нет. А если учитель все же решил навестить его по своей воле (ученик приболел или отстает по какому-то предмету), то никаких бумаг и актов в этом случае не составляют.

Пример заполнения акта обследования

Вот примерный образец заполнения протокола посещения семьи классным руководителем (данные в образце вымышленные, приведены в качестве примера):

Ф.И.О. Иванова Ивана Ивановича,

ученика(цы) 7 А класса,

дата 12 марта 2020 г. 14:30 час.

Мы, нижеподписавшиеся, Неравнодушная Августина Альбертовна (классный руководитель 7 А класса),

посетили семью Иванова Ивана Ивановича,

проживающую по адресу: Санкт-Петербург, ул. Справедливости, д. 5, кв. 25,

с целью: знакомства с условиями проживания ученика.

Состав семьи: полная, из 3 человек.

Семья занимает квартиру площадью 48,9 кв. м (двухкомнатная, изолированная, на третьем этаже девятиэтажного панельного дома. В доме есть все удобства. Жилье не приватизированное).

В момент посещения дома находились: мать Иванова Алена Петровна, 1982 г. р., домохозяйка, не работает, отец Иванов Иван Степанович, 1980 г. р., сын Иванов Иван Иванович, 2006 г. р.

Санитарное состояние жилья на момент проверки: семья проживает в двухкомнатной квартире. Состояние квартиры хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно.

Ребенок место для занятий и отдыха имеет, ему созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Место для сна: отдельная комната, отдельное спальное место (кровать).

Ребенок ложится спать в 21.30.

Загруженность домашними делами: ребенок помогает по мере сил и желания родителям в домашних делах.

Ребенок занят в свободное время посещением кружков.

Родители контролируют выполнение домашних заданий, у ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Результат проверки (рекомендации, заключения): критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная.

Пример заполненного акта посещения учителем неблагополучной семьи по рекомендациям и указаниям от местных органов опеки и попечительства:

Ф.И.О. Сидорова Анна Анатольевна,

ученика(цы) 7 А класса,

дата 11 марта 2020 г. 18:00 час.

Мы, нижеподписавшиеся, Неравнодушная Августина Альбертовна (классный руководитель 7 А класса),

посетили семью Сидоровой Анны Анатольевны,

проживающую по адресу: Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 6, кв. 7,

с целью: знакомства с условиями проживания ученика.

Состав семьи: неполная, из 2 человек.

Семья занимает квартиру площадью 38 кв. м (двухкомнатная, изолированная, на седьмом этаже девятиэтажного панельного дома. В доме есть все удобства. Жилье съемное, не в собственности).

В момент посещения дома находились: мать Сидорова Виктория Петровна, 1987 г. р., безработная, дочь Сидорова Анна Анатольевна, 2006 г. р.

Санитарное состояние жилья на момент проверки в квартире: неуютно, вещи разбросаны, грязно, неубрано.

Ребенок имеет место для занятий и отдыха: в комнате, где девочка делает уроки, грязно, вещи разбросаны, письменный стол завален посторонними вещами. В квартире душно, неуютно, но ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.

Психологический климат в семье: взаимоотношения матери и дочери натянутые.

Место для сна: отдельная комната, отдельное спальное место (раскладной диван).

Ребенок ложиться спать в 22.00 (со слов матери).

Загруженность домашними делами: ребенок помогает в домашних делах по мере сил и желания матери.

Ребенок в свободное время не занят, дополнительных кружков или секций не посещает.

Родители контролируют выполнение домашних заданий: мать не контролирует выполнение домашних заданий.

Результат проверки (рекомендации, заключения): с матерью проведена воспитательная беседа. Рекомендовано последующее посещение для наблюдения динамики изменений в семье. Ребенку рекомендована психолого-педагогическая помощь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


образец акта обследования семьи

Использую в своей работе этот акт обследования семьи. ничего лишнего там нет.


Акт посещения семьи


Индивидуальная работа с семьей (посещение на дому)

необходимая документация по классу для классного руководителя.


Бланк акта обследования материально-бытовых условий семьи

Бланк акта обследования материально-бытовых условий семьи.


Акты посещения семьи

шаблоны актов посещения семьи, в помощь классным руководителям.


Бланки: акт обследования семьи, акт посещения семьи

Бланки: акт обследования семьи, акт посещения семьи.


Акт посещения семьи

Акт посещения семьи (выход в семью)

Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи.

В момент посещения дома находились Ф.И.О. – мать ____, Ф.И.О. 2010г.р. – сестра____, Ф.И.О. 2017 г.р. – сестра мальчика. Отчим ___ – Ф.И.О. находился на работе. Семья в данную квартиру переехала 2 недели назад. Купили. Жилое помещение состоит из 2х жилых комнат (детская, комната родителей) и кухни. Также есть душевая и туалет. Ещё имеются общая кухня и коридор на три семьи. Санитарное состояние квартиры хорошее: в комнатах и в кухне наведен порядок. В комнатах пластиковые окна. Обои на кухне и в детской требуют замены. Семья планирует провести ремонт. Недавно переехали. Не успели везде обновить обои. Мебель в комнатах чистая, недавно купленная. У каждого ребенка есть свое спальное место. Также имеется письменный стол для занятий. У каждого из детей есть свой щкафчик для одежды. На общей кухне – порядок. Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать играла с младшей дочкой, ______ собиралась делать уроки, ______ смотрел мультики.

Образец акта посещения семьи

Так выглядит стандартный бланк, где фиксируют сведения о факте посещения семьи школьника:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

ученика(цы) _______ класса,

дата __________ 200__ г. ________ час.

Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________

посетили семью ______________________________________________,

проживающую по адресу:_______________________________________

укажите цель посещения семьи классным руководителем семьи ученика:

Состав семьи ________ человек _________________________________

Семья занимает _________ кв. м ________________________________

В момент посещения дома находились ___________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки_________________

Ребенок имеет место для занятий, отдыха________________________

Место для сна ________________________________________________

Ребенок ложится спать ________________________________________

Загруженность домашними делами _____________________________

Ребенок занят в свободное время _______________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий ___________

Контакт осуществляется со школой ______________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения) __________________

Cправка о посещение семьи классным руководителем

Если планируется посещение семьи совместно с инспектором по охране прав детства, то используется другой бланк.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

гражданина и его семьи

Дата обследования «__» ______________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование __________________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее — ребенок) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

свидетельство о рождении: серия ______ № ________________________

(когда и кем выдано)

паспорт: серия ______ № ________________________

(когда и кем выдан)

место жительства __________________________________________________________________,

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания __________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения _______________________________________место жительства ______ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией), место пребывания ____________________________________________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) __________________________________________________________________.

Участие матери в воспитании и содержании ребенка________________________________________

1.2. Отец __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения _________________________________________________________________,

место жительства __________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией),

место пребывания _____________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) ____________________________________________________________________.

Участие отца в воспитании и содержании ребенка_________________________ ____________________________________________________________________.

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и(или) психического насилия над ребенком) _________________________________________________________________________________________

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т. д.) _______________________________________________________

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т. д.) ________________________________________________________________________________________

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)

2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т. п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) _________________________________________________________________________________

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ____________________________________________________________________________________.

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)

Ф.И.О.,
год
рождения
Степень родства
с ребенком
Проживает
постоянно/временно/не
проживает
Участвует/не
участвует
в воспитании и
содержании ребенка

3.2. Сведения об иных родственниках ____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)

3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т. д.) ____________________________________________________________________________________

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) ____________________________________________________________________________________.

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает,

составляет _____ кв. м, состоит из _____________________________ комнат,

размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________ кв. м на

______ этаже в _____ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)

4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т. п.; в

нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) _____________________________________________________________________________

4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т. д.) ___________________________________________________________

4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) __________________________________________________

4.6. Жилищно-бытовые условия (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т. д.) _______________________________________

4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _________________________________

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _________________________________

4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных детских потребностей (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) ________________________________________________________________________________

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи ____________________________________________________________________________________.

6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т. д. ____________________________________________________________________________________

7. Условия, представляющие угрозу детской жизни или здоровью либо препятствующие нормальному воспитанию и развитию __________________________________________

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения __________________________________________________________________

8.1. ________________________________________________________________ и т. д.

9. Дополнительные данные обследования ______________________________.

10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию _____________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)

10.2. Родительское попечение _____________________________________________

(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))

10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т. д.) _________________________________________________________

10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,

психологическая, медицинская, материальная и т. д.) ___________________________________

10.5. Рекомендуемые формы защиты детских прав (оказание консультативной, иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т. д.)) ____________________________________________________________________________________.

Подпись лица, проводившего обследование ____________________________

Обязанности по заполнению такого бланка по большей части лежат на инспекторе. Классный руководитель присутствует при процедуре для психологического комфорта несовершеннолетнего. Это помогает избежать стрессовой ситуации для ученика при общении с незнакомым человеком (инспектором из органов опеки и попечительства).

Акт посещения семьи воспитанника

Дата посещения: 18.09. 2018г. Время посещения: 18.15.

Состав комиссии: Доменти Галина Николаевна – воспитатель группы № 11.

Ф. И. О. – воспитатель группы № 11.

Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи.

В момент посещения дома находились Ф. И. О. – мать мальчика, ___– сестра. Отчим ребенка – Ф. И. О. - находился на работе. Семья в данную квартиру переехала 2 недели назад. Жилое помещение состоит из 2х жилых комнат (детская, комната родителей) и кухни. Также есть душевая и туалет. Ещё имеются общая кухня и коридор на три семьи.Санитарное состояние квартиры хорошее: в комнатах и в кухне наведен порядок. В комнатах пластиковые окна. Обои на кухне и в детской требуют замены. Семья планирует провести ремонт. Недавно переехали. Не успели везде обновить обои. Мебель в комнатах чистая, недавно купленная. У каждого ребенка есть свое спальное место. Также имеется письменный стол для занятий. У каждого из детей есть свой щкафчик для одежды. На общей кухне – порядок. Обстановка в семье на момент посещения спокойная,каждый занят своим делом: мать играла с младшей дочкой, девочка собиралась делать уроки, дошкольник смотрел мультики.

Заведующий ___ Ф. И. О.

Воспитатели группы ___ Г. Н. Доменти

Публикации по теме:

Фотоотчет посещения музея дистанции пути «Мы — дети железнодорожников!»

Фотоотчет посещения музея дистанции пути «Мы — дети железнодорожников!» Вся жизнь нашего поселка на протяжении всей его истории неразрывно связана с железной дорогой. Сегодня ПЧ-13 – самая большая организация.

Акт обследования семьи группы риска с целью выявления условия жизни 16 марта 2018г. с. Вострецово Охотского района Хабаровского края Комиссия в составе (ФИО, должность): 1. Бондарева Г. Х.. – воспитатель;.

Характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБ ДОУ № 14 «Берёзка» Настоящая характеристика дана: Ивановой Марии Ивановне. Дата рождения: 20.04.2012.

Итоги посещения уроков в 1 классе в период адаптации — сентябрь. Выступление на МО начального звена СОШ и детского сада Цель: наблюдение прохождения адаптационного периода у обучающихся первого класса. Адаптационный период учащихся первого класса проходит.

Консультация для родителей «Значение посещения детского сада ребенком»

Консультация для родителей «Значение посещения детского сада ребенком» Посещение ребенком детского сада необходимо для полноценного воспитания малыша. Конечно, любые мама и папа имеют свое личное мнение по этому.

Фотоотчет «Посещения музея боевой славы»

Фотоотчет «Посещения музея боевой славы» 22 февраля во подготовительной группе ребята посетили музей "Боевой славы" в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической.

Отзыв для воспитателя детского сада от семьи воспитанника Отзыв Кайдалова Февронья Гаврильевна воспитательница нашего младшего сына в средней группе. Она как воспитатель очень грамотный человек.

Позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ Воспитателем в детском саду я работаю с 1986 года и каждый раз убеждаюсь, что самый главный показатель повышения заинтересованности посещения.

Примерная характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с № Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет.

Рекомендации для родителей по выбору одежды и обуви для посещения детского сада Подойдите к выбору одежды для ребенка в детский сад очень серьезно! Общие рекомендации по выбору одежды и обуви для посещения детского сада:.

Читайте также: