Можно ли на делимобиле поехать в другой город

Обновлено: 19.05.2024

Итак, пора подвести итоги моей спонтанной поездки за белыми ночами и разводными мостами.

Как это работает

Как только вы подтверждаете это, у вас в приложении появляется специальный проездной на эту поездку. Про проездной чуть попозже. Вам нужно сразу его оплатить и для вас забронируют машину. Проездной от Москвы до Питера стоит 2000 рублей.

Бесплатное время бронирования составляет 15 минут с того времени, которое вы обозначили по телефону, как начало поездки. Далее последует платное ожидание согласно тарифу. Если не хотите платить за ожидание, планируйте выезд до 22:00 или после 8:00. Специалист оперативно забронирует вам авто и вы сможете сразу после этого его забрать. Так что планируйте поездку заранее и не опаздывайте, если хотите сэкономить на платном ожидании перед началом аренды. После того, как автомобиль вами будет осмотрен и переведен в режим аренды, вам станут доступны аж полтора часа бесплатного ожидания, которые обязательно пригодятся вам в дороге.

Все машины для таких туров находятся в районе метро Электрозаводская.

Это нужно, чтобы сервис смог проверить и подготовить машину к продолжительной поездке.

В сумму проездного входят часы на поездку, часы на ожидание. В проездной до Питера входит 12 часов на поездку и 1,5 часа на ожидание. Мне хватило полностью, я даже поспать в машине успел.

Спите в машине в режиме поездки, то есть с включенным двигателем. Ибо часов на поездку у вас с запасом, а вот на ожидание, когда машина с помощью приложения блокируется с выключенным двигателем, у вас всего 1,5 часа. Это делается для того, чтобы вы тратили эти часы только на перекус и заправку. А не долго стояли где-то с непонятной целью.

Заранее выберите конечную точку в навигаторе, чтобы точно знать километраж.

Не выбирайте центр города. Скорее всего, когда вы приедете туда днем, там будут пробки.

Выбирайте место с парковкой где-то ниже центра на вашем пути и рядом с метро.

Так вам будет проще рассчитывать поездку и в конце не тратить время на поиски парковки в неизвестном для вас городе.

Выезжайте из Москвы утром или вечером. Опять же пробки.

Напоминаю, что при использовании каршеринга до начала поездки вы должны хорошо осмотреть машину и зафиксировать на фото/видео все косяки, которые кажутся вам существенными. Все их можно указать в приложении. Тогда к вам не будет никаких вопросов после поездки.

Ну, и сами ничего не ломайте =)

С машиной разобрались.

Далее встает выбор: ехать по бесплатной дороге или по идеальной платной М11.

Конечно, мы ж москиви-богачи, едем по платке =D

Я ехал полностью от мкада до Питера по платке.

В итоге мне это стоило около 2000 рублей.

Эти расходы вы оплачиваете сами.

На поездку я потратил полтора бака 144 сильного кашкая.

В процессе заправился. Эти деньги сервис вам вернет в виде баллов. Сохраните фискальные чеки с заправки и отправьте их сервису. Важно. Не каждый кассовый чек может быть фискальным. На правильном есть реквизиты продавца, наименование продавца и подробно описаны операции. В общем, на одном из фото такой чек с АЗС на М11. Также сфотографируйте приборную панель с уровнем топлива до и после заправки. Чтобы было понятно, что вы точно заправили эту машину.

Кашкай хоть и был относительно старенький (2017-го года) и с пробегом (87 000), но никаких проблем ни разу за всю дорогу мне не доставил. Ехал я, как барин, с кондеем. А наличие круиз-контроля только облегчило участь продолжительного сидения в неудобном кресле.

Но с этим каршеринг уже ничего не может сделать. А вот с кривыми руками его пользователей может. Граждане, дергать за кнопку электронного ручника не нужно с той же силой, что и за обычный! ) Она и отвалиться может.

Возьмите с собой USB-прикуриватель. Во-первых, он будет лучше заряжать ваш телефон, чем USB-выход аудиосистемы. А если возьмете двойной, то сможете заряжать несколько устройств. Ну, и накачайте музыки в телефон. Радио в пути не будет.

Трасса М11 новая. А это значит, пока что идеальная. Ровная и почти без камер. А это значит, что мимо вас будут летать гонщеги нашей страны. Будьте внимательны.

Не пропустите заправки. Пока они временные и выглядят как вагончики строителей, где внутри стоят колонки с бензином.

Оставляете тачку на бесплатной городской парковке. Связываетесь с сервисом, чтобы они все проверили и они же завершили поездку.

Всё. Мама, я в Питере!

Итого поездка обошлась мне в 6000 рублей, 2000 из которых за бензин сервис вернул мне бонусами. А еще 2000 вышло за платную М11. Плюс 150 рублей за проезд по ЗСД в Питере.

Сапсан стоит 4-5000 рублей и он ужасен.

Дальше были гуляния, отсутствие белых ночей и невозможность купить билет на поезд в Москву в 12 ночи на вокзале. В результате первый сапсан только в 5:30 утра…

Но это уже совсем другая история )))

Показать ещё 59 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Кататься забирать машину, спать при включенном двигателе, где-то её оставлять, заканчивать поездку, ну так, на любителя.

При этом по поводу автотрипов предубеждений у меня нет - в Питер ездил на прошлой неделе, 6 часов в дороге, час на перекусы и размяться.

Спать при работающем двигателе – современная потреблядская мерзость, кощунство по отношению к сложному механическому устройству, к тому же, расходующем бОльшее количество топлива при работе на холостых оборотах. Хотя, какое дело до этого пользователю каршеринга)

Ну это мерзость не пользователя, а дебилов из маркетинга каршеринга, которые придумали такие, заведомо тупые правила

Бумажный браслет

Только вот не понятно, зачем во время перегона на 700км по скоростной трассе спать)

затем что это сунули в план к статье, а о логике никто не подумал

Про ужасность сапсана - чувак хорошо пошутил. Я бы ещё понял, если бы он в Питер ехал на заднем сиденьи роллс-ройса (майбах - всё ещё дно) на 250 кмч по абсолютно прямой, перекрытой специально для него дороге. И то я бы поспорил в каком случае во время поездки будет чище воздух, плавнее и ровнее ход, лучше вид из окна и меньше риска.

так ведь в том то и дело! ночью гнать по трассе на убитой машине - романтика!! такое тебе ни один сапсан не даст. ред.

Чем ужасен сапсан - можно по пунктам?

Тем что это поезд и тем что ты из центра в центр доезжаешь за 3.30 с ценой поездки 2-3к, ну и главный минус это конечно, что нельзя спать с включенным двигателем.

Если абстрагироваться от эпидем. ситуации и необходимости быть в маске и т.п. (который де факто соблюдает 10-20% пассажиров), то единственный минус сапсана - это его сидения, будь прокляты позвоночники их конструкторов.

Машина хороша когда ты едешь компанией, или совершаешь переезд. ну или просто фанатик вождения. с функциональной стороны сапсан на мой взгяд вне конкуренции

съездийте в париж и прокатитесь на TGV

Подпись: сотрудник Делимобиля. Отдел маркетинга и социальных сетей.

и в плюсиках похоже вся компания отметилась LOL

Так старался, что зарегистрировался в воскресенье ночью, ровно за минуту до публикации статьи?

Чего то попахивает заказной статейкой ))) аргументов почему сапсан это не удобно не ясно) а так как инструкция сгодится)

Там экономика хромает. Понятно если личная машина: приехал, катаешься по городу и уехал. Хотя проще взять поезд, быстро добраться, а уже там арендовать машину.

Я владелец авто, и не как и все недолюбливаю водителей каршеинга из-за из неопытности и откровенной безалаберности в большинстве своем за рулем. И скорее всего не пойму почему этот вид сервиса такой популярный (Хотя есть предположения что каршеринг в сговоре с автостраховщиками и зарабатывают на разбиты авто, а опыт вождения водителей каршеринга идеально подходят для этих целей ).
А вам удали на дороге)

Владелец авто, за рулём 9 лет. Регулярно использую каршаринг (например, до удалёнки мог поехать утром на работу на ОТ, после работы куда-то на каршаре, вечером домой опять же на ОТ). Как правило по фикс тарифу, чтобы за минуты голова не болела.

Если вы владелец авто, то почему на своем авто не едите

Иногда свою машину банально дорого где-то оставлять. Парковок и так не сильно много, а уж бесплатных тем более.

Маршрут дом-работа на ОТ банально быстрее + не надо отвлекаться на управление, можно спокойно почитать.

А вот другие маршруты могут на машине быть эффективнее, но если уже приехал к офису на ОТ, то доступен только каршаринг.

Разрешенная зона поездки в каждом сервисе

Разрешённая зона поездки – это область, в которой операторы следят за перемещением автомобиля. Выезжать за её пределы категорически запрещено правилами компаний. На этих территориях можно поставить машину в режим ожидания.

Яндекс Драйв

В Московской области в зону работы каршеринга входит сама Москва, Московская область, часть Калужской области и близлежащие города:

  • Калуга;
  • Тверь;
  • Ржев;
  • Ярославль;
  • Рязань;
  • Владимир;
  • Иваново;
  • Рыбинск;
  • Бежецк;
  • Вязьма.

В северной столице в зону входят Ленинградская область и Санкт-Петербург.

Делимобиль

Сервис работает во многих регионах страны: в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Самаре и др. Актуальную информацию по зоне покрытия в этих городах можно найти в приложении компании.

В Москве разрешённая зона поездки включает город, область, все аэропорты и города-спутники (Химки, Бутово, Мытищи).

Правила передвижения и перевозки

Метод пряника

 Фото: Елена Афонина/ТАСС

Сейчас компании постепенно вводят специальные условия для пользователей, которые ездят между соседними регионами. Наиболее интересные предложения - поездки из Москвы в Казань и Санкт-Петербург. Можно выехать из столицы на "шеринге" и завершить аренду уже в другом регионе. В тариф Москва - Санкт-Петербург включено 10 часов и 800 км., а в тариф Москва - Казань: 14 часов и 900 км. Самая быстрая дорога до Питера - М-11, ехать по ней 6,5 часа с учетом пробок. В каршеринговых машинах, заряженных на межгород, есть транспондеры, и можно бесплатно проезжать по полосам с меткой T-Pass.

По такой схеме можно взять только фургоны и минивэны. Если вы собираетесь в Питер компанией, то лучший вариант - Volkswagen Caravell. Микроавтобус, слов нет, удобный. В нем семь пассажирских мест помимо водительского. Правда, нет детских автокресел. Да и найти свободную "каравеллу" в выходной пока не так просто. В минувшую субботу мы обнаружили только четыре свободных минивэна, да и те - на территории лишь двух московских округов. Впрочем, даже с учетом такси до Volkswagen услуга выходит не такой дорогой. В Питер компания из восьми человек уедет за 9 300, в Казань - за 10 тысяч рублей.

Еще одна каршеринговая компания запустила межгород до Тулы. Спецтарифа тут нет: оплата поминутная. Выгоднее всего выезжать утром, тогда минута будет стоить 5 рублей с копейками. За эти деньги можно взять Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Детских кресел нет ни в одной из машин этой компании.

Дорога до Тулы с северо-востока Москвы заняла у нас примерно 3,5 часа с учетом получасового перекуса на заправке. Серьезные пробки только на территории столицы, а вот Симферопольское шоссе абсолютно свободно. Проблемы есть лишь на паре километровых участках, где из-за ремонта ограничение 60, на остальном протяжении дороги - 110. В самой Туле исторические достопримечательности сосредочены в центре, рядом с древним Кремлем. Там же - основной выставочный комплекс. Можно и башни смотреть, и кремлевские музеи. Гулять там можно спокойно, там исключительно пешеходная зона. Машину придется оставить на парковке. В центре почти все заставлено, да еще и платить за место придется. Но для каршеринга (как и во всех других регионах) парковка бесплатная. Ездить можно по всей Тульской области, стоит, например, посетить усадьбу Льва Толстого "Ясная Поляна".

Наиболее интересные предложения - поездки на каршеринговом автомобиле из Москвы в Казань и Санкт-Петербург

Каршеринговое авто можно оставить в Туле и добраться в Москву на комфортном поезде. Но если хотите добраться до своего подъезда - садитесь снова за каршеринговый руль. День пребывания в Туле плюс дорога туда-обратно обошлась почти в 4 тысячи рублей. Если вы ехали целой компанией, то расходы вполне подъемные.

Среди других городов, куда можно добраться на каршеринге, Владимир, Суздаль - одни из самых посещаемых туристами. Правда, там действуют только поминутные тарифы. И поездка на пару дней может вылиться тысяч в десять.

Можно ли курить в машинах Делимобиль?

Нет. Это касается любых табачных изделий от обычных сигарет до электронных.

О делимобиле, поездка в другие города

Такой вопрос, допустим есть делимобиль в Москве, тебе пришлось поехать в другой город, расстояние туда 500-600км, можно ли так поехать? Арендовав эту машину на сутки, или не получиться?
Вот мой знакомый ездит в пятигорск, в владикавказ, из Чеченской Республики.
Легче снять машину в аренду за 2500р, или же все таки делимобиль?

Дополнен 2 года назад

Но если машину в аренду взять, то за бензин же ещё платить надо, туда обратно 1559км, по времени 19 часов, 15 минут. Что выгоднее?

Лучший ответ

Дальше Москвы на каршеринге вроде как нельзя выехать, есть такое понятие как разрешенная зона. Лучше брать машину на прокат

Остальные ответы

Надо смотреть условия договора, например на youdrive 250 км максимум от города

согласно правилам.

Можно. Но суточное ограничение пробега - 70 км, далее платите за каждый км 8 руб.
Т. е. у вас получится в одну сторону 2000 руб аренда + 500*8 = 6000
Дешевле взять в аренду у прокатных компаний, где лимит считается за всё время аренды и суммируется из суточного лимита. Стоимость Соляриса в Москве на 2 дня будет 3-4 тыс.

Артур ДжараховУченик (230) 2 года назад

Значит, думаю лучше взять машину в аренду на сутку, а то туда обратно это 19-20 часов

Dima_Tr Оракул (84742) Обязательно уточните про лимит суточного пробега.

Выборг за вами

"Текущая ситуация показывает рост интереса к внутрироссийским путешествиям, - рассказывает директор по коммерции и маркетингу "Делимобиля" Елена Бехтина. - Исследования показывают, что до 30 процентов таких поездок будут совершаться именно на автомобилях. Каршеринг находит в этом свою нишу". На туристов рассчитан делимаршрут Москва - Питер - Москва. Например, отправляясь в питерский вояж, можно запланировать заезд в Выборг, Великий Новгород и еще множество интереснейших мест. Взять для этого можно любой автомобиль - от простого Hyundai Solaris до, скажем, BMW. Тем самым реально регулировать стоимость поездки. В инфографике мы попытались представить, сколько будет стоить один день бюджетной поездки на "Делимобиле" до Санкт-Петербурга - получается что-то в районе 4100 руб. Однако очень многое будет зависеть не только от марки авто, но и от километража по питерской земле. Например, если вы приезжаете в Питер на Solaris, два дня там гуляете при минимуме поездок, а потом возвращаетесь назад, то общая сумма составит 11 930 руб., но часть можно оплатить бонусами.

"В любом случае такие поездки популярны для компаний, - поделился с "РГ" издатель проекта "Трушеринг" Юрий Николаев. - Если ехать на минивэне с 7 друзьями, то в итоге это получится выгоднее, чем самолет или поезд. Особенно если учесть плюсы по мобильности в регионе, где вы отдыхаете. И потом это просто интереснее банального перелета". Среди минусов - возможные проблемы, связанные с техобслуживанием.

Можно ли перевозить груз?

Груз вроде пакетов из магазина или багажа перевозить можно. Что-то более тяжелое –– нет.

martinian

Как далеко можно уехать на каршеринге

Каршеринг – это сервис проката автомобилей. Сейчас на территории России действует три крупных каршеринга: Делимобиль, Яндекс Драйв и YouDrive. Каждый из них работает только на определённой территории. Давайте разберёмся, как далеко можно уехать на автомобиле каждой компании.

«Межгород на каршеринге. Разбираемся в нюансах».

Сегодня мы с вами поговорим о поездке на каршеринге. Но не просто о короткой поездке по городу, а, в нашем случае, о поездке из Санкт-Петербурга в Москву.

«Яндекс.Драйв» предлагает нам несколько вариантов для междугороднего путешествия. Это автомобили из категории «Обычные», но на которых допускается поездка по межгороду и «Груз и шаттл», а уж если быть точным, то к дальним поездкам допускаются только «Шаттлы».

На чём ехать и сколько будет стоить?

Из обычных машин мы можем выбрать:

Фото автора. Фото автора. Фото автора. Фото автора.

Вот тут мне не совсем понятно, почему одинаковая цена на Mercedes-Benz C и E класса. То ли «акция невиданной щедрости» то ли какая-то программная ошибка.

Фото автора. Фото автора.

Поездка на BMW 520i выйдет дороже.

Не обошлось и без кроссоверов. Выбирать можно из:

Фото автора. Фото автора. Фото автора. Фото автора.

Из шаттлов представляется на выбор:

Фото автора. Фото автора. Фото автора. Фото автора. Фото автора. Фото автора. Фото автора. Фото автора.

Особенности и ограничения.

Как мы видим, за указанную сумму нам отводят десять часов пути и пробег в 800 километров.

Всё, что превысит этот лимит, будет считаться по отдельному тарифу, при этом будет отдельно учитываться как пройденный путь, так и время. Например, на Caravelle доплата будет 9,5 рублей за минуту и столько же за каждый километр, а на Velar уже 17,1 рублей за минуту и 13,78 за каждый километр. Вот тут есть маленькая хитрость. Если перерасход лимита вас застал где-нибудь на МКАДе, просто смените тариф, это позволит сэкономить.

Если же вы «долетели» раньше, то сумму поездки в течение трёх часов пересчитают из расчёта стоимости оставшихся от лимита минут и километров. Тут для каждого автомобиля так же свои тарифы.

Вот расчёт Яндекс.Навигатора из центра Санкт-Петербурга до аэропорта Домодедово.

Фото автора. Фото автора.

В принципе, включённого лимита должно хватить, даже если прибавить ко времени остановку на дозаправку.

Выбор маршрута ограничен на карте синим цветом, но в целях экономии времени, мы, по умолчанию, выбираем трассу М 11.

Какие дополнительные расходы?

Вот тут кроется основное отличие «Шаттла» от обычного авто. Дело в том, что все автомобили категории «Шаттл» оборудованы транспондером и проезд по платным участкам М11 уже включён в тариф. На обычных авто за проезд придётся платить вам.

Можно ли передать управление другу?

Нет, так делать нельзя. За это мы штрафуем по Договору (п. 5.16.)

Взять авто в каршеринге и поехать далеко и надолго? Теперь можно!

Как известно, каршеринг - это прежде всего поминутная аренда автомобиля без водителя. Т.е. ты берёшь машину и едешь, куда тебе нужно. По итогу поездки оплачиваешь только затраченное время и ничего больше. Ни топливо, ни страховки, ни платные парковки, ни мойки тебя не волнуют.

Да, именно так оно и должно быть. Именно так оно и работает у большинства операторов, как в России, так и в мире.

Но вот что интересно. В нашей стране каршеринг зародился и развивается прежде всего в крупных городах-миллионниках: Москва, Петербург, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и т.д.

И зона возможной эксплуатации автомобиля каршеринга тоже, как правило, была ограничена границами этих городов. Где-то она была чуть шире, где-то - меньше. Но по сути ты мог взять каршеринговое авто и кататься на нём в рамках одного города или одного региона. Например: взял машину в Казани и ездишь по Казани и Татарстану.

Но недавно я обратил внимание, что это ограничение существенно ослабили.

Причём, что особенно важно: ослабили почти все крупнейшие операторы.

И "Делимобиль", и "Белка", и "Яндекс Драйв" - все они заметно увеличили зону возможных поездок.

Поскольку я живу в Казани, и у нас работает единственный оператор каршеринга "Яндекс Драйв", (вроде как есть ещё и "Лиф кар", но ни одной его машины вживую в городе я не видел), то проиллюстрирую эту новацию на его примере.

Когда мы говорим о каршеринге, то нужно различать две зоны:

  • зону возможных поездок
  • зона завершения аренды

Они могут отличаться друг от друга, причём, порой весьма сильно.

Так вот, давайте посмотрим, на какие "широты" простирается теперь зона возможных поездок у Яндекс.Драйва.

На севере разрешённая зона заканчивается за Йошкар-Олой - это уже республика Марий Эл:

На запад можно поехать в Чебоксары, и даже чуть дальше (республика Чувашия) На запад можно поехать в Чебоксары, и даже чуть дальше (республика Чувашия)

На востоке зона Яндекс Драйва практически совпадает с границей Татарстана. Здесь, к сожалению, ничего не изменилось:

В Челны, в Чистополь, в Альметьевск - можно В Челны, в Чистополь, в Альметьевск - можно

А вот на южном направлении произошли серьёзные изменения. Листать придётся долго.

В зоне поездок теперь и Саратов и Саранск и даже Пенза. В зоне поездок теперь и Саратов и Саранск и даже Пенза.

По сути вся дорога к побережью, широким коридором, находится теперь в зоне разрешённого использования

Волгоград и окрестности, Сальск. Волгоград и окрестности, Сальск.

Если говорить непосредственно о курортах Краснодарского края, то оператор "открыл" здесь почти всё побережье, и не только.

На востоке зона поездок заканчивается за Адлером На востоке зона поездок заканчивается за Адлером

Сочи, Геленджик, Новороссийск, Анапа - везде теперь можно кататься на каршеринге без проблем.

Можно доехать от Чёрного моря в Анапе до Азовского моря в Голубицкой, например Можно доехать от Чёрного моря в Анапе до Азовского моря в Голубицкой, например

Да, что говорить: можно ещё севернее уехать: в Ростов-на-Дону, Воронеж и так далее:

На Воронеж и выше - разрешённая зона поездок на Москву На Воронеж и выше - разрешённая зона поездок на Москву

И так можно достаточно долго просматривать эти территории, выделенные цветом, если бы не одно "но":

зона завершения поездки.

Это то, о чём я говорил выше: когда автомобиль каршеринга Вам больше не нужен, вы должны завершить поездку. Т.е. припарковать его в разрешённом месте и закрыть через приложение. Чтобы кто-то другой смог его потом арендовать.

Так вот, зона завершения аренды в казанском Яндекс.Драйве выглядит так:

Вся зона завершения аренды (выделена синим), расположена в границах Казани Вся зона завершения аренды (выделена синим), расположена в границах Казани

На самом деле, ещё есть одна небольшая зона в Иннополисе, но там есть ограничение по минимальной стоимости поездки.

О чём это говорит? Всё просто: куда бы вы ни поехали - в Ульяновск или в Геленджик, в Пензу или в Ростов-на-Дону, машину придётся вернуть обратно в Казань.

Кстати, в традиционных прокатных конторах, как правило, допускается, (за дополнительную плату), сдавать машину не в том пункте, в котором ты её брал. Например, взять в аэропорту и вернуть в центре города. Или вообще: арендовать в одном городе, а сдать - в другом.

В Яндекс.Драйве теоретически так тоже можно, наверное, сделать, заплатив штраф. Сумму наказания я не уточнял, но так же теоретически после такого вам могут закрыть доступ к сервису.

Таким образом, расширение зоны возможного использования пригодится прежде всего тем, кто планирует поездку в обе стороны: из Казани в другой город и обратно.

И да, я специально уточнил в службе поддержки: ездить можно по любым территориям в границах разрешённой зоны. То есть не обязательно ехать из Казани в Сочи, можно доехать, к примеру, до Саратова, покататься там и вернуться обратно в Казань.

Что дают нам, обычным пользователям, эти нововведения? На мой взгляд, прежде всего - свободу. Если раньше для междугородних поездок туда и обратно ты выбирал личный авто или обращался в обычные прокатные конторы, то сейчас можешь взять каршеринг и не думать о расходах на бензин, об ограничении пробега, о мойках и т.д.

Свобода - это всегда хорошо и полезно! Я так считаю.

Мой промокод даёт скидку 50% на первую поездку в "Яндекс Драйв":

Можно ли перевозить животных?

Да, если они будут в закрытых переносках.

«Делимобиль» установил двойной ценник для начинающих водителей

Итак, вы получили права, молоды, горячи и думаете, как не потерять только что приобретенные навыки.

Вариантов попрактиковаться в вождении на московских улицах не так много, учитывая отмирающие маленькие каршеринги (вроде уже умершей "Карусели" или не менее мертворожденного Lifcar).

Для водителей возрастом от 26 лет "Делимобиль" не так давно предоставил опцию регистрации в сервисе без опыта вождения. Но все не так просто. Для начинающих автолюбителей у "Делимобиля" есть "замечательные" условия — двойной ценник без регистрации и смс. Чем это обосновано - большая загадка и для вас, и для поддержки каршеринга.

Время разобраться в данной загадке.

Подключаем эксперта по загадкам. Кадр из "Внутри Лапенко"

В попытках выяснить причину загадочного ценообразования звоним в поддержку.

Оператор поддержки вежливо объясняет: рынок диктует условия, двойной ценник связан с тем, что для водителей со стажем до 1 года действует какая-то дополнительная страховка жизни и ровно в полночь, когда исполнится год с получения прав, данная страховка превратится в тыкву, а вы сможете пользоваться поминутной арендой автомобилей по адекватной цене.

Но вот незадача, при попытках выяснить тоже самое в официальной группе "Делимобиля" в небезызвестной социальной сети синего цвета выясняется, что никакой дополнительной страховки нет, а ценник берется из хитрого алгоритма, который зависит от магнитных бурь, предсказаний ацтеков или утреннего гадания на кофейной гуще, но почему-то подозрительно похож на коэффициент "х2" для неопытного водителя - нормального аналога в столице то все равно нет.

Позже выясняется, что это еще и со скидками. Вот это щедрость.

Таким образом час поездки на Volkswagen Polo (одна из самых бюджетных машин) обойдется для новичка в 16,2*60=972 рубля, а Nissan Qashwai в 19,4*60=1164 рубля (и это еще со скидками, помните!) при оптимальном ценнике от 7-9 рублей за минуту в зависимости от выбора автомобиля, то есть 420-540 рублей за час.

Щедрость народного каршеринга не знает границ. Тариф "Персональный" персонально для начинающего водителя.

Раз ты зажиточный крестьянин 26+ лет с желанием не потерять приобретенные навыки - плати. Сколько скажем столько и плати, а оправдывать мы будем всем, чем угодно: страховкой, магическими коэффициентами, необъяснимыми алгоритмами, но никак не собственным желанием нажиться.

Напоминаю, что многие берут машину попрактиковаться в том числе и в ночное время, чтобы постепенно привыкнуть к московскому трафику, "хасанят" и едут "шашкой" точно не новички на дорогах и уж точно не они должны по умолчанию платить двойную стоимость за воздух и все те же услуги, которые доступны рядовому пользователю.

Ваши догадки того, как это работает и чем объяснить оставляйте в комментариях, хотя сильно сомневаюсь, что эта запись хотя бы где-то всплывет.

Показать ещё 30 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Даже тупо в ОСАГО для водителей без стажа действует коэффициент 1.9. Повышенные риски - повышенная оплата. Что не так?

1. Разве у каршеринга стоимость целиком из страховки состоит?
2. Может стоит в таком случае более точную разбивку по ценнику делать, а не говорить, что вот тебе еще одна страховка жизни, чтобы сразу в двух руках была - это к вопросу оператору поддержки по телефону.

1. Это пример. Вполне можно экстраполировать на услуги каршеринга. Т.е. если государство повышает ценник на базовую страховку водителям без стажа - то почему бы каршерингу не оценивать свои риски так же?
2. Наверняка стоит. Сам не пользуюсь каршерингом, да и личным ТС уже давно тоже - мне куда удобнее ОТ, но мысль выглядит здраво.

В целом, если что-то не устраивает в одной компании - можете проголосовать рублем и уйти в другую, вроде как монополии на этом рынке не наблюдается.

В Москве "Делимобиль" чуть ли не единственный каршеринг, который дает машины (не китайский говновоз) водителям в достаточно сознательном возрасте без опыта вождения. Проблема кроется именно в этом. ред.

Ну так если нет хлеба, ешьте пирож. купите личный авто/езжайте на такси, в чем проблема-то? За пару лет стаж набежит, для этого за баранкой сидеть не надо. К вашим услугам метро, мцд, мцк, наземный транспорт - все из этого списка становится все лучше год от года.

Чесслово, непонятно почему делимобиль и другие прочие сервисы должны подстраиваться под желания вчерашних выпускников автошкол, уровень которых (как автошкол, так и выпускающихся) я знаю не понаслышке.

уровень выпускника автошколы вырастет, если он будет на такси-мцд-метро-автобусе ездить год, распыляя и без того не самые объемные знания, я правильно понял?

Нет, неправильно понял.

Если хочешь меньше платить - нужен стаж.
Нет стажа - плати больше.

Нет денег - нехер лезть за чужую баранку. Садись за свою.

Нет денег на свою - садись на ОТ, зарабатывай, жди пока стаж накапает.

Мне, как пешеходу, это выгодно. Чем меньше таких на дорогах - тем меньше риск быть сбитым вечером на переходе, все. ред.

Выбор быть сбитым выпускником автошколы на каршеринге или на его личном транспорте - это игра про два стула.
В любом случае было бы полезно, если выпускник автошколы мог бы развить, а главное - не забыть полученные навыки до покупки своего автомобиля.
А намотаться на столб или сыграть в боулинг пешеходами может и опытный водитель с ветром в голове или сидя в телефоне. ред.

В любом случае было бы полезно, если выпускник автошколы мог бы развить, а главное - не забыть полученные навыки до покупки своего автомобиля.

Да не вопрос - ценник вам озвучили.

Автодромы никто не отменял, кстати. Должны знать. ред.

Я вам о тёплом, вы мне о солёном. Вопрос же езды в плотном потоке. Я поэтому каждый раз пишу, что именно московский трафик, так как знаю ребят с реальным опытом вождения в 5-10 лет, но в регионе, и которые терялись на московских дорогах. Автодром, ага.

Я в курсе что мы ведем речь про Москву. У меня достаточно много инфы о деятельности автошкол в мск и мо за последние 15-16 лет (мать и ряд знакомых - профессиональные автоинструкторы, некоторые - директора или замдиректора автошкол (Мытищи, Королев, Лобня, Химки, Солнечногорск)). Я, плюс-минус, знаю, о чем говорю ;).
К слову, в области учат лучше, дешевле, но чаще валят на внешних экзаменах (там квота недопуска выше).

Вы же говорите о том, где начинающему водителю набираться опыта. Я и говорю - автодром. Ну да, так-то маловато для реального опыта. Доп курсы с инструктором по городу - тоже вариант.

И, кстати, не надо вот про "терялись на московских дорогах" - после условных Воронежа, Ростова, Твери в Москве очень спокойно на дорогах, хоть на МКАДе, хоть на ТТК, и это далеко не только мое мнение. ред.

Я не говорю, что весь город шашкой едет, я про сложные развязки, большое количество машин в потоке, 6 полос в каждую сторону и только периодически неадекваты на дорогах. Не думал, что "московский трафик" не таким образом поймут.

Бххх, милчеловек, вы куда-нибудь дальше 200-300км от Москвы и Питера выезжали? )))

6 полос в каждую сторону - это очень спокойное движение. Гораздо хуже когда всего по 2 в каждую сторону и куча неадекватов через каждые 300 метров ) ред.

Как раз права за 700км от Москвы получал, где весь город по двухполосной дороге передвигается, на каждом перекрестке по камере да и машин в 10 раз меньше, но вы куда-то в сторону бессмысленной демагогии разговор уводите (да, в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда). Так что спор на этом считаю оконченным, тем более, что каждый при своем останется.

в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда

Вот хотел дописать про неадекватов "с 36 регионом, например" - не стал.

Воронеж - мой родной город, если что.

Так что спор на этом считаю оконченным

Так я и не спорю уже несколько комментов как. Так, общаюсь, делюсь опытом. Дело ваше, так сказать.

И, как там, "не нужна тебе такая машина, Вовка" (с) %) ред.

Бумажный браслет

То есть наличие КБМ и повышающий коэффициентов на стаж в ОСАГО тебя не смущают?) ред.

1. Разве у каршеринга стоимость целиком из страховки состоит?
2. Может стоит в таком случае более точную разбивку по ценнику делать, а не говорить, что вот тебе еще одна страховка жизни, чтобы сразу в двух руках была - это к вопросу оператору поддержки по телефону.

Бумажный браслет

Каршеринг - это коммерческое предприятие, нацеленное на получение прибыли, а не на то, чтобы вчерашнему

выпускнику помочь "не потерять навык".

Риск модели всегда делают оценку хреновой горы параметров. Так работают банки, так работают страховые, так работает каршеринг.

при оптимальном ценнике от 7-9 рублей

Бумажный браслет

Оценка делается на большом массиве данных. В итоге - Делик делает цены выше, Яндекс требует два года опыта. Видимо на большом объеме данных люди, которые сдали и положили права на полку - редкость.

но и банально получать водительский опыт

Еще раз - Делик - не государственная и не благотворительная организация.

как практика после семестра у студентов, как пример

Практика есть далеко не у всех ВУЗов. Обычно она проходит либо в гос структурах, либо конторы получают преференции от государства. Государство не считает нужным давать преференции за "получение водительского опыта".

Кстати пока ты без опыта работы - тебя намного сложнее устроиться и зарплата намного ниже, чем у тех, у кого он хотя бы год. Не вижу от тебя претензий о том, что компании дискриминируют людей без опыта.

Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту

Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет.

Читайте также: