Минивэн китай 7 мест

Обновлено: 10.05.2024

Когда в декабре 2019 года у нас начали продавать кроссоверы GAC GS8, случился шок: хорошо упакованные полноприводные версии оценили в 2,6 миллиона рублей. Теперь и эта сумма не кажется безумной, потому что самый простой GN8 Luxe продают за 2,7 миллиона. А машины в топ-исполнении Premium тянут на 3,5 миллиона.

Toyota Alphard, против которой и будет играть GN8, дороже на миллион. Но Тойота просто за каждую букву в своем имени может набивать по 100 тысяч к ценнику, так что разница не так уж велика. Дает ли это нам право подходить к китайской машине с тойотовскими мерками? Вполне.

Сколько стоит новый минивэн из "поднебесной" GAC GN 8

Тихо, мирно, без суеты и полностью по коронавирусному сценарию прошла российская презентация нового китайского минивэна премиум класса GAC GN 8 .

Презентация была . виртуальной :(
Не то, что вживую пообщаться было нельзя, но даже потрогать машину стало невозможно.

По такому случаю вспомнился старый советский анекдот ( когда еще не только доставки еды не было, но и не было мобильных телефонов, да и стационарный то был далеко не у всех )
Вопрос: - Можно ли заказать еду по телефону?
Ответ: - Можно! Но есть вы будете по телевизору.

Вот так "по телевизору" пришлось знакомиться с новинкой, полностью веря на слово ведущему "телепередачи" Андрею Леонтьеву.

Что же рассказал нам телеведущий? - С одной стороны немного, но с другой стороны, дополнительные данные про GAC GN 8, всегда можно узнать из спецификации.

У GAC GN 8 сдвижные двери расположены с двух сторон У GAC GN 8 сдвижные двери расположены с двух сторон

Итак, GAC GN 8 полноразмерный семиместный минивэн преимиум класса. Почему именно класс премиум ?
- Видимо маркетологи GAC трезво оценили ситуацию на нашем рынке и поняли, что многодетная семья ( а обычно большие семьи приобретают миниавтобусы ) скорее всего "не потянет" покупку такой машины.
Зато отели, бизнес-парки, службы организующие встречу в аэропорту вполне могут заинтересоваться таким автомобилем.

У минивэна три комплектации: Luxe , Prestige и Premium .
Двигатель у всех один и тот же - бензиновый GAC MOTOR 320T второго поколения, мощностью в 190 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом Aisin . Обещают расход в 8,9 литра на 100 км., но для двухтонной машины это будет, скорее всего, только по трассе.

Двигатель GAC MOTOR 320T АКПП Aisin Двигатель GAC MOTOR 320T

Комплектации различаются лишь внутренним оснащением. Причем "младшая" версия порой ущемлена в таких опциях, что должна чувствовать себя обделенной. К примеру в Luxe нет круиз-контроля, нет тонированных стекол, нет даже датчика дождя, водительское сиденье мало того, что только с механическими регулировками, так еще и лишено поясничного упора. И это, напомню, премиум-класс!

Зато в комплектации Premium все по максимуму: тут и система адаптивного круиз-контроля (ACC), и система предупреждения фронтального столкновении (FCW), и система предупреждения о выходе из полосы (LDW), есть автоматическая система помощи при парковке и система кругового обзора.

Пассажиры второго ряда имеют максимум комфорта Пассажиры второго ряда имеют максимум комфорта

Особое внимание уделено комфорту пассажиров, особенно для тех кто будет сидеть во втором ряду. Тут мало того что установлено два индивидуальных кресла, как в салоне лайнера первого класса, так еще все регулировки выведены на многофункциональные подлокотники. А регулировать есть что: Здесь и регулируемая подставка для ног с электроприводом, и возможность выбора трех режимов обогрева/вентиляции, и есть . ( барабанная дробь ) управление функциями массажного кресла.

Напротив каждого кресла второго ряда установлен 10.1 дюймовый монитор, который скрасит дальнюю дорогу.

USB-порты и розетка на 220В доступны пассажирам второго ряда USB-порты и розетка на 220В доступны пассажирам второго ряда

Третий ряд сидений хоть и выглядит полноразмерным, но его функции скорее вспомогательные: здесь можно разместить многочисленную "свиту" или полностью сложить сиденья, увеличив тем самым объем багажника.

Панорама салона Панорама салона

Вообще пятиметровый однообъемник может в себя много чего вместить. Так что съездить на шопинг или привезти чемоданы на отдых в нем вполне себе можно.

Габариты GAC GN 8 Габариты GAC GN 8

Тем же кто сидит спереди большой монитор не положен, он тут всего 7 дюймовый. Зато есть беспроводная зарядка для телефонов.

Интерьер автомобиля GAC GN 8, обратите внимание где находится ручка АКПП Беспроводная зарядка телефона Интерьер автомобиля GAC GN 8, обратите внимание где находится ручка АКПП

Вообще полное перечисление оснащения автомобиля будет практически бесконечным: тут и люк в крыше с электроприводом, и регулируемая 32-х цветная светодиодная подсветка салона, сиденья с обивкой из натуральной кожи, Hi-Fi аудиосистема Harman с функцией регулировки громкости в зависимости от скорости движения, дверь багажного отделения с электроприводом, багажник с бесключевым отпиранием двери, система бесключевого доступа в автомобиль, система старт-стоп и прочее, прочее.

Четыре режима открытия задней двери Четыре режима открытия задней двери

Жаль только, что обслуживать всю эту прелесть можно лишь только в трех городах: В Москве , Санкт-Петербурге и Владимире . Больше дилеров у GAC Motor в России нет. Правда есть планы по расширению дилерской сети к концу 2020 года до 20 штук. Но тут уж как пойдут продажи.

Хотя как признаются в GAC Motor локомотивом продаж будет все-таки не нишевый минивэн GN 8, а новый кроссовер GS5 , который выйдет чуть позже. Пока же в планах у GAC реализовать 1500 автомобилей в 2020 году. (всех модификаций)

Прогнозы по тому, какую долю в этом списке займет минивэн GN 8 в GAC Motor раскрывать не стали.
Зато обозначили гарантию в 5 лет и озвучили цены:

Luxe – 2 699 000 рублей;
Prestige – 3 099 000 рублей;
Premium – 3 499 000 рублей.

За что столько?

Молодая была не молода. В Китае минивэн продается с 2017 года под именем Trumpchi GM8. При регистрации в России оказалось, что буквенное сочетание GM не проходит (привет, янки!), поэтому одну букву изменили — так появился GN8.

Это пятиметровая машина с колесной базой 3000 мм. Один в один Alphard. Фольксвагеновский Multivan тех же размеров, но повыше. Только передний привод. Три ряда сидений. Сдвижные двери пассажирского салона оснащены электроприводом (начиная со среднего уровня оснащения) — ими можно управлять с водительского места или с брелока.

При нынешней тяге дизайнеров к минимализму этот интерьер с обилием кнопок можно называть теплым, ламповым. При нынешней тяге дизайнеров к минимализму этот интерьер с обилием кнопок можно называть теплым, ламповым. Приборы — традиционные. Между двумя большими циферблатами прописан большой цветной дисплей. Просто, понятно, без заморочек. Приборы — традиционные. Между двумя большими циферблатами прописан большой цветной дисплей. Просто, понятно, без заморочек. Яркий 10‑дюймовый экран мультимедийки явно устарел — на него выводится не так много функций. Яркий 10‑дюймовый экран мультимедийки явно устарел — на него выводится не так много функций. Практически на каждую функцию есть своя кнопка. Слева на рычаге — неудобная клавиша ручного переключения передач. Практически на каждую функцию есть своя кнопка. Слева на рычаге — неудобная клавиша ручного переключения передач.

Светлые сиденья выглядят роскошно, но скользкие донельзя, что навевает мысли о качестве — хотя китайцы уверяют, что это натуральная кожа. Само собой — обогрев всего, вентиляция сидений.

Вся оптика светодиодная. Матричные фары лупят в темноте, словно прожекторы. Днем салон (темный верх, светлый низ) заливает светом через двойной панорамный люк в крыше.

Для кого?

Материалы по теме

Трудно представить в роли покупателей GN8 многодетные семьи. Дорого. Проще взять древний Hyundai H1 за 2,3 миллиона — без понтов и заднеприводный. Или Peugeot Traveller за 2,2 миллиона: гораздо скромнее оснащен, зато дизельный, и с обслуживанием нет проблем.

Для кого же тогда GN8? Своими глазами видел двух потенциальных покупателей. Одному нужно поменять старый Mercedes V‑класса, но новый с приличным оснащением — это космос по деньгам. А другой мечется между Альфардом и GN8. Сэкономить миллион с гаком хочет каждый, даже если машина приобретается в корпоративный парк. Полагаю, что именно «корпораты» могут раскачать никому неизвестный минивэн.

"Из Кореи с любовью": Новый полноприводный дизель на 7 мест, который уже можно купить в России

Рынок диктует свои правила и, как это обычно бывает, каждому времени - своя машина. Как несколько лет назад автопроизводители начали активно клепать кроссоверы всех сортов и видов, так сейчас обороты популярности набирают авто с бОльшей вместимостью.

В своем регионе частенько вижу рекламу минивэна от Peugeot с их моделью Traveller, и никуда не деться от назойливого ролика с ТВ о семиместном "Ларгусе" с так называемыми "местами для поцелуев". На что только маркетологи не идут, лишь бы продать.

В Hyundai тоже подогрелся интерес к созданию чего-то нового. Поэтому кроме давно выпускаемой модели H1, пришедшей на смену Starex, Корейцы подготовили кое-что еще.
Модель, о которой пойдет речь будет продаваться в России официально в автосалонах, однако небольшая партия уже "утекла" на наш рынок, несколько таких машин я и нашел в продаже.

Фото с авто.ру Фото с авто.ру

Это Hyundai Staria - "космолёт"

Иначе просто язык не поворачивается сказать. Футуристичные линии светодиодной оптики да и форма кузова наводят на мысли о схожести Staria с космическим кораблем.
Однако, на правах шутки, стоит сказать о схожести передка Hyundai со всеми забытой Lada "Надежда". Судя по всему, новое - это что-то хорошо забытое старое.
Но у "Лады" не было огромненной фальш-решетки радиатора, и светодиодных модулей, которое расположены внизу. Причем все эти элементы являются одним целым с бампером. Вот еще несколько фото:

Слитные с бампером фары и решетка радиатора (фото с авто.ру) Задняя часть Staria - выглядит, как обычный микроавтобус (фото с авто.ру) Слитные с бампером фары и решетка радиатора (фото с авто.ру)

По технике здесь стоит дизель VGT 2.2л на 177 "лошадей". Трансмиссия автоматическая на 8 ступеней с умной системой полного привода HTRAC. Щелкать режимы выбора передач нужно кнопкой, а не классическим рычагом. Вообще у машины множество интересных электронных "фишек" по типу интеллектуальных систем безопасности: предотвращение столкновений, контроль выезда из полосы, интеллектуальный круиз и прочее.

Панель приборов и органы управления в Hyundai Staria (фото с авто.ру) Панель приборов и органы управления в Hyundai Staria (фото с авто.ру)

Однако самое интересное скрыто в салоне машины. Попасть сюда можно через автоматические сдвижные двери, которые есть с обеих сторон кузова.

Доступ в салон (фото с авто.ру) Доступ в салон (фото с авто.ру)

Формула расположения сидений 2+2+3, пара мест в середине салона - с повышенным уровнем комфорта, имеются подставки для ног, электрорегулировки, подогревы, вентиляция. Но и все остальные сиденья обшиты кожей и обладают достаточным комфортом. В целом салон достаточно просторный, а сзади даже есть место для минимального количества багажа.

Компоновка сидений 2+2+3 (фото с авто.ру) Компоновка сидений 2+2+3 (фото с авто.ру)

Передвигаться на дальние расстояния на такой машине можно с максимальным комфортом - огромный люк, чуть ли не во всю крышу, розетка 220в и USB для зарядки устройств. Музыку будут слышать все, тут целых 12 динамиков системы BOSE.
Кажется, все продумано до мелочей - от открытия дверей и багажника с кнопки, до множества подстаканников и кармашков.

Люки с электроприводом (фото с авто.ру) Розетки для зарядки и полки с ящичками для хранения всего и вся (фото с авто.ру) Люки с электроприводом (фото с авто.ру)

У водителя же есть беспроводная зарядка, а с помощью экрана мультимедийной системы можно следить за сзади сидящими, так же есть камеры кругового обзора, которые так сильно хвалят многие блогеры.

Мультимедийная система на центральной консоли (фото с авто.ру) Беспроводная зарядка для смартфона (фото с авто.ру) Камеры кругового обзора и заднего вида выводят проекцию на центральную консоль (фото с авто.ру) Мультимедийная система на центральной консоли (фото с авто.ру)

Оснащение потрясающее, по сути ни к чему не придраться - современный автомобиль с интересным дизайном, экономичный мотор, да еще и полный привод - просто мечта, скажут многие.
Но спешу внести "ложку дегтя" в эту сладкую песню об "идеальном во всем" автомобиле. На данный момент машины не продаются официально, а ввозятся штучно. А что самое главное - ценник на них не то, что "кусается", он какой-то "космический".

За самый "дешевенький" Hyundai Staria просят 4.8 млн рублей, а за напичканный всеми возможными функциями автомобиль хотят 5 млн рублей. Возможно, к моменту начала официальных продаж в России ценник немного упадет, хоть и не сильно.
Но что можно сказать с полной уверенностью: все автомобили в техническом плане будут идентичны - дизель, и 4WD, а вот компоновка салона может меняться. В продаже машин всего ничего, но ради интереса можно зайти посмотреть на авто.ру, какие варианты есть к покупке на данный момент, оставлю ссылку:

Пишите, что вы думаете по поводу этой новой модели, хотели бы вы такую машину, если бы ценник оказался раза в 2 меньше. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Большой, но. маленький

По всей логике, пятиметровая машина должна быть удобна для всех пассажиров — на то и минивэн. А самым комфортным обычно делают второй ряд.

Материалы по теме

GN8 тоже обещает многое: во втором ряду даже в базовом варианте стоят раздельные задние сиденья с подлокотниками, а на машинах в средней комплектации (3,1 млн рублей) они даже оснащены откидными оттоманками с электроприводом. Плюс обогрев, вентиляция и даже встроенный массажер. Так чем же я недоволен?

Посадкой! То ли пол очень высоко, то ли сиденье низко. При росте 186 см не могу полностью вытянуть ноги — только если сидеть справа и сильно отодвинуть от себя правое переднее сиденье (водителя же не задвинешь). Оттоманки я даже не касаюсь: она пригодится менее рослым.

Передние сиденья — с электроприводом. Хорошо подходят водителям ростом до 180 см. Кожа натуральная (говорят), но скользкая. Передние сиденья — с электроприводом. Хорошо подходят водителям ростом до 180 см. Кожа натуральная (говорят), но скользкая.

Пройти на третий ряд можно только одним способом: высадив одного из пассажиров второго ряда и протиснувшись между двумя «капитанскими» сиденьями. Сомнительное удовольствие. Сидеть на диване втроем можно, но при одном условии — третий (посередине) будет ребенком, иначе тесно.

Во втором ряду — раздельные кресла. Продольная регулировка и по углу наклона спинки — ручная. Электроприводом оснащена только оттоманка. Обогрев и вентиляция — трехступенчатые. Есть встроенный массажер. Предусмотрен индивидуальный блок климат-контроля. Во втором ряду — раздельные кресла. Продольная регулировка и по углу наклона спинки — ручная. Электроприводом оснащена только оттоманка. Обогрев и вентиляция — трехступенчатые. Есть встроенный массажер. Предусмотрен индивидуальный блок климат-контроля. Третий ряд я назвал бы 2,5‑местным: двое взрослых и ребенок посередине. Третий ряд я назвал бы 2,5‑местным: двое взрослых и ребенок посередине.

Для пассажирского салона предусмотрен отдельный блок климат-контроля, и это хорошо. А вот уровень шумоизоляции неравномерный, и это плохо: чем ближе к галерке, тем шумнее, хотя в задних колесных арках стоят шумоизолирующие формованные подкрылки. Alphard в этом смысле предпочтительнее.

DVD-проигрыватель — как привет из прошлого десятилетия. Но сигнал можно считывать и с флешки, причем на экраны можно подавать разные изображения. DVD-проигрыватель — как привет из прошлого десятилетия. Но сигнал можно считывать и с флешки, причем на экраны можно подавать разные изображения.

И с перевозкой крупных вещей не все в порядке. Мы ведь как привыкли — из большой универсальной машины можно вынуть сиденья второго и третьего ряда, и хоть гардероб заноси. А в GN8 сиденья несъемные. Комфортные кресла второго ряда насмерть вмонтированы в салазки и привязаны электропроводкой. А тяжеленный диван третьего ряда можно лишь сложить целиком — других вариантов трансформации нет. Образуется грузовая площадка размером примерно метр на метр: стиральную машинку можно перевезти, а холодильник нипочем не войдет.

Если не вооружаться гаечными ключами, то это вся возможная трансформация. Площадка размером метр на метр: багаж четверых седоков поместится с лихвой, но холодильник или доску для серфинга не впихнешь. Если не вооружаться гаечными ключами, то это вся возможная трансформация. Площадка размером метр на метр: багаж четверых седоков поместится с лихвой, но холодильник или доску для серфинга не впихнешь.

«Богатый» минивен GAC GN8

ГАК ГН8 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики GAC GN8 (Trumpchi GM8) и обзор с фотографиями.

GAC GN8 (у себя на родине Trumpchi GM8) – переднеприводный полноразмерный минивэн бизнес-класса и, по совместительству, один из флагманов модельного ряда китайского автопроизводителя, который воплощает в себе солидную внешность, роскошный салон с семиместной компоновкой, производительную технику и высокий уровень оснащения. Основной целевой аудиторией этого однообъемника являются семейные пары с высоким уровнем годового дохода, бизнесмены и крупные компании, не привыкшие экономить на «корпоративном транспорте»…

Самый крупный автомобиль в легковой линейке марки GAC впервые во всей красе предстал перед широкой общественностью в ноябре 2017 года на подмостках международного автошоу в Гуанчжоу, а уже в следующем месяце были запущены его продажи в Поднебесной.

На свет GAC Trumpchi GM8 появился не случайно – его создали с целью навязать конкуренцию другой люксовой модели – Buick GL8, производимой концерном GM специально для китайского рынка и являющейся «абсолютным лидером» местного сегмента роскошных минивэнов.

Экстерьер

Внешне GAC GN7 (Trumpchi GM8) может похвастать симпатичным, презентабельным, сбалансированным и в меру строгим обликом, в котором начисто отсутствует азиатская вычурность. Монументальный передок автомобиля несет на себе замысловатую оптику со светодиодной «начинкой», внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки да рельефно сбитый бампер, а его отвесную корму украшают огромная крышка багажника, стильные фонари и пара «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль «китаец» отличается монументальными и гармоничными очертаниями, лишенными тяжеловесности, – покатый капот, сильно заваленное назад лобовое стекло, плавно ниспадающая линия крыши, большая площадь остекления, выразительные борта и крупные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

В длину GAC GN8 (Trumpchi GM8) простирается на 5066 мм, из которых 3000 мм занимает расстояние между передней и задней осями, в ширину достигает 1884-1923 мм, а в высоту насчитывает 1822 мм.

Масса однообъемника в снаряженном состоянии варьируется от 2002 до 2063 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер

Внутри полноразмерный минивэн встречает своих обитателей атмосферой роскоши – привлекательный, современный и благородный дизайн, высокое качество исполнения и исключительно добротные отделочные материалы.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый многофункциональный руль и образцово-показательная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и вписанным между ними 7-дюймовым цветным «окошком» борткомпьютера.

Основательную переднюю панель по центру украшают 10.1-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» вентиляционными дефлекторами, под которым сгруппированы два кнопочных блока: верхний управляет развлекательными возможностями, а нижний – климатическими функциями.

Салон у GAC GM7 – семиместный. Седокам первого ряда полагаются комфортабельные кресла с эргономичным профилем, ненавязчивой боковой поддержкой, солидными интервалами электрорегулировок, функциональным широким подлокотником и другими «благами цивилизации».

На втором ряду – два раздельных сиденья с подлокотниками, оттоманками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, отдельная зона «микроклимата», экраны информационно-развлекательного комплекса да бардачки с розетками и без.

На «галерке» располагается трехместный диван, способный без особого дискомфорта принять даже троих человек.

При полной загруженности пассажирами багажник у минивэна невелик (но точный объем не сообщается) – он может вместить разве что только несколько дорожных сумок или небольших чемоданов.

Третий ряд сидений трансформируется двумя секциями в соотношении «60:40», расширяя грузовые возможности автомобиля, однако полностью не демонтируется.

В нише под фальшполом аккуратно уложены необходимые в дороге инструменты, в то время как запасное колесо подвешено под днищем (на улице).

Технические характеристики

На российском рынке для GAC GN8 предлагается один четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который генерирует 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Aisin третьего поколения, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.

Насколько полноразмерный минивэн динамичен и быстр – не разглашается. При этом в комбинированном цикле он «переваривает» от 8.5 до 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе GAC GN8 (Trumpchi GM8) лежит модульная платформа CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая на деле представляет собой серьезно модернизированную (растянутую и значительно усиленную) «тележку» концерна FIAT (на ней строилась Alfa Romeo 166).

Автомобиль обладает поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали.

И спереди, и сзади однообъемник снабжается независимыми подвесками с обычными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – конструкция типа МакФерсон, во втором – многорычажная система с массивными элементами.

Минивэну полагается рулевой комплекс с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке GAC GN8 можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Luxe, Prestige и Premium.

Премиальный китайский минивэн GAC для России: известны цены

В Россию будут поставлять модель образца 2017 года, которая давно продаётся на китайском рынке. Для минивэна заявлен турбомотор объёмом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил, который сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на бензине Аи-92.

На российском рынке предложат семиместный минивэн с посадочной формулой 2+2+3: на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла, а третий ряд выполнен в виде трёхместного дивана. Габариты минивэна: 5066 × 1923 × 1822 миллиметров. Колёсная база равна 3000 миллиметрам.

КомплектацияЦена в рублях
Luxe2 699 000
Prestige3 099 000
Premium3 499 000

Для сравнения, Toyota Alphard c 221-сильным мотором стоит от 4,7 миллиона до 5,1 миллиона рублей, а цены на Volkswagen Multivan варьируются от 3,4 миллиона до 4,6 миллиона рублей.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы. Листай дальше, еще много интересного

Модель доступна в трёх комплектациях: Luxe, Prestige и Premium. Вне зависимости от уровня оснащения она укомплектована матричными светодиодными фарами с автоматической регулировкой по высоте и функцией Follow Me Home, светодиодными дневными ходовыми огнями задними фонарями, спойлером со стоп-сигналом, наружными зеркалами с электрорегулировкой и светодиодными повторителями сигнала поворота, рулём с кожаной отделкой, люком с электроприводом и подогревом передних кресел.

В список оснащения также включены круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, приборная панель с цветным информационным 7-дюймовым дисплеем, мультимедийная система, которая поддерживает только Apple CarPlay, и пара 10,1-дюймовых экранов для пассажиров второго ряда.

За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности (шторки безопасности доступны во всех комплектациях, кроме базовой).

В топовом исполнении GN8 получил систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала и водительское сиденье с функцией памяти, систему мониторинга рядности движения и систему предупреждения о фронтальном столкновении, а также систему помощи при движении задним ходом.

GAC поставляет автомобили в Россию из Китая и пока не намерен организовывать производство внутри страны или в соседних государствах.

Привет из прошлого

Неизвестное всегда обрастает слухами. Самая расхожая байка — о том, что GN8 создан на итальянском шасси. Концерн GAC действительно в 2008 году купил у Фиата платформу, на которой выпускались седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Но десяток лет для китайцев — что полвека для европейцев. От той платформы места живого не осталось. Вместо передней двухрычажки — стойки McPherson. Сзади сохранили многорычажку, однако теперь она совершенно другая конструктивно (очень похожа на подвеску Santa Fe) — и уже не подруливающая, как это было у «итальянок».

Купленная у концерна Fiat платформа изрядно переработана. Спереди — стойки McPherson и электроусилитель руля на мощнейшем подрамнике. Задняя подвеска полностью переработана и напоминает таковую на Santa Fe. Крепкий подрамник рассчитан и на полный привод, но GN8 такой версии не имеет. Разнесенный выхлоп — не бутафория. Купленная у концерна Fiat платформа изрядно переработана. Спереди — стойки McPherson и электроусилитель руля на мощнейшем подрамнике. Задняя подвеска полностью переработана и напоминает таковую на Santa Fe. Крепкий подрамник рассчитан и на полный привод, но GN8 такой версии не имеет. Разнесенный выхлоп — не бутафория. Материалы по теме

Кроссовер GAC GS8 сделан на этой же платформе, но он может быть и полноприводным, а минивэн — исключительно с приводом на передние колеса.

Двухлитровый турбомотор мощностью 190 сил — это чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы впуска и выпуска. Простой распределенный впрыск — благо. Как и несложная турбина. Работает и на 92‑м бензине, но я лил исключительно 95‑й. Двухлитровый турбомотор мощностью 190 сил — это чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы впуска и выпуска. Простой распределенный впрыск — благо. Как и несложная турбина. Работает и на 92‑м бензине, но я лил исключительно 95‑й.

Динамика?

Оставленный нам 190‑сильный турбомотор тянет очень уверенно и неплохо сочетается с автоматом. На обгоны выходишь как на легковушке — не опасаясь, что не хватит мощности или вдруг затупит коробка. Понятно, что с полной нагрузкой не столь задорно, но каких-то проблем не испытываешь.

Китайцы не сообщают ни макси­мальную скорость, ни время разгона до 100 км/ч. Я провел замеры: при малой загрузке (водитель и один пассажир) GN8 разгоняется до сотни за 11 секунд.

Управляемость?

«Минивэнистая». Спокойный, слегка вальяжный автомобиль. Но не размазня. Мне очень понравилась настройка электроусилителя руля: держишь в своих руках не только баранку, но и весь автомобиль. Полное ощущение, что стоит старый добрый гидрач.

О работе подвески вспоминаешь только на жестких термостыках эстакад и на ступеньках асфальта. В остальном — комфортно.

А расход?

Заявлен средний расход топлива 8,9 л/100 км. У меня вышла десятка. Если мотаться преимущественно по городу, получится 13–14 литров на сотню. Лить можно 92‑й бензин.

Основа минивэна — мощнейщая интегрированная рама, рассчитанная на большие нагрузки. Ниже всех висит выпуск: клиренс около 185 мм. Защиты моторного отсека нет. Основа минивэна — мощнейщая интегрированная рама, рассчитанная на большие нагрузки. Ниже всех висит выпуск: клиренс около 185 мм. Защиты моторного отсека нет.

Китайцы привезли в Россию роскошный минивэн размером с Toyota Alphard

Минивэн GAC дебютировал на внутреннем рынке под именем GM8 в ноябре 2017 года. Автомобиль достигает в длину 5066 миллиметров, что делает его на 121 миллиметр больше, чем Toyota Alphard. В основе китайского однообъёмника доработанная и усиленная платформа Fiat родом из конца 1990-х — на той же «тележке» базируется полноразмерный вседорожник GS8, который уже продаётся в России.

Фото: Экстерьер GAC GM8

В таком случае у нас новинка поступит в продажу с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором мощностью 201 лошадиную силу (320 Нм крутящего момента), передним приводом и 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

Фото: Интерьер GAC GM8

Ожидается, что семиместный минивэн отличится богатым оснащением: кожаным салоном, «капитанскими» креслами второго ряда с оттоманками, электрорегулировками, массажём и индивидуальными планшетами, получит трёхзонный климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора, матричные фары, круиз-контроль и сдвижные двери с электроприводом.

В Китае базовый минивэн GAC стоит около 180 тысяч юаней (1,66 миллиона рублей по текущему курсу), а цены топ-версии превышают отметку 280 тысяч юаней (около 2,58 миллиона рублей). Цены для российского рынка обнародуют ближе к официальному началу продаж.

Полноразмерный вседорожник GAC GS8, прайс-лист на который опубликовали два месяца назад, оказался дорог: базовую версию китайского кроссовера оценили в 1,9 миллиона рублей.

Представлен роскошный семиместный минивэн Volkswagen Viloran

Технически к Volkswagen Viloran ближе всего кроссовер Teramont, но по габаритам новинка крупнее всех легковых «Фольксвагенов»: длина кузова — 5346 миллиметров, ширина — 1976 миллиметров, высота — 1781 миллиметр, колёсная база — 3180 миллиметров. Viloran больше, чем длиннобазный Multivan T6.1 на 42 миллиметра!

В отличие от «родственных» моделей трансмиссия безальтернативна: привод — передний, семиступенчатый «робот» сочетается с «турбочетвёркой» EA888 объёмом 2,0 литра. Возможно два варианта форсировки: 186 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента или 220 лошадиных сил и 350 Нм.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы. Листай дальше, еще много интересного

Фото: Volkswagen Viloran

В салоне о «Терамонте» напоминает архитектура передней панели. Сенсорный блок климатической установки, декор и дефлекторы обдува — такие же, как на купеобразном Teramont X. Опционально доступна цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а 9,2-дюймовый тачскрин медиасистемы входит в базовое оснащение.

Посадочная формула 2+2+3 подразумевает, что главные удобства предусмотрены для пассажиров второго ряда. Доступны электрорегулировки кресел, вентиляция, массаж и подогрев, оттоманки для ног, подлокотники с подстаканниками, а правый пассажир может сложить переднее кресло перед собой, ещё больше освободив пространство.

Материалы отделки премиальные: интерьер топ-версий отделан кожей и деревом, среди опций есть панорамная крыша, матричная оптика, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые легкосплавные диски, ассистент контроля полосы, автопарковщик.

«Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле


Новинка – эта наследник грузо-пассажирской модели Wuling Hongguang, некогда возглавлявшей рейтинг самых продаваемых автомобилей в КНР. Wuling Journey скроен по тем же лекалам – дешево и сердито. У него бесхитростный дизайн с плоскими кузовными панелями, 16-дюймовые колесики, и простое грузовое шасси с рессорной подвеской заднего моста.

«Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле

«Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле

Двигатель для Wuling Journey предусмотрен только один – бензиновая 147-сильная «турбочетверка» объемом 1,5 литра. Коробка передач тоже без вариантов – 6-ступенчатая МКП, через которую крутящий момент уходит на заднюю ось.

«Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле

Продажи новинки в Поднебесной стартуют уже в этом месяце. Цена пока не объявлена, но, ожидается, что она не превысит 10 тысяч долларов. То есть Wuling Journey будет стоить дешевле, чем Lada Largus, при том, что «китаец» гораздо вместительнее и мощнее.

Читайте также: