Место отдыха сновидца divinity original sin 2

Обновлено: 16.05.2024

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.

Форт «Радость»

Побережье

Вы проснетесь на побережье моря. На шее все еще закреплен особый ошейник. На пляже будут лежат различные ракушки. Соберите их для дальнейшей продажи на рынке. Для того, чтобы рассмотреть предметы, лежащие на земле, необходимо нажать клавишу Alt. Справа расположены руины, где можно найти странного паренька по имени Там (Tam). На нем можете поучиться вести диалоги с NPC.

Затем идите налево вдоль побережья, и сразитесь с парочкой насекомых – Viscous. Так вы сможете обучиться ведению боя в игре. С левой стороны отыщите красного ящера по имени Красный Принц (The Red Prince). Он может стать вашим союзником. Этот персонаж является «танком», неплохо сражающимся на ближних дистанциях и обладающим немалой полоской жизни. К тому же у него имеется уникальное умение – огненное дыхание.

Обойдите левый угол, расположенный сверху, стороной, так как в этом месте живут злобные крокодилы, убить которых на данном этапе игры практически нереально.

Идите на юг. Через некоторое время вы встретите черного кота. Можете поболтать с ним, если у вас имеется необходимый для этого талант (речь идет о «Друге животных»). В ином случае этот комок шерсти будет попросту следовать за вами повсюду. В центре следует забраться на поломанный мост, чтобы отыскать тело человека. Возле него будут лежать лопата и спальный мешок . С помощью последнего можно разбить лагерь в любом месте для восстановления здоровья своей группы, а лопата поможет вам откапывать клады и тайные проходы, однако для их нахождения следует первым делом прокачать параметр «Внимание». Подберите вещи и двигайтесь дальше.

Позади кислотной лужи расположены лианы, вы можете забраться на них, чтобы добраться до северной возвышенности. Кислоту можно удалить любой огненной атакой (подойдет стрела, жезл или заклинание). Наверху вы обнаружите хижину и нескольких персонажей. Пройдите еще немного наверх и выйдите на пляж. Сразитесь тут с черепашками 2-го левела.

Затем направляйтесь в южную сторону и доберитесь до крепостных стен, где вы повстречаете двух охранников магистров, изучающих обломки судна, с которого удалось спастись вашему персонажу. Подойдите к статуе на юге и наблюдайте за сценкой, в которой Епископ Александр и ведьма Даллис Кувалда хладнокровно расправляются с девушкой ящером по имени Атуза.

Гетто

Войдите в обнаруженную крепость. Здесь вы можете поболтать с огромным количеством NPC. Советуем говорить с каждым, так как за диалоги с людьми могут дать около 700 очков опыта. В левом уголке замка вам могут предложить поиграть в карты. Советуем отказаться, так как в этой игре за раз можно проиграть все свои предметы. Отделаться от поклонников азартных игр довольно просто – скажите им, что у вас нет ничего ценного и они поверят вам.


Направляйтесь в центральную часть крепости и отыщите еще одну большую статую (первая находилась на северной пляжной территории). Теперь вы сможете перемещаться между ними. Они отмечены на карте вихрями синего цвета. Справа вы увидите закрытую часть крепости, в которой живут магистры. В настоящее время вы не сможете попасть туда.

В этом задании вы сможете повстречать Ифана бен-Мезда , который вступится за эльфийку. Его можно взять в свою группу в качестве еще одного боевого товарища.

При взятии этого задания вы увидите вход в Южную пещеру (просто поверните камеру на юг и вы тут же увидите ее). Внутри можно найти двух ящеров и эльфику по имени Сахейла с парой детишек. Поговорите с девушкой о плененном эльфе, которого вы должны были уже освободить из заключения.

Тюрьма

Покинуть западную часть острова можно тремя различными способами, однако все они приведут вас в итоге в подземную тюрьму:

  1. Вы можете пойти вслед за Гэвином и тоже переместиться с утеса на севере прямо на пляж. Затем просто зайдите одним персонажем в подземелье и все остальные телепортируются прямо к нему. В результате вы попадете в северо-западную камеру тюрьмы.
  2. Идите в квартал бедняков и подойдите к большой статуе (контрольная точка). Посмотрите направо и изучите локацию – вы увидите люк на полу. Откройте его и спуститесь вниз. Там вы обнаружите новую статую. Нажмите на рычаг сверху, открыв тем самым западные ворота, ведущие в тюрьму.
  3. Направляйтесь к юго-восточному пляжу и найдите место, указанное эльфом Амиро. С помощью лопаты откопайте вход в подземный тоннель. Мы решили выбрать именно этот способ, чтобы полностью изучить новую локацию.

В пещере вы наткнетесь на огненных слизней, однако они не нападут на вас. В углу слева откопайте клад – в сундуке вы обнаружите воровской клинок. Можете пойти на северную возвышенность и поговорить с королевой слизней. Вы узнаете, что она на самом деле была одной из бесчисленных супруг Бракка, которую он превратил в монстра. Скажите ей, что король давно умер и она даст вам записку. Идите в правый верхний угол и пройдите через разлом, чтобы попасть в одну из камер заключения.


Вы найдете в этом помещении ящера. Поговорите с ним, а после разрушьте деревянную дверцу. Выберитесь в коридор тюрьмы и поболтайте с умирающим Вердасом, лежащим в соседней камере. Дорога в верхнюю камеру окажется заваленной, но вы можете попасть туда с помощью телепортации. В данной камере лежит скелет с магическим амулетом. Однако пока что надеть его не получится, так как шея главного героя уже занята ошейником. Слева можно найти гнома по имени Циллик. Он не захочет выходить из своей камеры. На выходе слева расположена непроницаемая дверь.

Примечание: Левую нижнюю камеру открыть не удастся, так как она предназначена для вас в случае если вы совершите какое-либо преступление. Если магистры поймают вас, то тут же посадят в эту камеру. Внутри вы можете найти свиток телепортации и поболтать с местной крысой (при наличии нужного таланта), которая даст вам отмычки.

Идите в правый коридор и посмотрите короткую сценку, в которой магистры пытаются убить отступника. Вступите с ними в битву. На вас нападут два лучника и два мечника, причем один из них сможет вызвать собаку. Лучники имеют отличные позиции, поэтому отступите немого назад и спрячьтесь за клетками, чтобы враги сами подошли к вам. Выиграв битву, найдите ключик у одного из врагов, открывающего дверь подземелья. Вы можете исцелить Делоруса и тогда он сообщит вам, где находится лодка, и раскроет пароль, который позволит пройти мимо ее охранников.

Обойдите все помещения туннеля, а затем пройдите по верхнему коридорчику, чтобы попасть на второй уровень тюрьмы.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Полное прохождение Divinity: Original Sin 2

Наконец-то состоялся релиз финальной версии игры. Поклонники серии ждали этого момента в течение целого года, раз за разом проходя ранний вариант проекта. Сразу отметим, что на прохождение Divinity: Original Sin 2 у вас может уйти свыше 100 часов реального времени и при этом вы можете не увидеть и половины ее особенностей. В данной статье мы постараемся рассмотреть каждый сюжетный квест, секрет и локацию, однако даже нам не удастся объять все аспекты этой невероятной игры, поэтому если вы смогли найти свой способ выполнения того или иного задания или отыскать уникальный тайничок, то смело делитесь своими знаниями в комментариях к посту.

Отметим, что тут в основном будут затронуты сюжетные задания и побочные квесты, которые сильно связаны с основной историей. Прохождение всех дополнительных заданий представлено в другом нашем руководстве.

Создание персонажа

При создании собственного героя вы можете выбрать ему пол, имя, внешность, расу, класс, таланты и особенности. Первые три характеристики практически никак не влияют на игровой процесс, поэтому стоит особое внимание уделить только двум параметрам: особенностям и классу.

В разделе «Особенности» вы можете выбрать характер своего будущего персонажа и его стремления. Они способны повлиять на результаты диалогов, убеждение NPC и другие сюжетные элементы игры, поэтому выбирайте их с умом. Не нужно указывать, что ваш герой отъявленный негодяй, если вы хотите отыгрывать рыцаря без страха и упрека. Далее стоит выбрать класс.


Клинок Тени

  • Эффективен как на дальней, так и на ближней дистанции.
  • Может использовать как заклинания, так и свои клинки.
  • Базовые направления: Некромант и Ассасин.

Может пить кровь у врагов, наносить урон ядом, передвигаться под невидимостью, атаковать исподтишка, заходить за спину и так далее. Универсальный класс, который подойдет новичкам.

Странник

  • Эффективен на дальней дистанции.
  • Может использовать как заклинания, так и арбалеты.
  • Базовые направления: Геомант и Охотник.

Может использовать стихию земли (бросать камни, отравлять и так далее) и стрелять по области из арбалета, нанося значительные повреждения врагам. Идеальный вариант для любителей героев, атакующих свои цели издалека.

Волшебник (Чернокнижник и Заклинатель)

Это 3 разных класса, однако мы решили объединить их в одну группу, так как стратегия боя за них мало чем отличается между собой. К тому же они используют одинаковое оружие.

  • Эффективны на дальней дистанции.
  • Могут использовать посохи, жезлы и щиты.
  • Базовые направления: Стихийная магия.

Колдун может стать Геомантом (стихия земли) или Некромантом, волшебник – Пиромантом (стихия огня) или Геомантом, а заклинатель – Аэротургом (стихия воздуха) или Гидромантом (стихия воды).

Боец (Рыцарь, Боевой маг и Инквизитор)

Это 4 разных класса, однако мы решили объединить их в одну группу, так как стратегия боя за них мало чем отличается между собой. К тому же они используют похожее оружие.

  • Эффективны на ближней дистанции.
  • Они хорошо провоцируют, оглушают и инициируют на поле боя.
  • Базовые направления: Военное дело.

Боец является классическим «танком», который обладает большой полоской жизни, толстой шкурой и возможностью провоцировать противников. Благодаря добавлению магической и физической брони польза от данного класса значительно возросла.

Инквизитор является воином/магом, который специализируется на некромантии и военном деле. Может и посохом больно ударить и проклятье наслать.

Рыцарь специализируется на военном деле и наносит значительный урон с помощью своего двуручного оружия. Защита у него немного послабее, чем у бойца, но тоже весьма неплоха.

Боевой маг – настоящая классика жанра. Живущий волшебник, неплохо чувствующий себя как на ближней, так и на дальней дистанции. Может оглушать врагов электричеством.

Призыватель

Абсолютно новый класс, которого не было в предыдущей части. Если хотите испытать новые ощущения от игры, то советуем выбрать именно его.

  • Использует собственную разновидность магии.
  • Эффективен на дальних дистанциях.
  • Может использовать жезлы и заклинания.
  • Базовое направление: призыв разнообразных существ.

Крайне необычный класс, позволяющий игроку призывать себе на помочь разнообразных существ и повышать им характеристики, наделяя способностями других классов. Можно также создавать Тотемы, отвлекающие на себя внимание врагов и наносящие им урон, если они стоят поблизости.

Метаморф

Еще один оригинальный класс, который может похвастаться невероятно интересными способностями.

  • Очень мобилен, то есть может быстро передвигаться по полю боя.
  • Эффективен на ближних дистанциях.
  • Может использовать двуручное оружие, а, следовательно, наносить значительный урон.
  • Базовое направление: Превращение.

Один из самых интересных классов, способный отращивать себе дополнительные конечности и применять их в бою. Например, можно отрастить себе крылья и быстренько долететь до врага или наоборот отлететь от него на почтительное расстояние. Вариантов очень много и все они полезны в сражениях.

Вообще каждый класс в игре уникален по-своему, поэтому ни один из них не является лучшим. Мы рекомендуем выбирать их исходя из личных предпочтений и вкусов, то есть если вам не нравятся маги, то не стоит играть за Волшебников, Колдунов или Заклинателей, а поклонникам магии не советуем выбирать Бойцов, Рыцарей и так далее. Надеемся, что суть вы уловили.

Нежить

Вместе с официальным релизом в игру была добавлена возможность играть за нежить. Сразу отметим, что геймплей за нее намного отличается от игрового процесса за живых персонажей. Появляются новые ветки в диалогах, изменяется отношение окружающих к герою и так далее.


К тому в бою вылечивать нежить можно при помощи яда. Если вы хотите хотя бы примерно понять, что из себя представляет игра за подобного героя, то советуем вам взять в команду Фейна.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Глава 5 - Безымянный остров

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Корабль: начало

Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.

Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.


Главная комната корабля

В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).

Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.

Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.

Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.

С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.

Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».

Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.


Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.

Палуба корабля

Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.


Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.

Квесты Красного принца

Сначала вам нужно пообщаться со сновидцем на локации форт Радости — Жалохвост, который также необходим в квесте, связанным с Гриффом и пленным эльфом Амиро (квест «Пленный эльф»). Да и появится сам Жалохвост лишь после того, как вы начнете данный квест, поговорив в Пещерах с Сахейлой, а затем пообщаетесь с Гриффом на территории лагерной кухни. Приближаясь к Жалохвосту, будьте осторожны — если у вас в отряде есть Себилла, то девушка убьет его сразу, как только вы позволите ей с ним пообщаться. Лучше отделить ее от отряда и оставить на расстоянии.

Следующий сновидец, с которым вы должны пообщаться, находится на болотах форта Радости. Чтобы попасть туда, сначала позаботьтесь о побеге из форта Радости (сюжетный квест).

На погосте побережья Жнеца (кладбище) примените призрачное видение в том районе, где находятся захоронения ящеров (две огнедышащие статуи). Позвольте Красному Принцу побеседовать с духом сновидца. На востоке от заброшенной лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Позвольте Красному Принцу пообщаться с ней, чтобы продвинуться по его личному квесту. Некоторые ящеры нападут на вас после этого, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь на Безымянный остров, то на территории лагеря лидера Черного Кольца отыщите то самое черное зеркало, на котором изображена Красная Принцесса. Чтобы войти в лагерь, вам нужно сразиться с Черными Кольцами или использовать плащ, предоставленный Александром, и открыть вход в пещеру троллей.

Как только окажетесь на следующей локации (Arx), то поговорите с Красным Принцем. Он предложит отыскать консульство. Обратите внимание на то, что прежде, чем подходить к консульству, убедитесь, что у вас есть специальный предмет SwornBreaker. Вы можете либо выковать его из двух частей, которые разбросаны по Безымянному острову, либо достать предмет, расположенный в хранилище Линдера Кемма.

ВНИМАНИЕ! Квест «Консульство» может быть забагован тем, что проклятый ревенант будет бесконечно спауниться. Предлагаем вам сохранять как можно чаще игру. Теоретически он должен возрождаться только в огне некроманта, но иногда этот огонь застревал в стенах, что и приводило к ошибкам.

Примените своего персонажа с наивысшей способностью взлома в консульство, пока не доберетесь до фонтана (если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново).

Вам может понадобиться ключ, который находится в помещении слева над вами, если двигаться от входа (комната похожа на какой-то офис). Возможно, у вас получится и взломать нужные двери.

Этот ключ откроет дверь справа от входа. Затем будет другая дверь, ведущая в сад. Возможно, где-то спрятан ключ от нее, но его я так и не нашел. Поэтому попытайтесь взломать с навыком не ниже пятого уровня.

Когда подойдете к фонтану, то примените пирамиду телепортации, чтобы перегруппироваться со своей командой. Затем активируйте призрачное видение, чтобы увидеть портал выше. Вы будете телепортированы на странную арену. Здесь вам придется сразиться с отражениями Хвори, Бишопа, Виндего и даже Принца Теней. Они появляются не все сразу, что существенно упрощает вашу задачу.

Отражения будут возвращаться даже после смерти, поэтому вам придется разрушить все зеркала на арене, чтобы окончательно избавиться от них. Затем появится волшебная дверь. Также можно воспользоваться небольшой хитростью, которая существенно упростит сражение. если есть персонаж дальнего боя, то под определенным углом можете издали расстрелять все зеркала.

Обратите внимание на то, что в качестве альтернативы бойцу дальнего боя можете использовать заклинания земли, включая те, что вызывают окаменение или землетрясение. Это также позволит уничтожить зеркала. После этого двигайтесь к двери, а когда начнется бой, то просто одним из героев доберитесь до этой двери и пройдите через нее — автоматически за вами последуют все остальные члены отряда.

Поговорив со сновидцами, вы откроете портал, где скрывается Красная Принцесса. Если у вас есть нужный клинок, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю богу. После этого позвольте Красному Принцу примените огненное дыхание, чтобы родить дракона. Покиньте сон, чтобы завершить выполнение квеста.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.


Квесты Себиллы

Для начала вам нужно будет поговорить со сновидцем по имени Жалохвост, обитающим в форте Радости. он находится на пляже в южной части форта и появится только после того, как вы возьмете у Сахейлы из Пещер квест «Пленный эльф» и поговорите с Гриффом, поваром лагерной кухни, который пленил эльфа Амиро. Себилла при сближении с Жалохвостом попросит вас поговорить с персонажем. Когда вы согласитесь на это, то Себилла, в конечном счете, убьет ящера.

Прежде, чем это делать, если в отряде есть Красный Принц, то пусть сначала он побеседует со сновидцем, а затем отделите его от отряда и оставьте в сторонке. Кроме того, у Жалохвоста есть на продаже книги с полезными навыками — купите их, если не хотите ничего упустить.

К сожалению, если Себилла не убьет Жалохвоста (вы не позволите ей сделать это), то она не сможет продвинуться по своей сюжетной линии. Кроме того, если вы скажете Гриффу, что Жалохвост является вором (во время выполнения квеста «Пленный эльф»), то не сможете продвинуться по личному квесту Себиллы. Затем поговорите с Гриффом в форте Радости, чтобы Себилла узнала, что ей нужно пообщаться с торговцем Залескаром, расположенным неподалеку от форта, на болотах. Это означает, что вам нужно будет сначала покинуть форт Радости прежде, чем продолжить личный квест Себиллы.

В таверне Дрифтвуда находится человек по имени Баран, который сообщит вам, что Руст скрывается на ближайшей лесопилке (в вашей команде должен быть Ифан бен-Мезд, чтобы вы могли узнать об этом). Руст скрывается на лесопилке, а чтобы туда добраться, нужно пройти мимо нескольких одиноких волков. Если в вашей команде будет Ифан бен-Мезд, то вы сможете пообщаться с ними. От Руста вы узнаете местоположение своего бывшего хозяина, после чего нужно будет сразиться с лидером одиноких волков.

Если вы спасете от Руста Сахейлу в квесте «Эльфийская провидица», то она откроет тайну личности Себиллы и предоставит ей выбор, в котором она сможет стать сердцем Древа Матери. Хозяин Себиллы находится на Безымянном острове. Когда вы впервые попадете туда, то она обучит вас песне, которая разрушает контроль хозяина. Отправляйтесь в храм Хорл-Стисса, найдите Принца Теней на лавовом поле. Спойте песню в тот момент, когда Принц Теней захочет управлять Себиллой.

Когда Принц станет враждебным, то также появится группа теневых ассассинов. Вы должны победить их всех, чтобы освободить Себиллу.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет пообщаться с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (используя цветок для телепортации). Оно попросит Себиллу стать следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но зато вы позволите Себилле выжить.

Когда покинете комнату с сердцем Древа Матери, то Сахейла подойдет к вам в образе эльфа или Древа, чтобы попросить уничтожить Древо Матери и освободить эльфийскую расу. Вернитесь к сердцу, уничтожьте его, после чего добейте всех оставшихся вы храме эльфов, поскольку именно они станут враждебными.

Когда доберетесь до Академии, то вам нужно будет убедить Себиллу, что вы правы в том, что хотите стать божественным. Если закончите ее личный квест, то необходимость в убеждении отпадет.

Divinity: Original Sin 2: личные квесты Красного Принца и Себиллы

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Читайте также: