Куда поехать на море из екатеринбурга на машине

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте, любители японских машин! Хочу рассказать вам о своей поездке на юг, только было это в 2007 году, и я долго не решался выложить здесь свой отчет. Да и машина была, прямо сказать, не японская, но тем интереснее мой рассказ! Может, кто-то вспомнит свой первый автомобиль и смахнет скупую мужскую слезу.

Екатеринбург – Туапсе. 2 880 км. Через Элисту

Моря я и моя подруга, можно сказать, никогда не видели. Нас возили туда маленькими, когда нам было по 4 года, и мы мало что помним. Сейчас нам по 24 года, и всю зиму мы мечтали поехать на Черное море, но обязательно на машине. Заказали в Японии через частника «Тойоту калдину» и ждали, что она вот-вот придет, мы ее подготовим и поедем, но уже сентябрь наступил, а машина все едет, и неизвестно, когда привезут ее из Владика. Отказываться от своих планов не хотелось, и решили подготовить для поездки старенькую «восьмерку» 1997 года и рискнуть поехать на ней. О том, что из этого получилось, и будет мой рассказ.

Машина обслуживалась, по возможности, у Зуфы 66 и готовилась к поездке тоже у него. Все, кроме карба, т. к. это не его профиль. Была куплена новая резина «Хакка Q3», что впоследствии себя оправдало (резина мягкая и тихая, голова не болела), отрегулированы клапана, карб, заменил поворотные опоры, ступичный передний подшипник вместе со ступицей, развал-схождение сделал, поменял коммутатор и коробочку экономайзера, затонировал заднюю полусферу пятеркой, поменял фильтры, масло. Просто все еще раз проверили. Вроде, не к чему придраться. Да и до этого машинка бегала, и ничего серьезного с ней не случалось. А также взял с собой распечатки законов и наработки, как отмазываться от гайских разводов. Начитавшись страшилок про Башкирцев и Ростовских гаишников и про то, как из таких поездок без прав возвращаются, я твердо решил не нарушать правила, а еще скорректировал свой маршрут так, чтобы объехать основные места вымогания денег (Ростовская область, Краснодар и пос. Зимовники). Короче, в путь!

И с горем пополам доехали до Красноуфимска. В центре города машина просто заглохла на ходу и не заводится. Стоим, бамбук курим. Потом завелась, и я доехал до автомагазина. Спрашиваю, мол, где у вас тут нормальный автосервис есть? Не знают или не хотят говорить. Потом какой-то посетитель подсказал и объяснил, как проехать. Спасибо ему! В сервисе (а это простой частный гараж) мужичок, вроде, грамотный попался. Обрисовал ему ситуацию и рассказал, что уже делал с машиной. Дядька говорит, мол, у меня очередь, могу вас записать на понедельник. А пока суббота на дворе! Я объясняю, что ждать никак не могу, ехать надо, и я не местный. Тот ничем помочь не может. Ну, спрашиваю, что бы он первым делом начал смотреть при ремонте? Говорит – датчик Холла. Вроде, на него все указывает. Я пошел в магазин за этим датчиком, взял книжку с картинками и начал ремонт. Как это делается, я понятия не имел тогда, но под проливным дождем датчик этот поменял. Зажигание выставили по стробоскопу у этого дядьки, и я сказал, что вообще-то в Туапсе еду. Он посмотрел на меня как на ненормального, и даже видно было, как скептически он настроен.

Въехали в Башкирию.


Дорога быстро испортилась.



Классные поля, ощущение простора и того, что машина сломается с минуты на минуту. Еду, а самого аж трясет. Не верьте, если вам скажут, будто сервисы на каждом шагу. Возле крупных городов – может быть, но до них надо еще доехать, а машина ломается, где захочет.

Опять машина встала прямо в поле возле Акино-1. Черт, ну что за хрень? Заменил коммутатор уже от безысходности на старый, и, как оказалось, не зря. Без проблем доехали до Сима. Первый штраф – за не включенный ближний свет. Я думал, где-то коротит проводку при включении ближнего света, и, может, из-за этого машина глохнет, поэтому ехал на габаритах. Ментам было пофиг на мои проблемы, получил бумагу на руки и двинулся дальше.

Видели вот такое чудо.



В Алкино-2 видели, как менты прячутся. Хитрые, гады. Там широкая трехполосная дорога в каждом направлении. С одной стороны лес, с другой поле. Дак, вот они прячутся в лесу на другой стороне, меряют радаром скорость, а потом бегут из леса останавливать очередного летчика. Бегут прямо через 3 твоих полосы. А водители думают, что раз со стороны поля прятаться негде, то значит, ментов нет, и можно притопить маленько… А если вы ехали и ментов в Алкино-2 не видели, то значит, вы медленно ехали))).


После Сима дремучие леса. Даже жутко как-то.


Я не знаю, как кто ездит, но с учетом Башкирии сделать 1 000 км в день просто не реально. Стрелка спидометра редко когда за 60 км/ч заходила, и к концу второго дня нашего путешествия мы были на озере Кандры-Куль. Это 700 км с гаком.



Надо догонять. Сел, погнал. Началась Самарская область. Местами попадались участки с буграми, но, в принципе, 120 в потемках — нормальная крейсерская скорость. Дорога позволяет. Уже в 1 час ночи добрались до Красного Яра. Мест нет, конечно. Залегли в машине. Спать в «восьмерке» невозможно – это я вам со всей ответственностью заявляю. Промучались до 5 утра, и я потихоньку выехал. В темноте запутался в указателях и поехал в центр Самары, вместо объездной. Помню, что так даже короче получится, но это если знать, как ехать. Развернулся и поехал искать нужный поворот. Два раза лисы дорогу перебегали – придорожный мусор проверяют))). Наконец, нашел объездную. Все линии разметки там продублированы какими-то штучками в асфальте со световозвращателями. В темноте очень удобно. Едешь как по взлетной полосе. Воскресенье, по их времени примерно 3 утра, никого нет. Асфальт – мечта. Лечу аж 130 км/ч, больше совесть не позволяет.

Ну, вы уже догадались, что дальше будет… В конце объездной в полной темноте стоят гаишники с феном. Показывают скорость мою (там поворот, я сбавил ход) 74 км/ч. Я такой: «Ну и че?» А они говорят, что там знак 30 был. Я уверен, что не было, но в темноте хрен разберешь, да и я весь сонный. Говорят, что превышение на 54 км. Я говорю: «Эх, чуть-чуть не хватает». Он улыбается. Спрашиваю, как прибор называется, есть ли пломба на нем, документы о поверке. А у них все есть! Даже то, о чем не спрашивал. Говорю: «Проявите гостеприимство, отпустите просто так». Отпустили просто так за 200 рублей. Ну что ж, едем дальше. От подруги наслушался упреков в свой адрес и сел на пассажирское кресло. Был ею лишен права управления ТС.

Дальше была офигительная по своей красоте природа Пугачева, Энгельса и всех городов до Саратова.



Поля, бесконечные поля, отличная дорога, и никого вокруг. Подсолнухи стоят с поникшими головами, дыни и арбузы грузят в телеги, «Рыба» и «Раки» на каждом шагу. От Саратова до Волгограда дорога средней паршивости. Дождь зарядил, и похоже, что надолго. Местные летчики через сплошную шуруют на обгон и выходят прямо в лоб. Приходится оттормаживаться, при этом едем мы всего 100 км/ч. Можно и 140 жарить, но на жестких амортизаторах нас сильно трясет, и панель всю вытряхнуло уже. Очень много 66 едет на юг и 86 с юга. На границе Сарат. и Волгогр. обл. стоят тонированные тачки на обочинах возле сплошной. По-любому, менты. Всем сигналил дальним светом. Кстати, у местных гаишников на служебных машинах все стекла затонированы, кроме лобового. Уж не знаю, по ГОСТу ли?

А вот и авария. «Фолькс» и «девятка». Лобовое. Мы приехали раньше гаишников и скорой. Вокруг люди, но помощь никому не оказывают. В «девятке» ясно виден труп женщины на переднем сидении. Рядом ходит мужчина с разбитым лицом – видимо, водитель «фолькса». Настроение упало. Едем дальше, навстречу гаишники с мигалками, за ними скорая. Еще машина МЧС. Мда…



Далее был Волгоград. Еще на подъезде к нему я видел, как чуть не случилась авария. Дело в том, что дорога там идет по холмам. Вверх-вниз. И трафика как такового нет, но везде венки и памятники на обочине. Сейчас будет понятно, почему. Много желающих обогнать в условиях ограниченной видимости. Вот и в этот раз какой-то дурак полез на обгон фуры на «слепом подъеме». Так делают часто – думают, что там все равно никого на встречке нет. А тут едет ничего не подозревающая семья на серебристом «фокусе»… «Фокус» резко принял вправо. Его занесло по обочине. В управляемом заносе пролетел метров 150 боком по траве и вырулил на дорогу рядом со мной. Видел выражения их лиц…

Сам Волгоград мне не понравился. Проехали весь город по главной дороге. Постояли в пробках. Здесь совершенно не принято пропускать пешеходов. Даже на «зебре». Я когда останавливался – они стояли и тупили. Боятся переходить перед машиной. Еще запомнилось огромное количество заправок «Лукойл». Буквально через каждые 100 метров на той и другой стороне дороги. Зачем столько. И на каждом шагу автосервисы. Прямо, вот едешь, и от слов «Авторемонт» рябит в глазах.

Очень хотелось кушать, и нет ни одной приличной кафешки! Нашли две рядом. Заходим. Нет туалетов ни там, ни там. Как так? Ушли. Рядом какой-то гипермаркет, и в нем боулинг. Зашли в боулинг, и в нем типа кафе. Вижу туалет, хочу зайти. Охранник преградил дорогу. Спрашивает, останемся мы здесь или уйдем? Я говорю, что не знаю, сначала хочу в туалет зайти. А он говорит, что у них тут не общественный туалет, и не пускает. А если я 3 дня в пути и хочу руки помыть перед приемом пищи? Ушли нафиг. Не собираюсь объяснять быковатому охраннику про правила гигиены. Злые и голодные двинули в сторону Элисты. Перед этим, конечно же, посетили Мамаев курган. Там красиво, куча туристов. Здорово! Все сфоткали! Были там первый раз в жизни.




Заночевали в придорожной гостинице, км 20 от города. Понравилось. Кормят вкусно, и самое главное – приняли душ. Едем к Элисте. Скорость высокая, дорога классная, прямая, как стрела, до самого горизонта. Можно 200 жарить легко. Менты попадаются только в поселках, но и то, без радаров че-то. Местные не мигают. В Самарской области тоже местные не мигают, но много туристов. Они предупредят. Ну и мы в долгу не останемся. Красота неописуемая. На озерах плавают утки всех мастей и размеров, гуси есть, и даже пеликаны! Сначала подумали, что это лебеди, но потом пригляделись получше.


Подъезжаю к посту города Элиста. Снизил скорость, а там знак 3.17.3 «Стоп контроль».



До Ставрополя, можно сказать, долетели. Но менты на каждом посту нас останавливали. Проверяли багажник (просили открыть), аптечку и огнетушитель спрашивали (хоть это и незаконно, но ни с кем не спорил, все показывал, так быстрее). Спрашивали даже паспорт пассажира! У нас все в порядке.

Далее Майкоп. Указатели на Туапсе водят по кругу? Издевательство! Спросили у местного дорогу. Проехали Апшеронск и Хадыженск. Теперь через горы по Р254 в Туапсе. Наступила ночь (ну, не в горах же ночевать в 50 км от моря!). Я первый раз в горах. Первый раз на серпантинах. Впечатлений на всю оставшуюся жизнь хватит! Много поворотов на 180 градусов, дороги узкие. Для полного счастья только мертвой петли не хватает. Преодолели какой-то затяжной подъем. Там машины не едут, а крадутся, так как пропасть совсем рядом. Асфальта нет, зато он есть на самой вершине, и там же стоит кафе. Очень миленький приют для тех, кто закипел.

А вот просто южные фотки.













Туапсе – Екатеринбург. Прямая дорога

Обратный путь лежал стандартно через Горячий ключ, Краснодар, Тихорецк, Сальск и т.д. Выехали вечером, в 19:00. Ехал часов до 5 утра, потом свалился спать. Проехал 600 км с чем-то. Заночевали в машине в Зимовниках. После первых же 250 км машина снова задергалась и встала. Ночь, трасса. Все, капец. Такой подлости я от нее не ожидал. Ведь коммутатор я же заменил, чего ей еще надо? У меня предынфарктное состояние. Не заводится. У девушки моей почти истерика. Я сижу, думаю. Ну, че делать? Все уже поменяно, и карб чистый. Тупо заменил коммутатор на тот же сломанный, завел и поехал. Едет нормально, а я не дышу даже. Газую не больше 80 и то с опаской, вдруг опять повторится? Вот уже 771 км на спидометре – ттт, все тихо. Значит, плохой контакт в клеммнике был. Успокоился, вроде. Ночью ехать хорошо – машин нет, фур мало. Еду себе 110 км/ч, и километры сами быстренько наматываются. Подруга свернулась на заднем сидении и спит. Монотонно еду так несколько часов. Был неприятный момент. Вижу – впереди фуру обгоняет машина и продолжает ехать по встречке, мигая поворотником. Расстояние между нами быстро сокращается, а он и не думает вернуться на свою полосу. Я понимаю, что нам теперь реально угрожает опасность и жму на тормоз, одновременно жму сигнал. Моя спящая пассажирка падает с сидения. Скорость полностью не сбрасываю, чтобы успеть увернуться, если смогу. Жмусь правее, насколько это возможно, и, в последний момент, джип «Лексус» ныряет на свою полосу. Я тогда подумал, что там пьяный, а сейчас думаю, что, может быть, водила просто заснул.

Я все Зимовников боялся. Не любят там нашего брата. А проехал без проблем. Сонные гайцы на меня небрежно посмотрели, и я поехал дальше. Возле Пугачева машина вновь задергалась. Причем, произошло это почти на холодном двигателе. Мы только отъехали от гостиницы. Версия с бензонасосом отпадает. Я подергал провода на коммутаторе – все то же. Снова заменил коммутатор. Проехал километров 50, и опять все повторилось. Обвязал мокрой тряпочкой бензонасос, на всякий случай. В общем, менял коммутаторы еще раза 4. Наконец, все устаканилось само собой. Я перекрестился 3 раза, и больше машина аж до самого Екатеринбурга не ломалась.

Где-то в районе Маркса видели вот такое.


Не вписалась в поворот ночью и улетела в овраг. Перевернулась. Скорости там большие.

Через Башкирию ехал опять-таки ночью. От Уфы и аж до самого Челябинска был сильный туман. Ехать в тумане, на первый взгляд, кажется, вообще невозможно. Прилип к фуре, тащился за ней 60-80. Так делали многие. Потом надоело. Обогнал и поехал вперед. Оказывается, ехать первым намного выгоднее и быстрее. Есть ли встречка – определяешь по фарам, а все остальное время едешь с дальним светом. Кроме разметки, ничего не видно, но больше и не надо. Если крупный зверь решит перебежать дорогу, то и без тумана от него трудно увернуться, а в тумане надеешься на Господа и едешь домой. Средняя скорость была примерно 120. Машин мало или нет вообще. Дорожное покрытие хорошее. Хотел ехать через Красноуфимск, но так и не увидел указатель на него, а потом понял, что еду куда-то не туда. Вдруг выехал на какой-то аэродром. Я думал, что сплю, и мне это снится. Огромная широченная дорога без разметки. Примерно полосы по 3 в каждом направлении. Асфальт что зеркало – идеально гладкий. Машина продолжает набирать скорость. Уже 140! Убираю ногу с педали. Нет ни одной машины, ни спереди, ни сзади. Куда я еду? Потом стала появляться дорожная техника и горы щебенки, а потом и дорога стала узкой и паршивенькой. Ну, слава Богу, все нормально))). Так и доехал до самого Челябинска. Получилось, что всю М5 за ночь проскочил, да еще и с нормальной скоростью, потому что машин вообще не было. Заночевали в машине.

А тут и до Екатеринбурга рукой подать. Очень много гаишников на Челябинской объездной! Ловят на скорость, но вежливые челябинцы вовремя мигают фарами и предупреждают о засадах. Уже в нашей области возле поворота на Арамиль гаишник с радаром удивленно посмотрел на меня, как я мимо него на скорости 120 км/ч проехал. Не остановил. То ли померить меня не успел, то ли ловил более крупную рыбу. А я так ломился домой, что мне уже пофиг было. Обратный путь по спидометру то ли 1 800 км, то ли 2 800 км. Запутался. Ведь 1 800 не может быть, верно? Получилось одинаково. Что так ехать, что так. Два разных маршрута, а расстояние одинаковое. За всю дорогу назад меня гаишники остановили всего два раза. Один раз в Саратове, а второй раз уже в Екатеринбурге, в 400 м от дома. И ведь невдомек ему было, что я только что 2 800 км отмахал.

С юга привезли меда, вина, орехов, два арбуза и две большие дыни. А потом, когда мы вернулись из отпуска, приехала и моя «Калдина» из Японии. Теперь у меня вот такая машина, и следующее путешествие будет на ней!

Отдых в России 2021: куда поехать из Екатеринбурга в июне, если на юге не протолкнуться

К морю можно поехать в Калининград и в Дагестан

Погода в июне 2021 в Екатеринбурге почти курортная, но уехать из города в отпуск по-прежнему очень хочется. Закрытые в пандемию границы открывают для екатеринбуржцев новые места для отдыха в России. Конечно, можно не придумывать и как всегда поехать на российский юг, но практика 2020 года показала, что там летом слишком людно. В июне, по-прежнему, популярны такие направления, как Сочи, от которого рукой подать до Абхазии, Крым и Анапа. Туроператоры считают, что уральцам для отдыха нужно море или бассейн, идеально, если есть и то, и другое, и если получается уложиться в 30-50 тысяч рублей.

С 2020 года туристы ужасаются от количества людей на пляжах российского юга летом и пытаются найти альтернативу.

Рассказываем, какие направления отдыха в России в 2021 году могут быть интересны жителям Екатеринбурга.

С 2020 года очень популярно туристическое направление в Калининград

С 2020 года очень популярно туристическое направление в Калининград Фото: Алексей БУЛАТОВ

КАЛИНИНГРАД

На пляже полежать и достопримечательности посмотреть, это про Калининград.

Балтийское море, Куршская коса, Музей янтаря, монументальная архитектура, соседние города-курорты Светлогорск и Зеленоградск, портовый Балтийск и еще много остановок можно сделать в данном направлении отдыха в России 2021.

– Направление в тренде второй год. Раньше туда не было чартеров и стоимость билета туда-обратно без проживания была в районе 20 тыс рублей. С введением чартерных рейсов в 2020 году, можно было слетать на неделю за 15 тысяч рублей, в эту сумму входили трансфер, проживание и завтраки в отеле. Сейчас недельный отдых обойдется примерно в 30 тысяч рублей при условии вылета из Екатеринбурга. Из Челябинска и Тюмени выйдет дешевле, – рассказала менеджер по туризму турагентства «Кругосветка» Татьяна Королькова.

При самостоятельном путешествии стоимость билетов на одного человека в июне в одну сторону составит от 4474 рубля с пересадкой в Москве во Внуково или Домодедово.

Снять жилье в Калининграде можно от 998 рублей в сутки.

КАВКАЗ

Туроператоры считают, что направление отдыха в России на Кавказе не популярно среди уральских отпускников в июне 2021 года. Есть продажи туров в Минеральные Воды, Ессентуки и Кисловодск, но без ажиотажа. Долететь до Минеральных Вод можно за 3770 рублей в одну сторону. Пожить в квартире – от 683 рублей в сутки.

Что посмотреть: туристы едут сюда не за экскурсиями и архитектурой, а ради природы и источников с лечебной водой. Редко кто живет весь период отпуска только в одном городе, когда можно объехать близлежащие Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки. Электрички и пригородные автобусы курсируют с промежутками в 30-60 минут.

В Пятигорске устраивают прогулки вблизи горы Машук, можно увидеть Кавказский хребет, озеро в горном выступе – Провал. Можно включить в экскурсионную программу Лермонтовский цветник и грот Лермонтова.

Местные экскурсоводы помогут добраться и организовать экскурсию по Приэльбрусью: это озера, горные реки, водопады, ущелья и горячие Аушигерские источники.

Интересно посетить смотровую площадку и прокатиться на канатной дороге до горной вершины.

Также это направление известно своими санаториями. Стоимость суток проживания и лечения стоит от 3 тысяч рублей и больше. Для отдыха в санатории необходимо направление врача.

Направление отдыха в России, которое по-тихоньку набирает популярность в 2021 году в условиях закрытых для россиян популярных зарубежных курортов.

Что посмотреть: Каспийское море, Чиркейское водохранилище, Джума мечеть, Сулакский каньон и реку Сулак, водопад Тобот, заброшенный поселок Гамсутль, гору Пушкин-тау в городе Избербаш, лиановый лес, водопад в Хучни и крепости в Дербенте.

Билет до Махачкалы в одну сторону обойдется примерно в 5776 рублей. Снять квартиру можно за 1134 рублей за ночь.

За 56 – 62 тысячи рублей из Екатеринбурга 22 июня стартует недельный тур в Дагестан. В стоимость включены перелет и трансфер из аэропорта, проживание, экскурсии и частично питание. Тур охватывает и достопримечательности Чечни.

КАРЕЛИЯ

Еще одно направление отдыха в России 2021, набирающее популярность в пандемию. Этот маршрут понравится тем, кто в восторге от густого леса, бурных рек и мест, куда крайне редко ступала нога человека.

Что посмотреть: Онежское озеро (второе по величине в Европе после Ладожского), собственно Ладожское озеро тоже обязательно к посещению, музей-заповедник на острове «Кижи» с крестьянскими постройками – частью наследия ЮНЕСКО, Церковь преображения господня из лесного сруба с 22 куполами, 11-метровый водопад в заповеднике Кивач, самую древнюю достопримечательность Карелии – вулкан Гирвас, остров Валаам, горный парк «Рускеала» и водопад «Юканкоски».

Нужно успеть порыбачить в Белом море, понаблюдать за гренландскими тюленями и белухами, а также увидеть морских зайцев «лахтаков».

Как добраться: самолетом до Петрозаводска. Билет в одну сторону стоит от 4198 рублей, снять квартиру можно за примерно 1169 рублей (минимальная цена за сутки в июне).

Тем, кто приезжает ради природных достопримечательностей, советуют арендовать внедорожник и быть готовым добираться по воде.

САМАРА

Отдохнуть на Волге получится не хуже, чем у Черного моря. Самара возможно, станет еще одним популярным направлением 2021 у туристов, отдыхающих в России.

Что посмотреть: лучшую в Поволжье набережную – территория благоустроена для отдыхающих, высажены каштаны, голубые и серебристые ели, пальмы и вишня. Здесь проводят экскурсии по Жигулевскому пивоваренному заводу, можно увидеть скульптуру «Бурлаки на Волге», обязательна к посещению смотровая площадка «Вертолетка», бомбоубежище «Бункер Сталина», мукомольная мельница Стройкова и Якимова, монумент «Самарская ладья».

В Самарской области примерно 23 организованных пляжа.

Туроператоры сообщили, что уральцы едут отдыхать туда, где есть море и бассейн

Туроператоры сообщили, что уральцы едут отдыхать туда, где есть море и бассейн Фото: Алексей БУЛАТОВ

САНАТОРИИ УРАЛА

– Кто хочет на местные направления, я люблю отправлять в Челябинскую область. Потому, что санатории Южного Урала, в отличие от Свердловской области стоят на хороших озерах и цена у них дешевле. Кому надо сэкономить, смело можно ехать в Кисегач, он находится всего в 250 км от Екатеринбурга. Цена примерно 2 тыс. рублей на человека с трехразовым питанием. Очень большая территория, сосновый лес, теплое озеро. В Пермском крае в санатории «Ключи» стоимость на человека в сутки с лечением составит 3 тысячи рублей, – рассказала эксперт Татьяна Королькова.

Она добавила, что санатории реализуют путевки как с лечением, так и без, т.е. не все запрашивают направление от врача. При этом уральцы стараются попасть в санатории либо рядом с водоемами, либо с наличием бассейна.

В Свердловской области, бассейн есть в Обуховском. Сутки проживания здесь стоят 3800 – 4200 рублей на человека.

ЕЩЕ

Жители Екатеринбурга в июне 2021 года едут также в Москву, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород. На Урале можно съездить, например в Тобольск (Тюменская область).

До Москвы в июне можно купить билет на самолет за 2199 рублей, до Санкт-Петербурга – за 3930, до Казани – 3638 (кстати, поездом будет дешевле – от 1133 рубля, но ехать около 15 часов), до Нижнего Новгорода – за 4199 рублей.

Сутки аренды квартиры в столице будут стоить от 2271 рубля, студия в северной столице обойдется в 1997 рублей за сутки, в столице Татарстана можно снять жилье за 1286 рублей в день и в Нижнем Новгороде – за 1446 рублей в сутки.

Билет на поезд до Тобольска можно приобрести за 1300 – 1600 рублей, ехать примерно 11 часов. Сутки проживания в квартире обойдутся от 895 рублей.

Экскурсионные туры не популярны у уральцев, нужен просто отдых на море

Экскурсионные туры не популярны у уральцев, нужен просто отдых на море Фото: Алексей БУЛАТОВ

КЭШБЭК

Одним из главных плюсов отдыха в России 2021 является возможность вернуть часть средств, потраченных на путешествие. Чтобы получить кэшбэк, нужно быть владельцем карты с платежной системой «Мир», зарегистрироваться в программе лояльности, оплатить этой картой тур, круиз по России, либо просто проживание в отеле или санатории на территории нашей страны на период не меньше 2 ночей. При этом турфирма, отель и санаторий должны быть участниками программы. Еще одно условие получения кэшбэка – вернуться в Екатеринбург из путешествия не позднее 30 июня 2021 года.

Размер кэшбэка составляет 20%, но не более 20 тысяч рублей за поездку.

Деньги приходят только на банковскую карту «Мир» в течение 5 дней.

Возрастная категория сайта 18 +

Путешествие к Черному морю из Екатеринбурга. Часть 1


В этот раз, наверное, отчет будет покороче, чем прошлый из 10 частей. Но я все равно попытаюсь передать атмосферу отпуска в ваши трудовые будни.

Итак, настало время, пробил час, мы начинаем наш рассказ…


Как обычно, выезд из дома был запланирован на 5 часов утра. Я не знаю почему мне нравится это время. Возможно потому, что я уже к этому времени высыпаюсь более-менее, а другие водители еще спят и можно выбраться подальше от города по пустой дороге. Ежегодно по выезду из дома нас провожает дождь. Этот год тоже не стал исключением. Говорят к хорошей дороге. Машина была забита почти под завязку. Скажете, вас же двое ехало, чем машину забили? да не поверите — ДРОВАМИ ))) Березовыми. Помню, как я соскучился в прошлом году в отпуске по запаху березовых дров в костре. В этот раз взял с собой дрова. И между прочим не зря.
Сначала наш путь лежал по Пермской трассе. В начале нее заправил в последний раз нашего Газпромовского бензина до полного бака по 31.20


, оглянулся назад на город, сказал ему "до свидания" и попилил.
Ехал спокойно и размеренно. Почем зря не топил. Старался выбрать экономичный режим. В итоге, за первые 100 километров трассы, расход был 10 литров. Затем повернули на Орду и встретили нефтяную скважину.


В прошлом году около нее еще хотел сфотографироваться, но проскочили, а красивых дальше уже не видели. В этот раз сфоткались около нее. Ну да, ничего особенного так то. Нефть и нефть. Че там. Вот в огороде бы у себя такую — это да. Дальше едем до Куеды, а так как я бывал там множество раз, я знаю, что дорога после Куеды на Янаул просто превращается в стиральную доску, ухожу на Старобалтачево. Хорошая дорога. 100 км/ч можно ехать с комфортом. Едем до Дюртюлей и после спускаемся на трассу М5-Урал. Как я ненавижу эту трассу. Невзлюбил сразу, после первой же поездки по ней еще 5 лет назад. Обгоны там совершать очень стремно. Участки, где обгон разрешен короткие. Успевают только нормальные иномарки. Всякие дешевые иномарки эконом класса чаще всего не рыпаются, а если рыпаются, на следующем посту стоят и договариваются. Обгоняют там или совсем дурачки, или на мощных машинах. При этом я абсолютно не понимаю кайфа, когда слабосильный Акцент начинает обгон, но он явно не успевает, вклинивается в поток так, что приходится оттормаживаться, едет потом километров 10, не может обгонать, потом обгоняет еле еле еле еще одну машину, включает левый поворотник и уезжает в деревню ближайшую.
Я не рыпался совсем… на моей груженой обогнать там практически нереально. Благо фура впереди меня ехала со скоростью 90, что меня не высаживало и я ехал спокойненько за ней. И все было отлично, пока меня не тормознул татарский мент… я даже удивился, зачем же я ему…
Он подошел, представился. Попросил выйти из машины. Ну я конечно не стал рулиться с ним, себе же боком может выйти. Говорит, вы в курсе что камеры везде типа стоят? Я говорю, да. А что, говорит вы тогда обгоняете под знак обгон запрещен? Я аж опешил. Ты что, говорю, инспектор, пошутил что ли? я за фурой уже 50 километров еду. Ну он говорит, что на камере все есть, но если в машину пойдем, то назад пути не будет. А сам пальцы потирает, типа я ему должен отбашлять денег. Я говорю, не обгонял, пошли типа посмотрим камеру. Он документы отдал и пожелал счастливого пути. Разводила хренов.

И вы не поверите… через 20 километров тормозит меня еще один представитель власти. И что вы думаете? да, он мне сказал что я обогнал под знак ))))) хотя у меня еще с прошлого раза не прошел охренизм. Тут я ваще обалдел. Вы что, говорю, сговорились что-ли? Он говорит, камеру будем смотреть? я говорю, будем. Он ведет к машине, открывает свою камеру. А на камере Тойота Камри обгоняет фуру и меня между прочим тоже.
Я говорю, товарищ инспектор, вы видите нет, что как-бы машины то разные вроде как… он огорчился, а что делать, отпустил. Даже не извинился.

Далее наконец-то долгожданная дорога на Бугуруслан. Съезжаем с самой дебильной (кроме М4 дон конечно) трассы РФ М5-Урал и через Бугуруслан направляемся на Самару.


Дорога очень даже нормальная. А объездная Самары так вообще отличная.


Но эта отличная дорога продолжалась не долго… въезжаем в Саратовскую область. Я понимаю, что дороги в РФ везде не фонтан, но так откровенно тырить бабки с ремонта дорог и вообще их не ремонтировать, это надо вообще местным чинушам наглость иметь непомерную. Как же так то? это что дорога?


И так от Пугачева, через Балаково, до Саратова. Дорога улучшилась только после проезда Саратова в сторону Волгограда.




Начались бесконечные поля. Даже пописать негде остановиться или перекурить… "встанешь в поле ты поссять, далеко тебя видать"…


В Камышине прикупили клубники и мороженок. Наделали холодненьких коктейлей ))) вкуснотища.



Какого — то непонятного фига навигатор назвел нас в Волгоград. В сам город… Дороги? а нет там дорог. Там после войны дороги не восстанавливали. Саратовская трасса вообще отдыхает и нервно покуривает в сторонке. Ямы такие здоровенные, что не местные пузотерки бьются бамперами и порогами. Нереально без мата пересечь Волгоград. Часа полтора мы по нему ехали. Наконец то выехали из него и поперли на Сальск.
До Котельниково дорога отстой. Затем превращается в хорошую, местами отличную дорогу. Проезжаем мелкими городишками до Шаумянского перевала, которым меня все пугали и просили написать, когда я по нему проеду )))


Зря пугали меня грунтовым Шаумянским перевалом. Его заасфальтировали по большей части. Грунтовки не более 2 километров где то.



До Туапсе проехали, любуясь красотой гор.


Давление менялось, ближе к Туапсе уже даже поклонило в сон. Но долбаный серпантин в сторону сочи весь сон отогнал. Я устал на этом серпантине больше чем за 12 часов пути по трассе. Наверное с непривычки.
Серпантин ужасен. Не в плане качества а в плане тяжести прохождения. Утомляет ужасно. Менты кругом! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! не задевайте сплошняк. Камеры кругом вообще. На каждом изгибе доблестный инспектор. Ростовчанин по рации 10 тыщ отдал говорит за права.

Ближе к сочи навигатор мне сказал повернуть левее, и тут я краем глаза как будто сфотографировал указатель "для транзитного транспорта" и стрелка направо. И решил поехать туда. И не прогадал. Поднялся на мост, и через кучу кучу тоннелей

Путешествие к Черному морю из Екатеринбурга. Часть 3


Продолжаем наш отпуск, хоть и в блоге. Но пока пишу, как будто снова и снова появляюсь там. В местах, уже изведанных.
В этой записи речь будет про мой отдых в России. В Геленджике. Этот город меня притягивает больше чем все остальные курортные города. Наверное, потому что в этом городе не так много народу, даже по сравнению с деревнями поблизости. Радует наличие авто-кемпинга рядом с морем и активная ночная жизнь на набережной.

Обратно из Абхазии мы выехали в 3 часа ночи по местному времени. По выезду увидел, что подспустило заднее колесо. Шинку искать не стал. Накачал и двинул в путь. Границу прошли за 15 минут. Осмотр чисто формальный. Жена хотела заехать на олимпийские объекты в Сочи. А они, оказалось, открыты только с 10 часов утра. Ну и ладно. Я туда вообще не жаждал попасть.

Раз уж мы в этих краях, поехали на Красную поляну.



Я честно говоря думал что это отсталая деревня :) оказалось что ее отстроили будь здоров. Кругом магазины, отели, кафе. Хотел спросить у охранника на въезде, куда ехать, но он спал крепким сном. Но выбежала собачонка из будки и, прикиньте, повела нас за собой. Сводила до касс, сводила по Красной поляне, сделала с нами круг по деревушке. Больше часа водила нас.



Привела к мак-дональдсу и убежала обратно в конуру )))
Подъемник работал с 9:30. Мы его тоже не стали ждать. Ну и хорошо… цены ну просто капец. 2000 рублей стоит прокатиться )))
Погуляли, пофоткались. Покушали в мак-дональдсе и поехали дальше. Нам предстоял путь в 300 километров до Геленджика.

Путь не отличался чем-то особенным. Огорчало только одно… всю дорогу лил дождь. Мы даже чуть расстроились из-за погоды.
Дорога и дорога. М4-Дон ремонтируется. Постояли в пробке не много.
Гаишников почти не встречали. Близ Геленджика остановились "по делам", и нашли в лесу черепашку ))) брать не стали. В лесу ей будет наверное лучше.
Наконец то добрались до города. Как ни странно, дождя тут уже не было. Да его вообще тут не было ))) сухо и жарко.
Хотели сначала взять кемпинг прямо на набережной. До моря метров 30. Выход из кемпинга прямо в центр набережной. Но нам там не понравилось. Ночью слишком шумно. И кемпинг слишком уж не безопасен как нам показалось. И мы поехали в наш любимый кемпинг под названием "Нива".
Встали на наше же место, которое облюбовали еще в прошлом году. Первое что я сделал с дороги это намахнул пива. Так мне захотелось местного Дона. Мне оно еще в прошлом году приглянулось. И в этом году оно такое же вкусное было.




пошли на море. Была небольшая волна )) но мне даже нравится.
Довольно теплое было. По термометру 24.


В прошлом году катались на канатной дороге Олимп. В этот раз решили покататься на Сафари-парке.



Намного интереснее. Рекомендую от себя Сафари.




Зоопарк красивый. Животные вроде даже сытые. Террариум красивый со змеями)))


Там же Морской музей. Тоже здорово побывать там.


Пошатались по ночам по набережной, покушали в местных кафе.



Живая музыка, как всегда, орет из каждого кафе. Находился там пешком больше, чем за весь год у себя дома.
В один из вечеров, соскучившись по рулю, решили скататься в Абрау Дюрсо. Погулять да шампусика купить.



На обратном пути не смог проехать мимо нуждающегося в помощи водителя. Помогли вытащить из ямы

В общем то, в этом году отдых в Геленджике не был таким активным, как в прошлом году. Больше отдыхали и гуляли там. Мало куда ездили. Ленились )))) ну и ладно. Отдыхать же ездили все таки…


Последняя, довольно интересная в плане приключений часть, будет через пару часов :)

Путешествие к Черному морю из Екатеринбурга. Часть 2


Смотрю вам, друзья, вроде понравилось. Делюсь второй частью:

Как вы помните, в прошлой части мы добрались до границы с Абхазией.
Сразу скажу, на таможне я был в первый раз. Немного волновался. Да что там немного. Много волновался. Ничего не знал, ничего не понимал. Куда идти, что делать. Но таможенники оказались людьми добрыми и отзывчивыми. Подсказали, куда пойти жене показать паспорт, куда мне на машине подъехать и предъявить к досмотру. Никто не грубил, с высока не смотрел. Прошел туда за 15 минут. Даже не понял, что проехал границу. Как на посту ГИБДД по времени прошло.
И вот мы въехали в эту красивую страну. Я не особо любитель цветочков и т.п, но реально после пересечения границы пейзаж сильно меняется. Откуда то взялись пальмы здоровенные, которых в Адлере не было.



Кругом зелень и… и больше ничего. Да на самом деле, там кроме природы ничего нет. Кто едет за развлекухами — вам не сюда. Тут все с советских времен и все разрушено… Много руин старых домов… не веселая картина.


Остановился перекурить километра через 2 после таможни, подкатывает девушка на Фольксвагене пассате. Предлагает жилье. Не отказываемся посмотреть, потому как нам на самом деле надо. Хотел в палатке пожить, меня много кто на драйве отговорил от этой затеи. Наверное к лучшему :)
Девушка предлагает нам дорогие номера, с кондиционером, теликом, спутниковым ТВ и т.п. А на кой оно мне? у меня что дома нет телевизора? брать номер за 1500 в сутки с теликом, чтоб его не смотреть? нет уж. Говорим, что нам нужно 2 кровати, 4 стены, крыша и место на территории для машины. И нам находят вариант у ее соседей в Цандрипше за 800 рублей в сутки за двоих. Я сразу хотел поближе к границе быть и все как мы и хотели: 2 кровати нормальных, не скрипящих. Номер около 4-5 квадратов. Общая кухня, душ и туалет. Машина на территории дома.


Море через дорогу метров 50-100.
Очень чисто везде, будто в гостинице. Кругом заросли винограда, деревья мандарина… эхх…
Пляжи пустые. Вообще пустые. 4-5 пар человек может наберется.


Море нормальное. Когда я там был, не сказать, что было теплое. Но лучше чем наши озера ))))


Мне давно говорили про Абхазское гостеприимство, но я ожидал меньшего… хозяева готовы для гостей на многое. Наш например возил наших соседей по магазинам за бесплатно, чтоб они отдохнули от руля и не нарывались на местных гайцев. Пока я жарил шашлы, подходил спрашивал, не нужно ли чего, угля, шампуров, еще там чего.
Шашлы между прочим я жарил на БЕРЕЗЕ, которую привез с собой )))) Та девушка, которая нас заселяла очень удивленно разглядывала это дерево. А когда я показал как горит береста, восторгу не было предела )))) ну нет там берез. Это как я пальму увидел, примерно та же штука.

Через пару дней с хозяином попили чачи вместе на веранде. У него на телефоне мелодия заиграла Deep Purple. Я даже удивился, а потом и он, когда я назвал группу и год. Оказалось, что он фанат Deep Purple, как и я. Мы посидели у меня в машине ночью, поорали рок на всю деревушку. Он даже мне подарил бутыль своего вина и бутыль чачи. Чача между прочим хороша! Пьется очень приятно, а выносит быстро )))) я наливал по 10 грамм себе. Мне бутылки 0.5 хватило на 2 дня. Пока мясо жаришь, употребишь грамм 30, потом под мясо грамм 100 — и спать )))))
Будете там — берите все только у хозяев. И попробуйте мандариновый сок. Это очень крутая штука.

Когда я в первый день увидел местных гаишников в Цандрипше, я решил что я хрена куда на машине поеду.
Представьте картину: едет полицейская машина шестерка жигулей. У пассажиров — ментов ноги из окон торчат, музыка абхазская орет, дым из машины валит как будто там ганджубас курят и они едут и крякают… во я поржал ваще…
По рекомендации того же хозяина я в Абхазии за рулем почти не ездил. Как он сказал: если в горы не поедешь, то, что ты увидишь на машине, то же самое увидишь на маршрутке. Выйдешь где надо, и доедешь куда надо точно так же. Но при этом без напряга… а тут еще Новгородцы соседи оставили 10 тыщ за сплошняк. В итоге было решено покататься маршрутками. Ну и хорошо… вы бы видели как водят местные… уххх… они просто так по встречке ездят. У них наверное понт такой.
А еще я запомнил, как водитель туристического здоровенного автобуса ехал по серпантину. Дорога для одной легковой машины, автобус длиииииинный, а отбойника нет. Я бы там на ниве повернул от края до края чтоб войти в 180 градусный поворот… а он на такой дуре что творил. Я сидел сразу за водителем как раз над передним колесом, он брал большой радиус на поворот направо на 180 градусов. Себя он заносил над обрывом, а переднее колесо по краю обрыва шло и я из окна видел что там внизу. Метров 30 полета… было страшно. И ехал он не 5 километров в час, а 20. Вот это был номер. Наши водители маршрутных такси в городе вообще ученики автошкол, по сравнению с местными водилами автобусов.

Жаль нельзя много фоток выложить… у меня почти 900 штук.



На Рицу и в Новый Афон мы брали экскурсию автобусную у государственной конторы. 3000 за двоих на 12 часов. В итоге получилось дольше. Все рассказывают, все показывают. В очереди стоять не надо. Волноваться не надо за машину. (кстати около этих мест все не местные машины глубоко досматривали без понятых). Я просто не знаю, как описать в тексте, все что мы посмотрели. Там просто нужно побывать.
Побывали в Пицунде и в Гаграх.

Читайте также: