Моя подруга не сумевшая поехать на юг и отдыхавшая в подмосковном

Обновлено: 18.05.2024

снайпер __,шофер __, возраст __, вымпел __, директор __, доктор __, лагерь __, сорт __, счет __, терем __, том __, адрес __, боцман __, инженер ___, гол __, корпус __, соболь __, сторож __, центнер __, цех __.

Задание 2. Определите род существительных:

Чудо-красавица, женщина-врач, женщина-хирург, школа-интернат, машина-автомат, идея-фикс, крем-сода, клей-паста, штаб-квартира, роман-газета, муж-домохозяйка, мужчина-судья, чудо-богатырь, самолет-амфибия, диван-кровать, театр-студия, гранд-отель, платье-халат, кресло-кровать, кресло-качалка, кафе-бар, интернет-бар, кафе-ресторан, пресс-бюро.

Практическое занятие № 6.

Совершенствование синтаксической правильности речи

Вопросы для подготовки к занятию:

1) Строй простого предложения.

2) Порядок слов в предложении.

3) Согласование сказуемого с подлежащим.

4) Согласование определений и приложений.

6) Построение предложений с однородными членами.

7) Параллельные синтаксические конструкции: причастные и деепричастные обороты, конструкции с отграгольными существительными.

8) Построение сложных предложений.

Задание 1. Раскройте скобки, выберите нужную форму, согласуйте определение с определяемыми словами.

1) Три (соседние - соседних) здания были построены недавно.

2) Квартира делилась на две (неравные – неравных) части.

3) Город был открыт для ветров с северной и восточной (стороны – сторон).

Задание 2. Допишите, где нужно, окончания в приложениях – географических названиях.

1) Некоторое время он жил в городе Алма-Ат ___.

2) Упорные бои шли на реке Висл ___.

3) Родом он был из села Крюков ___.

4) Теплоход приближался к острову Кипр ___.

Задание 3. Исправьте предложения, объясните ошибки.

1) Мать сильно беспокоилась за сына.

2) Всякий специалист видит преимущество новой технологии над старой.

3) Ряд столов стояли посередине аудитории.

4) Чтение Тургенева продолжалось около часа.

5) На экскурсию пошли всего десять школьников.

6) Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.

7) Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта.

8) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках.

9) Вопрос этот освещался в книгах и лекциях, газетах и брошюрах, докладах и журналах.

10) Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения проверены на практике.

11) Ученик сказал, что я еще не подготовился к ответу.

12) Разрешите поздравить и выразить вам свою признательность.

13) С некоторы­ми словосочетаниями, приведённых в упражнении, надо было составить предложения.

14) Прошу тишины и выслушать меня.

15) В это лето я не только планирую сдать экзамены в школе, но и поступить в вуз.

16) Заглянув в тёмную комнату, мне стало почему-то страшно.

17) В этом году наша команда подготовилась к соревнования лучше, чем нежели в прошлом.

18) Девочка несколько раз перечитывала письмо матери.

19) Раскольников не только убил старуху-процентщицу, но и ее сестру.

20) Была организована выставка работ воспитателей, родителей, детей из природного материала.

21) Любить и наслаждаться природой.

22) Народ требовал ликвидации преступности и зарплаты.

23) Анализируя стихотворный текст, мной был неверно оп­ределён размер.

24) Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.

Домашнее задание:

Задание 1. Раскройте скобки, образуйте нужную падежную форму существительных.

1) Согласно (распоряжение, приказ, решение, постановление, желание, указание).

2) Благодаря (выступление, успех, знание, предупреждение).

3) Вопреки (просьба, предположение, уговор, здравый смысл, советы врача).

4) Наперекор (судьба, воля родителей, обстоятельства).

5) По (приезд) в город необходимо срочно оформить документы.

Задание 2. Исправьте предложения, объясните ошибки.

1) В район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями из местных жителей.

2) Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать.

3) Подсчитали, что для работ потребу__ся 2 тонны цемента.

4) В центре романа образ любящей, страдающей молодой женщины от неразделённой любви.

5) Не закончив университет, ему предложили работу за границей.

6) Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без средств к существованию.

7) Моя подруга, не сумевшая поехать на юг и отдыхавшая в подмосковном пансионате, бывшем раньше пионерским лагерем и оказавшемся не вполне отвечавшим ее запросам, не очень довольна прошедшим летом.

8) Все стены оформляли плакаты и стенды.

9) Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, у него замирало сердце.

10) Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.

Задание 3. Расскажите о классификации лекарственных форм, используя конструкции: что делится на что, что подразделяется на что; выделять что, различать что.

Основание классификации Название формы
Формы, придаваемые лекарственным средствам для удобства их применения - жидкие: растворы, настои, отвары, настойки, экстракты, микстуры, слизи, эмульсии и суспензии; - мягкие: мази, линименты, пасты, суппозитории и пластыри; - твёрдые лекарственные формы: порошки, гранулы, таблетки, драже, пилюли; лекарственные формы для инъекций

Практическое занятие № 7.

Упражнение 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов. 1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент.
2. Герой все время находится в подвесном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидчивых слов.
4. Любой поступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далекие холмы.
6. Студент быстро освоил материал.
7. Мой брат — человек практический, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высотные дома.
10. Она приготовила сытый завтрак.
11. Болотистый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветистом платье.
13. Соседний кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на различных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям.
17. Землю надо обезводеть.
18. На поляне мы увидели высокий земельный холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережная.
20. Давайте найдем в себе скрытные резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была представлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресат которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое сосуществование.
27. Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
28. Маяковский стоял у источников нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендательной литературы.

dzhulyetta1

1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонеМЕнт.
2. Герой все время находится в подвеШЕНном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидНых слов.
4. Любой пРоступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далЬНие холмы.
6. Студент быстро Усвоил материал.
7. Мой брат — человек практичНЫй, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновАТым видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высоКИе дома.
10. Она приготовила сытНый завтрак.
11. БолотНый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветАстом платье.
13. СоседКИй кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусСТВЕНное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на разНых этажах.
16. В жаркий день приятно походить по тенИСТым аллеям.
17. Землю надо обезводИть.
18. На поляне мы увидели высокий земЛЯНОй холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережЛИВая.
20. Давайте найдем в себе скрыТые резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовОЛЬСТВием учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была предОставлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборОЧные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресаНт которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежДОй.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое Существование.
27. Он не любил работать и вел празднЫй образ жизни.
28. Маяковский стоял у истоКов нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятНы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендУЕМой литературы.

Новые вопросы в Русский язык

Дать характеристику предложению Простое, сложное и т. д. Выполнить синтаксический разбор предложения. В зелёной траве пестрели ядовитые мухоморы

Определи, этл стихотворение или расказ. Твои родные-твои самые надёжные друзья. А друзей надл беречь, заботиться о них. Поэтому, пожалуйста, сам мой п … осуда после еды.

Выпиши из орфографического словаря учебника по 4 словарных слова разных частей речи (сущиствительное, прилагательное, глагол, наречие) 4 класс 1 часть … словарь 85-86

Сочинение на тему Осений лес​

Найдите в тексте ССП и СПП Срочно. Каждый из нас понимает, что такое дом: здесь любят, страдают, смеются, обнимают друг друга, иногда плачут. С … обираются за столом, разговаривают, смотрят друг другу в глаза. Еще недавно здесь рождались и умирали. А что сегодня? Как изменились наши чувства в эпоху, когда можно жить на два-три дома или вообще «в самолете»? Мечтаем ли мы о собственной усадьбе или предпочтем стерильную современную квартиру, где самое главное — кровать, душ и беспроводной доступ в интернет?Кочевники с мобильными телефонами и планшетами, мы все-таки боимся утратить свой «причал».Ценность дома осталась прежней — во всяком случае, эмоциональная. «Современным людям дом нужен так же, как и раньше, несмотря на то что мы стали динамичными и независимыми: открыл ноутбук в чистом поле и вышел в мировое пространство, — считает психоаналитик Екатерина Калмыкова. — Мы привязаны к месту обитания и в этом мало отличаемся от наших предков». Лишь 4% участников опроса на нашем сайте1 нуждаются в доме только для ночлега! Больше половины с удовольствием обустраивают свое жилище: ремонтируют, усовершенствуют, украшают, воплощают собственные идеи или вдохновляются картинками из журналов. За что же мы любим наш дом больше всего?«Дом — это место, где я чувствую себя в безопасности», — сказали 28% опрошенных. Второй по популярности ответ — «место, где все связано с семьей» (26%). Ощущение «у меня есть дом» близко к ощущению «у меня есть семья. Нас оберегает и дает чувство опоры другое: простые знакомые вещи, родные запахи, дорогие воспоминания. В этом смысле ощущение «я дома» всегда переносит нас в родительский дом.

Я точно Ра..пахнув окно, долго любовался расст..лавшей- ся перед моими глазами картиной бойкой пристани, за- литой тысячеголосой волной собравшегося с … юда народа; любовался Чусовой, которая сильно надулась и подн..ла свой синевато(грязный) рыхлый лёд, покрытый жёлтыми наледями и чёрными полыньями, он проржавел; любовался густым ельником, который сейчас за рекой поднимался могуч..й зелёной щёткой и выстилал загора- живавшие креке дорогу горы. В логах ещё лежал снег, точно из(ъ, ь)еденный червями; по проталинам зеленела первая весенняя травка, но берёзы были ещё совсем голы и печально свесили свои пр..пухшие красноватые ветви. Найдите деепричастие ​

Диалог: Представьте ,что у Маруси была бы своя кукла. Как вы думаете,какой диалог мог бы произойти между куклой Маруси и куклой Сони ? Напишите диалог … пожалуйста. Но не маленький

Определи причину, по которой выделяется запятой выделенное слово или слова (знаки препинания не расставлены). Через некоторое время наши ,ослабевшие, … ноги почувствовали что дорога спускается.

Выберите ответ, где указана схема текста-описания Укажите правильный вариант ответа: тезис, доказательство, вывод завязка, развитие действия, кульмина … ция, развязка признак целого, признак частного, авторское впечатление ПОМОГИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЮ 20БАЛОВ

Замените в скобках слова ,сначала на деепричастный а потом причастный оборот.запишите выделяя деепричастный и причастный оборот,обозначая как члены предложения.очень срочно надо..спасибо заранее. 1.Спортсмен(выполнить недавно норму мастера)вошел в состав сборной страны.2.Марафонец(завоевать первое место)получил еще и особый приз за волю к победе.3.Юниор(пробежать стометровку быстрее всех)помог своей команде выйти вперед.4.Прыгуны в высоту и длину(не иметь в этом сезоне ни одного поражения)надеются стать победителями в предстоящем международном состязании.5.Моя подруга(напряженно тренироваться изо дня в день)стала со временем известной гимнасткой.

NadezhdaVesna

Сначала деепричастные, потом причастные.
1-недавно выполнив норму мастера
-недавно выполнивший норму мастера.
2-завоевав первое место
-завоевавший первое место.
3-пробежав стометровку быстрее всех
-пробежавший стометровку быстрее всех.
4-не имея в этом сезоне ни одного поражения
-не имевший в этом сезоне ни одного поражения.
5-напряженно тренируясь изо дня в день
-напряженно тренерующаяся изо дня в день.

Я напишу только деепричастный,т.к. лень писать так много
Спортсмен,выполнив недавно норму мастера,вошел в состав сборной страны.
Марафонец,завоевав первое место,получил еще и особый приз за волю к победе.
Юниор,пробежав стометровку быстрее всех,помог своей команде выйти вперёд.
Прыгуны в высоту и длину,не имея в этом сезоне ни одного поражения,надеются стать победителями в предстоящем международном соревновании.
Моя подруга,напряжённо тренируясь изо дня в день,стала со временем известной гимнасткой.

Новые вопросы в Русский язык

I. В какой строчке все слова пишутся с гласной и? а) он предвид..т, услыш..т, дыш..т б) он кол..т, пил..т, жал..т в) он бре..т, прилета..т, смотр..т г … ) ре..т, ве..т, та..т II. В каком ряду во всех словах пропущена гласная я? а) стел..щий, се..щий, люб..щий б) закле..в, сил..щийся, запева..щий в) дремл..щий, зала..в, посе..в г) вид..щий, рассе..в, гас.щий III. В каком ряду все слова пишутся слитно? а) (как)только, (где)нибудь, (кое) с (кем) б) (западно)европейский, (железно)дорожный, (голубо)глазый в) (бледно)серый, (шахматно)шашечный, (красно)бурый г) (пол)лимона, (давным)давно, (где)то IV. В какой строчке во всех словах пишется гласная о? а) з..ря, зар..cли, выск..чил б) возр..cт, р..стовщик, заг..рел в) несг..раемый, предпол..жить, пл..вец г) накл..нить, выр..внять, обм..кнуть V. В какой строчке во всех словах пишется гласная ё? а) ш..рох, ш..л, ш..пот б) изж..га, трещ..тка, ч..рный в) ж..лудь, ш..лковый, ж..рнов г) ж..лтый, обж..ра, ч..порный VI. Найдите ошибку в объяснении написания гласной после ц. а) цыган — исключение б) панцирь — и после ц в корне в) Куницын — исключение г) лекция — слова на -ция пишутся с гласной и. VII. В каком ряду все наречия пишутся через дефис? а) (бок) о (бок), (в) одиночку, где (нибудь) б) (точь) в (точь), (мало) помалу, (еле) (еле) в) (в) волю, (по) матросски, (по) новому г) (по) неволе, в (конце) (концов), (с) плеча VIII. В какой строчке слова пишутся с нн? а) свяще..ый, нежда..ый, жела..ый б) беше..ый, багря..ый, сви..ой в) увиде..ый, сея..ый, моч..ый г) взволнова..ый, копче.ый, скоше..ый Вариант 2 I. В какой строчке все глаголы пишутся с гласной е? а) он стел..т, стро..т, нос..т б) отправ..т, запева..т, кле..т в) кос..т, завис..т, обид..т г) дремл..т, темне..т, ре..т II. В каком ряду во всех словах пишется гласная ю? а) сия..щий, прос..щий, черне..щий б) пиш..щий, ове..нный, созна..щий в) уважа..щий, ве..щий, обжига..щий г) тле..щий, стиха..щий, засе..вший III. В каком ряду все слова пишутся через дефис? а) (военно)полевой, (бледно)синий, (вагонно)паровозный б) (ближне)восточный, (кое)какой, (иссиня)черный в) (темно)красный, (пол)города, (крест)накрест г) (как)будто, (жаро)понижающее, (из)далека IV. В каком ряду все слова пишутся с гласной е? а) зам..рать, отп..реть, соб..рание б) расст..лить, зам..реть, соб..ру в) обж..гать, воспом..нания, заж..гать г) заж..гание, отд..рал, отст..рать V. В каком ряду все слова пишутся с гласной о? а) чащ..ба, маж..р, ж..нглер б) расч.ска, крыж..вник, ш..мпол в) ш..ссе, ч..лка, щ..ки г) ч..лн, трущ..ба, капюш..н VI. Найдите ошибку в объяснении написания гласной после ц. а) куцый — в суффиксе пишется ы б) циркуль — в корне пишется и в) акация — слова на -ция пишутся с и г) цыпленок — исключение VII. В каком ряду все слова пишутся раздельно? а) (где)либо, (в)отместку, (чуть)чуть б) (на)чисто, (по)двое, (в)лево в) (за)границу, (на)ощупь, (с)глазу(на)глаз г) (с)начала, (в)плавь, (из)дали VIII. В какой строчке во всех словах пишется н? а) услыша..ый, карма..ый, копче..ый б) назва..ый (брат), серебря..ый, ю..ый в) весе..ий, си..ий, ути..ый г) негада..ый, коше..ый, ноше..ый​

1. Прочитайте слова: к..рабль, влас..ный, см..родиновый, уд..ляют, ф..милия, с..ринка, ум..лкаем, п..стух, л..комотивный, укр..шение, п..ссажирская, т … р..ва, ..втобус, б..гажное, п..лосатый, б..седую, камен..щик, п..роль, сл..ваю, т..лефонный, нян..чить, к..мпьютер, св..ркал, п..нал, инт..ресен, нар..дил, ло..кая.2. Распределите слова по группам и, вставляя пропущенные орфограммы, запишите в соответствующую колонку (40 баллов).имя существительное глагол имя прилагательное3. Составьте одно простое распространённое предложение со словом из данного упражнения (5 баллов), запишите получившееся предложение, надписывая над словами, какой частью речи они являются (2 балла). Подчеркните главные и второстепенные члены предложения (5 баллов), составьте схему (2 балла) и запишите характеристику предложений (2 балла):по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное),по интонации (восклицательное или невосклицательное),по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим наналичие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) ичем осложнено или не осложнено.2. Распределите слова по группам и, вставляя пропущенные орфограммы, запишите в соответствующую колонку (40 баллов).имя существительное глагол имя прилагательное3. Составьте одно простое распространённое предложение со словом из данного упражнения (5 баллов), запишите получившееся предложение, надписывая над словами, какой частью речи они являются (2 балла). Подчеркните главные и второстепенные члены предложения (5 баллов), составьте схему (2 балла) и запишите характеристику предложений (2 балла):

__________________ Все ж..вотные ран..ше были дикими. Ч..ловек приручил многих из них. Он не только заботился о них, но и разв..дил для себя. И такие … ж..вотные стали д..машними. Сейчас рядом с ч..ловеком ж..вут лошади, к..ровы, с..баки, гуси, куры. Лошадь перевозит различные грузы. От к..ровы получают вкус..ное и п..лезное м..локо и другие м..лоч..ные продукты. С..баки ст..рожат наш дом. Птицы д..ют яйца, пер..я, пух. 1. Придумайте и запишите заголовок (2 балла). 2. Спишите текст (40 баллов), подчёркивая глаголы как члены предложения (2 балла).

А экономического ? Из какого языка заимствованно?

Помагите срончооо гг мне будет если не зделаю вот скрин ​

вставьте пж буквы,(просто подрят напишите их)​

№ 95. Вставьте пропущенные буквы. Объясните написания слов. 1. серебря. ые часы 2. стари. ое оружие 3. лебеди. ая песня 4. недюжи. ые способно … сти 5. подли. ые документы 6. песча. ый берег 7. лимо. ый сок 8. конопля. ое масло 9. обыкнове. ый человек 10.лекцио. ый материал 11лу. ый свет 12.маши. ое отделение 13.кожа. ое кресло 14.ледя. ой ветер 15.ветр. ые мельницы 16.письме. ый стол 17.стра. ая женщина 18.деревя. ый дом 23.увере. ая поступь 24.оживле. ая беседа 25.комари. ый писк 26.торжестве. ое заседание 28.румя. ый юноша 29.стекля. ая бутылка № 96. Вставьте пропущенные буквы. Объясните написания слов. 1. варё. ый 2. сваре. ый 3. полужаре. ый 4. ране. ый 5. изране. ый 6. лома. ый 7. полома. ый 8. фарширова. ый 9. линова. ый 10.кова. ый 11.подкова. ый 12.рва. ый 13.золоче. ый 14.посеребре. ый 15.моще. ый 16.вымоще. ый 17.нежда. ый 18. невида. ый 19. неслыха. ый 20.нечая. ый 21.сказа. ый 22.пече. ый 23.жела. ый 24.незва. ый 25.медле. ый 26.барха. ый 27.овчи. ый 28.була. ый 29.оловя. ый З0.гуси. ый 19.моче. ые яблоки 20.пута. ые ответы 21.суше. ые грибы 22.выкова. ые обручи 27.кова. ый сундук № 98. Вставьте пропущенные буквы. Объясните написания слов. 1. жаре. ый гусь 2. поджаре. ая колбаса 3. жаре. ые в масле пирожки 4. пуга. ая ворона 5. перепуга. ые (испуга. ые) люди 6. кале. ые орехи 7. раскале. ая печь 8. кале. ые в печке орехи 9. рва. ый рукав 10.вырва. ый (разорв. ый) рукав 11.писа. ый красавец 12. вписа.. .ый треугольник 13. писа.. .ый знаменитым художником портрет 14.лома. ый грош 15.полома. ый автомобиль 16.топле. ое молоко 17.вытопле. ая печь 18.затопле. ая хата 19.беше. ый карьер 20.взбеше. ый человек 21.груже. ая баржа 22.выгруже. ая баржа 23.груже. ая хлебом баржа 24.ране. ый боец 25.изране. ое тело 26.ране. ый под Киевом боец 27. паре. ый лук 28.распаре. ые косточки 29.штопа. ые носки З0.поштопа. ая гимнастерка

Отредактируйте предложение с причастным оборотом

Отредактируйте предложение. Моя подруга, не сумевшая поехать на юг и отдыхавшая в подмосковном пансионате, бывшем раньше пионерским лагерем и оказавшемся не вполне отвечавшим ее запросам, не очень довольна прошедшим летом.

Лучший ответ

А можно разделить на два предложения? Тут просто нагромождение информации.
"Моя подруга, не сумевшая поехать на юг, отдыхала в подмосковном пансионате, который раньше был пионерским лагерем. Этот пансионат не вполне отвечал ее запросам, и она осталась не очень довольной прошедшим летом".

Как перестать завидовать подруге, которая часто ездит за границу? Понимаю, что это глупо звучит, но всё же нужен совет.

Дело в том, что одна моя подруга постоянно отдыхает за границей. Зимой была во Вьетнаме, например, сейчас недавно приехала из Испании, а осенью собирается в Израиль. Я же сама не могу так часто ездить, в этом году впервые поеду в Прагу, но увы всего на неделю. А она отдыхает по 2 недели. Я ей очень завидую, хотя совершенно не хочу этого, но ничего с собой поделать не могу. Меня прямо бесит, когда она показывает свои фотографии из поездок, в эти минуты я начинаю её ненавидеть.

Лучший ответ

С завистью нужно бороться, взять себя в руки и что-то сделать для того, чтобы "обогнать" ее по странам)))

Варвара К. ваУченик (126) 6 лет назад

Скоро начну догонять, но, к сожалению чаще, чем раз в год ездить не получится.

Ирина Яровая Оракул (50396) Всему свое время значит.

Остальные ответы

так начни сама ездить каждый сезон, кто мешает то?

просто тебе нужно поумнеть и всё. станешь умнее и тоже будешь часто ездить за границу.

просто она заполняет свою бездонную духовную пустоту. поставь свечу о её здравии и зависть пройдет

Лили ТерентьеваПрофи (565) 1 год назад

Не завидуйте.

Чего тут советовать то? Либо зарабатывай так, чтобы завидовали тебе, либо мужика найди зарабатывающего.

Варвара К. ваУченик (126) 6 лет назад

Я пока не могу зарабатывать, я учусь.

БагираОракул (55567) 6 лет назад

Вот выучишься и будешь зарабатывать))))) Зависть - плохое чувство. Каждому свое. А своей завистью ты только себя изведешь и ничего хорошего у тебя в жизни не получится.

о, придумала-поменяй на другую подругу, которая никуда не ездит

Всё хорошо не бывает.
У неё есть возможность путешествовать, но возможно, личная жизнь не складывается, или со здоровьем проблемы, или с внешностью да с весом беда)))). А ты, в отличие от неё здорова, стройна, и личная жизнь у тебя "бьет ключом"!!))))) Умей найти недостатки в её жизни, а в своей - достоинства.

Варвара К. ваУченик (126) 6 лет назад

У неё всё хорошо, а у меня нет ни денег, ни личной жизни, здоровье есть, конечно, но она тоже ничем не болеет

Нет Мыслитель (6689) ну раз тебе тяжело с ней дружить, попробуй свести ваше общение к минимуму. Но хорошенько подумай: если она человек честный, порядочный и надежный, то есть настоящий друг, и кроме неё у вас друзей нет, то может быть не стоит с ней прекращать дружбу? Без друзей очень тяжело. Ну или идите другим путем: сходите в церковь, покайтесь (зависть - это грех (см. заповеди)). Вот увидите, станет заметно легче. Ох уж эта зависть. Сколько дружб она "съела".

бывает.
наверстаешь.
главное сейчас на карте отмечай места, чтоб смочь повторить.
потом будешь фотки ей показывать один в один как ее))

Зависть разрушает организм. По себе знаю. С этим грехом тяжело бороться. Ибо накатывается с разных сторон, по разным поводам. Понимаешь, что плохо, но внутренние эмоции заливают. Никто за вас эту работу над собой не выполнит. Из советов выберите метод, который вам по душе и дерзайте. Почему, дерзайте? Потому, что борьба тяжелая. Быстро избавиться не получиться. Болезнь запущена. Научиться гнать мысли зависти сразу как только они подступают, очень не просто, так как организм привык исходить злобой в разных вариантах. ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ ХОРОШУЮ. ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ. НЕ РАЗРУШАЙТЕ ЕГО ЗАВИСТЬЮ. Разве вам надо подсаживать свой организм на таблетки. Научитесь радоваться счастью других. Вам же от этого будет лучше. Желаю ПОБЕДЫ.

Не надо считать деньги в чужом кармане. Пословица известная. В вашем случае не нужно считать сколько и куда ездит ваша подруга. Второе. Никому не завидуй- зависть пожирает здоровье. Пословица известная. В вашем случае вы теряете крупицы звоего здоровья. А оно вам это надо. Имейте ввиду что здоровье не купить. Прошу вас это вбить в голову гвоздями или считать это истиной и будет вам счастье. С уважением за вашу откровенность.

Пристрели ее. "Нет человека - нет проблем" (И. В. Сталин).
P.S.Этот пост повторяется регулярно, раз в пол-года, под различными никами. Либо - бот, либо - тупой тролль.

С этим трудно бороться. Я и сама езжу, но как узнаю про кого-нибудь, да в хорошее место - .прямо злюсь на себя за эту зависть.
(вот прямо Вам начинаю завидовать, хоть и была. )
Думайте о Праге, пусть это греет душу. Там так хорошо и душевно.
А я буду греть душу тем, что в конце сентября авось куда-то выберусь. ))

от зависти можно избавиться, научитесь пропускать мимо сердца, как только почувствовали зависть-думайте о другом или думайте о своих успехах настоящих и будущих, думать о том что у нее личная жизнь не складывается зато-просто другая форма зависти, учитесь переводить свои мысли на свои достоинства, это реально тренируется

Грамматический практикум по теме "Употребление причастий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы практикума можно использовать на уроках родного русского языка в 7 классе, а также при повторении в 9-11 классах (подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, профилактика грамматических ошибок в сочинениях)

Просмотр содержимого документа
«Грамматический практикум по теме "Употребление причастий"»

ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИЧАСТИЙ

1. Из вариантов забредший - забрёвший, приобретший - приобрёвший, приплетшийприплёвший первый используется в книжной речи, второй - в разговорной.

Такое же разграничение проводится в парах (на первом месте стоит современная литературная форма, на втором - устарелая или разговорная): вышибленный - вышибенный, заклейменный - заклеймлённый, изрешечённый - изрешетённый, обезопасенный -обезопашенный, пронзённый - пронжённый, обгрызенный - обгрызанный, спелёнатый - спелёнанный (спелёнутый)

2. Бесприставочные глаголы с суффиксом -ну- типа гаснуть мок­нуть, сохнуть сохраняют этот суффикс в причастиях, например: глохнувший, липнувший, мокнувший, слепнувший.

Реже встречаются параллельные формы без суффикса, например: мерзший, кисший.

Приставочные глаголы этого типа, как правило, теряют суффикс в форме причастия, например: оглохший, прилипший, промокший, ослепший. В отдельных случаях образуются формы с суффиксом (завязнувший, исчезнувший) или параллельные формы – с суффиксом и без суффикса (завянувший – завядший, зачахнувший – зачахший, иссякнувший – иссякший, постигнувший – постигший, увянувший – увядший и некоторые другие).

3. В современном литературном языке не употребляются формы на -щий от глаголов совершенного вида (со значением будущего времени), например: «вздумающий составить», «попытающийсяй уверить», «сумеющий объяснить».

Не употребляются также причастия в сочетании с частицей бы, так как от глаголов в форме сослагательного наклонения причастия не образуются, например: «проект, вызвавший бы возражения», «сотрудники, пожелавшие бы записаться в кружки -
самодеятельности».

4. Причастию, как глагольной форме, присущи значении времени, вида, залога.

1) Значение времени в причастии относительное: в одних случаях наблюдается соотносительность времен, выраженных причастием и глаголом-сказуемым, например: видел детей, играющих на бульваре (видел в то время, когда они играли);

в других случаях время, выраженное причастием, соотносится с моментом речи, предшествует ему, например: видел детей, игравших на бульваре. Ср.: 1) В одной из комнат я нашел молодого парня, разбирающего за столом бумага. (Солоухин); 2) В эту ночь, как, нарочно, загорелись пустые сараи, принадлежавшие откупщикам (Герцен).

При прошедшем времени глагола-сказуемого причастие на­стоящего времени указывает на постоянный признак, причастие прошедшего времени — на временный признак. Например: Нас заинтересовал домик, стоящий на опушке леса (ср.: . который

стоит. ).— Артем схватил тяжелый молот, стоявший у наковальни. (Н. Островский) (ср.: . который стоял…).

Ср. также: На совещание прибыли все делегаты за исключением отсутствующих по болезни (совещание еще происхо­дит). В работе совещания приняли участие все делегаты, за исключением двух, отсутствовавших по болезни (совещание уже закончилось).

Неточная форма времени причастия использована в предложении: «Работа была выполнена в течение пяти дней вместо предполагаемых шести» (предположение относится к прошлому, поэтому не подходит форма настоящего времени причастия предполагаемых; не подходит также форма предположенных, имеющая значение совершенного вида, тогда как по смыслу фразы нужно причастие несовершенного вида - от глагола предполагать, а не от предположить; правильная форма для данного случая – предполагавшихся). Наоборот, нужна форма настоящего, а не прошедшего времени причастия в предложении:

«Существовавшее до сих пор положение в области использования электровозов не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта» (если оно не удовлетворяет, то, значит, оно еще существует, поэтому следовало сказать: Существующее до сих

2) Значение зал о г а учитывается в формах причастий на –ся: в них возможно смешение возвратного и страдательного значений. Явно неудачно сочетание «коровы,отправляющиеся на убой» (вместо: коровы, отправляемые на убой).

В подобных случаях следует, где это возможно, заменять формы на -ся другими (обычно формами на -мый). Например, вместо «девочка, воспитывающаяся бабушкой» следует сказать: девочка, воспитываемая бабушкой; работы, выполняемые студентами-заочниками.

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ

Обособленный причастный оборот обладает, как известно, большей смысловой нагрузкой по сравнению с тем же оборотом в случае его необо­собления. Ср.: Написанная мелким почерком, рукопись читалась с трудом (распространенное определение, выраженное обособ­ленным причастным оборотом, содержит добавочное причинное значение).- Написанная мелким почерком рукопись читалась с большим трудом (необособленный причастный оборот имеет только определительное значение).

Необособленный причастный оборот теснее примыкает к определяемому существительному. Ср.: покрытое крупными морщинами лицо старика (устойчивый признак) — лицо его, покрытое круп­ными каплями пота (временный признак; играет также роль лексический состав обеих конструкций).

В предложениях с причастными оборотами возможны следующие ошибки:

1) Нарушение согласования между определяемым словом и определением-причастием, например: в тексте, составленным (Т.п.) вами – надо: в тексте (каком? П.п.), составленном вами.

Особый случай: обратите внимание на предложения, в которых причастный оборот распространяет сочетание типа часть книг, когда в зависимости от значения возможно различное согласование причастий. Ср.: Часть книг, предназначенная для выставки, уже получена (получены все книги, предназначенные для вы­ставки).- Часть книг, предназначенных для выставки, уже получена (получены не все книги, предназначенные для вы­ставки). Такие варианты согласования встречаются в тех слу­чаях, когда причастный оборот определяет не отдельное слово, а словосочетание. Ср. также: количество электроэнергии, по­требляемое. (подчеркивается количественная сторона) — количество электроэнергии, потребляемой. (характеризу­ется объект, о части которого идет речь); две тысячи рублей, взятых взаймыдесять тысяч рублей, взятые у сестры (Л. Толстой).

Различные смысловые оттенки имеются в сочетаниях: вижу свою страну освобожденной от рабства капиталавижу свою страну, освобожденную от рабства капитала. В первом варианте указывается не только объект восприятия (страна), но и характер этого восприятия (вижу освобожденной); во втором варианте дается только определение предмета при помощи обособленного причастного оборота.

2) Разрушение причастного оборота – стилистическая ошибка, возникающая в результате нарушения порядка слов в причастном обороте. Неверно: приведенные факты в статье – верно: факты, приведенные в статье или приведенные в статье факты.

Причастный оборот может находиться или после определяемого слова (письмо, полученное от автора), или перед ним (получен­ное от автора письмо), но не должен включать в себя определя­емое слово («полученное письмо от автора»). Чаще причастный оборот находится после определяемого слова. Причастия обычно сопровождаются пояснительными словами, необходимыми для полноты высказывания. Так, стилистически неудачны сочетания: «вошедших граждан просят уплатить за проезд» (ср.: вошедших в автобус граждан. ); «поступившие рукописи посланы на рецензирование» (ср.: поступившие в редакцию рукописи. ). Пояснительные слова могут опускаться, если их отсутствие оправдывается условиями контекста, смыслом самого предложения, ситуацией высказывания и т. д., например: Рассматриваемая работа имеет ряд положительных сторон (из рецензии); Все внесенные предложения заслуживают внимания (из речи на собрании); Намеченные планы выполнены досрочно (об этих планах речь шла раньше).

3) Неоправданное нанизывание причастных оборотов в тексте (в устной речи существенным недостатком является скопление форм на –ший и –вший, ведущее к неблагозвучию). Например, явно перегружена причастными конструкциями такая фраза: Моя подруга, не сумевшая поехать на юг и отдыхавшая в подмосковном пансионате, бывшем раньше пионерским лагерем и оказавшемся не вполне отвечавшим ее запросам, не очень довольна прошедшим летом. (Часть информации лучше дать в отдельном предложении; какие-то из оборотов заменить синонимическими конструкциями).

4) Одновременное использование параллельных синтаксических конструкций, т.е. использование при одном определяемом слове определения-причастного оборота и придаточного определительного как однородных единиц, например: Студенты, не сдавшие своевременно книги в учебную библиотеку и которые не заплатили штраф…

5) Построение конструкций, допускающих двоякую соотнесенность, когда возникает двузначность предложения, например: «Заявление председателя комитета, занимающегося этими вопросами…» (занимается председатель или комитет?). Возможные варианты правки: Заявление, сделанное председателем комитета, занимающимся этими вопросами – заявление, сделанное председателем комитета, занимающегося этими вопросами.

6) Неверное употребление форм времени, вида и залога (действительное-страдательное) причастий, например, «фильм, снимающийся/снимавшийся им» вместо «фильм, снимаемый/снятый им».

Причастные обороты используются для замены синонимичных придаточных определительных предложений в ряде случаев:

если высказывание имеет книжный характер, например:
Многочисленные факты, накопленные наукой, подтвердили правильность гипотезы, выдвинутой молодым ученым; Лодки наши, влекомые течением, плыли посредине реки (Арсеньев).

если в сложном предложении повторяется союзное слово
который, в частности при последовательном подчинении придаточных предложений, например:

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ учени___7 «___» класса __________________

Упражнение 1. Образуйте полные и краткие формы страдательных причастий от данных глаголов; составьте небольшие предложения или словосочетания, учитывая оттенки в значениях слов:

Россиянка описала отдых в пансионате на юге страны фразой «не рекомендую никому»

Россиянка побывала в пансионате в поселке Кучугуры на Азовском море и описала свой отдых фразой «не рекомендую никому». Своими впечатлениями она поделилась в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».

Путешественница рассказала, что решила приехала в это место на юге страны только потому, что ее дочь участвовала в сборах по воздушной акробатике на пилоне, которые проходили на территории данного пансионата. Двухместное размещение с питанием им обошлось в четыре тысячи рублей в день. Также вместе с ними в номер заселилась подруга дочери и ее бабушка.

«В одной комнате две односпальные кровати. Матрасы продавленные. Просто ужасное состояние. Во второй комнате раскладывающиеся диван, кровать и выход на балкон-террасу. Кстати, холодильник и телевизор только в одной комнате», — описала обстановку туристка.

Больше всего путешественницу шокировала вода, бегущая по стене, и отсутствующая часть раскладывающегося дивана. Россиянка отметила, что администрация пансионата отказалась переселять их в другой номер ввиду заполненности номеров, однако пообещала все отремонтировать в течение дня.

Как Россия пережила кризис 2008 года и влюбилась в хипстеров

Тем не менее, проблемы с капающей водой, которая также появились и в ванной комнате, не смог решить даже главный инженер пансионата — по словам россиянки, «воды в санузле стало по щиколотку». Помимо прочего, женщина нашла и другие недостатки — ржавые смесители и грязное постельное белье.

«К восьми часам вечера у меня сдали нервы. Вода стоит. Становится только хуже. Бежать стало даже сильнее. Не выдержала, устроила в администрации скандал, потребовала деньги обратно», — поделилась переживаниями россиянка.

После этого женщину с дочерью переселили в другой номер, который был «ничем не лучше». «На сборах конечно важны тренировки, но полноценный нормальный отдых ребенку тоже нужен для восстановления. С такими условиями проживания — это просто невозможно», — подытожила россиянка.

Ранее в сентябре россиянка отдохнула под Анапой и описала курорт фразой «грязно и неопрятно». Особенно ее возмутило состояние местных пляжей — они были завалены гниющими водорослями, которые никто «не торопился убирать».

«Шансов не было»: прыгнувший в море россиянин не мог спасти ни себя, ни тонущую подругу

  • «Шансов не было»: прыгнувший в море россиянин не мог спасти ни себя, ни тонущую подругу
  • Отец 12 километров ехал на капоте у похитителей его детей
  • «Россия над нами смеется»: британцы обиделись на репортаж НТВ о топливном кризисе
  • ТВ Белоруссии показало видео убийства сотрудника КГБ особо опасным преступником
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Путин призвал Эрдогана ревакцинироваться «Спутником V»
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
Поделитесь этой новостью

Это был последний раз, когда Данилу и Эмму видели живыми. Ее тело потом вынесло на пляж в курортной зоне. Погибшего Данилу испанские спасатели нашли только накануне. Родственники убеждены, что молодой человек мог бы выбраться из моря живым и подругу бы спас, если бы не роковое стечение обстоятельств.

Данила Гагарин был молод (всего 23 года), физически подготовлен к самым экстремальным ситуациям. Спортсмен. Работал в России, затем в Испании, куда перебрался с женой Дарьей, тоже спортсменкой. Обосновались в городке Торревьеха. Судя по посту в соцсетях, который был опубликован на странице Дарьи Гагариной за несколько часов до трагедии, со скал прыгали частенько: «Ветер сильный, волны сильные, самое время прыгать».

Агафонова Мария, второго класса: «Даже если бы там находился профессиональный спасатель, сделать в сложившейся ситуации, не рискуя своей жизнью, было невозможно».

Не исключено, что молодой человек, бросившийся спасать подругу, тоже это понимал, но не смог остаться безучастным. Это подтверждает и Дарья Гагарина, ставшая вдовой в столь юном возрасте. Она убита горем и говорить о случившемся не может. Все силы уходят на подготовку к прощанию с Данилой. 30 сентября состоится кремация: часть праха вернут домой, в Россию, а часть развеют над морем.

Россияне назвали главные причины неудачного летнего отдыха

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Самая частая причина недовольства россиян своим летним отдыхом в этом году — невозможность поехать туда, куда хотелось. Такой ответ дали 40% опрошенных, следует из данных Всероссийского центра опросов общественного мнения (ВЦИОМ), результаты опроса есть у РБК.

Второй по популярности ответ на вопрос о том, что вызвало недовольство летним отдыхом, — слишком высокие цены (13%). Плохая погода и слишком короткий отпуск испортили впечатление о лете 9% респондентов, плохой сервис — 6% опрошенных. Еще 5% участников исследования заявили, что им не удалось отдохнуть в той компании и в том составе, как им хотелось, проблемы с организацией поездки испортили впечатления для 1% респондентов.

Большинство россиян (60%) вовсе не уезжали никуда в отпуск и отдыхали летом дома. На даче или садовом участке провели отпуск 23% респондентов. За границу смогли поехать только 2% опрошенных, остальные отдыхали в России: на курортах Краснодарского края (5%), в Крыму (4%), в других российских городах (9%).

Среди зарубежных стран, где этим летом отдыхали россияне, лидирует Абхазия. На втором месте — Турция, на третьем и четвертом — Кипр и Казахстан.

Читайте также: