Kenshi интересные места для лута

Обновлено: 16.05.2024

15 мая. 2018 в 2:08 Идея нового старта

Доброго времени суток,скитальцы)

Накачав недавно обнов, решил таки переиграть по новой Кенши, да столкнулся с вечной дилемой "где осесть" .Тема для игры старая, так как все мы переодически переигрываея,строимся в разных,зарание выбранных местах. Каждая провинция на карте,по свойму хороша,у каждой есть свои плюсы и минусы для постройки своей базы.

Но таки меня потянуло на новые горизонты и места, карта то уже почти вся раскрыта. Может кто из игроков поделится мнением,скринами,где можно осесть.и какие там были плюсы и минусы?

(Свои 5 копеек тоже внесу) - Самое простое место где обустраивался,это равнина в Нейтральной Зоне,недалеко от Путевой Станции что возле руин "Маленького поселения" .Место удобное,ровное,плодородное.зашусливое (нет дождей) но и без песчанных бурь из разряда "вырви глаз.и фпс на пару" .Главное удобство это близость торговых маршрутов(что для меня особенно актуально было когда водить приходилось по 9 быков в караване+охрану) удобно можно было добраться до Хаба,и начав продаваться от туда,пойти либо в сторону шеков,либо к святым.доходя до края мира и далее к флотсаму или к Союзным городам.Поселение переодически кошмарить пытаются Пыльные бандиты,да изредко забредали голодные оборванцы. Итого в будующем можно развить и работорговлю.Места для клеток хватит,а переодические патрули работорговцев обеспечат сбыт.Железо с медью в наличие

Второе место, красивей,и больше по местности.так же значительно плодородней. Я о Береге Левиафанов.Однако силится там ближе к поздней стадии игры возможно,т.к земли людоедов,да и сами левиафаны на первых порах тяжкое бремя.Однако укрепившись, зачистив будующий маршрут торговый через земли людоедов, можно обустроить город в красивом месте (актуально если используете мод на снятие ограничение по кол-ву числености в вашей фракции. У меня было 60 человек,и им реально тесно становится в первом месте. Железо с медью так же в наличие.

Селился в Островах Тумана, но фоги как то вечно внутри стен оказывались,особено когда прыгаешь между зонами. что портило нервы при обустройстве .

Так же может кто поделится местом(желательно со скрином на карту) где больше всего НПС путешествует? имею ввиду тех ребят что бродят из города в город или еще куда. Хочу построить бар для путешествеников,для роли плея, да что то все места что выберал, сонные, за 30 игровых дней один потеряшка трутень прошол мимо =Р

15 мая. 2018 в 3:19

Привет, да, знакомая проблема/испытание. Очень много всего пробовал.

Буду использовать не скрины, а карту регионов, вот эту:

Мой опыт неплохих (интересных) мест с некоторыми твоими желаемыми параметрами:

1) Регион Skinner Roam. К востоку от Borderlans и Orkan Volley. Он прямо в центре карты, развзяки во все направления, средний ветер, минералы, терпимая плодородность, с водой не очень, но можно брать числом колодцев, удобно торговать (центральное положение по миру), есть некоторый траффик по дороге караванов (как ты хотел), из нейтралки голодные бомжи, песчанные бандиты, огромные стада местных буйволов (это вообще топ в плане мяса, кожи и тренировки для бойцов). Конкретное место -- чуть южнее озерца (оно в северной части региона), там треугольный выступ между озером и дорогой. Строиться не очень легко (нужно хорошо продумать размещение зданий), но если заморочиться, выходит красиво. Из минусов -- бывают "фпс-бури".

2) Если нужна максимальная торговля и живость происходящего, город стоит строить прямо между основынми пустынными поселениями Империи (Great Desert/Heng), в треугольнике Heft - Stoat - Heng, там есть такие более-менее симпатичные беленькие холмы-дюны, их можно обыграть в приятную базу при некотором артистизме и выдумке. Главная стремота -- вода, ее придетсья выжимать прямо в муках, с/х развивать до гидропоники. Но экономически -- бумовое место. Нейтралка всякая разная пустынная, драться часто, но не так сложно + самураи иногда помогают что бродят тоже рядом.

В этих местах у меня получались прямо очень милые моему сердцу базы.

Остальное очень нишево, специфично, на отшибе. Общий опыт -- избегать юго-запада, он супер-уныл. Большая часть жизни сконцентрирована пока на северо-центро-северо-востоке карты.

Жду с нетерпением оставшегося куска мира, так как думаю там будет много интересных мест.

Отредактировано Mousecatcher; 15 мая. 2018 в 3:51 15 мая. 2018 в 3:51

Вот благодарю, я в тех местах еще не селился.по причине как раз таки бурь. Хотя описаные вами дюны мне бы подошли для торгового поста, так и так хочу отыграть рп таверну, а так получится в одном месте произвожу,перевожу товар в место где отыгрыш основной,а там уже торговлю налаживаю..хотя живя в Великой Пустыне нужно будет звук вырубить.играю в наушниках,так тамошнишние бури таки глушат =Р

Насчет мест на отшибе..они порой тоже нужны.Когда у левиафанов к примеру город строил,отыгрывал беглых рабов святых и союзных наций. Часто вылазки устраивал по освобождению,ну а тех кто присоеденялся потом весело и задорно вел через Туманы,Пойму Людоедов ..смотря какой маршрут . порой такие интересные ситуации обыгрывались..даже на поздних этапах игры было весело,но увы,водит ОТ ТУДА караван. то еще удовольствие.Голозадых сколоко не геноцидил а всеравно натыкался,не чего страшного,но быков(тогда без гару было) травмировали, и в итоге полз со скоростью 3мили час через Земли Людоедов к флотсаму,а от туда до Края Мира,где уже пережидал..что в нынешние времена,года животинку кормить надо,уже не камельфо.От того и приходится искать под основное производство места поближе.

Сейчас как раз в Скинерс Роаме разведчиком работаю,смотрю что да как в провинции,изучу ваши места)

15 мая. 2018 в 3:58 Совсем забыл,да вы буйволами напомнили) еще хорошее место в Тщете, на пляже что к островку с Не-древней мастерсокй ведет. Плодородно,ровно,красиво.руда с медью в наличие.Минус онже плюс, большое кол-во костеглотов. обычно вначале там строил Крепкий дом,ставил арбалет.ну и сидел дней десять,пока мои скелеты под огнем носились шкурки-мясо добывали с тел. в какойто момент живность отступает но время от времени набредают стайки дичи. что в совокупности с плодородностью и влагой местной,очень сытное место получается.Хотя я обычно ограничивался там постройкой маленького форта,для добычи шкур и мяса.там же обрабатывал шкуры и вывозил уже мясо с кожей..на первых этапах игры хорошо сработали наемники. отряд нанятый на двое суток отработали их с лихвой. 15 мая. 2018 в 7:01

Ох, на русском названия (я просто на англ. играю), но в целом узнаю.

На счет на отшибе -- не говорю что плохо par se, скорее мне лично становилось скучновато на перспективу. Обычно отшиб означает, что это в большей или меньшей степени расположение на краю карты, следовательно, сокращены возможные пути (пока выйдешь на другие "линии перемещения"), возможные энкаунтеры, слабее динамика по группам заходящим, да и как-то ленивее бегать в дальние углы (по напрягу и по времени тяжелее), поэтому я с тех пор как-то больше тяготею если не супер-центральным локациям, то к более живым, на стыке фракций/разной нейтралки и относительно удобных путях.

Говоря про сравнительно еще удачные базы (но которые не принесли мне супер-наслаждения в итоге):

- На юге региона Hook, к югу от Drifter's Last есть такой полуостров-почти остров, из него можно сделать очень красивую, непристную (из РПГ соображений) базу-крепость. И отличный климат, нейтралка сравнительно спокойная. Но беда, что ЖЕЕЕСТЬ далеко до цивилизации -- по сути доступны 2 южных имперских города, путевая станция, рабовладельческий рынок. и все. Дальше или топай по болотам или лезть через кратеры или обходи по западному побережью.

- Я не знаю как на русском, на на западном побережье региона Sinkuun есть очень приятные-живописные места среди скал (там уж выбрать по вкусу расположение), такие природные "нычки", с терпимыми условиями (разве что минералов скудновато), идеально для РПГ с какими-нибудь беглыми/начинающими новую жизнь в стороне/секрете. Торговать с пустыней не супер-быстро, но нормально.

- В регионе Gut (такие "глиняные" места к югу от большой пустыни) можно построить сравнительно удачное поселение с точки зрения большинства параметров (хотя и сложно красиво сделать дома/стены из-за рельефа) охотников на клювастых жирафов. Там забавные железные деревья. И в целом какой-то необычный немного инопланетный вид из окна, разнообразие.

Отредактировано Mousecatcher; 15 мая. 2018 в 7:04 15 мая. 2018 в 8:00

Да игра у меня переведенная добрыми людьми,но в целом оринтируясь по вашей карте я тоже более мение понимаю о каких провинциях речь, .

В целом да,играя в далеке есть свои минусы, однако за скуку с вами не соглашусь, Sinkuun - заселял недавно,как раз пока была версия 98.0 там обживался) увы мой феншуйный план по застройки местности потерпел фиаско. Я использовал скалу что рядом с фортом Симона, там обжился,а стены в перемешку с частями рельефа устроил,местами стены,местами скалы. как итог, при каждой смене локе,нпсы местные,чоконутые фермеры которые,воспринимают базу как с недостроеной стеной.вечно у меня там кошмарили.зарекся так строится в предь. а вот до Gut-а я почти дополз разведчиками..да черт меня дернул howler Maze осмотреть. крабов вдалеке увидел,обрадовался,думал..крабьего мяска добуду, обустроюсь если что..курорт сделаю.

Если вы там былвали,догадываетесь что с моим "курортом" стало =РР почти 40 из за упертости чистой там сидел..в итоге доканали.перенес игру без построек.

Я когда из Leviathan Coast вел караван, в сторону рыбацкой деревни у Northern Coast от туда к флотсамким ниндзя и к Краю Мира, Пока вел,себе экшона на всю игру набирал.В итоге,докупил быков,до 9 голов, и выводил караван оооооочень редко. Охота на Левиафанов,Спасение разных гениев из клеток людоедов, Рекрутирование бывших рабов Святых. на это все и так экшена и движухи хватало. А стоило набрать полные сумки быкам,мастерскими вещами, (ниже грейда раздавал-переплавлял) тогда выдвигался. Тогда части карты с Великой пустыней не было,так что от Края Мира я двигался вниз, к Святошам(половину своих охраников тем самым отправив обратно пустыню пылисосить..тобишь людоедов на их землях истреблять,т.к скелеты с нелюдями) вот и представте скорость быка,максимальная на то время(95 версия примерно) 14-16 миль-сек а чтобы продать ВСЕ я доходил до Залива Работорговцев (Hook) . обратно я уже вел беглых рабов, которых до того успел освободить и припрятать, Либо сменял маршрут и возвращался через Arach -Vain-Dreg-и тд. Попутно соберая разведаные ранее руины,где много вкусностей оставлял как раз для такого маневра.И один такой торговый рейд создавал массу ситуаций по которым хоть расказы пиши. Всегда любил роли плей,ролевые чаты и форумы. В Кенши же массу пространства для маневра фантази. Это к минусу за отдаленность от цивилизации. Еще плюс,это обживая необжитый регион,твоя фракция уже понастоящему напоминает государство. пусть и небольшое.вполне себе среднестатистический Город государство что у Союза Городов представлены.

Помница отыгрывал контрабандистов, делал гашиш,с алкоголем на землях святых, на равнине что возле Стопки (город что возле границы с Border Zone не помню как он на англиском назывался) . вот тогда мне этой "цивилизации" за глаза хватило.каждый раз прыгая между зонами,балбесы паладины на мою базу свои патрули запускали.застревали там,психовали на запертые ворота.и портипли мне репу с этими фанатиками.У левиафанов тоже такое бывало,что животинка внутри базы оказывалась..но там. в общем логично все.Левиафанчик вполне мог мои стены перешахнуть . благо на вторые этажи крыш забераться не мог,спокойно там их растреливал =Р

Пепельные земли

Пепельные земли представляют собой пепельный пейзаж. Найти эти земли можно в Старой Империи или вблизи ее окрестностей. Среди живности обитающей

Лучшее место для базы в Kenshi

Каждый из нас по-разному определяет для себя идеальное место для расположения базы. Однако наверняка все согласятся с тем, что лучшим местом является то, в котором значения всех ресурсов приближены к 100.

Достаточно часто можно найти 100 плодородия, воды и камня почти во всех биомах. Возможно, но довольно проблематично отыскать один ресурс в количестве 100 в каждом отдельном биоме. Трудно или почти нереально найти каждый материал в объеме 100 в одном месте.

Однако есть простой способ отыскать подобную локацию: найдите границу двух биомов, которые имеют желаемые вам черты, и бегите вдоль их границы, пока не найдете идеальное место с точки зрения ресурсов и местности (равнины или естественные стены).


На скриншоте выше показана ночь с низкими настройками графики, но если пробежаться по середине, то можно заметить четкую линию между зеленым и засушливым биомом. И если вы посмотрите на окно разведки, то увидите 100% зеленую и 100% засушливую территории. Наличие этой границы вдоль середины вашей базы является ключом к использованию всех ресурсов в пределах одного поселения.

Важно отметить, что значения в окне поиска могут ввести в заблуждение, поскольку они не всегда отражают то, что есть на самом деле. Лучше смотреть на карту, чем на значения, или переходить в режим строительства и уже там изучать цифры во время строительства скважин, шахт и ферм.

В нашем случае вы можете увидеть, что железо отсутствует, но, как только мы нажимаем на ресурс, на карте тут же появляются ярко-зеленые точки, указывающие на значение в 100 единиц.


Несмотря на цифры в окне разведки, место, где мы стоим, почти идеально. Если мы переместим своего разведчика в участок, показанный на скриншоте, то увидим следующие параметры:

  • 100% зеленый, 100% засушливый
  • 100 Плодородие
  • 100 Вода
  • 100 Камень
  • 100 Железо
  • 40 Медь

Обратите внимание, что у вас могут быть другие приоритеты, например, как часто ваша база подвергается нападениям. Все же некоторые предпочитают тихие поселения, в то время как другие любят, когда на них совершаются постоянные набеги (помогают тренировать бойцов). Мы не стали рассматривать этот аспект в руководстве, сосредоточившись именно на ресурсах, так как от них в основном зависит успешность поселения.

Карта мира Kenshi: города, зоны, фракции и локации

Kenshi является масштабной «песочницей» с элементами ролевой игры и стратегии. К одним из основных ее преимуществ можно отнести полную свободу действий, включающую в себя также свободу перемещения, а пойти здесь есть куда. Дело в том, что данный проект имеет огромный игровой мир, состоящий из разных зон, десятка городов, множества биомов и фракций. На исследование всех этих земель у вас уйдет уйма времени и сил.

Впрочем, вы можете упростить данный процесс, если будете знать, куда идти и где, что находится. Для этого вам потребуется карта мира Kenshi с обозначением всех городов, локаций, зон и территорий фракций. Ниже мы представим несколько карт с указанием разных объектов, одна из которых полностью переведена на русский язык, а также опишем несколько крупнейших городов.

Интерактивная карта Kenshi

Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.


На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

Поиск подходящего места для своего первого поселения является одной из наиболее сложных задач в игре. Все же от этого выбора будет зависеть скорость и легкость развития собственной империи. Если рядом не окажется ценных и полезных ресурсов, зато будет много рейдеров и враждебных фракций, то вы недолго сможете почувствовать себя мэром уютного городка.

По этой причине мы решили опубликовать небольшой гайд о том, как выбрать место для базы и поселения в Kenshi , чтобы оно смогло удовлетворить все потребности вашего населения. Сначала мы дадим базовые советы, а потом укажем оптимальную локацию.

Примечание: Используйте инструмент поиска в правом нижнем углу экрана, чтобы находить источники ресурсов, и полагайтесь на цвета, а не на цифры.

Kenshi интересные места для лута

4 апр. 2019 в 15:03 Лучшие места для базы !ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРЕРАСТЁТ В РУКОВОДСТВО! Предлагаю описать здесь, по вашему мнению, лучшие места для размещения основной базы. Необязательно, но если возможно, закинуть скрины места/непосредственно вашего города(через всякие яндекс диски, поскольку обсуждения не несут возможность прикреплять изображения). Опишите само место, его главные плюсы и минусы.
В дальнейшем я создам руководство, в котором опишу все ваши варианты с упоминанием ваших же ников, тема очень полезная, так что надо

Приведу пример своей:
Обширный берег на севере локации "Кишка", южнее Хенга.
Плюсы:
- Очень красивое место
- Дерево из железо прямо в центре, в последствии простая его добыча.
- Высокие плодородие, вода и камень.
- Легкая защита, вход идёт только с одной стороны, по бокам и сзади только вода. Да и защита идёт по сути только от СГ.
- Относительно близкое расположение городов СГ, для торговли подходит.
- Большое место, хватает для всех видов производства и ещё с десяток+ домов
Минусы:
- Отсутствие меди, вообще.
- Находится на территории СГ, следовательно они требуют ренту.(сомнительная тема, у меня они застревали прямо около ворот, так что стояли тупо без дела, не начиная диалог, вероятно лично мой баг)
- Сам берег заняли клювастые твари, так что слабую группу они рвать будут только в путь.

В руководстве всё обязательно будет сопровождаться скриншотами, вероятно вашими, если таковые будут. Жду варианты.

4 апр. 2019 в 23:02 Предлагаю описать здесь, по вашему мнению, лучшие места для размещения основной базы. Необязательно, но если возможно, закинуть скрины места/непосредственно вашего города(через всякие яндекс диски, поскольку обсуждения не несут возможность прикреплять изображения). Опишите само место, его главные плюсы и минусы.
В дальнейшем я создам руководство, в котором опишу все ваши варианты с упоминанием ваших же ников, тема очень полезная, так что надо

Приведу пример своей:
Обширный берег на севере локации "Кишка", южнее Хенга.
Плюсы:
- Очень красивое место
- Дерево из железо прямо в центре, в последствии простая его добыча.
- Высокие плодородие, вода и камень.
- Легкая защита, вход идёт только с одной стороны, по бокам и сзади только вода. Да и защита идёт по сути только от СГ.
- Относительно близкое расположение городов СГ, для торговли подходит.
- Большое место, хватает для всех видов производства и ещё с десяток+ домов
Минусы:
- Отсутствие меди, вообще.
- Находится на территории СГ, следовательно они требуют ренту.(сомнительная тема, у меня они застревали прямо около ворот, так что стояли тупо без дела, не начиная диалог, вероятно лично мой баг)
- Сам берег заняли клювастые твари, так что слабую группу они рвать будут только в путь.

В руководстве всё обязательно будет сопровождаться скриншотами, вероятно вашими, если таковые будут. Жду варианты.

Карта объектов и зон Kenshi


На первом изображении демонстрируется общая карта игры с расположением всех городов и значимых объектов (небольших поселений, руин, шахт, промежуточных станций, баз, лабораторий и так далее). Благодаря ей вы сможете быстро сориентироваться в пространстве.


Следующая карта демонстрирует расположение отдельных зон и их границы. Ее можно использовать для нахождения подходящего биома или при попытке найти определенный объект, зная только название локации, в которой он находится.

Kenshi интересные места для лута


Общий гайд по игре и багаюзам, без модов. От Drovopil и соавторов Руководство расскажет вам, как при помощи незатейливых методов и недоработок игры стать богатым и обожаемым.


2


2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Drovopil
Не в сети Monolith.Jezzail (5)
В игре
Dota 2 22 янв. 2019 в 2:53 7 мар. 2020 в 21:21
4,793 уникальных посетителей
97 добавили в избранное
Оглавление руководства



Мизерное вступление


Стартовый капитал или как купить шаверму.


Кеш, лут и плюхи (Воровская романтика)


КонтраДаБанда на старте.


Турне по Кеншистану или занимательная география


Тир "Ползучий олух" или прокачка арбалета


FPS, ФПС, Производительность


Всё о стартах


Навыки. Что и зачем качать вашему тамагочи.


Комментарии Мизерное вступление

Так как листая различные руководства русскоязычного комьюнити я не нашёл упоминания о некоторых хитростях, решил спонтанно написать данное руководство, поэтому оно скорее всего будет кривое, но если я увижу, что оно кому-то понравилось, постараюсь его обновлять и дополнять.

Если вам лень читать гайд и вы тут ради багоюзов, то они помечены жирным шрифтом.

Я еще сам чайник, так что по всем недочетам или более выгодным схемам пишите пожалуйста мне или в коменты, дополню и укажу в аторах гайда)

Стартовый капитал или как купить шаверму.

Тут все просто и банально, вы это уже вероятно 99% слышали и сами знаете, но так как для этого вам не нужно ровным счетом ничего, вот основные способы заработка.

1. Агрим зверей на себя, потом на стражу, собираем лут, продаем. С полного стада или стаи можно собрать от 9 до 40 шкур + мясо и зубы, в катах это от

10.000 в зависимости от вида житных и их колличества. Лучше ищите крупных травоядных и убедитесь, что вы бегаете быстрее них. Да и не нападите случайно на животину которая принадлежит фракции, а то съедят уже вас.

2. Копайте руду. Да тупо копайте руду. 3-4 дня и вы будите очень быстро капать руду. да, копайте руду.

Грабить грабителей и голодранцев бессмысленно, на начальных локациях у них нишиша нет. Если вы Форест и сумели прибежать к более высокоуровневым городам, там действительно есть смысл заманивать бандюков на стражей, но там есть и более вкусные животные так, что решайте сами.

3. Если вы опять же прибежали в высокоуровневый город, например на самый юг, к самураям, то там порой на города нападают фракционные бандиты такие как "Красные сабли", "Болотные ниньдзя" или "Груда костей" и во время сражения с охраной на них вешают награды от 500 катов, так что ждите пока их вырубит стража, хватайте и тащите участковому. + за это вам дадут не только деньги но и +2 к отношениям с той фракцией куда вы сдали бандюгана, так агря этих фракционных бандитов и сдавая их, можно легко и непринужденно поднять релейшншип с фракциями.

4. Для следующей авантюры берем старт, который нас закинет в Хаб. Наша задача - наскрести по сусекам на два-три патруля наемников, которых мы возьмем в Путевой Станции восточнее хаба, если там есть патруль техохотников, берем его в первую очередь, техохотники по статам будут повыше. Дальше с нашими телохранителями идем к башне пыльного короля. Лучше проворачивать аферу ночью, так как можно будет вырезать бандитов по частям, но если не повезет, то в открытом бою наши шансы тоже не так малы, главное не подставляться. Если нам удастся выловить пыльного короля, то сразу же берем его на наше дружеское плечо, попутно забирая его одежду и оружие. Если мы вырезали всю башню, обносим её, алкоголь, гашиш, еда и прочие вкусности ждут нас. Если же мы видим, что наши патрули не справляются, экстренно обносим их и уходим с молитвами, что за нами не побегут. Вне зависимости от успеха сражения мы поднимем оружие и сет неплохой одежды и медикаментов, а при успешной зачистке мы получим в целом 40-45 тысяч кат, которые облегчат нам дальнейшую жизнь.

Для следующих авантюр, вам потребуется подготовка и прокачака.

Кеш, лут и плюхи (Воровская романтика)

    Персонаж 1 (апасный форточник):
    Скрытность >30 (бегать скрытно там где много нпс, по барабану заметили вас или нет, просто бегаем; если бегать незаметно за врагами по пустыне, то качается быстрее, но могут надавть люлей)

Скрытность нам необходима для того, что бы ночью пока мы шарим по магазинам и домам хозяева не проснулись и не попросили нас уйти на уфу, а так же что бы стража не заметила нас пока мы взламываем двери в эти самые магазины и хаты.

Да, можно тренировать тихий нокаут и на пленниках в клетках, но это не весело с:

Чем выше крепость подопытного тем больше опыта дадут за успешный нокаут, после 40 я тренировался на паладинах в городе, но это опасно и геморно, лучше и дальше фармить голодранцев.

P.S. На самом деле наша цель - такой уровень мастерства, который позволит нам 100% вырубать хозяина помещения и его охрану. В каждом городе уровень этих стражей разный, где то хватит 30 а где то и 70 не прокатит. Зачем? Когда все хозяева хаты накаутированы, а не спят, то шанс кражи предмета откуда угодно 100%, а неудачный взлом сейфа или чемодана не приводит к тревоге

  • Ему нужен только здоровенный рукзак и всё, его задача стоять у входа в дом (на ступеньках) и принимать через обмен весь хабар, что надыбал форточник, а после нести его в сундуки о которых позже.

    Необходимо исследовать и установить специализированные сундуки хранения, а именно сундук/стенд для оружия и сундук для брони. (ну и просто складской сундук)

Действия:
Необходимо дождаться примерно 0:00 часов, убедиться что магазин стал закрытым и самое главное что охрана спит (чеще всего она спит на крыше так что их можно увидеть). Взламываем дверь форточником, входим, первым делом гасим всех обитателей, (если хозяева проснулись, лучше покинуть заведение и попытаться позже или в другом месте) бежим форточником взламывать сундуки и сейф (самое вкусное там) (если взлом прокачан сначала сейф, потом остальное, если нет наоборот) паралелльно наблюдаем за первым кого мы вырубили, как только он приходит в сознание прекращаем все работы и бежим снова всех гасить (приходя в сознание они продолжают спать, не надо бежать в панике). Пока форточник взламывает замки, можно подобрать момент и незаметно впустить в дом нашего мула, и собрать им весь лут что не пребит к земле и лежит в незапертых сундуках (смотрите цены, не тырьте всяких хляам за 5 катов, только зря инвентарь забьёте). Еще раз следите за хозяевами, мулу трудно передвигаться скрытно с тяжелым рюкзаком на себе, лучше вывести его из дома на момент прихода в сознание владельцев, если из за него они проснуться это почти 100% тревога.

После того как вы пропылисосили магазин, также тихонько надо из него выйти, что бы вас не спалила стража (следите за таймером правонарушения, после каждого взлома или кражи должно пройти 3 секнды перед тем как показываться на глаза доблестной милиции). Распределяем краденое по правильным ящикам и утром продаем. За магазины не волнуйтесь, асортимент обнавляется каждый день в примерно в 10:00, порой после кражи асортимент только улучшается))) Да и кстати, если вы продадите что либо после 10:00 то вы сможете украсть эти вещи обратно, ночью, до того как асортимент обновится снова.

P.S. Совет по максимизации прибыли. Купите или украдите 25 единиц самого дорого алкоголя в вашем городе, продайте его одному торговцу после 10:00, украдите этот алкоголь у него ночью, снимите тег украдено с помощью специализированных бочек, повторите процедуру. Стабильный доход в 25к с одного магазина и не надо мучится с остальным товаром. почему только 25? у каждого продавца обычно такой денежный лимит, если будет больше алкоголя им просто будет нечем платить, поэтому исходите из расчетов 25 единиц на 1 магазин.

КонтраДаБанда на старте.

Все знают про контрабанду, но никто по началу не знает где ее взять и что с ней делать. Котрабанда - это наркота, да, вы встаете на кривую дорожку товарищ.

    Персонаж 1 (Форест)
    Качем ему силу до грузоподъемности 50 (делаем это бегаю вокруг города с трупом на плече или если у вас есть ресурсы то надеваем на него максимально тяжелую броню, огромный рюкзак набитый самым тяжелым хламом, даем в инвентарь еще один такойже полностью набитый рюкзак, вешаем на плечо труп и оппять бегаем) (если надо могу позже рассказать как это всё автоматизировать, но это есть в другом гайде боюсь что меня засудят за плагиат)(хотя всё тут плагиат ведь мы стоим на плечах титанов, ну та ладно). После прокачки полностью его раздеваем, оставляем только обувь которая не вредит атлетике.
    Качаем атлетику до скорости 22 кмч если у вас еще не прокачалось (Как? Угадайте)(бегаем)(быстро)

Действия:
Если скорость мула на легке меньше 17, берем Форестом нашего Мула на плече и бежим на болота (вес человека на плече примерно 35 кг даже если он полностью загружен и его инвентарь показывает 200кг, так что если скорость нашего Фореста 22 а вместе с тушей Мула на шее перегруз не будет превышать 50% то скорость фореста будет не меньше 17 кмч) а это уже позволяет бегать по болоту и не переживать за то что вас догонят (хотя болтные ниньдзя может и смогут, я забыл какова их макс скорость. но пауки точно вам не угроза). Итак прибегаем на болота, закупаемся или тырим гашиш, загужаем его в мула, берем мула на плече и бежим в любой город где есть башня шиноби, и продаем там торговке всю наркоту по тройной цене.
Если при входе в город вас захочет остановить охрана, вам нужно быстро сбросить рюкзак с контрабандой, а после осмотра одеть его обратно (лучше сохранитесь перед входом в город).

P.S. Я сам еще чайник, если вы знаете как толкать контрабанду дороже, отпишитесь пожалуйста.

Турне по Кеншистану или занимательная география

Для любителей приключений и путешествий игра предоставляет множество занимательных достопримечательностей, в которых можно не только отлично провести время, но и разжиться занимательным добром. Ознакомить вас с которыми мне помог Monolith[Sorin], огромное ему спасибище!

    Итак, начнем с руин. Есть несколько основных типов: библиотеки, арсеналы, мастерские, древние лаборатории и пепельные купола. Библиотеки бывают двух типов: охраняемые и неохраняемые. Вторые нас интересуют на первых порах, там нужен лишь взломщик со скиллом взлома 30-40 и мул (я беру пару, потому что обношу по 2-3 сразу), они находятся в основном к западу от шекских земель и Кратера, их пять штук и там в основном мы берем старые карты, пергамент(по 180 кат за штуку и то, и другое), документы и книги. Первые охраняются кровавыми пауками, чтобы их почистить советую взять быстрого арбалетчика и хорошего бойца на древковом оружии, так как его стопроцентно можно мудить с пауками 1 на 1. Рядом с такими библиотеками есть разрушенные корпуса, там лежат энергоядра, электроника, ядра генераторов, аптечки скелетов, топовое оружие, поэтому мулов надо штуки 3 на одну библиотеку. Количество обычных книг там больше, плюс больше шанс выпадения древних книг. Пергамент и старые карты берем, деньги лишними не бывают никогда.

Тир "Ползучий олух" или прокачка арбалета

Метод прокачки арбалета до 100 за 1 час. Подсмотрено (и проверено) в комментарии от AgavaReST.

Карта Kenshi с локациями

Карта территорий

Карта территорий (ru)

На данный момент можно выделить несколько больших регионов, которые включают в себя города и поселения. К значимым большим игровым местам относятся:

  • побережье на севере;
  • равнины варваров;
  • мертвые земли;
  • святая нация;
  • королевство Шеков;
  • пустошь на юго-западе;
  • болота;
  • объединенные города;
  • прочие мелкие локации.

В каждой из этих локаций находятся города. Их количество зависит от размера локации. К самой большой локации можно отнести границы святой нации. Эта локация насчитывает 9 городов. Самая малая локация королевство Шеков и болота. В них находится по 2 города.

Карта фракций

Карта фракций

Святая нация насчитывает 9 городов. К ним относятся: Окран, регион Пограничников, лес, залив, Гордыня Окрана, Окранск, Возрождение, Скитания и Венд.

Самые малые королевство Шеков и болота имеют по 2 города. В королевстве это: пустыня Штенн и Вайн. В болотах: город Болото и Южное болото.

Карта руин

Чтобы посмотреть карту в увеличенном размере нажмите «Правой кнопкой мыши» по картинке и выберите «Открыть картинку в новой вкладке».

Критерии выбора места для поселения


Существует множество различных биомов, каждый из которых имеет свои особенности: фракции, сочетания окружающей среды, дикая природа, редкости и так далее. Учитывая это, нужно помнить о нескольких вещах:

  • Близость к отдельным фракциям и городам
  • Виды сырья и ближайшие источники ресурсов
  • Типы окружающей среды
  • Известные особенности биома

Близость к фракциям и городам

Для начинающего игрока большим плюсом будет расположение рядом с несколькими различными торговыми поселениями – будь то города, промежуточные станции, поселения или все вышеперечисленное; и предпочтительно, чтобы они относились к разным фракциям. К примеру, в нашем гайде для новичков мы выбрали локацию около одного города Святой Нации, нескольких городов Шеков, Хаба (независимый) и многочисленных поселений Роя.

В конечном счете, этот выбор будет основан на ваших личных предпочтениях. Плюс, он требует изучения особенностей отдельных фракций и их территориальных границ. С последними может помочь наша подробная карта мира.

Вероятно, наиболее заметной фракцией для новых игроков на старте является Святая Нация, которая может обеспечить большими безопасными фермерскими регионами и контролирует большую часть ранних частей игрового мира. Однако в ней нормально себя чувствуют только зеленоземцы мужского пола.


Примечание: Существуют различные квесты, которые вы можете выполнять для улучшения своих отношений с определенными фракциями. В итоге вам удастся заполучить себе мощных союзников.

Сырье и ближайшие ресурсы

Железо, плодородные земли и свободное пространство – это основные ресурсы, которые понадобятся вам для успешного развития своего поселения. Место между несколькими биомами позволит вам найти почву со 100-процентным плодородием в разных средах (смотрите ниже).

Медь – на раннем этапе вы, вероятно, будете зависеть от продажи этой руды, но имейте в виду, что к середине игры, если вы ориентируетесь на какой-то другой источник дохода, то вам не понадобится много меди для производства. Тем самым ее месторождения являются хорошим бонусом, а не обязательным условием для размещения базы.

Камень – на раннем этапе вам понадобится тонна этого строительного материала, так что поиск этого ресурса будет приоритетной задачей поначалу, но позднее вам не потребуется много камней. Наличие одного хорошего источника должно быть достаточно.

Тип окружающей среды

Как уже говорилось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между несколькими биомами, чтобы вы смогли получить выгоду сразу от всех. Некоторые биомы содержат в себе несколько уникальных окружающих сред. Они бывают следующими:

  • Зеленый – луга и леса. Отлично подходят для выращивания пшеницы, хлопка, фруктов, деревьев и других растений. В них часто встречается железо.
  • Засушливый – пустыня. Отлично подходит для выращивания кактусов. В ней часто встречается медь, но мы также нашли немало железа и камня.
  • Болото – отлично подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса – самая питательная пища в игре).


Известные особенности биома

В различных биомах встречаются разные проблемы. Помимо различных типов окружающей среды, они содержат в себе разнообразные группировки и диких существ, многие из которых чрезвычайно опасны. Поэтому следует тщательно изучить биом, в котором вы собираетесь построить поселение.

Карты

Карта кенши представляет собой весь игровой мир разделенный на локации. Каждая локация имеет свою уникальную флору и фауну.

Пепельные земли

Kenshi интересные места для лута

Обращайтесь, рад, что всё получилось.

Сегодня, 14:30

Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Супер, бро. С 1.12.1 появились новые фракции. Спасибо огромное.

Сегодня, 13:50

Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Попробуйте новую версию 1.12.1

Вчера, 21:54

Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Не слежу за DLC сейчас, но анлокер обновил до 1.12.1

Вчера, 21:53

Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Ребята, а подскажите этот DLC анлокер работает с последним DLC The Silence & The Fury? Всё делал по инструкции, только не удалось установить бесплатный DLC regiments of renown, который требует первую часть игры. Не вижу две новых фракции из нового DLC при старте кампании.

Вчера, 19:13

Аватар

@Оркедий Primitive Techs – Mud and Clay - Примитивные технологии - грязь и глина

Подойдет для рпешки или просто если нету ресурсов

25 сентября 2021 16:26
@Освободитель Рабов Rebalance Mercenaries/Ребаланс Наемников (RU)

Мод огонь, даже такой на обе ноги хромой как он сейчас.

Несколько идей, если позволите.

1. Пусть они конкурируют за контракты, не все а просто очаги из некоторых особо жадных.

2. Уменьшить город, оставь там только казармы и ночлежку и бары, и население с Плохие Зубы не больше.

3. Одного, именно одного уникального рекрута, который либо слишком слаб либо считает себя каким-то крутым,, чтоб быть обычным наёмником.

4. Сделай не нанимаемым главного, он слишком тру чтоб за деньги кого-то охранять, пусть нагибает чузена если тот с фракцией поссорился.

5. В дальнейших изменениях даже не думай нач инать трогать другие фракции, тема мода - наёмники. В этом его плюс.

Я тебе как товарищ соратник мододел говорю, лучше мало но очень качественно, чем много но винегрет не вкусный.

Мод крутой, обновляй его точечно. Но тут главное чтоб ТЫ радость от процесса получал, иначе это ни к чему. А мод и так крутой получился, не представляю уже Кенши без него.

25 сентября 2021 05:35
@Освободитель Рабов CMKillingTime

Как по мне, больше бы подобных модов на анимацию, (как и больше бы всяких модов на ремонт AI, игру делал один человек как никак) . А на переопределения и так моды есть. В топах тут их аж целых два, и они просто лучшие моды. ИМХО.

Меня вот стало раздражать, что я изи могу убежать от врагов, в Стиме были где-то на это моды, поищу.

Карта локаций Kenshi на русском языке

Если же вам требуется карта с русскими названиями локаций, то просто просмотрите изображения, опубликованные ниже. Разрешение у них сравнительно небольшое, однако по ним все равно можно легко разобрать, о какой зоне идет речь. Можно использовать вместе с английской версией.




Читайте также: