Как поехать в ижевск из башкирии

Обновлено: 05.05.2024

Расстояние Ижевск - Башкортостан по трассе составляет 283 км, по прямой — 196 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 176 миль по дороге и 122 мили по прямой. Поездка Ижевск – Башкортостан на машине продлится примерно 4 часа 2 минуты.

Разница во времени между Ижевском и Башкортостаном составляет 2:00 ч. Учитывайте местное время в Башкортостане при планировании маршрута.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 5 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Ижевск – Башкортостан для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 10, в их числе:

Башнефть: 4

Лукойл: 6

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Ижевск – Башкортостан сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Ижевска до Башкортостана на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Как добраться от Ижевска до Уфы

Расстояние от Ижевска до Уфы по прямой равняется 292 километра или 181 милю. По автомобильным трассам придется проехать 363 километра или 226 миль.

На машине на Урал. Лето 2016. По дороге из Уфы в Ижевск.

Из Уфы мы поехали уже строго на север.
В Ижевск.
Собственно, если посмотреть еще раз карту нашего путешествия, то там можно увидеть, что в этой точке пространства путь туда (северный) и путь обратно (южный) максимально сближаются.
Собственно, от Кунгура до Ижевска гораздо ближе, чем от Уфы.

Но маршрут так удобнее было спроектировать.

DSC00227.JPG

Итак, мы едем строго на север.
Сначала по Башкортостану.
Горы кончились еще вчера. Сегодня пейзаж такой.

DSC00229.JPG

Пейзажи для меня еще более медитативные, чем горы.

DSC00231.JPG

Поле подсолнухов.

DSC00239.JPG

А потом я таки увидела их! Почему-то раньше я думала, что нефть добывают в каких-то совершенно отдельных от всего местах, ну типа как газ, а тут.
Прямо рядом с дорогой, на лужайке.

DSC00247.JPG

А дальше на север они поперли!
Толпами. (Мелкими).
И вот прямо практически на полях.

DSC00251.JPG

Вот прямо всю технологию можно рассмотреть. Эта совсем близко от дороги стоит.

Все качалки в Башкирии - это Башнефть.

DSC00253.JPG

Еще дальше нефтеперерабатывающий завод (естественно, тоже Башнефть).
Весь не влез, ну что получилось с дороги.

Маленький завод. С Ванкором и близко сравнить нельзя.
(Я на Ванкоре так и не была, но фотки много смотрела, думаю, может как-нибудь и их покажу. )

А мы, тем временем все ехали и ехали на север в сторону большой реки Камы.
Да! Опять Кама.
Количество полей постепенно уменьшалось, количество нефтяных качалок увеличивалось.
Дорога все ухудшалась.

В какой-то момент по указателю "туды" свернули на проселочную дорожку рядом с шоссе на насыпи. (Потом уже стало понятно, что насыпь дальше недостроена).
Ехали, ехали, дорожка петляла себе в каких-то кустах и болотцах, а потом просто поперек этой хиленькой дорожки оказалась повязана веревочка. И будка рядом. И полное ощущение, что дальше дорога только для своих, причем, каких своих тоже непонятно.
Но это мне оказывается непонятно, потому что я первый раз в жизни увидела понтонную переправу.
Через какую-то среднего размера речку наведен понтонный мост, а поскольку он стоит денех, то с двух его сторон стоят будочки с веревочками поперек дороги.
Иван сходил заплатил денежку, из будки вышел дядя, веревочку неспеша отвязал и опустил пониже - проезжайте, типа. Ну поехали дальше по этой проселочной дорожке рядом с огромной насыпью. В какой-то момент эта дорожка вообще превратилась даже не в грунтовку, а в песчаную отсыпку строительного проезда.
С ездящими по ней самосвалами и строительной техникой.
Зато стало очевидным, что насыпь рядом вот совсем не функциональна.
Все равно, не знаю, как Иван, а я ощущала себя крайне неуместно на этой дороге. Ездим тут, мешаемся на стройке.
Потом, правда, дорожка свернула под насыпь и за насыпью опять стала обычной старой дорожкой с разбитым асфальтом.
И по ней мы доехали до конца.

DSC00255.JPG

Вот, собственно, конец этой дороги. Вид уже с парома, до этого фотографировать было некогда.

DSC00254.JPG

Кама.
Вблизи виден тот мост, к которому и ведет та недостроенная насыпь. Мост уже вот есть. Это чтобы не задавали вопросов, зачем паром, если вот мост в пределах видимости? Мосты через Каму есть, но отнюдь не в пределах видимости.
Скорее в дневном перегоне от нужного нам направления.

DSC00257.JPG

Нам страшно повезло, мы приехали, когда паром был уже почти заполнен, поэтому подождали недолго.
Плывем.
Уже виден берег Удмуртии.

DSC00258.JPG

Пейзаж.

DSC00261.JPG

Встречный паром.
Собственно, точно такой же, как наш, т.е. можно как бы посмотреть на наш со стороны.

DSC00264.JPG

Переехали Каму, поехали дальше в Ижевск.
Сразу за рекой РЕЗКО меняется пейзаж.
Во-первых, сразу же елки.

DSC00268.JPG

Во-вторых, полей почти нет, в основном, под покос.
Ну или вообще ничего нет.
И изрезанность пейзажа.

DSC00272.JPG

И вообще, в целом вид сразу же гораздо более депрессивный, чем в Башкортостане.

Да, нефтяные качалки тоже периодически и постоянно встречаются. Ибо это тот же предуральский пояс, где нефть, согласно поперечному разрезу, который мы видели в геологическом музее в Екатеринбурге.
Но!
Эти качалки - Роснефть!
Поэтому если стоят качалки, то они занимают собой все большое поле. Такого, как было в Башкирии, что качалки аккуратненько вписаны в поля пшеницы - такого и близко нет.
Ну и вообще, в целом понятно, почему Башкирия такая аккуратная, а Удмуртия такая депрессивная. И не только потому, что климат уже другой! Отнюдь. Важнее другие вещи. Я не могу точно сформулировать, какие именно, но выражаются эти вещи в том, что в Башкирии нефть качает их собственная компания и никто, кроме нее. А вот в Удмуртии даже вообще своей нефтяной компании нет.

DSC00263.JPG

Пейзажи при этом гораздо более интересные и симпатичные. Уже не просто плоская степь.

В общем, ехали-ехали и приехали в Ижевск.
Надо сказать, что мы опять утром позавтракали и больше не ели. И заправок на нашем пути как-то было не особо. Заправляться было не надо, да. Но даже в туалет сходить не останавливались.

Подъезжаем к Ижевску, звоним тому мужику, который уже сам нам раза три до этого позвонил и опа! Опять замена апартаментов.
Ну ладно, едем по названному адресу, приезжаем на полчаса раньше, чем договаривались, ставим машину в грязь, изображающую придомовую парковку и ждем пока спокойно.
Нужные полчаса проходят, звоним еще раз - нужно еще чуть-чуть подождать, хозяин уже едет, но задерживается.
Сидим, внимательно изучаем все приехавшие машины, никто нами не интересуется.
Через полчаса звоним еще раз.
Опять куча извинений, да, вот прямо сейчас уже должен проявиться.
Напоминаю, что мы с утра не ели, и с обеда в туалет не попадали.
Сидим, ждем.
Через полчаса звоним еще раз. Уже матом. Начинаем обсуждать вопрос, а не поехать ли в гостиницу, да, вчетвером дорого, но. не помирать же тут!
Наконец мужик прозванивается, говорит, в какую квартиру надо подойти, Иван идет.
Наконец поселяемся.
Оказывается, хозяин квартиры все это время был в ней.
Просто пытался лихорадочно навести порядок. Все равно ему это не удалось, впрочем, не знаю, что было бы, если бы он не убирался.
Диван раскладывался, но такой страшный и грязный в разложенном состоянии, что мы предпочли сложить обратно и уложить детей валетиком. Наша постель оказалась по размеру заметно меньше матраса. На наволочке огромная дыра.
Полотенец оказалось три штуки разного размера, два маленьких, одно среднее, на четверых.
И при этом стоило это "счастье" дороже, чем совершенно шикарные апартаменты в Челябинске!
В общем, кто поедет в Ижевск, там лучше все же в гостинице останавливаться.
А еще лучше, не останавливаться вовсе - продумать маршрут так, чтобы ночевать где-то в других местах.
В общем, Ижевск нам не понравился сразу же!

Тем более, что пока мы сидели в машине и ждали, таки пошел дождь, когда мы собрались идти поесть, дождь уже стал вполне сильным.
Поэтому мы пошли в самый ближний к нам ресторан, прямо вот через дорогу. Кафе Хоттей. Японская и китайская кухня. Даже Боря согласился, потому что гораздо больше не хотел тащиться куда-то под дождем.
Ели все что-то китайское. Разное. Очень вкусное, но размерами на китайца. Даже Боре было мало, пришлось всем брать еще и десерты. Пили чилийское вино. Выбор вин не особо, но выбор пива просто совершенно отвратительный.
Но в целом настроение уже улучшилось.
Когда вышли из ресторана, уже и дождь кончился. Прогулялись неспеша. Как-то поспали. Утром поели, что оставалось, собрались и поехали смотреть Ижевск.

Стоимость проезда Уфа-Ижевск

Цена автобуса Уфа-Ижевск составляет 760 рублей в одну сторону. Если Вы не планируете надолго задерживаться в Ижевске, рекомендуем сразу бронировать билет в обратном направлении. Таким образом Вы будете уверены в наличии посадочного места в автобусе. Расстояние между городами составляет 292 километра, которые транспорт преодолевает за 5 часов 30 минут.

Путешествие будет максимально комфортным для пассажиров любого возраста, так как многие перевозчики обеспечивают маршруты просторными автобусами туристического класса. Салоны транспорта просторные, оснащены мягкими сиденьями, регулируемыми подлокотниками, кондиционерами и телевизором.

Для посадки пассажирам нужно выкупить и распечатать билет, который предъявляется вместе с паспортом. Если Вы хотите забронировать место в салоне, загляните в раздел «детали рейса», так как некоторые перевозчики оказывают и такую услугу.

О сервисе Star-Bus

Онлайн-портал Star-Bus удобен и максимально понятен даже начинающим пользователям. Буквально за пару кликов Вы найдете всю необходимую информацию:

· Расписание и цена автобуса Уфа-Ижевск и обратно.

· Время в пути, расстояние в километрах, наличие остановок.

· Количество свободных мест в выбранном рейсе.

· Время отправления и время прибытия.

· Место посадки и высадки пассажиров.

· Реальные комментарии пассажиров о перевозчиках и услугах.

· Поиск попутного транспорта с помощью услуги Carpool (попутчики), если Вашего маршрута нет или не подходит время отправления.

· Возможность аренды автобуса различной вместимости для групповых поездок с услугой Emtylegbus (аренда автобуса).

Благодаря порталу Star-Bus Вам больше не нужно тратить время и нервы на поездку в кассу вокзала. Вся информация по автобусам и билетам Уфа-Ижевск находится всегда под рукой. Вы можете бронировать и выкупать билеты, воспользоваться услугой Попутчик (Carpool) и найти попутный транспорт, а также найти попутчика в том же направлении, и разделить с ним расходы на проезд. Ну а если Вы планируете междугороднюю поездку большой семьей, или запланировали корпоративную экскурсию, воспользуйтесь услугой Emtylegbus (аренда автобуса), и арендуйте автобус или маршрутное такси на нужный период времени.

Техническая служба сервиса всегда на связи, и готова ответить на любой вопрос. Все информационные или спорные заявки решаются максимально быстро.
На данной странице размещено расписание автобусов Уфа — Ижевск, где время самого первого выезда стоит 0 часов 11 минут, время прибытия - минут. Время в пути 11 часов 19 минут.
Дни отправления автобусов: уточняйте у перевозчика ИП Ибрагимов.
Цена билета
Место отправления автобуса: ул. Рихарда Зорге, 13 .
Справочный телефон для уточнения расписания перевозчика: 8 927 33 999 29
(Горячая линия) Вся информация о рейсах, в том числе расписание, телефоны и стоимость билета взята из открытых источников.

Как поехать в ижевск из башкирии

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Как поехать в ижевск из башкирии


Вадим Змий ответил Alinka

Alinka, ну я там не был с того момента как открылся мост

Нравится Показать список оценивших

Вадим, нет там уже парома.

Нравится Показать список оценивших

Вообще молодец что скатался в одного и в ночь.
Лучше так не делать, время уходит больше по темноте, да и не зная дороги лезть куда то.

Нравится Показать список оценивших

Артур, да, авантюра вышла. Весь сентябрь то ремонт то болел, вот решил в последние дни теплые пока выходные ломануть подальше. А в темноте интересно ехать, но медленно и не по трассе. Возвращался вчера за темно, так фара умерла, почти до самой Уфы за фурой ехал. Но за 87 км от города легковушки оттерли, фура уехала. В результате за каждым проезжающим автомобилем гнался пока не отстану. Ладно один мужик на матизе сообразил что у меня беда, врубил аварийку, остановился. И до самого затона ехал за мной, светил. Выручил меня он, молодец, иначе б до утра мучился я.

Ижевск

Ижевск - город крайне удивительных контрастов. В нем умудрились уместиться роскошные особняки местных бизнесменов и серые, доживающие свой век "хрущовки" с примыкающими к ним ужасными дорогами. Вообще город нельзя назвать красивым, повсюду мусор, "вечные" стройки и бродячие животные. Но наряду с очевидными минусами стоит отметить и плюсы. Так, с недавнего времени, в Ижевске были реконструированы многие дороги и некоторые из местных памятников культуры, вдобавок в городе появились велодорожки, парки, скверы и даже трамваи с действующим Wi-Fi. Ко всему прочему здесь неплохо процветает деятельность молодых предпринимателей - город буквально переполнен креативными кафе, барами и другими развлечениями. Так или иначе Ижевск достаточно известен и обеспечивает неплохой оборот туристов благодаря своему прославленному оружейному заводу и чемпионам-биатлонистам.

Население города, в основном, русскоязычное, но попадаются и коренные удмурты, прибывшие в столицу из соседних деревень. Именно поэтому всё, от названий остановок до спектаклей в местном театре, обычно дублируется с русского на удмуртский. Старые улицы города сегодня напоминают торговые ряды. Интересных, приятных взору пейзажей крайне мало, несмотря на то, что местное правительство активно занимается переустройством и облагораживанием столицы. Однако, есть все-таки парочка мест, ради которых стоит посетить Ижевск.


Цена билета на автобус Уфа—Ижевск

Желаем счастливого пути!

Автобусный рейс по маршруту Уфа-Ижевск отправляется ежедневно в различное время суток, для удобства пассажиров. Узнать точное расписание автобуса Уфа-Ижевск и обратно, можно на онлайн сервисе Star-Bus, где представлен большой выбор надежных перевозчиков. Маршрут имеет большую популярность у населения, так как позволяет быстро, экономично и без пересадок добраться до нужного пункта назначения. Если Вы не нашли нужного маршрута или время отправления не удобно, на Star-Bus можно воспользоваться услугой Carpool (попутчики), и найти попутный транспорт в желаемом направлении.

Расстояние Башкортостан - Ижевск

Расстояние Башкортостан - Ижевск по трассе составляет 283 км, по прямой — 196 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 176 миль по дороге и 122 мили по прямой. Поездка Башкортостан – Ижевск на машине продлится примерно 4 часа 2 минуты.

Разница во времени между Башкортостаном и Ижевском составляет -2:00 ч. Учитывайте местное время в Ижевске при планировании маршрута.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 5 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Башкортостан – Ижевск для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 12, в их числе:

Башнефть: 5

Лукойл: 7

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Башкортостан – Ижевск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Башкортостана до Ижевска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

До Уфы из Ижевска на машине

Доехать от Ижевска до Уфы можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Маршрут Ижевск - Уфа на карте

Расстояние от Ижевска до Уфы на машине — 363 километра. Вся дорога займет 4.5 часов, если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Уфы до Ижевска.

Как поехать в ижевск из башкирии

Периодически ездим в Ижевск. Соответственно через Уфу.
По Башкирии дороги нормальные.
Варианты:
1 далеко. От поворота на Москву перед Дюртюлями до Верхнеяркеево дорога обычно не очень ровная (в июле местами была небольшая "стиральная доска"). Те годы по Татарии зимой было очень скользко. Хотя сейчас, наверное, асфальт голый.
2 в принципе, самый нормальный вариант сейчас по расстоянию, но как ехать до Чайковского? Через Камбарку.
3 вариант летний или зимний (переправа). Про Николо-Березовку не знаю, мы там не ездим.

Сейчас на легковой машине надо ехать так:
Из Уфы выезжаем на Нефтекамск. Перед самым Нефтекамском перед заправкой поворачиваем направо по указателю на Янаул. Дорога примерно через километр плавно опять повернет налево и пойдет в объезд Нефтекамска. Доезжаем до кольца. Это мы проехали город. Дальше дорога идет мимо "НефАза" на Янаул. На кольце надо повернуть налево. На этом хорошая дорога кончается. Еще через почти 3 км дорога повернет направо и пойдет вдоль железной дороги. На переезде на знаке Стоп обязательно останавливаемся (иногда ловят). Дальше не гоним, ибо дорога кривая и разбитая. Это участок между Башкирией и Удмуртией и главы регионов традиционно считают, что эта дорога им не нужна, поэтому ей никто и не занимается. Там идет асфальт, а кое где и бетон с ямами и надолбами, причем у ям острые края. Такая фигня будет километров 6. Потом доезжаешь до какого-то поселения в несколько домов и начинается насыпная дорога. потом будет понтонная переправа через Буй. Там возьмут деньги. Рублей 25-30. Дальше довольно ровная насыпная дорога до самой Камбарки. Летом там пыльно и в зависимости от того, насколько давно ее гредировали можно ехать от 40 до 80 км/ч. Так доезжаем до Камбарки.

Дальше, если есть желание ехать на Чайковский, то надо ехать сквозь Камбарку на Фоки. Есть ли там указатели не помню, но дорога хорошая (ездил в ноябре). Но это если нет возможности ехать через переправу. Например в межсезонье, когда она не работает или на грузовой пока лед крепкий не наморожен.

Перед Камбаркой проезжаем мимо помойки, заправки (справа) и не доезжая метров 50-100 до ж/д переезда поворачиваем налево. Там даже по-моему указатель на переправу есть. Дальше в этом году до самой переправы положили неплохой асфальт. На переправе тоже возьмут деньги. 4-го января там пускали машины до 2-х тонн. Но на днях там были морозы, ее дополнительно намораживали и сейчас, возможно, пускают и потяжелее. Это самый медленный кусок дороги (от Нефтекамска до Тарасово). На той стороне Камы Тарасовка и дальше идет вполне нормальная дорога через Сарапул на Ижевск. Асфальт там нормальный, но до Сарапула есть коварные закрытые повороты. Если дорога незнакомая, гнать не советую.
Если интересно, могу описать места наиболее вероятной дислокации ГАИ-шников.

Последний раз редактировалось Вячеслав; 06.01.2009 в 18:57 . Возраст: 42 У меня: Lacetti 1.8 Sedan,CDX. Нива 2121, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, гл.пары 4,1, T-MAX EW-6500 Сказал(а) спасибо: 0

Периодически ездим в Ижевск. Соответственно через Уфу.
По Башкирии дороги нормальные.
Варианты:
1 далеко. От поворота на Москву перед Дюртюлями до Верхнеяркеево дорога обычно не очень ровная (в июле местами была небольшая "стиральная доска"). Те годы по Татарии зимой было очень скользко. Хотя сейчас, наверное, асфальт голый.
2 в принципе, самый нормальный вариант сейчас по расстоянию, но как ехать до Чайковского? Через Камбарку.
3 вариант летний или зимний (переправа). Про Николо-Березовку не знаю, мы там не ездим.

Сейчас на легковой машине надо ехать так:
Из Уфы выезжаем на Нефтекамск. Перед самым Нефтекамском перед заправкой поворачиваем направо по указателю на Янаул. Дорога примерно через километр плавно опять повернет налево и пойдет в объезд Нефтекамска. Доезжаем до кольца. Это мы проехали город. Дальше дорога идет мимо "НефАза" на Янаул. На кольце надо повернуть налево. На этом хорошая дорога кончается. Еще через почти 3 км дорога повернет направо и пойдет вдоль железной дороги. На переезде на знаке Стоп обязательно останавливаемся (иногда ловят). Дальше не гоним, ибо дорога кривая и разбитая. Это участок между Башкирией и Удмуртией и главы регионов традиционно считают, что эта дорога им не нужна, поэтому ей никто и не занимается. Там идет асфальт, а кое где и бетон с ямами и надолбами, причем у ям острые края. Такая фигня будет километров 6. Потом доезжаешь до какого-то поселения в несколько домов и начинается насыпная дорога. потом будет понтонная переправа через Буй. Там возьмут деньги. Рублей 25-30. Дальше довольно ровная насыпная дорога до самой Камбарки. Летом там пыльно и в зависимости от того, насколько давно ее гредировали можно ехать от 40 до 80 км/ч. Так доезжаем до Камбарки.

Дальше, если есть желание ехать на Чайковский, то надо ехать сквозь Камбарку на Фоки. Есть ли там указатели не помню, но дорога хорошая (ездил в ноябре). Но это если нет возможности ехать через переправу. Например в межсезонье, когда она не работает или на грузовой пока лед крепкий не наморожен.

Перед Камбаркой проезжаем мимо помойки, заправки (справа) и не доезжая метров 50-100 до ж/д переезда поворачиваем налево. Там даже по-моему указатель на переправу есть. Дальше в этом году до самой переправы положили неплохой асфальт. На переправе тоже возьмут деньги. 4-го января там пускали машины до 2-х тонн. Но на днях там были морозы, ее дополнительно намораживали и сейчас, возможно, пускают и потяжелее. Это самый медленный кусок дороги (от Нефтекамска до Тарасово). На той стороне Камы Тарасовка и дальше идет вполне нормальная дорога через Сарапул на Ижевск. Асфальт там нормальный, но до Сарапула есть коварные закрытые повороты. Если дорога незнакомая, гнать не советую.
Если интересно, могу описать места наиболее вероятной дислокации ГАИ-шников.

Как добраться

Добраться до города можно на самолёте, автобусе или поездом, смотря откуда.

Самолетом


Самый затратный из перечисленных способов - авиаперелет . Из-за того, что многие линии здесь курирует местная авиакомпания "Ижавиа" - билеты будут стоить достаточно дорого. Так например, билеты от Москвы ( 2 часа полёта) по стоимости обойдутся в 15 - 20 тыс. руб ( туда-обратно), в зависимости от рейса.

В связи с этим, путешествовать самолётом выгодно только для студентов (очного отделения), для них круглогодично ( за исключением летнего периода) действует скидка на билет в 50%. До Москвы самолеты летают ежедневно, до других городов стоит уточнять расписание (направлений не так уж много), приобрести билеты можно в кассе аэропорта, у туроператора или через процедуру онлайн бронирования, к примеру, вот тут.

Ижевский аэропорт расположен в 12 км от города, добраться до центра можно на автобусе или такси. Если хотите сэкономить, то садитесь на автобус № 331 и выходите на остановке «Рембыттехника». Далее необходимо сделать пересадку на автобусы № 40, 32, 30, 10. Стоимость проезда по городу составляет 17 рублей.

Ближайший аэропорт Аэропорт Ижевск Расстояние от аэропорта Аэропорт Ижевск до Ижевск — 18.98 км Время в пути — 22 мин

Поездом

Тем не менее, второй способ решает и другие проблемы. Проходящих поездов в Агрызе гораздо больше, чем в Ижевске, что может увеличить ваши шансы приобрести билет в срочном порядке, по низкой цене. Добраться до Агрыза можно не только на электричке, но и на такси ( 500-700р., в зависимости от сговорчивости таксиста) или автобусе ( с местных автовокзалов, около 150р.).

От вокзала до центра города ходят следующие маршруты: автобус - 22,40; трамвай - 1,3,9,12.

Автобусом

На автобусе до Ижевска можно добраться только из близлежащих населенных пунктов , таких как Казань, Пермь, Кез, Воткинск, Киясово и др. ( до Москвы или Санкт-Петербурга придется заказывать автобусный тур). Билеты в указанные направления можно приобрести в кассах Центрального и Южного автовокзала, расписание можно уточнить на сайте автовокзалов УР.

Автомобилем

Туристам, предпочитающим путешествовать на своем автомобиле, добраться до Ижевска можно по трассе Е-22. ( в части от Москвы до Елабуги совпадает с федеральной трассой М7, в Елабуге съезд на Р320 Ижевск). Дорога проходит по территории Тверской и Псковской области, через Москву, Нижегородскую и Владимирскую области, Республику Татарстан, Чувашию, Удмуртию. Воспользоваться этой автодорогой могут жители Тюменской и Свердловской областей, Пермского края.

Также в Ижевске сходятся региональные автодороги Р320, Р321 и Р322, соединяющие административный центр с городами республики.

Автобус Уфа — Ижевск от 1090 руб. Бронируйте онлайн


На дворе XXI век, 29.09.2021г. - можно приобрести автобусный билет на десятках сайтов и приложений, но мало кто может предоставить скидки до 70% и понятную, доступную информацию.

  • Удобная покупка билетов
  • Предварительное бронирование билетов без оплаты
  • Динамическое ценообразование, когда первый билет в автобусе может стоить на 70% дешевле
  • Отзывчивая техническая поддержка
  • Проверенные и надежные перевозчики

Есть ли жизнь за мостом, или Почему из Уфы в Ижевск не ездят автобусы

Есть ли жизнь за мостом, или Почему из Уфы в Ижевск не ездят автобусы

История этой статьи началась с письма читателя в редакцию: привычные автобусные рейсы, соединяющие Уфу и Ижевск, вдруг исчезли из расписания. Корреспондент ИА «Сусанин» Дмитрий Стрелков разобрался, как теперь добираться из Башкирии в Удмуртию.

Долгая дорога к дому:

До открытия «Камского моста» попасть из Башкирии в Удмуртию автотранспортом можно было тремя путями. Первый — дорога на Чайковский, оттуда в Воткинск. Второй путь — паромная переправа между Камбаркой и Тарасово; именно неподалёку от этого места и возведён новый мост. Был и третий путь — паромная переправа АО «Белкамнефть» имени Александра Волкова; причал на удмуртской земле расположен в районе села Боярка. В простонародье этот третий путь назвали «байдарка». Зимой, когда толщина льда на Каме, по мнению МЧС, достигала допустимой толщины, действовало 4 ледовые переправы.

Появление моста обрадовало жителей двух республик — бесплатная комфортная дорога, на которой не нужно было дожидаться парома или наматывать лишние километры. Одновременно перестал функционировать паром рядом с Камбаркой, а вот «байдарка» нефтяников всё ещё предоставляла свои услуги.

Кроме того, открытие моста сократило время пути из Нефтекамска в Ижевск. Дорога через водную переправу у Камбарки занимала у путешественников около трёх часов. Как и через «байдарку». Путь через Чайковский дольше на час-полтора.

С 26 августа 2017 года проезд по Камскому мосту стал платным. Автоперевозчики заверяли пассажиров, что после введения платной системы проезда стоимость билетов не повысится. Автокомпании возлагали надежды на возможные скидки тем организациям, кто регулярно использует маршрут. Но с введением платных мостовых переездов билеты на автобусы всё же подорожали.

Позже — 23 октября — паромная переправа «Белкамнефти» прекратила работу «по техническим причинам».

Переправа Белкамнефть.jpg

Фото: vk.vom (Нефтекамск в Ижевске)

Отказ от привычек:

С 10 января повысились цены на проезд через реки Кама и Буй, ввиду того, что ожидаемый трафик оказался меньше реального. Проезд легкового автомобиля по мосту через Каму теперь равен 250 рублям; через Буй — 150 рублям. Автобусу проезд по обоим мостам обойдётся в 1 450 рублей (через Буй — 550 рублей, а через Каму — 900 рублей).

При этом государственный перевозчик ГУП «Башавтотранс» ликвидировал маршруты «Уфа — Ижевск» и «Нефтекамск — Ижевск». Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Сусанин», начальник отдела организации междугородних перевозок ГУП «Башавтотранс» Альбина Кравченко отметила, что маршрут через Нефтекамск приостановлен из-за отказа владельцев мостов ООО «РИК» от подписания договоров и организационных проблем.

В свою очередь, специалист по связям с общественностью ООО «РИК» Татьяна Манохина прояснила суть технических проблем и юридических нюансов. Весь порядок установления и взимания платы за проезд по мостовым переходам через Каму и Буй регламентируется положениями концессионного соглашения, заключённого между Удмуртской Республикой и ООО «РИК» ещё 21 мая 2012 года.

«В настоящее время ООО «РИК» не заключает договоры, так как данные о проезжающих транспортных средствах поступают в базу данных системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением ООО «РИК» в обезличенном порядке. Что не позволяет вести учёт и идентифицировать их как принадлежащих определённому контрагенту», — отметила Татьяна Манохина.

Также, согласно концессионному соглашению, концедент (ООО «РИК») не вправе оказывать предпочтение одному пользователю перед другими. ООО «РИК» планирует решить этот вопрос через внедрение сервиса BSTR и Unicloud с применением RFID-меток. Это нововведение планируется осуществить в 2018 году.

«Данная система позволит заключать договоры и применять безналичную форму оплаты проезда. Надеемся, что внедрение системы электронной оплаты проезда с применением RFID-меток позволит возобновить сотрудничество с ГУП «Башавтотранс», в частности, автотранспортные перевозки по маршрутам из Уфа и Нефтекамска в Ижевск», — сообщила специалист ООО «РИК».

мост_щит.jpg

На чём доехать?

Так, например, транспортно-туристическая компания «АвтоКруиз» предлагает добраться из Уфы в Ижевск за 5 часов на комфортабельных автобусах, потратив на билет 1 000 рублей. За 600 рублей можно доехать из столицы Башкортостана до Сарапула. Автобус делает остановки в Дюртюлях и Нефтекамске.

Также добраться из Нефтекамска в Ижевск без пересадок за три часа можно, пользуясь услугами ООО «АвтоМиг», стоимость такой поездки — 400 рублей. Негативным фактором является время отправления и количество рейсов. Обратно из Ижевска в Нефтекамск можно вернуться уже за 410 рублей в 8:30 и 16:00 по местному времени, когда у многих ещё в разгаре рабочий день или учебный процесс. До Уфы из Ижевска уехать силами «АвтоМига» можно лишь единственным рейсом в 8:30 за 920 рублей. Путь из одной столицы в другую составляет 6 ч. 40 мин.

Одним из популярных видов транспорта для жителей Нефтекамска на сегодняшний момент остаётся Bla-bla-car — поездка на машине с водителем, которому по пути. Стоимость проезда на таких «попутках» заметно не изменилась после появления платного моста. Собирая со всех пассажиров прежнюю плату, водители автомобилей всё равно не «уходят в минус», преодолевая платные участки автодороги. При этом путь до Ижевска на «Бла-бла-каре» занимает чуть больше двух часов. Стоимость для одного пассажира колеблется от 200 до 300 рублей.

Ледовых переправ через Каму пока нет. У Камбарки намывать толщу льда не стали, чтобы не создавать конкуренцию стоящему рядом мосту. Дорога по речному льду в районе Боярки пока не функционирует. Как сообщили корреспонденту ИА «Сусанин» в пресс-службе ГУ МЧС по Башкортостану, её открытие планируется в ближайшее время. Организатор переправы — АО «БелкамНефть».

Таким образом, лишившись на неопределённый срок официального перевозчика в лице «Башавтотранса», желающие посетить Удмуртию жители Башкортостана могут это сделать при помощи разнообразных частных перевозчиков. Но доступными эти возможности остаются лишь для тех, кто не привязан к строгому трудовому графику. Учащемуся в первую смену студенту не трудно уехать из города после обеда. Сервис частных «попуток» при всей своей популярности нельзя назвать стабильным. Быть полностью уверенным, что найдётся водитель на то время, которое необходимо труженику Ижевска, желающему уехать в Нефтекамск, к сожалению, нельзя. Остаётся надеяться, что техническое переоснащение будет реализовано в самые ближайшие сроки, и привычный для жителей Нефтекамска государственный перевозчик вновь возобновит свои рейсы.

Наша справка:

RFID (Radio Frequency IDentification) — радиочастотная идентификация — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках.

BSTR или БСТР — название проекта по реализации и использованию бустеров, тех самых RFID-меток, которые являются частью экосистемы электронной оплаты.

Unicloud — сервис для автоматизации взаимоотношений с клиентами BSTR. Он даёт доступ к автоматизированному рабочему месту оператора системы взимания платы. Unicloud позволяет управлять тарифами, взаимодействовать с клиентами, вести взаиморасчёты с клиентами и аналитику по поездкам и платежам с использованием RFID-меток.

Короткое видео о Ижевск

Такси Ижевск — Уфа

Добраться из Ижевска в Уфу также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Ижевск — Уфа и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси".

Читайте также: