Как поехать на автобусе если нет тройки

Обновлено: 20.05.2024

Я живу в Москве 35 лет и езжу на общественном транспорте каждый день.

Алексей Фёдоров ездит на метро

По данным Турстата, Москва — самый посещаемый регион России: ежегодно сюда приезжает 23,5 миллиона человек. Если собрались в Москву, прочитайте этот гайд по общественному транспорту, чтобы не заблудиться в метро и не разориться на такси.

В статье указаны цены на проезд в 2020 году. Если стоимость проезда изменится, мы поменяем цифры и здесь.

Как воспользоваться бесплатной пересадкой?

Чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

Как изменится оплата проезда в наземном транспорте в Москве с 1 сентября?

С 1 сентября пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов будет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте.


Бесплатная пересадка сэкономит деньги примерно 500 тыс. пассажиров в день, а для тех, кто ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тыс. рублей. Кроме того, по словам мэра, такая мера привлечет на наземный транспорт новых пассажиров.

«Ведь многие люди выбирали пусть более длинный и неудобный, но менее дорогой маршрут. Теперь они смогут сэкономить и время, и деньги. Городской наземный транспорт готов к увеличению пассажиропотока», — написал Собянин.

Такси

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Стоимость поездки меняется каждую минуту — она зависит от количества машин в районе, пробок, времени суток и даже погоды. Поэтому важно знать, как сэкономить.

Выбирайте время поездки. В утренние и вечерние часы пик больше людей хотят ехать на такси — из-за повышенного спроса и пробок цены увеличиваются. По возможности не планируйте поездку в промежутке с 8 до 9 и с 17 до 19 часов.

Между стоимостью двух поездок по одинаковому маршруту разница два часа и 100 Р Между стоимостью двух поездок по одинаковому маршруту разница два часа и 100 Р

Попробуйте чуть позже. Если не торопитесь, проверьте цену поездки через несколько минут — стоимость может измениться. Но будьте готовы к тому, что цена может как уменьшиться, так и увеличиться.

За пять минут цена поездки выросла на 63 Р За пять минут цена поездки выросла на 63 Р

Сравнивайте цены. Установите приложения нескольких агрегаторов и сравнивайте цены. У перевозчиков разные тарифы, алгоритмы расчета стоимости поездки, количество машин в округе — и цены тоже различаются.

Разница между самой дорогой и самой дешевой поездкой в одно время — почти 100 Р

Аэроэкспресс

Для кого: для тех, кто только прилетел
Сколько стоит поездка: 500 Р
Посмотреть расписание и купить билет: на сайте аэроэкспресса или в приложении

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Из аэропорта Шереметьево доедете до Белорусского вокзала и метро «Белорусская», из Домодедово — до Павелецкого вокзала и метро «Павелецкая», из Внуково — до Киевского вокзала и метро «Киевская».

Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэрокспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать: для прохода через турникет приложите экран телефона с QR-кодом билета к считывателю.

В мобильном приложении — расписание поездов и цены на билеты

Когда я лечу один, без семьи и чемоданов, пользуюсь аэроэкспрессом. На метро и экспрессе выходит в два раза дешевле, чем на такси, и не приходится переживать из-за пробок.

Карта «Тройка»

Для кого: для тех, кто ездит каждый день
Сколько стоит: 50 Р
Тарифы: на сайте «Тройки»

Для поездок на общественном транспорте купите карту «Тройка» — без нее в Москве никак. Сэкономите и деньги, и время: это дешевле, чем покупать билет у водителя автобуса, и не придется стоять в очереди в кассу метро.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Если планируете ездить каждый день, лучше перейти на тариф «Единый» и оплатить проездной на 60 поездок или на 30, 90 или 365 дней. Например, безлимитный проездной на три месяца стоит 5430 Р . А годовой безлимитный проезд обойдется в 19 500 Р .

Обратите внимание, что удаленно пополняется именно электронный кошелек — оплатить проездной можно только через кассу. Однажды я пополнил карту через сайт, а потом узнал, что перезаписать тариф «Кошелек» на «Единый» нельзя. Из-за разницы тарифов я потерял 500 Р .

«Тройка» действует в метро, в наземном транспорте, на МЦК, на аэроэкспрессе и в пригородных электричках. А еще картой можно оплатить прокат велосипедов, посещение зоопарка и музеев.

Можно ли не прикладывать к валидатору безлимитный проездной?

Многие считают, что прикладывать проездной с безлимитным количеством поездок или социальную карту к валидатору не обязательно, поскольку проезд все равно уже оплачен или он и так бесплатный. Но, как правило, если в транспорте установлены валидаторы, то валидировать проездные билеты нужно. По этому принципу работает общественный транспорт не только во многих российских городах, но и в других странах. Например, «Мосгортранс» напоминает пассажирам, что делать это необходимо, в противном случае могут оштрафовать.


Вопрос-ответ

Как добраться до Красной площади

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на второй станции — «Театральная».

От Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Спуститься в метро на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии (красная ветка) — 40—57 Р . Выйти на четвертой станции — «Охотный ряд».

От Курского вокзала. Спуститься в метро на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на следующей станции — «Площадь Революции».

Про проездную карту Тройка

Я вот че та не врубилась. Езжу на работу, пользуюсь Тройкой в метро и автобусе. Ехала тут с дочерью, заплатила за нее приложив к турникету(автобус) карту и приложила второй раз, попытавшись заплатить за себя..а хрена. 3 минуты, говорит, подождешь. Это был какой то глюк? Где логика то, я за свои деньги не могу за двоих заплатить? Зато наша бабушка в автобусе по пенсионному (2 раза подрят) проходят без проблем.
или не искать логики. это же Россиииияяя)))

Не, не глюк к сожалению Оне мотивируют это необходимостью соблюдения правил проезда - у каждого пассажира должен быть СВОЙ билет
Сама летом так с матерком ехала с сыном

О как! А когда я покупала, мне сказали, что я смогу платить за детей.

Невозможно по пенсионному пройти подряд несколько раз - время ожидания 7 минут. Столкнулась с этим позавчера, когда не очень удачно приложила карту - она соскользнула и приложилась еще раз. и на турникете - "Время ожидания 7 минут"
Так и не смогла пройти в салон, т.к. добренькая водитель сказала, что она не может стоять и ждать 7 минут, когда у меня сработает карта, и чтобы я покинула автобус. Вот так.

Ага. Я на электричке с проездным по числу поездок - детей пропустила, а сама пройти не могу Охранник проверил, что есть ненулевое кол-во неизрасходованных поездок. Говорит, что правила такие и так меня пропустил к детям

ездили 2 недели назад при мне бабуля пропустила дите в автобусе и сама прошла, а в метро не прокатило)) наверное повезло

Не глюк. Я после такого сдала свою "Тройку". Пользуюсь теперь на 60 поездок. Такой х_ни нет на нём. А, кстати, на 2 поездки тоже так пищат Поубывав бы! Мне однажды даже пришлось выйти, пока народ проходил в салон на остановке, где мы садились и на следующей тоже. В автобусе уже была моя дочка (естественно, я её вперёд пропустила по проездному на 2 или на 4 поездки). На площадке у турникета было очень мало места и стоять было невозможно. А турникет не пропускал Прям скотство какое-то!

Интересно. Я в метро и двух детей по Тройке перед собой пропускала, в последний раз - вчера. Все работало сразу. От чего это зависит? Или это ожидание 7 минут не касается метро?

А Вы карту давно пополняли? У меня такая фигня случилась сразу же после второго пополнения. Когда только купила и положила на неё денюшку - всё было ОК. А как второй раз пополнила - сразу же началось Доездила кое-как (стояла в автобусах, пропускала народ) и сдала её. Нафик такое "счастье".

В метро задержки нет. А в наземном. увы
Я им на сайт написала, толку ноль

Метро это не касается

На Тройке при проходе автоматом включается тариф "90 минут" (с 1 июня), это одна поездка на метро + безлимит на наземку на полтора часа за 44 рубля. Поэтому в метро можно проходить подряд хоть вдесятером (будет списываться 28 рублей за каждый проход), а в наземке - нет. Спишется 26 рублей и активируется безлимитка на 90 минут с задержкой повторного прохода.

А что писать? В наземке при первом проходе включается автоматом тариф "90 минут", а он на наземку безлимитный, поэтому и установлена задержка повторного прохода, чтобы за 44 рубля толпень не проходила

Я то дура думала вот оно мне подходит. С детьми езжу редко, но бывает. Сама общественным транспортом пользуюсь по разному, могу и месяц подряд ездить а бывает и совсем не пользуюсь. Думала вот электронный кошелек меня спасет, когда надо тогда и поехала без ограничений (за мои деньги). НО как всегда у нас бывает ХРЕН тебе по всей морде(((

С 20 сентября 2013 года на транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню: «Единый», «90 минут» или ТАТ.

Наземный транспорт

Для кого: для тех, кому далеко идти
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть расписания маршрутов: на сайте Мосгортранса

В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе 800 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. А пункт назначения не всегда в пешей доступности от метро. Я езжу на наземном транспорте каждый день — добираюсь от дома до станции метро.

Когда еду в незнакомое место, уточняю у того, к кому еду, маршрут нужного автобуса или троллейбуса и как называется остановка, на которой выходить. А еще узнаю, из какого выхода выйти из метро, чтобы не заблудиться и не уехать в другую сторону.

Если спросить дорогу не у кого, используйте приложение «Яндекс.Транспорт» или прокладывайте маршрут в «Яндекс.Картах» — приложения покажут, где выйти и на каком автобусе доехать до нужного адреса.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Раньше в Москве были маршрутные такси, но в 2020 году их практически не осталось. Вместо них ездят синие микроавтобусы — там действуют те же тарифы, что и на остальном наземном транспорте.

Наземный транспорт работает круглые сутки — действуют 13 ночных маршрутов. Если не успели на последний поезд метро, до дома все равно доберетесь.

Этот автомат по продаже билетов в районе Новогиреево не работает уже неделю

Зачем «отмечать» на входе безлимитный проездной?

Чтобы зарегистрировать поездку. Как заявляют в «Мосгортрансе», это делается для того, чтобы транспортная компания могла подсчитать общее количество пассажиров, воспользовавшихся общественным транспортом.

Эта обязанность пассажиров закреплена в п. 5 Правил пользования наземным городским транспортом, опубликованных «Мосгортрансом». Там говорится, что гражданин обязан после входа в трамвай, троллейбус или автобус «погасить» проездной билет через устройство контроля. То же самое относится и к льготным категориям граждан, которые обладают социальной картой москвича или жителя Московской области. Как правило, устройства, регистрирующие поездку, расположены около дверей наземного общественного транспорта.

Аналогичные правила распространяются и на поездки в метрополитене (впрочем, московская подземка, в отличие от метро некоторых европейских столиц, где нет закрывающихся турникетов, оборудована турникетами, открывающимися только после прикладывания билета).

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

Карты москвича для получения жилищных субсидий и карты москвича для будущих матерей выпускаются со встроенным приложением «Тройка» — проезд оплачивается как по обычной «Тройке». Узнайте номер «Тройки» для удаленного пополнения.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

Для проезда на общественном транспорте по карте москвича ее владелец должен иметь при себе документ, подтверждающий право на льготный проезд, например студенческий билет или пенсионное удостоверение.

2. Как пользоваться картой москвича в наземном транспорте?

Если у вас уже есть карта москвича (и есть право на бесплатный проезд), проездной на нее уже записан. Просто приложите ее к желтому кругу на валидаторе при входе в транспорт и дождитесь зеленого сигнала.

3. Как пользоваться картой москвича в метро, на МЦК и МЦД?

Проезд в метро и на МЦК

Если у вас уже есть карта москвича (и есть право на бесплатный проезд), просто приложите ее к желтому кругу на турникете при входе в метро или на МЦК и дождитесь зеленого сигнала — проездной на нее уже записан.

Проезд на МЦД

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

Проезд в зоне «Дальняя» — по правилам проезда на электричке.

4. Как пользоваться картой москвича в электричке?

Для бесплатного проезда в электричке нужно оформить разовый безденежный билет «туда» или «туда-обратно». Именно такой билет нужно вставлять в турникет для прохода к поездам. Сохраняйте его до конца поездки — на некоторых станциях он требуется и на выходе, также его могут проверить контролеры поезда.

Чтобы впервые получить бесплатный билет для проезда в электричке, обратитесь в пригородную кассу железнодорожного вокзала и предъявите карту москвича — на нее будет записана информация о бесплатном проезде.

После этого бесплатные билеты можно будет оформлять как в кассах, так и в автоматах по продаже билетов.

5. Как пользоваться картой москвича на аэроэкспрессе?

Чтобы воспользоваться своим правом на бесплатный проезд на аэроэкспрессе, вам нужно получить специальный безденежный билет («туда» или «туда-обратно») в кассах «Аэроэкспресса». Для этого вам нужно показать кассиру:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

6. Как оплачивают проезд школьники и студенты?

Право на льготный проезд предоставляется:

  • учащимся очно в школах и колледжах;
  • студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам очных отделений.

Наземный транспорт, метро, МЦК, МЦД

Школьникам, учащимся колледжей, студентам, аспирантам, ординаторам и ассистентам-стажерам круглый год предоставляется скидка на оплату проезда в городском наземном транспорте, метро, на МЦК и МЦД (в зоне «Центральная»).

Чтобы воспользоваться льготным проездом, необходимо получить карту москвича учащегося или карту москвича студента, а затем записать на нее льготный билет — без лимита поездок, сроком действия 1 или 3 месяца. Стоимость проезда по карте учащегося, студента, аспиранта или ординатора можно посмотреть на сайте Мосгортранса и на портале «Московский транспорт».

Кроме того, обучающиеся и студенты могут ездить на МЦК со скидкой 50% по льготному проездному билету для обучающихся на 1 поездку на МЦК с 1 сентября по 15 июня. Для покупки билета необходимо предъявить в кассу МЦК карту учащегося или студента.

Электрички и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя»

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

7. Как оформить временный льготный билет?

Держатели карты москвича для льготника могут получить временный билет на 30 дней в любом центре «Мои документы». Билеты выдают при оформлении новой или перевыпуске ранее полученной карты москвича.

Студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры, школьники и учащиеся колледжей могут получить временный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд по карте был оплачен. Для этого понадобятся:

Помогите разобраться, пожалуйста
с сегодняшнего дня в московском наземном ОТ бесплатные пересадки по персонализированной Тройке. Вы будете себе делать такую?
У кого она уже есть? Минусы есть у нее? Она обязательно должна быть в виде карты? Как ею пользуются? Стоит ли из-за одной пересадки затевать? Если вторая уже точно бесплатная Ответить

Вряд ли кто успел подключить, чтобы перед вами отчитаться.

Просто противно, как вас пытаются подкупить.
Вот нас - регионщиков, никто Автор: наши OH* Ответить

О чем вы? Персонализированная Тройка давно существует Ответить

Да, и песонифицированная удобна тем, что если потеряешь, она легко восстанавливается в кассе метро. Ответить

О том, что ее никто не хочет подкупать, Тройка здесь не причем Ответить

А я не поняла в чем прикол? Я и до этого по тарифу кошелёк в течение 90 мин спокойно пересаживалась, доп деньги не снимались Ответить

не, первая пересадка 23 рубля, все равно на метро пересаживаетесь или на другой автобус, а потом уже бесплатно. короче 23 рубля в подарок ) Ответить

раньше действовал тариф метро+автобус за 90 мин, и списывалось 45+23

А теперь если вы едете на 2х автобусах, то выплатите 45 + 0 Ответить

Я ездила Метро плюс 2 наземки, списывалось да: 45+23+0
Я так понимаю, для меня ничего не поменяется? Ответить

очень странно. Я несколко раз так ездила- метро и 2 наземки, нигде 0 не списывался совершенно точно Ответить

Тариф 90 мин появился не вчера, и в последнее время он действовал через тариф Кошелек. Даже на сайте мосгортранса было написано, что сумма тарифа списывается двумя платежами, а следующие поездки на наземке в течение 90 минут бесплатны Ответить

Я и так плачу 23+23. В чем выгода? Автор: МарАся H* Ответить

где вы платите 23 и 23?
первая поездка стоит 45, следующая 23. А теперь 45 - и дальше 0 Ответить

Теперь и передвижения хотят отслеживать. Ответить

да-да. ходите пешком. ночью. а лучше живите за городом. а то в москве на каждом доме камеры . Автор: Нигора SD Ответить

у вас есть смартфон? он за вами следит круглосуточно Ответить

Его можно в фольгу завернуть)). Ответить

Ваш смартфон давно за Вами наблюдает😂 Ответить

Что значит, теперь?) гугл, яндекс и иже с ними давным-давно знают все о передвижениях владельцев смартфонов) Еще и регулярно напоминают, типа такого-то числа такого-то года вы были там-то там-то, хотите вспомнить?)) А отзыв не желаете написать? А воспоминание из фоточек составить и послать друзьям? 🤣 Автор: VooDoo Doll ♤ Clair Ответить

Узаконенная слежка,вот чего они такие добрые и щедрые. Ответить

Ммда, напоминает ситуацию с прививками. Сразу вспоминаются копеечные маски, которые гораздо дешевле и вакцины и проезда, но бесплатно их никто не делал, а даже наоборот Ответить

Да вы и так уже давно под колпаком. Смартфоны и компы, отслеживающие ваше местонахождение, покупки и запросы, камеры по всему городу, буквально везде напичкано: в метро, магазинах, общественных учреждениях, на улице, во дворах, в подъездах. Ответить

Да не надо нас уговаривать, что мы под колпаком ))) Пока информация не систематизирована и ею никто толком не занимается, то никакого колпака нет. Автор: EkateRina 422830 SD Ответить

почитайте Сноудена - удивитесь
систематизировать вас - раз плюнуть Ответить

Безусловно. Только вы как неуловимый джо. И не потому что неуловимый а потому что нахрен вы никому не нужны Ответить

У меня безлимитная карта на 90 дней, зачем мне это?
Еще и работа мне ее оплачивает. Ответить

А как при пересадке будет определяться, персонифицированная Тройка или нет? Ответить

Не стала бы персонифицировать, понятно что для собянинского "умного города" это, как в Китае хотят всех отслеживать, скоро и в постель "залезут" наверное. А так давно пользуюсь безлимитным проездным, поэтому до лампочки это, хотя наверное скоро и безлимитки только на персонифицированные карты разрешат записывать. Имхо. Ответить

Пересадка бесплатна только в течении 90 минут, но если за эти 90 минут вернёшься в автобус того же маршрута, где ехала "первый" раз, то пересадка уже будет платной. Ответить

Честно не понимаю, есть ли в этом толк для пользователей. В Москве ОТ развит очень хорошо, и я даже не могу представить ситуацию, при которой надо с одного наземного пересаживаться на другой. Вот если бы метро с наземным это совсем другое дело. В основном в Москве пользуются метро+автобус. Ответить

Ну это вы так пользуетесь. Не у всех же так.
Другой вопрос, что регистрироваться где-то ради этого совсем не хочется. Ответить

Я конечно могу ошибаться, не претендую на правду. Но вот реально, метро уже за МКАД вывели. Где есть места, где надо пересаживаться с автобуса на автобус? Единственный пример из жизни есть. Мама подруги панически боится метро, и всю жизнь старалась ездить наземными маршрутами. Только если так. Но она пенсионерка давно и ей оплата не актуальна. Да и метро это всегда хорошая погода и четкое время прибытия))). Оно же удобней намного. Ответить

я живу и работаю в центре, на метро не езжу. на работу хожу пешком, но в дождь еду на автобусе. прямой от дома до офиса не доезжает. нужно идти пешком 2 остановки или ехать на другом. Автор: Нигора SD Ответить

хм, мне кажется, что за время ожидания второго автобуса можно и пешком успеть пройти пресловутые 2 остановки в центре.
там же вообще все близко. Ответить

я же написала, что вообще хожу на работу и домой пешком. но в дождь, с ноутом, или устала - бывает, что и не хочется идти эти остановки - там 1,5 км почти, потому что один перегон очень длинный. на самом деле в центре много где нужна пересадка, если не ездить на метро. к примеру, с маросейки на пушкинскую площадь без пересадки никак. или еще бывает, что можно подождать нужный автобус, а можно сесть на первый попавшийся и потом пересесть, чтоб было быстрее. Автор: Нигора SD Ответить

У меня 3. Можно доехать? Автор: МарАся H* Ответить

Сейчас автобусы ходят друг за другом гурьбой. Сделать пересадку намного быстрее, чем идти пешком любое расстояние. Ответить

Конечно, есть. Куркино-Планерная-Покровское-Стрешнево, например. Ответить

Во-первых, пересадка с метро на автобус- это тоже пересадка.
Во-вторых, есть места, где метро отсутствует.
Самый яркий пример: Зеленоград. Если верить телевизору- у нас шикарный транспорт, и метро провели, как сказал Собянин несколько лет назад.
Только метро нет, электрички стоят уже больше 200 р до Москвы с огромными интервалами. И по городу передвигаться можно только на автобусе. Это если берем общественный транспорт. И да. Далеко не всегда из точки А в точку Б можно доехать на 1 автобусе.
Хотя Москва. Ответить

это распространяется только на пересадки наземного транспорта. МЕтро+ автобус- нет Ответить

Поехали вы, скажем, в магазин в 3-5 остановках от вас, пробыли минут 15 там и обратно. Это будет пересадка и обратно поедете бесплатно Ответить

Ну да, это я не учла. Это реально может быть удобно.
Мне в Праге все же понравилось больше. Там тебе дают билет на определенное время, езжай на чем хочешь. Те же 90 минут можно проехать на метро+трамвай. Ответить

В Москве тоже такое есть, так и называется "90 минут". Или отменили уже? Ответить

Если обратно на этом же маршруте, то платно. Ответить

А если номер маршрута другой, но те же 3-5 остановок совпадают с первым?
Или эта опция в принципе только для поступательного движения , а не туда-сюда? Для мам, снующих между школой, домом и кружками какая экономия была бы Ответить

у них есть тариф 90 минут Ответить

Я часто пересаживаюсь именно в наземном. А в метро бываю очень редко.
Другое дело, что покупаю безлимитку. Ответить

я так пользуюсь. живу на коровинском шоссе,а ехать на вутечича. еду на троллейбус+автобус. Ответить

ну например я не езжу на метро, фобия. если куда-то еду, строю маршрут только на наземном. это бывает редко впрочем, работаю около дома практически. Ответить

Это У Вас. А у кого-то два автобуса или автобус-троллейбус или автобус-трамвай. Соседка ездит на работу почти час на двух автобусах, так удобнее, т.к. иной вариант - это автобус-метро-автобус. Ответить

Сын ездит в школу, автобус по Ленинскому до Октябрьской, Б-шка по Садовому до Арбата. На метро это две пересадки и дольше по времени.
Ну вот или мы вчера с младшим в поликлинику ездили: автобус до мцк Площадь Гагарина, мцк Кутузовская, автобус до поликлиники. Да, там пару остановок всего и на автобусах, и на мцк, но на такси показывало на 30 минут дольше, а нам надо было к определённому времени. На трамваях постоянно ездим, в центре вообще круче на автобусах, чем на метро передвигаться. Быстрее маршруты) Ответить

ну что вы не понимаете?
Мне, чтобы попасть на определенную остановку, нужно доехать на метро 4 остановки, потом выходишь - и сразу автобус №1, 3 остановки, и там переходишь дорожку и попадаешь на автобус №2, ОСНОВНОЙ. Ответить

Конечно, не нужно тем, кто едет, грубо говоря, с юга на север.
Я еду из САО в СЗАО. Метро не нужно. МЦК удобно. Но в последнее время я пользуюсь автобус-трамвай-трамвай.
Тихо, спокойно чухаю. На конечной сажусь, на конечной выхожу. Ответить

А я не понимаю, зачем метро, т к им не пользуюсь. Это же не значит, что если вы не пользуетесь чем- то , то этого не существует. Между домом и работой перемещаюсь или на автомобиле или на трамвае. Иногда трамваи не ходят или встают, тогда пересаживаешься на автобус. Если их отменяют и вместо них ходят автобусы, то езжу автобус+ автобус.

Никто и не обещает удобные пересадки и бесплатные для всех. Как раз выгодно вводить льготы, которыми пользуется небольшое количество людей. Ответить

Лучше чисто на наземку купить проездной- безлимитку, он дешевле "единого", если уж кто то любит с автобуса на автобус пересаживаться, не пользуясь метро. Ответить

это если пользоваться постоянно. а если на машине ездишь часто-почему б и не сэкономить.
я вон даже карту мир себе завела для кэшбеков по разным акциям. по 10р с метро возвращается. а теперь вон для вайлдбериза пригодилась внезапно)) Ответить

Я пока не докатилась до того, что бы 10 рублям радоваться. Но не зарекаюсь. Ответить

А мне любой рубль в плюмс,если для этого мне особо и делать ничего не надо в радость. Ответить

Расскажите, пожалуйста, про связь карты Мир и метро Ответить

можно платить не тройкой,а сразу картой на турникетах.
картой мир если платить,то 10р с каждой поездки возвращается обратно.
если карту мир привязать к гугл пею или еще какому нить пею, то аж 20р вернется с каждой поездки Ответить

Пользуемся только брелками - а их не персонализируют. Поэтому для нас вопрос не стоит. Ответить

У брелока же есть номер, как у любой тройки Ответить

только что брелок свой привязала Ответить

Куда бежать надо? Ответить

в приложение метро москвы Ответить

у меня несколько поездок в мес именно на наземной с пересадкой на наземный. Мне небольшая, но экономия будет. Ответить

А расскажите тупой-как ее оформить? открыла сайт,там куча вариантов,но все первым пунктом содержат "купите единый на 365 дней"
о какой скидке на пересадку вы говорите,не пойму? Ответить

Я наорот свою персонифицированную выкинула, сначала измельчив конечно. Купила другую, новую. Ответить

А зачем надо мэрЗким всю информацию о себе давать? Обойдутся. Автор: Artemis D'Efes SD** Ответить

Смартфон тоже рекомендую разбить и выкинуть Ответить

Зачем же выкидывать? Выключить и положить в металлическую коробочку, "карманчик" из фольги или чехол специальный купить. Ответить

Вы шпиён 23 уровня?
Что там такого секретного Тройка о вас собянину расскажет?
Приложения магазинов и кофеен тоже не устанавливаете?
У нас такие есть знакомые - "за нами следят"
Кому вы интересны?
А если интересны - они и без тройки со скидочной программой Ашана о вас все знают Ответить

Вы правда думаете что они о вас ничего не знают? Вас по мобильнику вычислить как делать нечего.
Таких дур не бывает Ответить

что-то может и знают. Но не надо вываливать им все Ответить

Именно. Тем более что и для мобильников бывают незасвеченные номера. Автор: Artemis D'Efes SD** Ответить

Это вы считаете что они незасвечены. Да и кому интересны ваши передвижения? Вы правда думаете что настлшлько ценный человек что за вами кому то интересно следить? Ответить

Они не засвечены в связке с моими данными.
Специально следить - нет. А вот вылавливать безнамордниковых, участников акций и т.д. - сколько угодно. Так что пока хожу со своей мобилкой, но если ко мне возникнет персональный интерес - буду ходить при необходимости со вторым телефоном. Автор: Artemis D'Efes SD** Ответить

А вам кто доложит, что к вам персональный интерес?))))))) Ответить

Ну у шизофреников осеннее обострение, они себя наполеонами считают Ответить

К нашим обычно через пару лет активной деятельности он появляется. Автор: Artemis D'Efes SD** Ответить

Твк для этого ваша тройка и не требуется. Требуется чтобы вы прошли через турникет и при вас был мобильник. Отследить перемещение вашего лица в привязке к мобильному телефону как делать нечего.
Ваши попытки шифроваться выглядят смешно для тех кто умеет следить за людьми. Примерно как попытка ребенка спрятать голову и думать что его никто не видит Ответить

А расскажите плиз транспортная карта студента (москвича) это что?
У сына есть социальная карта (льгота была, сейчас нет, но карта осталась) , это оно?
Как на нее можно записать транспортную карту и как пополнять ее студенту? Ответить

Автоматом произошло.
Ездил по соцкарте как школьник, сегодня уже как студент.
Видимо, вузы сведения передали на госуслуги Ответить

Скоро перестанет работать.оформить нужно как студенту,новую. Автор: Ленка ЛЛ H* Ответить

нужно оформлять новую. У них вид немного разный Ответить

Подождите. Вы хотите сказать, что смогли на старую школьную соцкарту записать студенческий проездной? Или у вас многодетный, инвалид или прочая категория (когда бесплатный проезд, если таковой есть в принципе)? Ответить

Пополнять в кассах метро, киосках у метро, терминалы МКБ. Ответить

В деканате пусть спросит. Ответить

у меня давно привязана карта к приложению. удобно платить Ответить

Вот почему для ВСЕХ "троек" не сделать эти несчастные "бесплатные" пересадки? Нет, и тут нужно придумать какие то условия, которые кому то и для чего то выгодны. Кому нужно, то и так карту персонифицирует, кому это не нужно не будет этого делать. Всё, блин, через одно место делают как обычно у нас((. Ответить

А вы замените в своем вопросе слово Почему на Зачем, сразу многое прояснится. Ответить

возможно со временем будут делить на местных и приезжих как это часто делается Ответить

А кому-то нужно, чтобы персонифицировали ВСЕ, а не только те, кому нужно. Автор: Аменхотепша ** Ответить

Дла неперсонифицированных сейчас придумают новую замануху или ограничения. Умный город - любой ценой! Ответить

Вас кто то заставляет персонализироваться? Дело добровльное. Ответить

вообще не заставляют. Можете покупать на каждую поездку отдельный билет
Кому вооьбще интересно за вами следить? Ответить

Очень интересно, а мне приятельница категорически не советовала персонализировать Тройку (у нас в семье они постоянно "мигрируют", одна запасная лежит в коридоре, на случай, если кто-то потерял-забыл). Ей сказали в МГТ, что по персонализированной Тройке ездить может только тот, к кому карта привязана. Если передать, допустим, ребёнку - его могут оштрафовать в наземном транспорте. Ответить

каков алгоритм этого "оштрафовать"? Безликого человека в маске опознают по безликой карте тройка))) Городская легенда Ответить

Понятия не имею, у нас Тройки не персонифицированы. Я поэтому и спросила. Если её персонифицировать, то при предъявлении Тройки (контролёрам, например) логично вместе с ней показывать документ, удостоверяющий личность. Иначе как доказать, что это твоя Тройка? А оказывается, это неважно, катайся, кто хошь. Ответить

Персонифицированная - это привязанная к счету. У нас с одного счета несколько человек оплачивает. Почему кто то решит, что один из членов семьи более персонален? Но я и выгоды от этой карты не вижув принципе Автор: МарАся H* Ответить

Теперь всё понятно, спасибо. Ответить

ссылку на правила можете показать или будете фантазии бабок перессказывать? Ответить

Коллега потеряла карту, в приложении сама заблокировала. Там указано что средства можно перенести на новую. Ответить

Я пытаюсь платить с мир аррл рау - типа выгодно. не поняла выгоды, но половина автобусов ее не читают. Автор: Софора OH* Ответить

Всё б хорошо, но именно в наземке так часто глючат валидаторы. У меня за неделю раза три ситуация возникла, когда за вторую пересадку сняли снова 45 рублей. Условно - езжу наземка-метро-наземка. В деньгах это 45+23+0 - должно быть.
А получилось 45+23+45. При этом по времени от первой валидации до третьей минут 40 прошло т.е никак не 90.
Если звонить в поддержку, то глюк-косяк признают, но чтоб разобраться и вернуть деньги, надо ехать на Красносельскую (это 45+23 два раза), писать заявление. ну и так далее. Короче, расчёт на то, что махнут рукой. А за год у меня таких "упс" порядка 10 набежало, и это только замеченных (палочки в телефоне ставила каждый раз). Но они не подряд, размазаны. Не выясняла, есть ли какой-то срок давности, потому что 10 поездок - это уже не один раз обсчитали. Ответить

Можно поехать на ул. 1905 года, если вам ближе, там такой же центр Московский транспорт недалеко от метро. За проезд к ним и обратно дают компенсацию - два одноразовых красных билетика по 1 поездке сроком действия на несколько месяцев. Автор: Karima65 ☆ ♖ Ответить

Да так же. Только потрачу я поездками 4 минимум. А по факту, наверное, 8. Потому что они ж ещё мою Тройку на проверку заберут, это ж она то ломается, то сама чинится и нормально работает, а не их валидаторы. Ответить

Что еще изменилось в оплате проезда в наземном транспорте?

С 1 сентября в столице отменили оплату проезда на основе тарифных зон в наземном транспорте Троицкого административного округа. Пассажиры смогут использовать обычные автобусные билеты. Это позволит экономить на регулярных поездках более 800 рублей в месяц, или до 10 тысяч рублей в год.


Чтобы повысить привлекательность общественного транспорта, Троицкий административный округ (ранее — тарифная зона Б) включили в тарифную зону А, куда ездит большая часть города. Ранее при поездках в наземном транспорте из зоны Б в зону А стоимость разовой поездки составляла 60 рублей вместо стандартных 42 рублей, а стоимость проездного «ТАТ» на 30 дней — 2070 рублей вместо 1240 рублей.

У меня нет карточек "Стрелка"и­ ­"Тройка".­ Как ездить в период самоизоляции?

Если у меня нет проездных карточек "Стрелка","Тройка" и социальной карточек, то как же мне передвигаться по Москве?

Почему я не могу оплатить свой проезд дебетовой картой, если за наличными деньгами оплата за проезд в маршрутном такси и автобусах запрещена ?

комментировать в избранное up --> Ander­ t [82.4K] более года назад

К большому сожалению, во время периода самоизоляции карты "Тройка" или "Стрелка" иметь нужно обязательно, иначе вы не сможете передвигаться на общественном транспорте в период самоизоляции.

Легче все купить карту "Тройка" за 50 рублей - сделать это не дорого, а если вдруг вам она не понравится, вы сможете назад сдать ее за 50 рублей и вернуть свои деньги.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Felik­ sa [69K] более года назад

К сожалению, иметь электронную карту для оформления пропуска и дальнейшего передвижения на общественном транспорте - это обязательное условие сейчас в Москве.

Это уже обсуждалось в этом вопросе.


Вот это написано на странице мэра Москвы. Поэтому вам никак не проехать на транспорте без карты. Сделано это для автоматизации проверки наличия пропусков - видимо так проще всего было.

Карту тройка можно приобрести на любой станции метро и потом сдать, если она вам не нужна. Стрелку можно заказать прям на дом. Как купить карты Тройка и Стрелка обсуждалось в этом вопросе.

На такси и для велосипеда, на сколько я знаю, электронные карты для оформления пропуска не нужны.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Марин­ а Самод­ урова [88] более года назад

Добрый день! Если у вас нет карты "Тройка" или "Стрелка", вы можете внести на сайте мос.ру данные своей социальной карты либо карты москвича. Если таковой тоже нет, в этом случае вы можете перемещаться по городу на такси или на своем/служебном автомобиле (если таковые есть вы предварительно вносите гос.номер авто на сайте). В случае если перемещаетесь на такси, убираете на сайте при выпуске пропуска обе галочки -перемещение на общественном транспорте; -перемещение на личном/служебном автомобиле. Если поедите на такси, водитель в обязательном порядке проверяет наличие пропуска. К слову, карту "Тройка" можно приобрести в кассе Метро, туда вас, скорее всего, пропустят и там же сделать электронный пропуск, чтобы попасть непосредственно в поезд)

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрее
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р .

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

В приложении «Метро Москвы» показывают даже пункты велопроката

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Переход между метро и МЦК бесплатный в течение 90 минут

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р .

Как грамотно потратить и сэкономить Рассказываем в нашей рассылке дважды в неделю. Подпишитесь, чтобы совладать с бюджетом

Кстати, а что делать, если карты Тройка нет и никогд

а не было, а решил поехать на метро на работу. Пропуск на авто есть, но, допустим, не завелась с утра.

Купить можно разовый пропуск в метро или карту Тройка на две поездки? Сработают на валидаторе новые карты?

Я так понимаю, что идея контроля в том, что она поддаётся автоматизированной проверке. Т.е. типа если она привязана к пропуску, то человек автоматически считается с разрешением на передвижение. Может какой-то сигнал организуют проверяющим..
А с разовым пропуском более вероятно, что попросят предъявить QR код или код пропуска..

Вроде в наземном транспорте оплатить было можно банковской картой, минимум один раз (там были какие-то глюки недошедшей оплаты после чего система блочила карту)

Что будет, если не приложить проездной к валидатору?

Контролер оштрафует. В случае если на проездном, в том числе безлимитном, нет отметки о погашении поездки, такой проезд считается безбилетным. Размер штрафа за безбилетный проезд в московском транспорте, в соответствии со статьей 10.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 18.06.2014) «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», составляет 1000 рублей.

Читайте также: