Модно ли на автомобиле поехать в санкт петербург

Обновлено: 15.05.2024

Я действительно очень люблю путешествовать на машине. Правда, путешествия бывают разными. Можно просто любоваться достопримечательностями, а можно посвятить поездку чему-то полезному. Вот и на прошлой неделе супруге понадобилось отвезти в Санкт-Петербург, в социальный центр, массу нужных вещей: инвалидных колясок, костылей и памперсов. Я позвонил в представительство Ауди и взял довольно большой автомобиль, кроссовер Q7.

Можно ли сэкономить отправившись в Питер на машине? Или поездом дешевле? Можно ли сэкономить отправившись в Питер на машине? Или поездом дешевле?

С массой светофоров и огромными пробками. Ладно, я, я выехал в три часа ночи, но отправься в дорогу я в 9 утра или днем, я однозначно бы потерял часы в жесточайшем трафике. И расскажите мне, почему заплатив 450 рублей и проехавшись «с ветерком», я должен потом дышать выхлопом большегрузов и терять собственное время. Ну ладно, подумал я, может я излишне придираюсь, и дальше все будет хорошо. Несмотря на то, что Все уверяли меня, в том, что Обход Твери готов, на поверку это оказалось совсем не так. Да, отменная восьмиполосная трасса, с центральным отбойником и ограничением скорости в 90 километров в час довольно сильно сокращает путь, но почему за два года она так и не введена в эксплуатацию на все сто процентов, я, честно говоря, не понимаю. Или вот, наконец, самый большой сданный участок М11, построенный в обход проблемных Торжка и Вышнего Волочка.

Передвижение по Ленинградской области на машине в период самоизоляции: кому разрешены поездки и куда

Передвижение по Ленинградской области на машине в период самоизоляции: кому разрешены поездки и куда.

С полуночи 31 марта 2020 года в Ленинградской области действует особый режим самоизоляции. Закрыты практически все магазины, прекращены плановые приемы в больницах и поликлиниках, остановлена вакцинация. А еще жителей области ограничили в перемещениях – пределами одного муниципального района или городского округа. Разбираемся в передвижениях по Ленинградской области на машине в период самоизоляции.

- В 2,5 раза в минувшие выходные вырос трафик из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область, - губернатор 47-региона Александр Дрозденко в эфире канала "ЛенТВ24" не скрывал возмущения. – При этом ни жители, ни гости не соблюдали режим самоизоляции.

И хотя границу между городом и областью не закрывают и закрывать не планируют, теперь – пока действует постановление – попасть в Ленобласть будет намного сложнее, чем прежде и только при наличии документов.

«Комсомолка» собрала самые частые вопросы, которые сейчас задают петербуржцы и жители области и постаралась на них ответить.

- Если у меня дача в Ленобласти, могу ли я туда приехать, и куда могу выезжать с дачи?

- Приехать на дачу можно. Но не просто так: провести день-два на выходных. Будем считать, что вы туда самоизолировались. Маршрут «дом-дача-дом» разрешен. При этом, приехавший на свои сотки человек может передвигаться только по поселению, в котором она расположена.

Другой вопрос, как доказать наличие этой самой дачи. Подойдет любой документ: свидетельство собственности, книжка садовода, справка от деревенского старосты.

- Мне нужно приехать на дачу, где живут родственники. Но у меня документов нет. Как быть в таком случае?

- В таком случае у вас должен быть либо документ, подтверждающий родство с теми, к кому вы едете, либо родственники должны взять справку у председателя садоводства, что вы к ним можете приезжать. Документы бумажные предъявлять не обязательно: достаточно их фотографии в телефоне. В Ленобласти подчеркивают: пока что все – на доверии.

- Мы принимаем любую форму документа, чтобы доказать, что есть дача, - пояснил в прямом эфире Дрозденко. – Но надо понимать: мы категорически против того, чтобы родственники приезжали к вам просто на пару дней отдыхать. На это мы давать разрешения не будем, что же это за самоизоляция. В таком случае мы будем просить заверенный у поселкового старосты или председателя садоводства, или ТСЖ документ: приглашаю близких родственников на самоизоляцию и гарантирую, что они будут находиться здесь не менее недели.

- У меня прописка в Петербурге, но я живу в Мурино (снимаю комнату, живу с молодым человеком/девушкой). Как мне быть в таком случае.

- Договор на аренду может послужить основанием для того, чтобы вас пустили домой. Если же никаких документов нет, можно попробовать взять в ТСЖ справку о проживании. Впрочем, на практике, как говорят те, кто уже попытался, без прописки ее не дают. В таком случае, из дома в город лучше не уезжать. Не факт, что вернетесь без проблем.

- Почему несколько территорий закрыли полностью?

- Сейчас мы отрабатываем механизм, как будем закрывать отдельные территории и районы. Вводим более жесткие ограничения там, где есть заболевшие. Там, где более-менее спокойно, разрешено передвижение в пределах района.

СКАЗАНО

- Мы пишем документы для того, чтобы их соблюдали. Если есть постановление об ограничении передвижения – это не значит, что мы должны приставить к каждому гвардейца с автоматом, а жители области должны искать способ, как нарушить. Не надо играть в кошки-мышки с властью. Это мы со смертью в кошки-мышки играем. Любое постановление рассчитано на сознательность. Но потом, когда выйдут федеральные документы, мы будем выборочно проверять людей и показательно их наказывать.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в эфире канала «ЛенТВ24».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Можно ли ездить на работу в Ленинградской области в период самоизоляции (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Передвижение по Санкт-Петербургу на машине в период самоизоляции: кому разрешены поездки и куда

Рассказываем, как можно передвигаться по Санкт-Петербургу на машине в период самоизоляции.

Меры по противодействию коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге все время ужесточаются и дополняются. В отличие от других регионов, у нас нет всеобщего режима самоизоляции (запрещено выходить из дома лишь людям 65 лет и старше, - примеч.Ред.), в связи с чем возникает множество вопросов. Например, можно ли съездить на своей машине к родителям или друзьям, которые живут в другом районе города? А на общественном транспорте? Мы собрали ответы на самые актуальные вопросы по теме и расскажем все о передвижении по Санкт-Петербургу на машине в период самоизоляции.

Начнем с главного. Кто все-таки может выходить из дома в Санкт-Петербурге во время режима самоизоляции? Большинству петербуржцев пока лишь рекомендуется до 5 апреля 2020 года не выходить из дома, за исключением похода за продуктами или в аптеку, срочной поездки в больницу, выноса мусора, выгула собаки, и так далее.

При этом рекомендации не распространяются на тех, кто работает согласно президентскому указу, а также «осуществляет деятельность, не приостановленную постановлением». Например, сотрудников служб доставки. Они могут ездить на работу, как на общественном транспорте (режим работы его изменен на врем карантина), так и на личном авто.

Вопрос второй. Можно ли во время режима самоизоляции в Санкт-Петербурге просто выйти погулять на улицу? Например, с детьми. Формально, вам этого никто не запрещает. Но гулять будет негде – в Петербурге закрыто большинство парков, скверов. А также перетянуты сигнальными лентами входы на детские площадки – карантин. И закрыты все игровые зоны.

Логичный, третий, вопрос. А как тогда ходить за продуктами? Очень просто - до ближайшего магазина вам никто не запрещает пробежаться, можно доехать в большой супермаркет неподалеку от дома и на машине (не забудьте надеть маску и другие средства защиты, - примеч.Авт).

Что касается пожилых людей, которые, например, живут одни. Во время карантина в Санкт-Петербурге помогать таким бабушкам и дедушкам будут волонтеры и социальные работники. Впрочем, запрета на то, чтобы им привозили продукты родственники, живущие отдельно, тоже нет. Но рекомендуется снизить число прямых контактов с пожилыми родственниками до минимума – то есть, в лучшем случае, поставить под дверь пакеты и уйти. Или же заказать продукты через интернет на их адрес – большинство онлайн-магазинов сейчас практикуют бесконтактную доставку.

Выходы на улицу в Санкт-Петербурге не запрещены, но категорически не приветствуются.

Выходы на улицу в Санкт-Петербурге не запрещены, но категорически не приветствуются. Фото: Артем КИЛЬКИН

КОНКРЕТНО

Какие ограничения и до какого числа действуют в Санкт-Петербурге*

ДО 5 АПРЕЛЯ

-Закрыты все рестораны, бары, кафе, столовые (кроме производственных). Общепит может работать только «на вынос».

- Закрыты практически все магазины.

- Нельзя посещать храмы и другие религиозные учреждения.

- Нельзя гулять в парках, садах, скверах.

- Не работают МФЦ – только услуги в электронной форме

- Закрыты салоны красоты, спа-центры и прочие места, где нужно «очное» присутствие.

- Нельзя ходить на работу, если только вы не относитесь к исключениям из президентского указа

- Ограничена работа общественного транспорта.

- Рекомендовано по возможности не выходить из дома, на улице или в общественном месте держать дистанцию от других людей не менее 1,5 метров.

ДО 12 АПРЕЛЯ

- Закрыты школы и колледжи. Со следующей недели обучать ребят будут дистанционно.

- В детских садах введено свободное посещение.

ДО 14 АПРЕЛЯ

- Обязательная самоизоляция людям старше 65 лет.

ДО 30 АПРЕЛЯ

- Запрещены любые массовые мероприятия: концерты, спортивные соревнования, спектакли, и так далее.

- Закрыты для посетителей музеи, театры, зоопарки, аквапарки, ночные кабаре и клубы (дискотеки), детские игровые комнаты, развлекательные центры;

- Закрыты для посетителей бассейны и фитнес-центры. Исключение сделано для спорта высших достижений: спортсменов, проходящих спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, а также членов спортивных сборных команд страны;

- Закрыты фуд-корты в торговых центрах. Но это не касается кафе и ресторанов, у которых есть отдельный зал.

- Запрещено курение кальянов в общественных местах.

- Запрещено распространение печатных материалов из рук в руки.

- Нельзя проводить экскурсии, мастер-классы, устраивать праздники в торговых центрах, и так далее.

ДО 1 ИЮНЯ

- Приостановлено бронирование мест в пансионатах, домах отдыха, санаториях, детских лагерях и прочих подобных учреждениях. Тех, кто заранее приобрел путевки на апрель и май, увы, также не примут.

*По данным на 1 апреля 2020 года

ВАЖНО!

Куда и по каким вопросам звонить

Роспотребнадзор по коронавирусу в Санкт-Петербурге: (812) 575-81-03, (812) 712-29-81

По вопросам самоизоляции для граждан старше 65 лет, а также социального облуживания в этот период:

(812) 241-20-57 - Информационно-справочная служба системы социальной защиты населения (ГИРЦ)

(812) 576-05- 76 0 Центр организации социального обслуживания

Комитет по здравоохранению Петербурга – (812) 635-55-77 или 112

Центр городских волонтеров Санкт-Петербурга:

(812) 245-32-20 - по вопросам коронавируса

(812) 571-03-13 - по вопросам психологической поддержки:

По вопросам пенсии на дом, доставки продуктов питания и товаров первой необходимости по предзаказу, возможности приема коммунальных платежей на дому:

Возрастная категория сайта 18 +

Особенности езды в центре

Часто бывает, что в центре левый поворот запрещен. Невский, Литейный, Московский проспекты что-то не щедры на левые повороты. В центре много односторонних улиц, ибо они узкие.
Так что советую ездить с навигатором.

Но есть в центре узкие улицы, которые двухсторонние, но они сужаются из-за припаркованных по бокам машин. Так что две машины разъезжаются на скорости около 5 километров в час.

Рисовать на таких улицах сплошную линию просто издевательство — её просто будут постоянно пересекать. Ну и не рисуют :-)
Так что на БЧД в центре Питера по улочкам особо не поездишь.

ПУТЕШЕСТВИЯ ЗА РУЛЕМ На автомобиле в Питер. Сколько времени и сколько стоит проезд по М11


Проезд от Одинцово до платной дороги М11 «Нева»
Мне говорили, что в объезд быстрее не получится. Говорили, но оказались неправы. Проезд из Одинцово на Новорижское шоссе, по нему на А108, с него на М11 занял 1.40 минут – это с заправкой и небольшим стоянием на переезде (если бы он стоял, было бы дольше, но…).

По МКАД, потом на платную дорогу, вышло бы не меньше 1.30 до точки съезда с А108, но при этом стоило бы еще плюс 700-800 рублей. Получается, что мы сэкономили деньги, а по времени вышли на то же.


Полный размер

Сколько стоит и сколько времени ехать до Питера.
От Одинцово до гостиницы в центре Санкт-Петербурга потребовалось… 7 часов 02 минуты. Естественно, что это на KIA Sportage, на котором было комфортно ехать на максимальной отметке разрешенного скоростного режима. На более медленном или менее комфортном автомобиле потребовался бы еще часик сверху.

Это еще с двумя остановками на заправку и кофе. То есть, смело можно вычитать полчаса на эти «процедуры».

По деньгам вышло 818 рублей, учитывая использование транспондера (UPD: тут было меньше на 88 рублей указано — как-то просчитался с отниманием ЗСД, исправил — проезд 818 рублей стоил).

Теперь берем самолет, время на поездку до аэропорта и из него, и получаем, что на машине быстрее и комфортнее, чем на самолете. К тому же здесь мы можем куда-угодно ездить, не задумываясь, не вызывать такси или уезжая за город, что мы скоро и сделаем.

Все же, путешествовать на автомобиле – это самое правильное занятие. А когда автомобиль комфортный и есть полный привод, чтобы сунуть нос подальше, то вообще огонь.


Полный размер

3. Что не понравилось на М11 «Нева».
Недоразвитые водители неистребимы! Даже на скоростной полупустой трассе они умудряются занимать левый ряд и тошнить по нему, не обращая внимания на догоняющий автомобиль.

Еще одни клоуны те, кто выходит на обгон на «круизе», то есть, вместо того чтобы поддать газу и быстрее совершить обгон, не заставляя едущих сзади оттормаживаться. Я считаю себя культурным водителем, поэтому следую правилу не создавать помех другим.

Ну и фуры… эти тоже допекают иногда, обгоняя друг друга по полчаса. Почему в США, например, фуры обгоняют быстрее, чем легковушки?! Может потому, что не экономят лишний литр солярки, чтобы продать его потом налево, подзаработав за счет работодателя?!


Полный размер

4. Про автомобиль
Быстро доехали. Реально быстро и комфортно. Не хватает, конечно, кафешек – времена такие, что даже в Питере негде выпить. Но, об этом следующий пост. Естественно, когда автомобиль припаркован до старта дальше в Карелию.

Не понравилось, что на круиз-контроле, выставленном на 145 км/ч (130 + 15) АКПП постоянно бросает с 6-й на 5-ю передачу и наоборот, на каждой горке. Нашел выход – перешел в ручной режим, поставил 6-ю передачу и автомобиль честно держал ее, причем нормально вытягивая в горку. Если бы был мотор 2.4, то было бы еще круче.

Комфортный руль, комфортная шумоизоляция, не переставляет при обгоне фур на высокой скорости. Я даже немного пересмотрел свои взгляды на среднеразмерные кроссоверы – это реально универсальный автомобиль для жизни и для путешествий без экстрима.

Штурману (а)Nawahoo не понравилось кресло пилота – спина устала, а потом выяснилось, что я максимально накачал поясничный упор (мне так удобно), а ей это, наоборот, неудобно. Но… как водится, узнали об этом только тогда, когда она уже начала причитать, что спина болит. По мне же, кресла очень комфортные.

Следующий рассказ будет посвящен городу на Неве… Ой, что я расскажу, и не в одном рассказе. Будет что обсудить, будет за что ополчиться диванным патриотам. Тут творится что-то эдакое… кажется, мы "теряем" этот город… (((

Где и как отдохнуть автопутешественникам после прелестей агротуризма


В Питер по любви! Часть 1.


Всем привет!
Часть 1 из 5: Питер снаружи и изнутри:
Этим летом мы решили снова поехать в Санкт-Петербург, а также побывать в Выборге, Пушкине и Кронштадте!
В начале года забронировали комфортную и уютную квартиру у женщины, которая сдавала нам квартиру в прошлом году и гостеприимством которой мы остались довольны.
В этот раз я составил маршрут из необычных и интересных мест для нас. Планировалось увидеть не только традиционные достопримечательности и красоты города, но и посмотреть Питер изнутри, его дворы-колодцы, дворы-лабиринты, необычные парадные и другие места которые не увидишь в обычной экскурсии по северной столице.
Сразу отмечу, что все фотографии выложить не могу (сайт не позволяет) и так 5 частей получается. Если кому-то хочется увидеть и узнать Санкт-Петербург более красочным, то читайте мой отчёт 2018: И снова здравствуй любимый город!

Как и в прошлый раз в Санкт-Петербург поехали на нашей машине Nissan Almera Classic. На ней мы уже путешествовали, проехали ни мало тысяч километров по России и она нас ни разу не подвела. На этой машине мы ездили до западной Сибири и обратно, в Санкт-Петербург и не только.

Подготовка к поездке:
Помыл машину, заправил полный бак, проверил автомобиль (давление в шинах, запаска, уровень жидкостей).
Из гаджетов:
— телефон: -с навигацией яндекс (навигатор для того что бы видеть где ДТП и ремонт дорог); -с приложением «Стрелка» (оповещения о камерах, постах ДПС и прочих опасностях на дорогах);
— видеорегистратор;
— фотоаппарат — зеркалка.
Экипаж: я — водитель, жена — штурман, дочь и теща.
Маршрут:
г.Подольск — г.Санкт-Петербург — г.Выборг — г.Санкт-Петербург — г.Пушкин — г.Санкт-Петербург — г.Кронштадт — г.Санкт-Петербург — г.Подольск.
Итого от дома до дома получилось 2314 км.

1 день:
г.Подольск — г.Санкт-Петербург 756км.
Поехали!
Выехали из Подольска в пятницу 28 июня 2019г. в 5:00. Погода была пасмурная, дождь нас преследовал практически всю дорогу, время от времени ливень был такой, что дворники с трудом справлялись.
Маршрут до Питера стандартный, по бесплатной дороге. Объехали Москву по МКАДу и через г.Химки поехали в сторону Твери, пробок не было, но дождь напрягал и мы ехали со средней скоростью.
Через часа полтора, по традиции остановились позавтракать в Макдоналдсе, у деревни Мокшино в Тверской области. Поели и отправились дальше .


Полный размер

Дорога до Санкт-Петербурга хорошая, от Вышнего Волочка до Питера — как правило трех полосная, одна полоса в одну сторону и две в другую, что удобно для обгона.
ДПСников не встречал, камер мобильных тоже не видел.
Как и в прошлый раз, бака бензина хватило от Подольска до Санкт-Петербурга, поэтому следующая заправка была практически перед въездом в город.
От дома до съёмной квартиры доехали за 12 часов с учётом 3 — 4 остановок, дорога вымотала плохой погодой, поэтому по традиции в первый день остались отдыхать в квартире с вкусняшками, так как желания гулять по городу не было.

2 день:
Выспавшись, на следующий день мы поехали гулять по городу. С погодой нам повезло, день выдался солнечным и полон впечатлений! Вообще, когда мы приезжаем в Питер, мы всегда привозим с собой хорошую погоду и наслаждаемся комфортными прогулками. )))))
Наш маршрут лежал с юга города в центр. Проезжая по одному из самых красивых мостов города не далеко от дома-утюга, решили остановиться, чтобы прогуляться и посмотреть вблизи необычный 108 летний дом и 231 летний мост.

Трамваи

Трамваи в Москве не так распространены, как в Питере. Напомню, что левый поворот должен делаться с трамвайных рельсов, если нет знаков “Направления движения по полосам”, которые могут разрешить делать левый поворот с полос.

Трамваи круто виляют задом. Был случай, когда машина стояла справа от трамвая. Трамвай поворачивал налево, и своим задом сделал вмятины в двух дверях автомобиля, и спокойно уехал дальше.
Соответственно, в тех местах, где есть повороты рельсов, советую от трамваев держаться подальше. Занос трамвая - 1.5 метра.

Когда у трамвая нет выделенной полосы, и ты едешь правее трамвая. Рано или поздно он будет останавливаться на остановке, и ты можешь встать и заблокировать людям вход и выход. Поэтому к трамваю не надо прижиматься, надо следить за табличками трамвайных остановок.
Если трамвай остановился, и по бокам, и сзади загорелись красные лампочки, не едь — будут открываться двери трамвая, и выходить люди.

Развязок-бабочек нет.
Чтобы выехать на КАД и поехать вправо, нужно делать поворот направо до КАДа. Петли развязок-бабочек есть только для левых поворотов.
Также съезд с КАДа направо обычно первый, а съезд налево — второй.

Разгонные полосы есть. Всё ок.

Распределение скоростей по полосам без фокусов: чем правее, тем медленее. Скорость 110 км/ч заслуживает первой полосы.
Разрешенная скорость 110 км/ч.

КАД отнюдь не геометрический круг. Сторона КАДа со стороны Финского залива сильно вытянута, и получается большой крюк. Но из-за этой особенности мало кто любит по этой стороне ездить, и соответственно эта сторона свободней. Так что можно сэкономить во времени. Опять же используйте навигатор.

Кстати, на пути к Кронштадту, есть дамба, где рыбаки любят ловить рыбу. Они оставляют машину так, что чуть ли не полмашины находится на правой полосе. Особенно "прикольно", когда ты по этой полосе едешь, а полоса слева занята — тебе так просто не свернуть. Проезжая мимо машин этих рыбаков, не зазорно их всех прогудеть и распугать им рыбу.

Поездка в Санкт-Петербург (июль 2021 года)



Полный размер

На участке М11 от Москвы до Твери подняли минимальное ограничение скорости со 110 до 130 км/ч.

По итогу дорога от Москвы до Санкт-Петербурга заняла 6 часов с тремя остановками – две заправки и завтрак.
Около 12 часов дня прибыли на место стоянки нашей яхты – г. Ломоносов. Оттуда лучше выходить в Финский залив, т.к. экономится время на переход из самого Питера, а это 4-5 часов хода.
Погода класс! Впечатление было, что мы не в Питере, а где-то на Средиземноморье.
На этот раз выходил в Финский залив по морскому фарватеру через судопропускное сооружение С-1 (раньше через С-2, который предназначен для небольших судов). Вообще хоть разок, но стоит проехаться с ветерком по Кронштадтской дамбе (Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнения). Монументальность этой постройки поражает.


Полный размер

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнения. Судопропускное сооружение С-1. Это и есть морской фарватер. С автомобильной дороги не видно так, как с водной глади насколько это уникальное сооружение. С-1 представляет собой судоходный пролёт с сегментными плавучими затворами-батопортами. Вес одного сегмента затвора 2938 тонн.

Парковка в центре

Места есть. но они все заняты. В центре советую не суваться в те места, где не знаешь, где можно припарковаться. Также не советую быть особо разборчивым в местах для парковки. Есть большой шанс, что новое место вы будете искать долго.

В крайнем случае можно попробовать заехать в какую-нибудь открытую арку, и если двор не аля “колодец”, то припарковать там. В “колодцы” мне как-то стремно заезжать, ибо есть ощущение, что ты вступил на частную территорию.

Если есть место на некой узкой улице, то может быть нарушено правило, при котором надо останавливаться, оставляя 3 метра до сплошной, либо до края улицы. Правда, ГИБДДшники в центре на это часто закрывают глаза, несмотря на то, что @Timur1976 скорее всего будет недоволен.

Тест-драйв KIA Sportage: вдоль по Питерской со всеми остановками

К тому же определенно не стоит ограничивать свое внимание только парадным Санкт-Петербургом, представленным в каждом туристическом буклете: Эрмитаж, Дворцовая площадь, Русский музей, Исаакиевский собор, Кунсткамера, прогулки по Неве и так далее. Ведь в этом городе предостаточно неформальных достопримечательностей. Как вариант — знаменитая «Камчатка», легендарная угольная котельная по адресу Блохина 15, где работали кочегарами Виктор Цой, Александр Башлачев и другие известные в старой рок-тусовке личности. Сейчас здесь находится клуб-музей и магазин культтоваров.

Но если вы хотите встретиться с любым городом лицом к лицу и узнать его, что называется, тет-а-тет, то нет ничего лучше, чем встать спозаранку — часа в четыре или пять утра — сесть за руль и на восходе солнца прокатиться по пустынным проспектам, улицам и переулкам. Ничто не помешает вам припарковаться в любом разрешенном месте где-нибудь на уютной набережной и пройтись в одиночестве вдоль спящих фасадов вековых зданий. Только в этом случае вам посчастливится увидеть город настоящим — во всей своей неподдельной красе, без пробок, людей, суеты и шума…

На пустых центральных улицах, залитых первыми солнечными лучами, яркий силуэт KIA Sportage стал органичной частью городской панорамы на фоне изысканной монументальной архитектуры. Стоит еще раз отметить эстетические достоинства в облике корейского кроссовера. Напомним, что над созданием его самобытной внешности работал шеф-дизайнер KIA Motors Петер Шрайер. Ему и его команде действительно удалось избежать штампов и сотворить настоящую индивидуальность — яркую и неподражаемую.


Дизайн экстерьера KIA Sportage основан на сочетании мягких линий и острых граней. В нашем случае красный металлик Infra Red удачно подчеркивал гармоничный рельеф кузова. Каждый элемент фронтальной части вписывался в общую стилистику — решетка радиатора в фирменной дизайнерской концепции KIA «улыбка тигра»; яркие светодиодные фары, вытянутые по наружным граням крышки капота; агрессивный обвес, широкий нижний воздухозаборник, противотуманки характерной формы.

При этом в анфас — это классический кроссовер, скроенный по канонам жанра, но не теряющий своей индивидуальности. Именно поэтому в городском потоке Sportage всегда узнаваем и привлекает внимание своей эффектной внешностью.

Несомненно, яркий кроссовер стал еще одним украшением неповторимых питерских улиц, любоваться которыми можно бесконечно. Но каждый праздник когда-то кончается, и после пяти дней увлекательных странствий по Северной столице и ее окрестностям нам пора было возвращаться домой. Как всегда, мы покидали Питер с единственной целью — чтобы вновь сюда вернуться. И непременно на автомобиле KIA.

М10 и М11. Проехали по платной и бесплатной дорогам из Москвы в Питер. Рассказываю сколько стоят и чем отличаются

В октябре этого года я всё таки исполнила свою мечту и съездила в Питер. До этого я там была очень давно, когда еще училась в школе. Тогда он оставил о себе не самые приятные впечатления. Поэтому мне очень хотелось вернуться и дать ему второй шанс.

В Питер мы решили ехать на машине по платной дороге М11.

Выехали в 4:30 утра и в 12:00 были на месте (на час останавливались в зоне отдыха).

На обратной дороге мы решили воспользоваться бесплатной трассой М10 и сравнить эти две дороги. Но на долго нас не хватило. Недалеко от Вышнего Волочка мы съехали с М10 на М11. Далее расскажу почему.

Выехали мы обратно в 15 часов, а дома были только около 12 часов ночи.

Не могу сказать, что мне понравилось путешествие на машине (особенно обратная дорога), как по мне, так на поезде гораздо удобнее. Но и сильных негативных эмоций тоже не вызвало.

Конечно один жирный плюс у того путешествия присутствует - свобода передвижения.

Теперь перейдем непосредственно к самим дорогам.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ И ТРАФИК

Скорость на трассе М11 ограничивается 110 км/ч. На некоторых участках можно встретить ограничения в 130 км/ч.

Когда мы ехали в Питер и выезжали рано утром, машин практически не было. Мы мчали по трассе с отличной скоростью и не встретили ни одного затруднения движения.

На обратном пути на этой же самой трассе мы попали в приличную пробку и толкались там часа полтора. По какой причине на платной дороге собралась это пробка мы так и не поняли. Может быть сыграло свою роль воскресенье, и что все возвращались в Москву.

Ехать по этой трассе, как по мне, так одно наказание. На пути постоянно встречаются населенные пункты с ограничением скорости движения до 60 км/ч . А в некоторых местах даже до 40 км/ч .

После платной М11 кажется, что ты практически стоишь, а не едешь.

Причем населенных пунктов на этой трассе очень много. Не успеешь разогнаться, как уже снова нужно сбрасывать скорость.

Что касается трафика - от Питера до Вышнего Волочка движение было достаточно свободное, пробок не было. Дальше мы перестроились на платную трассу. Но если верить навигатору, то пробки начались на подъезде к Москве.

В Питер на Новый год на машине. Бюджет поездки, наш опыт.

День 7 ноября, красный день календаря. Поэтому хочется написать: «С праздником, товарищи!». Но про праздник мы писать не будем, поскольку политические темы портят нервную систему, а тема сложная и неоднозначная. А рассказ сегодня будет патриотический, про прекрасный Санкт-Петербург. И в честь праздника, все негативные эмоции из нашего путешествия расскажем завтра, сегодня статистика, цифры и позитив. И, как обычно, давайте по порядку.

В Санкт-Петербурге мы встречали 2019 год! До этого на протяжении нескольких последних лет мы встречали новый год в Европе или в странах бывшего СНГ. В декабре 2018 года мы задались вопросом, а где же мы будем встречать Новый год. Таким вопросом среднестатистический москвич задается в декабре всегда, поскольку ни в метро, ни на дороге уже не протолкнешься и единственная мысль в голове, куда же от этого сбежать. И мы тоже хотели сбежать, но в год собаки, мы завели – собаку! Мы люди серьезные и ответственные, именно поэтому долгое время избегали этого счастья, но собака практически «завелась сама». И именно на новый год мы не могли ее никуда пристроить, а вывезти в Европу было невозможно из-за графика прививок. «Не было у бабы забот, завела баба порося» - это про нас.

В пути. Фото автора. В пути. Фото автора.

Теперь про Санкт-Петербург.

Трасса М11 в декабре. Фото автора. Трасса М11 в декабре. Фото автора.

Про дорогу. В Питер из Москвы ведут две трассы: платник М11, и бесплатная трасса М10. М11 не достроена до конца, поэтому определенные участки все равно проезжаешь по бесплатной дороге, так сказать, ощущаешь разницу. Думаем нет смысла приводить наш маршрут, так как за год открыли дополнительный участок платной трассы. Обещали открыть трассу полностью, но пока не случилось. Мы поделимся своими впечатлениями. Лучше ехать, используя транспондер. Это удобно и экономичнее. Его можно купить, цена варьируется от 1100 до 1400 рублей. Мы покупали на заправке Газпромнефть. Не на всех заправках сети они есть в наличии, но по специальному номеру телефона (есть на сайте Автодора) вас проконсультируют о наличии. Можно взять в аренду (сайт Автодора говорит стоимость аренды 2 рубля в день), но у нас такого опыта не было. Удобно тем, что ты не мучаешься с оплатой, подъехал, транспондер считался и шлагбаум открылся. Кстати отметим, что за нами на М11 не пытались проскочить еще машины, как это было на М4.

Транспондер. Фото автора. Транспондер. Фото автора.

Мы не знали об этом, и мало того, по дороге туда у нас транспондер сработал. А по дороге обратно, мы создали очередь, так как транспондер отказался работать, и мы узнали об той самой интероперабельности. Так никто и не понял, как деньги списались по дороге туда, то ли трассу поделили с 1 января 2019, то ли случилось новогоднее чудо. На обратную дорогу была потрачена аналогичная сумма.

Отдельно хотелось бы отметить что номер лицевого счета для пополнения указан на самом транспондере так мелко, что создается ощущение, что Автодор его пытается от нас скрыть. Ладно, с оплатой разобрались. Впечатления о дороге : трасса хорошая, ограничение 130 км/ч, почищена, освещена. И ложка дегтя – заправки и туалеты. Заправки дорогие, видимо тут мы все же стремимся к Европе. Мало того, они выглядят своеобразно, ощущение что разрезали контейнер для перевозки и в него засунули две колонки. Заправок мало по количеству (было в декабре 2019 года), заехали на одну – нет бензина, на вторую – нет оператора и оплата только картами. А если человек не пользуется картой, многие люди пенсионного возраста еще не смирились с таким прогрессом. Да и мы сами в России карточку стараемся без надобности не использовать. Отдельно хочется сказать о туалетах. Но почему же их нельзя убирать? Грязно и очень неприятно. Но сегодня мы же только о позитиве говорим.

Ну и время мы уже указывали, мы ехали 8 с лишним часов . На бесплатных участках все было не так радостно, поэтому там времени уходило больше.

Исаакиевский собор. Фото автора Дворцовая площадь.Фото автора. Дворцовая площадь.Фото автора. Исаакиевский собор. Фото автора

Про город. В сознательном возрасте это наша первая поездка в Питер. И мы влюбились, а город ответил нам взаимностью. В Москве было холодно и противно. А в Питере было тепло и практически безветренно. Снежок за неделю прошел пару раз. Поэтому все наши опасения насчет погоды, а они были, не оправдались! Чему мы очень рады. Архитектура не хуже Европейской, ритм города спокойнее, чем в Москве. В историческом центре очень и очень многолюдно, но к этому мы были готовы. Мы взяли несколько автобусных экскурсий, нам понравилось. Также ходили на пешеходную экскурсию по Питерским парадным и были в квартире писателя Довлатова, это непередаваемо! Про экскурсии напишем отдельно, очень хочется поделиться! Эрмитаж посетили, крейсер Аврору увидели, в царское село съездили!

Стандартный новогодний набор. Фото автора. Стандартный новогодний набор. Фото автора.

Про еду. Как говорят, не подъезды, а парадные и не шаурма, а шаверма. Да, она на каждом углу, как и китайская еда и азиатская кухня. Кафе очень много, по московским меркам цены невысокие. Понравилась китайская кухня около Арки, ведущей на Дворцовую площадь. И сеть кафе Евразия! Вкусные горячие блюда, красивая подача, прекрасный персонал. Также у нас был прекрасный отель на первую часть отпуска, с полностью оборудованной кухней, поэтому завтракали дома и доедали новогодние салатики.

Апарт-отель Комфорт. Фото автора. Апарт-отель Комфорт. Фото автора.

Проживание. Как уже писали выше поиском проживания озадачились в последний момент, после галочки «проживание с домашними питомцами», и выбора трехместного номера нормальной площади – вариантов осталось немного. Нам очень понравился один вариант, но номер был доступен только до 3 января, а мы хотели подольше. Решили взять два отеля. Первый отель оправдал все наши ожидания! Мы искренне удивились, что может быть так прекрасно в российском отеле. Апарт-отель Комфорт, номер студио стандарт плюс. По цене 6 500 рублей за сутки. Собачка без оплаты. Все новое, идеальная чистота, полностью оборудованная кухня и что приятно есть все необходимое: посуда (приятными наборами, а не сборная солянка) в избытке, какая хочешь; тряпочки, губки, в наличии – новые конечно, жидкость для мытья посуды и пакеты для мусора, мелочь, а приятно. Похоже на квартиру-студию с хорошим ремонтом: прихожая, кухня-гостиная и спальная зона. У нас был не самый большой номер, так как двухкомнатные разобрали. Месторасположение тоже неплохое. Адрес: Центральный район, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 84/2Б. Во дворе своя стоянка под шлагбаумом, без дополнительной оплаты. В трех минутах от нашего отеля популярное у молодежи место –лофт «Этажи», где можно подняться на крышу, за 100 рублей с человека. Именно там мы и посмотрели новогодний салют.

Салют на крыше. Фото автора. Салют на крыше. Фото автора.

Второй отель был попроще и подальше, но там был доступен большой двухкомнатный номер. Премьер отель Полюстрово, номер джуниор сьют стоил 6 000 рублей в сутки, 700 рублей в день за собачку.

Отель Полюстрово. Фото автора. Отель Полюстрово. Фото автора.

В целом все было неплохо, стандартный отель, есть все необходимое, в номере две изолированные комнаты и вход в санузел с двух дверей. Есть холодильник и чайник. И в целом все необходимое. Но если соберетесь с собачкой, мы советуем первый вариант, в апарт-отеле была хорошая шумоизоляция, и планировка как квартира благотворно влияет на питомца. У нас собака привыкла быстро и спокойно оставалась в номере, давая походить по музеям. А вот во втором отеле щель во входной двери лишала номер шумоизоляции, еще нам не очень повезло и рядом была служба уборки, поэтому собака была в стрессе, все время кто-то ходит и разговаривает, в итоге она категорически отказалась сидеть одна. И пришлось нам ходить по экскурсиям вместе. Это лирическое отступление, но вдруг кому-то пригодится.

Про деньги. Платная дорога туда-обратно 2000 рублей. Бензин: на дорогу туда-обратно у нас ушло 105 литров 95 бензина, машина была хонда, легковая. Грубо 4 800 рублей по ценам декабря 2018 года. Проживание 33 тысячи рублей за 6 дней. Питание около 12 тысяч, но это очень индивидуально. Экскурсии около 9 000 рублей, подробно распишем позже, в среднем от 700 до 1000 стоит автомобильная или пешеходная экскурсия с гидом на человека. Итого: 58 800. И еще можно прибавить тысячи полторы на бензин и тысячу на такси. То есть 61 300 рублей . Обязательно сравним потом с Европейскими каникулами, особенно с Прибалтикой.

Про впечатления. Ехать однозначно стоит! Если вам повезет с погодой, как нам, вы получите шикарные эмоции! Город красивый, люди интересные, архитектура шикарная, экскурсии замечательные! Мы остались довольны! А к некоторым минусам приходится относится философски, но о них завтра.

Если что-то вас заинтересовало и хотите подробностей, напишите. У нас и так получаются очень длинные рассказы, уже сокращаем как можем. Давайте завтра поговорим об экскурсиях и расскажем о минусах зимних каникул в Питере.

В плену имперской роскоши: как не разориться на автопутешествии в Питер


С фасада надменный, а по сути — радушный, Град Святого Петра готов приютить каждого, кто приезжает сюда с добрыми намерениями и определенными финансовыми возможностями. Прежде чем отправляться в семейное путешествие, лучше заранее забронировать квартиру в частном секторе, либо апартаменты в отеле. В первом случае на приличный вариант реально рассчитывать минимум за 3000 рублей в сутки, во втором — от 5000. Речь идет о комфортабельном жилище с одной спальней, гостиной и полноценней кухней со всей необходимой бытовой техникой. Можно найти варианты дешевле, но условия будут хуже.

Всем, кто путешествует за рулем, необходимо заранее осведомиться о расположении ближайшей к дому или отелю парковки. Особенно, если съемное жилье или гостиница находится в центре Питера, где днем найти свободное парковочное место довольно проблематично.

Московских водителей наверняка несказанно обрадует тот факт, что в Санкт-Петербурге зона платной парковки с тарифом 60 рублей в час ограничена 27 улицами в Центральном районе. Это далеко не весь исторический центр, и чтобы пришвартоваться, например, рядом с Дворцовой площадью на Миллионной улице никому ничего платить не надо. Главное, найти свободное место, но сей поиск в разгар дня может затянуться на непредсказуемое время. Так что заказывая экскурсию в музей в центре города на определенный час, лучше выехать как минимум за 40 минут без учета пробок.


Вообще центральные улицы Санкт-Петербурга до сих пор не лишены того свободного сумбура и легкого хаоса, которые когда-то царили в лужковской Москве. Возможно, для простого столичного автолюбителя, привыкшего к стерильным — и в смысле парковочного пространства, и упорядоченного движения — улицам Первопрестольной, это будет приятным сюрпризом. И вообще, в сравнении с нынешней сверкающей и глянцевой Москвой, Санкт-Петербург выглядит куда более живым, свободным и демократичным городом, несмотря на свою имперскую архитектуру.

Правда, как и везде, свои коррективы в его инфраструктуру внес карантин, как почти по всей стране негативно отразившийся на местном бизнесе, в том числе и на заведениях общепита. Часть недорогих частных кафе пока закрыты, а в большинстве тех ресторанов, что остались на плаву, цены по нынешним временам откровенно кусаются. Но это не повод решать вопрос семейного питания только за счет сетевого фастфуда. Разумнее покупать продукты в магазине и привычным образом готовить еду на кухне своего временного пристанища — и бюджет целее, и здоровье крепче.

Что касается достопримечательностей, то после карантинного затвора жадному до впечатлений туристу хочется увидеть все и сразу. Но лучше заранее составить список предпочтительных для посещения мест, учитывая, что масса интересного расположено еще и в пригородах Питера: Царское село, Петергоф, Кронштадт, Гатчина, Стрельна, Вырица, побережье Финского залива вдоль Приморского шоссе и масса других красот Ленинградской области.

Особенности езды в Питере. Инструкция для москвичей.

Medium

Так как пешеходам надо уступать, то при правом повороте будьте готовы чуть проехать метра 2. и сразу остановиться перед пешеходным переходом перпендикулярной дороги, чтобы пропустить пешеходов.

Это не парит, если себя запрограммируешь априори останавливаться перед пешеходным переходом.

Не пытайтесь проскочить впереди пешеходов, или даже объезжать их слева, пешеход может со страху дёрнуться и попасть под колеса. Просто при правом повороте, не надо топить, а надо быть готовым остановиться.


Левый поворот

При левом повороте та же ситуация — тоже зеленый для пешеходов, и для машин поворачивающих налево.

Но стойте, в Питере гораздо меньше чем в Москве левых поворотов со стрелками. А в центре часто левые повороты вообще запрещены.

Напомню, что при левом повороте без стрелки, мы должны выехать на середину, и пропустить встречные машины.


И только потом мы можем ехать. То есть часто такое бывает, что мы начинаем ехать уже при красном. Так что есть 2-3 секунды, пока не начали ехать на перпендикулярной дороге.

Очень часто в Питере водители, которые поворачивают налево с противоположных сторон, встают под углом на левых поворотах:


Я так делать не советую, даже если человек с противоположной стороны так повернул.
Такое прокатывает, когда за встречной красной машиной большая цепочка из машин. Но если машин за ней нет, то при уезде красной машины, Вы подставляете свой перед под БЧД, мчащегося на всех парах (обозначен на картинке). Также Вы будете доставлять неудобство, тем кто не летит, но хочет проехать прямо по левой полосе.

Так что стойте прямо и ждите.
Поворачивать влево или нет колеса — дело Ваше. Но помните, если за Вами никого нет, вам может в зад прилететь гонщег, и при повернутых влево колесах Вы вылетите на встречку.

Чтобы было удобно разъезжаться, советую не доезжать 2-х метров до середины перекрёстка.

Стрелки нет, но есть рассинхронизация светофоров

На некоторых перекрёстках бывает трудновато без стрелки повернуть налево. Но даже тут додумались обойти без стрелки.

Возьмём перекресток Косыгина/Передовиков:

Косыгина/Передовиков


Там при левом повороте со стороны Косыгина на Передовиков зеленый со одной стороны Косыгина горит дольше чем зеленый с другой (с которой вообще запрещен поворот налево).



Так что выезжаем на середину, пропускаем, и если видим, что машины на встречке стали останавливаться, хотя у нас на нашем дублирующем светофоре ещё зеленый, то значит здесь специальная рассинхронизация светофоров, и у встречки уже красный — всё ок, можно проезжать.

Особенности перестроения


В Москве, если проехать поворот, можно потом долго плутать, поэтому в Москве лёгко уступают. В Питере не так, уступать особо не любят, поэтому советую занимать нужную полосу сильно заранее. Хотя я уступаю.

Читайте также: