Дад 2 бара клуб турбо

Обновлено: 16.05.2024

Датчик абсолютного давления «ДАД 2 БАР» предназначен для диагностирования автомобильных двигателей с искровым зажиганием и дизельных двигателей. Датчик позволяет измерять величину давления и регистрировать график давления газов в впускном коллекторе, картере или на выходе выхлопной трубы, при работе двигателя, а также в режиме стартерной прокрутки.

Датчик питается напряжением + 5 Вольт от компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2».

Выходной сигнал датчика подается на вход приставки и отображается на мониторе ноутбука или ПК. Описание применения датчика приведено в подсказке к программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2»: режим «Датчик абсолютного давления (ДАД 2 БАР)». Вызов справки производится с помощью функциональной клавиши F1.

Технические характеристики:
Максимальное рабочее давление (избыточное), кПа: 150 (1,5 бар; 1500 мбар) Датчик абсолютного давления «ДАД 2 БАР»

Минимальное рабочее давление (разрежение), кПа: -80 (-0,8 бар; -800 мбар)

Максимально допустимое давление перегрузки (избыточное), кПа: 280 (2,8 бар)

Диапазон выходного напряжения, В: от 0,2 ± 0,05 (-0,8бар) до 2,5 ± 0,05 (1,5 бар)

Выходное напряжение при давлении 1000 мбар (750 мм рт. ст.), В: 1,0 ± 0.05

Напряжение питания от «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», В: 5 ± 0.3

Ток, потребляемый от источника питания, не более, мА: 7.5

Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,15

  • Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
  • Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
  • Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
  • Время непрерывной работы датчика при регистрации давления в впускном коллекторе и картере двигателя не лимитируется.
  • Комплект поставки:
    Датчик давления «ДАД 2 БАР» – 1 шт.
  • Кабель – 1 шт.
  • Паспорт

Гарантийный срок эксплуатации датчика «ДАД 2 БАР» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика. Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия.

====================
ДОСТАВКА
Курьер по Москве в пределах МКАД на следующий день 300 руб.
Курьер по СПб в пределах на следующий день 250 руб.
====
Доставка Почтой России во все регионы: от 250 руб. Работаем с наложенным платежом ( заказы стоимостью от 600 руб.)

Турбо. Установка ДАД и ДТВ


Всем привет, народ! Нашелся свободный вечер для продолжения эпопеи.
Сегодня постараюсь изложить про такие приблуды как ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха).
ДАД (Датчик Абсолютного Давления)
Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.
После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска.

ДТВ (Датчик Температуры Воздуха)
Датчик основан на термисторе. В зависимости от температуры поступающего воздуха, ДТВ меняет свое электрическое сопротивление. Формируемые при этом сигналы подаются на ЭБУ с тем, чтобы получить правильное соотношение топливной смеси.
Небольшое назначение и принцип действия. Не буду останавливаться на этом подробно.
Думаю, что в данной статье будет целесообразно отметить преимущества и недостатки данных датчиков(я бы даже сказал-системы) от штатного ДМРВ.
Итак, начнем с достоинств:

— Январь 5.1.1 2111-1411020-71, Bosch m.1.5.4 2111-1411020–70, VS5.1 2111-1411020–72 – Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки!
— BOSCH M1.5.4 2112-1411020-40 VS5.1 2112-1411020–42 Январь-5.1.2 2112-1411020-71– Замена ЭБУ на Январь-5.1-41.
— BOSCH M1.5.4-1411020– Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки, замена датчика детонации с резонансного на широкополосный!
— Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости.
— BOSCH-MP7.0 в любых вариациях. – Замена ЭБУ, полная перекроссировка разъема контроллера под систему Январь-5.1
— BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 M7.3 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). В случае Калины –переделка проводки методом замены системного разъема. Так же можно установить переходник.
— BOSCH 1.7.9.7 M7.4- замена проводки, замена электронного дросселя и педали механическими. (замена системного разъема для Микас-7ЕТ).
В моём случае- Январь 5.1.1 2111-1411020-71- поэтому мне пришлось искать новый " мозг " и переделывать проводку под форсунки.

Датчики ДАД и ДТВ

Продажа ДАД, ДТВ, переходников на ДАД, жгутов форсунок, разъемов.

15 марта 2019


ДАД 1.5 бара


ДАД 2.0 бара


ДАД 3.0 бара

Показать все товары

Фотографии 6

Датчики ДАД и ДТВ

Датчики ДАД и ДТВ запись закреплена

Спасибо, брал комплект перехода с дмрв на дад-дтв (атмо) , пришло быстро

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Роман Тимоха

Нравится Показать список оценивших

Датчики ДАД и ДТВ

Роман, всё описано в товарах

Нравится Показать список оценивших

Роман Тимоха

Нравится Показать список оценивших

Датчики ДАД и ДТВ

Спасибо за отзыв

Нравится Показать список оценивших

Больше года,работает как часики,без нарекания

Нравится Показать список оценивших

Датчики ДАД и ДТВ

Датчики ДАД и ДТВ запись закреплена

Все в лучшем виде брал под е газ но объездив местных диагностов понял что никто не может реализовать на штатном блоке для атмо. На турбо понятно что надо переходить на СП троник если есть кто реализовал отпишитесь

Нравится Показать список оценивших

Данил Шкода

На штатном блок кастомного софта нет и не будет. Только переход на другой блок

Нравится Показать список оценивших

Датчики ДАД и ДТВ

Датчики ДАД и ДТВ запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Датчики ДАД и ДТВ

Нравится Показать список оценивших

Датчики ДАД и ДТВ

Датчики ДАД и ДТВ запись закреплена

Скоро в продаже появятся ДАДы и переходники для автомобилей ВАЗ с е-газ для двух типов разъемов. Отличительной особенностью ЭСУД этих автомобилей является 12В питания на разъеме ДМРВ (отсутствует 5В). Данные ДАДы будут питаться от 12В со штатного разъема, при этом выходные характеристики будут соответствовать датчикам привычного типа с аналогичной маркировкой. Выходной сигнал ДАД будет на штатном канале сигнала ДМРВ. ДАД будет продаваться в комплекте с соответствующим переходником, так как одно без другого не имеет смысла.

Дад 2 бара клуб турбо

Чужой компьютер

Город ВЛАДИМИР ОНЛАЙН НАСТРОЙКА МОТОРА

Город ВЛАДИМИР ОНЛАЙН НАСТРОЙКА МОТОРА

вернуться к странице

Город ВЛАДИМИР ОНЛАЙН НАСТРОЙКА МОТОРА

Город ВЛАДИМИР ОНЛАЙН НАСТРОЙКА МОТОРА запись закреплена
DELETED

ДАД как причина "турболага".

Господа, предлагаю вам обсудить тему, которая при поверхностном рассмотрении вам может показаться глупостью, но, по моему мнению, может иметь серьезное значение для всех, кто турбует тазики и не только. Сразу сделаю ремарку, что я пользователь j5ls, честно заплативший за настройку, чтобы тема не ушла не в ту сторону.

1. Я собирал турбо поэтапно, ездя на машине практически каждый день, поэтому, волей случая, испробовал большое количество промежуточных конфигов, которые можно отнести к разряду экспериментов. В самом начале, когда я только поставил турбину, было несколько дней, когда я поездил на 0,5 барах на TD04L, без интеркулера (тупо пайп до дросселя вокруг двигателя под рессивером), со стоковой атмо-прошивкой и ДМРВ(!). Забегая вперед скажу, что тогда машина ехала лучше, чем за все 1,5 года разных конфигов, которые у меня были после, свое стоковое давление в 0,5 бар турбина набирала примерно на 3000 оборотах и куда не ткни передачу, в какие обороты выше этой отметки не попади, машина буквально прыгала вперед, весь момент, который выдается турбиной, на колесах появлялся сразу после отпуска сцепления.

2. После этого я поставит фронтальный кулек и ДАД, залил турбо прошивку и поехал на тех же 0,5 барах. Появился лаг, с этого момента каждая передача начинается из ямы, переключился и ждешь около секунды, когда турбина ватно так наберет давление. Вы скажете - ну а что ты хотел "турболаг", знакомься, я поверил в это. Дальше машина раздувалась до 1,5 бар, выезжала на трек в "кольцо", где показывала время хуже 150 сильных атмосферок, потому что в кольце невозможно как в драге ехать все время педаль в пол, для него необходим постоянный переход из одних оборотов в другие. Матерые кольцевики смотрят на идею турбовазиков в кольце как на утопию и я понял почему.

3. С тех пор я пытался сократить турболаг, все вокруг меня убеждали, что дело в объеме впуска, турбине необходимо наполнить бОльший объем, чем в п.1, поэтому и присутствует задержка, мол фронтальник имеет объем, пайпы до него тоже, и если не хочешь иметь такой турболаг - ставь водяной кулек с кроткой трассой. Сейчас у меня все готов к установке водяного кулька, я сократил трассу ещё сильнее, чем в п.1, короче её сделать уже просто невозможно. Я ожидал радикального эффекта, но, по факту, эффект был ничтожным! Да, лаг чуть-чуть сократился, но так незначительно, что это можно почувствовать только если вы владелец машины и ездите на неё каждый день. Т.е. длинна трассы - полная фигня, она вносит свою лепту, но радикального эффекта с неё не добиться. Так в чем же такая разница, почему сначала машина ехала без лага, а потом вдруг залагала? Методом исключения единственное, что ЕЩЁ тогда менялось - это ДМРВ на ДАД.

Причина мне видится в следующем:

1. Что видит ДМРВ - вы открываете газ в пол после езды на малом дросселе, мотор начинает расходовать больше воздуха, турбина начинает крутиться, засасывая его все больше, ДМРВ стоящий перед турбиной это видит, сообщает об этом ЭБУ, который в свою очередь начинает больше лить топлива, изменяет углы, в общем переходит начинает ехать.

2. Что видит ДАД подключенный к ресиверу - перед открытием дросселя он видит легкое разряжение (т.е. турбина не дует, а просто поддерживает обороты, необходимые для отсутствия сопротивления потоку), мы открываем газ, разряжение в ресивере увеличивается, тем временем турбина начала нагнетать давление по впускной трассе, импульс давления приходит в ресивер и он начинает компенсировать разрежение, проходя через точку давления, которая соответствовала тому самому овощному режиму, который был до открытия газа. И только после давление начинает расти и мозги понимают, что пора ехать. Т.е. происходит перекладка - сначала увеличивается разряжение, потом условный "0", потом давление растет. Эту перекладку видит ЭБУ, однако в самом моторе, по факту, все это время происходит нарастание расхода воздуха. По моему мнению перекладка из разряжения в избыток, которую видит ЭБУ, и является той самой задержкой, которая мешает ехать сразу. Безусловно она происходит и при использовании ДМРВ, но ЭБУ её не видит, а видит то что происходит на самом деле - нарастание расхода воздуха.

Конечно, в городе эта задержка не существенна, там никто не мерит секунды. А в драге её просто нет, потому что вы переключаете передачи быстрее, чем успевает упасть давление в ресивере, соответственно нет и той перекладки. Но в других гоночных дисциплинах, особенно затычных, типа мини-ралли, джимхана, а так же кольцевых дисциплинах, где необходимо часто менять передачи, проходить участки со сбросом газа и т.п., данное несовершенство просто лишает возможности создать серьезную конкуренцию гораздо менее мощным атмосферным автомобилям, потому как они имеют момент на колесах всегда, когда он нужен, задержка же периодически не позволяет вообще использовать момент двигателя, т.к. участки открытия и сброса газа столь часто меняются, что нет возможности ждать такой промежуток времени. В итоге проезжаешь их тупо на разжатой атмосфере.

В связи с вышесказанным у меня следующие вопросы:
1. Реально ли отстроить 1,5 бара на ДМРВ? При сбросе излишков давления blow-off машина глохнет, т.к. форсунки переливают, насколько я понимаю байпасом эту проблему не решить или решить? Насколько адекватно будет ДМРВ видеть расход воздуха при таких потоках?
2. Хотелось бы увидеть комментарии разработчика ПО и людей, которые понимают, как оно работает. Я в большей степени водитель, не теоретик и тем более не настройщик, и не представляю, возможно ли решить данную проблему программными средствами, используя ДАД? Возможна ли модернизация ПО для кольцевиков?
3. Возможно стоит снимать показания ДАД из другого места? Например прямо на аутлете турбины? Тогда длина впуска сможет делать описанный эффект менее "ярким", но будет ли тогда датчик адекватно давать информацию о других режимах?

Очень надеюсь на помощь сообщества, т.к. скоро сезон, а проблема остается не решенной.

Качественный дад

Скажите господа бывалые какой дад на 2 бара качественный можно купить ?

induke
Модератор

Команда форума

ищи вот с таким значком

santos
Старожил

Скажите господа бывалые какой дад на 2 бара качественный можно купить ?

Что ты вкладываешь в понятие качественный? Особо интересует, что подразумеваешь под некачественным дадом?
А так дады на 2 бара избытка есть у Славы, у Макси, и в барахолке.

induke
Модератор

Команда форума

santos, забей, не о том мы песню поем - сразу видно же

Slesar444
Местный

Имею введу чтобы не дохли и не капризные были ! А что ещё можно подразумевать под словом качественный ?

Slesar444
Местный

И вот почему просто не можете ответить ?вечно все с подкавырками !

santos
Старожил

Имею введу чтобы не дохли и не капризные были ! А что ещё можно подразумевать под словом качественный ?

А с чего бы им дохнуть и капризничать? Это не дмрв, дад работает и работает.

Slesar444
Местный

Так что тупо любой брать ?

santos
Старожил

Так что тупо любой брать ?

Slesar444
Местный

Ок спасибо .

08GTi
Старожил
Gumpr
Старожил

только крепить изза формы корпуса не очень удобно

induke
Модератор

Команда форума

И вот почему просто не можете ответить ?вечно все с подкавырками !

потому что вопрос такой.
самый массовый дад от моторолы очень надежен.

Партнер форума

Имею введу чтобы не дохли и не капризные были ! А что ещё можно подразумевать под словом качественный ?

Качество можно требовать только как меру удовлетворения конкретных параметров. Например, ты можешь считать, что качественный дад выдержит 220В, если ты его включишь по ошибке в розетку, и воду на входе, если ты им решишь давление в трубе водопроводной померить (тем более с таким ником).

Дад 2 bar (в корпусе) турбо

в корпусе есть разъем для подключения к автомобилю
Установка: ДАД Motorola на 2 Bar вмонтируется в проводку автомобиля через колодку . Применяется в основном на турбодвигателях с избыточным давлением, но так же может применяться и в атомсферных моторах.

Преимущества: ДАД (Датчик абсолютного давления) Motorola на 2 бара позволяет откалибровать турбоавтомобили с избыточным давлением до 2 bar. Датчик абсолютного давления рассчитывает избыточное давление воздуха во впуске, для корректировки количества топливной смеси.

Уперлись В 1 Бар ?

maxnsk

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Ваз 2108 1.6 8V Турбо

Masim

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Читайте также: