Вернули самолет который летел в турцию

Обновлено: 03.07.2024

Рейс Петербург-Анталья экстренно вернули в Пулково из-за пассажира с сердечным приступом

Рейс Петербург-Анталья экстренно вернули в Пулково из-за пассажира

Самолет, летевший из Санкт-Петербурга в Анталью экстренно вернули в аэропорт Пулково из-за пассажира, которому стало плохо во время полета. Рейс № 5863 авиакомпании "Россия" вылетел из Северной столицы утром во вторник, 16 марта 2021 года, однако спустя полчаса пилот был вынужден развернуть самолет обратно, чтобы спасти пожилого мужчину.

- Рейс №5863 из Санкт-Петербурга в Анталью (Турция) был вынужден вернуться в аэропорт вылета Пулково в связи с ухудшением состояния здоровья одного из пассажиров. Предположительно — сердечный приступ, - рассказали в пресс-службе авиакомпании "Россия".

Мужчине оказывали помощь, пока самолет летел назад. Как только борт приземлился, его сразу же передали медикам бригады скорой помощи. Вместе с ним с рейса сошла сопровождающая его женщина. О состоянии пассажира на данный момент ничего не известно.

После того, как самолет вернулся в аэропорт, его дозаправили. Борт снова вылетел по рейсу в Анталью в 13:25 часов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Из-за ковид-диссидентки из Петербурга пришлось задержать рейс Шереметьево- Пулково

Мать четверых детей, работающая в крупной косметической компании, сознательно не носит маску (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Самолет Turkish Airlines был вынужден вернуться в аэропорт вылета пьяного пассажира на борту. Об этом сообщил представитель авиакомпании.

Поделитесь этой новостью

Представитель Turkish Airlines: «На борту самолета, следовавшего из московского аэропорта Внуково в Стамбул рейсом ТK 416, находился пассажир в состоянии сильного алкогольного опьянения, который беспокоил других пассажиров и создавал ситуацию, опасную для продолжения полета. Поэтому командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета. Пассажир был высажен с борта».

Самолет летевший из Казани в Турцию пришлось вернуть из-за пассажирки, которой стало плохо

Самолет пришлось развернуть.

В этот четверг в 3.20 из аэропорта Казани вылетел очередной самолет в Анталию (Турция). Но воздушный борт пришлось через некоторое время вернуть обратно в столицу Татарстана. Такое решение принял командир экипажа, когда ему сообщили, что в самолете одной из пассажирок стало плохо. По предварительной информации, женщина на некоторое время потеряла сознание.

По приземлению самолет встречала машина «скорой помощи». Пассажирку увезли в Республиканскую клиническую больницу Казани.

- Самолет с остальными пассажирами смог снова вылететь в Турцию в 6.15, - сообщили в пресс-службе международного аэропорта Казани.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Казани экстренно сел самолет, у одного из пассажиров обнаружили проблему с сердцем

60-летнего мужчину госпитализировали в РКБ (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

Летевший в Турцию самолет вернулся во Внуково пьяного пассажира

Пассажиры рейса в Анталью, который не мог взлететь из Стригино: Из самолёта никого не выпускали, бортпроводники не понимали по-русски

Из Нижнего в Анталью второй день подряд задерживаются самолеты. Фото: Сергей ИВАНОВ

В самом разгаре пора отпусков, а это значит, что в нижегородском аэропорту сидят толпы счастливых от предвкушения туристов. Конечно, большая часть из них выбрала для отдыха теплые турецкие берега. Самолеты из Нижнего Новгорода каждый день везут в Анталью десятки путешественников.

Но уже второй день подряд с рейсами турецкой авиакомпании Onur Air происходит что-то странное. Так, рейс, который вчера, 13 июля, должен был вылететь в 12.50, вылетел только в 23.35. Как рассказал «Комсомольской правде» - Нижний Новгород» случайный свидетель, событий, вылет задержали из-за того, что самолет A-321… дважды не смог взлететь.

- Был первый взлет, он разогнался хорошо, потом стал резко тормозить, - сообщил Сергей Иванов. - Когда стал разворачиваться, правый двигатель резко упал в оборотах, практически остановился уже. Самолет вернулся обратно в торец полосы. Потом повернул к перрону, немного проехал и встал. Долго стоял, а затем запустился опять и развернулся. Вернулся опять на старт. Стал разгоняться и опять остановился. Развернулся и поехал на перрон.

Перепуганные и уставшие пассажиры (50 детей и 118 взрослых) вынуждены были высадиться с борта и больше десяти часов ждать, когда в Стригино прибудет новый самолет Onur Air.

- Мы пытались взлететь 3 раза, каждый раз при взлёте отказывал двигатель,мы возвращались обратно, - возмущается нижегородка Алена Бабурина. - Нам, я так поняла, делали срочный ремонт и обратно отправляли на взлетную полосу. Хорошо, что он отказывал, пока мы были близко к земле, а не над небом. Из самолёта никого не выпускали, бортпроводники не понимают русский язык и ничего не объясняют. В самолёте начинается просто паника ,все хотят выйти. В такой ситуации я была первый раз, и это кошмар.

Глубокой ночью злополучный рейс без приключений приземлился в аэропорту Антальи.

Естественно, туристы, которые должны были улететь в жаркую Турцию в 12.50 14 июля, были наслышаны о вчерашних проблемах. И, конечно, они и думать не могли, что снаряд попадет в одну лунку дважды. Утром пятницы нижегородку Анну Лапину разбудил звонок из аэропорта.

- Вылет вашего рейса авиакомпании Onur Air задерживается, - предупредил участливый голос. – Можете пока не приезжать в аэропорт.

Пока вылет рейса задерживает на четыре часа. Фото: аэропорт Стригино

Пока вылет рейса задерживает на четыре часа. Фото: аэропорт Стригино

- Спросонья я даже не поняла, что мне сказали, - поделилась с «Комсомолкой» в Нижнем» Анна Лапина. – Мы с родителями собирались прямо утречком поехать в Стригино, тем более, что все чемоданы уже собраны давно. Теперь сидим со своей поклажей дома. Информация на онлайн-табло аэропорта меняется каждые полчаса, время вылета все откладывается и откладывается… И это при том, что у нас отпуск ровно на неделю, и мы уже сегодня хотели позагорать и поплавать. Видно, не судьба…

На данный момент, по информации онлайн-табло Стригино, вылет рейса задерживается до 17.00.

«Комсомольская правда» - Нижний Новгород» обратилась за комментарием в авиакомпанию Onur Air.

По причине неисправности двигателя нашего воздушного судна рейс не был осуществлён, - сообщили в российском представительстве авиакомпании. - В связи с чем, из Стамбула в аэропорт Стригино было отправлено другое воздушное судно, персонал и технический персонал. Пассажиры смогли осуществить запланированное путешествие в аэропорт Антальи на исправном воздушном судне. Неисправное воздушное судно было отправлено пустым в аэропорт Антальи после необходимых процедур по устранению неисправности, проведённых техническим персоналом.

Были приложены необходимые усилия для избежания задержки всей цепочки осуществляемых рейсов, в связи с чем 13 и 14 июля на направлениях Нижний Новгород и Пермь пассажиры столкнулись с задержкой. Всем пассажирам данных рейсов были предоставлены питание, напитки и услуги отеля.

Начиная с завтрашнего дня, рейсы в Российской Федерации будут выполняться по расписанию.

ОФИЦИАЛЬНО

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области: Вернул ли деньги, если задержали вылет

- Согласно Гражданскому кодексу РФ, за задержку вылета, не вызванную обстоятельствами непреодолимой силы (таких как исправление неисправности, угрожающей жизни пассажиров, метеоусловий и пр.), перевозчик обязан выплатить пассажиру штраф. Штраф составляет 25% МРОТ за каждый час просрочки. При этом сумма штрафа не будет превышать половины стоимости билета.

При этом, если пассажир в принципе отказался лететь из-за задержки рейса, перевозчик обязан вернуть ему стоимость билета. Свои претензии к авиакомпании можно предъявить в течение полугода после перелета.

Если рейс задерживается, перевозчик обязан проинформировать пассажиров любым доступным способом. Кроме того, информация о задержке обязательно должна быть отражена на табло и быть озвучена в аэропорту.

БДИ

Какие услуги обязаны оказать бесплатно при задержке вылета

- комната матери и ребенка пассажиркам с детьми до семи лет

- прохладительные напитки, если рейс задерживает более, чем на 2 часа

- горячее питание, если вы ждете вылета больше 8 часов (после – каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов – ночью)

- размещение в гостинице, если рейс задерживают на 8 часов и более днем, ночью это время сокращается до шести часов

- проезд до гостиницы и обратно

Самолет авиакомпании Nordwind Airlines, совершивший жесткую посадку в турецкой Анталье, получил серьезные повреждения.

Поделитесь этой новостью

На фото с места ЧП видно, что нижняя часть лайнера помята. В салоне самолета над шасси пробит пол.

Пассажиров на борту лайнера не было. В результате инцидента никто не пострадал.

Ранее сообщалось, что экипаж лайнера, летевшего из Москвы, запросил экстренную посадку в Анталье задымления. Во время посадки одно из шасси самолета от удара деформировало фюзеляж.

Самолет авиакомпании Azur Air, который вылетел в Белгород из Антальи, вернулся в аэропорт вылета.

Поделитесь этой новостью

Как сообщили в аэропорту Антальи, самолет совершил экстренную посадку по техническим причинам. Сейчас воздушное судно Boeing 757 проходит проверку.

По данным источника «Интерфакса», вскоре после взлета лайнер подал сигнал бедствия, после чего экстренно снизился. По предварительной информации, в салоне мог сработать датчик разгерметизации.

В авиакомпании Azur air сообщили, что самолет вернулся в аэропорт Антальи «с целью безопасности обеспечения полетов». Для выполнения рейса в Белгород будет предоставлен другое воздушное судно.

Самолет с российскими туристами экстренно сел в Анталье

«C жизнью прощались»: пассажиры «падающего» рейса — о том, как молния ударила в их самолет

Над Черным морем молния ударила в самолет Azur Air, 25 сентября вылетевший из Екатеринбурга в Сочи

Полет из Екатеринбурга в Сочи 25 сентября пассажиры авиакомпании Azur Air запомнят, наверное, навсегда. После того как в лайнер попала молния, он резко начал терять высоту, а люди на борту крестились и прощались с жизнью.

Пассажиры рейса ZF-347 говорят, молния ударила в самолет, когда он заходил на посадку. Была сильная облачность и дождь, было темно. Самолет пошел на второй круг, в какой-то момент «провалился» и начал падать, это длилось несколько секунд. Бутылки и прочие мелкие предметы разлетелись по салону.

По словам пассажира Владислава, им никто не объяснил, что случилось.

— Стюардессы не выходили, сами, наверное, в шоке были, — говорит Владислав. — Народ никто не успокаивал. Нам никто ничего не сообщал, куда мы летим — даже по громкоговорителю ничего не объявили. Потом уже народ начал ходить, воду пить.

Так выглядел маршрут рейса ZF-347 над Краснодарским краем

В итоге пассажиров выпустили из самолета и сказали ждать. Они получили свой багаж, но за это время к ним так и не вышли представители авиакомпании. Пассажиры дождались их только через два с лишним часа.

— Я не выдержал и заорал: «Дайте нам представителя». После этого сразу вызвали полицию, начали выдавать воду, составлять список, заселять людей в гостиницу, — говорит Владислав. — Нам компенсацию не надо, мы живы остались, спасибо пилотам. Но могли бы давать информацию о том, что происходит, ведь самое страшное — это неизвестность.

Представитель Azur Air временно заселил пассажиров, которые остались ждать автобус до Сочи, в гостиницу. Сначала предполагалось, что на том же самолете они все-таки долетят до Сочи, но позже стало известно, что борт неисправен. Большинство пассажиров уехали на «Ласточке» за свой счет.

Абсолютно все пассажиры выражают благодарность пилотам, которые в итоге благополучно посадили самолет в Краснодаре.

Мы попросили опытного пилота прокомментировать случившееся на борту Boeing-737. Экс-командир воздушного судна Александр Романов считает, что резкая потеря высоты после удара молнии могла быть связана с отключением автопилота или изменением работы электроники.

— Скорее всего, это было отключение автопилота. Я не могу гарантировать достоверность своих слов, но, вероятно, что-то произошло с электроникой и после этого временно отключилось автоматическое управление. Думаю, что в ближайшее время расследование покажет, что произошло, — сказал Александр Романов.

При этом пилот отметил, что само по себе попадание молнии неопасно для лайнера:

— У современных самолетов есть специальная сеть для отвода молний, на крыльях и хвостовом оперении установлены стекатели статического электричества. Поэтому, думаю, ничего страшного не произошло. Пилоты правильно сделали, изменив маршрут, потому что, если экипаж сомневается в работе электрооборудования или систем самолета, лучше произвести посадку на запасном аэродроме. А так молнии попадают в самолет очень часто, я много лет летал в Индии, капитаном Air India, там вообще сплошные муссоны, сплошные грозы, ливни.

Аварийная ситуация в аэропорту Стригино: Самолет Onur Air не смог оторваться от полосы

Видео: Сергей ИВАНОВ

Возрастная категория сайта 18 +

Адрес редакции: Нижний Новгород, Адрес: ул. Семашко, 37. Телефон: (831) 200-33-40, отдел рекламы - (831) 411-82-90, отдел распространения и продвижения - (831) 200-33-41

«Крики, плач детей. Ощущение, что мы падаем». Показываем страшное видео удара молнии в самолет

Над Черным морем молния ударила в самолет Azur Air, 25 сентября вылетевший из Екатеринбурга в Сочи

Утром 25 сентября из Екатеринбурга в Сочи вылетел борт Azur Air. Над Черным морем в самолет ударила молния. Пассажиры начали прощаться с жизнью: борт трясло и он стал резко снижаться.

Все обошлось. Сейчас пассажиры рейса ZF-347 хотят поблагодарить пилота, который в итоге благополучно посадил самолет в Краснодаре. При этом они жалуются на авиакомпанию, которая бросила их в этом городе. Пассажиры рейса рассказали и показали, что происходило на борту.

— У всех шок был, почти все молчали. Рядом со мной женщина крестилась. Я тоже все молитвы вспомнила со страху. Я помню, когда молния ударила, я обернулась. Парень сидел недалеко, у него такие глаза были, я на всю жизнь запомню, — рассказывает Анна.

Полет ничем не отличался от тысяч других, пока самолет не приступил к снижению, чтобы приземлиться в аэропорту Сочи. Но затем Boeing 737-8Q8 начало трясти.

— Мы ведь не пилоты и не понимаем, снижение это эшелона или реальное падение. Самолет несется вниз, и его трясет. Тут любой начнет с жизнью прощаться и паниковать. Потом пилоты резко начали набирать высоту, и минут сорок мы еще летели, а после сели в Краснодаре.

Так выглядел маршрут рейса ZF-347 над Краснодарским краем

В итоге пассажиров выпустили из самолета около 13:40 по екатеринбургскому времени и сказали ждать.

— Никто в зале ожидания багажа к нам не подошел. Мы стояли и не понимали, что делать. Минут через сорок выдали багаж, и снова тишина. Два с лишним часа мы ждали представителя авиакомпании, пришла даже полиция, — продолжает Анастасия. — При нас тут же начали поить и кормить и вообще объяснять ситуацию пассажирам таких же севших в Краснодаре самолетов представители «Победы» и Utair.

Представитель Azur Air временно заселил оставшихся пассажиров в гостиницу. Сначала предполагалось, что на том же самолете они все-таки долетят до Сочи, но позже стало известно, что борт неисправен.

Многим было страшно ехать в Сочи на автобусах по ночному серпантину после проливного дождя, затопившего дороги. Большинство пассажиров уехали на «Ласточке» за свой счет. Те, кто остался ждать автобус, добрались до Сочи только на следующий день.

В Сочи екатеринбуржцы летели на Boeing 737-8Q8

Фото: Анастасия, пассажирка рейса ZF-347

— Непонятно, кто будет возмещать затраты, которые потребовались в дороге от Краснодара до Сочи. Мы ждали трансфера, обещанных автобусов, три часа в аэропорту Краснодара. Но представитель авиакомпании так и не объявился. В итоге добирались до железнодорожного вокзала Краснодара на такси и на «Ласточке» до Сочи, — объясняет пассажирка Мария.

Кто-то из-за этого инцидента потерял несколько дней отпуска.

— Мы хотели купить билет на самолет до Сочи, но представитель Azur Air сказал, что авиакомпания доставила пассажиров до места назначения и мы сами отказались от автобуса, поэтому ничего нам никто не должен компенсировать. В итоге мы потеряли два дня отпуска и оплаченные два дня проживания в Абхазии, — сетует Татьяна. — Мне вот интересно, почему самолет вообще полетел в таких погодных условиях и почему нас продержали столько времени в аэропорту в неизвестности.

Абсолютно все пассажиры выражают благодарность пилотам, которые в итоге благополучно посадили самолет в Краснодаре.

Ранее пилот гражданской авиации объяснил, почему попадание в такую тряску не настолько опасно, как может показаться пассажирам.

— Попасть в турбулентность — это нормальное состояние для самолета. Ремни во время прохождения турбулентности и просьбы занять свои места тоже нужны для того, чтобы пассажиры не переломали руки-ноги-головы в болтанке. Известны случаи, когда при хорошей тряске непристегнутые пассажиры впечатывались головой в багажную полку над креслом, — объясняет пилот гражданской авиации. — То, что трясет, то, что самолет машет крыльями, — это нормальная ситуация для движения в воздухе. И уход на второй круг по любой причине — недостаточная видимость, от столкновения с птицами, сильный боковой ветер и так далее — тоже нормальная составляющая работы в авиации.

Врач на борту пытался ее спасти. Подробности смерти пассажирки в самолете из Турции в Екатеринбург

К самолету приехала скорая, но женщине уже нельзя было помочь

Стали известны подробности ЧП на борту самолета «Уральских авиалиний», который летел из Антальи в Екатеринбург и экстренно приземлился в Сочи. Одной из пассажирок стало плохо, она скончалась еще до посадки.

Скончавшаяся пассажирка жила в Кургане, ей было 62 года. Известно, что капитан сообщил о том, что женщине стало плохо, и к самолету пригнали бригаду скорой помощи. Но врачи лишь констатировали смерть.

— В настоящее время воздушное судно ожидает отправки после завершения всех необходимых процедур с умершим пассажиром, — отметили в аэропорту Сочи.

В апреле 2021 года во время аналогичного перелета тоже стало плохо женщине на борту. Помощь ей сумела экстренно оказать врач из Екатеринбурга Наталья Кузнецова, которая работает акушером-гинекологом в клинической больнице .

Читайте также: