Сколько лететь из америки в китай

Обновлено: 06.07.2024

Власти Китая препятствуют закупке китайскими авиаперевозчиками самолетов американских производителей. С таким утверждением министр торговли США Джина Раймондо выступила во вторник на конференции, организованной Экономическим клубом Вашингтона, сообщает сегодня, 29 сентября, ТАСС.

Ее спросили о пошлинах, введенных Вашингтоном в отношении некоторой продукции из КНР при предыдущей администрации.

«Пошлины — это тактика, а не стратегия. Пошлины — это один из инструментов в нашем наборе», — ответила на это глава Минторга.

Она подчеркнула, что Вашингтону нужна «стратегия в отношении Китая».

«Они не соблюдают договоренности о закупке [продукции у американских производителей] в рамках первой фазы [торговой сделки с США]. Я не знаю, есть ли здесь [на конференции] представители [американской компании] Boeing, но, знаете, китайские авиаперевозчики хотят купить самолеты на десятки миллиардов долларов, китайское правительство стоит на пути этому», — утверждала Раймондо.

Каких-либо подробностей она приводить не стала.

«В любом случае китайская сторона должна играть по правилам, мы должны привлекать их к ответственности. Если этого не может произойти, то нам нужно изучать другие меры, более агрессивные. Однако прямо сейчас нам нужны крепкие торговые отношения с ними, которые не наносят вреда нашей национальной безопасности», — добавила министр торговли.

В июне Раймондо в интервью агентству Bloomberg сообщала, что администрация США ведет переговоры с Китаем о продаже авиалайнеров Boeing 737 MAX. Китай стал первой страной, приостановившей в марте 2019 года эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX после двух крупных авиакатастроф. И использование авиалайнеров в КНР по-прежнему запрещено.

В октябре 2018 года Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек, находившихся на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, в ней погибли 157 человек.

Расстояние авиаперелета: 11147 км.

Расстояние между Сша и Китаем по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 11147 километров (6921 миль).

Сколько лететь из Сеула в Нью-Йорк?

Узнайте, сколько стоит билет на самолет из Сеула в Нью-Йорк, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.

Узнайте, сколько часов лететь на рейсе Сеул – Нью-Йорк с учетом пересадок в других городах и странах, какое расстояние авиаперелета между городами, и сколько стоят билеты на самолет Сеул – Нью-Йорк. Подробная информация о рейсах, пересадках, аэропортах и времени перелета по маршруту Сеул – Нью-Йорк. Время полета из Сеула в Нью-Йорк на самолете в среднем составляет

Жесткая посадка – это не страшно, но необходимо

Перед посадкой всех пассажиров просят застегнуть ремни, это требование должно быть выполнено, поскольку в любом случае посадка будет жесткой. Происходит это по причине соприкосновения шасси с твердым покрытием. Вторая причина – плохие погодные условия.

Если полоса залита дождем, мягкая посадка не дает правильного и четкого сцепления шасси с полотном – это очень опасно.

Жесткая посадка

В таких погодных условиях посадка показывает настоящее мастерство пилота

Китайско-американские торгово-экономические трения

Администрация предыдущего президента США Дональда Трампа развязала торговую войну с КНР. Вашингтон ввел пошлины на импорт китайских товаров на сумму $ 370 млрд. Как утверждает агентство Reuters, с июля 2018 года из-за этой меры американские импортеры потеряли $ 71,6 млрд.

15 января 2020 года стороны договорились в Вашингтоне по первой фазе торговой сделки. Согласно решению, Китай согласился увеличить закупки американской продукции на $ 76,7 млрд и $ 123,3 млрд соответственно в течение первого и второго года действия соглашения.

Год назад тогда еще кандидат на пост президента США Джо Байден заявил, что, по его мнению, первая фаза торговой сделки с КНР «провалилась». Однако в декабре, уже после победы на президентских выборах, он объявил, что не планирует «каких-либо незамедлительных действий» для внесения в нее изменений.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Я думаю, что не для кого не является секретом, что в воздухе, так же как и на земле существуют дороги, они называются воздушными коридорами. Каждый полет контролирует и регулирует диспетчер, который сидит в офисе. Все маршруты прокладываются не просто так, а по правилам, с учетом многих факторов. Все это делается для безопасности пассажиров и экипажа.

Так почему же самолеты не летают через Тихий океан? Этот вопрос задают многие пассажиры, которые летают из США в Азию и наоборот, ведь так можно было бы сократить время полета. Тихий океан является самым глубоким.

Ответ довольно прост. Если случится аварийная ситуация, то пилотам тяжело будет найти посреди океана ближайший аэропорт. Получается, если аварийная ситуация случится над океаном, то приземлиться самолету будет некуда. Именно поэтому напрямую самолеты не летают. Планируя маршрут для специалистов важно, чтобы по пути было как можно больше аэропортов.

Но стоит сказать, что все же исключения существуют. Сегодня лайнеры все же пересекают океан, но по особым правилам. Есть несколько маршрутов, совершаемых через Тихий океан. Из Австралии в Америку есть несколько рейсов, все благодаря тому, что по пути (посреди океана) есть Гавайские острова, где имеется крупный аэропорт. И поэтому самолет из Австралии в США летит именно через Гавайи. Все же остальные маршруты проложены так, что бы не пересекать Тихий океан.

Время авиаперелета: 14:51мин.

Скорость самолета принята за 840 км/час. Прняты следующие допущения: учтены добавочные 15 минут на взлет и посадку, в среднем маршрут самолета длиннее расчетного на 10%.

Почему японские и китайские самолеты летают в Европу через российскую Арктику?

Давайте взглянем на географическое расположение, к примеру, Токио и Лондона (кстати, эти города оба являются столицами островных государств). На первый взгляд кажется, что кратчайшее расстояние между городами будет таким:

Токио и Лондон Токио и Лондон

Однако самолеты летают вот так:

Самолеты из Японии в Европу Самолеты из Японии в Европу

Воздушный путь охватывает Японское море, Приморский край, огромную Якутию, Ямал, Архангельскую область. По этой траектории летают такие самолеты, как Токио-Лондон, Токио-Франкфурт, Токио-Хельсинки. Через Сибирь также летают самолеты из Китая (к примеру, Шанхай-Мадрид). Еще севернее летит самолет из Осаки в Амстердам.

Тоже самолет из Японии Тоже самолет из Японии

Почему авиаперевозчики выбрали такой маршрут?

А происходит это потому, что проекция глобуса на карту значительно искажает размеры стран, при этом сохраняя углы между направлениями. Чем севернее находится территория, тем сильнее она искажается на обычной карте:

Разделение глобуса на фрагменты при проецировании Разделение глобуса на фрагменты при проецировании

Глобус мы можем на вот такие "дольки", как показано выше. Чтобы сделать из этого карту, "дольки" нужно выпрямить в прямоугольники. Как видим, нужно будет растянуть их сверху и снизу, но у полюсов на карте появятся самые сильные искажения . Думаем, что данный факт известен многим.

Поэтому этот маршрут и будет самым оптимальным:

Самое короткое расстояние Самое короткое расстояние

В таких случаях лучше вообще смотреть на глобус, ибо там все сразу станет понятно:

Тот же маршрут, но на глобусе Тот же маршрут, но на глобусе

Вот в этом и минус карт: сильное искажение расстояний иногда вызывает путаницу.

С одной стороны кажется, что над нашими Сибирью, Камчаткой и Арктикой летает мало самолетов. Однако, это далеко не так, ведь сотни самолетов из Китая, Японии, Кореи пролетают через территорию России на пути в Европу или в Москву. Как видим, маршрут этот очень востребован.

Кстати, уникален этот маршрут для России тем, что наша страна получает за каждый пролет над Сибирью компенсацию, т.к. иностранные компании экономят неплохие деньги (около $80 тысяч) и время (до 5 часов), пролетая над Сибирью. Поэтому им выгоднее заплатить России компенсацию в $50-60 тысяч за пролет туда и обратно. В год Россия может заработать на таком роялти несколько сотен миллионов рублей, а то и миллиард.

Авиаперелет: время в пути и расстояние перелета между Сша и Китаем

Здесь Вы можете рассчитать расстояние и время перелета Сша -> Китай.

Расчет времени в пути для авиаперелета Сша-Китай

Расстояние авиаперелета: 14155 км.

Расстояние между Сша и Тайландом по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 14155 километров (8790 миль).

Почему самолёты летят из Америки в Японию не по прямой?

Если посмотреть на карту полётов, то можно заметить интересную деталь: все самолёты, летящие из Америки в Японию или Корею, летят по дуге через Берингово море и через Камчатку. Но, ведь самое короткое расстояние между двумя точками это прямая, что-то тут не так.

Может быть самолётам просто запрещают летать через Тихий океан, так как не позволяют правила ETOPS ( маршрут для пассажирского самолёта должен быть составлен таким образом, что в любой момент времени время полёта до запасного аэропорта не должно превышать 90 минут )? Логично, ведь в Тихом океане есть только один запасной аэропорт, который находится на Гаити и его недостаточно для соблюдения правил безопасности полётов.

На самом же деле ETOPS ни имеет никакого отношения к построению маршрута из Америки в Японию через Камчатку. Просто карта полётов нас обманывает! Нет, маршруты и континенты на ней показаны правильно, она обманывает нас в другом.

Карта полётов не учитывает кривизну Земли, она отображает действительность в двухмерной проекции. Если провести маршрут из Америки в Японии на глобусе, то траекторию полёта будет иной.

Всё-таки маршрут из Америки в Японию близок к прямой. И точно также дела обстоят с другими маршрутами, всегда помните про кривизну Земли.

На сегодня всё. Надеюсь, статья была вам интересной и из неё вы узнали что-то новенькое. Пожалуйста поддержите статью пальцем вверх и подпиской на канал.

Авиаперелет: время в пути и расстояние перелета между Сша и Тайландом

Здесь Вы можете рассчитать расстояние и время перелета Сша -> Тайланд.

Расчет времени в пути для авиаперелета Сша-Тайланд

Время авиаперелета: 18:47мин.

Скорость самолета принята за 840 км/час. Прняты следующие допущения: учтены добавочные 15 минут на взлет и посадку, в среднем маршрут самолета длиннее расчетного на 10%.

Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды

Это действительно так – пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу.

Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю.

Пилоты не бреются

Бреются пилоты любых самолетов и даже истребителей

Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели. Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Авиаперелет: время в пути и расстояние перелета между Китаем и Сша

Здесь Вы можете рассчитать расстояние и время перелета Китай -> Сша.

Расчет времени в пути для авиаперелета Китай-Сша

Для чего нужна дырочка в окне

Пассажиры, занявшие места у окна, всегда замечают маленькое отверстие в стекле. Возникает вопрос необходимости этого отверстия, ведь не просто так оно там существует.

Дырочка в окне самолета

Вот такая небольшая дырочка в окне

Дырочка не является сквозной, она сделана так, что снаружи отверстие прикрыто плотным стеклом. А нужна она для уравновешивания давления между двумя стеклами. При взлете давление между стеклами увеличивается из-за разности температур, без дырочки стекла бы лопнули и запотели.

Время авиаперелета: 14:51мин.

Скорость самолета принята за 840 км/час. Прняты следующие допущения: учтены добавочные 15 минут на взлет и посадку, в среднем маршрут самолета длиннее расчетного на 10%.

Почему самолеты не летают над Тихим океаном. 6 секретов авиаперелетов

Тихий океан занимает огромную часть планеты, а вот летать над ним осмеливаются только самые отважные пилоты и пассажиры чартерных самолетов. Ни один пилот обычного самолета не рискнет преодолеть это водное пространство. И даже если вам нужно лететь из Лос-Анджелеса в Сингапур, полетите вы через северные точки, но никак не прямо.

Траектория полета самолетов

Путь будет длиннее в два раза

Что такого скрывает Тихий океан, почему над ним не прокладывают маршрутов полета – это вопрос, который волнует умы пользователей сети и всех путешественников.

Расстояние авиаперелета: 11147 км.

Расстояние между Китаем и Сша по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 11147 километров (6921 миль).

В самолетах пассажиры не получают парашютов

Статистика подтверждает, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. А вот парашюты не выдают из-за их бесполезности. Никто не будет прыгать с парашютом на высоте 10-12 км при температуре за бортом от -50 С.

“На высоте, которую поддерживает самолет во время перелетов, атмосфера разряжена, кислорода в ней практически нет. Поэтому парашют в салоне – бесполезный аксессуар. Большое количество аварий происходит на взлете или посадке, то есть при высоте, которой для раскрытия парашюта попросту недостаточно”.

Мнение летчика-испытателя, пилота пассажирских самолетов

К тому же пилоты знают, что многие люди боятся летать, и дай им в руки парашют, они при первой же турбулентности прибегнут к «запасному варианту спасения». Если же случится серьезное ЧП, организовать правильный прыжок невозможно. Причина – неумение прыгать с парашютом.

Пилоты в полете не едят – им нужно вести судно

Пилоты тоже люди, поэтому они нормально питаются в процессе полета. Самолетом управляют два пилота, пока один обедает, второй отвечает за безопасность пассажиров.

Пилотам готовят разную пищу. Если вдруг один получит расстройство желудка, второй останется здоров и доведет полет до конца. В самолете работает автопилот, в течение короткого времени автоматика поддерживает управление, поэтому едят пилоты прямо за штурвалом.

Меню пилота самолета

Вполне нормальное меню для пилотов – все вкусно и полезно

Самолеты никогда не летают по прямой линии

Из уроков геометрии мы знаем, что самый короткий отрезок – это прямая линия между двумя точками. В небе нет «перекрестков», но самолеты все равно предпочитают летать по кривой, а не прямой линии. Дело в «воздушных коридорах» — так называют участки пространства, которые контролируют диспетчеры с земли. Сотрудники наземной службы корректируют полет, могут дать советы пилотам и обеспечивают безопасность экипажа, пассажиров на борту.

Второй причиной кривых полетов являются зоны с опасными погодными условиями, их пилоты тоже обязаны облетать стороной. Также есть риск возникновения чрезвычайной ситуации, при которой самолету нужна будет экстренная посадка.

В Тихом океане нет посадочных площадок, а расстояние велико, поэтому маршрутов через водную гладь не прокладывают.

Исключение касается лишь нескольких маршрутов, которые все же проложены через океан, например, из Австралии в Северную Америку — на Гавайи. На сам остров самолеты летают довольно часто, но места на взлетном поле явно недостаточно для обеспечения безопасности прочих маршрутов. Поэтому большая часть полетов между материками будет не по прямой, а по «кривой» линии.

Полет на Гавайи

Остров Гавайи сложно заметить без приближения карты

Читайте также: