Работа в сша на траке по тур визе

Обновлено: 12.05.2024

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

"Средняя зарплата - за день" Сколько зарабатывает "Перевозчик автомобилей" на траке в США?

Самое интересное - в чём заключается работа "Track driver`а" и сколько они зарабатывают за свой труд в Америке.

Трудности на пути к цели

Обладатель туристической визы должен понимать, что, работая в Америке, он уже нарушает закон.

Поэтому золотое правило нелегального рабочего: не привлекать к себе внимание полиции. Важно помнить, что срок данного типа визы рано или поздно истекает. И если к этому времени вы не покинули территорию США, то получаете статус нелегала. А это значит следующее:

Как получить работу?

Через школу дальнобойщиков

Работа дальнобойщиком в США

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.

Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Зарплата программиста в США в [year] году

Работа в русскоязычной компании

В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.

Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.

США, Майами. Профессия трак драйвер (дальнобойщик), как получить CDL - права на трак

Водитель погрузчика в США

Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик.

Работа дальнобойщиком в США

  • загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик;
  • поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас;
  • проверка точности записей;
  • соблюдение норм хранения товара;
  • отгрузка товаров со склада в погрузочную область;
  • учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку;
  • умение читать и писать на английском языке.

В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника. Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час. Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку.

Кто такой "Track Diver" и за что он получает деньги?

Основная суть работы сводится к тому, что нужно приехать к клиенту, погрузить его машину на трак (автомобиль для перевозки других авто) и доставить другому клиенту.

Простыми словами - водитель получает оплату за транспортировку автомобиля продавца к его покупателю.

Сама по себе работа - не очень сложная. Так как она подразумевает несколько серьезных особенностей и нюансов:

  • Водитель отвечает за сохранность автомобиля клиента

На момент погрузки авто на трак, водитель обязан произвести визуальный осмотр автомобиля клиента, отметить все видимые повреждения и обязательно их занести в специальную программу.

Если же, на момент вручения авто на нём будут обнаружены новые повреждения (которые могли появиться уже в пути), водитель будет нести за это материальную ответственность .

  • Работа носит разъездной характер

Такой труд можно сравнить с работой дальнобойщика. Перевозчик автомобилей на траке практически всегда находится в пути.

Да само рабочее время может занимать до 11-14 часов в день, где большую часть времени вам придется сидеть за рулём, а оставшуюся часть времени - загружать и разгружать трак автомобилями.

Если же человек хочет действительно неплохо зарабатывать (о чём мы и поговорим ниже), он должен весьма неплохо "вкалывать".

  • Умение работать с разными автомобилями клиентов

Обычно, водитель сам грузит авто на трак, как и спускает их. Помимо того, что он должен уметь делать это максимально бережно и профессионально (из-за "материальной ответственности"), так еще и нужно разбираться в "особенностях" разных моделей авто.

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

Дальнобойщик

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга. Кроме того, после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов. Их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.

    Как стать водителем-дальнобойщиком в США и выгодно устроиться на работу?

    Все больше россиян стараются заработать как можно больше денег «за сезон». И для этого отправляются на заработки или на ПМЖ в Америку. По статистике, дальнобойщик в США зарабатывает от 30 до 90 тысяч долларов в год. Если перевести эту сумму на российские рубли, выйдет от 1 до 6 млн. Неплохой заработок, не правда ли?

    Но как стать дальнобойщиком в другой стране? Какие документы нужны? И подходите ли именно вы для этой должности?

    Личные качества водителей

    Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет. Но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

    Работа в Чикаго в [year] году

    Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.

    Работа дальнобойщиком в США

    Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.

    Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.

    Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз. Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во-вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно. Кроме того, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.

    Зарплата дальнобойщиков в США

    Зарплата трак-драйвера в США зависит от многих факторов. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами.

    Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс – от 30 до 90 тысяч долларов в год. Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. К примеру, в компании Майкрософт профессионал высшего класса может получать до 3$ за милю.

    Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц. В зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза.

    Доллары США

    Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить. А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании.

    Что еще надо, чтобы стать дальнобойщиком в США?

    Водительское удостоверение на управление грузовым автотранспортом в США называется CD permit . Такой документ получают после ответа на вопросы, которые построены на базе «руководства для коммерческого водителя».

    При успешной сдаче экзамена вы получите водительские права CDL. И после этого можно отправляться в транспортную компанию для трудоустройства. Или открывать свое дело при наличии собственной фуры, отвечающей европейским стандартам качества и безопасности.

    Категории дальнобойщиков в США

    В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

    • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
    • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
    • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
    • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
    • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
    • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

    Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

    Где пройти обучение?

    В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов – около 500 долларов.

    Работа дальнобойщиком в США

    В программу входит теоретическая и практическая часть:

    • требования к рабочему месту;
    • техника безопасности при работе с погрузчиком;
    • как проверить погрузчик перед работой;
    • как эксплуатировать погрузчик.

    На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников. Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся.

    Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.

    Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме. Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги.

    Алексей Пителин ( среднее: 4,67 из 5)
    Вам также может быть интересно

    Работа в США по туристической визе

    Работа в США по туристической визе в 2021 году. Какая зарплата на такой нелегальной

    Программисты в США

    Зарплата программиста в США . Средняя зарплата представителей IT-специальностей в Америке в 2021 году.

    Work and Travel USA

    Студенческая программа Work and Travel в США в 2021 году. Как принять участие в

    Работа в Нью-Йорке

    Работа в Нью-Йорке в 2021 году. Доступные вакансии. Особенности трудоустройства и оплаты. Открытие бизнеса Оставьте ваш отзыв или комментарий. Поделитесь своим мнением.

    Я водитель со стажем 25 лет. Как найти работу в США, как всё организовать и уехать? Тел.: 87026818929.

    Приглашаем водителей траков в США к взамовыгодному сотрудничеству. Мы предлагаем 60 центов за милю, от 3500 и выше миль в неделю, оплачиваемые простои, бонусы. +1 312 206-5503

    Здравствуйте! Я работаю водителем большегрузных машин в Европе более трех лет. Хотел бы найти работу в США. Но как я понимаю мне нужно приглашение для открытия визы от конкретного работодателя. второе это замена водительских прав. третье это ваши условия труда и оплата. Хотелось бы услышать ответы на все вопросы и по возможности начать процесс трудоустройства у вас на фирме.

    Здравствуйте. Готов рассмотреть ваши предложения

    Здравствуйте, Анатолий! Как я поняла Вы хотите устроиться водителем-дальнобойщиком. Вы проживаете в США? Если так, то напишите мне. У меня к Вам предложения.

    добрый день. как устроится к вам на работу?

    Здравствуйте Меня зовут Александр Мне 49 лет Я хочу уехать работать дальнобойщиком стаж у меня 30 года все категории всю свою сознательную жизнь проработал водителем в технике разбираюсь очень хорошо устраняю любую поломку

    Написали же стаж вне штатов не влияет надо заново учиться и сдавать на права

    Здравствуйте. Мне 32 года, есть высшее образование «инженер-механик», к дольнабою приучен с детства так как отец и дедушка тоже были дальнобойщиками. Я 12 лет trucker по России, я мечтаю уехать с семьёй в США, возможно ли вызов по рабочей визе?

    День добрый! У меня есть российские права категории В,С,Д,Е. Английским не владеют, никогда не изучал. В этом случаи и при получении прав в США могу устроиться водителем?

    Добрый день Виктор ! Как с вами можно связаться ?
    Дальнобойщик с стажем более 10 лет!
    Хочу перехать в США работать трак драйвером

    Я водитель хочу работать на треке как мне устроиться у вас и, что для его надо я работал по СНГ, и по Европе старж работы 18лет в дольнобое

    Ищу работодателя для длительных и взаимовыгодных рабочих отношений. Водитель международник ADR ЦИСТЕРНА. +380506038942 (viber)

    Ердос Найманбаев

    Здравствуйте, как можно с Вами переговорить?

    Как с вами связаться? Водитель с хорошим опытом 89963446748

    Здравствуйте . Меня зовут Александр мне 32 года я работаю дальнобойщиком езжу из Украины в россию мне нравится моя работа хоть бывает сложно но это мелочи оно того стоит я чисто случайно разговорился за работу вобщем где лучше и говорил хочу в европу уехать работать но мне не порекомендовал один человек так как он работал и в Украине и в России и в Европе и в Америке . Ему больше понравилась работать в Америке по многим причинам так как легче чем в Европе и больше намного можно заработать чем в Европе и режим труда не так требовательный как в Европе по его мнению одни плюсы . От куда он это знает так как мне рассказывал что у него дочь живёт в Америке и замуж вышла в Америке и приехал в Америку к дочери и проведать внуков . Однажды встретился с соседом который заехал к себе во двор на тягаче и решил подойти пообщаться насчёт устроится на работу дальнобойщиком и пообщались и помог устроиться на работу дальнобойщиком зарабатывал до 10000 долоров в месяц заработал один год пришлось вернуться в Украину к жене но хочет ещё вернуться . И я подумал решил что хочу поехать поработать и чтоб можно зарабатывать хорошо или отлично и если понравится и конечно удастся остаться в Америке жить . Как можно приехать к вам и что для этого нужно какие нужны документы и сколько денег должно быть у меня . вот мои мобильные номера +380937912895 +380957875537 . Напишите номер свой вайбера или ватцапа чтоб я мог связаться или вы со мной . Я хочу трудиться и зарабатывать .

    Работа в США по туристической визе в 2021 году

    Работа в США по туристической визе

    Многих работодателей устраивает то, что гости США соглашаются на менее оплачиваемую работу, на которую не пойдет американец. Обычно на такой риск идут выходцы из других стран, которые укоренились и легализовались в США. Так как граждане Америке по своей натуре законопослушные, поэтому сама мысль обмана государства для них кощунственна.

    Работа в США по туристической визе

    Конечно, на должность по специальности рассчитывать не придется. Скорее всего, это будет физический труд, возможно, даже тяжелый. И оплата за него в рамках Америки будет низкой. Но это не главное, лишь бы работодатель добросовестный попался и «не кинул на деньги».

    Именно поэтому желательно идти на проверенное место либо договариваться о ежедневной оплате труда, максимум за каждую неделю.

    Кроме того, при устройстве на нелегальную работу в первую очередь существует риск, что с вами не рассчитаются.

    Курортные города — «рыбное место» для туристов

    Работа в США по туристической визе

    Как убить двух зайцев: подзаработать и отдохнуть? Очень часто люди по туристической визе используют такую возможность в самый пик курортных сезонов. В этот период спрос на временных работников настолько возрастает, что предложения работы буквально встречаются на каждом шагу. Например, новом Орлеане несложно за день уволиться и устроиться на другое место.

    В гостиничном комплексе предпочтение отдают универсальным сотрудникам. Один человек может убирать, накрывать на стол, застилать постель. Кроме того, мыть туалеты и выполнять другие поручения. Многочисленные заведения общепита и бары постоянно испытывают нехватку в посудомойщиках и подсобных рабочих. Если повезет, можно попытаться устроиться в яхт-клуб. Например, во Флориде или попасть на прогулочные катера.

    В США немало тематических парков и аттракционов, где требуются помощники. Иногда размах американских развлечений задействует тысячи работников. Вполне реально получить место гида или экскурсовода для русских туристов. В таком случае к твердому заработку прибавляются чаевые от самих туристов за личное сопровождение в нужное место. Работа в США по туристической визе не будет легкой.

    Как получить права в США

    Водительские права США

    Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

    Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских. Кроме того, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

    В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака. Кроме того, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

    • Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
    • Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

    С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

    Дополнение к правам в США

    Опасные грузы

    Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера. Но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

    Работа в такси в США в [year] году

    Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

    Работа дальнобойщиком в США в 2021 году

    Работа дальнобойщиком в США

    Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям. Кроме того, не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

    Дальнобойщики

    Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.

    Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

    Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver's license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

    Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

    Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

    На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

    Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

    Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

    Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

    Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

    Какие навыки и умения ожидает работодатель от водителя в США

    Вы действительно хотите зарабатывать на перевозке грузов в Америке? Тогда уровень вашего владения английским языком должен быть не ниже Intermediate. Все вопросы на экзаменах задаются только на английском. И отвечать на них вы должны так же. Да и для общения с заказчиками, несомненно, пригодится иностранный язык.

    Среди личностных качеств особое внимание уделяется:

    • высокому уровню ответственности;
    • пунктуальности и стрессоустойчивости;
    • выносливости и силе (ведь иногда надо и загружать товар руками);
    • коммуникабельность и неприхотливость;
    • ощущение себя за рулем как дома.

    И главное, старайтесь не нарушать правила дорожного движения. В США существует система «поинтов», которые присваиваются за каждый штраф и нарушение. При накоплении высокого количества таких баллов ваши водительские права могут забрать на срок до 3 лет. После этого устроиться дальнобойщиком будет крайне сложно.

    Навигатор нелегальной работы

    Выбранный период поездки играет важную роль в поиске работы в Америке. Конец осени – начало зимы считается самым неблагоприятным промежутком сезонов. Соответственно, конец весны – начало лета увеличивают процент успеха.

    Обычно рейтинг в сферах занятости на нелегальной работе выстраивается в таком порядке:

    • 1-е место — сельское хозяйство.
    • 2-е место — строительство.
    • 3-е место — общепит и сфера услуг.
    Работа в США без знания английского языка в [year] году

    В сельскохозяйственной промышленности лидерами по выращиванию овощей и фруктов считаются штаты Калифорния и Флорида. Частные фермеры постоянно набирают рабочую силу для обработки полей, зачастую даже предоставляют проживание и питание. Поэтому перед приездом поинтересуйтесь, какие даты начала посадки и уборки урожая. Например, клубнику собирают с мая по июнь. Работа в США по туристической визе имеет определенный риск.

    А сбор картофеля в Айдахо проводится с 25 сентября по 10 октября. Офицеры иммиграционной полиции США в последние годы уменьшили давление на фермеров-работодателей по вопросу найма нелегалов. Дело в том, что потребность в дешевой рабочей силе этой отрасли очень велика. А легализация труда вызовет повышение запросов рабочих. Соответственно себестоимость продукции тоже увеличится. Власти это понимают, поэтому закрывают глаза на нарушение закона.

    Работа в США по туристической визе

    Условия труда

    Въезжая в США с целью подзаработать, не стоит выбирать близлежащие к мексиканской границе города. Здесь очень тяжело конкурировать с местными нелегалами-мексиканцами.

    Более высокий заработок — у специализированных рабочих, таких как электрики, строители, сантехники.

    Если говорить об обычной стройке, то наши ребята неоднократно жаловались на «адские» условия труда. Случалось, что работодатели посылали своих нелегальных работников на самые опасные участки без страховки. И каждая сторона понимала, что в случае травмирования ответственность и вытекающие проблемы ложатся на самого работника.

    Работа в США по туристической визе

    Конечно, не все так печально, молодые люди с руками всегда нарасхват. За сутки на стройке можно свободно заработать 200–300 $.

    Большинство вакансий общепита — в заведениях быстрого обслуживания. В связи с большой текучестью кадров многие из них не требуют каких-либо документов. Главный недостаток такой работы — это ненормированный рабочий график.

    Трудиться придется сверхурочно, иногда по 18 часов в сутки. При этом ставка официанта или бармена обычно составляет 5 $ в час. Но за счет чаевых выручка вырастает до 8 $ минимум.

    Работа в США по туристической визе

    Кафе быстрого обслуживания

    Девушкам легче устроиться горничной или помощницей в американские семьи. Часто в объявлениях фигурируют предложения по уходу за стариками. Если у вас имеется только туристическая виза, нет разрешения на работу, то ваша оптимальная зарплата, скорее всего, составит 8–14 $.

    Обучение в бизнес школе в США в [year] году

    Какие требования выдвигаются к водителям большегрузов в США

    Задача дальнобойщика — получить товар и доставить его в целостности и сохранности до места назначения в срок. Водитель помимо груза получает на руки сопутствующую документацию и привозит ее клиенту (получателю).

    Транспортное средство в 90% случаев выдает компания-перевозчик. Она же находит заказы на транспортировку. Но вот техническое оснащение и исправность трала ложиться на плечи дальнобойщика.

    Кто им может стать? В США следующие требования к водителям:

    • возраст — старше 21 года;
    • наличие американских прав на управление легковыми авто;
    • наличие водительских прав (США) для управления грузовым транспортом.

    Получить водительские права в Америке проще, чем в России. Как утверждают водители, многие знаки дорожного движения и основные правила управления грузовым транспортом понятны на интуитивном уровне.

    Когда все водительские удостоверения на руках, необходимо изучить правила (руководство) для коммерческого водителя — State Commercial Driver’s Manual . Получить его можно в департаменте автотранспортных средств в том регионе, где вы остановились.

    $22'000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США 16:10, 29 марта 2019 Версия для печати


    - Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!

    Какой была ваша первая работа?

    - Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.

    На права сдавали здесь?

    - Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.

    Как тяжело было получить права?

    - Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.

    Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?

    - Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.

    Вы ездите также?

    - Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.

    Сколько стоил ваш первый трак?

    - Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.

    Сколько вы зарабатываете?

    А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?

    - Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край - 25.

    А сколько платите за трак?

    Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?

    - 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.

    Хотели бы сменить профессию?

    - Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.

    А не хотели бы вернуться обратно в Россию?

    - Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.

    Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?

    - Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине - все вещи были на месте. Это здорово.

    Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?

    - Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.

    Расскажите о грузовике. Что это за модель?

    - Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка - автомат.

    Сложно ли такой трак водить?

    - Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать.

    Права получали на механике?

    - Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд.

    Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?

    - Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда.

    Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53'000-57'000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87'500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения - свыше $100'000. Зарплаты "частников", обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше - они колеблются в пределах $170'000-$190'000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.

    Работа в сша на траке по тур визе

    Сергей Фатеев

    Нравится Показать список оценивших

    Альберт Иремашвили

    Нет, для работе на траке необходимо получить CDl права и без social security и work authorization Вам никто не даст сдать экзамен. Что бы получить другие документы нужно иметь легальный статус отличный отчет туризма

    Нравится Показать список оценивших

    Альберт Иремашвили

    И таксистом нельзя, Вы не можете получить права по туристической визе, даже обычные

    Условия труда

    Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине.

    Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций. Поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.

    Работа дальнобойщиком в США

    В США для езды на тягачах выделены отдельные линии на заправочных станциях. Топливо в них качается быстрее, что позволяет за короткое время наполнить объёмный бензобак.

    Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок. Поэтому не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь.

    В чем еще стоит разбираться водителю?

    Немаловажно не только знать английский язык, но и понимать, какой товар вы перевозите. В США выделяют несколько категорий грузов, которым присваиваются особые обозначения:

    • Auto Haulers — транспортировка сельскохозяйственной техники и других транспортных средств;
    • Dry Van Drivers — специализированный транспорт для доставки нескоропортящейся продукции в закрытых контейнерах;
    • Flat Bed Drivers — перевозка негабаритных грузов в полузакрытых фурах, к примеру, железных труб, древесины и металлических конструкций;
    • Less Than Truckload — транспортировка небольших грузов на незначительные расстояния, где разгрузку и погрузку осуществляют сами водители;
    • Reefer — спецтранспорт для перевозки замороженных и охлажденных продуктов;
    • Tanker Drivers — автоцистерны для транспортировки жидких продуктов и смесей.

    Осталось выбрать подходящий вариант и начать работать самому или на транспортную компанию. И еще не стоит пренебрегать расширенной страховкой. В Америке распространена практика, что если водитель большегруза в пути получает серьезные травмы и теряет возможность дальше работать, его семье выплачивают хорошую денежную компенсацию.

    Маленькие налоговые нюансы

    Большой заработок — внушительные налоги. В США на данный момент действует непростая система налогообложения, в которой и юристам периодически сложно разобраться. По статистике, дальнобойщик перечисляет в счет государства около 30% от всех своих доходов.

    Но не стоит бояться таких цифр. После уплаты всех необходимых взносов человек имеет право на их возврат. К примеру, можно компенсировать затраты на аренду жилья, обучения или кредит на авто.

    В результате средняя ставка по налогам для дальнобойщиков в США около 15%.

    Совет. Всегда можно попробовать поработать в Америке на правах временного разрешения и визы. За это время получить водительское удостоверение и попробовать себя в роли водителя. Понравится — получить временный вид на жительство и разрешение на работу. Нет — легко вернуться в Россию.

    Читайте также: