Путевка в оазис в

Обновлено: 03.07.2024

Современный санаторий «Оазис» - один из лучших курортов в Омской области, расположенный на берегу реки Иртыш в окружении зелени. В распоряжении отдыхающих круглосуточная рецепция, туристические экскурсии, обслуживание номеров, прачечная, сувенирные магазины, кинотеатр и тренажерный зал. И все это по самым выгодным ценам.

Комплекс предлагает комфортабельное размещение со всеми удобствами: мебель, кондиционер, телевизор. Ванные комнаты оснащены необходимыми туалетными принадлежностями. Трехразовое питание в ресторане санатория вкусное и очень разнообразное. Особое внимание уделяется диетам. Свободный доступ к сети Wi-Fi. Маленьким отдыхающим комплекс предоставляет детский мини - клуб, который работает с утра до вечера круглосуточно.

Оазис 4




​Club Resort Hotel OASIS расположен в поселке Алахадзи в 10 км от Пицунды и в 12 от Гагры.

Количество номеров: 26

Номерной фонд:

​STANDARD ROOM DBL/TWIN 22 кв.м, двуспальная кровать, раздельные кровати, вид на сад/ бассейн. Доп. место - кресло -кровать/ еврораскладушка
SUPERIOR DBL/TWIN 28 кв. м, двуспальная кровать, раздельные кровати, вид на сад/ бассейн. Доп. место - кресло - кровать/ еврораскладушка
FAMILY SUITE DBL/TWIN 35 кв.м, двуспальная кровать, раздельные кровати, вид на сад/ бассейн. Две спальни/ дверь полноценная. Доп. место - кресло -кровать/ еврораскладушка

Отель Jaz Makadi Oasis Resort & Club

Отель расположен в районе Мадинат Макади, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км от центра города.

Рядом стоящие отели: Jaz Makadi Saraya и Iberotel Makadi Beach.

Туры Без перелёта

Ищем туры.

Дата поездки undefined - undefined Размещение Требуется подтверждение брони от отеля Оставить заявку Дата поездки undefined - undefined Размещение Требуется подтверждение брони от отеля Оставить заявку Дата поездки undefined - undefined Размещение Требуется подтверждение брони от отеля Оставить заявку
  • Информация
  • Номера
  • Услуги и питание

Общая площадь территории отеля составляет 40 000 кв.м.

Отель состоит из 3-этажных 5 зданий.

Отель был открыт в 2000 году, последняя реновация проводилась в 2015 году.

К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress, Maestro.

Собственный песчаный пляж расположен в 300 метрах от отеля с коралловым рифом для снорклинга или дайвинга, протяженность пляжа 280 метров, заход в море с берега.

Зонтики, шезлонги и полотенца-бесплатно.

  • 2 бассейна для взрослых (один с подогревом в зимний период)
  • детский бассейн без подогрева в зимний период
  • аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (услуга обязательная и оплачивается дополнительно при бронировании отеля, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
  • главный ресторан El Hambra рассчитан на 600 гостей (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00)
  • мадинат Макади “Dine Around” Рестораны (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточный ресторан, The Grill – Барбекю ресторан, за дополнительную плату)
  • бар на пляже (10:00-17:00)
  • ресторанный дворик (12:00-15:30)
  • бар Family у бассейна (10:00-18:00)
  • лобби бар (24 часа)
  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • водонепроницаемые подгузники для детей являются обязательным условием, штраф в размере 1000 LE будет взиматься за не соблюдение этого правила
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
  • измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
  • фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
  • главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
  • гость должен уважать разметку пола, если она существует
  • сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
  • зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
  • максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
  • использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
  • дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
  • регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
  • фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
  • аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
  • во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга

Меры предосторожности приема гостей:

  • все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
  • процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
  • стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
  • групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
  • паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
  • не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
  • в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
  • предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта

Меры предосторожности в ресторанах и барах:

  • меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
  • высочайший уровень уборки в буфетах
  • внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
  • никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
  • кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
  • вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
  • вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
  • столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
  • минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
  • за одним столом допускается не более четырех человек
  • вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
  • дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
  • дезинфицирующие средства на столах
  • маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
  • по всему ресторану доступны информационные знаки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
  • поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
  • регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
  • не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
  • сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах

Меры предосторожности в тренажерном зале:

  • почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
  • душ не доступен в тренажерном зале

Меры предосторожности в детском клубе:

  • мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
  • специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
  • каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
  • в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
  • каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
  • роспись лица или подобные занятия не допускаются
  • максимальное количество детей в группе - 8
  • достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
  • совместное использование карандашей запрещено
  • аниматоры обеззараживают все карандаши после использования

Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:

  • не разрешаются вечеринки или свадьбы
  • дискотека временно закрыта
  • спа-центр на данный момент закрыт
  • курение кальяна запрещено
  • услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются

Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.

Контакты

+2 (065) 359 00 50-8/ +2 (065) 359 00 59

Примечания

Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.

Читайте также: