Путевка направление в отделение временного проживания выписывается

Обновлено: 06.07.2024

О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2019 г. см. приказ Минтруда России от 15 апреля 2019 г. N 247н

См. также Порядок направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 октября 2005 г. N 617

О совместной работе по отбору и направлению на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, см. письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Фонда социального страхования РФ от 21 декабря 2004 г. NN 1683-ВС, 02-08/01-2494П

I. Порядок медицинского отбора и направления на санаторно-курортное лечение взрослых (кроме больных туберкулезом)

1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 января 2007 г. N 3 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения

1.2. Медицинский отбор и направление больных, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (за исключением граждан, указанных в абзаце втором настоящего пункта), осуществляют лечащий врач и заведующий отделением, а там, где нет заведующего отделением, главный врач (заместитель главного врача) лечебно-профилактического учреждения (амбулаторно-поликлинического учреждения (по месту жительства) или медико-санитарной части (по месту работы, учебы) больного при направлении его на профилактическое санаторно-курортное лечение и больничного учреждения при направлении больного на долечивание).

Медицинский отбор и направление на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, осуществляют лечащий врач и врачебная комиссия (далее - ВК) лечебно-профилактического учреждения по месту жительства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 января 2007 г. N 3 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 23 марта 2007 г. N ГКПИ06-1559, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 31 мая 2007 г. N КАС07-226, пункт 1.3 настоящего Порядка признан не противоречащим действующему законодательству

1.3. Лечащий врач определяет медицинские показания для санаторно-курортного лечения и отсутствие противопоказаний для его осуществления, в первую очередь для применения природных климатических факторов, на основании анализа объективного состояния больного, результатов предшествующего лечения (амбулаторного, стационарного), данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований.

В сложных и конфликтных ситуациях по представлению лечащего врача и заведующего отделением заключение о показанности санаторно-курортного лечения выдает ВК лечебно-профилактического учреждения.

ВК лечебно-профилактического учреждения по представлению лечащего врача и заведующего отделением выдает заключение о показанности или противопоказанности санаторно-курортного лечения гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Санаторно-курортное лечение в соответствии с рекомендацией врача и заявлением больного может быть предоставлено и в амбулаторном виде (далее - санаторно-курортное лечение).

1.4. При решении вопроса о выборе курорта, помимо заболевания в соответствии с которым больному рекомендовано санаторно-курортное лечение, следует учитывать наличие сопутствующих заболеваний, условия поездки на курорт, контрастность климатогеографических условий, особенности природных лечебных факторов и других условий лечения на рекомендуемых курортах.

Больных, которым показано санаторно-курортное лечение, но отягощенных сопутствующими заболеваниями, либо с нарушениями здоровья возрастного характера, в тех случаях, когда поездка на отдаленные курорты может вредно отразиться на общем состоянии здоровья, следует направлять в близрасположенные санаторно-курортные учреждения, организации (далее - СКО) необходимого профиля.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 декабря 2007 г. N 794 в пункт 1.5 настоящего Порядка внесены изменения

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 23 марта 2007 г. N ГКПИ06-1559, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 31 мая 2007 г. N КАС07-226, пункт 1.5 настоящего Порядка признан не противоречащим действующему законодательству

1.5. При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения больному выдается на руки справка для получения путевки по форме N 070/у-04 (далее - справка для получения путевки) (приложение N 2) с рекомендацией санаторно-курортного лечения, о чем лечащий врач лечебно-профилактического учреждения делает соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного.

Гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, справка для получения путевки выдается на основании заключения ВК лечебно-профилактического учреждения.

Срок действия справки для получения путевки 6 месяцев.

1.6. Справка подлежит заполнению лечащим врачом по всем обязательным разделам с использованием информации на обратной стороне справки.

Затемненное поле справки заполняется и маркируется литерой "Л" в организационно-методическом кабинете лечебно-профилактического учреждения (далее - организационно-методический кабинет) только гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.

Справка носит предварительный информационный характер и представляется больным вместе с заявлением о выделении путевки на санаторно-курортное лечение по месту предоставления путевки, где и хранится в течение трех лет.

1.7. Получив путевку, больной обязан не ранее чем за 2 месяца до начала срока ее действия явиться к лечащему врачу, выдавшему ему справку для получения путевки, с целью проведения необходимого дополнительного обследования. При соответствии профиля СКО, указанного в путевке, ранее данной рекомендации, лечащий врач заполняет и выдает больному санаторно-курортную карту по форме N 072/у-04 (далее - санаторно-курортная карта) (приложение N 3) установленного образца, подписанную им и заведующим отделением.

Затемненное поле санаторно-курортной карты заполняется и маркируется литерой "Л" в организационно-методическом кабинете только гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.

О выдаче санаторно-курортной карты лечащий врач лечебно-профилактического учреждения делает соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного (в истории болезни при направлении на долечивание).

1.8. Организационно-методический кабинет осуществляет контроль за своевременным предоставлением санаторно-курортного лечения и ведет учет следующих документов, выданных гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг:

- количества выданных справок для получения путевки;

- количества выданных санаторно-курортных карт;

- количества обратных талонов санаторно-курортных карт.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 января 2007 г. N 3 в пункт 1.9 настоящего Порядка внесены изменения

1.9. Лечащие врачи, заведующие отделениями и ВК лечебно-профилактических учреждений должны руководствоваться следующим обязательным перечнем диагностических исследований и консультаций специалистов, результаты которых необходимо отразить в санаторно-курортной карте:

а) клинический анализ крови и анализ мочи;

б) электрокардиографическое обследование;

в) рентгенологическое исследование органов грудной клетки (флюорография);

г) при заболеваниях органов пищеварения - их рентгеноскопическое исследование (если с момента последнего рентгенологического обследования прошло более 6 месяцев) либо УЗИ, эндоскопия;

д) в необходимых случаях проводятся дополнительные исследования: определение остаточного азота крови, исследование глазного дна, желудочного сока, печеночные, аллергологические пробы и др.;

е) при направлении на санаторно-курортное лечение женщин по поводу любого заболевания обязательно заключение акушера-гинеколога, а для беременных - дополнительно обменная карта;

ж) справка-заключение психоневрологического диспансера при наличии в анамнезе больного нервно-психических расстройств;

з) при основном или сопутствующих заболеваниях (урологических, кожи, крови, глаз и др.) - заключение соответствующих специалистов.

1.10. Главные врачи лечебно-профилактических учреждений осуществляют контроль за выполнением настоящего Порядка и организацией медицинского отбора и направления больных (взрослых и детей) на санаторно-курортное лечение.

II. Порядок медицинского отбора и направления детей на санаторно-курортное лечение

2.1. Медицинский отбор детей на лечение в санаторно-курортные организации осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями, которые должны обеспечивать:

- учет детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении;

- контроль полноты обследования больных перед направлением на санаторно-курортное лечение и качества оформления медицинской документации;

- учет дефектов отбора, направления детей на санаторно-курортное лечение и анализ его эффективности.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 января 2007 г. N 3 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения

2.2. Необходимость направления ребенка на санаторно-курортное лечение определяется лечащим врачом и заведующим отделением лечебно-профилактического учреждения, а детей, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лечащим врачом и ВК лечебно-профилактического учреждения по месту жительства с оформлением справки для получения путевки на ребенка (для предоставления по месту требования) и санаторно-курортной карты для детей по форме N 076/у-04 (далее - санаторно-курортная карта для детей) (приложение N 4).

В организационно-методическом кабинете лечебно-профилактического учреждения маркируется литерой "Л" и заполняется затемненное поле справки для получения путевки и санаторно-курортной карты для детей только для детей из числа граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

2.3. Направление детей на санаторно-курортное лечение осуществляется в порядке, аналогичном для взрослых больных.

2.4. Медицинский отбор взрослых больных, направляемых совместно с детьми в санатории для детей с родителями, осуществляется в порядке, установленном в разделах I и III настоящего Порядка. При определении профиля СКО учитывается заболевание ребенка и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения у его сопровождающего.

2.5. Перед направлением ребенка на санаторно-курортное лечение лечащий врач организует его клинико-лабораторное обследование в зависимости от характера заболевания, а также санацию хронических очагов инфекции, противоглистное или противолямблиозное лечение.

2.6. При направлении на санаторно-курортное лечение ребенка необходимо иметь следующие документы:

- санаторно-курортную карту для детей;

- полис обязательного медицинского страхования;

- анализ на энтеробиоз;

- заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;

- справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе.

2.7. По окончании санаторно-курортного лечения на ребенка выдается обратный талон санаторно-курортной карты для представления в лечебно-профилактическое учреждение, выдавшее санаторно-курортную карту, а также санаторная книжка с данными о проведенном в СКО лечении, его эффективности, медицинскими рекомендациями.

Данная документация выдается на руки родителям или сопровождающему лицу.

III. Порядок приема и выписки больных

3.1. По прибытии в СКО больной предъявляет путевку и санаторно-курортную карту, которая хранится в СКО в течение трех лет. Кроме того, больному рекомендуется иметь при себе полис обязательного медицинского страхования.

3.2. После первичного осмотра лечащий врач СКО выдает больному санаторную книжку, в которую записываются назначенные лечебные процедуры и иные назначения. Больной предъявляет ее в лечебных подразделениях СКО для отметки о проведенном лечении или обследовании.

3.3. При оказании санаторно-курортной помощи виды и объемы медицинских услуг предоставляются в соответствии со стандартами, рекомендованными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

ГАРАНТ:

О стандартах санаторно-курортной помощи больным см. справку

Информация об изменениях:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 января 2007 г. N 3 в пункт 3.4 настоящего Порядка внесены изменения

3.4. По завершении курса санаторно-курортного лечения больному выдается обратный талон санаторно-курортной карты и санаторная книжка с данными о проведенном в СКО лечении, его эффективности, рекомендациями по здоровому образу жизни. Обратный талон санаторно-курортной карты больной обязан представить в лечебно-профилактическое учреждение, выдавшее санаторно-курортную карту или в амбулаторно-поликлиническое учреждение по месту жительства больного после завершения курса долечивания.

3.5. Обратные талоны санаторно-курортных карт подшиваются в медицинскую карту амбулаторного больного и хранятся в лечебно-профилактическом учреждении в течение трех лет.

3.6. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность граждан, обусловленную острым заболеванием, травмой либо обострением хронического заболевания, возникшими в период нахождения их на санаторно-курортном лечении, выдаются, как правило, лечебно-профилактическими учреждениями по месту пребывания больного в соответствии с действующими нормативными правовыми документами.

IV. Порядок выявления и эвакуации больных, которым противопоказано санаторно-курортное лечение

4.1. Пребывание в СКО, которое влечет за собой ухудшение состояния здоровья больного, считается для него противопоказанным.

4.2. При определении противопоказанности к санаторно-курортному лечению врачи лечебно-профилактического учреждения и СКО должны руководствоваться утвержденными в установленном порядке противопоказаниями, исключающими направление больных на санаторно-курортное лечение, учитывая в каждом отдельном случае не только форму и стадию заболевания, но и степень опасности пребывания на курорте или в санатории для него, а также для окружающих.

4.3. Противопоказанность направления и пребывания больного в СКО устанавливается лечащим врачом, а в конфликтных случаях - ВК лечебно-профилактического учреждения, СКО.

Лечащий врач или ВК лечебно-профилактического учреждения, СКО определяет:

- наличие противопоказаний для лечения;

- возможность оставления больного в СКО для проведения бальнеологического, климатического, медикаментозного или другого лечения;

- необходимость перевода больного в больницу или транспортировки с выделением сопровождающего по месту жительства;

- необходимость оказания содействия в приобретении проездных билетов и т.д.

4.4. Срок выявления противопоказанности пребывания больного в СКО, как правило, не должен превышать 5 дней с момента его поступления.

4.5. В случае установления у больного противопоказаний ВК СКО составляет акт о противопоказанности больному санаторно-курортного лечения в 3 экземплярах, один из которых направляется в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, второй - в адрес лечебно-профилактического учреждения, выдавшего санаторно-курортную карту, для разбора на ВК, а третий экземпляр акта остается в СКО.

4.6. Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации ежегодно проводят анализ отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение и при необходимости принимают соответствующие меры.

Информирование о путевках

Принято решение не направлять на санаторно-курортное лечение в апреле — июне 2020 года москвичей льготных категорий, в том числе детей с инвалидностью, по путевкам, выданным органами социальной защиты населения.

Путевки возвращать не нужно! Специалисты районных отделов соцзащиты проинформируют граждан о новых сроках заездов в санатории в индивидуальном порядке.

Проверить место в очереди

Департамент занимается распределением путевок двух видов: в санаторно-курортные организации и в стационарные учреждения (дома престарелых, пансионаты ветеранов труда и психоневрологические интернаты). Вы можете проверить свое место в очереди.

Информация о путевках Кто может получить бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение
  • инвалиды и ветераны войны, ветераны боевых действий;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий;
  • граждане, пострадавшие от воздействия радиации;
  • инвалиды и дети-инвалиды;
  • неработающие пенсионеры и граждане предпенсионного возраста;
  • неработающие ветераны труда (ветераны военной службы), труженики тыла, реабилитированные лица и граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • жертвы террористических актов, а также супруги, родители и дети жертв террористических актов;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
Список санаториев
Информация о санаторно-курортных путевках
Что входит в путевку?

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы доводит до Вашего сведения, что по условиям государственных контрактов, заключенных Департаментом со здравницами по итогам конкурсных процедур, в стоимость путевок, выдаваемых гражданам льготных категорий, включено:

  • проживание в номерах с площадью не менее 6 кв. м. на одно койко-место, в условиях, удовлетворяющих действующим санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормам, при строгом соблюдении правил пожарной безопасности;
  • диетическое и лечебное питание в соответствии с медицинскими показаниями не менее 5 раз день по заказному меню с учетом системы стандартных диет (обязательных: завтрак, обед, полдник, ужин, кефир);
  • культурно-просветительный досуг.

Перечни медицинских услуг и лечебных процедур, входящих в стоимость путевки, для больных с различными заболеваниями приведены в Приложениях к настоящему письму.

Виды и количество медицинских услуг и лечебных процедур в каждом конкретном случае определяются лечащим врачом здравницы с учетом состояния здоровья отдыхающего, имеющихся медицинских показаний и противопоказаний.

Куда вы можете обратиться

Для постановки на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки вы можете обратиться:

  • в любой из центров «Мои документы»;
  • оформить заявку онлайн на портале mos . ru .
Как получить путевку в стационарные учреждения

Список документов в организацию стационарного социального обслуживания:

Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

Также вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства в городе Москве.

Путевка направление в отделение временного проживания выписывается

Предоставление бесплатной санаторно-курортной путевки в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
  • Санаторно-курортная путевка (оригинал, 1 шт.)

Путевка, билет на проезд

Формы получения

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, работников МФЦ.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546- ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.3. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.

5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ДПД МВД России: «Об утверждении Порядка выдачи направления на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев и его формы»

Утвержденный Порядок выдачи направления на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев определяет последовательность действий территориальных органов МВД России на региональном уровне (далее – территориальный орган) по выдаче направления на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев (далее – центр).

Направление на проживание в центре выдается территориальным органом.

Для получения направления на проживание в центре лицо, состоящее на учете в территориальном органе в качестве лица, получившего свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, или в качестве вынужденного переселенца (далее – заявитель), для получения направления на проживание в центре подает в территориальный орган заявление в письменной форме или в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Заявление регистрируется в день поступления.

Территориальный орган информирует заявителя о наличии свободных мест в центрах, условиях проживания и размере платы за проживание (питание).

Заявление, поданное заявителем в территориальный орган, на территории обслуживания которого отсутствует центр, и сведения о заявителе и членах его семьи направляются указанным территориальным органом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, на рассмотрение в территориальный орган, на территории обслуживания которого расположен центр.

Решение о выдаче направления на проживание в центре принимается территориальным органом в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и оформляется протоколом.

Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола направление на проживание в центре выдается в письменной форме (под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением) либо с использованием Единого портала в форме электронного документа.

Решение об отказе заявителю в выдаче направления на проживание в центре принимается при отсутствии свободных мест либо при отсутствии сведений о постановке заявителя на учет в территориальном органе в качестве лица, получившего свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, или в качестве вынужденного переселенца.

Уведомление об отказе в выдаче направления на проживание в центре с указанием причин и порядка обжалования принятого решения выдается заявителю в письменной форме (под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением) либо с использованием Единого портала в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола.

Кроме того, приказ ФМС России от 20 мая 2008 г. № 125 «Об утверждении формы направления в центр временного размещения вынужденных переселенцев» признан не подлежащим применению.

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 14 марта 2017 года N 122

1. Настоящий Порядок определяет действия территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне по выдаче направления на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев.

Далее - "территориальный орган".

2. Направление на проживание в центре выдается территориальным органом, на территории обслуживания которого расположен центр.

3. Лицо, состоящее на учете в территориальном органе в качестве лица, получившего свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, или в качестве вынужденного переселенца, для получения направления на проживание в центре подает в территориальный орган заявление в письменной форме или в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Далее - "Единый портал".

Заявление регистрируется в день поступления.

4. При поступлении заявления с использованием Единого портала заявителю направляется в электронной форме уведомление о регистрации заявления.

5. Территориальный орган информирует заявителя о наличии свободных мест в центрах, условиях проживания и размере платы за проживание (питание).

6. Заявление, поданное заявителем в территориальный орган, на территории обслуживания которого отсутствует центр, и сведения о заявителе и членах его семьи направляются указанным территориальным органом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, на рассмотрение в территориальный орган, на территории обслуживания которого расположен центр.

7. Решение о выдаче направления на проживание в центре принимается территориальным органом, на территории обслуживания которого расположен центр, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в указанном территориальном органе, и оформляется протоколом, который утверждается руководителем территориального органа, на территории обслуживания которого расположен центр, либо его заместителем.

8. Решение об отказе заявителю в выдаче направления на проживание в центре принимается при отсутствии свободных мест в центре либо сведений о постановке его на учет в территориальном органе.

9. Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, направление на проживание в центре выдается в письменной форме под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением) либо с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Уведомление об отказе в выдаче направления на проживание в центре с указанием причин и порядка обжалования принятого решения выдается заявителю в письменной форме (под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением) либо с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

10. О принятом решении информируется территориальный орган, направивший заявление и сведения о заявителе и членах его семьи.

Путевка направление в отделение временного проживания выписывается

от 14 марта 2017 года N 122

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 4, ст.550; 2008, N 16, ст.1708; 2014, N 25, ст.3312; 2016, N 33, ст.5198.

1.2. Форму направления на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев (приложение N 2).

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.Колокольцев

в Министерстве юстиции

12 апреля 2017 года,

регистрационный N 46349

Статья 18. Социальное обслуживание в отделениях временного проживания учреждений социального обслуживания

1. Социальное обслуживание в отделениях временного проживания, создаваемых в учреждениях социального обслуживания, предоставляется одиноким гражданам, полностью или частично сохранившим способность к самообслуживанию и свободному передвижению и временно нуждающимся в уходе, а также гражданам из числа проживающих в семьях, члены которых по объективным причинам (болезнь, убытие в командировку, отпуск, иные причины) временно не могут осуществлять уход за ними.

2. Социальное обслуживание в отделениях временного проживания, создаваемых в учреждениях социального обслуживания осуществляется на срок не более 6 месяцев.

3. Порядок и условия социального обслуживания в отделениях временного проживания устанавливаются Администрацией Ярославской области.


<< Статья 17.
Предоставление временного приюта

Статья 19. >>
Социальное обслуживание в детских социозащитных учреждениях
Содержание
Закон Ярославской области от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 14 марта 2017 года N 122

Форма направления на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев

Место для углового штампа

территориального органа Министерства

внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, на территории обслуживания которого расположен центр

(наименование центра временного размещения вынужденных переселенцев)

Направление на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев

от "__"___________г. N____

Настоящее направление выдано

и членам его семьи (перечислить)

на временное проживание с

временного размещения вынужденных переселенцев, расположенном по адресу:

Условия временного проживания:

(оплата проживания и питания)

Настоящее направление действительно в течение 5 (30) дней со дня его выдачи.

Направление действительно в течение 5 дней со дня выдачи. При наличии уважительных причин срок действия направления может быть продлен до 30 дней территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, на территории обслуживания которого расположен центр.

(Наименование территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, на территории обслуживания которого расположен центр)

Читайте также: