Птица перелет ницца кэти

Обновлено: 18.05.2024

Если вам не принципиальна дата отправления, посмотрите динамику цен в календаре: билеты на соседние дни могут стоить дешевле. Здесь вы подберёте подходящий рейс туда и обратно по времени отправления и прибытия, длительности поездки, наличию багажа и другим критериям.

Авиабилеты из Ниццы в Катанию

Цены на авиабилеты Афины – Ницца по месяцам *

Месяц В одну сторону Туда и обратно
Сентябрь 2021 15.09.2021 01.09 - 08.09.2021
Октябрь 2021 01.10.2021 01.10 - 08.10.2021

* Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.

Самый дешёвый авиабилет из Афин в Ниццу, найденный нашими пользователями за последние 48 часов: билет от авиакомпании Aegean Airlines с вылетом 20.10.2021 и стоимостью 3 821 рубля. Самый быстрый авиабилет из Афин в Ниццу: билет от авиакомпании Aegean Airlines с ближайшим вылетом 20.10.2021 и длительностью полёта 2ч 36мин. Авиакомпании, летающие из Афин в Ниццу

Прямые рейсы Афины – Ницца, расписание самолетов

Аэропорты, обслуживающие направление Афины – Ницца

Аэропорты Афин, из которых выполняются рейсы в Ниццу:

Аэропорты Ниццы, принимающие рейсы из Афин:

Самые популярные на Авиасейлс

Авиабилеты из Афин

  • Афины – Москва от3 516 ₽
  • Афины – Барселона от1 684 ₽
  • Афины – Тира от1 036 ₽
  • Афины – Милан от1 058 ₽
  • Афины – Париж от1 850 ₽
  • Афины – Миконос от2 711 ₽
  • Афины – Ираклион от2 412 ₽
  • Афины – Мадрид от1 795 ₽
  • Афины – Санкт-Петербург от5 120 ₽
  • Афины – Киев от2 173 ₽

Перелёты в Ниццу

  • Москва – Ницца от4 697 ₽
  • Санкт-Петербург – Ницца от5 328 ₽
  • Афины – Ницца от3 063 ₽
  • Париж – Ницца от2 317 ₽
  • Кишинёв – Ницца от3 561 ₽
  • Киев – Ницца от2 769 ₽
  • Варшава – Ницца от3 228 ₽
  • Барселона – Ницца от1 300 ₽
  • Таллин – Ницца от3 261 ₽
  • Вена – Ницца от1 842 ₽

Статистическая информация по рейсам из Афин в Ниццу

Динамика стоимости авиабилетов из Афин в Ниццу по месяцам

Стоимость перелёта всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Афин в Ниццу, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Динамика стоимости авиабилетов из Афин в Ниццу по месяцам

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в декабре цены в среднем достигают 33 913 рублей , а в апреле стоимость билетов опускается в среднем до уровня 10 090 рублей . Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Динамика поиска авиабилетов из Афин в Ниццу по месяцам

Пользователи Авиасейлс в день совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.

Динамика поиска авиабилетов из Афин в Ниццу по месяцам

В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Афин в Ниццу заранее. Например, число поисковых запросов в августе достигает максимума в 220 запросов , а в феврале их количество снижается до 10 от максимума.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Афин в Ниццу

Что выгоднее: покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Афин в Ниццу

Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Афин в Ниццу в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 216%. Минимальная цена по направлению из Афин в Ниццу — за 59 дней до вылета , примерно 10 090 рублей . Максимальная цена по направлению из Афин в Ниццу — за 33 дня до вылета , примерно 41 071 рубль . В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Динамика цен билетов на самолёт из Афин в Ниццу в зависимости от дня недели

Стоимость авиабилетов из Афин в Ниццу не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.

Динамика цен билетов на самолёт из Афин в Ниццу в зависимости от дня недели

По статистике, самый доступный вариант рейсов из Афин в Ниццу — по пятницам, их средняя стоимость — 17 175 рублей . Наиболее дорогие рейсы — по воскресеньям, их средняя стоимость — 23 739 рублей . Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Когда лучше лететь из Ниццы в Москву

Самый выгодный месяц для перелёта — март. Билет на самолёт будет стоить около 15778 ₽. Это на 27% ниже средней стоимости за год.

Сентябрь — самый популярный месяц направления. Цены на авиабилеты обычно на 3% ниже средней стоимости.

Авиабилеты из Ниццы в Токио

Рейс Ницца – Токио с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Хельсинки(рейс AY1602 Finnair)
  • Париже(рейс AF7707 Air France)
  • Лондоне(рейс BA341 British Airways)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Ницца – Токио может измениться более чем на 49%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Ницца – Токио заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

  • Расстояние между Ниццей и Токио составляет: 6196 миль (9970 километров)
  • Среднее время перелёта из Ниццы в Токио: 16ч 10мин
Авиакомпании, летающие из Ниццы в Токио Аэропорты, обслуживающие направление Ницца – Токио

Аэропорты Ниццы, из которых выполняются рейсы в Токио:

Аэропорты Токио, принимающие рейсы из Ниццы:

Самые популярные на Авиасейлс

Авиабилеты из Ниццы

  • Ницца – Москва от5 378 ₽
  • Ницца – Санкт-Петербург от5 077 ₽
  • Ницца – Киев от3 663 ₽
  • Ницца – Париж от2 424 ₽
  • Ницца – Кишинёв от3 673 ₽
  • Ницца – Варшава от2 638 ₽
  • Ницца – Бухарест от1 744 ₽
  • Ницца – Минск от9 759 ₽
  • Ницца – Барселона от2 030 ₽
  • Ницца – Лондон от2 181 ₽

Перелёты в Токио

  • Москва – Токио от19 922 ₽
  • Владивосток – Токио от13 112 ₽
  • Волгоград – Токио от24 142 ₽
  • Санкт-Петербург – Токио от23 259 ₽
  • Хабаровск – Токио от19 148 ₽
  • Новосибирск – Токио от20 063 ₽
  • Ташкент – Токио от29 947 ₽
  • Южно-Сахалинск – Токио от13 896 ₽
  • Екатеринбург – Токио от23 372 ₽
  • Краснодар – Токио от22 607 ₽

Статистическая информация по рейсам из Ниццы в Токио

Динамика стоимости авиабилетов из Ниццы в Токио по месяцам

Стоимость перелёта всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Ниццы в Токио, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Динамика стоимости авиабилетов из Ниццы в Токио по месяцам

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июле цены в среднем достигают 59 834 рублей , а в ноябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 36 008 рублей . Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Динамика поиска авиабилетов из Ниццы в Токио по месяцам

Пользователи Авиасейлс в день совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.

Динамика поиска авиабилетов из Ниццы в Токио по месяцам

В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Ниццы в Токио заранее. Например, число поисковых запросов в октябре достигает максимума в 80 запросов , а в ноябре их количество снижается до 15 от максимума.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Ниццы в Токио

Что выгоднее: покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Ниццы в Токио

Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Ниццы в Токио в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 49%. Минимальная цена по направлению из Ниццы в Токио — за 48 дней до вылета , примерно 31 570 рублей . Максимальная цена по направлению из Ниццы в Токио — за 53 дня до вылета , примерно 62 996 рублей . В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Динамика цен билетов на самолёт из Ниццы в Токио в зависимости от дня недели

Стоимость авиабилетов из Ниццы в Токио не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.

Динамика цен билетов на самолёт из Ниццы в Токио в зависимости от дня недели

По статистике, самый доступный вариант рейсов из Ниццы в Токио — по пятницам, их средняя стоимость — 40 748 рублей . Наиболее дорогие рейсы — по средам, их средняя стоимость — 68 468 рублей . Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Страшно красивые. Часть 4. Эскорт 💵


В 4-й части своего разоблачения инстаграмной красоты я бы хотела показать вам трёх эскортниц — Светлану Билялову, Ниту Кузьмину и Инессу Шевчук. Это не значит, что героини моих предыдущих постов не являются эскортницами. Большинство некоторые как раз являются, и довольно дорогими. Но стараются особо не афишировать свой основной вид заработка, изображая из себя «мать ребёнка Тимати» порядочных женщин. Друзья, для тех кто в танке — в каждом из трёх предыдущих моих постов есть эскортницы. Просто они стараются это по-возможности скрыть от простого обывателя, фиктивно выходя замуж и заказывая у Лены Миро хвалебные статейки в свой адрес. А кто-то замуж не выходит, но постоянно туда собирается . для вида, мол «порядочная же» 😂

Зато Кузьмина, Билялова и Шевчук ничего особо про себя не скрывают. Эскорт как он есть.

Давайте с Биляловой начнём. Между прочем в её Инсте 6,3 млн фолловеров, друзья. Это вам не баран чихнул. Что о ней известно?


Вроде как родилась в Москве 20 июня 1989 года «в обеспеченной семье» (ага), по национальности татарка. Окончила Российский университет дружбы народов по специальности «Реклама и связи с общественностью». В общем, Светик практически по профилю работает, не зря училась 😂 Есть сын Даниил, отец предположительно некий Дмитрий Мельников. Сколько точно лет ребёнку, неизвестно.


Замужем никогда не была и сыном, как вы понимаете, толком не занимается.

Как и все эскортницы, перекроила она себя знатно. На ранних фото узнать её конечно можно, благо этнический восточный колорит никуда не делся:


По краям Светик о натюрель. В центре — заслуга пластической хирургии вкупе с фотошопом. Что было сделано — в общем стандартный набор любой уважающей себя escort girl: нос, губы, скулы, грудь. Причём последнюю она делала минимум дважды, ведь от природы сисек у неё практически не было. Потому сначала она увеличила их так, чтобы выглядело более -менее естественно:


Но потом не утерпела и вставила себе огромные шары (к слову её рост всего 166 см), наверное чтобы не затеряться на фоне более соблазнительных товарок:




Ещё немного ранних фоток Биляловой до пластики:





Как по мне, результат впечатляет. Улучшайзинг явно на пользу пошёл, уж касательно лица блином, совершенно точно.

Следующая эскортница, которую хочу вам показать — Нита Кузьмина:


Родилась также в российской столице (ну надо же!) в ноябре 1992. Яркой внешностью и огромным шнобелем обязана папе-индусу, который на момент рождения дочери получал высшее образование в московском ВУЗе.

Родители Ниты

Родители Ниты

Мама у Кузьминой - простая русская женщина, домохозяйка, которая в браке с выходцем из Индии родила ещё двоих сыновей. Фамилия Ниты по отцу – Гупта, однако девушка решила, что с маминой фамилией популярности добиться будет легче, и сменила её после университета (прям «мои университеты»🤭).

Глядя на Ниту до пластики, девушки должны моментом избавляться от всех своих комплексом по поводу внешности. Потому что редко встретишь такое чудище лесное на просторах нашей необъятной родины, а ведь оно ещё и красоткой заделаться умудрилось, и эскортницей номер один в Москве🤔

Не верите? Смотрите сами:


Вот эта её фотки самая известная, потому покажу её вам поближе:


Жуть! Приснится такое ночью, можно и не проснуться — инфаркт хватит 🙈

И снова мы видим, что виной всему огромный крючковатый нос — как и к случае с Лопыревой, пока его не отпилишь, о красоте можно и не мечтать.


У Феофилактовой нос тоже портил ей всю малину и делал похожей на бабу-ягу:


В общем, девчонки-обладательницы таких жутких шнобелей👃 . как хотите, где хотите, но ищите бабки на нормального пластического хирурга, специализирующегося на ринопластике. Пиарить я здесь никого не собираюсь, так что с этим не ко мне. Просто совет вам от меня — с таким носярой в люди не выйти. Всё можно обыграть — тонкие губы, отсутствие скул, маленькую грудь, но такой жуткий нос к сожалению только пилить. Лена Миро, которая боится расстаться со своим рубильником, тому доказательство. Сколько бы она свою тощую жопу не качала, но пока свою х@еносость не исправит — красавицей не станет:


Что-то я отвлеклась. Итак, какие же пластическое операции делала Нита Кузьмина? На 100% можно утверждать, что была проведена коррекция носа, и это само собой разумеющееся вмешательство, более того абсолютно в её конкретном случае оправданное. Также Нита увеличила себе грудь, от природы у неё очень скромный 1-й размер:


Который со временем превратился вот в такую роскошь:


Если пластику носа Нита отрицает (шта?), то увеличение груди не скрывает и даже называет имя своего пластического хирурга, но я здесь ничего не рекламирую, так что кому надо — спрашивайте у неё сами или ищите инфу в интернете.

Вот ещё архивная фотка Ниты, где отлично видны как её прооперированный нос (уже скорее носик), так и фигура о натюрель, то есть до маммопластики:



Также поговаривают о том, что она якобы увеличивала себе ягодицы, но лично я в этом сомневаюсь. Вот так её жопа выглядит без обработки:



Абсолютно ничего выдающегося, никаких имплантов и близко нет.

Что ещё? Вроде губы Нита тоже подкачала, хотя и свои у неё довольно пухлые (индийская кровь):


Но это у эскортниц святое, а то как же клиент их будет отличать от нормальных приличных женщин? Такой вот read my lips 😉


Девы, имейте ввиду! надутый свисток — визитная карточка любой уважающей себя шалавы ну в общем вы поняли 😝

Также Нита совершенно точно что-то делала с овалом лица - вероятно в подбородке стоит имплант плюс удаляла комки биша, чтобы появились скулы. Это старое фото Кузьминой, видно что овал лица совсем другой:


ну и схуднула заметно, без этого к сожалению никак:


Фотки Ниты разных лет без обработки:













Такая Нита в жизни, а такая у себя в Инсте с тонной фотошопа:








Ну как, нравится? Кстати, её Инста, где не так уж много фолловеров, всего 1,8 млн. Для такой красавишны и секс-бомбы совсем не густо. Заявленный рост Ниты, кому интересно, 165см, но лично я думаю, что она ещё ниже.

Ну и третьим номером вам Инессу Шевчук покажу:


Её инстаграм. Кто смотрел все сезоны Дома 2, должен её знать. Пробыла она на проекте недолго, пришла в сентябре 2014, а в январе 2015 её уже оттуда попросили. Но узнаваемость успела приобрести, собственно за тем и приходила. Кстати, Шевчук не из Москвы, и на том спасибо.

После Дома 2 начались её внешние преобразования, потому как от природы она страшна как смертный грех:


С таким фейсов жить нельзя, друзья . породы не то что нет от слова «совсем», тут более того явственно видны следы вырождения! Ощущение что заделали её по пьяной лавочке в сожительстве под названием «промискуитет» 🙈 Более маргинальную внешность ещё поискать:



Тем не менее это не помешало ей ухватить не абы кого, а самого Олега Тинькова:


Кто не знает, российский олигарх и долларовый миллиардер, входит в список Форбс. На 2020 год его состояние 2,1 млрд долларов. Не кисло?

Само собой прежде чем склеить Тинькова, Шевчук провела глобальную работу над собой. Что было сделано: нос, губы, скулы, сиськи (зеваю уже всё это перечислять). Да, зубы ещё, а именно виниры.

На фото «до» которое слева, мы видим абсолютно плебейский нос, губы хоть и пухлые от природы, но им же всё мало . по итогу они стали ещё пухлее, практически как у Наоми Кэмпбелла, а нос сузился и заострился практически как у Майкла Джексона:


ГрудИ у Шевчук не было вообще, как и у большинства эскортниц почему то. Это фото причепуренной Инессы с ещё не оттюнингованной внешкой:


Видно, что грудь отсутствует. А тут сами видите — всё куда более аппетитненько:


Ну и зубы смотрим . было:



В общем, стандартный тюнинг, всё как у всех. Но в отличие от Кузьминой и Биляловой, я бы не сказала что Шевчук удалось стать прям красавицей. Получше конечно чем было, но в её случае слишком уж ужасающе маргинален был исходник. Тем не менее это не мешает Инессе постить у себя в Инсте вот такие фото с претензией на лухари high-class:


Правда такого контента не особо много, всё больше чего-то эдакого:



где явственно проступает нутро нашей героини из серии «можно вывезти девушку из деревни . » и далее по тексту🤭

Честно, не ожидала от Олега такого, хм . специфического выбора содержанки. В своём интервью Юрию Дудю от 2017 года он вроде давал понять, что ему милее несколько иной типаж. Но мужчины такие мужчины 😏 им никогда нельзя верить на слово:


источник - misscaprizzz
[1 ссылок 64 комментариев 5200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

"Из Москвы в Ниццу в разгар пандемии": русский описал приключения

Нашему внештатному корреспонденту удалось почи невозможное: в разгар пандемии добраться из Москвы в Ниццу. Получился целый детектив. Но получился. Автор этих строк стал одним из последних россиян, которым удалось пробраться за кордон Шенгена.

Засада с куар-кодами и карцер в аэропорту

Нет – не Сочи. Только что были. Как и в Абхазии. В Крыму уже холодно. Надо ехать в Ниццу, на Лазурный берег Франции. Почему туда? А почему нет? Таиланд (куда уже можно) далеко, Мальдивы и далеко, и дорого. С Турцией чего-то не так. С Индией - тоже. А во Франции около моря у нас (извините за пикантные подробности) есть даже собственная «однушка», купленная в кредит в национальном банке. И еще можно купаться.

Как ехать? Нет, как доехать? Напрямки во Францию - ни-ни. Полеты запрещены. А вот, если неким кульбитом… Один из вариантов броска на юг - на машине. По уже привычному, знакомому маршруту. Через Белоруссию, через Брест-Буг в Польшу…

Вариант имел место, пока поляки разрешали транзит в приоткрывшуюся для россиян курортную Хорватию. Надо только было показать на границе результаты ковид-тестов и бронь гостиницы в Загребе. Но при этом в Загреб, конечно, не заезжать. А промчаться через Польшу, Германию, Швейцарию, через Альпы в Милан, Италию. А тут уже до Франции рукой подать.

В таких случаях, естественно, рассчитываешь и на везение. В путешествиях вообще, а тем более на колесах, просчитать все абсолютно невозможно. Да и скучно. Нужен драйв.

Но, пока раздумывали, поляки закрыли транзит. Оставался вариант с временно гостеприимной Венгрией. С переходом границы в Чопе. То есть с очень протяженным и абсолютно непредсказуемым проездом по Украине. И кучей пограничных проверок. Только в Незалежной две: въездная и выездная. И обратно столько же.

И главное сомнение - Украина. Украина, Украина… И в уме держишь три тысячи километров туда (до Ниццы) и три обратно…А если оставить машину на полпути в аэропорту Будапешта и пересесть на самолет до средиземноморья? Короче ситуация с отдыхом на Лазурке совсем запуталась. Или упростилась.

Только самолет. Но как? Через Швейцарию. Можно. Но в Женеве могли посадить на двухнедельный карантин… И посадили бы. Загреб, Хорватия - тоже какой-никакой Шенген. Но две пересадки! Остаётся Греция. Пускающая 500 россиян в неделю (интересно, как они считают?). Супруга все разузнала. Нужно только взять в дорогу двухдневные медсправки об отсутствии коронавирус. Бронь гостиницы. Само собой маски, перчатки. Просто, как огурец.

Но пустят ли нас все-таки в чрево Европы, в заветную плоть Шенгена после Афин? Вот в чем вопрос. Но поверялся он только практикой. Банальные и не совсем приятные мысли лезли в голову. Ну и черт с ними. С мыслями. Но внучек решили с собой все-таки не брать, чтобы не утомлять их возможным бредом дорожных мытарств.

Засада с куар-кодом

Билеты есть! С бюджетным подскоком. Нашей авиакомпаний до Лондона -"Хитроу". Это раз. Там пересадка на рейс греческой компании до Афин. Это - два. А на следующий день с теми же греками - перелет в Ниццу. Это три.

Ну разве французы не впустят, хорохорились мы? Своих в доску (по визам), шенгенских. Если что, покажем документик на ривьерную квартирку. Вуаля! Какие же мы наивные. Но в этом-то и прелесть.

Шереметьево. Шесть утра. Очередь на посадку тихих граждан. Никто в затылок друг другу не дышит, социальная дистанция, подкрепленная багажом, выдерживается.

- Не-не. Отойдите в сторонку. Вас в Грецию не пустят. - Сотрудник авиакомпании или еще чего- то там в черном, проверив паспорта и билеты, сразу поставил нас на уязвимое место.

- А с чего это? Греки дали добро на два полета из Москвы в неделю и квоту в 500 российских туристов.

- Видите, звоню начальству… Я же говорил, нельзя. Начальство подтвердило…

- Да оно еще толком не проснулось, ваше начальство.

По раннему утру трудно быть вежливым. Да еще когда у тебя хотят отобрать теплое море. Не говоря уже про деньги.

Вдруг человек в черном почему-то замолчал и перестал суетиться. Мы тихонько прошли мимо вперед.

Четыре часа ходу - и вот он, миленький аэропорт "Хитроу". Терминал намбер ту - трансферная зона. Народу полно. Все в масках (кроме детей). Маски не на подбородке. А серьезно, по-взрослому - до глаз. Но без перчаток. А это что за чудо-юдо?!


В транспорт без маски не пустят

Юная парочка, наверное, японцев. В защитных костюмах- скафандрах. Маски, как для дайвинга, сапоги, как у саперов. Е-мое! У них какая-то своя эпидемия, что ли? А может, так и надо? И японские влюбленные прилетели в "Хитроу" из нашего ближайшего суперзаразного будущего?

Эгейцы-элладцы проверяли на пересадке всех пассажиров дотошно. Без улыбок. Без хаю ду ю ду? По вирусной инструкции, по антиковидному протоколу. Справки на наши российские антитела их устроили.

- А что это? – Супруга занервничала. – Я же весь интернет перекопала. Ничего про это нет.

И отвела глаза в сторону. Значит, это конец. Подбежал какой-то услужливый русскоговорящий парень из очереди. «Да, без кода нельзя. Но его просто и быстро через греческое консульство получить. За минуту нужные ответы в электронном виде оформите и перешлите». Появилась надежда. Но так же быстро исчезла.

- Код пришлют,- уточнил представитель русского мира, - Но не сейчас, а только в полночь. В первую минуту первого.

- Но мы же не в Афины летим. Нам дальше – в Ниццу. Вот билет. Может быть, это поможет…

Увы. Тетенька в форме на посадке вежливо посмотрела на трансферные билеты и отрезала: «Ваш вылет в Ниццу завтра. А афинский аэропорт на ночь закрывается. Нужен куар-код прямо сейчас».

Почему закрывается (первый раз о таком услышали) и почему нельзя дождаться там, на месте явно формального консульского электронного «добро»? Тетенька в порядке какого-то исключения предложила перебронировать наши билеты на завтра. За любезность она просила доплату всего-то в 130 евро. Больше, по ее словам, она ничем помочь не может.

Заявку на код, спасибо всемирной паутине и московским родственникам, мы грекам в столице нашей Родины отправили. А если консульство нас не прокуарит? А как, вообще вылететь, если что, из транзитной зоны Лондона домой?

Ждать, ждать, ждать. Сидеть, сидеть, сидеть. И видеть все это время толпы спешащих пассажиров. За что? На ночь какие-то милые англичанки-уборщицы предложили уютный закуток - с лавками для возможного лежания, ширмочками, прикрывающими от света. И в "Хитроу" можно схитрить. И главное - код от консульства пришел на сотовый ровно через минуту после полуночи. Жизнь налаживается.


Как бы не так! Группа секьюрити появилась внезапно, как стая хищных птиц.

- Аэропорт на ночь закрылся. Здесь вам нельзя.

Что же это они все закрываются? Можно было, как оказалось, переночевать только в некоем загончике на другом этаже. Туда нас лондонские хлопцы и отконвоировали. Подарив за послушание бутылочку воды.

Все удобства для лондонского сна - на холодном мраморном полу. Не нравится - сиди на стуле. Могу сказать, что мраморный пол даже после долгого лежания не нагревается. Ощущение карцера.

Никакой добавки сахара

В пять утра аэропорт открылся. И - удача! Табло показало, что через час из другого терминала вылетает самолет до Афин. И очень дешевые билеты. И тогда мы успеваем на свой рейс в Ниццу. Побежали по стрелочкам- указателям. И вот она, заветная дверь в иное аэропортовское измерение… Увидев нашу суматоху, подошел охранник и специальным ключом отворил «калитку». Даже ничего не спросил.

- Пятый терминал туда… И махнул в сторону черного асфальтового пространства.

- А назад, если что, пустите?

Как вовремя в моей голове возник этот вопрос.

- Нет, конечно. Там же английские визы проверяют.

Мы шарахнулись назад. Какие еще английские визы…Чудо спасло нас от очередной английской ловушки. Из которой мы бы выбирались только с помощью английских бобби.

В самолет на Афины нас все-таки посадили. По нашим же билетам и без доплат. Вчерашняя тетенька на посадке явно мутила воду. И билеты до Ниццы не пропали. Смогли перебронировать на подходящий рейс.

Хотелось улыбаться, и мы улыбались. Уже в самолете на радостях нескладно засуетился и случайно задел рукой соседнее кресло. Пассажирка тут же достала салфетку и стала тщательнейшим образом протирать обшивку сиденья. На меня, как на очевидного негодяя, старалась даже не смотреть.


Санитайзеры стоят во всех автобусах

- А сахарку еще добавите?

- Нет. Только тот, что в пакете. Никаких контактов.

На улицах танцевали

На прилете в Афинах нас, россиян, почему-то вывели из очереди на паспортный контроль и попросили в сторонке подождать. Это было унизительно - как прокаженных, заставили сгруппироваться и ждать. И главное - никаких объяснений.

Мы дружно и молча переминались с ноги на ногу. Финита ля поездка на отдых? Минут через 20 все стало ясно. Нас отвели в специальный кабинет, где греческие медики, пихая палочками в рот, взяли тесты на заразу. При этом записали адреса временного проживания в Афинах. Сканировали куар-код - вот для чего он был нужен, помимо подсчета русских туристов - помните, 500 в неделю?

Центр Афин, как и знаменитый Акрополь-Парфенон, был полон туристов. Магазины, лавочки кишели покупателями. На улицах танцевали. Конечно, сиртаки. Масок на тот момент практически никто и не носил.

Оставалась третья стратегическая фаза маршрута: Греция – Франция.


Пляж в Ницце после прошедшего недавно урагана

И наконец-то заветная Ницца. Знакомая бетонная посадочная полоса вдоль моря. Мы уже плотно в Шенгене. Стало быть, никаких новых проверок. Французы молодцы: проверили документы, взяли отпечатки указательного пальца и с улыбкой поставили въездные визы.

Возвращались мы домой из Марселя. Потом Стамбул-Москва. Доехали быстро, без всяких проблем.

Пока материал готовился к печати, во Франции был введен комендантский час. Объявлен карантин и режим самоизоляции. Греция обязала всех носить маски в общественных местах и закрыла выдачу виз. А Европа в целом закрыла внешние границы. Мы, как говорится, вскочили в последний вагон, идущий на Запад. И очень вовремя из него выскочили.

"Из Москвы в Ниццу в разгар пандемии": русский описал приключения

Нашему внештатному корреспонденту удалось почи невозможное: в разгар пандемии добраться из Москвы в Ниццу. Получился целый детектив. Но получился. Автор этих строк стал одним из последних россиян, которым удалось пробраться за кордон Шенгена.

Засада с куар-кодами и карцер в аэропорту

Нет – не Сочи. Только что были. Как и в Абхазии. В Крыму уже холодно. Надо ехать в Ниццу, на Лазурный берег Франции. Почему туда? А почему нет? Таиланд (куда уже можно) далеко, Мальдивы и далеко, и дорого. С Турцией чего-то не так. С Индией - тоже. А во Франции около моря у нас (извините за пикантные подробности) есть даже собственная «однушка», купленная в кредит в национальном банке. И еще можно купаться.

Как ехать? Нет, как доехать? Напрямки во Францию - ни-ни. Полеты запрещены. А вот, если неким кульбитом… Один из вариантов броска на юг - на машине. По уже привычному, знакомому маршруту. Через Белоруссию, через Брест-Буг в Польшу…

Вариант имел место, пока поляки разрешали транзит в приоткрывшуюся для россиян курортную Хорватию. Надо только было показать на границе результаты ковид-тестов и бронь гостиницы в Загребе. Но при этом в Загреб, конечно, не заезжать. А промчаться через Польшу, Германию, Швейцарию, через Альпы в Милан, Италию. А тут уже до Франции рукой подать.

В таких случаях, естественно, рассчитываешь и на везение. В путешествиях вообще, а тем более на колесах, просчитать все абсолютно невозможно. Да и скучно. Нужен драйв.

Но, пока раздумывали, поляки закрыли транзит. Оставался вариант с временно гостеприимной Венгрией. С переходом границы в Чопе. То есть с очень протяженным и абсолютно непредсказуемым проездом по Украине. И кучей пограничных проверок. Только в Незалежной две: въездная и выездная. И обратно столько же.

И главное сомнение - Украина. Украина, Украина… И в уме держишь три тысячи километров туда (до Ниццы) и три обратно…А если оставить машину на полпути в аэропорту Будапешта и пересесть на самолет до средиземноморья? Короче ситуация с отдыхом на Лазурке совсем запуталась. Или упростилась.

Только самолет. Но как? Через Швейцарию. Можно. Но в Женеве могли посадить на двухнедельный карантин… И посадили бы. Загреб, Хорватия - тоже какой-никакой Шенген. Но две пересадки! Остаётся Греция. Пускающая 500 россиян в неделю (интересно, как они считают?). Супруга все разузнала. Нужно только взять в дорогу двухдневные медсправки об отсутствии коронавирус. Бронь гостиницы. Само собой маски, перчатки. Просто, как огурец.

Но пустят ли нас все-таки в чрево Европы, в заветную плоть Шенгена после Афин? Вот в чем вопрос. Но поверялся он только практикой. Банальные и не совсем приятные мысли лезли в голову. Ну и черт с ними. С мыслями. Но внучек решили с собой все-таки не брать, чтобы не утомлять их возможным бредом дорожных мытарств.

Засада с куар-кодом

Билеты есть! С бюджетным подскоком. Нашей авиакомпаний до Лондона -"Хитроу". Это раз. Там пересадка на рейс греческой компании до Афин. Это - два. А на следующий день с теми же греками - перелет в Ниццу. Это три.

Ну разве французы не впустят, хорохорились мы? Своих в доску (по визам), шенгенских. Если что, покажем документик на ривьерную квартирку. Вуаля! Какие же мы наивные. Но в этом-то и прелесть.

Шереметьево. Шесть утра. Очередь на посадку тихих граждан. Никто в затылок друг другу не дышит, социальная дистанция, подкрепленная багажом, выдерживается.

- Не-не. Отойдите в сторонку. Вас в Грецию не пустят. - Сотрудник авиакомпании или еще чего- то там в черном, проверив паспорта и билеты, сразу поставил нас на уязвимое место.

- А с чего это? Греки дали добро на два полета из Москвы в неделю и квоту в 500 российских туристов.

- Видите, звоню начальству… Я же говорил, нельзя. Начальство подтвердило…

- Да оно еще толком не проснулось, ваше начальство.

По раннему утру трудно быть вежливым. Да еще когда у тебя хотят отобрать теплое море. Не говоря уже про деньги.

Вдруг человек в черном почему-то замолчал и перестал суетиться. Мы тихонько прошли мимо вперед.

Четыре часа ходу - и вот он, миленький аэропорт "Хитроу". Терминал намбер ту - трансферная зона. Народу полно. Все в масках (кроме детей). Маски не на подбородке. А серьезно, по-взрослому - до глаз. Но без перчаток. А это что за чудо-юдо?!


В транспорт без маски не пустят

Юная парочка, наверное, японцев. В защитных костюмах- скафандрах. Маски, как для дайвинга, сапоги, как у саперов. Е-мое! У них какая-то своя эпидемия, что ли? А может, так и надо? И японские влюбленные прилетели в "Хитроу" из нашего ближайшего суперзаразного будущего?

Эгейцы-элладцы проверяли на пересадке всех пассажиров дотошно. Без улыбок. Без хаю ду ю ду? По вирусной инструкции, по антиковидному протоколу. Справки на наши российские антитела их устроили.

- А что это? – Супруга занервничала. – Я же весь интернет перекопала. Ничего про это нет.

И отвела глаза в сторону. Значит, это конец. Подбежал какой-то услужливый русскоговорящий парень из очереди. «Да, без кода нельзя. Но его просто и быстро через греческое консульство получить. За минуту нужные ответы в электронном виде оформите и перешлите». Появилась надежда. Но так же быстро исчезла.

- Код пришлют,- уточнил представитель русского мира, - Но не сейчас, а только в полночь. В первую минуту первого.

- Но мы же не в Афины летим. Нам дальше – в Ниццу. Вот билет. Может быть, это поможет…

Увы. Тетенька в форме на посадке вежливо посмотрела на трансферные билеты и отрезала: «Ваш вылет в Ниццу завтра. А афинский аэропорт на ночь закрывается. Нужен куар-код прямо сейчас».

Почему закрывается (первый раз о таком услышали) и почему нельзя дождаться там, на месте явно формального консульского электронного «добро»? Тетенька в порядке какого-то исключения предложила перебронировать наши билеты на завтра. За любезность она просила доплату всего-то в 130 евро. Больше, по ее словам, она ничем помочь не может.

Заявку на код, спасибо всемирной паутине и московским родственникам, мы грекам в столице нашей Родины отправили. А если консульство нас не прокуарит? А как, вообще вылететь, если что, из транзитной зоны Лондона домой?

Ждать, ждать, ждать. Сидеть, сидеть, сидеть. И видеть все это время толпы спешащих пассажиров. За что? На ночь какие-то милые англичанки-уборщицы предложили уютный закуток - с лавками для возможного лежания, ширмочками, прикрывающими от света. И в "Хитроу" можно схитрить. И главное - код от консульства пришел на сотовый ровно через минуту после полуночи. Жизнь налаживается.


Как бы не так! Группа секьюрити появилась внезапно, как стая хищных птиц.

- Аэропорт на ночь закрылся. Здесь вам нельзя.

Что же это они все закрываются? Можно было, как оказалось, переночевать только в некоем загончике на другом этаже. Туда нас лондонские хлопцы и отконвоировали. Подарив за послушание бутылочку воды.

Все удобства для лондонского сна - на холодном мраморном полу. Не нравится - сиди на стуле. Могу сказать, что мраморный пол даже после долгого лежания не нагревается. Ощущение карцера.

Никакой добавки сахара

В пять утра аэропорт открылся. И - удача! Табло показало, что через час из другого терминала вылетает самолет до Афин. И очень дешевые билеты. И тогда мы успеваем на свой рейс в Ниццу. Побежали по стрелочкам- указателям. И вот она, заветная дверь в иное аэропортовское измерение… Увидев нашу суматоху, подошел охранник и специальным ключом отворил «калитку». Даже ничего не спросил.

- Пятый терминал туда… И махнул в сторону черного асфальтового пространства.

- А назад, если что, пустите?

Как вовремя в моей голове возник этот вопрос.

- Нет, конечно. Там же английские визы проверяют.

Мы шарахнулись назад. Какие еще английские визы…Чудо спасло нас от очередной английской ловушки. Из которой мы бы выбирались только с помощью английских бобби.

В самолет на Афины нас все-таки посадили. По нашим же билетам и без доплат. Вчерашняя тетенька на посадке явно мутила воду. И билеты до Ниццы не пропали. Смогли перебронировать на подходящий рейс.

Хотелось улыбаться, и мы улыбались. Уже в самолете на радостях нескладно засуетился и случайно задел рукой соседнее кресло. Пассажирка тут же достала салфетку и стала тщательнейшим образом протирать обшивку сиденья. На меня, как на очевидного негодяя, старалась даже не смотреть.


Санитайзеры стоят во всех автобусах

- А сахарку еще добавите?

- Нет. Только тот, что в пакете. Никаких контактов.

На улицах танцевали

На прилете в Афинах нас, россиян, почему-то вывели из очереди на паспортный контроль и попросили в сторонке подождать. Это было унизительно - как прокаженных, заставили сгруппироваться и ждать. И главное - никаких объяснений.

Мы дружно и молча переминались с ноги на ногу. Финита ля поездка на отдых? Минут через 20 все стало ясно. Нас отвели в специальный кабинет, где греческие медики, пихая палочками в рот, взяли тесты на заразу. При этом записали адреса временного проживания в Афинах. Сканировали куар-код - вот для чего он был нужен, помимо подсчета русских туристов - помните, 500 в неделю?

Центр Афин, как и знаменитый Акрополь-Парфенон, был полон туристов. Магазины, лавочки кишели покупателями. На улицах танцевали. Конечно, сиртаки. Масок на тот момент практически никто и не носил.

Оставалась третья стратегическая фаза маршрута: Греция – Франция.


Пляж в Ницце после прошедшего недавно урагана

И наконец-то заветная Ницца. Знакомая бетонная посадочная полоса вдоль моря. Мы уже плотно в Шенгене. Стало быть, никаких новых проверок. Французы молодцы: проверили документы, взяли отпечатки указательного пальца и с улыбкой поставили въездные визы.

Возвращались мы домой из Марселя. Потом Стамбул-Москва. Доехали быстро, без всяких проблем.

Пока материал готовился к печати, во Франции был введен комендантский час. Объявлен карантин и режим самоизоляции. Греция обязала всех носить маски в общественных местах и закрыла выдачу виз. А Европа в целом закрыла внешние границы. Мы, как говорится, вскочили в последний вагон, идущий на Запад. И очень вовремя из него выскочили.

Самые дешёвые авиабилеты Ницца – Катания (NCE — CTA)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Ницца – Катания, сравнив стоимость авиабилета в Катанию в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Ницца – Катания — выбор за вами.

Перелёт с пересадкой из Ниццы в Катанию

Рейс Ницца – Катания с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Риме(рейс AZ355 Alitalia)
  • Барселоне(рейс VY1516 Vueling)
  • Мюнхене(рейс LH2275 Lufthansa)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Ницца – Катания заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

  • Расстояние между Ниццей и Катанией составляет: 594 миль (955 километров)
  • Среднее время перелёта из Ниццы в Катанию: 1ч 45мин
Авиакомпании, летающие из Ниццы в Катанию Аэропорты, обслуживающие направление Ницца – Катания

Аэропорты Ниццы, из которых выполняются рейсы в Катанию:

Аэропорты Катании, принимающие рейсы из Ниццы:

Самые популярные на Авиасейлс

Авиабилеты из Ниццы

  • Ницца – Москва от5 378 ₽
  • Ницца – Санкт-Петербург от5 077 ₽
  • Ницца – Киев от3 663 ₽
  • Ницца – Париж от2 424 ₽
  • Ницца – Кишинёв от3 673 ₽
  • Ницца – Варшава от2 638 ₽
  • Ницца – Бухарест от1 744 ₽
  • Ницца – Минск от9 759 ₽
  • Ницца – Барселона от2 030 ₽
  • Ницца – Лондон от2 181 ₽

Перелёты в Катанию

  • Москва – Катания от4 955 ₽
  • Санкт-Петербург – Катания от2 133 ₽
  • Рим – Катания от415 ₽
  • Киев – Катания от1 350 ₽
  • Милан – Катания от823 ₽
  • Варшава – Катания от1 450 ₽
  • Афины – Катания от681 ₽
  • Прага – Катания от1 405 ₽
  • Казань – Катания от7 513 ₽
  • Калининград – Катания от6 203 ₽

Статистическая информация по рейсам из Ниццы в Катанию

Динамика стоимости авиабилетов из Ниццы в Катанию по месяцам

Стоимость перелёта всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Ниццы в Катанию, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Динамика стоимости авиабилетов из Ниццы в Катанию по месяцам

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июле цены в среднем достигают 19 144 рублей , а в марте стоимость билетов опускается в среднем до уровня 7 904 рублей . Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Динамика поиска авиабилетов из Ниццы в Катанию по месяцам

Пользователи Авиасейлс в день совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.

Динамика поиска авиабилетов из Ниццы в Катанию по месяцам

В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Ниццы в Катанию заранее. Например, число поисковых запросов в октябре достигает максимума в 40 запросов , а в марте их количество снижается до 5 от максимума.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Ниццы в Катанию

Что выгоднее: покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Ниццы в Катанию

Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Ниццы в Катанию в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на %. Минимальная цена по направлению из Ниццы в Катанию — за 19 дней до вылета , примерно 19 144 рубля . Максимальная цена по направлению из Ниццы в Катанию — за 19 дней до вылета , примерно 19 144 рубля . В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Динамика цен билетов на самолёт из Ниццы в Катанию в зависимости от дня недели

Стоимость авиабилетов из Ниццы в Катанию не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.

Динамика цен билетов на самолёт из Ниццы в Катанию в зависимости от дня недели

По статистике, самый доступный вариант рейсов из Ниццы в Катанию — по пятницам, их средняя стоимость — 18 952 рубля . Наиболее дорогие рейсы — по воскресеньям, их средняя стоимость — 20 576 рублей . Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Рейс Афины – Ницца с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Вене(рейс A3860 Aegean Airlines)
  • Лионе(рейс A3646 Aegean Airlines)
  • Стамбуле(рейс TK1846 Turkish Airlines)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Афины – Ницца может измениться более чем в два раза.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Афины – Ницца заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

  • Авиабилеты из Ниццы в Афины
  • Авиабилеты из Афин
  • Расстояние между Афинами и Ниццей составляет: 959 мили (1543 километра)
  • Среднее время перелёта из Афин в Ниццу: 2ч 36мин
  • Частота перелётов из Афин в Ниццу:4 раза в неделю

Стоимость рейсов с пересадками

Wizz Air предлагает самую низкую стоимость авиаперелёта с пересадками — 10705 ₽.

Facebook

Заказать перелет Ницца - Париж есть на Facebook. Чтобы связаться с Заказать перелет Ницца - Париж, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Заказать перелет Ницца - Париж есть на Facebook. Чтобы связаться с Заказать перелет Ницца - Париж, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Заказать перелет Ницца - Париж

Услуги для авиаиндустрии



Заказать перелет Ницца - Париж

Aviav TM (Cofrance Sarl) всё ближе и ближе к своим клиентам. Теперь вы можете связаться со специалистами компании и в вашем городе.
Деловая авиация. Аренда самолёта, чартер, заказать джет, перевозка … Ещё специальных грузов, грузовые авиаперевозки. Звоните:

Читайте также: