Перелет из англии в австралию

Обновлено: 06.07.2024

Мы бесплатно ищем самые дешевые авиабилеты из Лондона в Австралию по 728 авиакомпаниям мира и в десятках билетных агентств. Большой выбор рейсов и спецпредложений помогут найти и купить авиабилеты из Лондона в Австралию по самой низкой цене.

Ниже мы привели статистику по данному направлению, цены на авиарейсы и другую важную информацию, чтобы вы смогли понять сколько стоит авиабилет из Лондона в Австралию и выбрать для себя оптимальное время покупки.

Календарь низких цен по направлению Лондон — Австралия

Информация о городе вылета
Лондон находится в Великобритании, это один из 154 городов страны с аэропортами. ИАТА-код Лондона — LON. ИАТА-код — это уникальный идентификатор объекта, который состоит из трех букв латинского алфавита и имеет значение для индустрии пассажирских авиаперевозок. Население города составляет 8 416 999 человек. Рекомендуем прибыть в аэропорт за два часа до вылета, в противном случае вы рискуете опоздать на рейс. Информация о стране прибытия
В Австралии 594 города с аэропортами. Валюта Австралии — Австралийский доллар (AUD). Для въезда в страну необходима виза. ISO-код Австралии — AU. Самый популярный аэропорт Австралии находится в Сиднее — Sydney (Kingsford Smith) Airport. ИАТА-код Сиднея — SYD. Информация о других рейсах из Лондона .

Календарь низких цен на авиабилеты Перт – Австралия

Конкурсанты

Сопвит Валлаби

В 11.44 21 октября 1919 года капитан Джордж Кэмпбелл Мэтьюз в качестве пилота и сержант Томас Д. Кей в качестве механика вылетели с аэродрома Хаунслоу Хит на самолете Sopwith Wallaby (G-EAKS). Плохая погода вызвала задержки в Кельне и Вене , затем они были заключены в тюрьму как предполагаемые большевики в Югославии , с дальнейшими задержками из-за снега в Белграде . Треснувший цилиндр двигателя в Константинополе и плохая погода в Алеппо вызвали дополнительные задержки. Наконец, 17 апреля 1920 года «Валлаби» разбился при посадке в Грокгаке на Бали . Мэтьюз был легко ранен.

Викерс Вими


Победивший Vickers Vimy, 1919 год.

Виккерс вошел в переделанный бомбардировщик Vimy (G-EAOU) (причудливо говорят, что регистрация означает «Бог всех нас»), экипаж которого были капитаном Россом Макферсоном Смитом и его братом лейтенантом Китом Макферсоном Смитом в качестве второго пилота и сержанта механика. WH (Уолли) Ширс и сержант JM (Джим) Беннетт. «Вими» покинул Хаунслоу-Хит в 8:30 12 ноября 1919 года. Он пролетел через Лион , Рим , Каир , Дамаск , Басру , Карачи , Дели , Калькутту , Акьяб , ипподром Рангуна , Сингору ( Сонгкхла ) (в Сиаме не было расписания из-за сильного дождя). Сингапур, Батавия и Сурабая, где самолет застрял в трясине и вынужден был использовать временную взлетно-посадочную полосу из бамбуковых циновок, достигнув Дарвина в 16:10 10 декабря 1919 года. Дальность полета оценивалась в 17 911 километров (11 123 мили), а общее время полета составил 135 часов 55 минут (131,8 км / ч или 81,9 миль / ч). Призовой фонд был разделен между братьями Смит и двумя механиками. Каждый из братьев Смит получил рыцарское звание за этот подвиг, и компания представила свой самолет правительству Австралии. Теперь он отображается в аэропорту Аделаиды .

Альянс П.2

13 ноября 1919 года лейтенант Роджер М. Дуглас, MC DCM и лейтенант JSL Ross вылетели из Хаунслоу-Хита на самолете Alliance P.2 Seabird (G-EAOX) под названием «Endeavour». Он разбился в саду в Сурбитоне ; Росс был убит на месте, а Дуглас умер вскоре после полученных травм.

Блэкберн Кенгуру

Команда с кенгуру Блэкберн (G-EAOW) выбрала штурманом австралийского летчика Чарльза Кингсфорда Смита . Смит снялся с конкурса, а его место заняли капитан Хьюберт Уилкинс МС и Бар. 21 ноября 1919 года «Кенгуру» вылетел из Хаунслоу Хит, пилотируемый лейтенантом В. Рендлом с капитаном Уилкинсом, лейтенантом Д. Р. Уильямсом и лейтенантом Гарнси Сент-К. Поттс в качестве экипажа. Возникли проблемы с двигателями, и самолет был сбит над Францией . Ремонт был произведен, и полет продолжился, по-прежнему с проблемами двигателя. С 8 декабря 1919 года, самолет совершил аварийную посадку в Suda Bay , Крит , в конечном итоге против забора психиатрической больницы. Экипаж избежал травм.

Мартинсайд Тип А

5 декабря 1919 года капитан Седрик Э. Хауэлл и лейтенант Джордж Генри Фрейзер покинули Лондон на самолете Martinsyde Type A Mk.I (G-EAMR). 9 декабря самолет пропал недалеко от Корфу . Обломки и тело Хауэлла были найдены в открытом море, но тело Фрейзера так и не было найдено.

Рэй Парер и Джон Макинтош, Сидней, 21 августа 1920 г.

Лейтенанты Парер и Макинтош прибывают на аэродром Талисман после завершения полета из Англии, Сидней, 21 августа 1920 года.

Airco DH.9

8 января 1920 года самолет Airco DH.9 (G-EAQM), пилотируемый лейтенантом Рэем Парером , вместе со вторым пилотом лейтенантом Джоном Макинтошем вылетел из Хаунслоу Хит. Самолет совершил полет, первый на одномоторном самолете, в эпическом полете через 206 дней, 2 августа 1920 года, за что Парер получил прозвище «Луч сражения». Несмотря на превышение установленного времени, экипаж был награжден утешительным призом в размере £ 1 000, уступив только Vimy. DH.9 был отреставрирован и выставлен в австралийском военном мемориале в Канберре . История подробно описана в книге «Полет и приключения Парера и Макинтоша», написанной Эмили Чарнвуд и впервые опубликованной в 1921 году. Машина названа PD в честь своего спонсора, миллионера Питера Доусона, производителя виски, который профинансировал покупку машины и многое другое. путешествия. Позже Рэй Парер принял участие в аналогичном путешествии - в воздушной гонке MacRobertson Trophy в 1934 году.

Календарь низких цен по направлению Лондон — Австралия

Информация о городе вылета
Лондон находится в Великобритании, это один из 154 городов страны с аэропортами. ИАТА-код Лондона — LON. ИАТА-код — это уникальный идентификатор объекта, который состоит из трех букв латинского алфавита и имеет значение для индустрии пассажирских авиаперевозок. Население города составляет 8 416 999 человек. Рекомендуем прибыть в аэропорт за два часа до вылета, в противном случае вы рискуете опоздать на рейс. Информация о стране прибытия
В Австралии 594 города с аэропортами. Валюта Австралии — Австралийский доллар (AUD). Для въезда в страну необходима виза. ISO-код Австралии — AU. Самый популярный аэропорт Австралии находится в Сиднее — Sydney (Kingsford Smith) Airport. ИАТА-код Сиднея — SYD. Информация о других рейсах из Лондона .

Авиасейлс сравнивает цены на авиабилеты в Австралию по 728 авиакомпаниям мира. Мы не продаём авиабилеты сами, но именно у нас вы найдёте максимально низкие тарифы и спецпредложения. Никаких сборов и наценок — на Авиасейлс самые дешёвые билеты на самолёт в Австралию. Население Австралии составляет 21,515,754 человек. Официальная валюта Австралийский доллар (AUD).

Сколько лететь из Лондона в Австралию прямым рейсом

Прямых перелетов по данному маршруту, к сожалению, нет, ниже представлено время перелета с пересадкой.

Хорошее начало

Родившаяся в 1903 году в семье йоркширского торговца рыбой Эми Джонсон изучала экономику в шеффилдском университете, где она 4 июля 1925 года получила степень бакалавра. После университета она пошла работать машинисткой и секретарем. После неудачной любви [1] она в 1928 году вступила в расположенный в Хэтфилде, Хартфордшир (Hertfordshire), лондонский авиаклуб (London Aeroplane Club). 9 июня 1929 года после выполненных в течение года 16 часов полетов с инструктором она получила лётное свидетельство пилота. Позже в том же году она оставила работу секретаря и на общественных началах стала работать механиком в аэроклубе.

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

дом, в котором родилась Эми

10 декабря 1929 года Эми Джонсон стала первой женщиной, получившей лицензию инженера по техническому обслуживанию самолетов. Будучи преисполненой решимости проверить себя, она оказалась в центре внимания, став первой женщиной, совершившей перелет из Англии в Австралию. Эми Джонсон был не особенно хорошим пилотом — её посадки оставляли желать лучшего — однако она хорошо освоила техническое обслуживание самолетов и имела решимость, которая впоследствии сослужила ей хорошую службу.

Для ее полета в Австралию она за £600 купила подержанный de Havilland D.H.60G Gipsy Moth (номер гражданской регистрации G-AAAH).

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

схемы de Havilland D.H.60G Gipsy Moth

Четвертый серийный Gipsy Moth, G-AAAH, оснащенный дополнительными топливными баками перед кабиной пилота и позади нее, был специальной версией для полетов на большую дальность. 11 декабря 1928 года самолет получил сертификат летной годности, после чего G-AAAH использовался У.Л. Хоупом (W. L. Hope) в качестве воздушного такси (Air Taxis) до тех пор, пока машину не приобрела Эми Джонсон, давшая своему самолету имя Jason.

Сколько лететь из Лондона в Австралию

За Легион!

Официально к гонке были допущены только британские экипажи, на что смертельно обиделись французы. В частности, пилот Жюль Ведрин, подавший заявку, которую Мельбурн отклонил.

Лётчик ответил агрессивным пиаром и интервью в газетах. А ещё поспорил, что посадит свой самолёт на крышу торгового центра « Галерея Лафайет», — и посадил, тем самым выиграв 25000 франков. Эти деньги пилот планировал потратить на подготовку к гонке.

Последний вылет Жюля Ведрина

Последний вылет Жюля Ведрина ( источник фото)

Правда, совершить перелёт на Зелёный континент упрямому лётчику так и не довелось — он разбился в Лионе в апреле того же года. Тогда руководство французского Иностранного легиона обратилось к австралийцам с официальным запросом допустить к гонке другого пилота — Этьена Пуле — с тем, чтобы все вырученные деньги пошли семье погибшего товарища. Впрочем, отказ был прогнозируем и очевиден, что не помешало французу всё равно участвовать « вне зачёта».

Несмотря на то, что Пуле на самолёте « Кодрон G4» стартовал раньше всех, был ближе остальных к точке назначения ( вылетал с помпой из Парижа), достичь берегов Австралии ему не удалось. Лётчик разбился на Бали.

Сербское гостеприимство

Официально старт соревнованиям был положен 21 октября 1919 года в 11 часов 44 минуты утра, когда из Лондона вылетел « Хеликерриера»? Этот летучий корабль организации Щ.И.Т., конечно, не более реалистичен, чем сам Тони Старк. Однако, идея летающей платформы для самолетов будоражила умы военных давно и сейчас переживает второе рождение. Взглянем на несколько реально существовавших ( или хотя бы всерьёз проектировавшихся) образцов.
' title=>бомбардировщик « Сопвич Валлаби» ( Sopwith Wallaby) с пилотом Кэмпбеллом Мэтьюзом и бортмехаником Томасом Кеем. Маршрут над Средиземным морем считался достаточно опасным, а потому многие пилоты решали лететь над территорией Турции. Во время промежуточной остановки во Франкфурте пошёл снег — погода испортилась почти на месяц. Когда же стало возможным подняться в небо, уже на следующей вынужденной остановке пилотов… арестовали вооружённые солдаты.

Самолёт Мэтьюза и Кея

Самолёт Мэтьюза и Кея ( источник фото)

Молодое королевство сербов, хорватов и словенцев везде искало врагов, провокаторов и шпионов. А кем могут быть два пилота на английском самолёте, с английскими гражданскими опознавательными знаками на фюзеляже, разговаривающие только по‑английски?

Сидя в белградской тюрьме, Мэтьюз, откровенно говоря, заскучал. Там, понимаете, гонка идёт, а он тут сидит, музыку слушает, ракию пьёт, язык српски учит.

Устав от гостеприимства, экипаж сбежал — лётчики воспользовались моментом, когда охранник отошёл по нужде. Джентльмены скитались по Белграду три дня, а потом случайно наткнулись на французского пилота и слили с его самолёта авиакеросин для полёта в Бухарест. Оставалось всего ничего: прокрасться на аэродром мимо охраны, залить баки горючим, прогреть двигатели и раствориться в небесах Европы.

Будь это в другом месте — возникли бы проблемы, но это были Балканы, так что экипаж « Сопвича» пробрался в самолёт и, заработав несколько пуль в фюзеляж, благополучно покинул Сербию.

Далее была починка бомбардировщика в пустыне с помощью подручных материалов ( читай из веток и проволоки), полёт сквозь песчаные бури и над горами, но всё же дойти до конца маршрута отчаянным лётчикам не удалось: при приземлении на Бали у самолёта отвалились крылья, и гонка была окончена.

Виза и перелёт

Прежде чем купить авиабилеты в Австралию, стоит позаботиться о визе, ведь ее получение вряд ли можно назвать беспроблемным. Помимо формирования полного пакета документов (копия внутреннего паспорта, загранпаспорт, фото, анкета, оригинал справки с места работы), необходимо нотариальное заверение перевода всех бумаг. Также не забудьте о подтверждении финансовой состоятельности. Обратите внимание: в паспорт визовый стикер не вклеивается, все сведения находятся в электронной базе даных.

Купить билет на самолет в Австралию можно через Аэрофлот и Qantas, пересадка выполняется в Токио. С авиакомпанией Emirates Airlines вы легко доберетесь в Сидней, Брисбен, Окленд, Перт или Мельбурн – через Дубай. Korean Air предлагает купить билет на самолет в Австралию, совершая перелеты до Сиднея, Мельбурна, Окленда или Брисбена.

Маршрут полета самолета Лондон - Австралия на карте

Расстояние между Лондоном и Австралией: 15188 км Самое быстрое время перелета Лондон - Австралия: 16 часов 45 минут


Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

В мае 1930 года менее чем за три недели Эми Джонсон (Amy Johnson) ворвалась в книгу рекордов, став первой женщиной-пилотом, которая самостоятельно пролетела между Англией и Австралией. При этом она чуть не побила 15½-дневный рекорд, установленный Бертом Хинклером (Bert Hinkler), который на Avro Avian совершил с 7 по 22 февраля 1928 года перелет из Англии в Австралию. Однако этот перелет на другой конец мира позволил британке Эми Джонсон начать длившуюся шесть лет карьеру летчицы, выполнявшей рекордные полеты, и встретить своего будущего мужа Джима Моллисона (Jim Mollison).

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

Эми Джонсон

Время перелета в Австралию из Лондона разными авиакомпаниями

Стыковочные рейсы в Австралию из Лондона осуществляют авиакомпании:

Air Senegal - 16 часов 45 минут

Из-за распространения коронавируса в мире перелеты из Лондона в Австралию могут быть изменены. Смотрите актуальную информацию перед бронированием.

Жизнь за рекорды

Шутки шутками, но небо забирало свою дань в те годы даже c подготовленных пилотов. Так, стартовавшие 13 ноября Роджер Дуглас и Джеймс Росс разбились на своём « Альянс Сиберд Эндевор» ( Alliance P2 Seabird Endeavour) буквально в нескольких километрах от точки старта.

P2 Сиберд, построенный специально к гонке

P2 « Сиберд», построенный специально к гонке ( источник фото)

Бомбардировщик « Блэкберн Кенгуру», принадлежавший почти разорившемуся авиаперевозчику « Норт Си Эриал Навигейшн Компани», под командованием лейтенанта Рендла вылетел по маршруту 21 ноября. Сам по себе самолёт этого типа был достаточно надёжным, но тут сразу забарахлили двигатели и обнаружились сторонние дефекты. Результат — вынужденная остановка во Франции.

Впоследствии лётчики и бортмеханики писали в газетах, что при ремонте обнаружили следы явного саботажа, который « притормозил» их полёт. Впрочем, когда их машина в результате неудачного пилотирования врезалась в стену психиатрической больницы на Крите, перевернулась и разбилась, — винить они могли только себя.

Блэкберн Кенгуру на вынужденной стоянке в бухте Суда, Кипр

« Блэкберн Кенгуру» на вынужденной стоянке в бухте Суда, Кипр ( источник фото)

Вообще на Средиземноморье зимой было смертельно опасно. Так, Седрик Хауэлл и Джордж Фрейзер разбились на острове Корфу 9 декабря, когда их « Мартинсайд» A1 израсходовал всё топливо и был вынужден приземляться на воду. Оба члена экипажа погибли, а тело Фрейзера так и не нашли.

Стоимость авиабилетов из Лондона в Австралию по городам

Цены на билеты из Лондона в Австралию зависят от многих факторов. На них влияют: сезон, аэропорт вылета и прилета, авиакомпании, которые летают по нужному вам маршруту, ну и конечно, акции и распродажи. Ниже мы сгруппировали дешевые билеты из Лондона в Австралию, по городам, чтобы вы смогли понять сколько стоят билеты из Лондона в Австралию:

Эми Джонсон, первая в мире женщина, совершившая одиночный перелёт из Англии в Австралию.

Эми Джонсон — женщина-пилот Великобритании, первая в мире женщина, совершившая одиночный перелёт из Англии в Австралию. Участница первого в мире однодневного перелёта из Лондона до Москвы и авиагонки на приз Макробертсона. Была замужем за шотландским лётчиком Джеймсом Алланом Моллисоном. Эми Джонсон погибла в авиационной катастрофе во время Второй мировой войны.

Эми Джонсон родилась 1 июля 1903 года в доме 154 на улице Св. Георгия Кингстон-апон-Халла, в семье крупного рыботорговца Джона Уильяма Джонсона. Дед Эми по отцовской линии, Андерс Йоргенсен, перебрался в Англию с датского острова Фюн, а сам Джон Уильям, перед тем как переехать в Халл и жениться, некоторое время жил в Британской Колумбии. По материнской линии родственники Эми являлись одной из семей-основателей, её прадед — Уильям Ходж, был мэром Кингстон-апон-Халла в 1860 году.

Эми была самой старшей из четырёх дочерей в семье. После окончания школы в 1922 году, Эми поступила в университет Шеффилда. Во время учёбы она познакомилась с бизнесменом из Швейцарии, Гансом Арреггером. Он был старше её на 9 лет, Эми мечтала, что они поженятся. Их отношения продержались 6 лет, а потом Ганс женился на другой женщине. В период с 1922 по 1928 год Эми написала Гансу 286 писем, которые он бережно сохранил, и, в дальнейшем, эти письма были переданы музею Халла.

В 1925 году, после окончания университета со степенью бакалавра по экономике, Эми вернулась в Халл, где окончила курсы секретарей и устроилась на работу, с которой уволилась из-за нервного срыва через три месяца. Именно в этот период своей жизни Эми впервые поднялась в небо, пока только в качестве пассажира. Компания Surrey Flying Services устраивала аттракцион, в котором каждого желающего поднимали в увеселительный полёт над округой.

Затем Джонсон устроилась в рекламное агентство. Работа в этой сфере услуг стала одной из основных причин переезда Эми в Лондон, где по сравнению с Халлом было не в пример больше возможностей для успешной карьеры. В 1927 году Эми Джонсон переехала в столицу, где устроилась на должность секретаря в адвокатской конторе Уильяма Крокера.

В сентябре 1928 года Эми возвращается к своему увлечению авиацией и начинает посещать занятия в Лондонском авиаклубе. 7 июля 1929 года Эми получает лицензию частного пилота, после чего оставляет свою основную работу, чтобы пройти обучение на механика и получить квалификацию инженера. 10 декабря 1929 года Эми Джонсон получает лицензию механика, подтверждённую Министерством авиации, тем самым став первой женщиной в мире, обладающей такой квалификацией.

Мировое признание Эми Джонсон получила в 1930 году, став первой женщиной, совершившей одиночный перелёт из Великобритании в Австралию. Полёт начался 5 мая 1930 года из Кройдона. Для этого путешествия Джонсон, имевшая на тот момент всего 75 часов налёта, выбрала лёгкий двухместный биплан «De Havilland DH.60G Gipsy Moth». Купленный на средства отца, поддерживавшего начинания Эми, и при поддержке Чарльза Уэйкфилда, основателя компании Wakefield Oil Company, подержанный биплан от компании de Havilland Эми назвала «Джейсон». Топливный бак Gipsy Moth вмещал 364 литра горючего, что позволяло находиться в воздухе около 30 часов. Джонсон планировала преодолевать в день порядка 1300 километров, достичь пункта назначения за двенадцать лётных дней и тем самым побить рекорд скорости, установленный в 1929 году австралийским пилотом Чарльзом Кингсфордом-Смитом.

Пролетев Европу и достигнув Халеба, 8 мая Джонсон взяла курс на Багдад. На подлёте биплан Эми попал в песчаную бурю, основную часть которой Джонсон была вынуждена переждать на земле. И хотя при заходе на посадку в Багдаде у «Джейсона» была повреждена одна из стоек шасси, Эми смогла продолжить полёт уже на следующий день.

Далее, с остановкой в Бендер-Аббасе, Джонсон взяла курс на Карачи. Вторая незапланированная посадка была произведена в Индии, самолёт был снова повреждён, правда в меньшей степени, чем в прошлый раз. Двигаясь в неблагоприятных погодных условиях при непрерывных осадках, Джонсон прошла Аллахабад и Калькутту, и вышла на Рангун. 13 мая в Рангуне Эми пришлось садиться на очень маленький аэродром, в результате чего самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и, попав в канаву, встал на нос. Были повреждены винт, крыло и шасси. Благодаря наличию запасного пропеллера и помощи студентов из местного колледжа ремонт был произведён в кратчайшие сроки.

Из Рангуна Эми Джонсон направилась в Бангкок, на перелёте к которому пришлось преодолеть горную гряду на высоте около 2800 метров. 17 мая вылетев из Бангкока, Эми взяла курс на Сингапур, где впервые за весь перелёт «Джейсон» был осмотрен инженерами на предмет неисправностей. После замены крыла, Джонсон 17 мая вылетела в Сурабая. На пути к острову Ява Джонсон произвела третью незапланированную посадку; вследствие этого и плохих погодных условий до Сурабая Эми добралась только 20 мая. Два дня производилась починка мотора, потом путешествие продолжилось по направлению к Тимору.

24 мая Эми Джонсон совершила триумфальную посадку в Дарвине. И хотя на этапе пути от Лондона до Калькутты, который Джонсон преодолела за 7 дней, рекорд Кингсфорда-Смита был побит, в дальнейшем из-за плохой погоды и поломок самолёта преимущество во времени было потеряно.

За это достижение Эми была удостоена звания командора Отличнейшего ордена Британской империи и лицензии гражданского пилота Австралии за номером 1, первая выданная в 1921 году лицензия Австралии имела сразу номер 2, а № 1 была сохранена для особого случая, который и представился спустя почти десять лет. Также Эми получила золотые медали от Сообщества инженеров и Королевского аэроклуба. «Джейсон», на котором Эми совершила свой триумфальный перелёт, был переправлен в Англию, где в качестве экспоната 21 января 1931 года был передан Музею науки в Лондоне.

СОДЕРЖАНИЕ

На Восток

1 января 1931 года Эми Джонсон покинула Хэтфилд, отправившись в одиночный полет в Пекин, но едва добравшись до Польши D.H.60G Jason III (номер гражданской регистрации G-ABDV) был поврежден во время посадки.

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

Эми Джонсон, 1930—1931 годы

В попытке пролететь 7000 миль (11260 км) и добраться до Токио за семь дней 28 июля 1931 года Эми вылетела из Лимпна (Lympne) на de Havilland DH.80A Puss Moth Jason II (номер гражданской регистрации G-AAZV). Спустя 8 дней 22 минуты и 35 секунд она приземлилась в столице Японии [2] . Во время этого полета она встретилась с Джимом Моллисоном, и 29 июля 1932 года два авиатора поженились [3] . 18 ноября 1932 года Эми удалось побить рекорд своего мужа, добравшись до Кейптауна за 4 дня 6 часов 54 минуты.

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

Эми Джонсон и Джим Моллисон, май 1932 года

В 1933 году Эми вместе с мужем пересекли Атлантику с востока на запад за 39 часов, а в 1934 году за 22 часа полетного времени добрались до Индии. Затем 7 мая 1936 года она установила одиночный женский рекорд, пролетев по маршруту Англия—Южная Африка за 3 дня 6 часов 22 минуты. Этот рекорд продержался более тридцати лет и 9 июля 1967 года был побит Шейлой Скотт (Sheila Scott), пролетевшей эту трассу за 3 дня 6 часов 26 минут.

В 1938 году Ами расторгла брак с Джимом Моллисоном, а когда началась Вторая Мировая война вступила в новообразовавшуюся организацию вспомогательного воздушного транспорта (ATA — Air Transport Auxiliary). 5 января 1940 года в 11:49 на Airspeed Oxford V3540 Эми Джонсон отправилась в свой последний полет. Заблудившись в тумане Эми после израсходования топлива была вынуждена покинуть самолет над устьем Темзы. Ее тело так и не нашли [4] .

В Австралию за 720 часов: как лётчики прорывались на Зелёный континент


Был составлен свод правил, который включал требования к подготовке пилотов и пломбирование некоторых агрегатов самолёта, которые нельзя было бы менять до конца полёта — подтверждая тем самым честность лётчиков.

Выступление « вне зачёта»

Последний экипаж в составе Рея Парера и Джона Макинтоша вылетел из Лондона 8 января 1920 года на самолёте « Эйрко DH.9D». Пилоты уже не надеялись на успех, а просто решили доказать всему миру, что полёт на Зелёный континент — не единичный подвиг, а вполне выполнимое задание.

Маршруты всех участников гонки

Маршруты всех участников гонки ( источник фото)

Летели не без приключений. Дважды промахивались мимо аэродромов и шли буквально с пустыми баками. Над Италией двигатель самолёта загорелся и только экстренное перекрытие топливопровода и отключение мотора спасло экипаж. В сирийской пустыне на лагерь британцев напали местные жители, от которых они отстреливались из револьверов, прежде чем смогли экстренно эвакуироваться.

Парер и Макинтош на австралийской земле

Парер и Макинтош на австралийской земле ( источник фото)

В конечном итоге спустя 206 дней — 1 августа 1920 года, Парер и Макинтош достигли Австралии, где премьер-министр поблагодарил их за смелость и премировал поощрительным призом в размере 500 фунтов стерлингов. В ответ авиаторы вручили Хьюзу бутылку виски, проделавшую весь этот путь из Великобритании.

Прямой рейс из Лондона в Австралию

  • British Airways: Хитроу → Sydney (Kingsford Smith) Airport (Сидней).
  • Qantas: Хитроу → Tullamarine Airport (Мельбурн), Хитроу → Sydney (Kingsford Smith) Airport (Сидней).

19 часов без посадки: Qantas выполнила рекордный по длительности рейс из Лондона в Сидней

Посадка Boeing 787 Qantas в Сиднее после выполнения рейса из Лондона

Посадка Boeing 787 Qantas в Сиднее после выполнения рейса из Лондона. Фото: Qantas

Самолет окрашен в специальную ливрею “100” в честь столетия Qantas, которое отмечается 16 ноября. Рекордный рейс был по совместительству перегоночным перелетом на базу Qantas с завода Boeing. Чтобы не направлять пустой борт из США в Австралию, Qantas направила его из Эверетта в Лос-Анджелес, а затем в Лондон, где на борт поднялись 50 пассажиров.

После вылета из Лондона пассажирам вместо завтрака бортпроводники предложили ужин и отключили основное освещение. Все это было сделано для более легкой адаптации к сиднейскому времени в связи со значительной разницей в часовых поясах. Кроме этого, пассажиры выполняли серию упражнений для разминки суставов.

Пассажиры экспериментального рейса Qantas Лондон-Сидней делают упражнения на борту

Пассажиры экспериментального рейса Qantas Лондон-Сидней делают упражнения на борту. Фото: Qantas

Оставшееся топливо при посадке составило примерно 6300 кг, что соответствует 1 часу 45 минутам полета.

Экипаж рейса Qantas Лондон-Сидней по прилету в Сидней

Экипаж рейса Qantas Лондон-Сидней по прилету в Сидней. Фото: Qantas

Qantas рассматривает возможность открытия сверхдальних рейсов из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк на регулярной основе в связи с тем, что они позволяют уменьшить общую длительность путешествия примерно на 2 и 3 часа соответственно по сравнению с рейсами с промежуточными пересадками.

Конкурс

В начале 1919 года правительство Австралийского Содружества предложило приз в размере 10000 австралийских фунтов за первый полет из Великобритании в Австралию на определенных условиях. В мае 1919 года , Билли Хьюз , премьер - министр Австралии , и сенатор Джордж Пирс , министр обороны (Австралия) , в консультации с Королевским аэроклуба , заявил , что действующие летные экипажи должны быть все австралийские граждане, самолеты должны были построены в Британская империя , и путешествие должно быть завершено в течение 720 последовательных часов (30 дней) и должно быть завершено до полуночи 31 декабря 1920 года. Пункт отправления должен быть либо аэродромом Хаунслоу Хит (для наземных самолетов), либо RNAS Calshot (для гидросамолетов и летающих лодок). , с отчетными пунктами в Александрии и Сингапуре , а конечный пункт назначения - в районе Дарвина . Каждый полет должен был проходить в соответствии с правилами соревнований Королевского аэроклуба, который контролировал старт и контролировал соревнования в целом.

Сколько лететь из Лондона в Австралию с пересадками

Самый быстрый перелет из Лондона в Австралию с пересадками в городах – 16 часов 45 минут с прибытием в город Перт

Дешёвые авиабилеты Перт – Австралия (PER — AU)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Перт – Австралия, сравнив стоимость авиабилета в Австралию в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Перт – Австралия — выбор за вами.

Стоит отметить, что направление Перт – Австралия пользуется наибольшей популярностью в январе, марте и декабре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 25 476 ₽ .

Наиболее популярными направлениями по маршруту Перт – Австралия являются:

В низкий сезон — в Июль, Август и Октябрь цена на авиабилеты падает в среднем до 24 615 ₽ .

Прямые рейсы из Перта в Австралию

  • Alliance Airlines в Каррату (4 дня в неделю, рейс QQ737)
  • Jetstar в Аделаиду (ежедневно, рейс JQ975), в Мельбурн (ежедневно, рейс JQ977), в Сидней (ежедневно, рейс JQ989)
  • Qantas в Калгурли (1 день в неделю, рейс QF1060), в Каррату (2 дня в неделю, рейс QF908), в Брум (3 дня в неделю, рейс QF1074), в Брисбен (6 дней в неделю, рейс QF594), в Дарвин (6 дней в неделю, рейс QF792), в Мельбурн (6 дней в неделю, рейс QF762), в Аделаиду (ежедневно, рейс QF592), в Канберру (ежедневно, рейс QF718), в Сидней (ежедневно, рейс QF574)
  • Regional Express в Эсперанс (6 дней в неделю, рейс ZL2375)
  • Tigerair Australia в Сидней (4 дня в неделю, рейс TT758), в Мельбурн (5 дней в неделю, рейс TT416)
  • Virgin Australia в Дарвин (5 дней в неделю, рейс VA1433), в Калгурли (5 дней в неделю, рейс VA1855), в Каррату (6 дней в неделю, рейс VA1727), в Брисбен (6 дней в неделю, рейс VA473), в Мельбурн (6 дней в неделю, рейс VA696), в Сидней (6 дней в неделю, рейс VA556), в Аделаиду (ежедневно, рейс VA714)

Добираясь из Перта в Австралию с пересадкой, можно сделать путешествие ещё интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:

  • Мельбурне (рейс JQ971 Перт – Аделаида авиакомпании Jetstar, рейс QF774 Перт – Сидней авиакомпании Virgin Australia)
  • (рейс JQ973 Перт – Аделаида авиакомпании Jetstar)
  • Дарвине (рейс TL331 Перт – Брум авиакомпании Airnorth)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Перт – Австралия может измениться более чем в два раза.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Перт – Австралия заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Эскорт пяти Moth

5 мая 1930 года в 07:45 легкий самолет Gipsy Moth взлетел с аэродрома Кройдон, начав первый этап полета в Австралию. Хотя перелетом Эми Джонсон заинтересовались немногие, тем не менее в небе Англии ее самолет сопровождали пять Moth-ов лондоского аэроклуба. Первый этап длиной около 800 миль (1290 км) завершился в тот же день посадкой самолета Эми в Вене. На следующий день она взяла курс на Константинополь, начав второй этап перелета. Длина второго этапа также составляла около 800 миль (1290 км).

Через четыре дня после взлета в Константинополе Jason прибыл в Карачи, пролетев через Алеппо, Багдад и Бендер-Аббас 2580 миль (4150 км). 11 мая Gipsy Moth прибыл в Джханси, покрыв расстояние от Кройдона в 4920 миль (7920 км). На следующий день Эми пролетела очередные 690 миль (1110 км) и совершила посадку в Калькутте, где от Маргарет Бондфилд (Margaret Bondfield) — первой женщины-члена британского кабинета министров — получила телеграмму с поздравлениями в честь нового рекорда на маршруте Англия-Индия. 13 мая после 650-мильного (1045 км) полета в штормовую погоду и проливные дожди Ами смогла обнаружить Рангун. При посадке ее самолет скапотировал, однако повреждения были быстро устранены силами местного технического училища.

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

Эми Джонсон и Jason, Джханси (Индия), 1930 год

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

офицер помогает запустить двигатель Jason-а; Джханси, Индия, 12 мая 1930 года

Пробираясь сквозь темные небеса страны, покрытой непроходимыми джунглями, 15 мая Эми, пролетев 6630 миль (10670 км) достигла Бангкока. На следующем этапе ей стова пришлось лететь в дождь и штормовую погоду, но, тем не менее, 400-мильный (640 км) этап был пройден, и 17 мая самолет успешно приземлился в Сингаре. На следующий день Эми должна была выполнить 470-мильный перелет до Сингапура, для чего местный аэроклуб в качестве эскорта выделил два поплавковых гидросамолета Gipsy Moth. С прибытием в Сингапур Эми Джонсон за 13 дней пролетела 7500 миль (12070 км). В Сингапуре представители Королевских ВВС настаивали, что выполненный в Рангуне ремонт крыльев сделал Jason-а небезопасным для полетов. Местный аэроклуб немедленно установил запасной комплект крыльев, позволив Эми продолжить полет.

Первый одиночный женский перелет из Англии в Австралию

Эми Джонсон выполняет первый одиночный женский перелет по маршруту Англия—Австралия, 5-24 мая 1930 года (Майкл Роуфф)

Сильный юго-восточный ветер, плохая погода и недостаток топлива вынудили Эми Джонсон 19 мая приземлиться в Тджомале (Tjomal), Индонезия, в 800 милях (1290 км) от Рангуна, где она сделала грубую посадку в районе мангровых болот, во время которой стебли тростника пробили обшивку крыла. После ночлега в доме управляющего фермой Эми поспешно провела ремонт и, пролетев 260 миль (420 км), 20 мая приземлилась в Сурабае. На пути к Сурабае Jason-а сопровождал KLM Fokker. 22 мая после продолжавшегося всю ночь полета была произведена посадка на острове в Тиморском море в 900 милях (1450 км) от Атамбоа ( Atamboa). Финальный 500-мильный (800 км) был завершен 24 мая в 15:30 посадкой на Австралийском материке в Дарвине. Эми Джонсон на 19½ дней пролетела 9960 миль (16000 км).

1919 г., рейс из Англии в Австралию - 1919 England to Australia flight


В 1919 году правительство Австралии предложило приз в размере 10 000 фунтов стерлингов первым австралийцам на британском самолете, совершившем перелет из Великобритании в Австралию. Из шести участников гонки победителями стали пилот Росс Смит , его брат Кейт Смит в качестве второго пилота и механики Джеймс Беннетт и Уолли Ширс на модифицированном бомбардировщике Vickers Vimy .

Перелет с пересадкой из Лондона в Австралию

Цены авиабилетов из Перта в Австралию

Лучшие цены на билеты Перт – Австралия, найденные нашими посетителями за последние 48 часов*:

Маршрут В одну сторону Туда и обратно
Перт – Дарвин 23.12.2020 06.10 - 13.10.2021

* Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.

Самый дешёвый авиабилет из Перта в Австралию, найденный нашими пользователями за последние 48 часов: билет по направлению Перт — Дарвин от авиакомпании Qantas с вылетом 23.12.2020 и стоимостью 16 583 рублей . Самый быстрый авиабилет из Перта в Австралию: билет по направлению Перт — Калгурли от авиакомпании Virgin Australia с ближайшим вылетом 30.09.2021 1ч 5мин. Авиакомпании, летающие из Перта в Австралию
  • Qantas
  • Jetstar
  • Virgin Australia
  • Tigerair Australia
  • Regional Express
  • Alliance Airlines
Прямые рейсы Перт — Австралия каждый день каждый день каждый день каждый день каждый день каждый день каждый день каждый день каждый день каждый день Аэропорты, обслуживающие направление Перт – Австралия

Аэропорты Перта, из которых выполняются рейсы в Австралию:

Наиболее популярные аэропорты, обслуживающие направление Перт – Австралия:

Самые популярные на Авиасейлс

Авиабилеты из Перта

  • в Дарвин от 16 583 ₽
  • в Екатеринбург от 137 780 ₽

Авиабилеты в Австралию

Статистическая информация по перелётам из Перта в Австралию

Динамика стоимости авиабилетов из Перта в Австралию по месяцам

Стоимость перелёта всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Перта в Австралию, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Динамика стоимости авиабилетов из Перта в Австралию по месяцам

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в декабре цены в среднем достигают 35 738 рублей , а в мае стоимость билетов опускается в среднем до уровня 17 288 рублей . Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Динамика поиска авиабилетов из Перта в Австралию по месяцам

Пользователи Авиасейлс в день совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.

Динамика поиска авиабилетов из Перта в Австралию по месяцам

В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Перта в Австралию заранее. Например, число поисковых запросов в декабре достигает максимума в 1098 запросов , а в ноябре их количество снижается до 36 от максимума.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Перта в Австралию

Что выгоднее: покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Перта в Австралию

Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Перта в Австралию в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 57%. Минимальная цена по направлению из Перта в Австралию — за 57 дней до вылета , примерно 17 133 рубля . Максимальная цена по направлению из Перта в Австралию — в день вылета , примерно 44 472 рубля . В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Динамика цен билетов на самолёт из Перта в Австралию в зависимости от дня недели

Стоимость авиабилетов из Перта в Австралию не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.

Динамика цен билетов на самолёт из Перта в Австралию в зависимости от дня недели

По статистике, самый доступный вариант рейсов из Перта в Австралию — по субботам, их средняя стоимость — 23 874 рубля . Наиболее дорогие рейсы — по четвергам, их средняя стоимость — 29 347 рублей . Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Динамика цен в зависимости от времени вылета из Перта в Австралию

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.

Динамика цен в зависимости от времени вылета из Перта в Австралию

График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Перта в Австралию утром составляет 22 519 рублей , а вечером 18 020 рублей . Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

Динамика цен в зависимости от авиакомпании, совершающей перелёт из Перта в Австралию

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Перта в Австралию самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Перта в Австралию у подходящего вам перевозчика.

Динамика цен в зависимости от авиакомпании, совершающей перелёт из Перта в Австралию

Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелёта. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Перта в Австралию предлагает Jetstar, самые высокие цены — Qantas.

И победителем становится…

Как гласит старинная пословица, удача любит подготовленных. Братья-пилоты Росс и Кит Макферсон-Смит покинули Лондон 12 ноября 1919 года, предварительно подготовив свой « Виккерс FB.27A Вими» к дальнему перелёту и захватив запас запчастей. С ними были механики Уолли Ширс и Джим Беннетт. В процессе погрузки выяснилось: из-за того, что оборудования взяли с запасом, превышена возможная грузоподъёмность.

Виккерс FB.27A Вими братьев Макферсон-Смитов

« Виккерс FB.27A Вими» братьев Макферсон-Смитов ( источник фото)

В итоге на земле оставили… радиостанцию!

Сами братья были не новичками в небе: воевали в Первую мировую, а буквально за год до гонки попытались попасть в Австралию на бомбардировщике « Хендли Пейдж» O/100. Правда, добрались лишь до Калькутты в Индии.

Новый полёт в целом проходил нормально: встречный ветер в открытую кабину, снежные бури, отвратительная навигация, экстренные ремонты из подручных средств.

Например, на пути в Каир пробило один из трубопроводов, который механики починили с помощью жевательной резинки.

Под Рамади самолёт сел в расположении британских войск, но уже утром удивлённые пилоты не обнаружили своей машины на месте — сильный ветер унёс аэроплан в пустыню. « Беглеца» нашли, но при поднявшемся ветре он так и норовил улететь без пилотов куда глаза глядят. В итоге около 50 солдат своим весом удерживали машину, прежде чем лётчики смогли прогреть двигатели и оторваться от земли.

Не разбившись при перелёте в Индию и при приземлении в Таиланде ( там на ВПП забыли убрать пни от спиленных деревьев), экипаж добрался до острова Ява, где самолёт увяз в грязи по самый фюзеляж. Вооружившись лопатами, британцы раз за разом откапывали машину, но она снова и снова зарывалась в землю. Местные жители с интересом смотрели за физзарядкой странных белых людей, но потом прониклись и разобрали свои хижины, чтобы сделать из них подобие взлётки.

В Австралию за 720 часов: как лётчики прорывались на Зелёный континент

« Стройматериала» хватило только на 360 метров полосы, но этого оказалось достаточно для взлёта.

Десятого декабря 1919 года в 16 часов 10 минут местного времени самолёт наконец-то достиг точки назначения, где был с помпой встречен ликующей толпой. Помимо награды от правительства Австралии братьям Смит было присвоено рыцарское звание, а их механики получили планки к медали ВВС и звания почётных лейтенантов. Летчикам потребовалось 27 дней и 20 часов.

Толпа встречает победителей гонки

Толпа встречает победителей гонки ( источник фото)

В Австралию за 720 часов: как лётчики прорывались на Зелёный континент

Лучшее время для покупки авиабилетов и путешествия по Австралии

Благодаря тропическому климату, когда бы вы ни решили купить авиабилеты в Австралию, вы всегда найдете комфортный для отдыха курорт. Единственный нюанс – о бронировании авиабилетов в Австралию лучше подумать заранее. С ноября по январь температуры выше, следовательно, туристов больше. Низкий сезон приходится на лето, в это время больше всего шансов найти дешевые авиабилеты в Австралию, правда в путешествии придется смириться с кратковременными дождями. Страна стала настоящей Меккой для серферов, любители адреналина и активного отдыха приезжают сюда, как правило, в декабре, марте и апреле.

Читайте также: