Лететь на кубу через бермудский треугольник

Обновлено: 18.05.2024

Пропажа звена в рамках вылета 19 — это самое знаменитое, драматичное, запутанное и наиболее значительное происшествие над Атлантическим океаном у юго-восточного побережья Соединённых Штатов в месте, которое спустя 20 лет станет носить имя Бермудского треугольника. Первоначальная мистическая история вылета 19, десятилетиями рассказываемая людьми, которые или вообще не обращались к авторитетным источникам, или обращались к ним очень мало, после сравнения с правдивой и точной версией, основанной на моём исследовании, опиравшемся, в том числе, на официальный доклад военно-морских сил о катастрофе, личные записи командира вылета Чарльза Тэйлора, 92 интервью, взятых мной, а также мой личный полёт по данному маршруту – это микрокосмос того, как возникла тайна и иллюзия Бермудского треугольника, и того, как я осознал, что этот самый треугольник — одна из величайших подделок всех времён. Вылет 19 — настолько важный элемент истории о Треугольнике, что не произойди он — не возникла бы и сама идея о мистическом месте на карте. Мы никогда не услышали бы о Бермудском треугольнике, а все повествующие о нём статьи, книги, документальные фильмы, вебсайты не были бы созданы.

Загадка бермудского треугольника Брайты, Бермудский треугольник, Загадка, Многабукоф, Длиннопост, Не мое

Когда в начале 1970-х я впервые услышал о Бермудском треугольнике, то понял, что тот быстро набирает популярность. Мой интерес обусловливался несколькими причинами. Во-первых, тема была уникальной и интригующей. Корабли, самолеты, лодки и люди исчезали у берегов США! Ни выживших, ни обломков, ни сигналов SOS, ни каких-либо иных зацепок. Я всегда хотел написать книгу, но поскольку только начинал строить карьеру в новой для меня области и имел семью, ни одна тема не могла заинтересовать меня настолько, чтобы я решился взяться за несомненно огромный исследовательский проект. Во-вторых, я был опытным пилотом. Когда мне было 20 с небольшим лет я был пилотом коммерческих авиалиний, пилотом-инструктором, пилотом, имеющим право летать по приборам, пилотом-инструктором по приборам, инструктором по наземной подготовке лётного состава продвинутого уровня и бортмехаником. На моём счету было несколько тысяч воздушных часов, а также более четырёх тысяч взлётов и посадок. В-третьих, вторым моим образованием (диплом магистра) было библиотечное дело. В то время я работал в Хайденской библиотеке Университета штата Аризона, куда поступало великое множество запросов на получение информации о Бермудском треугольнике от студентов, писавших курсовые работы. Библиотекари умеют работать с источниками, а в 1970-е, без современных технологий, это было куда тяжелее.

Мы не могли найти достаточно информации о Треугольнике, поэтому я разместил объявления в нескольких библиотечных журналах и вскоре получил большую коллекцию журналов и газет, которые стали доступны студентам. Оглядываясь назад, я понимаю, что эти и многие другие студенты по всей стране были важнейшим фактором в распространении истории о Треугольнике на её начальном этапе. Как и сейчас, когда много ложной информации распространяется через Интернет и СМИ, так и тогда, как мы знали, не всё, что мы нашли, было непременно точным. Сегодня я всё ещё получаю письма от студентов, которые пишут курсовые работы, но теперь они могут использовать и мою информацию.

Это может быть неочевидным, но у пилотов и библиотекарей есть одна важная общая черта — они ненавидят делать ошибки. Главная задача библиотекаря — помогать людям в поиске данных, что зачастую нелегко. Неумение найти точную информацию — это постыдная профессиональная некомпетентность.

Если пилот делает ошибку, он подвергает риску свою жизнь и жизнь других. Я знал нескольких погибших в авиакатастрофах. Например, первоклассного пилота самолёта-опылителя, у которого я работал грузчиком в старших классах. Двое приятелей, учившихся летать вместе со мной, разбились на пологом склоне, посадочную полосу которого часто использовал и я. Один мой студент-пилот погиб, потому что его отец не справился с управлением самолёта. Поэтому я твердо решил не допускать ошибок.

Другой ставящий в тупик мистиков вопрос — это разница между истинным и магнитным севером. Когда я летал над Аризоной в 1960-е, эта разница составляла 12,5 градусов, и нам приходилось делать эту поправку при навигации по пересечённой местности. Разница изменяется на угловые минуты за несколько лет, т.к. магнитный полюс Земли медленно смещается. Сейчас разница составляет 10,6 градусов. Мистики утверждают, что проблема Треугольника именно в том, что в нём истинный и магнитный север совпадают. Это сбивает с толку пилотов, заставляя терять ориентацию и исчезать. На самом же деле, навигация при этом наоборот упрощается, потому что делать поправку на ноль чрезвычайно легко!

Загадка бермудского треугольника Брайты, Бермудский треугольник, Загадка, Многабукоф, Длиннопост, Не мое

Двумя днями позже я арендовал самолет Сессна в Форт-Лодердейле (тогда я всё ещё был действующим пилотом) и совершил полёт по предполагаемому маршруту звена 19 к Багамским островам, приземлившись для пополнения запасов топлива на самом северном острове цепи – Волкерс-Кей. Затем я полетел обратно над Гольфстримом и Еверглейдс до Ки-Уэст, штат Флорида, где вновь заправил двигатель. После этого пролетел острова Флорида-Кис и вернулся в Форт-Лодердейл.

Целью семичасового полёта было увидеть то, что видел Чарльз Тейлор в полёте, и то, что он должен был бы видеть. Хотя тренировочная группа, находившаяся в его подчинении покинула Форт-Лодердейл в 14:10 и направилась на восток к Багамам, полтора часа спустя Тейлор сообщил по радио, что он уверен в своем нахождении над островами Флорида-Кис, расположенными к юго-востоку от Форт-Лодердейла, то есть в направлении, противоположном тому, в котором они летели. На Карте 1 показаны Багамские острова, восточная часть Флориды, Флорида-Кис и западная часть южной Флориды.

Искренне веря в то, что находится над островами Флорида-Кис, над которыми до этого провёл месяцы полётов, Тейлор отказался взять курс на запад, куда должны лететь все потерявшие ориентацию над Багамами согласно инструкции. Если бы он действительно находился на островах Кис, как он ошибочно думал, полёт на запад привёл бы их к огромному Мексиканскому заливу. Он настоял на курсе на север, так как был полностью уверен в своём нахождении на юге Флориды. Одна из самых суровых правд полётов (а также пешего туризма) заключается в том, что чем дольше человек находится в дезориентированном состоянии, тем сильнее он запутывается и теряется, что усугубляется приближением ночи. (Турист хотя бы может остановится и попробовать восстановить ориентацию.) Звено 19 продолжило полёт на север от Багам, несмотря на то, что один из пилотов настаивал на курсе на запад. Но приказу Тейлора нельзя было не подчиниться, всё-таки он был командующим офицером.

Загадка бермудского треугольника Брайты, Бермудский треугольник, Загадка, Многабукоф, Длиннопост, Не мое

Карта 2. На 17:50 местонахождением звена 19 являлся круг радиусом в 100 миль, в нескольких сотнях миль к северу от того места, где звено 19 должно было повернуть на запад в направлении Форт-Лодердейла.

Персонал ВМС не имел ни малейшего представления о нахождении звена 19 до 17:30, когда полёт продолжался уже 4 часа, а солнце зашло за полчаса до этого. Их приблизительное местонахождение вычислили по радиосигналам. Звено 19 был где-то в 320-640 километров к северу от Багамских островов и в 100-420 километрах к северо-востоку от мыса Канаверал! (См. карту 2.)

Вскоре совсем стемнело и над Атлантикой поднялся шторм. Топливо было на исходе, и с моря дул сильный ветер. Турбулентность и штормовые тучи делали ситуацию ещё безнадежнее. Единственный шанс на спасение заключался в немедленном повороте на запад.

Но ни одна из морских авиационных станций не могла связаться с экипажем, чтобы сообщить об их местоположении и дать руководство к действию. Радиоконтакт прервался, так как самолёты улетали всё дальше, а солнце зашло. Ночные изменения в атмосфере препятствовали получению радиосигналов: статические и фоновые шумы возрастали параллельно с сигналами коммерческих радиостанций, особенно с музыкой с Кубы.

Бытует мнение, что полёт — это на 99% скука и на 1% — невообразимый кошмар. За всю свою лётную карьеру я ни разу не испытывал скуки, однако во время полёта на самолёте Piper Comanche в северной части Аризоны в 1964 году пережил несколько страшных часов, в которые не знал, удастся ли мне выжить. Я пролетал над горами на высоте около 5300 метров (на борту самолёта не было запасов кислорода) и пытался на максимальном газе и при максимальном отоплении в кабине обогнать или пролететь выше темных грозовых туч, очень быстро разраставшихся подо мной, насколько я мог видеть. Я был в серьёзной беде, но уверен, что мой страх был ничтожен по сравнению с эмоциями экипажа звена 19, осознававших неизбежность своего падения в ледяной бушующий океан сквозь темноту, без единого шанса на спасение. Мне удалось выбраться, проскочив в маленький просвет между огромными тучами, лавируя между ними и уповая на то, что просвет не затянется и что я не врежусь в скалу. Наконец, чудом, я увидел заброшенную полосу на склоне холма и благополучно приземлился. Ночь я провел на ранчо, располагавшемся неподалёку.

6 декабря 1945 года, на следующий день, после катастрофического вылета звена 19, группа из более чем 200 самолетов и 17 кораблей с рассветом направилась на их поиски, храбро преодолевая сильный ветер и бушующие волны. Было спасено несколько маленьких лодок с экипажами, но никаких следов звена 19 найти не удалось.

Лётные навыки Тейлора и его боевой опыт, несомненно, были выдающимися и героическими во время войны, но я брал интервью у двух мужчин, которые были с Тейлором в моменты случавшихся с ним ранее провалов. Первым был его стрелок, рассказавший мне, как Тейлор потерял ориентацию 14 июля 1944 года у Тринидада. У них закончилось горючее, и они не могли вытащить лодку до того, как самолет утонет. Их подводные бомбы взорвались прямо под ними, но экипаж был спасен довольно быстро. Другой провал произошёл 30 января 1945 года. После потери радиоконтакта Тейлор не мог найти остров Гуам. Он набрал высоту, чтобы его могли найти на радаре. Топливо практически закончилось, и он упал в бушующее море. Тейлор и его пассажиры провели ночь в сырости, холоде и тряске, но были спасены на следующий день. 5 декабря 1945 года он в третий раз потерял ориентацию.

Понятие о загадочных исчезновениях прочно закрепилась в языке. В бейсболе мяч, который невозможно поймать, называют затерявшимся в Бермудском треугольнике. Потерянные на фондовом рынке деньги отправляются в Бермудский треугольник. Там же оказываются все, кто по какой-либо причине потерялся. Исчезновение в Индийском океане в марте 2014 рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines, как и ожидалось, назвали ситуацией по типу Бермудского треугольника.

Некоторые писали, что я разоблачитель и моя цель — клеветать на несогласных. Это далеко не так. Когда я начинал свои исследования, то не знал, истинны ли эти мистические истории. Более того, в начале я надеялся доказать их истинность, так как знал, что первая книга на данную тему в твёрдом переплёте стала бы бестселлером. И я хотел, чтобы эта первая книга была моей! Но затем реальность взяла своё. Добросовестные и тщательные исследования, которые отнимают гораздо больше времени, чем коллекционирование мистических историй, показали, что каждое событие было искажено так, чтобы походить на загадку. Таким образом, напечатать первую в этом роде книгу мне не посчастливилось.

Здоровая доля скептицизма, внимание к деталям играют в нашей жизни чрезвычайно важную роль. Они помогли бы защититься от потери миллиардов долларов во время крушений интернет-компаний в начале 2000-х и финансового кризиса 2008 года, уберегли бы миллионы долларов от недавних мошеннических финансовых схем Понци.

Скептицизм и критическое мышление важны в политике, когда избиратели отдают голоса под влиянием эмоций, не знакомясь с позициями и программами кандидатов. Они важны в вопросах здоровья, таких как споры о вакцинации и аутизме, заканчивающиеся болезнями, которые практически удалось искоренить и которые начинают возвращаться. Они помогут как в дискуссиях об использовании генно-модифицированный пищевых продуктах, так и в обсуждении глобального потепления.

Скептицизм. Критическое мышление. Честность.

Кто летал из Москвы на Кубу? Пролетает ли самолёт над Бермудским треугольником? Вы смотрели маршрут на экране или

просто предполагаете? Я вот не спросила у стюардессы, теперь думаю.

Дополнен 7 лет назад

Просто интересно. Может, они специально не говорят пассажирам.

Голосование за лучший ответ

А чего вам бояться-то? Насмотрелись РенТВ? )
Даже если и пролетите, то рядом.

Именно над ним и пролетаете, его там не облететь никак


Пролетает. А в чем собственно вопрос? Ну и что, что пролетает? Там очень красиво, прекрасная природа. И не смотрите больше бред о его опасности. Это дико слышать. Или вы еще слишком раннего возраста? Вы школьник?

Летал. Но из самолета никакого треугольника не видно.. . А стюардессам просто некогда отвечать на глупые вопросы, они на работе

нет, он над п-овом Флорида летит
Мартовское фото - рейс Аэрофлота прямой


ого, мне было б страшно лететь над берм. тр (((

Андрей верное фото выложил. Именно так он летит! ( сестра тоже в Марте летала, показывала подобное фото.

я летала, но никакого треугольника не наблюдала)
мы летели не через океан, а по побережью, сначала через Гренландию, а потом Американские штаты, вот как то так) а обратно через океан, но не думаю что там был треугольник, ибо полет прошел тихо и спокойно, все вернулись живыми и здоровыми:))

Вопрос прокомментировавшим выше: А что вы должны были наблюдать? Какой треугольник? Треугольник-условное обозначение. Ибо на карте образует треугольник. Или вы надеялись, что он будет заборчиком обнесен?

я читы на флай ввел как в гта и пролетел над ним и меня там водяные бомжи подбили, вот тебе сижу пишу.

Наш самолет летел на Кубу. Объявили, что мы над Бермудским треугольником. Мы прильнули к иллюминаторам, но ничего особенного не увидели - только океан.

Помогите призываю всех

Здравствуйте, мы летали отдыхать в Доминикану, пролетев некоторое время, нам сказали "Застегните ремни безопасности, впадаем в зону""ТУРБУЛЕНТНОСТИ" И тут у меня началась паника, ведь я боялся лететь именно за этого (( .. Ну тек вот, самолет стало швырять переворачивать трясти в разные стороны. . Повыскакивали кислородные маски, на секунды выключился свет, и мы стали падать. Ни чего понятно не было! (( Потом вроде включился свет, пилотам потребовалось время, что бы набрать высоту (и. т. д). . Теперь я вообще боюсь теперь летать.. (( Ведь самое страшное, что ты становишься заложником ситуации и ни чего сделать не можешь ((.. Скажите что делать это раз, во вторых как они узнали про турбулентность, и предупредили нас, это два. . А в третьих объясните по русски, что такое вообще за природное явление "Турбулентность"(((((((( Спасибо (

Лучший ответ

Турбулентность это нестабильные воздушные потоки. Пилоты перед каждым рейсом получают сводки погоды + диспетчера их информируют о возможных зонах на разных этапах пути. Различаются три уровня турбулентности, так вот если она будет достигать хотя бы первого уровня никто никуда не полетит. и самолет не начал падать, а пилоты просто меняли эшелон, возможно полет проходил в зоне другого самолета, вот и пришлось резко снизиться, из-за этого же могла возникнуть резкая турбулентность, ну а маски скорее всего выпали из-за сбоя системы, если не было разгермитизации, то скорее всего из-за толчка разомкнулись замки. И самолет не переворачивало и свет не выключался, это вы наверно моргнули просто. Так же при полете в доминикану пролетают бермудский треугольник, там почти всегда трясет и иногда сильно, зона там такая.. . Ветры и т. п. Вобщем все гуд))))

Остальные ответы

Почти в каждом полете бывает эта турбулентность, ну страшно, конечно. )))

При перелетах через океаны часто трясет.
Я летаю по 2-4 раза в месяц и уже привыкла к тряске, бывало, что и маски выбрасывало (на моей практике полетов только два раза было) , и верхние полки открывались и из них багаж высыпался в проходы. И свет гас, и трясло так, что в кресле подбрасывало.
Это бывает, про турбулентность вам написали уже.
Пилотов предупреждают о входе в зону турбулентности, а падать -- никто не падал, просто самолет, как правило, меняет высоту, и вам может показаться, что самолет падает, хотя при этом он снижается или наоборот набирает высоту.

Сколько не летала в Европу, даже не в Доминикану-практически всегда трясет. Иногда сильно. Так что это нормально

ничего там не переворачивается и не падает, пофантазировали и хватит )

Кому суждено утонуть, тот не разобьется на самолете. По статистике самолет самый безопасный вид транспорта. На дорогах бьются каждый день тысячи людей, но все равно едут! Если боишься, то ходи пешком, да и то опасно, машина сбила людей на остановке .

Пишет человек, который начитался херни всякой и никогда не летал.

Вот для того, чтоб человек знал, как себя вести в такие минуты и рассказывают и показывают перед каждым полетом, как себя вести.. . Ну и по народному поверью, кто уже однажды пережил такое - от такого не погибнет.

1. либо отказаться от полетов, либо настраивать себя. Моя сестра, юоясь летать, заходя в самолет во Владике, сразу же засыпала, ещё до взлета, будили её только в Москве, её дети охраняли спящую, чтоб никто не беспокоил))) . Подруга пьет коньяк и только пьяная может летать, трезвая она истерит.
2.Пилоты получают сводки погоды по всему пути следования воздушного судна.
3.Про турбулентность Вам написали уже,

Перелет через Бермудский треугольник сулил незабываемые впечатления, но все пошло не по плану ✈часть 4

Мы летели из Германии в Доминикану, и было немного не по себе из-за того, что лететь придется через Бермудский треугольник.

Также этот регион известен ураганами, но мы летели в мае, и вроде бы сильной опасности не было, говорят, что ураганы активнее всего в августе и сентябре. Хотя то, что мы увидели потом в Панаме нас очень удивило, но об этом - в статье про полет в Панаму.

Бермудский треугольник я не хотела пропустить, и решила, что спать не буду.

Нам выдали одеяла. Прошлую ночь я не спала, позади пересадки в Москве и Германии. Началась вторая бессонная ночь.

Мы посмотрели, какую музыку нам предлагает экран, встроенный в сиденье спереди, там были песни Губки Боба. Мы их слушали, пока не надоело.

Песни Губки Боба Песни Губки Боба

Бермудский треугольник

Спать я не хотела, организм видимо перешел в режим мобилизации сил, на который я настроилась перед полетом в Чили. Но прошло несколько часов, и что-то пошло не по плану: меня резко начало клонить в сон, может быть виноват обед, который нам раздали? После еды как-то спать захотелось.

На экране, который встроен в спинку кресла спереди, было показано наше нахождение - передвижение самолета в реальном времени. Находились мы уже в центре Атлантического океана, я думала еще есть несколько часов до Бермудского треугольника - можно немного поспать.

Долгий перелет через Атлантику Долгий перелет через Атлантику

Я прилегла на колени к мужу, укрылась одеялом и отключилась.

Проснулась я, когда раздавали второй обед. Муж тоже спал и не слышал. Я его разбудила и мы заказали еду.

Кстати, когда мы летели в Германию, Аэрофлот всем раздал пряники, мужу он очень понравился, он вспоминает и говорит, что пряник - вкусная штука. Марко хочет в Россию, чтобы купить пряников и наесться от души.

Посмотрев где мы находимся на экране, я с огорчением обнаружила, что Бермудский треугольник мы уже пролетели, и уже близко к Доминикане. Муж тоже огорчился, ведь он, как я, хотел бодрствовать при этом моменте.

Мы успокоили себя тем, что все равно была ночь и мы бы ничего не увидели.

На экране была также показана температура за бортом - минус 55 градусов, это нас весьма удивило. Я поняла, почему во время полета было зябко и от стены самолета исходил какой-то ледяной воздух, и даже одеяло не сильно помогало. Хорошо, что у меня было длинное пальто, которым я укрывалась дополнительно.

Данные нашего полета Данные нашего полета

Так что в полете над Бермудским треугольником с нами ничего необычного не случилось, наш самолет не исчез в воронке времени, не переместился в другое измерение.

Как вы думаете, почему раньше там пропадали самолеты и суда, а сейчас ничего необычного не происходит? Нет никаких новостей, что в Бермудском треугольнике кто-то пропадает.

Разгадка вопроса

Во время посадки на самолет в Германии на табло высвечивались попеременно города Сан-Хуан и Сан-Хосе вместе с Санто-Доминго. Причем Сан-Хуан был написан как-то смешно - Хуан Санта. Мы летели в столицу Доминиканы Санто-Доминго и не понимали, причем тут столицы Коста-Рики (Сан-Хосе) и Пуэрто-Рико (Сан-Хуан)? Все эти похожие друг на друга названия смешались в голове, и очень трудно было понять, откуда они на табло, и куда мы в итоге прилетим.

Прошу прощения за нечеткие фото, мы очень спешили, есть только эти

Сан-Хуан - Санто-Доминго Сан-Хуан - Санто-Доминго Сан-Хосе - Санто-Доминго Сан-Хосе - Санто-Доминго

На наши вопросы мы не смогли найти ответа, и просто решили смотреть что будет по прилете в Доминикану.

Когда мы приземлились в Доминикане, всем объявили: те кто летел в Доминикану выходят, а те кто в Коста-Рику - остаются сидеть, потому что самолет полетит дальше в Коста-Рику. Вот и разгадка вопроса, который нас мучил на посадке в Германии в какую же страну мы летим. По логике, из Коста-Рики самолет, высадив часть пассажиров, полетит дальше еще и в Пуэрто-Рико.

Перелет от Франкфурта до Санто-Доминго составил 10 часов 5 минут.

Начало нашего путешествия можете почитать тут .

О наших приключениях в Доминикане расскажу в следующей части.

Все части читайте в Оглавлении

✔ Чтобы не пропустить, можете подписаться на канал . А ваши лайки и репосты очень помогут моему каналу в развитии.

Разбираемся

Для начала давайте вспомним, что же такое Бермудский треугольник. Бермудский треугольник – это треугольник, ограниченный Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.

Эта территория известна тем, что в ней таинственным образом исчезали самолеты и корабли. За 74 года ( с 1945 по 2019) в этой области пропали/разбились/исчезли 19 самолетов. Последний самолёт разбился в 2017 году, на его борту находилось 4 человека, поэтому особо не афишировалось. По статистике каждый год исчезало 0.256 самолета ( причем это и военные самолёты и частные, крупные пассажирские не падали ).

По сравнению со статистикой во всем мире по авиакрушениям ( любых самолетов ) это просто капля в море океана. Значение того, что самолёт исчез в водах Бермудского треугольника сильно преувеличено. И это значит, что полет на авиалайнере над этой территорией опасен настолько, насколько опасен полет над другим участком водной поверхности .

Так что самолёты спокойно летают над этой территорией и убедиться в этом нам поможет карта полетов онлайн.

Я общался с пилотами и спрашивал их мнение по этому поводу и все они говорили одно и тоже. Бермудский треугольник – это обычное место на Земле, в котором большинство аварий произошли по вине человека, но признавать это не хотят и перекладывают вину на таинственное место в море.

А на сегодня все. Обязательно поддержите статью лайком и подпиской на канал, если хотите быть ближе к авиации. Спасибо за внимание!

Опасно ли самолётам летать над Бермудским треугольником?

Когда слышишь про Бермудский треугольник, то невольно вспоминаешь документальные фильмы, которые рассказывают о таинственных исчезновениях морских и воздушных судов. Но все эти исчезновения были в прошлом, сейчас же не слышно, чтобы кто-то пропадал в нем. Значит ли это, что сейчас самолёты там не летают, потому что опасно, или опасность треугольника – выдумка или миф?

Причина исчезновения кораблей в Бермудском треугольнике это отсутствие ветра. Но куда подевались самолеты

Бермудский треугольник, одно из самых мистических и интересных мест на Земли. За прошедшие столетия, в нем без вести пропали сотни судов и десятки самолетов. Казалось бы, в эпоху современных технологий, все тайны должны быть разгаданы. Это действительно так, и многое за последние годы прояснилось.

Человечество смогло разгадать тайну исчезновения судов в Бермудском треугольнике.

Прежде всего напомню, что пресловутый Бермудский треугольник, это особый район в самом огромном море на Земле - Саргассовом, который располагается между городом Майами США, Бермудскими островами, и городом Сан-Хуан, что в Пуэрто-Рико.

В совокупности, зона образованная между условными точками вышеуказанных объектов, располагается в треугольнике. Поскольку там долгие годы происходили загадочные исчезновения судов и самолетов, этот район прозвали Бермудским треугольником.

Так вот, причиной по которой в данном районе пропадали суда послужили природные условия местности, и географические особенности, а именно большую часть года, в этой области попросту нет ветра.

Это значит, что прошлые поколения судов имели паруса, а ввиду отсутствия ветра корабль просто застревал на месте. Полный штиль мог продолжаться месяцами, за это время команда попросту истощалась во всех смыслах. Кончалась провизия и пресная вода, начинались психологические проблемы.

Еще одной причиной является инфразвук, который по заявлению ученых в этом районе составляет, в пике более 10 герц. Это связано с толщиной земной коры . Вода в море вращается по часовой стрелке, регулярно устраивая многочисленные и сильнейшие водовороты, а течения служат своеобразной границей моря вместо суши.

По этим причинам, судоходные маршруты и сегодня крайне редко проходят через район Бермудского треугольника . Капитаны стараются избегать этого района. Тем более, винты кораблей легко могут запутаться в многочисленных водорослях или мусорных островах, повсеместно встречающихся в Саргассовом море.

Как бы там ни было, практически со стопроцентной вероятностью можно утверждать, что причинами гибели стали вышеуказанные обстоятельства. Но что же происходит с самолетами? Им водоросли и географические особенности нипочем. Ветер самолету не нужен. Что же тогда?

Конспирологи утверждают, что это зона магнитной аномалии, якобы стрелки компаса здесь не работают. Но данные факты научно никогда не подтверждались.

Самой крупной потерей самолетов стала середина прошлого века, когда аж пять машин ВВС США отправились в этот район и не вернулись. Слишком масштабное совпадение не правда ли? В этот период времени, была просто идеальная погода, и ничего не предвещало опасности. Более того, на поиски пропавших самолетов, отправились еще самолеты, один из которых так же не вернулся.

Но есть один любопытный феномен, который и эти случи может хоть как то объясняет.

Практически всегда в ясную погоду, при отсутствии ветра, в Саргассовом море присутствует повышенное атмосферное давление, которое по проведенным экспериментам, может способствовать появлению очень густых туманов , в которых навигация самолетов прошлого века, просто не справлялась, а у летчиков вероятнее всего попросту заканчивалось топливо, для возвращения на землю.

Не стоит так же забывать, что метеорит погубивший динозавров миллионы лет назад, упал не далеко от Бермудского треугольника, и какие аномалии это падение могло вызвать еще предстоит выяснить.

Кроме этого, ученым больше сказать нечего, а что Вы скажите по поводу таких доводов и теорий?

Не забывайте подписаться на канал - Зона-51 . Если не подпишитесь, вдохновения на новые статьи не будет.

Бермудский треугольник - самое опасное место на планете? Вы серьёзно?

Что легко потерять, сложно найти и невозможно забыть? Конечно же корабли и самолёты в Бермудском треугольнике. Я совершенно уверен, что если вы когда-нибудь пересекали Атлантический океан в этом месте, вы невольно задумывались: а не случится ли чего плохого? Ведь столько историй ходит вокруг этого проклятого места.

Многие из вас скажут: это старая тема и ответ всем давно известен. А что если, я вам скажу: НЕТ! Сегодня мы разберём самые громкие пропажи, рассмотрим самые сильные гипотезы и сделаем свой вывод на мнении учёных. А так же, вы узнаете много чего интересного и познавательного. Но для начала, давайте вспомним эту самую историю, зловещего Бермудского треугольника.
Практически каждый человек на Земле знает о неком таинственном месте, где пропадают корабли и самолёты. Навигационные приборы выходят из строя, а исчезнувших, больше никогда не находят. Сегодня, Бермудский треугольник называют самой аномальной зоной на планете, ведь даже в хорошую погоду происходят невероятные исчезновения. Так ли это?
Что нужно знать для начала? - нет такой территории как Бермудский треугольник. Это условное обозначение места, краями которого являются Бермудские острова, Флорида и Пуэрто -Рико.

Придумал это название, писатель Винсент Гаддис в 1964 году, когда написал статью в журнале ARGOSY . До этого, мир не знал такого понятия как Бермудский треугольник, и всем жилось нормально.

Но разумеется, шумиха была подхвачена молниеносно: сотни статей, книг, и безумный интерес к этому "загадочному месту".
И нужно понимать, что зачастую эти пропажи, даже не заходили на эту территорию. За дело взялись учёные и вскоре выяснили: что при распаде гидрата метана на дне моря, образуется газ. Огромный пузырь вырывается и стремится вверх к бедному кораблику, плотность воды понижается и кораблик идёт ко дну. До свидания кораблик. Конец!

Однако, физик и океанограф Хелен Черски ставит это под сомнение и рассказывает, что на самом деле это не будет выглядеть как огромный пузырь, а сразу превратится в миллион маленьких пузырьков, которые просто взбаламутят воду и немного оттолкнут судно. А геологическая служба США заявила, что такие залежи есть по всему миру.

Но затем, учёные выдвинули очередную теорию о том, что над Бермудским треугольником находятся шестигранные облака, которые создают БОМБЫ, из воздуха, у которых скорость 170 миль в час. Считалось, что они могут сбивать самолёты и даже переворачивать корабли. На самом деле, слова учёных были просто искажены. Такое явление есть, но оно не только в Бермудском треугольнике. И нет никаких фактов, доказывающих что это хоть раз сбивало самолёты.

Будет не справедливым не заметить, что по версии уфологов и других поехавших, всё это происходит из-за кристальной пирамиды, которая находится на дне Бермудского треугольника. Люди как бы видели эту пирамиду, но сфотографировать никто не смог. Эх жалко, тогда их слова хоть чего-нибудь да стоили бы.

Забавно, что в подтверждение этим словам, выступают уфолог и председатель общества изучения проблем Атлантиды. И это вовсе не шутка. Такое общество, к удивлению, есть. И возникает вопрос: ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЮТСЯ?

Ну а теперь, давайте по порядку рассмотрим те самые загадочные происшествия и попробуем дать им объяснение. В 1943 году был построен танкер под названием Four Lakes , затем его переименовали в FOK , и именно это название фигурирует на паранормальных сайтах, связанных с Бермудским треугольником. Танкер доверху наполненный горючим веществом, выплыл из Техаса и пропал. В тот год многие умники писали, что это очередная жертва Бермудского треугольника. Ведь никакого сигнала бедствия не было. Прошёл даже слушок, что корабль нашли. Но там совсем не было тел, кроме капитана корабля, который просто сидел на своем месте и сжимал кружку с кофе.
Танкер действительно был найден, в 80 км от начала маршрута. Его разломило на две части от нереааального взрыва. Кстати я уже говорил что он был наполнен горючим веществом?! А тела были найдены и личности установлены, в том числе и тело капитана. А вся история с кружкой - это просто выдумка. Да и вообще это даже близко не Бермудский треугольник. Как журналисты его туда засунули.

В 1925 году, судно Cotopaxi отправилась из Южной Каролины на Кубу и исчезло. Какой неожиданный поворот, не правда ли? Ну раз пропало оно рядом с Бермудами, значит они во всём виноваты.
В 1977 году, Стивен Спилберг снял фильм Близкие контакты третьего рода , про пришельцев. И там даже показали этот корабль, который исчез странным образом. Шумиха всё возрастала, и даже в наше время. Посмотрите на это:

"Корабль Cotopaxi вернулся спустя 90 лет!" "Корабль Cotopaxi вернулся спустя 90 лет!"

Известно, что судно отправило сигнал бедствия, потому что в трюме было полно воды, и вскоре оно пропало. Ну а насчёт того, что это судно появилось спустя 90 лет - это даже смешно. А впервые эта история появилась на сайте World News Daily . Так давайте взглянем ещё на статейки с этого сайта:

Тайна Бермудского треугольника

Бермудский треугольник занимает почетное место в пантеоне величайших тайн планеты Земля. Даже в наш высокотехнологичный век ученые так и не смогли разгадать главную загадку Бермудского треугольника, а именно – что же все-таки стало основной причиной бесследного исчезновения множества кораблей и самолетов? Поищем ответ вместе.

Тайна Бермудского треугольника Бермудский треугольник, Тайны, Длиннопост

Бермудским треугольником называют область Атлантического океана, расположенную к востоку от побережья Флориды. Акватория треугольника частично принадлежит Багамским островам. Сам треугольник находится между Майами, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико. Треугольник – довольно большой, он занимает 140 тыс. квадратных миль.

Первые жертвы

Впрочем, если вдуматься, ничего необычного в исчезновении парусных кораблей и членов их команд нет. Даже для подготовленных мореходов океан всегда таил немало опасностей. Высокие волны, сильный ветер и коварные подводные скалы всегда представляли большую угрозу для хлипких суденышек. Но как быть с бесследным исчезновением крупных судов в XX веке?

Тайна Бермудского треугольника Бермудский треугольник, Тайны, Длиннопост

Грузовое судно Военно-морских сил США USS Cyclops / ©Alamy

Пропавшие самолеты

Скорее всего, треугольник не привлек бы столько внимания, если бы его жертвами становились лишь корабли. Действительно, эта часть Атлантики всегда была очень опасным местом для мореходов. Но вся сложность ситуации заключается в том, что в Бермудском треугольнике бесследно исчезали не только корабли, но и самолеты.

Тайна Бермудского треугольника Бермудский треугольник, Тайны, Длиннопост

Бомбардировщики-торпедоносцы Grumman TBF Avenger / ©Wikimedia Commons

Неподтвержденные случаи мгновенных перемещений в воздухе имели место и за пределами Бермудского треугольника. Сохранилось описание одного эпизода, якобы произошедшего во время Второй мировой. Тогда советские летчики посадили самолет на Урале, будучи в полной уверенности, что находятся где-то под Москвой. Примечательно, что почти всегда в таких случаях фигурировали плотный туман и проблемы с навигационным оборудованием.

Но что могло стать причиной катастрофы? Не стоит забывать, что пропавшие летчики были довольно опытными. Даже в условиях внезапного отказа навигационного оборудования они могли бы выйти на нужный курс, ориентируясь по карте. Или, может быть, причиной бесследного исчезновения четырнадцати летчиков стали не только технические неполадки их самолетов?

Волны-убийцы и пространственный катаклизм

Дно Бермудского треугольника имеет один из самых сложных рельефов в Атлантическом океане. Треугольник пересекает огромная впадина, глубина которой достигает 8 км. Само по себе это не объясняет гибели кораблей, но делает почти невозможным обнаружение затонувших судов или упавших в океан самолетов.

У тайны Бермудского треугольника может быть еще одно объяснение. Теплое морское течение Гольфстрим проходит вдоль восточного побережья США, совсем рядом с местом загадочных исчезновений судов. Гольфстрим может быть причиной того, что многие затонувшие корабли так и не были найдены, подводным течением их обломки могло снести на сотни километров от места предполагаемой гибели.

Но как быть с первопричиной крушений? Одна из самых правдоподобных теорий гласит, что многочисленные суда, пропавшие в Бермудском треугольнике, могли стать жертвами блуждающей волны. Этот феномен долгое время считался вымыслом. Но, как показали исследования, блуждающие волны вполне реальны и представляют немалую опасность для мореплавателей даже в наше время. Высота одной такой волны может достигать 30 м. В отличие от цунами, блуждающие волны образуются не в результате природных катаклизмов, а буквально ниоткуда. Такие волны-убийцы могут появляться даже при относительно благоприятных погодных условиях. Например, гигантская волна может образоваться в тот момент, когда в океане сходятся несколько волн. Эта версия тем более заслуживает внимания, если учесть, что природные условия Бермудского треугольника способствуют появлению таких волн.

Тайна Бермудского треугольника Бермудский треугольник, Тайны, Длиннопост

Берингово море, 1979 год. Волна-убийца высотой 30-35 м / ©NOAA

Но названные версии не имеют почти никакой силы, когда речь идет о пропавших самолетах. Существует мнение, что на Бермудский треугольник оказывают влияние силы из космоса. Возможно, это место подвергается воздействию заряженных частиц, которые образуются в результате солнечных бурь. Если так, то эти частицы могут быть причиной поломок электронного оборудования самолетов и кораблей. С другой стороны, Бермудский треугольник расположен рядом с экватором и не должен подвергаться сильному влиянию таких бурь. Ведь, как известно, влияние солнечных бурь больше всего ощущается на высоких широтах (в приполярных областях).

Более правдоподобна гипотеза, согласно которой загадка Бермудского треугольника кроется на дне океана. Сейсмическая активность на дне треугольника может вызывать магнитные возмущения, которые, в свою очередь, влияют на работу навигационных приборов. Некоторые ученые рассматривают в качестве возможной причины гибели кораблей и самолетов выброс метана. Согласно этой теории, на дне Бермудского треугольника образуются огромные метановые пузыри, плотность которых настолько низка, что корабли не могут держаться на воде и сразу тонут. Подымаясь в воздух, метан также приводит к снижению его плотности, что делает полеты крайне опасными.

Ученые отмечают, что некорректная работа приборов может быть вызвана ионизацией воздуха. Многие таинственные явления в Бермудском треугольнике произошли во время грозы, а ведь именно она приводит к ионизации воздуха.

Как бы ни были правдоподобны эти версии, все они имеют один недостаток – ни одна из них не нашла своего практического подтверждения. Кроме того, магнитные бури, выброс метана или грозовой шторм не могут объяснить перемещение в пространстве.

Здесь будет уместно рассказать о самой невероятной гипотезе. Некоторые исследователи всерьез полагают, что в данном случае мы имеем дело с искривлением пространства. Считается, что искривление пространства позволяет двигаться быстрее скорости света. Иными словами, летчик Брюс Гернон мог попасть в некий межпространственный катаклизм, в одночасье переместивший его на 160 км. Этим же можно объяснить и бесследное исчезновение в Бермудском треугольнике десятков других самолетов и кораблей. И все же оставим эту теорию на откуп творцам научной фантастики и постараемся разобраться серьезно.

Тема Бермудского треугольника широко представлена в массовой культуре. Треугольник фигурирует в огромном количестве литературных произведений, про него снято множество сериалов и полнометражных фильмов. Причем эта тема нередко переплетается с другими загадочными явлениями, например, с тематикой пришельцев из космоса.

Истина где-то рядом

Значительную часть трагических происшествий можно объяснить, не прибегая к околонаучным версиям и фантастическим предположениям, но как быть с остальными случаями исчезновений кораблей и самолетов?

Тайна Бермудского треугольника Бермудский треугольник, Тайны, Длиннопост

Обнаружение затонувших судов или упавших в океан самолетов почти невозможно / ©Flickr

Что ж, версия Бориса Островского звучит довольно правдоподобно. Правда, на сегодняшний день невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть такую трактовку. В 2004-м году знаменитый американский писатель-фантаст Артур Кларк сказал, что тайна Бермудского треугольника будет разгадана к 2040 году. С учетом того, что слова фантастов о будущем человечества нередко оказываются правдой, возможно, мы еще услышим подтверждение одной из версий.

Читайте также: