Как летит самолет в канаду

Обновлено: 06.07.2024

Авиасейлс сравнивает цены на авиабилеты в Канаду по 728 авиакомпаниям мира. Мы не продаём авиабилеты сами, но именно у нас вы найдёте максимально низкие тарифы и спецпредложения. Никаких сборов и наценок — на Авиасейлс самые дешёвые билеты на самолёт в Канаду. Население Канады составляет 33,679,000 человек. Официальная валюта Канадский доллар (CAD).

Почему самолеты из Москвы в города Америки не летают через северный полюс, ведь так гораздо быстрее?

Химик, кристаллограф. Живу в Испании, раньше работал в Корее.

Ну для начала очень мало городов в Америке, куда быстрее лететь именно через полюс. Практически для любой точки восточного побережья дуга большого круга из Москвы проходит через Скандинавию, Исландию и южный край Гренландии. И даже прямой перелёт в Сан-Франциско не заходит севернее 81 градуса. И если посмотреть на flightradar, примерно так и летают. Вот например скриншот того, что есть прямо сейчас:

Воздушные гавани Канады

Воздушные гавани Канады

Среднее время перелёта из Москвы в Канаду рассчитывается с учётом разницы временных зон, равняется 11 часам.

Гостей из Москвы принимает столичный аэропорт Оттава Интернешнл, международная воздушная гавань в Ванкувере и Квебеке с идентичным городам названием и Пирсон International в Торонто.

В главном городе страны иностранцев принимает аэропорт Макдоналд-Картье. Он не отличается сильной перегруженностью в отношении потока пассажиров, имеет удобное расположение в 10 км от бизнес центра.

Пирсон — наиболее популярный пункт прилёта. Каждый год 38 миллионов человек пользуются его услугами. Здесь присутствует широкое предложение относительно вариантов заказа трансфера до города (аренда автомобилей среднего и премиум класса). Полчаса понадобится, чтобы доехать в «сердце» Торонто на автобусе экспресс.

Ближайший к Ванкуверу международный аэропорт находится в городке Ричмонд на острове Си и лишь немного уступает в проходимости Пирсону. Современное здание отличается повышенным уровнем комфорта. Продуманная организация особых условий для людей с ограниченными возможностями — отдельное преимущество. Для быстрой ориентации в залах, павильонах можно обратиться к сотрудникам, которых легко узнать по зелёной форме. Добраться до города можно прямо на метро.

Когда был совершен первый перелет?

Когда был совершен первый перелет?

В 1935 году в истории авиации произошло значимое событие. Амелия Эрхарт смогла перелететь воздушное пространство над самым большим океаном, при этом она находилась одна на авиалайнере. Место взлета самолета были Гавайские острова, а приземлилась Амелия в Калифорнии. Полет был небезопасным для отважной девушки. Ей пришлось потратить более 18 часов, чтобы стать первооткрывательницей воздушного маршрута.

За Амелию переживало большое количество людей, часть из которых встретило ее на аэродроме в Калифорнии с аплодисментами. Ее даже подняли на руки в знак ее подвига. Многим известно, что совершать рейс в одиночку значительно сложней, чем вдвоем или втроем.

После рейса над Тихим океаном молодая летчица признавалась, что во время перелета ей несколько раз привиделась земля, но на самом деле это были облака. К окончанию полета у Амелии практически не оставалось сил, но на смогла достичь конечной цели. Спустя несколько лет девушка отправилась в кругосветное путешествие на самолете. Но в этот раз удача была не на стороне Амелии, и молодая летчица погибла во время крушения авиалайнера.

Почему из России в Канаду больше нет прямых рейсов, ведь там живет очень много русских? Возобновятся ли они когда-нибудь?

В пресс-службе "Аэрофлота" официально не комментируют эту информацию. Источник ИТАР-ТАСС в авиакомпании сообщил, что решение принято из-за нерентабельности этих рейсов в силу недостаточного пассажиропотока.

Регулярные прямые рейсы в Торонто в количестве два раза в неделю были открыты "Аэрофлотом" в июне 2013 года, тогда авиакомпания прогнозировала высокий спрос на рейсы. А позже - спад.

Ранее регулярные рейсы в Торонто также отменила авиакомпания "Трансаэро" с аналогичной формулировкой о причинах отмены.

Лучшее время для покупки авиабилетов и путешествия по Канаде

Почему современные пассажирские самолеты не могут перелететь через Северный полюс?

На самом деле могут! Самолеты и раньше летали, и сегодня. Только не часто. Например, рейс Дубай – Сан-Франциско на «Боинге-777». Было много и других рейсов, в том числе, на наших ИЛ-96 . Но вот уже лет 10, а то и все 15 таких перелетов через полюс действительно очень мало. Это подтверждают и данные сервиса «Флайтрадар». Летают в основном лишь военные и полярники.

Но почему? Если это намного короче и, следовательно, экономичнее по топливу?

Давайте, рассмотрим наиболее популярные объяснения.

Для начала отметем все несерьезные и неправдоподобные.

1. Никому не интересно сокращать километраж и время в пути. Летчики получают зарплату за налет часов, а не за экономию керосина .

С точки зрения летчиков, возможно, это и так. Но пилоты не хозяева сами себе, и руководители авиакомпаний, конечно, заинтересованы в этой самой экономии. На всем, и уж тем более, на сокращении расхода топлива. Для этого они закупают современные модели с улучшенными характеристиками, облегчают элементы салона за счет применения новых легких материалов и т. п. Да и у экипажа есть мотивация «не жать на газ в пол» без причин.

2. Мировые экологи против полетов: нельзя пугать белых медведей, у них уменьшается рождаемость .

Если бы все в этом мире зависело от мнения экологических организаций, самолеты бы вовсе не летали. В Европе, кстати, из-за вредных выхлопов многие авиамаршруты уже заменили на железнодорожные. Благо расстояния позволяют.

Но летящий на высоте 10 000 метров современный Boeing или Airbus вряд ли как-то помешает мишкам. У них есть гораздо более близкие и беспокойные соседи — зимовщики на полярных станциях.

3. Полеты над полюсами запрещают военные, ведь у них там расположены засекреченные военные базы. А всем известно, что летать над стратегическими объектами запрещено .

4. Не летают, потому что на полюсах большая турбулентность .

На самом деле все с точностью до наоборот. Лет 5-10 назад ученые обратили внимание на изменение климата в районе Атлантического океана и связанный с этим скачкообразный рост турбулентности. Перелеты с каждым годом становятся все менее комфортными для пассажиров и все более сложными для экипажа. Эксперты и сегодня не исключают, что это может привести к изменению воздушных трасс из Европы в Северную Америку . С этой точки зрения как раз перелеты через Северный полюс оказываются более предпочтительными.

5 . На самом деле Земля плоская и лететь через Полюс не имеет смысла.

Оставим эту интересную нестандартную версию Старику Хоттабычу.

6. Вращение Земли сводит на нет преимущество в расстоянии, то есть, экономию на топливе и времени в полете .

Все дело в том, что пока самолет летит к Полюсу, то есть пересекает Арктику, планета успевает сделать практически пол-оборота. Таким образом время идет, а к цели вы не приближаетесь. Можно вообще оказаться над точкой вылета в расчетное время прибытия. Пилотам приходится петлять в поисках нужного азимута, учитывая скорость вращения Земли, чтобы в конце концов выйти на линию западного побережья Америки. На помощь автопилота рассчитывать не приходится. Все это сводит на нет преимущество в расстоянии, а значит, и экономию топлива, и время в пути.

7. Мест, куда через Северный полюс лететь короче и быстрее, на самом деле, мало .

Верно, только если речь идет о вылетах из России. Действительно, север Канады, путь до которого через полюс короче, мало населен. Соответственно, и пассажиров, кому именно туда и надо, на целый самолет не набирается.

8. Прокладывать новые воздушные трассы не выгодно с экономической точки зрения .

Движение самолетов в воздухе очень жестко регламентировано. Высота, скорость, коридоры — все прописано в картах для каждого рейса. Каждый новый маршрут нуждается в тщательной проработке, чтобы учесть все возможные факторы. А еще это долгий процесс согласований с другими ведомствами, например, с военным. При отсутствии экономической целесообразности «изобретать велосипед» в наши дни никто не торопится.

9. Близость к магнитному полюсу Земли приводит к отказам приборов и оборудования .

Все верно, а еще к этому можно добавить возможные проблемы со здоровьем всех находящихся на борту, в том числе, экипажа. Над полюсами Земли располагаются так называемые «озоновые дыры». И уровень радиации здесь из-за этого настолько высокий, что представляет реальную угрозу для жизни. Кстати, в отличие от подводной лодки, самолет вообще никак не защищен от радиационного излучения . И даже в обычном полете на высоте 10 000 метров счетчик Гейгера будет сильно «волноваться» и показывать цифры выше допустимых. Хотите проверить, просто возьмите с собой в следующий полет обыкновенный бытовой дозиметр .

Из-за высокой концентрации космических частиц двигатели самолета перегреваются и быстрее изнашиваются, что может привести к катастрофе. В 90-х годах прошлого века наши ИЛ-96 несколько лет летали из Москвы в США через Северный полюс, и после нескольких случаев отказа двигателей такие полеты прикрыли. Аварий удалось избежать лишь потому, что у ИЛ-96 4 двигателя , в отличие от современных экономичных лайнеров.

10. На маршрутах через Северный полюс отсутствуют запасные аэродромы .

Согласно современным правилам, любой маршрут должен быть построен так, чтобы от каждой точки можно было долететь до ближайшего аэродрома на одном работающем двигателе. С развитием авиационных технологий время долета увеличивалось. Если в 50-х годах это было 60 минут, то сегодня для самых современных «Боингов» и «Аэробусов» оно увеличено до 180 минут . Но и этого времени недостаточно, чтобы двухмоторным самолетам дали разрешение на полеты над полюсами.

Кстати, первым российским лайнером, получившим сертификат для полётов на трассах с временем полёта до запасного аэродрома на одном работающем двигателе 120 минут, стал в 2015 году ТУ-204.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал Turizm в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации

Как сэкономить на перелёте

Как сэкономить на перелёте

Улететь в Канаду — не самое дешёвое мероприятие. Минимальную цену можно заплатить за путешествие в Торонто (около 30 тысяч рублей), дороже всего обойдётся перелёт до Квебека (от 52 500 тысяч в рублях). Вычислив, как долго продлится ожидание стыковочного рейса и сколько лететь до Канады из Москвы в общей сложности, не стоит опасаться долгого перелёта: именно он поможет сберечь «кругленькую» сумму. Факторы, влияющие на стоимость оплаты пути:

  • время заказа билетов (лучше приобретать их заранее (минимум за 30 дней), отслеживать скидки);
  • выбор авиакомпании (бюджетный вариант — лоукост, цена билета не повышается за счёт дополнительных услуг в виде питания и провоза объёмного багажа);
  • определение маршрута (прямые рейсы всегда стоят дорого, больше пересадок — меньше стоимость).

Туристический сезон предполагает форсированный рост цен на билеты. Поездка в Канаду на главные католические и государственные праздники, в летний период, во время отдыха школьников, студентов потребует больших затрат, нежели в сравнительно спокойные периоды года.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Я думаю, что не для кого не является секретом, что в воздухе, так же как и на земле существуют дороги, они называются воздушными коридорами. Каждый полет контролирует и регулирует диспетчер, который сидит в офисе. Все маршруты прокладываются не просто так, а по правилам, с учетом многих факторов. Все это делается для безопасности пассажиров и экипажа.

Так почему же самолеты не летают через Тихий океан? Этот вопрос задают многие пассажиры, которые летают из США в Азию и наоборот, ведь так можно было бы сократить время полета. Тихий океан является самым глубоким.

Ответ довольно прост. Если случится аварийная ситуация, то пилотам тяжело будет найти посреди океана ближайший аэропорт. Получается, если аварийная ситуация случится над океаном, то приземлиться самолету будет некуда. Именно поэтому напрямую самолеты не летают. Планируя маршрут для специалистов важно, чтобы по пути было как можно больше аэропортов.

Но стоит сказать, что все же исключения существуют. Сегодня лайнеры все же пересекают океан, но по особым правилам. Есть несколько маршрутов, совершаемых через Тихий океан. Из Австралии в Америку есть несколько рейсов, все благодаря тому, что по пути (посреди океана) есть Гавайские острова, где имеется крупный аэропорт. И поэтому самолет из Австралии в США летит именно через Гавайи. Все же остальные маршруты проложены так, что бы не пересекать Тихий океан.

Транзитные остановки

Транзитные остановки

Список городов, где осуществляются пересадки на пути из Российской столицы в Канаду, довольно обширный. Долгий перелёт станет менее утомительным, если включить в путешествие обзорные непродолжительные прогулки по таким европейским и американским мегаполисам:

  1. Нью-Йорк.
  2. Варшава.
  3. Франкфурт-на-Майне.
  4. Стамбул.
  5. Мюнхен.
  6. Вена.
  7. Лондон.
  8. Амстердам.
  9. Хельсинки.
  10. Прага.
  11. Париж.
  12. Осло.
  13. Цюрих.
  14. Лиссабон.

Воспользовавшись услугами восточных авиакомпаний, можно оказаться в международных аэропортах следующих городов:

  1. Пекин.
  2. Шанхай.
  3. Токио.

Часто время ожидания нового рейса не позволяет выйти в город, не стоит отказывать себе в полноценном отдыхе. Аэровокзалы снабжены всем необходимым для комфортного пребывания.

Время перелета из Москвы в Канаду

Канада — суровый северный край, богатый природными достопримечательностями. На территории страны удачно сочетаются естественная красота и эстетика высокотехнологичных инженерных конструкций. Столица РФ находится от этого государства на расстоянии 7 159 км, что эквивалентно 4445 милям. Конкретно сколько лететь до Канады из Москвы определяет наличие пересадок, расположение города назначения.

Прямой рейс, соединяющий две столицы, длится 8 часов 45 минут. Разница во времени составляет 7 часов: когда в Оттаве — 8 утра, в Москве — 15.00.

Воздействие на озоновый слой атмосферы

Воздействие на озоновый слой атмосферы

Сотрудники технологического института, находящегося в штате Массачусетс, посвятили себя одной научной работе. В ходе работы выяснилось, что самолеты, пересекающие воздушное пространство Тихого океана, наносят вред атмосфере. Происходит повышенная выработка озона, что приводит к негативному воздействию на климат. Согласно исследованию, наиболее опасны перелеты в Новую Зеландию и Австралию. Специалисты смогли выделить около 10 маршрутов, приводящих к негативным последствиям для климата и окружающей среды в виде образования огромного количества озона.

Исследователям удалось определить наиболее чувствительные атмосферные зоны к повышенному образованию озона. Ученым пришлось собрать информацию о 80000 рейсах и провести необходимые исследования. По данным специалистов, воздушное пространство над Тихим океаном является наиболее восприимчивым, так как в этом месте атмосфера наиболее реагирует на азотные оксиды, находящиеся в выхлопных газах авиалайнера. Не исключено, что в будущем будут изменены имеющиеся маршруты, затрагивающие воздушное пространство над Тихим океаном. Это необходимо для предотвращения ухудшения состояния атмосферы.

Пропажа самолета над Тихим океаном

Несмотря на то, что маршруты над Тихим океаном составляются досконально, уже были случаи падения авиалайнеров в этом месте. Наиболее серьезной трагедией 20 века случилось крушение самолета L-1049. Воздушное судно доставляло людей между островами. 2,5 часа перелет осуществлялся согласно правилам и нормам, но позже самолет перестал отслеживаться на радаре, и оборвалась связь с экипажем

Хоть поиски и были организованы оперативно, найти воздушное судно не удалось. Погибшими в авиакатастрофе были признаны 107 человек. В ходе поисковой операции не было найдено ни одного следа крушения, хотя обследуемая площадь составила более 140 000 кв.миль.

Почему самолеты не летают через Тихий океан?

Этот вопрос волнует многих пассажиров, покупающих авиабилеты. Маршруты пассажирских авиалайнеров составляются с учетом множества условий и факторов. В первую очередь важно обеспечить безопасность для пассажиров и сотрудников авиакомпании во время перелета. По этой причине некоторые маршруты долгие, хотя есть возможность осуществить перелет значительно быстрей. Многих волнует вопрос о том, почему авиалайнеры не совершают перелеты через Тихий океан?

Перелеты над Тихим океаном: почему они не совершаются?

Не всем известно, что есть авиационные нормативы ETOPS. Их должна придерживаться каждая авиакомпания. Согласно нормам ETOPS, маршрут самолета должен быть составлен с учетом нахождения ближайшего аэродрома. Рассчитывается время, за которое самолет сможет добраться до него в случае экстренной ситуации. Это правило должны соблюдать пилоты почти всех современных авиалайнеров, снабженные двумя двигателями.

Если один из двигателей выйдет из строя, авиалайнер успеет долететь до ближайшего аэроузла и совершить экстренное приземление. Если авария произойдет над водой, то до места посадки самолет не сможет добраться с одним рабочим двигателем. Поэтому вопрос об отсутствии воздушных маршрутов над Тихим океаном считается не совсем правильным.

Как самолеты летают над тихим океаном. Скриншот с сайта Флайтрадар

Датой первого пассажирского перелета через воздушное пространство над этим местом считается 1936 год. Авиалайнер направлялся из Сан-Франциско, а местом посадки самолета были Гавайские острова. Немного позже были совершены рейсы из США до Филиппин. Многие современные маршруты также затрагивают воздушное пространство над Тихим океаном. Они проходят над центром или северной частью.

Не все знают, что между островами регулярно совершаются перелеты. Практически все рейсы осуществляются таким образом, что авиалайнер двигается вдоль береговой линии, но ему приходится пересекать Тихий океан в некоторых зонах. Чаще всего эти участки маршрута, в которых расстояние между возможными местами посадки минимальное и соответствует авиационным нормам.

Доступные перевозчики

Время перелета из Москвы в Канаду

В актуальных условиях три столичных аэропорта осуществляют отправку самолётов в Оттаву: Домодедово, Внуково и Шереметьево.

Минимальное время в пути до столицы составляет 12 часов и 20 минут при наличии одной или двух смен борта. На десять минут раньше приземлится воздушное судно в Торонто. Кратчайший срок, за который можно попасть в Ванкувер с 1-2 пересадками — 15 часов. На 20 минут меньше продлится полёт до Квебека (непрямой рейс).

Большинство воздушных судов отправляются из Domodedovo и Sheremetyevo. Из аэропорта Внуково также можно улететь во франкоговорящую провинцию, Ванкувер и самый крупный населённый пункт страны Торонто, но придётся выложить за перелёт минимум 81 тысячу и ограничиться выбором из пары вариантов маршрута.

Максимальное время перелёта:

  • до Оттавы —40 часов 30 минут;
  • до Квебека —54 часа и 15 минут;
  • до Ванкувера —43 часа 49 минут;
  • до Торонто —51 час 54 минуты.

Намереваясь посетить Оттаву, предстоит на усмотрение воспользоваться услугами Аэрофлота, Air Canada, польского перевозчика LOT, Lufthansa, Turkish, United (с пересадкой на территории США), Austrian, British, Westjet, Finnair, KLM, Air France, Delta, SAS (скандинавский сервис), Swiss, TAP Portugal. Собираясь лететь по иному вектору, через Азию, вероятно стать клиентом Japan, China Eastern, Air China.

До Ванкувера альтернативу может составить Condor, Korean Air, China Southern, Cathey Pacific (Гонконг), S7 Airlines, Hong Kong, ANA (Япония). В Торонто и Квебек также могут доставить Brussels и Alitalia.

Вне зависимости, какой компании было отдано предпочтение, следует соблюдать строгие правила нахождения в салоне самолёта. В противном случае путешествие в развитую страну может стать последним, ввиду занесения имени нарушителя в «чёрный список» компании. Не стоит игнорировать просьбы персонала пристегнуть ремни, оставаться на месте нужный промежуток времени. Несмотря на присутствие множества раздражающих моментов, свойственных продолжительному нахождению с большим количеством посторонних людей в замкнутом пространстве, необходимо вести себя сдержанно, толерантно.

uritsk


Прежде мне дважды доводилось летать между Европой и Северной Америкой – в 2011 году летал по маршрутам Москва – Торонто и Нью-Йорк - Москва. Сейчас же мы летим дальше – на Тихоокеанское побережье США. Продолжительность прямого перелета Москва – Лос-Анджелес составляет примерно 12 часов туда и 11 часов обратно. Предлагаю вниманию некоторые фотографии, сделанные с борта самолета.

1. В оба направления мы пересекали Атлантику на аэрофлотовском борту А-330-200 VP-BLX, носящем имя выдающегося советского дирижера Евгения Светланова. Это первый А-330 «Аэрофлота», поступивший в авиакомпанию прямо с завода в конце 2008 года. В декабре 2008 года он совершил несколько тестовых полетов на маршруте Москва – Санкт-Петербург, а после этого перешел на дальнемагистральные линии. В настоящее время в самолетном парке компании «Аэрофлот» 21 самолет А-330 в компоновках А-330-200 и удлиненной версии А-330-300.


2. Вскоре после взлета самолет берет курс на северо-запад, и примерно через час полета следует над Ленинградской областью и Карелией – из иллюминатора хорошо видна река Свирь и Ивинский разлив Верхнесвирского водохранилища .


3. Воздушное судно проходит над Карелией, пересекает границу России, и вскоре слева по борту видна северная оконечность Ботнического залива.


4. Трасса Москва – Лос-Анджелес идет через Север – над Скандинавией, архипелагом Ян-Майен, севером Гренландии, арктическими районами Канады, после чего самолет берет южнее, проходит над Калгари, Скалистыми горами и, следуя на юг, выходит на тихоокеанское побережье Калифорнии.


5. Над Атлантикой и Гренландией облачно, а когда прояснилось, внизу простирались льды одного из арктических заливов Канады.


6. Постепенно беря южнее, самолет проходит над озером Атабаска, одним из крупных озер Канады, в которое впадает множество рек, а вытекает река Невольничья, в свою очередь отдающая свои воды Большому Невольничьему озеру. А из Большого Невольничьего озера вытекает река Маккензи – вторая по величине после Миссисипи на материке и крупнейшая в северной части Североамериканского континента. Маккензи больше Волги и по своим размерам сопоставима с нашим Амуром, но про неё мало говорят, и она относительно слабо освоена человеком. Впрочем, ничего удивительного – эта река проходит по крайне отдаленным и слабо заселенным территориям Канады. А вообще в будущем было бы исключительно интересно побывать в этих северных местах – Маккензи, Большое Медвежье, Большое Невольничье озеро… Но я отвлекся – борт проходит над реками верховьев бассейна Маккензи, впадающими в озеро Атабаска.




9. Самолет покидает территорию Канады и следует строго на юг по границе американских штатов Айдахо и Вашингтон.


10. Еще час с небольшим полета, и самолет начинает снижаться… Я немного вздремнул, а когда проснулся, аэробус шел над солнечными степями Калифорнии. Уже глядя в окошко и еще не совсем отойдя от промозглой московской осени, ощущаешь – какая же там внизу благодать!


11. Самолет над горами и океаном заходит на посадку в аэропорту Лос-Анджелеса, второго по величине города США.


12. Слева остается деловой центр города. Еще пара минут - и полет закончен.


13. А это уже фотографии из обратного полета. Тот же борт VP-BLX покидает аэропорт Лос-Анджелеса и проходит над пляжами Малибу и Санта-Моники.


14. Большой Лос-Анджелес остается позади.



16. Калифорния остается позади, и вскоре внизу начинаются горы…



18. Если путь туда за счет хитрости вращения Земли и соответственного этому времени все время проходит днем, то обратный путь по большей части – ночью. Закат над облаками в районе Скалистых гор.


19. Обратный путь проходит чуть южнее, чем путь из Москвы в Лос-Анджелес.




22. Самолет делает хитрый поворот над Финляндией и следует над Питером.


Это на поезде из Питера до Москвы – 8 часов романтики под стук колес. А в авиации Питер – это практически Москва: еще немного, и самолет начнет снижаться. Полет между Лос-Анджелесом и Москвой практически закончен.

Трехдневный перелет особенного авиалайнера

Трехдневный перелет особенного авиалайнера

В 2015 году был совершен рейс на необычном воздушном судне. Пространство Тихого океана пересек авиалайнер, оснащенный особенной системой заряда энергией. Вместо топлива, энергию самолету обеспечивали солнечные батареи. Заряда хватило не только для дневного, но и для ночного полета. Местом взлета воздушного судна были Гавайские острова. Самолет пролетел через Тихий океан и успешно приземлился. Местом посадки был Сан-Франциско.

Полет считался небезопасным, ведь во время рейса в случае технической аварии не было возможности приземлиться на сушу. Но перед перелетом авиалайнер прошел тщательную проверку, и рейс самолета на солнечных батареях оказался успешным. Экипажу пришлось потратить 3 дня, чтобы достичь конечной цели и приземлиться на аэродроме.

Виза и перелёт

Если с приобретением авиабилетов в Канаду проблем не возникает, то решение визовых вопросов требует времени и терпения. Вероятность отказа – 50%. В списке документов: загранпаспорт, действительный в течение шести месяцев с момента возвращения, ксерокопия первой страницы загранпаспорта, фото, анкета на английском или французском языке, документы о наличии собственности, доказательство наличия денежных средств для поездки, справка с места работы, описание маршрута.

Сахалинский форум


Вопрос Почему С Сахалина в Америку можно только попасть, пролетев всю Россию?Ближе ведь напрямую-в другую сторону (судя по карте мира) Кто что думает по этому поводу?


DT

10 нояб. 2012 09:55

10 нояб. 2012 09:55


Я_сама_2

10 нояб. 2012 10:09

10 нояб. 2012 10:09


DT

10 нояб. 2012 10:22

10 нояб. 2012 10:22


анонимный 29077

9 нояб. 2012 10:11

9 нояб. 2012 10:11


однозначно

9 нояб. 2012 10:13

9 нояб. 2012 10:13


анонимный 27264

9 нояб. 2012 10:37

9 нояб. 2012 10:37


Rozana

9 нояб. 2012 10:30

9 нояб. 2012 10:30


instead_of

9 нояб. 2012 11:38

9 нояб. 2012 11:38


Простой_мужик

9 нояб. 2012 09:57

9 нояб. 2012 09:57


анонимный 76775

9 нояб. 2012 09:53

9 нояб. 2012 09:53


рифмоплет

9 нояб. 2012 00:11

9 нояб. 2012 00:11


анонимная 65428

9 нояб. 2012 00:04

9 нояб. 2012 00:04


анонимная 16665

8 нояб. 2012 17:54

8 нояб. 2012 17:54


SergRock

8 нояб. 2012 17:39

8 нояб. 2012 17:39

(Добавлено через 11 минут)

Анкоридж,да..


тяф-тяф

8 нояб. 2012 17:34

8 нояб. 2012 17:34


Мимо_проходил

8 нояб. 2012 17:52

8 нояб. 2012 17:52


однозначно

8 нояб. 2012 17:40

8 нояб. 2012 17:40


тяф-тяф

8 нояб. 2012 17:45

8 нояб. 2012 17:45

(Добавлено через 2 минуты)

когда на Фукусиме авария была и до Москвы цены взлетели, то нам дешевле тоже через Сеул было бы.


2765

8 нояб. 2012 17:23

8 нояб. 2012 17:23


ДЕМОН

9 нояб. 2012 08:35

9 нояб. 2012 08:35


aost

8 нояб. 2012 17:05

8 нояб. 2012 17:05


анонимная 14363

8 нояб. 2012 16:34

8 нояб. 2012 16:34


анонимная 86828

8 нояб. 2012 17:30

8 нояб. 2012 17:30


анонимная 14363

8 нояб. 2012 17:49

8 нояб. 2012 17:49


анонимная 86828

9 нояб. 2012 21:25

9 нояб. 2012 21:25


сасасаса

10 нояб. 2012 07:23

10 нояб. 2012 07:23


анонимная 14363

10 нояб. 2012 10:49

10 нояб. 2012 10:49


сасасаса

10 нояб. 2012 12:53

10 нояб. 2012 12:53

(Добавлено в 17:44)

даже нет- дешевле 29 тыс.Потому что Южный- москва сейчас 14 тыс,Москва-Нйорк- 15 тыс


DT

анонимная 14363

10 нояб. 2012 10:56

10 нояб. 2012 10:56

анонимная 14363


анонимная 14363

10 нояб. 2012 11:43

10 нояб. 2012 11:43


анонимная 48287

8 нояб. 2012 16:49

автор темы

8 нояб. 2012 16:49


horoshiy

9 нояб. 2012 09:58

9 нояб. 2012 09:58


сасасаса

8 нояб. 2012 20:38

8 нояб. 2012 20:38


Fionka

8 нояб. 2012 16:57

8 нояб. 2012 16:57


aost

8 нояб. 2012 17:17

8 нояб. 2012 17:17


Fionka

8 нояб. 2012 20:31

8 нояб. 2012 20:31


8 Сентября 11 Сентября

делимся опытом накопления миль на дебетовых картах.
где максмальное начисление за крупные покупки без ограничений начисляемых бонусов.
в том числе и какие банки не доначисляют мили либо ограничивают суммы трат по каким картами сотв мили не начисляются на превышение трат.


8 Сентября 10 Сентября

Форумчане,здравствуйте. Хочу отпуск в Турции в Стамбуле провести. Конец сентября-начало октября. Может кто посоветует отель хороший,именно в Стамбуле. Заранее всем спасибо за советы.


7 Сентября 10 Сентября

Не так давно поднимался на гору Лягушка,предварительно читал,что там все благоустроили,просто закачаешся. Во первых никаких указателей в сторону горы на той же остановке "Весточка" просто нет,это называется развитие туризма. Во вторых канаты не натянуты,что бы люди могли держаться поднимаясь в гору,беседки внизу это благоустройство частного бизнеса,а не благоустройство от "развивателей" как пели в уши "развиватели туризма" ,вообще никакого туристического благоустройства, кроме деревянной дорожки… (читать далее)


6 Сентября 8 Сентября

Многим жителям Холмского района и краеведам интересующимся историей острова времен Карафуто должен быть известен вот этот поминальный камень установленный когда то на территории кладбища поселка Бамбучки. Сейчас его там нет, исчез таинственный образом. Этот камень числится в реестре Холмской администрации как памятник муниципального значения. Интересно куда он делся? К музей? Частную коллекцию?

Читайте также: