Альфа ромео джулия гранд тур

Обновлено: 06.07.2024

Версия GTA получила переработанные бамперы и особые 20-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой, развитый аэродинамический комплект, включающий в себя специально разработанные спойлер или антикрыло.

Слова Gran Turismo Alleggerita («облегчённый Гран Туризмо») применительно к седану Alfa Romeo Giulia GTA означают, что инженерам удалось сбросить около центнера со снаряжённой массы исходной модели Giulia Quadrifoglio, получив 1520 кг. Между тем мощность мотора V6 2.9 Bi-Turbo была поднята с исходных 510 л.с. до 540 сил, так что разгон с нуля до сотни улучшился с 3,9 с до 3,6.

Активный аэродинамический комплект был разработан при участии Sauber Engineering, партнёра Альфы по Формуле-1. Он включает в себя активный сплиттер, боковые юбки, спойлер или углепластиковое антикрыло. Выхлопные патрубки не случайно перенесены в центр: здесь установлена титановая выхлопная система Akrapovič (один из элементов, позволивших снизить массу седана).

В GTA из углепластика сделаны карданный вал, капот, крыша, передний бампер, колёсные арки. В дверях, подвесках и ряде иных элементов расширилось число алюминиевых и композитных деталей. «Соотношение веса и мощности в 2,82 кг/л.с. делает модель лучшей в своём классе», — уверяют итальянцы. Приправьте это изменёнными настройками шасси и улучшенной аэродинамикой, и вы получите отличный подарок на 110-летие марки Alfa Romeo. Кстати, о шасси: передняя и задняя колея Джулии расширены на 50 мм, а подвески обзавелись новым комплектом пружин, амортизаторов и шарниров.

Салон GTA выделяется алькантарой на передней панели и дверях, стойках, вставках на сиденьях и руле. Плюс добавлен матовый углепластик.

Доработки «четырёхлистника» на этом не завершились. Помимо просто Джулии GTA с четырёхместным салоном, была разработана версия Giulia GTAm (она и показана на снимках). В отличие от GTA, вместо заднего дивана здесь усилитель кузова и отсек для шлемов и огнетушителей. Спереди установлены ковшеобразные кресла с углепластиковым каркасом и шеститочечными ремнями.

Помимо того, у GTAm как раз сзади расположено большое углепластиковое антикрыло, а передний сплиттер более развит, чем у просто GTA. В салоне же, помимо общих с GTA элементов, появляются внутренние дверные ручки в виде петель. А меры по снижению веса тут дополнены боковыми и задними окнами из материала Lexan из группы поликарбонатов. При всём этом GTAm — допущенный на дороги общего пользования автомобиль.

На кузове седана есть напоминание о 110-летнем юбилее Альфы Ромео. День рождения итальянцы будут праздновать 24 июня.

Самый быстрый серийный седан на Нюрбургринге, Jaguar XE SV Project 8 в двухместной конфигурации (его время 7:18.361), ждёт, что сможет показать Giulia GTAm. Напомним, что стандартная Giulia Quadrifoglio с восьмиступенчатым «автоматом» и базовым 510-сильным (600 Н•м) мотором имеет в своём активе 7:32. Тираж седанов Giulia GTA и GTAm в сумме составит всего 500 экземпляров. Заказы фирма уже принимает, причём для счастливчиков, успевших разместить заказ, разработана особая программа продажи, последующего обслуживания и сопровождения, включающая курсы повышения водительского мастерства от Академии вождения Alfa Romeo, набор гоночной одежды Alpinestars и шлем Bell в специальной ливрее GTA.

История

История шильдика GTA начинается в 1965 году. Отделение Autodelta построило купе Alfa Romeo Giulia Sprint GTA, внешне напоминающее седан Giulia. Машина использовала платформу исходника, но с изменениями. Наружные панели кузова и верхние рычаги задней подвески были выполнены из алюминия вместо стали. Боковые окна были забраны пластиком.

Обзор серии

The Grand Tour — 10 серия "Автомобильный риф" (на русском языке)



Полный размер

Между Ричардом и Джеймсом возник спор, что лучше, BMW M3 или Jaguar XE S. Во время спора они не давали слова Джереми, потому что знали, что в качестве альтернативы он предложит Alfa Romeo. И чтобы решить этот спор они отправились в Шотландию. Пока они туда добирались, Кларксон взял Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и съемочную группу в Уэльс, чем сильно разозлил своих коллег. Джереми отмечает, что это Альфа, и у нее есть свои проблемы: из нее неудобно выходить, колеса слишком малы, а передняя часть автомобиля не самая красивая. Но зато на дороге она прекрасна, благодаря шедевральному турбированному мотору V6 объемом 2.9 литра, выдающим 503 лошадиные силы, что на 60 больше, чем у БМВ, и на 175 больше, чем в Ягуаре. Звук мотора просто потрясающий. При этом на обычных скоростях машина ведет себя интеллигентно и комфортно, но чтобы протестировать гоночный режим, Кларксон отправляется на Эболадром, где раскрывает все достоинства новой Alfa Romeo. Затем машина попадает в руки Американца, который проходит на ней быстрый круг.


Полный размер

Мы переносимся на улицу обсуждений! Здесь Джереми показывает новую Alfa Romeo Stelvio, в которой стоит точно такой же 500-сильный двигатель, как и на Giulia, но эта Альфа имеет полный привод. Естественно его коллегам машина не нравится. Затем трио обсуждает пикапы, и почему они не популярны в Британии. После этого они делятся впечатлениями от посещения музея классиеских машин, которые выглядят просто замечательно и пытаются понять, как будут выглядеть эти музеи через 40 лет? Пойдет ли кто-то смотреть на Nissan Juke или Dodge Dart? В конце обсуждения Джеймс рассуждает на тему Нюрбургринга и почему это плохо, когда автопроизводители строят свои машины специально для этой трассы.


Полный размер


Полный размер

В порту был взят в аренду корабль с краном и построен плот для оставшихся машин. Погрузив две машины на плот, ведущие отправились на место с идеальными температурой, течением и глубиной для размножения кораллов и привлечения рыб. Выгрузив машины, Джеймс отправился их заякоривать в старомодном дайверском костюме с ручной дыхательной трубкой. Долго поддерживать ее работоспособность Джереми и Ричард не смогли, и подключили ее к генератору. Решив проблему с воздухом, коллеги Мэя отправились развлекаться с водным транспортом. Закончив с этим, они отправились на лодку ждать Джеймса. Когда он поднялся, он был очень зол, так как лодка отплыла на сотню футов от места сброса машин, и он не смог до них добраться. После этого Джереми отправился доделывать работу, с чем он, в конце концов, справился. Вечером за ужином они подняли бокалы за успех этой операции.


Полный размер

Наутро они обнаружили, что машины вынесло на берег. Джеймс решил вытащить их оттуда с помощью бульдозера обратно к причалу. Раздавив несколько шезлонгов и прицепив машины, он не смог их далеко увезти, так как трос оборвался. Тогда Джереми решил потащить их на лодке. Но и тут трос не выдержал, лопнув в плавательной зоне. Все это вывело из себя работников пляжа, и они выгнали трио с этого самого пляжа. Таким образом, остался всего один автомобиль и лодка с краном. Однако вечером появилась плохая новость, владелец лодки отозвал ее, так как он не доволен нашими ведущими. Немного подумав, у Кларксона появилась идея.


Полный размер

Заставив плавать старый Land Rover, они буксируют его с помощью водного скутера. Также, ведущие добавили известняка на обшивку машины, чтобы было больше питательных веществ для образования рифа. За рулем скутера находится Джереми, и ему не нравится, что надо плыть медленно, ведь если он поплывет быстрее, то Джеймс и Ричард пойдут ко дну. В этот момент мимо проплывает гоночный парусник. Кларксон решает погоняться с ним и отцепляет коллег от скутера. Нагонявшись вдоволь, он возвращается и, наконец, буксирует Land Rover на место. Успешно потопив его, трио с чувством выполненного долга возвращается в студию! Приятного просмотра!

10 серия 1 сезона автошоу Гранд тур | Grand Tour

Посмотрев десятую серию (s01e10 Dumb Fight at the O.K. Coral / Глупая борьба за коралловый риф) первого сезона автошоу Гранд тур онлайн, вы узнаете: В новом эпизоде ведущие едут в Нешвилл с благими целями: сохранить коралловый риф. Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй держат путь на Барбадос, где с использованием в роли фундамента автомобильные кузова устанавливают новый коралловый риф. Но их попытки весьма не удачны. В этом же эпизоде Джереми Кларксон оседлает бешенную Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Если вы знакомы с Джереми, Ричардом и Джеймсом, то вправе ожидать от 10 серии 1 сезона Гранд Тура нечто такого фееричного и грандиозного. И ваши ожидания оправдались! Новые рубрики, интересные сюжеты и конечно же начало большого путешествия.

Список серий Гранд-тура - List of The Grand Tour episodes

Grand Tour - британский автомобильный телесериал для Amazon Prime Video , представленный Джереми Кларксоном , Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем . Программа ориентирована на проведение обзоров различных моделей автомобилей, новых моделей и винтажной классики, а также на решение проблем и гонок в автомобильном стиле, а также использование студийных сегментов между предварительно записанными фильмами.

Ниже приводится список эпизодов, перечисленных в порядке их первоначальной даты выхода в эфир, а также информация о представленных автомобилях, которые были рассмотрены, и главной особенности эпизода; Только для второй серии в список попали и звездные гости, появившиеся в программе. Гранд-тур проводил свои студийные сегменты через передвижную палатку только для первой серии, информация, касающаяся его местоположения, кратко описана в первом предложении краткого резюме для каждого перечисленного эпизода соответствующего сериала.

Премьера четвертого сериала состоялась 13 декабря 2019 года. По состоянию на 30 июля 2021 года вышла 41 серия Гранд-тура .

Лучшие эпизоды Гранд тур

Уроки итальянского, выпуск автошоу Гранд тур

Эту передачу ведущие начали на берегу шотландского озера Лох-Несс. Сначала Ричард Хаммонд отправился на Эболадром для тестирования Fiat 124 Spider Abarth. Хотя этот спорт-кар построен на шасси Mazda MX-5 и даже собирается на японском заводе «Мазды», тем не менее, Ричард назвал его настоящим итальянским спорт-каром.

После этого ведущие вновь погрузились в пучину споров и взаимных подколок. Но этот раз темой их дискуссий стали кожаные сидения, которые не устроили ни Джереми, ни Джеймса, ни Ричарда. И каждый из них предлагал свою альтернативу. В пылу дискуссий они перескочили на тему автомобилей для женщин, и здесь они оказались поразительно единодушными: мужскими и женскими могут быть только велосипеды и нижнее бельё, но никак не машины.

Придя к единодушному мнению, ведущие отправились на трек, где протестируют три Maserati: Biturbo, 430 и Zagato Spider. Правда, Джереми утверждает, что это три одинаковых автомобиля под разными шильдиками. Сначала ведущие устроили погонялки с Suzuki Celerio, а затем друг с другом. После этого они отправились в путешествие по дорогам Франции.

Звёздным гостем программы стал Кристофер Хой, который в качестве трекового велогонщика стал 6-кратным Олимпийским чемпионом, а в качестве автогонщика – победителем Европейской серии Ле-Ман.

Кадр из автошоу Grand Tour

Не знаю, как вы отнеслись к старту Гранд тура, но меня первые 2 эпизода не впечатлили. Атмосферное вступление с десятками транспортных средств, авиацией и армией фанатов — эпично и трогает за живое, не спорю. Операция по спасению королевы — тоже оригинально. Но в большинстве своем эти серии я бы назвал проходными, много суперкаров и визг шин, от которого болит голова.

А вот третий эпизод, как по мне, больше отражает дух авантюризма и безумие, ставшее отличительной чертой Топ Гира. И хорошо, что этот пыл, эти эмоции и порой детское ребячество ведущие перенесли в новое шоу.

Итак, Джереми, Ричард и Джеймс выбирают автомобили класса GT, чтобы насладиться культурой и пейзажами Италии и Франции. Но путешествовать втроем не всегда комфортно; между ведущими началась борьба двух идеологий: Кларксон и Мэй выступают за спокойное и умиротворенное путешествие, тогда как Хаммонду хочется куралесить, сжигая один комплект резины за другим.

Но на этом веселье не заканчивается: к концу эпизода мы увидим самобытный концепт беспилотного автомобиля и безжалостный снос жилого дома.

Ведущие Гранд тур создают автомобильный риф. 1 сезон, 10 серия

Десятая серия была записана в Нашвилле, городе, названного в честь генерала, героя войны за независимость. О чём Джереми Кларксон, как истинный англичанин, и не преминул заметить: «Вы получили независимость, но какие самые популярные в Америке машины? Это японские «Тойота» и «Хонда»!». И причина этого, по мнению Джереми, в упадке Детройта.

Из этого тут же разгорелся спор между ведущими о Детройте и Нашвилле, о музыке этих городов и, внезапно, о BMW M3 и Jaguar XE S. Решения спора о достоинствах этих автомобилей происходило уже в Шотландии, куда отправились Ричард и Джеймс, каждый на своей любимице. Джереми же на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отправился в Уэльс.

Видимо, споры о достоинствах этих трех спортивных машин утомили ведущих, и потому они отправились на Барбодас, к коралловым рифам. Здесь они решили использовать остовы старых автомобилей в качестве искусственной среды для выращивания рифов. Естественно, эта затея не обошлась без забавных приключений, которые лучше всего увидеть собственными глазами.

Передача должна была завершится встречей с Брайаном Джонсоном, но его по дороге сбила пробегающая группа игроков в американский футбол. Поэтому вместо беседы с вокалистом группы AC/DC ведущим пришлось рассказать, чем закончилась их эпопея с рукотворными коралловыми рифами.

bmw i3

Финальную передачу сезона ведущие провели в Дубае, где почувствовали себя нищебродами. И не удивительно, где ещё в качестве полицейских машин используются Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron?!

Далее был раздел «Как заставить Джеймса сделать то, что он не любит делать», в котором он участвовал в соревнованиях лебёдчиков. Для того, чтобы пройди по всем точкам маршрута, Джеймсу Мею пришлось по уши извозиться в грязи и едва не утонуть в болоте.

А в это время Джереми и Ричард тестировали на скоростной трассе Дубаи спорт-кары Bugatti Veyron и Porsche 918 Spyder. В процессе тестирования выявилась проблема: Ричард совершенно не умеет дрифтовать.

Для решения этой проблемы Ричарду пришлось посетить лабораторию Michelin, где его познакомили с новыми шинами французского концерна. И благодаря новым шинам, а также деятельной помощи тест-пилота «Мишлен» Жерома Гаслина, Ричарду таки удалось решить проблему скоростного дрифта.

Кадр из шоу Гранд Тур, 1 сезон 4 серия

Беречь природу и экологию планеты крайне важно и с этим никто не спорит. Поэтому создание экологически безопасного автомобиля — важнейшая задача для инженеров. И помочь своими идеями могут ведущие Гранд тура.

А придумали они следующее: создать и протестировать автомобили, кузов которых будет создан из экологических материалов — глины, дерева и костей. Если эксперимент удастся, можно будет сократить количество пластика и стали, необходимых для производства автомобиля, а это приведет к снижению уровня углекислого газа в воздухе.

Гранд тур, 1 сезон, 9 эпизод

Первая часть передачи была посвящена второму поколению японского спорт-кара Honda NSX, производство которого было возобновлено в 2012 году после 12-летней паузы. Выяснение достоинств и недостатков этого автомобиля взял на себя Джеймс Мэй.

После детального обзора технических характеристик японского спорт-кара ведущий пришёл к выводу, что обновлённый японский «старичок» является неплохой альтернативой современным спорт-карам.

Далее Джереми Кларксон пустился в рассуждения о глобальных проблемах создания современных спорт-каров. Результатом его рассуждений стал вывод, что их создатели привносят в жертву требованиям аэродинамики эффектный внешний вид.

После этого Джереми с друзьями бросили досужие рассуждения и взялись за практические изыскания. В частности, они соединили вместе шасси Land Rover Discover и кузов спортивного MGB 1978 года, а затем на то же шасси поставили кузов Mercedes SL.

Но самое интересное ещё ждет зрителя впереди: ведущие попробуют найти альтернативу атомным электростанциям, а Ричард Хаммонд попытается создать идеальную машину для выживания во время апокалипсиса.

Гранд тур (1,2,3,4 сезон)

Отличная передача для автолюбителей с огромным количеством выпусков. В первом сезоне Джереми Кларксон покидает ВВС в Лондоне и переезжает в Лос Анджелес к своим друзьям Ричарду и Джеймсу. Они трое едут на Форд Мустанг через пустыню в Калифорнии к озеру, за ними едут машины и летят вертолеты. Возле озера их встречают зрители. Первый тест — гибридных гипермашин — был проведен на трассе Альгарбе, которая находиться в Португалии. Кларксон был за рулем Макларен, Хаммонд вел Порше, а Мэйем на Ферарри. Хаммонд и Мэйем спорят с Кларксоном, что Макларен будет быстрее чем Порше и Феррари. Команда отравляется в национальный парк под Йоханнесбургом. Мэй принимает участие в Африканском шоу в котором все участники стараются уйти в занос под музыку реп. Кларксон тестирует Астон Мартин, затем все трое отравляются в Амман тренироваться в лагере короля Абдулы II. Кларксон и Мэи в Италии посещают Галерею Уффиции, после чего идут на скачки. Кларксон и Хаммонд встречаются на автодроме Мугелло. После этой встречи Хаммонд идет в музей Лаборгини. Кларксон и Мэй слушают оперу в Вероне. После чего ведущие отравляются в Марокко. Хаммонд ведет Мазду, Мэи Зенос, а Кларксон Альфа Ромео. Голландская группа: «Золотая сережка» выступает пред зрителями, их во время выступления бьет током. Пока те приходя в сознание, Кларксон использует мотор V-8, надувая резиновую куклу.

Троица отправилась в Швейцарию, чтобы проверить какая машина лучше, точнее с каким двигателем лучше. Ламборгини с бензиновым двигателем, Хонда с гибридным или современный электрокар. У Хаммонда возникли проблемы с электрокаром, в Люцерне он не нашел где зарядить свой автомобиль электричеством. Во втором сезоне Хаммонд, Кларксон и Мей отправляются из центрального парка Нью-Йорка до Ниагарского водопада. Им интересно, кто и на каком транспорте приедет к границе с Канадой первым. Джереми едет на форде, а а Мей с Хоммандом — на общественном транспорте. В следующих сериях ведущие ездят по странам Европы, Кадады и Мозанбик. Они даже стараются решить проблему голода в Африке и говорят о ноу хау от «Порше» и «Форда». В гости к ним приезжает Перис Хилтон, Стюард Коупленд и Ник Мэйсон. Ведущие отправились в Детройт. На пустующих окраиназ города они сделали площадку для гонок. Кларксон поехал на класическом Форд Мустанг, Хаммонд выбрал Додже, а Мей на Шевроле. На этих машинах они приехали на старый завод «Кадилак». По дороге до завода они говорили о проблемах Детройта. Затем они поехали в Колумбию. Для этой поездки ребята выбрали полно приводные автомобили и с трудом преодолевают путь. В Уельсе трио тестирует европейские пикапы. После они едут в Чунцин, это китайский городок и тестируют там ретро лимузин изготовленный там же. Кларксон, Хаммонд и Мей путешествуют по всему миру с целью найти самые необычные автомобили. В процессе они тестируют новинки техники и выполняют задания для телеканала Амазон. К ним приезжают в гости звезды такие как Перис Хилтон, Ник Мэйсон, Рики Уилсон.

Review [ ]

Jeremy Clarkson's review "disrupts"/"steals" James and Richard's film about their Jaguar-BMW Debate in Scotland. He states it is a proper Alfa Romeo because there's something wrong with it - the position of the door and getting out of it (See the video below). Jeremy says this helps yto form a relationship with your car, as this gives it human qualities.

He goes on to say it's not handsome, the wheels are too small and the front looks like a Wolseley. Explaining that James had previously argued that there was nothing good with Alfa Romeos to compensate for the faults, he believes this car is different due to the specification and twin-turbocharged engine.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio


It was tested by Jeremy Clarkson in Wales for a film review during the episode Dumb Fight at the O.K. Coral - and he had praised it immensely. It was also put the test around the Eboladrome.

Эпизоды

Серия 1 (2016-17)

За исключением специального выпуска из двух частей для первого сериала, каждый эпизод представлял собой студийные сегменты, снятые в импровизированной палатке, размещенной в разных зарубежных регионах - каждый из двух сайтов использовался для двух отдельных, но последовательных эпизодов. Хотя в сериале фигурировали знаменитости, большинство из них появлялись в второстепенном качестве, в то время как другие были упомянуты или были задействованы в роли двойников - эти выступления в основном были для того, чтобы затыкать рот, в котором они собирались встретиться с ведущими в своей палатке для интервью, только чтобы «умереть». в ужасной аварии.

Ведущие отправляются в тур по Северной Италии , путешествуя по стране на машине по своему выбору - Мэй берет Rolls-Royce Dawn , Кларксон - Aston Martin DB11 , а Хаммонд - Dodge Challenger SRT Hellcat . Группа начинает с скачки Палио ди Сиена , исследует искусство во Флоренции, соревнуется друг с другом на гоночной трассе Муджелло , посещает музей Lamborghini и площадь Синьори в Виченце и завершает тур по Венеции . Тем временем Хаммонд и Мэй выполняют пари из первого эпизода во время обзоров гиперкаров, разрушая старый дом Кларксона в Чадлингтоне , Оксфордшир, в рамках пари, которое проиграл их коллега.

Примечания

Серия 2 (2017–18)

После первой серии студийные сегменты программы постоянно снимались в Котсуолдсе . Кроме того, знаменитости были более активно вовлечены в программу, чем их второстепенная внешность в предыдущей серии, принимая участие в специальном сегменте, используемом в этом эпизоде, включающем только очные заезды на время между двумя гостями в каждом эпизоде, за исключением финального эпизода, который был особенным.

Ведущие направляются в Швейцарию, чтобы сравнить суперкар прошлого, настоящего и будущего, чтобы увидеть, какой из них лучше - Кларксон представляет прошлое с бензиновым Lamborghini Aventador S , Мэй представляет настоящее с гибридным двигателем Honda NSX , а Хаммонд представляет будущее. с полностью электрическим приводом Rimac Concept One - отправляясь в путешествие по швейцарским Альпам , где они проверяют музеи, проводят дрэг- рейсинг , а затем отправляют свои автомобили в гонку по восхождению на холм в Хемберге . В новом сегменте, озаглавленном «Celebrity Face Off», Рики Уилсон и Дэвид Хассельхофф пробегают каждый круг на время, чтобы увидеть, кто из них быстрее всех.

Серия 3 (2019)

В третьей серии не участвовали знаменитости, чтобы уделять больше внимания фильмам, и она была последней серией, в которой участвовали студийные сегменты, обзоры автомобилей и хронометрированные круги. В знак признания этого падения формата последняя сцена финального эпизода включала монтаж студийных сцен, которые ведущие проводили на протяжении всей карьеры - как из этой программы, так и во время их проведения в Top Gear .

Во второй части своего путешествия по Колумбии трио модифицирует свои автомобили в Боготе и в это время участвует в футбольном матче со своими колумбийскими мастерами. Когда они направляются на юг за оставшимися животными в своем списке, им приходится бороться с горами, большими высотами и суровой погодой, прежде чем их поиск последнего животного окажется намного проще, чем ожидалось.

Ведущие отдают дань уважения седану Ford среднего размера: Кларксон и Мэй изучают историю Ford Cortina и поколение автомобилей, созданных по образцу оригинала, а Хаммонд рассматривает Ford Sierra RS Cosworth на Эболадроме, прежде чем присоединиться к своим коллегам. попрощаться с Ford Mondeo с автомобильной встречей в соборе Линкольна . В финальной сцене группа отдает дань уважения своему участию в студийных автомобильных шоу за последние 17 лет, с момента перезагрузки Top Gear .

Серия 4 (2019 – настоящее время)

Четвертая серия устранила формат палатки и сосредоточилась только на полнометражных спецвыпусках.

Гранд тур (1,2,3,4 сезон)

Отличная передача для автолюбителей с огромным количеством выпусков. В первом сезоне Джереми Кларксон покидает ВВС в Лондоне и переезжает в Лос Анджелес к своим друзьям Ричарду и Джеймсу. Они трое едут на Форд Мустанг через пустыню в Калифорнии к озеру, за ними едут машины и летят вертолеты. Возле озера их встречают зрители. Первый тест — гибридных гипермашин — был проведен на трассе Альгарбе, которая находиться в Португалии. Кларксон был за рулем Макларен, Хаммонд вел Порше, а Мэйем на Ферарри. Хаммонд и Мэйем спорят с Кларксоном, что Макларен будет быстрее чем Порше и Феррари. Команда отравляется в национальный парк под Йоханнесбургом. Мэй принимает участие в Африканском шоу в котором все участники стараются уйти в занос под музыку реп. Кларксон тестирует Астон Мартин, затем все трое отравляются в Амман тренироваться в лагере короля Абдулы II. Кларксон и Мэи в Италии посещают Галерею Уффиции, после чего идут на скачки. Кларксон и Хаммонд встречаются на автодроме Мугелло. После этой встречи Хаммонд идет в музей Лаборгини. Кларксон и Мэй слушают оперу в Вероне. После чего ведущие отравляются в Марокко. Хаммонд ведет Мазду, Мэи Зенос, а Кларксон Альфа Ромео. Голландская группа: «Золотая сережка» выступает пред зрителями, их во время выступления бьет током. Пока те приходя в сознание, Кларксон использует мотор V-8, надувая резиновую куклу.

Троица отправилась в Швейцарию, чтобы проверить какая машина лучше, точнее с каким двигателем лучше. Ламборгини с бензиновым двигателем, Хонда с гибридным или современный электрокар. У Хаммонда возникли проблемы с электрокаром, в Люцерне он не нашел где зарядить свой автомобиль электричеством. Во втором сезоне Хаммонд, Кларксон и Мей отправляются из центрального парка Нью-Йорка до Ниагарского водопада. Им интересно, кто и на каком транспорте приедет к границе с Канадой первым. Джереми едет на форде, а а Мей с Хоммандом — на общественном транспорте. В следующих сериях ведущие ездят по странам Европы, Кадады и Мозанбик. Они даже стараются решить проблему голода в Африке и говорят о ноу хау от «Порше» и «Форда». В гости к ним приезжает Перис Хилтон, Стюард Коупленд и Ник Мэйсон. Ведущие отправились в Детройт. На пустующих окраиназ города они сделали площадку для гонок. Кларксон поехал на класическом Форд Мустанг, Хаммонд выбрал Додже, а Мей на Шевроле. На этих машинах они приехали на старый завод «Кадилак». По дороге до завода они говорили о проблемах Детройта. Затем они поехали в Колумбию. Для этой поездки ребята выбрали полно приводные автомобили и с трудом преодолевают путь. В Уельсе трио тестирует европейские пикапы. После они едут в Чунцин, это китайский городок и тестируют там ретро лимузин изготовленный там же. Кларксон, Хаммонд и Мей путешествуют по всему миру с целью найти самые необычные автомобили. В процессе они тестируют новинки техники и выполняют задания для телеканала Амазон. К ним приезжают в гости звезды такие как Перис Хилтон, Ник Мэйсон, Рики Уилсон.

Самые безумные серии Гранд тур

Все люди ошибаются, но серьезность и последствия наших поступков могут отличаться. Досадная ошибка, допущенная по незнанию или в пылу эмоций, может забыться через несколько дней, оставив после себя лишь слабое послевкусие. А бывают настоящие провалы, отголоски которых доносятся до нас даже спустя годы.

Как по-вашему, уволив Кларксона, боссы BBC допустили фатальную или незначительную ошибку? Мы считаем эту ошибку грубым провалом; в момент расторжения контракта самое популярное автошоу планеты преодолело точку невозврата.

Кадр из автошоу Гранд тур

Когда увидел рейтинги Top Gear

К счастью, Джереми, Ричард и Джеймс посчитали свой возраст слишком юным для выхода на пенсию и запустили собственное автомобильное шоу — Гранд тур. Увлекательное, динамичное и порой безумное шоу.

P.S. Поскольку шоу находится в процессе производства, по окончанию каждого сезона мы будем обновлять рейтинг, включая в него новые эпизоды.

СОДЕРЖАНИЕ

Specifications [ ]

  • 0-60 mph in 3.9 seconds
  • Top Speed is 191 mph
  • Brake Horsepower is 503
    • 60 more than a BMW M3

    Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio GTA бросит вызов быстрым седанам

    Топовый вариант Джулии на данный момент зовётся Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio «Alfa Romeo Racing» и располагает мотором V6 2.9 Bi-Turbo с отдачей 520 л.с. и 600 Н•м (на 10 «лошадок» больше, чем у Quadrifoglio), а также сниженной на 28 кг массой — в сравнении с простым «четырёхлистником».

    В ассортименте седана Alfa Romeo Giulia появится ещё более мощная версия, чем Quadrifoglio Verde и Alfa Romeo Racing Edition. Как передаёт издание Autocar, она может возродить исторический шильдик GTA (Gran Turismo Alleggerita), причём в сочетании с «четырёхлистником» (Quadrifoglio GTA). Двигатель у такого седана будет по-прежнему V6 2.9, только форсированный до 620 сил. На это указывает ресурс Mopar Insiders.

    Десять лишних сил на номинальный разгон с нуля до сотни у Джулии Alfa Romeo Racing Edition не повлияли (3,9 с). А вот добавка в сотню «лошадок» на GTA должна обернуться ощутимым ростом динамики.

    Слово Alleggerita значит «облегчённый», и инсайдеры сулят новому монстру избавление примерно от 20 кг в сравнении с Quadrifoglio. В помощь мотору будто бы назначат восьмиступенчатый «автомат» (у обычного варианта Quadrifoglio есть выбор между «автоматом» и шестиступенчатой «механикой»). Новой машине предстоит важная миссия. Нынешнему «четырёхлистнику» принадлежит рекорд Нюрбургринга для седанов с пятью местами в салоне (7:32), хотя самый быстрый серийный седан на Северной петле — Jaguar XE SV Project 8 (7:18.361), но у него только два кресла. Было бы соблазнительно обогнать «британца».

    Помимо гаммы бензиновых и дизельных моторов, перекрывающих диапазон от 136 сил до 520, у Джулии уже появилось несколько оспортивленных версий: Veloce (на фото), NRING, Veloce Ti и Super, Veloce Q2, плюс ряд лимитированных изданий (Milano, Nero Edizione, Carbon, Grand Tour и другие). Завидное разнообразие.

    По предварительным данным, Джулию GTA итальянцы могут представить 24 июня нынешнего года в Милане на мероприятии, посвящённом 110-летию Альфы Ромео. К круглой дате фирма подходит не с самым лучшим настроением. Ни двухдверной Джулии (GTV), ни кабриолета, ни среднемоторного спорткара у марки не предвидится. Все эти мечты перечеркнула недавняя вынужденная рационализация портфолио. Так что мощный седан Quadrifoglio GTA послужит своего рода утешением.

    Читайте также: