Как в дубае развлекаются с машинами

Обновлено: 17.05.2024

У вас есть мечта? Желание, которое не требует логического обоснования, анализа целесообразности, строгой финансовой отчетности. Такая мечта, когда чего-то хочется настолько, что нет сил терпеть. У Алексея, нашего читателя, такая мечта была — Ferrari. Аль Пачино из фильма «Запах женщины» понял бы. И Алексей вместе со своим другом смогли реализовать заветное желание. Сели в самолет и полетели в Дубай. Просто покататься на Ferrari, на Lamborghini, просто исполнить мечту.

— Полетели в Эмираты с другом. Устроили себе развлекательный тур, срочно нужно было исполнить мечту детства. Арендовали Ferrari и две Lamborghini. Всего три дня, каждый день на новом авто.

— Катались?

О времени

С таким плотным графиком много времени на поесть и поспать не оставалось. Приходилось «запитываться» адреналином и положительными эмоциями от вождения — этого было в достатке.

— Только в последний день мы вспомнили, что неподалеку расположен парк Ferrari World. Не поехали. Где взять столько времени, чтобы там нагуляться вдоволь? Да что там, мы даже моря толком не видели! Только за несколько часов до отлета заехали поплескаться. Кстати, местные не купались. Не знаю почему — холодно им, что ли? Окунались мы да еще какие-то русские. Вода теплая…


— Ну что, теперь отлегло? Все-таки мечта детства исполнилась.

— Слышал про Bugatti Chiron? Вот на нем бы еще прокатиться…


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Rent-A-Car и путешествие. ОАЭ. Очень Автомобильные Эмираты


Да, именно так можно произвольно расшифровать ОАЭ, побывав там.
Увидев немыслимое количество суперкаров и гиперкаров на 1 кв.м. Такое ощущение, что вот-вот там за углом увидишь и болиды Формулы-1. А пока их можно увидеть, потрогать, посидеть, переобуть на пит-стопе, и самое интересное, прокатиться на симуляторе в Ferrari World. Посмотреть трассу Гран-При, Арабы построили много красивых впечатляющих зданий, к которым применима фраза "самый большой в мире" или "самый первый в мире". Или "Самый дорогой в мире"!

А взяв машину на прокат, можно проехать через пустыню все эмираты от Персидского залива до Оманского, и помочить ноги в Индийском океане)) В Эмиратах можно очень выгодно взять любую машину, даже Феррари или Ламбо, или Бэнтли. Но мы выбрали обычную демократичную Короллу)) В общем, у нас остались куча неизгладимых, незабываемых впечатлений от путешествия по этой самой крутой стране, с одними из самых низких цен на топливо!)))

Февраль 2014 года. В Сочи стартовала Олимпиада, до великих политических и экономических потрясений остались считанные недели…

Как обычно список самых интересных мест и достопримечательностей что мы увидели и побывали:

О скорости

Алексей увлекается ралли. И на спортивных авто где-то под Дубаем он не раз проделывал одно упражнение, которое позволяет проверить выносливость машины и пилота.

— Разгоняешься, например, с нуля до сотни. И затем тормозишь снова до нуля. Варианты разные: 0 — 200 — 0, 0 — 300 — 0. Перегрузки значительные, разумеется. На Lamborghini Huracan разогнался несколько раз подряд до 300 км/ч, торможу, а тормозов нет. То есть я на скорости, а педаль просто проваливается — машина не замедляется. Хотя такого быть не должно, там же тормоза — карбон-керамика. Но, видимо, что-то перегрелось. В тот момент я вспомнил и Минск, и все остальное. Кое-как затормозил двигателем, переключая передачи, — признался собеседник.

На скорости 300 км/ч любая дорога имеет свойство быстро заканчиваться. Это нужно учитывать.


О еде

Пытаясь сэкономить время, путешественники даже не завтракали в отеле. Еду покупали в супермаркетах, по возможности брали что-то с собой в машину, чтобы было чем перекусить в дороге.

— Такие ссобойки очень выручали. Отъедешь на 50 км от Дубая — сплошная пустыня. Ни тебе заправки, ни кафешки. Не знаю, наверное, по дороге в Абу-Даби с этим все в порядке, но на трассах, ведущих вглубь страны, ничего нет.


Ассортимент продовольствия в арабских магазинах стандартный, цены не сильно отличаются от белорусских, за исключением стоимости питьевой воды.

В одном из магазинов наткнулись на семгу и селедку белорусского производства.

— Можно только поразиться тому, что страна, у которой есть выход к морю, закупает рыбу у государства, которое такого выхода не имеет, — констатировал Алексей.


Кто знает что такое Dubai Desert Safari ? или потрясающие способности Land Cruiser'a…


САФАРИ -А что это?
Сафари — это вид экстремального туризма, включающий в себя внедорожные поездки по пустыням, национальным паркам, по дикой местности(джип-сафари), охоту на экзотических животных (охотничье сафари). Также существуют такие виды сафари, как мото-сафари и дайв-сафари (или дайвинг-сафари).

В этой статье я опишу именно Пустынное Сафари(Desert Safari)

Итак пустынное сафари, кто знает что это? Причем не в общем смысле, а именно сафари в Дубаях.

Сафари в пустыне организуется на полдня, целый день и день с ночевкой. Посещение Дубая будет неполным без поездки в пустыню, только во время которой вы сможете в полной мере ощутить аромат Аравии.
Есть даже выражение: "Кто не был на сафари, тот не был в Эмиратах"

Поездка по дюнам.
Преодоление на джипе-вездеходе песчаных гор уже само по себе приключение,
даже если вы участвуете в роли пассажира. Опытные водители демонстрируют настоящие чудеса,
то и дело направляя машину в такие места, где, кажется, проехать невозможно.

Это как американские горки в пустыне!
Более ста тур операторов устраивают такие экскурсии

Непостоянство пустыни делает каждую поездку уникальной, тем более форма дюн может измениться за ночь.

Утро
Завтрак должен быть не плотным, иначе вы рискуете оставить его в пустыне.Кстати на случай если вам станет плохо в машине есть пакеты и вода.
Джип приезжает за вами примерно к 12:00, после чего следует получасовая поездка через город и автобан к месту сбора всей колонны.

Место сбора
После прибытия к месту сбора, вы можете за дополнительную плату покататься на квадрациклах.

В это время собирается вся колонна, которая обычно состоит из 6-7джипов. А пока вы развлекаетесь водители спускают давление в колесах для лучшей проходимости.И готовятся к выезду в пустыню.

Старт
Минут через 30 выезд в пустыню.Хочу заметить что во время поездки вас сопровождает приятная музыка.

С самого начала мастерство водителей и проходимость машин восхищают и поражают до глубины душы.
Наш водитель ухитрялся одной рукой крутить баранку, параллельно переключая передачи и разговаривая по рации при помощи второй руки.
Есть шутка, что мастерство водителей исчисляется количеством пассажиров которых стошнило.

Водитель настолько профессионален, что за весь день наша машина ни разу не застряла.
И только двое из всей колонны застряли за весь день, первый раз- когда джип совершил прыжок с дюны и с махом сел на дно, и второй- когда давление в шинах было неправильное…

Но даже если вы застрянете, то кто-нибудь из колонны, обязательно вытянет вас, и вы сможете двигаться дальше.Ведь не зря у них для этого рации и тросы.Хотя рацию они используют всё время, даже просто пошутить или посмеяться над тем кто застрял.

Машины со скоростью взбираются на дюны, скатываются с них боком, поворачивают в заносе, а песок вылетает из под колес как брызги воды!
Ощущения не передаваемые, хочется ещё и ещё!

Высота некоторых дюн явно превышает 50метров.

Но зато с их высот открывается прекрасный пейзаж!

По пути есть остановки, дабы туристы могли по-фотографироваться, а машины остыть…

Бедуинская деревня
К вечеру вас повезут в бедуинскую деревню.Там вы сможете покататься на верблюдах, оторваться на квадрациклах, сфоткаться с соколом.А также покурить кальян и сделать татуировку из хны.
После этого следует приятный ужин, под сопровождением восточной танцовщицы.

Возвращение
В отели вас начинают развозить уже когда будет темно, но и по дороге обратно вы получите не мало кайфу.Однако водители уже более аккуратные после ужина, и не зря.
Хотя когда въедите в город, то может потянуть ко сну.

И уже в отеле, вы будете вспоминать захватывающие моменты вашей поездки, перед тем как уснуть…

О машине
Основной машиной на сафари является Toyota Land Cruiser 100.

Да и вообще у арабов два любимых джипа, это Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol.Но на сафари примерно 80%джипов Land Cruiser 100, 15% Nissan Patrol, и 5% Land Cruiser Prado.
В арабских пустынях так много Лэнд Крузеров что иногда задаешь себе вопрос, а где менеджеры тойоты которые должны их рекламировать?
Лэнд Крузеры в основном комплектации GX и GX-R, изредка встречаются VX и VX-R. Причем уровень оснащения у арабских Лэнд Крузеров гораздо выше, чем у тех которые идут на наш и европейский рынок.
Так как для арабов идут отдельные от нашего мира комплектации.

Так почему арабы предпочитают Land Cruiser 100 ?

Ну во первых из-за его превосходной проходимости по песку, а также благодаря бензиновому двигателю объемом 4,5литров в сочетании с механической коробкой передач.(У конкурентов механика идет в основном с дизелем, а дизель не очень подходит для быстрой езды.)

Во вторых из-за того что Лэнд Крузеры в Арабские Эмираты идут специальной, люксовой комплектацией.
В третьих благодаря наличию двух кондиционеров, каждый из которых охлаждает определённую часть салона(один-переднюю, второй-заднюю) что очень хорошо при жаре в 40градусов Цельсия.

Хочу напомнить что Лэнд Крузер 100 изначально разрабатывался для покорения Африки и Австралии.И поэтому прекрасно ведёт себя в пустыне.
А также Лэнд Крузер 100 имеет три блокировки дифференциалов.Но скажете вы ведь у Мерседеса G класса тоже они есть, но вот только стоит он в два раза дороже, более неуклюж и механическая коробка ставится на дизелях.

Я раньше считал что обычный уазик на бездорожье лучше чем Лэнд Крузер 100, но после поездки в Эмираты моё мнение изменилось.Ведь Лэнд Крузер более комфортабельный, быстрый, престижный и адаптированный к аномальной жаре.

Кстати и выглядит он шикарно, где бы вы не находились. Потому что днем вы можете гонять на нем по бездорожью, а вечером подъехать к любому ночному клубу и будете выглядеть круто.

О штрафах

— Нас сразу предупредили: штрафы в этой стране просто космические. Понятное дело, что, хоть мы и на арендованных авто, вся ответственность лежит на нас. Слышали о водителе, который за одну поездку пару раз попался на камеры скорости с неплохим превышением и однажды проехал на красный сигнал светофора, — пришлось заплатить порядка $5000, — рассказал Алексей.

Соблюдение ПДД контролируют главным образом камеры фотофиксации.

— В самом Дубае эти приборы установлены буквально через каждые 600—800 метров. Особо не накуролесишь. Нам подсказали мобильное приложение, которое позволяет узнать о том, где все эти камеры расположены. Пришлось заплатить $35 за местную симку, но это все равно меньше, чем штраф за превышение скорости.


На загородных трассах также все контролируется, но кое-где можно разогнаться. Причем, что удивительно, сами полицейские указали путешественникам, где они могут ехать max speed.

— Однажды мы все-таки попались на камеру. Разогнались на Ferrari до 318 км/ч, уже даже оттормаживались, но она нас все же «хлопнула». Превышение до 60 км/ч — могло быть и хуже. К тому же по местным законам у нарушителя арестовывают машину на 15 дней (либо на 30 за особо серьезные проступки). Есть альтернатива — заплатить штраф в двойном размере. Короче, мы попали на $850.


О дорогах

Что интересно, местные водители даже при таких расценках любят полихачить.

— Допустим, ограничение скорости — 100 км/ч. Значит, все едут 120 км/ч. В Дубае водители любят скорость, хотя большого количества спортивных машин мы там не увидели. Много «нафаршированных» тачек и авто представительского класса. А вот спорткаров — единицы, — говорит собеседник. — Думаю, вряд ли такие машины кто-то покупает для того, чтобы ездить по делам. Скорее, чтобы отжечь.


При этом местные водят вполне дисциплинированно: подрезаний, резких торможений, конфликтных ситуаций — такого путешественники не заметили.

— Зато на светофорах лучше не «тупить». В городе мы однажды не смогли вовремя стартовать — что-то не то переключили, машина не ехала. Так нас обсигналил весь ряд. Подумаешь, задержались на пару-тройку секунд! Сам посуди, стал бы в Минске кто-нибудь сигналить человеку на Lamborghini? Не думаю.


О дорогах в ОАЭ сказать толком нечего — с ними просто все в порядке. «Лежачие полицейские» шириной по 3 метра (на них помещается вся машина целиком) замедляют дорогостоящий транспортный поток, не подвергая испытаниям подвеску. Широкие улицы богатого города тоже иной раз стоят в пробках, поэтому Алексей с другом старались больше времени проводить на загородных трассах.

— У тебя под капотом 700 «коней», а ты стоишь на светофоре и наблюдаешь, как утекают дорогостоящие минуты аренды. По Дубаю ездить скучно, к тому же одному из нас приходилось постоянно выполнять роль штурмана: следить за расположением камер фотофиксации и за навигатором. На какой-нибудь развязке тебе указывают: «Поверните налево». А там налево уходит сразу три дороги: куда ехать? Ошибешься — потратишь много времени на поиски нужного направления.


Парни уезжали вглубь полуострова, к сердцу пустыни. Искали живописные пейзажи, нефтяные вышки и прочую экзотику.

— Однажды случайно наткнулись на какую-то усадьбу. Видели четырех местных шейхов. Причем они ехали на лошадях, а следом покорно плелся внедорожник. Нас оттуда быстренько попросили, — рассказал Алексей.

С полицией конфликтов не возникало: люди серьезные, шутки шутить не привыкли, фотографироваться отказались.

— Спорткаров у полиции я тоже не видел. У всех Toyota Land Cruiser или Land Cruiser Prado.


Как в дубае развлекаются с машинами

«ГАЗель» разворотило: взрыв газового баллона на заправке в Ингушетии

«ГАЗель» разворотило: взрыв газового баллона на заправке в Ингушетии

Авария дня. Серьёзная авария с пьяным водителем в Нижегородской области

Авария дня. Серьёзная авария с пьяным водителем в Нижегородской области

Авария дня. Страшное ДТП с погибшими в Иркутской области

Авария дня. Страшное ДТП с погибшими в Иркутской области

На продажу выставили партию автомобилей JDM, которые были незаконно импортированы в США

На продажу выставили партию автомобилей JDM, которые были незаконно импортированы в США

Ghia Brezza — ответ Ford на Pontiac Fiero, разработанный женщиной

Ghia Brezza — ответ Ford на Pontiac Fiero, разработанный женщиной

В Волгоградской области инспекторы задержали водителя «Волги» с вымышленными номерами СССР

В Волгоградской области инспекторы задержали водителя «Волги» с вымышленными номерами СССР

«Феррари из ГДР»: Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным двигателем V6

«Феррари из ГДР»: Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным двигателем V6

Решила немного срезать: в Волгограде автобус сбил пенсионерку

Решила немного срезать: в Волгограде автобус сбил пенсионерку

Спортивный трехколесный Badsey Bullet с кузовом из стеклопластика

Спортивный трехколесный Badsey Bullet с кузовом из стеклопластика

Jaguar E-Type by Frua & Italsuisse — итальянский взгляд на E-Type

Jaguar E-Type by Frua & Italsuisse — итальянский взгляд на E-Type

В Москве продают редкий лимузин «ЗИЛ» 1999 года выпуска по цене нового Aurus Senat

В Москве продают редкий лимузин «ЗИЛ» 1999 года выпуска по цене нового Aurus Senat

Велокурьер снес коляску с ребенком на юге Москвы

Велокурьер снес коляску с ребенком на юге Москвы

Дамочка подбила сразу два троллейбуса в Чебоксарах

Дамочка подбила сразу два троллейбуса в Чебоксарах

Компания GTO Engineering представляет новое возрождение классического Ferrari California Spyder

Компания GTO Engineering представляет новое возрождение классического Ferrari California Spyder

Авария дня. Жесткая сцепка, оказалась совсем не жесткой

Авария дня. Жесткая сцепка, оказалась совсем не жесткой

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Детишки устроили забеги на дороге и едва не оказались под колесами автомобиля

Детишки устроили забеги на дороге и едва не оказались под колесами автомобиля

В Чувашии маленькая девочка выбежала на проезжую часть: водитель чудом избежал наезда

В Чувашии маленькая девочка выбежала на проезжую часть: водитель чудом избежал наезда

Пятничная подборка автомобильных приколов

Пятничная подборка автомобильных приколов

В Пушкино трое брюнетов-торопыг на "девятке" не захотели стоять в пробке и двинулись по встречке

В Пушкино трое брюнетов-торопыг на "девятке" не захотели стоять в пробке и двинулись по встречке

Мусоровоз опрокинулся на бок в Петербурге

Мусоровоз опрокинулся на бок в Петербурге

Фольксваген «Жук» с четырьмя дверями: редчайшая модификация, сделано менее сотни машин

Фольксваген «Жук» с четырьмя дверями: редчайшая модификация, сделано менее сотни машин

Слабоумие и отвага: ростовский каскадер показал, как сломал позвоночник

Слабоумие и отвага: ростовский каскадер показал, как сломал позвоночник

Прикольные гифки с машинами и мотоциклами

Прикольные гифки с машинами и мотоциклами

Впечатляющее видео: две жестких аварии произошли на ралли в Асбесте

Впечатляющее видео: две жестких аварии произошли на ралли в Асбесте

Страшные кадры: автомобилистка сбила пятилетнего ребенка во дворе дома в Архенгельске

Страшные кадры: автомобилистка сбила пятилетнего ребенка во дворе дома в Архенгельске

О дорогах

Что интересно, местные водители даже при таких расценках любят полихачить.

— Допустим, ограничение скорости — 100 км/ч. Значит, все едут 120 км/ч. В Дубае водители любят скорость, хотя большого количества спортивных машин мы там не увидели. Много «нафаршированных» тачек и авто представительского класса. А вот спорткаров — единицы, — говорит собеседник. — Думаю, вряд ли такие машины кто-то покупает для того, чтобы ездить по делам. Скорее, чтобы отжечь.


При этом местные водят вполне дисциплинированно: подрезаний, резких торможений, конфликтных ситуаций — такого путешественники не заметили.

— Зато на светофорах лучше не «тупить». В городе мы однажды не смогли вовремя стартовать — что-то не то переключили, машина не ехала. Так нас обсигналил весь ряд. Подумаешь, задержались на пару-тройку секунд! Сам посуди, стал бы в Минске кто-нибудь сигналить человеку на Lamborghini? Не думаю.


О дорогах в ОАЭ сказать толком нечего — с ними просто все в порядке. «Лежачие полицейские» шириной по 3 метра (на них помещается вся машина целиком) замедляют дорогостоящий транспортный поток, не подвергая испытаниям подвеску. Широкие улицы богатого города тоже иной раз стоят в пробках, поэтому Алексей с другом старались больше времени проводить на загородных трассах.

— У тебя под капотом 700 «коней», а ты стоишь на светофоре и наблюдаешь, как утекают дорогостоящие минуты аренды. По Дубаю ездить скучно, к тому же одному из нас приходилось постоянно выполнять роль штурмана: следить за расположением камер фотофиксации и за навигатором. На какой-нибудь развязке тебе указывают: «Поверните налево». А там налево уходит сразу три дороги: куда ехать? Ошибешься — потратишь много времени на поиски нужного направления.


Парни уезжали вглубь полуострова, к сердцу пустыни. Искали живописные пейзажи, нефтяные вышки и прочую экзотику.

— Однажды случайно наткнулись на какую-то усадьбу. Видели четырех местных шейхов. Причем они ехали на лошадях, а следом покорно плелся внедорожник. Нас оттуда быстренько попросили, — рассказал Алексей.

С полицией конфликтов не возникало: люди серьезные, шутки шутить не привыкли, фотографироваться отказались.

— Спорткаров у полиции я тоже не видел. У всех Toyota Land Cruiser или Land Cruiser Prado.


О времени

С таким плотным графиком много времени на поесть и поспать не оставалось. Приходилось «запитываться» адреналином и положительными эмоциями от вождения — этого было в достатке.

— Только в последний день мы вспомнили, что неподалеку расположен парк Ferrari World. Не поехали. Где взять столько времени, чтобы там нагуляться вдоволь? Да что там, мы даже моря толком не видели! Только за несколько часов до отлета заехали поплескаться. Кстати, местные не купались. Не знаю почему — холодно им, что ли? Окунались мы да еще какие-то русские. Вода теплая…


— Ну что, теперь отлегло? Все-таки мечта детства исполнилась.

— Слышал про Bugatti Chiron? Вот на нем бы еще прокатиться…


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Брошенные суперкары в ОАЭ: правда или выдумка блогеров?

Третий месяц я хожу мимо этой некогда красавицы Феррари, теперь явно забытой хозяином. Иду в магазин, бросаю на неё беглый взгляд, отмечая с грустью, как она ещё больше покрылась пылью. Время от времени предыдущие надписи на капоте заметает, и прохожие оставляют новые. Парковка открытая, и кому-то трудно пройти мимо, не увековечив на ней бессмертное: «Здесь был Вася».

Феррари F355 GTS, цена которой от 76,5 до 90 тысяч долларов. Фото автора, 28 августа 2020. На следующем фото она же почти месяц спустя. Листайте Эта же Феррари на том же месте, 24 сентября 2020. Фото автора. Феррари F355 GTS, цена которой от 76,5 до 90 тысяч долларов. Фото автора, 28 августа 2020. На следующем фото она же почти месяц спустя. Листайте

Неужели у её хозяина столько денег, что он просто забросил машину, потому что, скажем, купил новую? А может, ему не на что её отремонтировать?

Скорее всего, здесь печальная история. А может быть банальная.

История печальная: на обочине дороги и жизни

Фотографиями премиальных автомобилей, вроде Ролс Ройса, Бентли или Феррари с Ламборгини, которые стоят на парковках в Эмиратах в пыли и выглядят заброшенными, давно не удивить. Некоторые думают, что сделаны они просто после пыльной бури. Но брошенные дорогие авто — это реальность в ОАЭ. И в последние месяцы таких машин стало больше.

Мы уже писали , что в Дубае и в Эмиратах в целом, можно как легко заработать денег, так и быстро их потерять. Историй «из князи в грязи» здесь предостаточно. Разорившиеся бизнесмены часто в спешке покидают страну, чтобы избежать огромных штрафов или даже тюрьмы. Бросают не только машины, но и недвижимость со всей обстановкой. Поэтому Феррари с фотографии вполне может оказаться такой вот брошенкой. А её владелец сейчас за тридевять земель. Эта модель Феррари (если не ошибаюсь, F355 GTS), стоит в районе 76-90 тысяч долларов. А если присмотреться, видно двузначный номер из одинаковых цифр. Это значит, что номер элитный и сам по себе стоит немалых денег . Если владелец не просто в длительном отпуске, а именно сбежал, Феррари ждёт совершенно конкретная судьба. Какая именно, расскажу ниже.

Бывает и так, как с нашим коллегой, чья БМВ сейчас также пылится где-то на штраф-стоянке. У него за время карантина заказов стало ровно ноль, а финансовой «подушки» не было. Когда друзья перестали давать в долг, родители ему намекнули, что лучше бы вернуться назад в Канаду, поскольку денег на аренду квартиры они ему высылать больше не могут. И как он не любил свою «снежинку» — белую БМВ с открытым верхом, которая так некстати сломалась прямо в разгар карантина, ему просто не на что было её починить. Уехал назад в Канаду. Оставил машину и всё съёмочное оборудование в надежде подзаработать и вернуться, чтобы починить машину и всё продать.

О еде

Пытаясь сэкономить время, путешественники даже не завтракали в отеле. Еду покупали в супермаркетах, по возможности брали что-то с собой в машину, чтобы было чем перекусить в дороге.

— Такие ссобойки очень выручали. Отъедешь на 50 км от Дубая — сплошная пустыня. Ни тебе заправки, ни кафешки. Не знаю, наверное, по дороге в Абу-Даби с этим все в порядке, но на трассах, ведущих вглубь страны, ничего нет.


Ассортимент продовольствия в арабских магазинах стандартный, цены не сильно отличаются от белорусских, за исключением стоимости питьевой воды.

В одном из магазинов наткнулись на семгу и селедку белорусского производства.

— Можно только поразиться тому, что страна, у которой есть выход к морю, закупает рыбу у государства, которое такого выхода не имеет, — констатировал Алексей.


Как купить машину со свалки

Полицейские регулярно проводят аукционы, на которых и продают брошенные машины. Стражи порядка поощряют участие в аукционах постоянных дилеров и не приветствуют частных покупателей.

Поэтому, если иностранец хочет купить авто на свалке, ему необходимо договориться с одним из местных дилеров. Они готовы пойти на сделку за сравнительно невысокую оплату.

Помимо покупки, вторая главная задача дилера – проверить авто на исправность.

Нужно понимать, что машина обойдется дороже из-за доплаты дилеру и импорта транспорта на родину. Сделать это непросто, но возможно. Доставкой авто занимаются специализированные организации. Те, кто уже имеют опыт в подобных сделках, утверждают, что переправка – более тяжелый процесс, нежели покупка авто на аукционе.

Цены на подобных торгах отличаются, но ценник всегда ниже, чем можно было того ожидать. К примеру, авто «Mercedes-Benz» G-класса 2014 года выпуска обойдется всего в 335 тысяч дирхам (91 тыс. долларов). А машина 2017 года не превысит по стоимости 130 тыс. долларов. Такие цены практически нереально встретить за машины в отличном состоянии.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал , чтобы не пропустить новые выпуски!

О машинах

Что общего у Ferrari и Lamborghini? Итальянские корни, спортивный характер. Алексей говорит, что различий гораздо больше.




Экспресс-анализ от нашего читателя:

  • Ferrari 488 — чувствуется порода. Старт с легкой пробуксовкой, хотя есть ощущение, что машина сама старается держать ситуацию под контролем. Из-за этого теряется резвость при разгоне. Но затем наступает счастье: машина отлично управляется, входит в повороты, держит дорогу. При этом расход топлива относительно разумный: порядка 12—13 литров на 100 км, если ехать с «отжигами»;
  • Lamborghini Huracan — очень резвый разгон, но на скорости выше 220—240 км/ч ведет себя непредсказуемо, автомобиль начинает бросать. А жмешь на газ — он выстреливает;
  • Lamborghini Aventador — самая крутая модель из представленных. На дубайских дорогах удалось разогнаться до 322 км/ч, и это на 6-й передаче (есть еще 7-я). С управляемостью все в полном порядке: авто «утюжит» трассу, будто едешь не быстрее 100 км/ч. Но и расход топлива соответствующий — хорошо за 20 литров на сотню.

— Мне, конечно же, больше понравилась Ferrari. Несмотря на то, что ее можно сравнить скорее со скромной барышней в компании двух брутальных мужиков — Lamborghini.


Кстати, если хотите, чтобы ваш автомобиль в Дубае провожали взглядом, приезжайте туда на Volkswagen Polo, например, или на Renault Sandero — таких моделей там не сыщешь.

А на Ferrari есть риск затеряться на какой-нибудь местной парковке.

— Остановились возле гипермаркета где-то в захолустье. Справа от нашей машины Porsche 911 и Mercedes G-Class. Слева — Lamborghini. Самый непритязательный автомобиль, который нам удалось заметить за все время, — «лупатый» Mercedes E-Class в отличном состоянии.


О машинах

Что общего у Ferrari и Lamborghini? Итальянские корни, спортивный характер. Алексей говорит, что различий гораздо больше.




Экспресс-анализ от нашего читателя:

  • Ferrari 488 — чувствуется порода. Старт с легкой пробуксовкой, хотя есть ощущение, что машина сама старается держать ситуацию под контролем. Из-за этого теряется резвость при разгоне. Но затем наступает счастье: машина отлично управляется, входит в повороты, держит дорогу. При этом расход топлива относительно разумный: порядка 12—13 литров на 100 км, если ехать с «отжигами»;
  • Lamborghini Huracan — очень резвый разгон, но на скорости выше 220—240 км/ч ведет себя непредсказуемо, автомобиль начинает бросать. А жмешь на газ — он выстреливает;
  • Lamborghini Aventador — самая крутая модель из представленных. На дубайских дорогах удалось разогнаться до 322 км/ч, и это на 6-й передаче (есть еще 7-я). С управляемостью все в полном порядке: авто «утюжит» трассу, будто едешь не быстрее 100 км/ч. Но и расход топлива соответствующий — хорошо за 20 литров на сотню.

— Мне, конечно же, больше понравилась Ferrari. Несмотря на то, что ее можно сравнить скорее со скромной барышней в компании двух брутальных мужиков — Lamborghini.


Кстати, если хотите, чтобы ваш автомобиль в Дубае провожали взглядом, приезжайте туда на Volkswagen Polo, например, или на Renault Sandero — таких моделей там не сыщешь.

А на Ferrari есть риск затеряться на какой-нибудь местной парковке.

— Остановились возле гипермаркета где-то в захолустье. Справа от нашей машины Porsche 911 и Mercedes G-Class. Слева — Lamborghini. Самый непритязательный автомобиль, который нам удалось заметить за все время, — «лупатый» Mercedes E-Class в отличном состоянии.


О штрафах

— Нас сразу предупредили: штрафы в этой стране просто космические. Понятное дело, что, хоть мы и на арендованных авто, вся ответственность лежит на нас. Слышали о водителе, который за одну поездку пару раз попался на камеры скорости с неплохим превышением и однажды проехал на красный сигнал светофора, — пришлось заплатить порядка $5000, — рассказал Алексей.

Соблюдение ПДД контролируют главным образом камеры фотофиксации.

— В самом Дубае эти приборы установлены буквально через каждые 600—800 метров. Особо не накуролесишь. Нам подсказали мобильное приложение, которое позволяет узнать о том, где все эти камеры расположены. Пришлось заплатить $35 за местную симку, но это все равно меньше, чем штраф за превышение скорости.


На загородных трассах также все контролируется, но кое-где можно разогнаться. Причем, что удивительно, сами полицейские указали путешественникам, где они могут ехать max speed.

— Однажды мы все-таки попались на камеру. Разогнались на Ferrari до 318 км/ч, уже даже оттормаживались, но она нас все же «хлопнула». Превышение до 60 км/ч — могло быть и хуже. К тому же по местным законам у нарушителя арестовывают машину на 15 дней (либо на 30 за особо серьезные проступки). Есть альтернатива — заплатить штраф в двойном размере. Короче, мы попали на $850.


О людях

В Дубае местных, понятное дело, не удивишь крутой тачкой. А вот туристы то и дело подходили, просили сфотографироваться на фоне «Авентадора», например.

— Я перекатал человек 50. Туристов в Дубае много, в том числе русскоязычных. Мы как-то подъехали на одну стоянку, а сами в тельняшках. Слышим: «О, десантники прибыли», — смеется Алексей.

Он говорит, что в Эмиратах, должно быть, хорошо живется обеспеченным законопослушным гражданам — они чувствуют себя в безопасности. Это достигается строгостью местных законов.

— Хозяин салона проката, где мы брали машины, запросто оставлял кошелек и деньги на стойке, несмотря на то, что поблизости было полно прохожих. Мы вместе ходили к машинам, а он только махал рукой: «Никто не возьмет». Ну я поверю, что не возьмут местные, но ведь хватает и приезжих. А он был абсолютно спокоен: «Только не в этой стране».


В каком-то дорогом отеле белорус разговорился с местными шейхами (так они представились). Им он сказал, что приехал тестировать спортивные автомобили.

— Один из шейхов рассказал, что у него есть Lamborghini Huracan 2015 года, но он подыскивает что-нибудь еще. Предлагали показать настоящий Дубай, но у нас было совсем мало времени. Только сфотографировались на память.


Брошенные машины в ОАЭ: как дешево приобрести хороший автомобиль

Дубай – город, где есть свалка машин. Туда отправляются не только нерабочие модели, но и целые. Есть авто с минимальными дефектами, а есть и после серьезных ДТП. Иногда встречаются даже спорткары. Разберемся, откуда берутся такие автомобили и можно ли их купить.

О людях

В Дубае местных, понятное дело, не удивишь крутой тачкой. А вот туристы то и дело подходили, просили сфотографироваться на фоне «Авентадора», например.

— Я перекатал человек 50. Туристов в Дубае много, в том числе русскоязычных. Мы как-то подъехали на одну стоянку, а сами в тельняшках. Слышим: «О, десантники прибыли», — смеется Алексей.

Он говорит, что в Эмиратах, должно быть, хорошо живется обеспеченным законопослушным гражданам — они чувствуют себя в безопасности. Это достигается строгостью местных законов.

— Хозяин салона проката, где мы брали машины, запросто оставлял кошелек и деньги на стойке, несмотря на то, что поблизости было полно прохожих. Мы вместе ходили к машинам, а он только махал рукой: «Никто не возьмет». Ну я поверю, что не возьмут местные, но ведь хватает и приезжих. А он был абсолютно спокоен: «Только не в этой стране».


В каком-то дорогом отеле белорус разговорился с местными шейхами (так они представились). Им он сказал, что приехал тестировать спортивные автомобили.

— Один из шейхов рассказал, что у него есть Lamborghini Huracan 2015 года, но он подыскивает что-нибудь еще. Предлагали показать настоящий Дубай, но у нас было совсем мало времени. Только сфотографировались на память.


Причины появления ненужных машин

Транспорт, оставленный на парковках, в аэропорту, на улицах и около торговых центров, спустя время перепродается. Так начали поступать в 2000-е годы, когда в стране сформировался культ легких денег. Причин появления «ничейных» машин много:

  • после ДТП;
  • брошенные авто владельцами из других стран;
  • банкротство;
  • неуплата счетов за парковочное место;
  • «случайно» забытые миллиардерами.
В Дубае каждый третий человек – долларовый миллионер либо миллиардер. Поэтому для них починка транспорта после аварий немыслима.

В арабских государствах популярны автогонки по пустыне. После них люди при деньгах быстрее купят новый автомобиль, чем попытаются починить старый. Есть и такие богачи, которые забывают о припаркованном авто. Когда у человека больше 10 машин, очень легко забыть о «потере» одной из них.

Но есть и противоположные ситуации, при которых не избыток денег, а их недостаток заставляет отказываться от транспорта. Так он и отправляется на свалку автомобилей.

Ferrari или Lamborghini? Минчанин слетал в Дубай, чтобы определиться

У вас есть мечта? Желание, которое не требует логического обоснования, анализа целесообразности, строгой финансовой отчетности. Такая мечта, когда чего-то хочется настолько, что нет сил терпеть. У Алексея, нашего читателя, такая мечта была — Ferrari. Аль Пачино из фильма «Запах женщины» понял бы. И Алексей вместе со своим другом смогли реализовать заветное желание. Сели в самолет и полетели в Дубай. Просто покататься на Ferrari, на Lamborghini, просто исполнить мечту.

— Полетели в Эмираты с другом. Устроили себе развлекательный тур, срочно нужно было исполнить мечту детства. Арендовали Ferrari и две Lamborghini. Всего три дня, каждый день на новом авто.

— Катались?

Об аренде

— Мне кажется, любой пацан в детстве мечтает погонять на крутых спортивных тачках. Я мечтал о Ferrari, — говорит Алексей. — Когда мы обсуждали путешествие в Дубай, то запланировали взять в аренду три автомобиля, по одному на каждый день: Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce для контраста. Но с Rolls-Royce не срослось: владелец фирмы, в которую мы обратились, рассказал, что кто-то на этой машине пытался удрать от полиции и повредил два колеса — короче, ездить нельзя.


Фирму по аренде автомобилей нашли в интернете, заранее списались с владельцем. Так совпало, что он говорит по-русски. После мучительного торга белорусы выбили неплохую скидку. В итоге покатались на Ferrari 488, Lamborghini Aventador и Lamborghini Huracan, который взяли вместо аварийного Rolls-Royce. Терпимо, в принципе.

— Знакомые, которые слышали о моей поездке, скидывают ссылки на сайты по аренде авто в Дубае. Там цены по $4500 в сутки. Но я всех успокаиваю: на самом деле все гораздо дешевле, — пояснил Алексей.


Алексей тогда



Алексей сейчас

Потребовалось также оставить залог. Если с машиной все в порядке и штрафов нет — деньги возвращают в полном объеме.

Правда, русскоязычный владелец салона проката забыл упомянуть (вероятно, по чистой случайности), что существует лимит по километражу для каждой арендованной машины — 250 км в день. Расстояние, которое авто проедет сверх этой нормы, оплачивается отдельно — где-то по $5 за каждый километр.

— Мы накатали на Ferrari в первый день около 500 км, ничего не зная об этом правиле. А по возвращении нас ошарашили новостью, что придется доплачивать, — было неприятно.


После этого друзья старались следить за одометром. Это помогло. Почти.

— Возвращали одну из Lamborghini, уже сообщили в салон, что едем. Но где-то не там свернули и немного заблудились. Короче, приехали с небольшим опозданием и перебором по километражу на 10 км. Никаких поблажек: хозяин стал высчитывать пеню. Причем путем каких-то хитрых вычислений 10 км превратились в 20, соответственно, с нас он потребовал $100. Мне как-то трудно поверить, что человек, который занимается арендой автомобилей, может допустить простую арифметическую ошибку. Скорее пытается выжать максимум. Я ему говорю: «Постой-ка, давай пересчитаем», — рассказал Алексей.

Самое интересное, что когда путешественники тщательно изучили договор, выданный в салоне проката, то обнаружили там запись, согласно которой за превышение лимита на 15 км вообще не взимается пеня.




О скорости

Алексей увлекается ралли. И на спортивных авто где-то под Дубаем он не раз проделывал одно упражнение, которое позволяет проверить выносливость машины и пилота.

— Разгоняешься, например, с нуля до сотни. И затем тормозишь снова до нуля. Варианты разные: 0 — 200 — 0, 0 — 300 — 0. Перегрузки значительные, разумеется. На Lamborghini Huracan разогнался несколько раз подряд до 300 км/ч, торможу, а тормозов нет. То есть я на скорости, а педаль просто проваливается — машина не замедляется. Хотя такого быть не должно, там же тормоза — карбон-керамика. Но, видимо, что-то перегрелось. В тот момент я вспомнил и Минск, и все остальное. Кое-как затормозил двигателем, переключая передачи, — признался собеседник.

На скорости 300 км/ч любая дорога имеет свойство быстро заканчиваться. Это нужно учитывать.


Об аренде

— Мне кажется, любой пацан в детстве мечтает погонять на крутых спортивных тачках. Я мечтал о Ferrari, — говорит Алексей. — Когда мы обсуждали путешествие в Дубай, то запланировали взять в аренду три автомобиля, по одному на каждый день: Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce для контраста. Но с Rolls-Royce не срослось: владелец фирмы, в которую мы обратились, рассказал, что кто-то на этой машине пытался удрать от полиции и повредил два колеса — короче, ездить нельзя.


Фирму по аренде автомобилей нашли в интернете, заранее списались с владельцем. Так совпало, что он говорит по-русски. После мучительного торга белорусы выбили неплохую скидку. В итоге покатались на Ferrari 488, Lamborghini Aventador и Lamborghini Huracan, который взяли вместо аварийного Rolls-Royce. Терпимо, в принципе.

— Знакомые, которые слышали о моей поездке, скидывают ссылки на сайты по аренде авто в Дубае. Там цены по $4500 в сутки. Но я всех успокаиваю: на самом деле все гораздо дешевле, — пояснил Алексей.


Алексей тогда



Алексей сейчас

Потребовалось также оставить залог. Если с машиной все в порядке и штрафов нет — деньги возвращают в полном объеме.

Правда, русскоязычный владелец салона проката забыл упомянуть (вероятно, по чистой случайности), что существует лимит по километражу для каждой арендованной машины — 250 км в день. Расстояние, которое авто проедет сверх этой нормы, оплачивается отдельно — где-то по $5 за каждый километр.

— Мы накатали на Ferrari в первый день около 500 км, ничего не зная об этом правиле. А по возвращении нас ошарашили новостью, что придется доплачивать, — было неприятно.


После этого друзья старались следить за одометром. Это помогло. Почти.

— Возвращали одну из Lamborghini, уже сообщили в салон, что едем. Но где-то не там свернули и немного заблудились. Короче, приехали с небольшим опозданием и перебором по километражу на 10 км. Никаких поблажек: хозяин стал высчитывать пеню. Причем путем каких-то хитрых вычислений 10 км превратились в 20, соответственно, с нас он потребовал $100. Мне как-то трудно поверить, что человек, который занимается арендой автомобилей, может допустить простую арифметическую ошибку. Скорее пытается выжать максимум. Я ему говорю: «Постой-ка, давай пересчитаем», — рассказал Алексей.

Самое интересное, что когда путешественники тщательно изучили договор, выданный в салоне проката, то обнаружили там запись, согласно которой за превышение лимита на 15 км вообще не взимается пеня.




Читайте также: