Таблички для базы отдыха

Обновлено: 08.07.2024

В настоящее время активно работают и пользуются спросом услуги различных домов отдыха и туристических баз, которые жестко конкурируют между собой за каждого клиента. Чтобы не допустить спада интереса, важно разумно и грамотно организовать рекламную кампанию, точно определиться с выбором носителей наружных конструкций. Правильный подход и выбор позволят обеспечить эффективную работу компании и позитивно скажутся на прибыли бизнеса. Если же допустить ошибку, популярность заведения упадет и может привести к убыткам и его закрытию.

реклама турбазы

Чаще всего специалисты рекомендуют выбирать комплексный подход и несколько носителей информации. При этом свои методы продвижения и инструменты есть для каждого типа организации. Специалисты в области рекламного бизнеса должны разработать рекламу с учетом фирменного стиля. Не менее важно присутствие элементов внутренней навигации. Рекламный продукт должен быть креативным, с позитивным настроем.

Опыт открытия базы отдыха

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

В конце 2018 года я обещал сделать кейс по базе отдыха, созрел только сейчас. Дано – 4 двухэтажных домика (сейчас 6), огороженные забором и 3 причала.

Задача – заработать денег.

Вот некоторые маркетологи говорят про анализ ЦА, майндкарты, customer journey map и всякую подобную залупу. Я хуевый маркетолог, поэтому мой анализ был таким:

- Так, фотки с отдыха постят женщины, инициаторы поездок - женщины, бюджетом рулят тоже женщины. Значит пол – женский.

В дальнейшем хотели увеличивать ценник на отдых, значит у аудитории должны быть деньги. Исключаем школьников и студентов. Возраст – от 25 лет.

Спойлер – можно было ебашить от 30 лет. Основная активная аудитория – 35-45 лет.

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

Интересы: туризм. Тестировал в разных нишах, работает отлично. Некоторые индивиды парсят конкурентов, рекламят по всем подряд или парсят уже среди этой аудитории еще одну – активную. Короче – занимаются мастурбацией.

Практически в любой группе указана категория. Именно на основе этих категорий и формируются интересы аудитории. То есть пока сммщик парсит группы, мы уже показываем свое объявление тому, кто зашел в группу конкурента.

Тестовую рекламу нужно делать быстро, топорно, дёшево. Если она не сработала, значит ты долбоеб и не стоит туда лезть

Бюджет – чем меньше, тем лучше (в идеале – бесплатно). У нас цель заработать денег, поэтому нужны постояльцы.

Бесплатный лояльный охват – репосты, сарафанное радио (лучший инструмент из всех возможных). Для сарафанки я изготовил дисконтные карты, раздаем посетителям при выезде. Работают хорошо.

Как заставить аудиторию сделать репост?

Дать халявку. Мы выделили один дом и разыгрывали бесплатный отдых каждую неделю и скидки на проживание.

Естественно, любая акция должна подпитываться рекламным бюджетом (чтобы о ней узнало как можно больше народу).

Я быстренько сделал группу ВК, накидал постов на стену (так как у ВК есть ограничения), добавил фотки домов, цены, описание условий и маршрут, создал промо-пост и запустил рекламу в ленте. Так же параллельно сделал сайт, зарегистрировал его на всяких тематических ресурсах (рекламу не запускал). Лиды оттуда были только из контролирующих органов и местной администрации (ну может парочку староверов на почту написали). Сделали вывод, что он нам и не нужен. В этом году даже домен не продлили.

Данный конкурс был запущен в ленту ВК со следующими настройками:

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

За все время запись была просмотрена 411 тысяч раз, из них около 300к по рекламе. На скрине стоит регион Башкортостан. Сейчас можно сделать вывод, что лучше использовать таргет на ближайшие населенные пункты (до 300 км), дальше уже теряется эффективность. Хотя и из соседних регионов приезжали к нам.

Врать не буду, аншлаг был только на выходные (пятница-воскресенье), в будние дни загрузка в сезон составляла 50%. В 2020 году рекламу даже не запускали, подняли ценники на отдых, но люди всё равно приезжают. Спасибо вирусу!

Пока есть поток отдыхающих, реклама не нужна (запущу, когда шеф попросит). Сейчас планируем работать над тем, чтобы обеспечить круглогодичное заселение. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, буду рад выслушать.

Теперь советы тем, кто решил заняться подобным бизнесом.

Дважды подумайте, надо ли вам это вообще? Сейчас недостаточно кинуть матрас в палатку и сдавать ее за 5 тысяч в сутки. Люди хотят комфорт и готовы за него переплачивать.

Топ самых популярных вопросов:

Несмотря на то, что у нас есть спутниковое ТВ, оно мало кого интересует. Можно не тратить на это деньги.

Самое главный совет – человек должен быть доволен. Не наёбывайте гостей, убирайтесь в номерах, приветливо встречайте и провожайте.

Вот всё, что нужно. Даже если у вас на базе чего-то нет, пишите об этом, чтобы обходилось без неприятных сюрпризов. Некоторые просто хотят на природе шашлычки пожарить, вы всё равно найдете свою аудиторию, которая будет довольна тем, что есть.

Недавно ко мне обратился человек, который взял базу в аренду. У него всё организовано как в общаге – большая комната с кучей кроватей. Отдыхают, в основном, спортсмены и группы, которые приехали на сплав по реке. Слишком узкая ниша, не рекомендую так делать. Лучше хотя бы по комнатам разбить и сделать общую кухню.

Если рядом нет магазинов и заправок, то рекомендую сразу сообщать об этом посетителям. Я как-то поехал на одну базу, там до ближайшей цивилизации 50 км. Хорошо, что был бензин и кухня на самой базе. Конечно можно продавать алкоголь и еду по цене золота (не каждый готов проехать 100км ради экономии на еде), но второй раз к Вам не приедут, так как впечатления будут испорчены, либо возьмут всё с собой. Такой себе плюс.

Так же рекомендую подумать о расходах. Несмотря на то, что в каждом доме стоял телевизор, плитка, холодильник, обогреватели/теплый пол, чистое постельное белье, полотенца, посуда и т.д, приходилось постоянно вкладывать деньги в: электричество, дрова (раньше улетали в огромных количествах, потом ввели ограничения на баню), вывоз мусора (стоит прилично, мусора постоянно дохрена, поэтому просим посетителей забирать мусор с собой), налоги, зарплата смотрящему за базой (каждый месяц) и менеджеру, который принимает звонки (а звонков прям дохуя), чистка канализации.

Кстати, по поводу работы менеджера. Сначала я психовал, что менеджер не перезванивает некоторым клиентам, не вовремя отвечает в соц. сетях. Одну даже уволили, пока на телефон не сел сам директор. Оказалось, что в сезон пока ты разговариваешь с одним человеком, тебе в этот момент звонят еще 5. Потом они идут жаловаться в соц.сеть и портить мне настроение.

Еще немаловажная проблема – сами отдыхающие.

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

Кто-то хочет отдохнуть в тишине, а кто-то привык отдыхать с музыкой до утра и танцами. На этом фоне бывали конфликты.

Так же появляются всякие хейтеры, которые вечно недовольны (но никогда к тебе не приедут). Рекомендую их игнорировать или спокойно отвечать на их тупые замечания и претензии.

В этом году мы открыли еще одну базу отдыха для бюджетного отдыха, денег приносит больше, чем первая. Пользуются популярностью аренда беседок с причалом. 1000 рублей/сутки, люди ставят палатки рядом с беседкой и отдыхают/загорают, можете использовать у себя. Могу рассказать отдельно про нее (12 домиков и 20 беседок).

Нюансы размещения рекламы

баннер туристической базы отдыха

Рекомендации по созданию информационного продукта

  • палатка;
  • мангал;
  • пляж;
  • море;
  • волейбольная и детская площадка;
  • бассейн;
  • массаж.

В рекламе туристических баз и домов отдыха следует использовать такие слова, как:

  • прекрасные ощущения;
  • приятно;
  • безопасно;
  • для всей семьи;
  • расслабиться;
  • мечта.


Читайте также: