Снять руль шевроле орландо

Обновлено: 18.05.2024

Так все понятно, грамотно показывал и объяснял, и тут под конец на 1:25 бац, и ЗАЕ*ИСЬ! Зачем матом-то.

Альбион Оцхели

Обтягивать поверх родной обшивки или лучше снять ее?

Аккум обязательно отключать?

Ботакоз Шкундова

Вандергюхт Егорыч

Начало 0:15

Полуэхтов Фур

графиткой нормально проверено

Здравствуйте! У меня bmw x5 e53, не получается вскрыть замок ремня безопасности (задние водительское сиденье). Ремень не входит. Помогите пожалуйста. СПАСИБО

Андрей я стойки менял по одной и всё ок

В точку спасибо

болт на 12 по ценру подушки. +

И где вы такие бусинки за сотку находите? За эти деньги или чермет или проблемный сам потихоньку ищу себе типа такого принципиально до 100 тысяч в нормальном состоянии нет,во Владике их или в разбор или под конструкторы пустили

Когда получал первое образование автоэлектрик, мой наставник работал как ты соображал как гений) практику у него проходил а когда в следущий раз пришел к нему на практику через год его уже не было уволился, лайк же тебе)

Машина просто огон

Два долпайопа!

Сейганов Кирик

Если честно кажется что машина чисто для женщин. Кому тоже так кажется?

They say right front and left front because not everyone is a driver, even when theyre behind the wheel

Вот скажите мне дятлу КАКОЙ . ПОСТАВИЛ ДИЗЛАЙК.

Перец Дзевановский

Привет Сергей и Алексей, хороший обзор и хороший автомобиль. Как вы находите с такими пробегами19 с хвостиком? Приходят 16 года уже сотка. Лайк. Кемерово смотрит.

Казан Маркин

Кангурова Дай

То что надо супер

Не флешка а фишка

Дядя ты не прав! Лязг металический при запуске.это особенность конструкции механизма стартера автомобилей с акпп! Автомобили 2003-2007г Частичная Холодная оцинковка, а с 2007-2009 Полная Гальваническая оцинковка(двухсто ронняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока. Также у мотора с 2007г убран . клапан рецеркуляции отработаныз газов.Рейка тоже была доработана! Убран электрогидравлич еский усилитель руля. Автомобиль в ресталинг был серезно доработан и проблем не имеет вообще. кроме естественного износа. Обзор очень поверхностный и не професиональный. Скопровал чей то текст и зачитал. Слабо,очень слабо.

но все таки можно ли поставить сопротивление в место подушки на руле? как бы проверить

Подскажите пожалуйста, можно ли им продиагностировать мондео 96г.в. 1,8бензин? если нет -то чем можно?

Наиль, как у вас по поводу Жора масла на Лансере и если было как избавились от Жора?

Игнат Янгарберг

Кто из 2019?

Люк Цырков

У меня также на Машке было, но я удобнее и безопаснее придумал, вставил большую отвертку у левого края капота и протянул её к верху настолько чтобы образовалась небольшая щель, затем взял длинный пруток от сушилки, заизолировал его весь, оставил только кончик с одной стороны и с другой примотал обычный ключ для замка дверного, затем с помощью фонарика увидел клемму + аккумулятора и аккуратно прутом дотянулся до неё, затем подогнали другой авто, подцепили к ключу клемму +, а минус к защите ДВС и вуаля с брелка открылась Машка) на все ушло минут 5

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Chevrolet Orlando

Браскин Алексанр

спасибо поржал :D

Ков Микершитов

Заменил за 3 минуты) правда мотора не было)

Вот ты варвар!надо с кувалды!

Своднов Санин

спасибо тебе большое я даже не поленился зарегаться в ютубе чтобы лайкнуть. реально доходчиво объяснил.

термоклей на солнце потечет. Я как то оставил стержинек на торпеде.

После подключения двух фишек из разъема выходят три провода

Облицева Метелица

КРУТО! СПАСИБО!

Салех Павлючок

Денис, и поёшь ты плохо, и паяешь не очень, но Голова у тебя есть и руки не из жопы растут. Спасибо за это видео, очень помогло. Лайк однозначно.

Азыкьянц Артик

Надо было ж продуть радиатор, а то в тосол попадет и блок с этим разьедающим средством, по бороде пойти может) а так молодцы

Разработчики предусматривают все варианты развития событий, в том числе и после аварий.

Амусов Размик

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДЕО.А Я ВСЁ ИСКАЛ КУДА ЖЕ ОН КРЕПИТСЯ ТЕПЕРЬ ВСЁ ЯСНО И ПОНЯТНО

Аксинья Немнонова

привет скачал по вашей ссылке версию 14.10 при нажатии кнопки тест пишет адаптер не найден, а шланг обд подключен по усб. куда копать?

Скажите Сергей как с Вами связаться, у меня спина греет, а попа нет. Как можно Вас найти.

Отрескина Викторина

А сколько всего датчиков по кругу на w164 320 дизеле кто знает?

Ваграм Фрумин

Xороший видос

Фриско Довбашов

Si se enciende La Luz del airbag por averia no sera mejor arreglar la averia de un sistema de seguridad para la vida y asi se apagara el testigo.un poco de cabeza.

На солнце постаит расплавится железки упадут вовнутрь на севере можно такой вариант?

Купил за ты

Всё четко! Спасибо! Во многом помог!

Вольво считается самой безопасной и самой технологичной машиной,а ваши Маны и Дафы чуть ниже

Видео по ходу для блондинак,которые незнаю что такое колесо и для чего оно нужно

И правда помогло)

Worked on my 06 m35x. tyvm

Владел двумя крестами 71, одна MX71 на M-TEU, вторая свапнутая на 1jz) Понастольгировал

Wow got headache while seeing this video thats why in my country they are taking 200$ to repair while from junkyard you got it 50 $?

Кульгейко Гладыш

Современными технологиями и доступностью информации, нет вообще никаких сложной в восстановлении подушек безопасности. И та разница в цене, которая была озвучена в начале ролика, далеко не значит что за 26 тыс. восстановление будет некачественное. Просто вторые продавцы без заморочек закажут все новые подушки на Ваш автомобиль, поставят, а разницу в цене в 200 т.р. положат в карман. Я лично недавно восстановил ремни безопасности самостоятельно, елемент блокировки и преднатежителей ремней восстанавливается отверткой, суперклеем и прямыми руками за 15 минут. Причем, вопросов по дальнейшей работоспособности у меня не возникает. Сам же пироэлемент стоит от 1,5 до 3 б., изготавливается корейской или китайской фирмой, которая с высокой долей вероятности и поставляет на завод производителя этот элемент. Про использование уже использованных подушек и аналогию со вторичным поеданием меда, Вы явно загнули. Вы сами называли их парашютами, по такой логике спортсмены парашютисты разорились бы, на каждый взлет брать новый парашют. Если физически подушка не повреждена, нигде не лопнули швы, то ее вполне можно использовать повторно.

Снятие руля Chevrolet Orlando. Chevrolet Cruze,демонтаж руля, как быстро и аккуратно снять руль.

В этом видео мы покажем,как быстро и аккуратно снять руль с Chevrolet Cruze. Наш сайт: Мы в Вк: Наш инст:

Снятие подушки безопасности Chevrolet Orlando. Как снять руль с Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Снятие и установка рулевого колеса

Предупреждение: Для диагностики и ремонта электронных си­стем пассивной безопасности (SRS) требу­ются специальное оборудование и оснастка, В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатыва­ния пиротехнических зарядов не разбирайте самостоятельно элементы системы. Однако при ремонте рулевого управления, электро­оборудования и кузова модуль подушки бе­зопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь пра­вил эксплуатации системы:

  • перед началом работ отключите аккумуля­торную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропита­ния может привести к неожиданному сраба­тыванию подушки;
  • приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора акти­ватора. Для разряда конденсатора необхо­димо после отсоединения провода от клем­мы "минус" аккумуляторной батареи подо­ждать не менее десяти секунд;
  • запрещается разборка модуля подушки безопасности;
  • не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
  • снятый с автомобиля модуль подушки бе­зопасности должен храниться на ровной го­ризонтальной поверхности облицовкой мо­дуля вверх;
  • не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше S5°С;
  • при установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки;
  • при первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль на­ходитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания, протянув руку под ни­жним кожухом рулевой колонки.


2. Поверните рулевое колесо на 180° от по­ложения прямолинейного движения.


3. Стержнем подходящего диаметра ото­жмите фиксаторы модуля подушки безопас­ности к центру, оттягивая модуль на себя.

При отжатии фиксаторов приводятся в дей­ствие пружины, поэтому во время этой опе­рации придерживайте модуль.


4. Отведите модуль от ступицы рулевого ко­леса.


5. Сдвиньте фиксатор крепления колодки жгу­та проводов к модулю подушки безопасности.


6. . и отсоедините колодку.


Через эти отверстия с помощью стержня от­жимаются фиксаторы модуля подушки безо­пасности. Для наглядности показано на сня­том рулевом колесе.

7. Снимите подушку безопасности.


8. Ослабьте болт крепления рулевою коле­са к рулевой колонке.


Примечание: Болт крепления рулевого колеса отворачи­вается с большим усилием, так как на него нанесен фиксирующий герметик.

Предупреждение: Болт крепления рулевого колеса не отвора­чивайте полностью, иначе при снятии руле­вого колеса руками можно нанести себе травму в случае резкого отсоединения от ва­ла рулевой колонки.

Полезные советы: Зафиксировать рулевое колесо от провора­чивания можно с помощью запорного меха­низма противоугонного устройства замка за­жигания. Для этого выньте ключ из замка за­жигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным ус­тройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите проти­воугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое коле­со в положение прямолинейного движения.

9. Резкими ударами рук сбейте рулевое ко­лесо со шлицев вала.


10. Окончательно выверните болт и сними­те рулевое колесо.


Примечание: Зафиксируйте от проворачивания (напри­мер, с помощью скотча) контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала.

11. Установите рулевое колесо и демонти­рованные детали в порядке, обратном снятию.


Примечание: На вал рулевой колонки и рулевое колесо на­несены метки, при установке рулевого коле­са на шлицы совместите эти метки.

Предупреждение: При установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки.

При первом включении зажигания после ус­тановки модуля подушки на автомобиль на­ходитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания, протянув руку под ни­жним кожухом рулевой колонки.

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Chevrolet Cruze

Как снять руль с Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Снятие подушки безопасности на руле Шевроле Круз. руль Chevrolet Cruze (шевролет круз)

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Кто-то рассказывает о том, как здорово вел себя автомобиль на занесенной снегом трассе «Скандинавия», кто-то — про то, как испытал работу систем стабилизации на пустой обледенелой дорожке, разгоняясь до 50 км/ч и пытаясь сорвать машину в занос резким движением руля. Электроника при этом фиксировала момент, когда передние колеса пытались обогнать задние, и четко парировала срыв задней оси.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Глючит электроусилитель руля

Твоюш меть. Месяца полтора-два назад по утрам руль стал тяжеловат. Примерно в это время люфт в 2-3 см на руле. А сегодня при резком объезд дебила решившего что он едет в ряде 1 1/2 руль стал дубовый. Развернуться - целый курс фитнеса. Узнал стоимость и ох. ел меньше чем за две недели до отпуска.

Botsman
Пользователь

Ох, еп. Какая просто вселенская активность на форуме! Прикольно! Машина пенсионеров с лёгкостью трансформирующаяся в катафалк. Короче: неисправность пропала как появилась - внезапно. Авто - полное гуано, после трех лет щадящей эксплуатации разваливается по частям, ремонт каждой из них стоит как внешний долг Судана. Претензий нет только к цинковому гробику, на других машинах называемому кузовом. Плюсом конский расход топлива а-ля "хочу быть поршем".

Xypym
Пользователь

Ох, еп. Какая просто вселенская активность на форуме! Прикольно! Машина пенсионеров с лёгкостью трансформирующаяся в катафалк. Короче: неисправность пропала как появилась - внезапно. Авто - полное гуано, после трех лет щадящей эксплуатации разваливается по частям, ремонт каждой из них стоит как внешний долг Судана. Претензий нет только к цинковому гробику, на других машинах называемому кузовом. Плюсом конский расход топлива а-ля "хочу быть поршем".

nix2000
Только прибыл

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При повороте направо отрубается эур и загорается воскл.знак с рулём. При движении прямо и повороте Налево такой проблемы нет, но как только сделаю оборот вправо за среднее положение , все руль как на КАМАЗе, проблема решается отключением зажигания и выжиданием пары минут, но это только до следующего поворота руля. Ошибок нет.

Димон О
Бывалый

У stormdad была целая тема по поводу ЭУР. Здесь не помню. На Драйве точно есть с фото.

Димон О
Бывалый

Недавно заменил вышедшую полгода назад из строя рейку ЭУР на б/у крузовскую. Причина - отказ датчика крутящего момента рулевого колеса (ошибка C0545). Без проблем не обошлось, но в итоге усилитель работает.
Возможно, я нашел конструктивную причину выхода из строя датчика и способ ее устранения, который спасет ваш датчик, поэтому рекомендую всем прочитать пост на драйве -

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться


Добавлено через 35 секунд
Вот нашел тему.

nix2000
Только прибыл

Вся проблема эур в шлейфе , который обрывается , никаких других причин в эур нет. Если это конечно не механическая часть( стуки, вибрация, люфт) если нет этих проблем, а горит авария руля, и руль как на КАМАЗе, то раскрою простую причину выхода из строя и как ее устранить , обращайтесь, не стоит покупать из за этого б/у или востановленную рейку за бешеные бабки. Сам столкнулся с проблемой , обращался во многие станции, на что слышал один ответ, везите рейку, ремонт от 7до 10 тр. Это минимум! Я вас уверяю, что сами вы ее отремонтируете за 1500 максимум.я взорвал свой мозг и отремонтировал сам не потратив ни копейки

Последнее редактирование: 5 Сен 2019

Sanek-el
Только прибыл

Доброго всем времени суток! Вот и меня постигла неудача с электроусилителем руля.. По дороге на работу он просто отключился и все. Прочитал все, что нашел по этому поводу . В дружеском сервисе сняли рейку, добрались до датчика, там все не так печально оказалось. Вода присутствовала и ржавчина от вала, но шлейф целый и на выходном разъеме датчик прозванивается. Все вымыли и высушили, но проблема не ушла. Подскажите , кто в Москве и области может помочь с диагностикой и ремонтом?

tomhard
Только прибыл

Доброго всем времени суток! Вот и меня постигла неудача с электроусилителем руля.. По дороге на работу он просто отключился и все. Прочитал все, что нашел по этому поводу . В дружеском сервисе сняли рейку, добрались до датчика, там все не так печально оказалось. Вода присутствовала и ржавчина от вала, но шлейф целый и на выходном разъеме датчик прозванивается. Все вымыли и высушили, но проблема не ушла. Подскажите , кто в Москве и области может помочь с диагностикой и ремонтом?

Снятие руля Chevrolet Orlando. Chevrolet Cruze,демонтаж руля, как быстро и аккуратно снять руль.

Дрова блин, нужно поработать рулём, подергатся, передернуть, пернуть, и сжеч . эту ниву.

Спасибо, получилось. Дополнение: пружину стягивал пластмассовыми стяжками. Пробовал связать верёвкой, показалось неудобно и ненадёжно.

Периодические проблемы с рулём подзадолбали ))) Гараж-качалка!

Иван Сайченко, Вы молодец, но при восстановлении треснувшей печатной дорожки я всегда напаиваю наверх несколько тонких жил от провода. Один припой в условиях вибрации прослужит недолго.

получается что подрамник добавляет проблемы при ремонте.

Мне друг сказал на chevrolet с рулём пока проблем еще не было )) . со рта выплюнь

Рогаченко Ясави

спасибо, друг, классное видео.

Кациева Шуя

надо . закрыть багажник

Я ВЖЕ ТОБІ ДАВ ЗАУВАЖЕННЯ ЗАВЖДИ СІДАЙ В МАШИНУ В ЧИСТОМУ ОДЯЗІ)

ну ты это серьёзно? ну ты реально понимаешь, что вообще ничего не видно. просто без комментариев.

Про руль все ясно :) в шеви ниве, переднее сиденье ставишь так чтоб спинку было можно положить в горизонталь, получается сидя лёжа, ну типа лежишь, а ноги как сидишь, рост 189 помещаюсь нормально, и в принципе удобно, ночевали так вдвоем, педальный зел мне не мешал

Илья не сталкивался? : маленький экран, где время показывает, гаснет время от времени во время движения Cl8. что может быть?

Данный видеоролик видеохостинга YouTube мне очень понравился той мотивацией,который дает автор этого ролика. Желаю дальнейших успехов! У моего соседа на Chevrolet орландо с рулём пока проблем нет ;)

у сандеро степвей все так же там ремонтируется?

У меня один вопрос аочему ты когда колеса затягиваешь то тянешь клюнь в верх рвешь спину а не проще в низ? Постоянные проблемы с рулём уже достали )

Досконально смотреть? Он че чаще дебил,ролик идёт 8 мин.,из них разговоров на 5 мин.,осмотор 3мин. И все ясно. Мне друг сказал на шевроле с рулём пока все норм!

Случайно получилось??) Кидая на комп я сразу знаю что нужно делать. Если стрельнула то и вижу когда это произошло и конечно же жучек Или замена Если целая то понятно спасать, а не резать и поять что бы быстрее. Ну а за случайную победу?

Про руль можно говорить бесконечно >) Доброго дня, неплохо бы на меган 3, флюенс добавить!

автор спасибо но это все наверное знают. выложи лучше где найти причину если сигнал замыкает и иногда сам по себе начинает сигналить без остановки. причина вроде под рулем я просто еще не разбирал. хундай акцент 96г.

Спасибо друг,скинулось!! всё без проблем,рад без памяти! А страсти диагносты нагоняли!!аж страшно было!!

Беата Рассадникова

У друга и без руля на шевроле куча чего поломалось! класс, спасибо за видео, тонировка не твой косяк, удачи и привет из Беларуси)!

Снятие руля Chevrolet Orlando

был хетч 2.0 на ручке, отличная динамичная машина 6 лет пробег больше 300 т км менялись пере амморты, диски тормозные стойки яйца, все. Периодические геморрои с рулём не так и страшны.

не умееш играть

Снять и установить подушку airbag на Chevrolet Cruze, как смотать провода. Замена разъёма.

Накладка руля Chevrolet Cruze

Что нужно для установки круиз-контроля на Шевроле Круз?

Адаптер кнопок на руле для Chevrolet, Hummer

Отличный автомобиль для города. Если конечно понты не распирают.

Фадин Самульцев

Чтобы говорить про говномашины и говнодвигатели, надо на этом. поездить, а потом уже трепаться про немцев. Достойные машины есть у разных производителей как и косяки соответсвенно

24-2 Chevrolet Cruze или КОНЧЕНЫЙ ПОДБОРЩИК

Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко - кожа, черный цвет)

Ремонт Гидроусилителя на Шевроле Круз (тугой руль)

Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника

О руле много инфы в инете Ж)) Механик ты самый лучший и самый крутой и крутые игры показываешь

Хороший обзор, хоть механика хоть автомат все неплохо, но в город лучше автомат

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Чехол для ключа Chevrolet Cruze, Aveo

Chevrolet Cruze disassembly door Full HD (Chevrolet Cruze разборка дверей)

Подлокотник на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Все сервисы по ремонту Chevrolet Orlando на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие руля Chevrolet Orlando

У друга с рулём на шевролете пока все в ажуре :) Молодец внучек, возьми с полки пирожок.

Какой же ты тигр. Большое уважение за то что без мата.

Вроде места в ногах уменьшилось, ногами не пинаешься об ЭУР и колонку?

На леворульном автомобиле поддельная табличка с вином. Ждите гостей.

Подскажите пожалуйста а к ак он к интернету подключается? У него есть встроенный GSM модуль? Или использовать свой телефон как точку доступа? Спасибо

Лазарь Голенковский

530 e39 сделает) там в рестайлинге усилие на руль меняется автоматически. И куда комфортнее этой погремушки будет. Жду подгоревшие пердаки. Я еще до руля не добрался )))

Тюнинг выпадает не новый, а тот который есть, просто он тебе бесплатным становится

Желательно в деталях по рулю пояснил бы. Это пахож бмб

Мазда 3 с балкой? Да идите вы лесом.

Гобеева Гузель

я тоже с Карелии) с Медвежьегорска!!)ест ь кто с мдг. Мне приятель сказал и без руля на Chevrolet полно чем руки занять Ж))

Димыч Микушинский

Если въедут в *опу, пи*здец движку. Либо делать КАСКО за 100 000 р, либо ездить по тротуарам!

Бигеева Роз

Чуваки из Австралии в Японии: Mighty Car Mods

Лучше что-то конкретное по рулю пояснил бы! . вот бы . прокатица на токой машине ну . я неудачник (

товарищ,подскажите будет ли оправдана покупка автомобиля Alfa 75 с атмосферными двигателями 1.6 и 1.8. И как в целом будет ездить автомобиль такой?

Бобир Бижов

Все бы ничего, но толщина на коже одна, на дереве другая.

Аблеухов Вольдемар

здравствуйте! дайте пожалуйста номер тел. Мишани тоже хочу обтянуть руль

пипец вы её убили за 25 тыс!) по поводу втулки пластиковой серой могу предложить вот такой вариант, делал подобное на рено у себя. т.к. из ремкомплекта новые втулки давали люфт. ссылка:

Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

У коллеги с работы с рулём на орландо до сих пор все в ажуре Ж)) вопрос в том на сколько его в россии хватит.у меня знакомый с москвы купил себе с японии дайхацу хайджет.загод в москве весь жуками покрылся.

По моему мнению мазда лучшая машина на рынке, невероятно надёжная и качественная, дизайн просто пушка, вот только логотип все портит, поменяли они бы его на более агрессивный, а так какой то женственный

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии к теме Снятие руля Chevrolet Orlando

Так все понятно, грамотно показывал и объяснял, и тут под конец на 1:25 бац, и ЗАЕ*ИСЬ! Зачем матом-то.

Аккум обязательно отключать?

Комусова Чика

Самое полезное видео, спасибо

Игнатий Гонихин

С какими ж паскудными 'людьми' нам приходится здесь сидеть! Глаза им не такие! Да это ваши проблемы, что вам не нравится внешность человека! Он делится с вами дебилами полезной инфой, бесплатно! Спасибо лучше бы сказали?

Абросенко Холмс

Да мутата ещё та с кондиционером, он многому мешает. в том числе и стартер снять и основной радиатор и ремень поменять.

Молодец друг делаешь классные обзоры!Удачи тебе! Спасибо очень полезное видео!Мой полный просмотр с лайком 38!

В сервисной книжке все написано про стуки. Если не влияют на движение, то неисправностью не является. То же скажет дилер.

Дякую тобі друже за відео! Робив все як Ти і казав!

скільке коштує така робота?

после Дасия выключил.

Чащин Эдисон

за позитив только плюс, приятно слушать

не подскажите, как можно определить на глазок, стрелянные ремни или нет. а то тут заказал с разборки а вот что и как не знаю:) могут втюхать стрелянные?

У меня Сорренто, в целом машина не плоха, управление, разгон, комфорт норм. Есть много вопросов по мелочам, просто не понимаю почему их допускают! Видно что машину старались вывести на премиум уровень, ну так нужно тоньше подходить!

Баржановский Александ

у меня также на сценик 2 на кнопке смотришь километраж

классно у меня точно такая машина но сейчас в ремонте заводится хорошо ну спидометр паказывает 40 гудит матор дальше нечего нету матор гудит зделала дияг там паказывает код 33 почему незнаю ну мучеется только матор

Билялов Иосиф

very good n informative video bro? keep making more videos

Добрый вечер,полезное видео.Спасибо вам. У меня беда провалы в педали акселератора,не развивает обороты больше 2000 тыс

Мог бы и чек двигателя посчитать!! Чтоб люди поняли как и до какого времени считать

Не подскажите вот что дают резисторы, только что угасала лампа или ещё что то, и ещё подушки будут выстреливать в таком случае если стоят резисторы?

Кирсенков Яган

Это на всех машинах работает?

Гузалия Смолькова

Загир Привет. Как можно связатся с тобой?

Thanks for the vid man. So many crap vids out there, nice to have a good one once in a while.

Снятие руля Chevrolet Orlando. Устранение люфта и доработка рулевой колонки Шевроле Круз

У моего приятеля с рулём на орландо пока все норм ))) Спасибо за видео,как всегда актуально,еще бы за клапана(Вы обещали) и как определить растянута цепь или нет.

колодки можно не снимать)

Про руль и так куча инфы в инете. а как там наша дрелька поживает - как зиму пережила

как обычно - .

респект за труды, завтра лезу под руль устранять.

По рулю все понятно :) Андрей добрый вечер. Спасибо огромное. Обзоры качественные. Хомут помог. Самому не верится - тишина. Вопрос, на сколько сильно нужно затягивать хомут? Хомут 15-й. Второй вопрос хомут торцевой частью упирается в верх пылика, не порвет он его. Еще раз спасибо.

Спасибо за видео.подскажи я мелким газовым ключем зажал.скажи сильно нужно зажимать я с легка поддал.

Распространенно только на электронные заслонки,можно сканером адаптировать ;) Лучше что-то конкретное посоветовал бы по рулю на орландо.

Всем привет! Я менял пыльники и амортизаторы на Pajero 2 Обязательно купите съемник для шаровых, подставьте дополнительный домкрат под нижний рычаг, когда будете снимать шаровую. Но, как я убедился, лучше, в начале, гайки все совсем открутить, чтобы потом палец не проворачивался. Если сняли тормозной суппорт, обязательно промойте пальцы и замените смазку!

У моего соседа и без руля на орландо полно чем заниматься. Лучшие обзоры у тебя, все доступно и понятно? Я сам только вчера собрал своего Чайзера, у тебя повезло что направляющие не заклинили-прикипели (как у меня), вот я вчера начал их разрабатывать и сломал сразу же) Пришлось брать контрактные и ставить с новыми направляющими)

хотелось бы видео о замене ремня ГУРа,мб снимете как время придет,спасибо

А я так и не добрался до руля )) сижу вот рядом с рейкой смотрю видео, и тут мужик достает вот такой вот ключ и труба, вообщем если у вас есть тако ключ просто отворачиваете и ставите новую тягу

Приветствую тебя, пишу тебе с моей проблемой - AMG Merсedes DTM 2008 (журнал) - Собрал 2 бака, все хорошо, дальше пошло что то не так.. после первой передачи - она перестала переключатся на вторую, и при ГАЗ в пол - она воет но не едет, (крутится колокол с бешеной скоростью но не едет) причину я не нашел.. менял что угодно.. до одного места, я познакомился с человеком - который тоже катал на такой же модели там где и Я, и у него аналогичная ситуация прям с самого начала.. он и бака не откатал.. Нажимаешь Газ, двигатель раскручивается, колокол начинает вращаться КПП, но кардан не крутится.. проблема к КПП.. - присмотрелся - увидел что шестерни начинают вращаться не в ту сторону. - я не понимаю как это возможно.. если двигатель крутится только в одну сторону.. разжимаются лапти сцепления, крутят колокол, колокол крутит шестерни.. КАК ТАК то получается.

Читайте также: