Самолет на кузбасском курорте мог упасть из за отказа обоих двигателей предполагает выживший парашютист

Обновлено: 18.05.2024

Парашютист Дмитрий Степанов , выживший после крушения самолета на курорте Танай в Кемеровской области , рассказал о подробностях авиакатастрофы.

По мнению Степанова , самолет мог упасть из-за отказа обоих двигателей. Находившийся на борту парашютист сообщил, что после взлета на высоте 20 метров произошел отказ правого двигателя.

- Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 метров, смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет, - цитирует Степанова "Интерфакс". - Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 метров, еще один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки.

Напомним, крушение самолета L-410 произошло в Кемеровской области 19 июня. На его борту были два члена экипажа, два инструктора по парашютному спорту аэродрома Танай, а также 15 спортсменов, в том числе любителей. В результате авиакатастрофы 4 человека погибли, 5 спортсменов получили тяжелые травмы. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил эксплуатации и движения воздушного судна, повлекшем гибель людей.

Пассажирский Ан-28 без двигателей перевернулся при посадке, но все остались живы

Вынужденную посадку на лесной поляне в Томской области эксперты считают чудом: машина с неработающими двигателями приземлилась в болото, перевернулась вверх колесами, но при этом не развалилась на куски и даже не загорелась. Все 18 человек, находившихся на ее борту, остались живыми. Однако, что ждет экипаж Ан-28 — награды или уголовное преследование, пока не ясно. Решение будет принято после того, как техническая комиссия выяснит причину остановки обоих двигателей лайнера.

В пятницу днем Ан-28 авиакомпании ООО «Сибирская легкая авиация» (СиЛА) совершал внутренний перелет, перевозя в Томск 15 пассажиров из поселка Кедровый. Примерно через полчаса после вылета экипаж самолета перестал выходить на радиосвязь, зато поступил сигнал с его аварийного радиомаяка, свидетельствующий о том, что лайнер оказался на земле.

Несмотря на известные координаты места ЧП, поиски Ан-28 заняли около двух часов: авария случилась над огромной незаселенной территорией, и найти машину в заболоченной тайге при отсутствии каких-либо ориентиров спасателям оказалось непросто. Самолет обнаружили сначала с воздуха спасатели Сибирского авиационного поисково-спасательного центра, облетавшие район предполагаемой катастрофы на Ми-8. Они передали диспетчеру, что видят Ан-28, лежащий на поляне, расположенной примерно в 15 км к северу от поселка Центральный. «Вокруг машины ходят люди»,— сообщили поисковики. Еще через час на месте аварии были вездеходы.

Приехавшие спасатели убедились, что все 15 пассажиров рейса и трое членов экипажа Ан-28 живы и даже здоровы, если не считать травмы ноги, которую получил во время жесткой посадки в тайге второй пилот.

За время ожидания приземлившиеся освоились в тайге: разбили лагерь, развели костер и даже вытащили наружу кресла из салона, в которых комфортно отдыхали. Эвакуация тоже прошла благополучно. 12 пассажиров, и так потративших весь день на пустяковый перелет из таежного поселка в областной центр, отправили в Томск на спасательном Ми-8. Остальных довезли на вездеходе до автотрассы и посадили там в микроавтобус, который доставит их до ближайшего районного центра Бакчар.

Еще в дороге пассажиры рассказали журналистам, что примерно через полчаса после вылета из Кедрового, когда машина еще находилась в облаках, набирая высоту, остановились оба ее двигателя. Пилоты четыре раза пытались запустить их, но попытки оказались тщетными, и самолет начал постепенно терять высоту.

Тогда один из летчиков вышел в салон, объяснил ситуацию пассажирам и сообщил им, что экипаж принял решение о вынужденной посадке и сейчас ищет подходящую площадку для приземления.

По словам выживших, им удалось обойтись без паники, но все, конечно, были ужасно перепуганы. Особенно когда машина пошла совсем низко над землей, цепляя неубирающимися у Ан-28 шасси сначала верхушки деревьев, а затем — болотные кочки. После очередного наезда на препятствие небольшой по длине самолет перевернулся через нос и рухнул на траву уже вверх колесами. Пассажирам, по их словам, пришлось выбираться из салона через аварийные люки и тут же бежать в стороны под руководством членов экипажа. Летчики опасались, что машина загорится, но пожара, к счастью, так и не произошло.

Изложенную сначала пассажирами версию об отказавших двигателях подтвердил и второй пилот Фарух Хасанов. На вопрос о том, почему произошел столь нехарактерный в авиации отказ, летчик, правда, отвечать не стал, сообщив, что у экипажа не оставалось времени на выяснение причины, поскольку «нужно было работать». Стоит отметить, что ответ на этот вопрос сейчас ищут сразу два ведомства — Росавиация, которой предстоит провести техническое расследование инцидента, и Западно-Сибирское транспортное управление СКР, уже возбудившее уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Если комиссия и следственно-оперативная группа придут к выводу о том, что двигатели остановились по не зависящим от летчиков причинам — например, в результате отказа насосов, подающих топливо из расходного бака или образования ледяных пробок в топливопроводах, экипаж Ан-28 под руководством опытнейшего летчика Анатолия Прыткова вполне может рассчитывать на высокие награды за проявленные во время аварийной посадки мужество и профессионализм.

Однако, как пояснил близкий к расследованию источник “Ъ”, пилоты Ан-28 могли не только героически выйти из действительно сложной ситуации, но и сами создать ее, например, не позаботившись заранее о необходимом запасе топлива в баках машины.

В пользу этой версии, по словам собеседника “Ъ”, свидетельствует как раз отсутствие пожара на месте вынужденной посадки. Самолет получил серьезные повреждения, и его топливо при ударе должно было обязательно выплеснуться на землю, однако этого не произошло. Как полагает эксперт, возможно, что «гореть там было просто нечему».

Самолет на кузбасском курорте мог упасть из-за отказа обоих двигателей, предполагает выживший парашютист

Кемерово. 21 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Два двигателя самолета L-410, который 19 июня потерпел крушение на курорте Танай в Кемеровской области, отказали один за другим, считает оказавшийся на борту и выживший парашютист Дмитрий Степанов.

Он написал на своей странице в инстаграме, что после взлета на высоте 20 м произошел отказ правового двигателя.

"Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 (метров - ИФ), смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 (метров - ИФ), еще один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки", - написал Степанов.

Как сообщалось, 19 июня в Кузбассе потерпел крушение самолет L-410, который принадлежит ДОСААФ. На борту находились парашютисты, погибли четыре человека.

Борт осуществлял тренировочный полет на аэродроме Танай Кемеровской области. В ходе полета командир воздушного судна доложил об отказе одного из двигателей, было принято решение о возврате воздушного суда на аэродром вылета. При развороте самолет упал на землю.

По данному факту СКР возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Самолет Ан-28 пропал в Томской области

В Томской области пропал пассажирский самолет Ан-28, выполнявший рейс Кедровый–Томск. Об этом сообщили 16 июля в пресс-службе администрации региона.

По предварительным данным, самолет принадлежал авиакомпании «Сибирская легкая авиация». Всего на борту находились 19 человек — четыре члена экипажа и 15 пассажиров, из них два ребенка. Ан-28 пропал с радаров через 29 минут после взлета.

После этого авиакомпания «СиЛА» отменила два рейса из Томска в пятницу и субботу, которые должны были быть выполнены на пропавшем Ан-28. В пятницу отменен рейс Томск–Каргасок — Новый Васюган, в субботу — рейс Томск–Барнаул–Белокуриха–Новосибирск.

Экипаж вертолета МЧС

Выживший после крушения самолета в Кузбассе парашютист назвал возможную причину аварии

В Кузбассе у самолета L-410, потерпевшего крушение 19 июня, отказали один за другим два двигателя, предполагает выживший после авиационной аварии парашютист Дмитрий Степанов.

«Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 м, смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, выходим из него. Высота 50 м, еще один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки»,— написал он в Instagram (цитата по «Интерфакс»).

Как сообщал “Ъ-Сибирь”, инцидент произошел 19 июня. Спасатели должны были выполнить тренировочные прыжки на самолете, принадлежащем ДОСААФ. После того, как L-410 поднялся в воздух, у него отказал левый двигатель. Поворачивая обратно на аэродром вылета, воздушное судно зацепило крылом землю и рухнуло. В результате четыре человека погибли, пятеро пострадали и были госпитализированы в медучреждения.

Подробнее об авиапроисшествии — в материале “Ъ” «"Не набрал ни высоту, ни скорость"».

Спасатели зафиксировали сигнал маяка в лесу

По данным источника, около 13:00 мск (18:00 по местному времени) в Бакчарском районе был зафиксирован сигнал аварийного маяка. На поиски направились два вертолета Ми-8 и вертолет МЧС. Было предварительно установлено, что самолет аварийно сел в лесу.


Жесткая посадка: люди погибли в авиакатастрофе в Кузбассе Среди жертв два известных российских спортсмена-парашютиста и миллиардер

В Томской области три больницы были переведены в режим повышенной готовности — в случае необходимости потенциальных пострадавших готовы были принять Бакчарская районная больница, Колпашевская районная больница и Томская областная клиническая больница.

Пассажиров спас профессионализм пилотов


Полоса спасения: кто и как сотворил московское «чудо на Гудзоне» Авария под Жуковским обнажила проблемы с орнитологической безопасностью аэропортов

Как отметил в беседе с «Известиями» генерал-майор запаса, председатель совета директоров Национальной ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных сил Владимир Богатырев, пассажиров Ан-28 спас профессионализм пилотов.

— Мы не знаем техническое состояние самолета, но о том, что пилоты повели себя очень профессионально, можем говорить со всей уверенностью. Совершить жесткую посадку в тайге, при которой все остались живы, очень сложно. Нужно было определить точное место посадки, убедиться, что хватает запаса полосы, убедиться в качестве грунта. Пилоты справились на отлично. Такие случаи — редкость! — сказал эксперт.

Он сравнил случай спасения пассажиров и экипажа Ан-28 с аварийной посадкой А321 под Жуковским в августе 2019 года. Тогда летчики посадили самолет с обоими отказавшими двигателями в кукурузное поле, и все, кто находился на борту, тоже остались живы. Некоторые из них получили травмы.

— Конечно, посадить Airbus на поле сложнее, чем приспособленный для посадки в грунт Ан-28. Тем не менее главное, что были спасены жизни людей, — подытожил Владимир Богатырев.

Выживший после крушения самолета в Кузбассе парашютист назвал возможную причину аварии

В Кузбассе у самолета L-410, потерпевшего крушение 19 июня, отказали один за другим два двигателя, предполагает выживший после авиационной аварии парашютист Дмитрий Степанов.

«Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 м, смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, выходим из него. Высота 50 м, еще один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки»,— написал он в Instagram (цитата по «Интерфакс»).

Как сообщал “Ъ-Сибирь”, инцидент произошел 19 июня. Спасатели должны были выполнить тренировочные прыжки на самолете, принадлежащем ДОСААФ. После того, как L-410 поднялся в воздух, у него отказал левый двигатель. Поворачивая обратно на аэродром вылета, воздушное судно зацепило крылом землю и рухнуло. В результате четыре человека погибли, пятеро пострадали и были госпитализированы в медучреждения.

Подробнее об авиапроисшествии — в материале “Ъ” «"Не набрал ни высоту, ни скорость"».

Самолет посадили кверху чудом

Выживший парашютист назвал причину крушения самолета в Кузбассе

Парашютист Дмитрий Степанов, выживший после крушения самолета на курорте Танай в Кемеровской области, рассказал о подробностях авиакатастрофы.

По мнению Степанова, самолет мог упасть из-за отказа обоих двигателей. Находившийся на борту парашютист сообщил, что после взлета на высоте 20 метров произошел отказ правого двигателя.

- Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 метров, смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет, - цитирует Степанова "Интерфакс". - Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 метров, еще один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки.

Напомним, крушение самолета L-410 произошло в Кемеровской области 19 июня. На его борту были два члена экипажа, два инструктора по парашютному спорту аэродрома Танай, а также 15 спортсменов, в том числе любителей. В результате авиакатастрофы 4 человека погибли, 5 спортсменов получили тяжелые травмы. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил эксплуатации и движения воздушного судна, повлекшем гибель людей.

Следователи возбудили уголовное дело

После исчезновения Ан-28 было возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.

— Возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»), — рассказали «Известиям» в ведомстве.

В ходе расследования следователям предстоит установить причину и обстоятельства случившегося. Параллельно с ними проверку проводит и прокуратура. Об этом также сообщили в пресс-службе ведомства.

Самолет Ан-28

Выживший в кузбасской авиакатастрофе парашютист раскрыл подробности ЧП

При крушении самолёта L-410 19 июня у воздушного судна отказали оба двигателя, считает находившийся на борту выживший парашютист Дмитрий Степанов. Об этом он рассказал в Instagram.

По мнению парашютиста, двигатели самолёта отказали один за другим. Второй перестал работать на высоте 20 метров.

«Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 (метров), смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 (метров), ещё один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки», — описал полёт Дмитрий Степанов.

Напомним, самолёт L-410 Turbolet упал в районе аэродрома Танай Кемеровской области во время тренировочного полёта, на борту находились парашютисты. Погибли четыре человека, ещё четверо госпитализированы в тяжёлом состоянии, 15 человек получили травмы.

Во время полёта командир воздушного судна сообщил об отказе двигателя и развернул самолёт в сторону аэродрома. При посадке самолёт упал, задев крылом крону дерева.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Как стало известно, на борту самолёта находились депутат Чистоозёрного района Новосибирской области Александр Фрилинг и крупный кемеровский бизнесмен, совладелец угольного разреза «Кузнецкий Южный» Тимур Франк. Оба выжили. Депутат получил закрытый перелом левой голени, а предприниматель поступил в медучреждение в тяжёлом состоянии.

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

жесткая посадка самолета в Иркутской области

В Иркутской области нашли черный ящик потерпевшего крушение самолета

Скорая помощь

Юного новосибирца увезли в больницу с травмой позвоночника после конфликта с парикмахером

Двигатель

Самолёт новосибирского НИИ экстренно сел в Перми из-за возможного отказа двигателя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
27 Сентябрь, Понедельник

Стало известно, когда все жилые дома в Новосибирске подключат к теплу

Спектакль «Собор Парижской Богоматери» впервые покажут в Новосибирске

На опережающее развитие АПК Новосибирской области в ближайшие пять лет потребуется 100 млрд рублей

Около сотни классов отправили на карантин из-за COVID-19 в Новосибирской области

Застройщика скандального новосибирского жилкомплекса отпустили под домашний арест

Власти решили продлить режим повышенной готовности в Новосибирской области

Более полусотни новых санитарных автомобилей поступило в медучреждения Новосибирской области

Путин отказался возобновлять ссылку в Сибирь по предложению Жириновского

26 Сентябрь, Воскресенье

Более 2000 человек пришли на съемки фильма «Ёлки» в Красноярске

Знаменитый французский архитектор создаст парк в Новосибирске

ТУАД ищет подрядчика на ремонт дороги «Чаны – Венгерово – Кыштовка» за сумму более 150 млн рублей

От COVID-19 в Новосибирской области скончалась женщина в возрасте 44 лет

В Новосибирске открылся японский ресторан высокой кухни

25 Сентябрь, Суббота

Новым президентом Союза НГУ стал Дмитрий Верховод

Новосибирский депутат Наталья Пинус объявила о создании женского политического объединения

В трёх новосибирских ЖК вновь появились тепло и свет

24 Сентябрь, Пятница

Красноярского студента отправили в психбольницу из-за подготовки к убийству однокурсников

ОПРОС
Для участия в голосовании нужна авторизация .

Считаете ли вы, что памятник маршалу Александру Покрышкину требуется перенести в центр площади Маркса, или его лучше оставить на прежнем месте?

  • Ничего не могу сказать, пока не увижу проект реконструкции площади. Хотелось бы видеть весь предлагаемый ансамбль целиком (50%)
АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Ректор Новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ)

Почему экономическим вузам необходимо консолидировать усилия?

На решение каких вопросов в первую очередь могла бы быть направлена консолидация вузов, реализующих образовательные программы по экономике? Есть ли в России и и.


Консультант по управлению, эксперт КГ «Управленческая практика», директор АО «Корпоративные ИТ-Проекты», тьютор МИМ ЛИНК и Новосибирской Открытой Школы Бизнеса.

Стратегические сессии — старый новый управленческий инструмент?

Любой инструмент управления развитием компании имеет свои зоны и правила применения, а также «побочные эффекты» от некорректного использования. Стратегическая сессия – не исключение. С.

Заведующий кафедрой Смарт-сити Сибирского университета телекоммуникаций и информатики, директор по цифровой трансформации компании Smart Consulting

Что известно о самолете?

По словам председателя комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора заслуженного пилота СССР Олега Смирнова, Ан-28 — небольшой самолет, который выполняет рейсы на малые расстояния.

— Его называют «шустрый малыш малой авиации». Он производится в большом количестве и показывает свою техническую и экономическую эффективность при полетах на малые расстояния и в малые аэродромы, — рассказал Смирнов «Известиям».


Крылья и советы: авиабизнес раскритиковал правила расследования катастроф Минтрансу напомнили о многолетней правовой неопределенности в этом вопросе

Он отметил, что Ан-28 может производить посадку на разные поверхности: и на грунт, и на снег, и на лед. То, что у него сработал аварийный маячок, является хорошим показателем: это говорит о современном оснащении самолета. Ан-28 относится к сравнительно молодым моделям, его начали активно эксплуатировать в 1984 году.

Ан-28 является легким многофункциональным самолетом, который был создан на базе многоцелевого самолета Ан-14 «Пчелка», разработанного ОКБ имени Антонова в 1958 году. Рассчитан на перевозку 17 пассажиров. Первый полет совершил в 1973 году. Таких самолетов было выпущено около 200 разных модификаций. По данным портала Aviation Safety Network, с Ан-28 произошло 35 катастроф, в которых погибли 113 человек.

На территории России последний раз катастрофа с Ан-28 произошла 12 сентября 2012 года. Тогда в районе аэродрома Палана в Камчатском крае борт Петропавловск-Камчатского авиапредприятия при снижении столкнулся со склоном горы Пятибратка на удалении почти 11 км от аэропорта. Причиной той катастрофы явилось нарушение экипажем установленной схемы захода на посадку. В крови обоих членов экипажа был обнаружен алкоголь.

В Кемеровской области из-за отказа двигателя упал самолет

Миниатюра для: В Кемеровской области из-за отказа двигателя упал самолет

Место катастрофы. Фото из группы «Инцидент Кузбасс» в VK

Около 10 часов утра 19 июня с аэродрома Танай Кемеровской области взлетел легкий самолет L-410 Turbolet. Как позже было установлено, в ходе тренировочного полета командир воздушного судна доложил об отказе одного и развернул самолет обратно, но при посадке задел крылом крону дерева и упал.

В настоящее время на месте крушения работают представители Кемеровского следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России. Ими проводится доследственная проверка и уже обнародованы некоторые подробности катастрофы.

Самолет упал в окрестностях села Журавлево в Промышленновском районе. Установленная причина катастрофы – столкновение с деревом при снижении.

Как сообщает СУТ, в настоящее время на месте падения работает следственная группа, которая выясняет все обстоятельства. По результатам их работы будет принято процессуальное решение.

В 14:00 от регионального ДОСААФ поступила информация о том, что погибло девять человек из двадцати. Спустя некоторое время правительство Кузбасса официально эту информацию опровергло: «В результате жесткой посадки самолета L-410 в Кузбассе погибли четыре человека, еще 15 травмированы, четверо в тяжелом состоянии, 11 – средней степени тяжести. Информация о девяти погибших не подтверждается», – говорится на сайте администрации региона.

Версии случившегося с Ан-28


На склоне горя: что могло стать причиной крушения Ан-26 За последние полтора года Ространснадзор выявил у «Камчатского авиапредприятия» 11 нарушений в подготовке пилотов

Оперативный штаб рассматривает несколько версий произошедшего с самолетом Ан-28. В качестве основной выделяют аварийную посадку из-за отказа двигателя.

«После получаса полета, по предварительным данным, у самолета отказал двигатель. Пилоты предупредили пассажиров о готовящейся аварийной посадке и смогли посадить самолет на брюхо», — сказал источник.

По данным источника «Известий», причиной аварийной посадки стал отказ двигателя, пилотам удалось посадить самолет на открытой площадке посреди тайги.

Аварийные выходы в самолете при этом остались целы, люди смогли покинуть поврежденный самолет. Возгорания не последовало.

По данным сотрудников бакчарской метеостанции, в районе, где проводились поиски пропавшего самолета, в момент посадки была благоприятная погода без осадков.

Ан-28 совершил жесткую посадку

Около 15:00 мск (19:00 по томскому времени) источник в экстренных службах сообщил, что пропавший Ан-28 обнаружен. По предварительным данным, все пассажиры живы.

Как отметили в санавиации региона, место жесткой посадки Ан-28 заметили с воздуха, рядом с судном находились люди. Экипаж и пассажиры не получили серьезных травм, сам самолет сильно поврежден. Сейчас всех находившихся на борту эвакуируют на вертолетах в Томск.

По информации «Известий», пилот воздушного судна Анатолий Прытков получил перелом ноги. Остальные находившиеся на борту серьезных травм не получили — только ссадины и небольшие повреждения.

На месте аварийной посадки самолета Ан-28

Фото: ИЗВЕСТИЯ

«Чудо в тайге»: после жесткой посадки Ан-28 под Томском выжили все пассажиры

В Томской области 16 июля около 13:00 мск пропал с радаров пассажирский самолет Ан-28. На борту находились 19 человек, включая двоих детей. Через несколько часов воздушное судно обнаружили: оказалось, что оно совершило жесткую посадку и сильно повреждено, но все пассажиры выжили. В подробностях случившегося разбирались «Известия».

Читайте также: