Осиповичи дом отдыха локомотивных бригад

Обновлено: 13.05.2024

Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:

Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос решён Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос не решён Неправильный номер телефона (не принадлежит компании) Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) Телефон не работает (проблемы со связью)

Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:

Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Новые возможности

Тяговые плечи Осиповичского локомотивного депо весьма надежны. Предприятие обеспечивает бесперебойное движение поездов в направлениях Осиповичи – Минск – Молодечно, Солигорск – Могилев, Осиповичи – Гродзянка, Осиповичи – Бобруйск – Рабкор.


Начальник депо Валерий Лайшев

Неплохие перспективы открываются перед депо и в связи со строительством в Любанском районе Нежинского горно-обогатительного комбината: обеспечивать вывоз готовой продукции будут местные локомотивщики.
– Для этого у нас есть все условия, – уверяет начальник депо Валерий Лайшев. – К тому же рассматривается возможность обновления нашего парка маневровых локомотивов. Это будет весьма кстати.
Да и нынешние клиенты железнодорожников работают по нарастающей. Из года в год увеличивается погрузка на «Беларуськалии», «Белшине». Стабильную прибавку дают лесные грузы. Обеспечить их своевременный вывоз и доставку
к месту назначения – одна из задач локомотивного депо. Кроме того, в условиях полной электрификации участка Гомель – Минск – Гудогай машинисты успешно освоили электровозы серии БКГ.
– Можно сказать, что наши локомотивные бригады универсальные, – продолжает Валерий Владимирович. – Могут управлять подвижным составом различных типов. Географическое положение депо – в центре страны и на пересечении основных транспортных магистралей – обязывает.
В парке предприятия – 30 тепловозов серий ЧМЭ3, М62, ТГМ4 и ТМЭ. Основные подразделения депо – цеха эксплуатации, ТО-3 и ТР-1, пункт технического обслуживания подвижного состава (участок ТО-2), база топлива, участок по ремонту оборудования, котельная и другие объекты.
Локомотивное депо Осиповичи – единственное на Белорусской, имеющее сразу два оборотных депо: в Слуцке и Бобруйске. Первое выполняет тяговое обслуживание маневровой работы в Слуцко-Калийном узле, участвует в обеспечении пригородного движения на участке Осиповичи – Солигорск. Их коллеги из Бобруйска выполняют тяговое обслуживание маневровой работы на станциях Бобруйск и Шинная. Участвуют в обеспечении вывозного движения на участке Бобруйск – Рабкор.


В каждом из подразделений созданы и продолжают улучшаться условия труда. Так, в минувшем году обновлен Дом отдыха локомотивных бригад на станции Осиповичи, ведется реконструкция площадей бывшего предприятия промышленного железнодорожного транспорта на «Белшине» для нужд оборотного депо Бобруйск. В распоряжение местных локомотивщиков планируется передать неиспользуемые площади на территории Слуцкого сахарорафинадного комбината. На их базе можно будет организовать техническое обслуживание и ремонт маневровых тепловозов, обустроить необходимые бытовые помещения для работников. Своей очереди на реконструкцию ожидают склады топлива и ГСМ.
Коллектив депо – а это свыше 480 человек – трудится слаженно, выполняя все поставленные задачи. При этом он чтит сложившиеся традиции предприятия, стремится их приумножить. Основной показатель – «тонно-километры брутто» – за 9 месяцев года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года здесь вырос почти на 10%. Прибавили в среднесуточной производительности локомотива и среднесуточном пробеге подвижного состава, весе поезда.
Сейчас на повестке дня – подготовка к участию в Пятом слете машинистов, который пройдет в Могилеве.
– Мы составили перечень вопросов, которые хотели бы обсудить на этом форуме, – рассказывает начальник депо. – Надеемся, что их решение позволит улучшить условия работы всех локомотивных бригад дороги.
Отдельного внимания заслуживает и сам Валерий Лайшев. Он возглавляет коллектив вот уже тридцать лет. На территории депо нет ни одного здания или сооружения, которое возводилось или реконструировалось без участия Валерия Владимировича. Тщательно проработанная технология, высокая функциональная взаимосвязь объектов деповского хозяйства, содержание их в надлежащем техническом состоянии – показатели отношения к делу руководителя и возглавляемого им коллектива.

Где создают домашний уют


– В основном здесь останавливаются железнодорожники из Гомеля, Жлобина, Лунинца, Коростеня, Осиповичей, Бреста, Витебска. Для них всегда готовы светлые и просторные одно-, двух- и трехместные номера. Во всех – мягкая мебель, которую регулярно обновляем, шкафы-купе, современный санузел с душевыми кабинами. Есть тренажерный зал, комнаты отдыха с телевизором. Снять напряжение и усталость можно в кабинете психологической разгрузки, где ежедневно проводит тренинги психолог Наталья Гаркуша, – рассказывает заведующая домом отдыха локомотивных бригад Нина Трошко.
Еще одной зоной релаксации является территория вокруг здания: с ранней весны до поздней осени она утопает в цветах и зелени. Тропинки, скамейки, уличные кованые фонари – все это улучшает настроение и способствует психологической разгрузке после напряженной работы. Почти домашний уют и комфорт, царящие здесь, – дело рук 13 очаровательных женщин. Этим коллективом более пяти лет руководит Нина Трошко.
Посетителей встречают дежурные по дому отдыха Татьяна Комарова, Лариса Данилюк, Ирина Шляга и Светлана Змушко, с которой мы познакомились в день приезда журналистов. Ее супруг Сергей Викторович 27 лет работает слесарем по ремонту подвижного состава в локомотивном депо. По стопам родителей пошла и дочь Елена – она коммерческий агент по транспортному обслуживанию станции Калинковичи. Без малого 20 лет трудового стажа на стальной магистрали и у Светланы Леонидовны.


Уют и порядок в доме отдыха локомотивных бригад обеспечивает его коллектив

– В мои обязанности входят оформление документов и размещение локомотивных бригад, – рассказывает собеседница. – Обычно машинистам и их помощникам на отдых отводится половина времени, проведенного в поездке. Но если движение интенсивное, дежурный по депо может вызвать локомотивную бригаду и раньше. Тогда спешу оповестить их о времени явки в поездку.
В освободившиеся номера торопятся уборщики служебных помещений: поменять белье, сделать влажную уборку, протереть пыль, проветрить. За чистоту отвечают Татьяна Акулич, Елена Колобанова, Наталья Миранович, Наталья Шевчик, Галина Акуленко. Последняя – самый опытный работник дома отдыха – празднует в нынешнем году 20-летний трудовой юбилей. В депо оператором очистных сооружений работает ее супруг Николай, а дочь Татьяна – повар столовой.
– Фронт работы – немаленький: 24 жилые комнаты и служебные помещения, а также территория во дворе дома отдыха, где за каждым цветочком нужен уход, – поясняет Галина Михайловна. – А в зимнее время еще и расчистить снег. По возможности помогает дежурный по дому отдыха, с которым работаем в одну смену. Мы не просто коллеги, а большая дружная семья, где каждый придет на помощь друг другу.
Уборщика служебных помещений Елену Колобанову застаем за генеральной уборкой на кухне. В локомотивном депо столовая работает круглосуточно, но многие посетители дома отдыха предпочитают самостоятельно готовить пищу. В их распоряжении есть вся необходимая посуда и столовые принадлежности, а также бытовая техника: плита, чайник, холодильник.
Елена Владимировна – железнодорожница в третьем поколении. В локомотивном депо Калинковичи слесарями по ремонту подвижного состава работали ее дед Яков Григорьевич и папа Владимир Яковлевич Соловьяны. На двоих у них более 70 лет трудового стажа. Водителем дежурной машины Калинковичской дистанции электроснабжения трудится ее супруг Михаил. К слову, более тридцати лет машинистом тепловоза в местном депо отработал и его отец.
Незаметен отдыхающим, но не менее важен и труд специалистов прачечной, расположенной в двух шагах от дома отдыха. Коллектив из трех операторов прачечного оборудования Елены Бондаренко, Эльвиры Гридиной и Татьяны Шило (она по совместительству швея) обеспечивает чистыми постельными и кухонными принадлежностями, спецодеждой более десятка железнодорожных предприятий.
В среднем за смену барабаны двух стиральных и сушильной машин загружаются 8 – 10 раз, после праздников еще больше. Но каким бы ни был объем работы, все делается четко, быстро и качественно.
Неудивительно, что коллектив дома отдыха локомотивных бригад депо Калинковичи получает высокие оценки за свой труд: в книге замечаний и предложений десятки благодарственных записей.

Отдых с комфортом

Нарядная елка, ажурные снежинки и другие новогодние атрибуты украшают в эти дни дом отдыха локомотивных бригад локомотивного депо Минск, ведь некоторые машинисты и их помощники в ожидании своего рейса встречали праздник именно здесь.


Столичный дом отдыха – один из самых крупных на магистрали. Ежесуточно здесь останавливаются порядка 120 – 150 локомотивных бригад и 10 – 15 командированных работников Белорусской железной дороги.
К их услугам – 52 двух- и трехместные комнаты, ничем не хуже гостиничных номеров. В каждой – современная мебель: кровати, тумбочки, шкаф, стол и стулья, а также зеркало и бра. Локомотивные бригады и других командировочных стараются размещать в разных частях этажа, чтобы никто не мешал отдыху друг друга. К слову, приезжают сюда сотрудники практически из всех депо Белорусской магистрали. Останавливаются и проводники пассажирских вагонов из Полоцка, Гомеля и Вильнюса.
Обслуживанием номеров и созданием почти домашнего уюта здесь занимаются 19 человек: 4 дежурных, 10 горничных, 2 уборщика служебных помещений и 2 оператора прачечного оборудования.
– Встречаем, оформляем в журналах регистрации, предоставляем условия для комфортного отдыха. Можем разбудить по требованию, провожаем. И так круглые сутки, – рассказывает дежурная Галина Кравчук. На железной дороге она трудится 37 лет.
Как только постояльцы уезжают, в освободившуюся комнату спешат горничные – проветривают, меняют постельное белье, проводят влажную уборку. На все отводится меньше часа. Помимо этого, за каждой закреплены 5 – 7 номеров для генеральной уборки.
– Иногда на протяжении суток в комнате могут сменить друг друга до четырех локомотивных бригад. Это значит, что только в ней одна горничная меняет около десяти комплектов постельного белья. В среднем перестилает порядка 40 кроватей, убирает 15 – 20 номеров, – уточняет горничная Елена Кузнецова.
В доме отдыха локомотивных бригад женщина трудится 15 лет. За это время зарекомендовала себя дисциплинированным, ответственным и старательным работником. Именно поэтому ей доверили стажировку начинающих коллег.
Забот хватает и уборщикам служебных помещений. У них смены длятся по 12 часов. За это время необходимо навести порядок в местах общего пользования – коридорах, санузлах, душевых, подсобных помещениях, комнатах отдыха и приема пищи, на лестничных пролетах. А некоторые умудряются еще и создавать красоту. К примеру, Валентина Миронова мастерит вазы, цветочные горшки и другие предметы из газетных трубочек. Ее творения украшают и интерьер дома отдыха.


Горничные Елена Кузнецова и Светлана Гулицкая, уборщик служебных помещений Валентина Миронова

Обработкой белья занимаются операторы прачечного оборудования Мария Цацкина и Мария Макаревич. В их распоряжении – три стиральные машины, сушильная и гладильный каток. Прачечная размещается на первом этаже здания, в ней ежедневно стирают около 150 кг белья. В месяц выходит до 5 тонн.
По словам заведующей домом отдыха Ольги Ионовой, случайных людей в ее коллективе нет. Стаж практически всех работников – больше 15 лет. Да и сама Ольга Александровна на этом предприятии уже 35 лет. Долгое время трудилась техником-расшифровщиком, была инструктором-методистом производственной информации. А последние 12 лет следит за чистотой и уютом в доме отдыха локомотивных бригад, делает все возможное, чтобы обеспечить комфорт и улучшить условия отдыха железнодорожников. Зачастую хранительнице этого очага приходится быть и психологом, ведь порой нужно разрядить обстановку шуткой: не всегда постояльцы прибывают в хорошем настроении – сказывается усталость и другие факторы. Так что благодарности в книге замечаний и предложений вполне заслуженные.
Дом отдыха расположен рядом с депо, в шаговой доступности – столовая и буфет, организовано горячее питание, кроме того, в ассортименте имеются кондитерские изделия.
– Сегодня, к примеру, повара приготовили борщ и рассольник, из гарниров – картофель и гречка, пять наименований вторых блюд, различные напитки, – рассказывает помощник машиниста локомотивного депо Орша Вадим Кузнецов. – Еда вкусная, нравится местная выпечка.
В этом доме отдыха Вадим Анатольевич останавливается регулярно на протяжении 20 лет. Столько же он трудится в пассажирском движении.
– Здесь всегда уютно и комфортно, – отмечает он. – Сейчас у нас с машинистом 10-часовой перерыв. Выспались, сходили в столовую. Здесь приятный интерьер, множество телеканалов, свежая пресса.
Мнение коллеги поддерживает и машинист локомотивного депо Полоцк Виктор Шебеко, которого встречаем в комнате приема пищи. У него также 10-часовой перерыв.
– Это один из лучших домов отдыха на магистрали, – говорит железнодорожник. – Приветливый персонал, в номерах – порядок, в комнате приема пищи есть все необходимое, чтобы разогреть ссобойку или приготовить еду: микроволновка, электроплиты, чайник, холодильник, посуда. Коллектив обеспечивает все условия для полноценного отдыха железнодорожников, а это напрямую влияет на безопасность движения поездов.

Все кто работает, будет работать и просто уважает депо Осиповичи. Эта группа для вас.

Фотографии 10

Аудиозаписи 2

Железка (Всем железнодорожникам посвящается. 2005 г.)

Стучат колеса где-то

Л-3767
Беларусь, Могилёвская область, станция Осиповичи-I
Belarus, Mogilyov region, Osipovichi-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Асіповічы-I
Ретропоезд "Белорусский экспресс"
Автор: Aleksi533

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

ТЭ-6365
Беларусь, Могилёвская область, станция Осиповичи-I
Автор фото — Берзин Артур Альфредович, публикуется с его разрешения

Прислал Евгений Пашковский · [Беларусь] Белорусская железная дорога Дата: 1992 г.

Нравится Показать список оценивших

Серёжа Кошкин

Серёжа Кошкин запись закреплена

Дизельный цех есть в депо? Если есть тут слесаря, напишите в ЛС, по рабочему вопросу)

Осиповичское локомотивное депо: движение — это жизнь


Строительство железных дорог в нашей республике началось со второй половины ХІХ столетия и во многом было продиктовано политическими, экономическими и военно-стратегическими соображениями для усиления западных окраин Российской империи. Первой линией стал участок Поречье-Гродно, в 1866 г. ввели в эксплуатацию участок Витебск-Полоцк-Бигасово, а через 2 года закончили работы на Витебско-Орловской дороге, проходящей через Смоленск. Так образовалась магистраль Орел-Рига, по которой большим потоком и пошел на экспорт российский хлеб.

При проектировании и строительстве Ландварово-Роменской железной дороги предусматривалось возведение паровозных депо, в том числе и в Осиповичах. Работы на участке от Минска до Гомеля закончились в 1873 г. — тогда же появилось кирпичное здание депо прямоугольной формы с тремя воротами и у нас. С ним стыковались мастерские по ремонту подвижного состава — паровозов и вагонов. Пространство между обшивкой стен было засыпано смесью древесных опилок и шлака, а отапливались здания круглыми кирпичными печами в железных футлярах. Имелись поворотные устройства, дровяные склады, водоснабжение.

Первый начальник депо — Людвиг Кремер. Парк тогда состоял из маломощных немецких паровозов серии Т с осевой формулой 0-3-0, работавших на дровах.

Ручной труд рабочих мастерских по 12-14 часов в сутки был тяжелым, заработки — низкими, отсутствовали элементарные санитарно-гигиенические условия. Естественно, это рано калечило мастеровых людей. Не лучше приходилось и паровозным бригадам: работа — 11 и более часов, отдых — 2-3 дня в месяц, который предоставлялся только в дни ремонта и промывки закрепленной техники.

Отопление паровозов было в основном дровяное, и помощнику машиниста за поездку приходилось перебросать вручную десятки кубометров дров. Керосиновое освещение на ходу поезда часто гасло, и бригада прилагала титанические усилия, чтобы осветить паровоз. Автоматические тормоза начали вводить только в 1899 году, поэтому поезд обслуживали около 8 человек кондукторов и тормозильщиков.

Хозяев депо не одолевали заботы об охране труда и технике безопасности. Они прекрасно знали: уйдут одни, не выдержав каторжного труда, на смену голод пригонит других. Паровозники, отправляясь в поездку, прощались с родителями, женами и детьми, т.к. не были уверены, что вернутся живыми и невредимыми: крушения и аварии, частые несчастные случаи были обычным явлением.

Наиболее жесткой формой эксплуатации были штрафы: за опоздание на работу, пререкание с мастером, прогул, отказ пойти пилить дрова мастеру и т.д.

В 1897 г. в депо Осиповичи строится новое кирпичное здание мастерских по ремонту подвижного состава, а паровозный парк пополняется паровозами российского производства серии ТВ Коломенского завода. Начальниками депо работали: в 1900 году — В.А. Куфанов, в 1901 — И.П.Воронин, в 1904 — Б.А.Ковалевский.

В акте обследования Либаво-Роменской железной дороги в 1910 г. отмечалось, что на станции Осиповичи-1 имеется оборотное депо с 7 товарными трехосными паровозами для маневров и обслуживания ветки Осиповичи-Уречье. В депо имелось 12 вытяжных деревянных труб, 2 ручных сверлильных станка, несколько слесарных верстаков и поворотный круг.

С окончанием строительства ветки Верейцы-Гродзянка-Завишин (1911 г.) и Уречье-Слуцк (1916 г.) вождение поездов осуществлялось паровозами депо Осиповичи.

Первая мировая и гражданская войны, иностранная интервенция нанесли огромный ущерб железнодорожному транспорту России. Было выведено из строя и почти все ремонтное оборудование нашего депо. К 1921 г. здесь насчитывалось 11 трехосных паровозов серии ТВ мощностью 30.000 пудов, из них 4 — неисправные. Они обслуживали участки Осиповичи-Слуцк (93 версты) и Верейцы-Гродзянка (55).

Людям приходилось работать в очень сложных условиях, нередко под обстрелом, рискуя жизнью. Нужна была не только железная дисциплина, но и личная смелость, отвага, готовность к самопожертвованию. Ценой своей жизни, например, спас поезд от налета бандитов машинист депо Осиповичи Аким Матвеевич Чумаков. 27 августа 1922 года ему было поручено доставить из Слуцка в Осиповичи эшелон, в котором находился вагон с ценным государственным имуществом. Узнав об этом, остатки банд Пташинского и Цвирко на разъезде Пасека вывели из строя связь, вырвали костыли, разболтали стыки и, привязав веревку к рельсу, залегли в ожидании состава. Чумаков, заметив повреждения пути, вынужден был сбавить ход. Бандитам не удалось сорвать с места врезавшийся в шпалы рельс. Машинист увеличил ход, но один бандит успел вскочить на подножку паровоза и потребовал остановки. Машинист ответил отказом, и бандит, дважды выстрелив в Акима, соскочил с паровоза. Тяжелораненый Чумаков сумел вывезти состав в безопасное место, но героя спасти не удалось. В память об отважном машинисте была переименована улица Серпуховская в городе, в его честь на ней, как и на здании локомотивного депо, висят мемориальные доски, его имя присвоено маневровому тепловозу ЧМЭ3 № 2597.

С завершением гражданской войны все силы были брошены на скорейшее восстановление транспорта. В 1925 г. в депо Осиповичи была оборудована электростанция с дизельным двигателем. Машинистом здесь работал Василий Сосновский, а обеспечивала она энергией железнодорожный узел и депо.

Важный этап дальнейшего развития и техперевооружения — первая пятилетка. Чему способствовало строительство участка Могилев-Осиповичи протяженностью 136 километров.

Участвуя в социалистическом соревновании, машинисты депо показывали настоящие чудеса трудового героизма — перевыполняли заданные показатели, экономили горюче-смазочные материалы, несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Например, Петр Новиков, работая на хозрасчете, в 1932 г. имел экономию 405 рублей. По итогам Всесоюзного конкурса был премирован 500 рублями, его паровоз считался лучшим в депо.

В 1935 г. парк депо пополнился четырехосными паровозами серии Щ, которые развивали скорость до 65 км/час, а весовая норма для них была установлена в 1.000 тонн. Николай же Пономарев водил поезд и в 1.300 тонн.

В следующем году в депо поступили пятиосевые паровозы серии Э: конструктивная скорость — 60 км/час, вес поезда — 1.700 тонн.

Тогда в СССР широкий размах получило стахановско-кривоносовское движение, и его последователей было немало и у нас. И ударники-новаторы Ф.Е.Длусский, А.С.Бурнос, А.Н.Хадкевич, В.Ф.Кореннов, В.Е.Соколов добивались рекордных результатов труда.

В 1938 г. в БССР был хорошо известен почин коллектива депо Осиповичи покончить с безграмотностью до 1 мая 1939 года — и к сороковому она здесь была действительно ликвидирована.

Большую роль в развитии депо в довоенный период сыграли его начальники: Черепко, Парфирий Позняков, Ермоленко, Потышкин, Киметач, Сергей Кудрявцев, Андрей Кунаев.

К концу 1947 г. рабочий парк паровозов состоял из 38 единиц различных серий, 2 углеподъемных кранов на железнодорожном ходу, 14 единиц станочного оборудования, кузнечного молота, а через год техоснащенность и уровень эксплуатационной работы значительно превзошли довоенный. Коллектив неоднократно выходил победителем соцсоревнования по Белорусской и сети железных дорог СССР.

В 1957 г. был завершен перевод подвижного состава на автосцепку, в следующем начался перевод паровозов с угольного на нефтяное топливо. Это позволило увеличить пробеги, упразднить кочегаров и шлакочистов.

В 1960 г. парк пополнился паровозами серии Эм и ТЛ, в 1962 — серии Л. Паровозами ТЛ и Л водили грузовые поезда на главном ходу, а Эм — на Слуцк. Пассажирские туда водили паровозы СУ, а в 1965 г. здесь появились более мощные паровозы П36. В марте шестьдесят седьмого на участке Гомель-Минск с грузовыми поездами пошли тепловозы ТЭ-3 (первый до столицы весом 4.200 тонн провел машинист И.Шайковский в сопровождении машиниста-инструктора Н.Гиля), а зимой следующего — ТЭ-7 (в начале семидесятых заменены на ТЭП-60).

С 1944 по 1947 год депо возглавлял Г.К.Фишерович, по 1952 — А.Р.Кунаев, по 1987 — Б.К.Вассараудзе, награжденный орденом Ленина.

За досрочное выполнение соцобязательств по плану VIII пятилетки член бюро райкома партии, депутат горсовета, кавалер ордена Трудового Красного Знамени Евгений Гостило был награжден орденом Ленина, машинист Иван Романовский — орденом Октябрьской Революции.

В соревновании по вождению тяжеловесных поездов тогда отличились машинисты В.Федосенко, А.Мирончик и Ф.Войтешонок, которые провели 50, 48 и 52 поезда и перевезли сверх плана 21.548, 20.296 и 19.792 тонны груза соответственно, а больше других сэкономить дизтоплива на тепловозах удалось Н.Старовойтову и Д.Литвинову — 11.663 и 11.121 килограмм.

В 1980 г. парк депо пополнился тепловозами М-62, которые работают и сейчас. В следующем году здесь организовали пункт техобслуживания тепловозов (ТО-2), для чего переоборудовали часть пескосушилки и две смотровые канавы; раньше — смотровую канаву для ТО-2 дизель-поездов. В 80-е годы своими силами построили 2-этажное здание цеха эксплуатации и административный корпус.

19 осиповчан — И.Амелькин, А.Высоцкий, Г.Грапов, А.Гриневич и другие, — поддержавших почин коллег из Могилева, были подготовлены и переведены для работы в одно лицо на участке Осиповичи-Слуцк-Калий.

В 90-х годах прошлого и начале нынешнего столетия на территории базы топлива появилась прачечная, был сдан 20-квартирный дом, реконструирована база топлива, получила путевку в жизнь рабочая столовая, создан цех по капремонту рессор электро- и тепловозов, освоена закалка рессорных листов, произведена реконструкция котельной, отремонтированы теплотрассы и т.д.

Сегодня в наше эксплуатационное депо 2-й группы входят оборотные Бобруйск и Слуцк. Имеется 5 тепловозов М 62, 19 — ЧМЭ3, 8 — ТГМЧ. Тяговые плечи, обслуживаемые локомотивными бригадами, следующие: грузовое движение — Осиповичи-Минск-Молодечно, Осиповичи-Слуцк-Калий-3, Осиповичи-Рабкор-Жлобин-Калинковичи; пассажирское (пригородное) движение — Осиповичи-Минск, Осиповичи-Гродзянка, Осиповичи-Солигорск, Осиповичи-Могилев, Осиповичи-Бобруйск-Жлобин. Выполняет в основном техническое обслуживание тепловозов своего приписного парка, а также дизель-поездов и магистральных тепловозов приписки других депо.

1 июля 1988 года начальником депо стал Валерий Лайшев — Почетный железнодорожник, депутат областного Совета депутатов. И он по праву гордится тем, что коллектив работает стабильно, выполняет все прогнозные показатели. Народнохозяйственные грузы осиповчане доставляют своевременно, за счет умелого вождения имеется экономия дизтоплива и электроэнергии.

Георгий АЛЕЙНИКОВ . Фото Нины Царик.

Осиповичи дом отдыха локомотивных бригад

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ вернуться к странице

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ запись закреплена

ЧАСТО В ГРУППЕ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ, КАК УЕХАТЬ ПАССАЖИРОМ С ДОЛБА, ИЗ-ЗА ПЕРЕОТДЫХА, ВОТ ВАМ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ СМЕЛОСТИ.

Коллективный договор РЖД 2017-2019 гг.
5.9. Регулировать режим рабочего времени и времени отдыха Работников, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в соответствии с Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 года № 44, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Компании. Для Работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил (режимов рабочего времени), установленных правилами внутреннего трудового распорядка, – определять трудовым договором.

№44 Минтранс от 9.03.16
42. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).

3062р от 22 декабря 2014 г.
Гл.IX п. 4. Отправление пассажиром локомотивных бригад после отдыха производится по регистрируемому приказу ЦУТР, а при отсутствии приказа в течение 2-х часов после окончании отдыха в объеме 100% времени предшествующей поездки.

ЦТ/7 от 05.01.2012 г
6. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить предоставление отдыха работникам локомотивных бригад:
а) по пункту оборота - не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов (с учетом пункта 44 приказа № 7)/примечание от автора: ранее действовал приказ №7 данная инструкция действует, во всех моментах не противоречащих приказу № 44/ и не более времени работы с момента явки в основном пункте работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота;

ЦТ-40 от 29 декабря 2005 г
Гл. VII п.43. Локомотивная бригада вправе не выполнить указание руководителей локомотивного депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если оно противоречит нормативным документам по безопасности движения, с последующей обязательной записью в книге замечаний машиниста и письменным рапортом начальнику локомотивного депо.

Дом отдыха локомотивных бригад

ДОМ ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Лесоохотничье хозяйство «Белыничский лесхоз» расположено на территории Белыничского района Могилевской области. На территории хозяйства протекают реки Друть, Ослик, Неропля, среди верховых болот есть несколько озер.

Справочное издание

Сообщить о неточности

Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе дом отдыха локомотивных бригад в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 1 организаций и список постоянно увеличивается.

Дом отдыха локомотивных бригад

ДОМ ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Лесоохотничье хозяйство «Белыничский лесхоз» расположено на территории Белыничского района Могилевской области. На территории хозяйства протекают реки Друть, Ослик, Неропля, среди верховых болот есть несколько озер.

Справочное издание

Сообщить о неточности

Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе дом отдыха локомотивных бригад в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 1 организаций и список постоянно увеличивается.

Читайте также: