Как снять замок зажигания тойота дюна

Обновлено: 03.07.2024

Тренд ниже про корону читал. Ситуация один в один. Замок клинило иногда, но после нескольких туда-сюда ключ поворачивался и все было путем. Сейчас заклинило совсем - ключ не поворачивается.
В связи с этим - нажать на штифт снизу и вынуть личинку с контактной группой не получается.

Внимание вопрос: Что делать, чтобы с минимальными потерями вынуть личинку НЕ СНИМАЯ сам железный корпус замка. К замене личинки морально готов. Спрошу просто - можно туда отвертку забить и силой провернуть? Или только личинку испортишь, а она не провернется и все равно замок снимать?
Вопрос номер два - если проще завести машину проводочками - подскажите как?

п.с.
В принципе могу и на эвакуаторе уехать до сервиса - но если там все равно раскурочат личинку - то смысла особого не вижу (смысл есть, если ничего не сломают, но видимо уже не судьба). Очень не хочется сам корпус замка курочить. Машина Тойота камри 1998 год.

В общем помогите кто чем может))

Отчитаюсь Кратко.
Два других ключа не помогли.
Личинку ломать не хотелось. Поэтому:
- отсоединили все провода
- открутили и опустили рулевую колонку
- зубилом сбили конусные болты
- сняли замок зажигания
- присоединили все обратно, отверткой завели
- замок отвезли спецам.Они разобрали не ломая (как не знаю). Заменили сломанные части в личинке.
- замок поставили обратно
- все аккуратно собрали

Итого снятие замка - 1,5 часа Починка замка в сервисе еще 1,5, установка обратно еще 1 час с небольшим(плюс проезд до сервиса). Нужны два человека - так удобнее. Из инструмента нужны ОСТРО ЗАТОЧЕННОЕ зубило молоток, набор головок с удлинителями, короткая плоская отвертка под молоток, крестовая отвертка, лампа.

Как снять замок зажигания тойота дюна

Чужой компьютер

Просмотр темы 15

Ремонт сигнала

Илья Борисов

Ребят, кто то интересовался, почему не работает сигнал, когда все предохранители на месте.В 90% случаев изношен концевик с пружинкой. расположен он под рулевым колесом и должен касаться круглой дорожки, как на фотографии номер 2.У меня был изношен и к дорожке не прикасался.Ремонт заключается в следующем: снимаем руль и наплавляем паяльником олово на концевик.В моем случае сигнал заработал.Возможно кому пригодится.

Нравится Показать список оценивших

Макс Касперский

Это в 15 в?

Нравится Показать список оценивших

Илья Борисов

Нравится Показать список оценивших

Макс Касперский

Аналогичным аппаратом располагаю инфы ноль

Нравится Показать список оценивших

Евгений Бояркин

у меня было тоже сигнал не работал оказалось ,родной просто сгнил.поставил от 01.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Где находится сам сигнал

Нравится Показать список оценивших

Владимир Бейм

Сергей, пибикай и ищи)))
Должен между фар где нибудь за пластиковой решоткой.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Бейм

Илья, оловом не на долго, я так же делал, вроде пока работает но чёт за скрипело там.
Я как то смотрел, там олово износилось по сравнению как раньше было.

Нравится Показать список оценивших

Тимофей Мукин

купил такой грузовик а сигналы вообще не установлины и проводков даже нет ни каких .и как установить кто знает ?

Нравится Показать список оценивших

Умар Адыгешаов

Ребята подскажите где под левым панелям под пассажирским ногами где-то пищит у меня Сигнал такой писклявый где он находится

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Торопов

Подскажите где искать неисправность. Имеем Дуню бортовую, LY-230, 2002 г.в., подушек нет. Поменяли солдатика на сигнал. Старый стерся вдвое по сравнению с новым. Если салон не прогрет хорошенько, то сигнал работает не зависимо от положения рулевого колеса. Как только салон прогревается, то сигнал начинает отказывать при повороте рулевого колеса, или при его прямолинейном положении. Причем угол поворота всегда разный. Если сигнал отказал, то в этом положении руля, берем кусок провода и одним концом касаюсь замка зажигания или любой гайки на кузове, другим болта крепления кнопки сигнала на руле, работа сигнала восстанавливается. Такое впечатление, что при нагреве салона пропадает масса на рулевом колесе. Рулевое колесо к рулевой колонке прикручено крепко. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и наклону. На кнопку сигнал выводить пока не хотим. И без рабочего сигнала тоже плохо.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Очень заманчиво было бы осуществлять ремонт замка без его снятия прямо на автомобиле. Но, это из области фантастики - для того, чтобы отремонтировать замок зажигания , его как минимум надо разобрать, предварительно сняв с машины.
Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку.

Заклинил замок зажигания

не в тему немножко, но. не так давно вышел из квартиры, закрыл замок, вернулся - ключ в скважину не заходит до конца где-то меньше мм и, следовательно, не разблокируется секретка - ключ не поворачивается. Простоял у двери около часа, что только не делал. В итоге дошёл до стоянки, взял ВД-ку и брызнул в скважину - произошло чудо:))) . Может, тоже со смазки начать.

Hino Ranger FD3HLA, H07D + Unic 370. Isuzu Forvard +Unic 300. Ammann AV20-2 - кормильцы

ключ поворачиваешь, кнопку нажимаешь и руль качай в лево-вправо. Было такое на Леопарде 82 г если не пойдёт - разбирай пластик и снимай - разбирай замок, там можно вообще кнопку удалить и будет без неё всё работать

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

Кнопка нажимал, руль качал - ключ не поворачивается))))))
Поехал разбирать. Расскажу потом че было))

Кнопка нажимал, руль качал - ключ не поворачивается))))))
Поехал разбирать. Расскажу потом че было))

Так ВД-шкой то не побрызгал, погоди разбирать.

MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Массу включи, или проверь клеммы .
У меня на мерсе так срубили замок, а фигня была в том, что на замок подходит питание, которое замыкает какой-то эл.магнит и не отдает ключ и не дает его повернуть. Массу включаешь - все начинает работать. На Дафах старых так же. Про япов не знаю, но проверь.

Массу включи, или проверь клеммы .
У меня на мерсе так срубили замок, а фигня была в том, что на замок подходит питание, которое замыкает какой-то эл.магнит и не отдает ключ и не дает его повернуть. Массу включаешь - все начинает работать. На Дафах старых так же. Про япов не знаю, но проверь.

Да не, нету там питания ни какого))))

Так ВД-шкой то не побрызгал, погоди разбирать.

Брызгал, заливал - не помогло.
Такое ощущение, что внутри что-то отломалось и не дает ключу провернуться. Пол дня на него убил, изматерился весь.
Короче пришлось личинку высверлить.
Куплю замок зажигания на Тойоту Тойоайс (Дюна) 95-99 годов выпуска))))))))

У меня на "титанике" так клинило, помогли вэдэшка и пасатижи. :(

MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

снимай замок или ключ дергай

снимай замок или ключ дергай

поздняк метаться))

поздняк метаться))

Жаль, что причину не установил.

Купил замок? У меня личинка заменена на жиговскую дверную(так досталась),а хотелось бы нормальную.Наверное надо весь замок зажигания покупать.Вот и интересуюсь купил ,нет ,и за сколько? Или замок от чего то подходит?

На двери перестал замок закрываться, т.е. не поворачивается. Снял, разобрал, вставил ключ в личинку, а фиксирующие пластины некоторые выступают, хотя должны быть за подлицо. причина выступания: износ ключа и отверстий в пластинах. На наждаке, не разбирая сточил выступавшие пластины, со вставленым ключём, чтобы он их подпирал, помазал, собрал обратно и усё.

FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.

Купил замок? У меня личинка заменена на жиговскую дверную(так досталась),а хотелось бы нормальную.Наверное надо весь замок зажигания покупать.Вот и интересуюсь купил ,нет ,и за сколько? Или замок от чего то подходит?

Нет, пока не купил. Так езжу. Некогда млин.

Где-то на форуме читал, у чувака подобная ситуация была, помогло вытачивание нового ключа, типа старый стёрся и чего-та там не дожимал.
Ну как понимаю слегка опоздал.

Кто ищет - тот всегда найдёт!

На двери перестал замок закрываться, т.е. не поворачивается. Снял, разобрал, вставил ключ в личинку, а фиксирующие пластины некоторые выступают, хотя должны быть за подлицо. причина выступания: износ ключа и отверстий в пластинах. На наждаке, не разбирая сточил выступавшие пластины, со вставленым ключём, чтобы он их подпирал, помазал, собрал обратно и усё.

я на ниссан от десятки замок двери поставил)) с небольшими доработками)

Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

я на ниссан от десятки замок двери поставил)) с небольшими доработками)

на кантере дверные от газели но доработок много

Нам нужен мир. желательно весь.

Срочно нужен совет по стартеру! Наверно? Кто сталкивался с проблемой на 3L? При заводке на горячию только шелчки реле и втягиваюшего.Как будто клеммы на акуме.Перекрутил на 10 раз,Замерз как су..рок.Холодно ,темень,пошел на дорогу ловить грузовик-хрен кто остановился.Подошел к машине дай думаю еще раз попробую,завелась с пол пинка. Такое ощушение что она остыла и что то где то стало работать как положено.У кого что похожее было? По книге "пятоков" на втягиваюшем нет.Что где искать?

Срочно нужен совет по стартеру! Наверно? Кто сталкивался с проблемой на 3L? При заводке на горячию только шелчки реле и втягиваюшего.Как будто клеммы на акуме.Перекрутил на 10 раз,Замерз как су..рок.Холодно ,темень,пошел на дорогу ловить грузовик-хрен кто остановился.Подошел к машине дай думаю еще раз попробую,завелась с пол пинка. Такое ощушение что она остыла и что то где то стало работать как положено.У кого что похожее было? По книге "пятоков" на втягиваюшем нет.Что где искать?

Не знаю как про ЗL, но обычно на всех старерах есть пятаки на втягивающем, может обмотка подкорачивает и поэтому подклинивает, тьфу тьфу 3 раза.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций.
И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC->ON ->START) бесполезно :( … Хорошо, что это произошло возле гаража.
Закатив машину в гараж и придя домой, сразу просмотрел ФАК (королла-спринтер-кариб) – тишина. В поиске нашел несколько тем для моего случая:
1. Как снять замок зажигания?
2. Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла
3. Личинка замка зажигания
4. Общая тема про замки зажигания (Выключатель стартера)
и т.п.
В данных ссылках фото практически нет .
Задал вопрос на Карибовской ветке:
Карибы! давайте объединимся!
Здесь был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением - "продаем в сборе с рулевой колонкой"…


Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

Снятие «пластмассок» прошло без проблем. А вот вытащить замок…
Дело в том, что фиксатор (блокирующее устройство, препятствующее извлечению замка зажигания из корпуса) нажимается только при повороте ключа на АСС, а это сделать не получается, т.к. последний не желает поворачиваться…
Дальнейшее мое действие заключалось в ловле ключом момента, когда вся эта система перейдет в положение АСС. В течении пары часов с перекурами пытался установить ключ на АСС. Очень не хотелось пилить и откручивать два болта крепления корпуса замка к рулевой колонке или высверливать (забивать/ ломать) фиксатор замка (см. ссылки выше).

В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение:

нажал на фиксатор:

И, потянув за ключ, вытащил замок:

Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть:

Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.

Вот как эта «зараза» выглядит в снятом состоянии:

Сверху и есть та самая «кнопка», на которую необходимо нажать, чтобы вытащить это устройство.

Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку:

Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего)
Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее:

Один из ограничителей (или правильно как его там…) явно не хочет следовать примеру остальных. Они должны находиться на одном уровне (спрятаться в корпус личинки). Не стал выяснять причину его несогласия с «общим мнением» - удалил нафиг (вместе с двумя пружинками, которые толкали на такой неразумный поступок).

Более подробную разборку личинки личинки можно посмотреть здесь: Замок зажигания кто менял. *

Т.К. ключ далеко не новый, надфилем подточил выступающие части других «ограничителей». Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла

Далее окончательно промыл личинку (в гараже были остатки карбклинера), смазал и собрал в обратном порядке.

Ключ в замке теперь поворачивается свободно.

РС Мой совет: при первых признаках заедания, закусывания ключа в замке зажигания (сначала проверьте положение АКПП и блокировки руля), снимите замок и проверьте состояние личинки. Возможно, обойдется простой профилактикой, нет – заменить. Не придется потом пилить / сверлить / ломать замок.

Ремонт замка зажигания Тойота

Заклинило замок зажигания. Ключ не вертится. Хелп

Тренд ниже про корону читал. Ситуация один в один. Замок клинило иногда, но после нескольких туда-сюда ключ поворачивался и все было путем. Сейчас заклинило совсем - ключ не поворачивается.
В связи с этим - нажать на штифт снизу и вынуть личинку с контактной группой не получается.

Внимание вопрос: Что делать, чтобы с минимальными потерями вынуть личинку НЕ СНИМАЯ сам железный корпус замка. К замене личинки морально готов. Спрошу просто - можно туда отвертку забить и силой провернуть? Или только личинку испортишь, а она не провернется и все равно замок снимать?
Вопрос номер два - если проще завести машину проводочками - подскажите как?

п.с.
В принципе могу и на эвакуаторе уехать до сервиса - но если там все равно раскурочат личинку - то смысла особого не вижу (смысл есть, если ничего не сломают, но видимо уже не судьба). Очень не хочется сам корпус замка курочить. Машина Тойота камри 1998 год.

В общем помогите кто чем может))

Отчитаюсь Кратко.
Два других ключа не помогли.
Личинку ломать не хотелось. Поэтому:
- отсоединили все провода
- открутили и опустили рулевую колонку
- зубилом сбили конусные болты
- сняли замок зажигания
- присоединили все обратно, отверткой завели
- замок отвезли спецам.Они разобрали не ломая (как не знаю). Заменили сломанные части в личинке.
- замок поставили обратно
- все аккуратно собрали

Итого снятие замка - 1,5 часа Починка замка в сервисе еще 1,5, установка обратно еще 1 час с небольшим(плюс проезд до сервиса). Нужны два человека - так удобнее. Из инструмента нужны ОСТРО ЗАТОЧЕННОЕ зубило молоток, набор головок с удлинителями, короткая плоская отвертка под молоток, крестовая отвертка, лампа.

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю - это налить в замок "ВэДэшки". Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! :)
Вы можете возразить: - не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.

Личинка замка зажигания

Потерял ключи от машины (последние, Carina ED 96г), руль заблокирован, машина в гараже. Машину завел, блокировку не снять. Немного поковырялся и форумы почитал, появилась пара вопросов.

1. Можно попытаться изготовить ключ по личинке. Легко снял личинку багажника, но она подозрительно коротка. Из двери вытаскивать уже сложнее, решил сначала спросить. Полный ли секрет на личинках багажника и двери? Или там на пару сувальд меньше и пытаться сделать ключ по ним бесполезно?

2. Если с личинками багажника и двери пролетаю, нужно вытаскивать личинку из замка зажигания. Ломать ее не хочется, т.к. дорогая.
Для съема по инструкции нужно немного повернуть ключ (в АСС) и нажать на стопор личинки через отверстие вверху замка. Повернуть не получается. Судя по всему стопор маленький и хилый, просто выступ на сувальде, и его легко высверлить через корпус замка зажигания, не снимая замок. Такой стопор есть на замке багажника, примерно 2х1 мм. Кто видел личинку, скажите, стОит ли это делать? Смогу ли потом поставить личинку на место? Смогу ли вытащить личинку, не вставляя ключ? Точку высверливания собираюсь определить по углу поворота OFF-ACC по рисунку на замке.

3. Или все, что написано выше - глупость и нужно снимать замок зажигания? (При этом нужно высверливать болты, а чтобы подлезть к ним - разбирать рулевую колонку).

Замок зажигания на Калдине - кто чинил?

С уважением, Сергей

а чего там чинить если разворочено все? я на хайлюксе перебирал замок после того как единственный ключ потерял (благо машина при этом в гараже стояла) все аккуратно снимается, контактная группа отделяется (потом в нее отвертку и все, можно заводить:) механическая часть тоже разбирается по ней потом сделали новый ключ.. Да в том-то и дело, что разворочено Личинка однозначно под замену, корпус тоже разворочен, а он крепится к рулевому валу на спец болтах. на корпусе стоит датчик, который определяет = вставлен ли ключ в замок.
По идее - мне нужен новый корпус с датчиком, личинка и работа по замене.
О том, что личинка вытаскивается нажатием на штифт, я узнал уже вчера, а 9 мая днем никто не мог подсказать, все праздновали, а ехать очень было надо. Ремонт ЗЗ "Датчик" - этотранспондер иммобилайзера, если удастся починить замок, сохранив ключ, его тоже надо сохранить , иначе машина не заведется. Можно купить б/у замок и перебрать личинку под свой старый ключ

Там иммобилайзером и не пахнет. "Датчик" этот - банальная проверка вставленного ключа. Т. е. пищалка при открытой двери. :-)

С уважением, Сергей

Где Вы такой корпус нашли? Из золота, поди.
Вот вдвое дешевле 69057-21020, 2910.04р. Личинка отдельно 69057-20320, 1553.30р. У мну валяется замок в сборе, но искать надо. Снимается легко (в сборе), для снятия личинки, если склероз не изменяет, там штифт выбить нужно в повернутом состоянии или вставленном просто ключе. Так не вспомню.

С уважением, Сергей

В экзисте конечно нашел :( Toyota 45280-12340 Корпус замка зажигания 6 717,69р.

вот что он выдает, и никаких больше вариантов.
А Вы где нашли?

Вы это сумели поломать? Эта железяка действительно прикручена к трубе вала болтами со свернутыми головками. Если Вы ее разворотили, а не замок, вставляющийся внутрь (целиком, в сборе, с личинкой/контактной группой и пр.), то Вам по-любому придется высверливать болты. Я эту штуку не снимал, так и осталась на трубе вала. Думаю, никто этого и не делает. Не проще на разборках искать трубу вала с этой железякой и махнуть целиком?

С уважением, Сергей

Иначе было не вытащить замок. эта "штука" треснута и новый замок в ней будет болтаться
Спасибо за подсказки, и правда попробую поискать вал рулевого колеса. Хотя тогда придется снимать руль, а там подушки, тот еще геморрой.
Но все равно спасибо

У мну и этот вал есть. Если до выходных терпит, то покопаюсь. Отдам. А там сами смотрите что проще: высверлить или перекинуть целиком. На 19Х кузовах подушка прямо в руле, механическая, она как раз не мешает. Просто разбирать довольно много и, возможно, без снятия панели не выйдет. Зато труба вала нетронутой останется. Хуже на 21Х. Там датчики/спиральные провода.

Личинка замка зажигания

Потерял ключи от машины (последние, Carina ED 96г), руль заблокирован, машина в гараже. Машину завел, блокировку не снять. Немного поковырялся и форумы почитал, появилась пара вопросов.

1. Можно попытаться изготовить ключ по личинке. Легко снял личинку багажника, но она подозрительно коротка. Из двери вытаскивать уже сложнее, решил сначала спросить. Полный ли секрет на личинках багажника и двери? Или там на пару сувальд меньше и пытаться сделать ключ по ним бесполезно?

2. Если с личинками багажника и двери пролетаю, нужно вытаскивать личинку из замка зажигания. Ломать ее не хочется, т.к. дорогая.
Для съема по инструкции нужно немного повернуть ключ (в АСС) и нажать на стопор личинки через отверстие вверху замка. Повернуть не получается. Судя по всему стопор маленький и хилый, просто выступ на сувальде, и его легко высверлить через корпус замка зажигания, не снимая замок. Такой стопор есть на замке багажника, примерно 2х1 мм. Кто видел личинку, скажите, стОит ли это делать? Смогу ли потом поставить личинку на место? Смогу ли вытащить личинку, не вставляя ключ? Точку высверливания собираюсь определить по углу поворота OFF-ACC по рисунку на замке.

3. Или все, что написано выше - глупость и нужно снимать замок зажигания? (При этом нужно высверливать болты, а чтобы подлезть к ним - разбирать рулевую колонку).

Читайте также: