Как снять якорь с электропилы парма 2м

Обновлено: 18.04.2024

1.1. Электромоторная цепная пила "Парма-М" является ручным инструментом, предназначенным для использования населением в процессе индивидуальной заготовки древесины, выполнения ремонтно-строительных и других аналогичных хозяйственных работ по дереву в бытовых условиях.

1.2. На электропиле "Парма-М", в отличие от ранее выпускаемой пилы "Парма", оснащаемой цепью ПЦ-10 с шагом 10.26 мм, применяется пильная цепь марки ПЦУ2-9.3 со средним шагом 9.3 мм с соответственно измененными ведущей и концевой звездочками. Эти детали имеют отличительное клеймо цифру "9". Расположенные в шахматном порядке зубья пильной цепи строгающего типа обеспечивают пиление древесины под любым углом к волокнам.

По условиям безопасности в конструкции пильного аппарата компенсатор натяжения цепи не предусмотрен. Установка компенсаторов потребителем не допускается.

1.3. Включение пилы производить в электросеть однофазного переменного тока напряжением 220В.

1.4. Электросеть должна быть оборудована штепсельной розеткой и плавким предохранителем (или другим стандартным аппаратом защиты сети от перегрузок), рассчитанными на номинальную силу тока 10А. Штепсельная розетка входит в комплект поставки пилы и имеет заземляющий контакт, который при подключении пилы использоваться не должен.

1.5. Пила выполнена в соответствии с требованиями II класса защиты от поражения электрическим током, вследствие чего подключающий шнур не имеет проводника заземления, а вилка — заземляющих контактов.

1.6. При покупке пилы убедитесь в ее работоспособном состоянии, сохранности пломбы на правой рукоятке, комплектности, простановке штампа магазина даты продажи и подписи продавца в настоящем руководстве, т. к. при неправильном заполнении руководства или при его отсутствии, а также нарушении пломбы претензии по качеству в период гарантийного срока бесплатно не удовлетворяются.

Электропила Парма М общий вид

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Общие данные пилы

Масса пилы (без шнура), кг 9.0

Производительность пиления на свежерубленной или влажной ели диаметром 25. 30 см, см2/с 30. 36

Габаритные размеры (без пильного аппарата), мм 520x314x180

2.2. Двигатель Тип коллекторный, однофазный

Напряжение. В 220

Род тока переменный

Мощность номинальная потребляемая, Вт 2000

Ток номинальный потребляемый, А 10

2.3. Пильный аппарат

Пильная цепь ПЦУ2-9.3 со средним шагом между заклепками, мм 9,3

Направляющая пильной цепи шина консольного типа А-400-9,3

Рабочая длина пильного аппарата, мм 380

Расчетная скорость пильной цепи при номинальной мощности, м/сек 12

2.4. Сведения о содержании цветных металлов, кг

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Пила цепная ручная электромоторная "Парма-М" 1 шт.

Шина А-400-9.3 1 шт.

Цепь ПЦУ2-9.3 2 шт.

Запасные щетки 2 шт.

Ключ 12x14 1 шт.

Розетка У-210М ГОСТ 7396-76 1 шт.

Руководство по эксплуатации 1 шт.

Тара упаковочная 1 комплект.

Шаблон для заточки цепи 1 шт.

Напильник круглый 1 шт.

Комплект запасных частей к пильным цепям 2 комплекта в одной упаковке.

Дата упаковки. Упаковщик.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Запрещается работать пилой на открытых площадках во время снегопада или дождя, в помещениях со взрывоопасной или химически активной средой, а также в условиях воздействия капель и брызг.

4.2. Запрещается заземлять пилу.

4.3. Шнур пилы должен быть защищен от случайного повреждения: желательно его поднимать над полом. Непосредственное соприкосновение шнура с горячими и масляными поверхностями не допускается.

4.4. Пила должна быть отключена выключателем:

— при внезапной остановке (вследствие исчезновения напряжения в сети, заклинивания движущихся деталей и т. п.);

— при переходах от реза к резу.

4.5. Пила должна быть отключена от сети штепсельной вилкой:

— при техническом обслуживании, смене и регулировке рабочего инструмента;

— при перерыве в работе и после ее окончания.

4.6. Работа с пилой должна быть прекращена при возникновении одной из нижеперечисленных неисправностей:

— повреждения штепсельного соединения, шнура питания, его оболочки или защитной трубки;

— нечеткой работы выключателя;

— искрение щеток на коллекторе, сопровождающегося появлением кругового огня на его поверхности;

— появление дыма или запаха, характерного для горящей изоляции:

— появление повышенного шума, стука, вибрации;

— поломка корпусных деталей или рукояток;

— повреждения пильного аппарата.

4.7. Применять пилу следует только в соответствия с назначением, указанным в настоящем руководстве.

4.8. Как начало, так и конец пиления, т. е. освобождение пилы от пропила, должны совершаться плавно, без приложения чрезмерного усилия и рывков, во избежание сбега и разрыва цепи.

Внимание! Категорически запрещается начинать пиление концевой частью пильной шины, т. к. при этом возможно отбрасывание пильного аппарата и травмирование оператора движущейся цепью.

4.9. Избегать зажима верхней части цепи. Вследствие такого зажима пилу отбрасывает на оператора.

4.10. Нахождение людей вблизи работающей пилы со стороны пильного аппарата не допускается.

4.11. Не реже чем через каждые 8 часов работы пилой необходимо удалять тряпочным тампоном, смоченным в бензине, осевшую угольную пыль с коллекторного щита 3 (рис. 1) и находящихся в его полости деталей и проводов. Для доступа к коллекторному щиту следует вывернуть два винта, крепящие колпак 7, и снять указанный колпак.

5. УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОПИЛЫ

Пила состоит из следующих основных частей (рис. 1):

Электропила Парма М рисунок 1

— токоподводящий двужильный шнур с двухполюсной штепсельной вилкой;

— рукоятка управления с выключателем;

— электродвигатель с устройством для подавления помех радиоприему (см. схему электрическую принципиальную);

Электропила Парма М рисунок
Электропила Парма М схема

5.1. Электродвигатель и редуктор.

Электродвигатель состоит из индуктора 1, якоря 2, коллекторного щита 3, переходного корпуса 4, корпуса редуктора 5 и корпуса индуктора 6, соединенных между собой 6-ю стяжными винтами. Опорами якоря являются два шариковых подшипника, один из которых установлен в корпусе редуктора, а второй — в коллекторном щита. В крышке щита имеется отверстие для пополнения смазки подшипника.

Охлаждение двигателя во время работы производится вентилятором, напрессованные непосредствен-но на вал якоря. Воздух всасывается через вентиляционные щели в колпаке 7, проходит через двигатель и выбрасывается через окна в корпусе редуктора.

Редуктор состоит из одной пары косозубых шестерен. Вращательное движение от якоря через шестерню 3 передастся на ведомый вал с шестерней 9 и звездочкой 10. Опорами ведомого вала являются два шариковых подшипника, один из которых установлен в корпусе редуктора, а второй — в крышке 11 редуктора.

Во избежание вытекания смазки из редуктора установлено со стороны двигателя лабиринтное кольцо 12, а со стороны звездочки — резиновая армированная манжета 13.

5.2. Пильный аппарат.

Пильный аппарат состоит из шины 14 и пильной цепи 15. Шина крепится к корпусу редуктора через отражатель опила 16 двумя гайками.

Для регулирования натяжения пильной цепи служит винт, расположенный с торца площадки под шину. При завинчивании винта пильная цепь натягивается, при вывинчивании - ослабляется.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

Перед началом работы пилой следует производить:

— внешний осмотр (исправность шнура, его защитной трубки и штепсельной вилки; целостность изоляционных деталей корпуса и рукояток;

— проверку надежности крепления деталей (ведущей звездочки, рукояток и др.) и наличия всех гаек, винтов и шайб;

— проверку четкости работы выключателя;

- смазку подшипника ведомой звездочки погружением конца шины на 5-10 минут в подогретое масло типа АКП-10 или АС-9,б.

6.1. Установка пильного аппарата.

Для установки пильного аппарата отвернуть две гайки 17 (рис. 1) и снять отражатель опила. Одеть шину продолговатым пазом на две шпильки и сдвинуть ее в крайнее левое положение. Одеть пильную цель на шину и ведущую звездочку так. чтобы ее режущие кромки на нижней ветви были обращены в сторону двигателя. Одеть предварительно на шпильки снятый отражатель. Передвигая ползунок натяжки цепи (поворачиванием винта и шину по шпилькам, совместить выступ ползунка и отверстие для него на шине, после чего надвинуть отражатель вплотную к шине, при этом выступ ползунка должен войти в отверстие шины. Навернуть гайки на шпильки, не закреплял их окончательно. Натянуть пильную цепь, вращать винт в направлении завинчивания до устранения провисания ее нижней ветви, при этом проследить, чтобы цепь правильно располагалась на звездочках и хвостики ее звеньев входили в направляющий паз шины. При правильной натяжке цепи расстояние от нижней кромки шины в средней ее части до кромки соединительного звена цепи должно быть 1-2 мм. Неправильное натяжение цепи приводит к разрушению шины ведущей звездочки и цепи.

После натяжения цепи прочно закрепить шину и пилоотражатель окончательным затягиванием двух гаек поднимая шину вверх.

Новые цепи после непродолжительной работы несколько растягиваются, поэтому после нескольких резов вновь необходимо проводить натяжение цепи.

Подрегулировку натяжения цели производить при ослабленных гайках крепления отражателя с выполнением приемов, описанных выше.

6.2. Порядок работы пилой.

Для включения пилы требуется соединить штепсельную вилку с электрической розеткой в сети и нажать на курок выключателя 18. При снятии усилия нажатия с курка выключатель автоматически отключает пилу.

Предпочтительным режимом работы пилы является:

- продолжительность непрерывной работы при номинальной нагрузке но более 40 секунд при количестве резов в течение часа работы не более 60.

При пуске пилы цепь не должна касаться объекта пиления.

Положение оператора при работе должно быть устойчивым, а пила крепко удерживаться за рукоятки.

В процессе пиления рекомендуется производить плавные качательные движения пильного аппарата в плоскости пропила, используя при этом как рычаг правую рукоятку. Например, при пилении дерева диаметром 20-30 см следует сделать 4-5 качательных движений.

Стволы диаметром более 45 см следует раскряжевывать с двух сторон.

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1. Следите за характером искрения под щетками и величиной износа щеток. При износе щеток сверх-допустимого или загрязнении коллектора резко увеличивается искрение с появлением часто вылетающих крупных искр; возможно появление кругового огня.

Для устранения повышенного искрения следует протереть коллектор тряпочным тампоном, смоченным в бензине.

Если высота щеток составляет менее 10—11 мм, их следует немедленно заменить на новые.

При неустранении повышенного искрения поверхность коллектора зачистить мелкой шкуркой.

7.2. Периодически производите подтяжку винтов, крепящих крышку редуктора, защитного колпака и полуручки.

7.3. Постоянно поддерживайте при работе правильное натяжение пильной цепи (см. указание пункта 6.1).

7.4. В процессе работы, особенно в течение первого часа работы новой пилой как можно чаще смазывайте пильную цепь, шину и концевую звездочку путем погружения конца шины в масло типа АКП-10. АС-9.5.

7.5. После работы пилу следует очистить от опилок и прочих загрязнений и поместить на хранение в чистое сухое помещение.

Пильную цепь снять, очистить щеткой в ванночке с бензином или керосином и поместить на хранение в жидкую смазку.

Паз шины и концевую звездочку очистить от опилок, удалить заусенцы плоским напильником и смазать звездочку. При очередной установке шины ее следует перевернуть, чтобы износ направляющих реек был равномерным.

7.6. Не работайте затупившейся или поврежденной пильной цепью.

Высокопроизводительная, экономичная и долговечная работа пилы во многом определяется качественной заточкой пильной цепи.

Заточка резцов пильной цепи может производиться на заточных станках типа ЛВ-9 в пилоправных мастерских и пилоточных пунктах, или вручную круглым напильником.

7.7. Следите за температурой нагрева подшипника якоря со стороны коллектора, при нагреве опоры подшипника свыше 80 С необходимо пополнить подшипник смазкой ЦИАТИМ-221 через отверстие в центре подшипниковой опоры.

Рекомендуемые угловые параметры резцов и снижение ограничителей глубины врезания приведены на рис. 2.

Электропила Парма М рисунок 2
Электропила Парма М рисунок 3

При заточке цепь должна находиться в натянутом состоянии. Опиливать следует сначала все резцы с одной стороны, а затем с противоположной. Углы заточки, высота ограничителей глубины врезания контролируются с помощью накладного шаблона (см. рис. 3).

При заточке резцов напильник следует держать горизонтально и сделать два—три легких движения вперед.

Проверку ограничителей глубины врезания производить после 3—4 переточек. Если ограничитель глубины выступает из шаблона —- опилить ого плоским напильником до поверхности шаблона (см. рис. 4).

7.8. Следите, чтобы язычки приводных звеньев были всегда заостренными, что обеспечит постоянную очистку паза шины от опилок.

Для заострения язычка пользуйтесь круглым напильником (см. рис. 5).

7.9. Для замены испорченных резцов и приводных звеньев цепи на новые необходимо вынуть заклепки и удалить поврежденную деталь. Опилить новые детали до среднего уровня изношенных (см. рис. 6).

Установить новые детали на место, вставить заклепки и на плоской поверхности расклепать копотном с круглым бойком.

8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

Разборка электропилы для устранения поломок

Чтобы приступить к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропилу. Полная разборка агрегата на примере электропилы Макита происходит следующим образом.

Грязь и пыль

Остатки грязи

На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.

Устройство и принцип работы цепной электропилы

Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотора вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.

Устройство цепной пилы

Электропилы могут быть как с поперечным расположением двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. фото ниже).

Продольный двигатель

В электропиле с поперечным расположением двигателя вращательное движение от него на ведущую звездочку передается напрямую. В аппарате с продольно расположенным электромотором этот процесс осуществляется через редуктор.

Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент не заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.

Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропилах установлена система смазки, подающая масло на пильную гарнитуру.

Система смазки

В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.

Ремонт основных неисправностей цепной электропилы

Цепная электропила является незаменимым инструментом для владельцев частных домов и дач. Ею можно обрезать ветки в саду, спиливать деревья, резать доски и другие материалы на древесной основе. Но какой бы дорогостоящий и надежный не был данный агрегат, придет момент, когда в нем появятся мелкие или крупные неисправности. Конечно же, серьезные поломки должны устраняться только в сервисном центре. Но мелкий ремонт цепной электропилы чаще всего можно выполнить собственноручно.

Основные неисправности электропил

Поломки электрической цепной пилы не возникают на пустом месте. Чаще всего они могут появляться по причине скачков напряжения в сети, неправильной эксплуатации агрегата, плохого качества сборки аппарата. К основным неисправностям цепных электропил можно отнести следующие.

  1. При нажиме на кнопку пуска агрегата пила не заводится. Возможно, вышел из строя сетевой кабель или электрическая вилка аппарата. Если с кабелем все в порядке, то причиной отказа агрегата может быть неисправная кнопка пуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щеток.
  2. Во время работы горят щетки на электропиле, и возникает круговой огонь на коллекторе двигателя. Неисправность может вызываться износившимися щетками или замыканием обмотки якоря.
  3. На цепь не поступает смазка. Это происходит, если закончилось масло в бачке, засорилась трубка или отверстие, отвечающие за подачу смазки, либо вышел из строя масляный насос.
  4. Агрегат не может развить полную мощность. Возможные причины следующие: износились щетки; межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение в сети; вышла из строя кнопка пуска; произошло заклинивание в редукторе; неисправность тормозной системы.
  5. Двигатель электропилы останавливается во время работы. Такое поведение агрегата может быть вызвано заклиниванием редуктора или износом щеток.
  6. Электромотор аппарата быстро перегревается. Причин того, что пила нагревается, может быть несколько: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при работе на малых оборотах; перекрыты или засорены отверстия, предназначенные для вентиляции; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; повышенный темп работы аппаратом без перерывов на отдых; неисправность редуктора; недостаточность смазки; повреждение обмоток мотора.
  7. Агрегат делает неровный пропил. Причиной этого могут служить затупившиеся резцы цепи или неравномерный износ шины.
  8. При работе мотора цепь остается неподвижной. Чаще всего поломка возникает из-за выхода из строя сцепления. Также данная неисправность может возникнуть при поломке шестерен редуктора и приводной звездочки.

Алгоритм диагностики и ремонта

Приступая к ремонту цепной электропилы, необходимо провести последовательную диагностику всех узлов агрегата для выяснения причины поломки. Ремонт агрегата проводится, исходя из признаков неисправностей, которые были перечислены выше. Ниже приведена схема электропилы, на которой подробно изображено внутреннее устройство агрегата.

Комплектация пилы

Электропила не включается

Если при нажатии кнопки пуска, агрегат не включается, то диагностика проводится в следующем порядке.

  1. Проверьте напряжение в розетке. Его может не быть по причине общего отключения или неисправности розетки. Попробуйте включить агрегат в другое место.
  2. Если напряжение в розетке есть, тогда стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку корпуса двигателя и прозвоните каждый провод тестером, прикасаясь одним щупом к контакту внутри агрегата, а другим к одному из стержней электрической вилки.
  3. Если с проводом все в порядке, тогда продолжайте проверять дальше. Прозвоните тестером провода, идущие к пусковой кнопке, на предмет обрыва.
  4. Далее, следует прозвонить контакты кнопки на входе и на ее выходе при нажатой клавише.
  5. После этого проверьте проводники, идущие к двигателю агрегата. Если на их пути стоит модуль плавного пуска, то проверьте цепь на входе и выходе из него.

Если предыдущие действия не позволили выявить причину отказа двигателя, то следует извлечь щетки и проверить их. Бывают случаи, что двигатель не запускается по причине полного износа одной или обеих щеток, а также из-за обрыва проводников в них. Если щетки исправны, то вероятнее всего, вышел из строя двигатель, а именно перегорели обмотки статора либо ротора. В данном случае, чтобы прозвонить катушки, необходимо иметь некоторые навыки и знания в этой области. Лучше отнести двигатель электропилы специалисту, который найдет неисправность и произведет перемотку катушек.

Горят щетки и коллектор

Появление сильного искрения под щетками может вызываться плохим контактом между ламелями якоря и электродами по причине износа последних. Чтобы проверить это, необходимо извлечь детали из щеткодержателей.

Считается, что нормальный износ щеток должен быть не более, чем на 2/3 от их первоначальной длины.

Щетки

Если щетки изношены, необходимо их заменить. Также щетки могут искрить по причине забивания зазора между ламелями якоря графитовой пылью. Поскольку графит является проводником, то он вызывает замыкание и появление искр.

Забиты зазоры щетки

Для устранения загрязнений необходимо хорошо очистить ламели с помощью спирта, ваты и зубной щетки. Также рекомендуется отполировать их самой мелкой наждачной бумагой (нулевкой).

Нет смазки на цепи и шине

Недостаток смазки на шине или ее полное отсутствие может вызываться засорением отверстия или трубки, через которые подается масло на шину. Часто цепь не смазывается, если нарушена подача смазки из бачка. Это может произойти при засорении фильтра, установленного на конце шланга. Последний всегда находится внутри емкости. Чтобы устранить неисправность, необходимо вытащить шланг из масляного бачка и промыть фильтр бензином.

Совет! Иногда масло не может поступить на шину, если оно слишком густое. Рекомендуется пользоваться специальной смазкой для цепей электрических и бензиновых пил.

Поломка масляного насоса также может стать причиной того, что масло не поступает на цепь электропилы. После прочистки фильтра, шланга и отверстия для подачи смазки включите электропилу и понаблюдайте, поступает ли смазка на шину, при условии, что в бачке достаточно масла. Если смазка не поступает, необходимо снять и разобрать масляный насос, проверить исправность пружины или других его деталей (зависит от модели агрегата) и при необходимости заменить его на новый.

Двигатель перегревается

Причиной перегрева двигателя может послужить заклинивание шестерни редуктора, если она сильно загрязнена мелкими древесными опилками, или на нее попали посторонние предметы, например, обломки пружины или пластиковых деталей. Попробуйте прокрутить вал редуктора вручную при отключенном тормозе. Если вращение затруднено, то потребуется разобрать редуктор и устранить неисправность.

Вызывать перегрев мотора может и обрыв обмоток двигателя. В таком случае произвести ремонт мотора своими руками не получится. Потребуется обращаться за помощью к специалисту.

Также двигатель может перегреваться, если не подается масло на пильную цепь. Это приводит к плохому скольжению оснастки по шине, и как следствие, к повышенной нагрузке на электромотор. Как диагностировать и устранить данную неисправность, было рассказано выше.

Двигатель не развивает полную мощность

Прежде всего, необходимо проверить напряжение в сети. Оно может иногда понижаться и приводить к падению мощности агрегата. Также падение мощности вызывается заклиниванием редуктора или износом щеток. Как устранить данные проблемы, рассматривалось выше.

Вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка пуска. Если при проверке данной детали тестером обнаружится неисправность, то ее отремонтировать не получится. Кнопку необходимо заменить на новую. Но если проверка вышеперечисленных причин не дала результатов, то тогда остается подозревать, что перегорели обмотки якоря или в них произошло межвитковое замыкание.

Агрегат останавливается во время работы

Если агрегат останавливается при работе, то, возможно, произошел полный износ одной или обеих щеток. Проверяется это довольно просто: извлеките щетки из держателей и проверьте их длину.

Иногда попадаются щетки с коротким проводником, находящимся внутри прижимной пружины. С виду такая щетка будет иметь достаточную длину электрода, но если присмотреться к пружине, то она не будет разжата полностью из-за короткого проводника.

Также агрегат может останавливаться в процессе работы, если имеются неисправности в редукторе. В этом случае вы услышите гудение двигателя, который будет не в силах вращаться. Нередко остановку агрегата вызывает заклинивание концевой звездочки, расположенной на конце шины, по причине ее засорения. Главная задача звездочки – это перемещение цепи вокруг вершины шины. Как и в случае с поломкой редуктора, вы услышите гудение двигателя. Проверить заклинивание звездочки можно, если при выключенном агрегате и отжатом тормозе попробовать вручную протянуть цепь: если она не двигается, значит, произошло заклинивание именно в шине.

Некоторые модели шин имеют разборную конструкцию, позволяющую заменить концевую звездочку на шине электропилы при ее износе или заменить подшипники. Если на вашем агрегате установлена неразборная шина, то попробуйте прочистить все пространство возле звездочки с помощью тонкой проволоки и какой-либо проникающей жидкости, например, керосина или WD-40. После прочистки и смазки данной детали попробуйте провернуть ее. Если звездочка проворачивается с трудом или не проворачивается вообще, значит, поврежден подшипник. В таком случае шина подлежит замене.

Электропила пилит не ровно

Если электропилу уводит в сторону, то в большинстве случаев это происходит по причине одностороннего износа шины. Цепь, проходя по такой шине, перекашивается, и гарнитура производит неровный пропил. Если посмотреть на шину, то она будет с одной стороны стерта больше, чем с другой. Проблема решается заменой шины, а также цепи и звездочки, которые также подверглись неравномерному износу. Даже если на агрегат установить новую шину, то ранее изношенные детали быстро приведут ее в негодность.

Читайте также: