Как снять третий ряд сидений на шевроле орландо

Обновлено: 16.05.2024

Кто столкнулся с заклинивание и что делал пишем сюда .Предположения не писать чисто что знает как с этим бороться .

Guest

Отрегулировать ход тросов фиксаторов сиденья

Вложения

79 KB Просмотры: 168

645.4 KB Просмотры: 75

сержио944
Бывалый

Да нееет. Товарищи. Сам столкнулся с такой хренью. У нас стоят растяжки,типа амморт.стоек подьема задней двери. Отверткой отщелкиваем стопорное кольцо на конце и снимаем штангу с круглого наконечника. Ставим сидуху на место и защелкиваем стопор на место. Про тросики не знаю. Не видел.

Владимир Владимирович
Знающий

Отрегулировать ход тросов фиксаторов сиденья

Ссылку кинь где это нашол .У меня которое сиденье 60% двойное один тросик тянется авторой нет .не может осилить ,должен тянуть .Пробовал помоч толку нет .разобрать седенье не получяется . Оно в нормальном положении а открутить винты не получится потому что оно в плотную к полу.Где сабачка трос ходит это у двери а второй тросик с другой стороны,Получяется чначяло можно регулировать сиденье а оно не подвижно а после только оно складывается.

сержио944
Бывалый

Владимир Владимирович, Да не понятно. Почему не можете открутить? Снимается накладка и болты откручиваются. Мож не так понял.

Владимир Владимирович
Знающий

Владимир Владимирович, Да не понятно. Почему не можете открутить? Снимается накладка и болты откручиваются. Мож не так понял.

Чтобы снять накладку нужно открутить внизу 4 самореза плотно прижатых к полу.еслиб сидение поднялось это можно сделать .

Guest

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

Пробуй подобраться сняв заднюю обшивку, может и всей спинки придется.
Может попало чего в механизъмь, или с тросомь чего.

Вложения

TIS.jpg

76.4 KB Просмотры: 89

Последнее редактирование: 15 Апр 2017

Владимир Владимирович
Знающий

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

Пробуй подобраться сняв заднюю обшивку, может и всей спинки придется.
Может попало чего в механизъмь, или с тросомь чего.

Трос впорядке ,он не может осилить рычяг который тянет я его вижу отвёрткой пытаюсь помоч не получяется .завтра попробую днем ещё раз

Владимир Владимирович
Знающий

Для работы потребовалось :ключ 15 ,14 ,12 ,отвертка крестовая ,50 сантиметров проволки я использовал медную 2,5 диаметр но в место проволки подайдет крючек для открывания замков .Амартизатор устанавливается в последнию очередь когда всё собранно и установленно седение на место но без амортизатора само не подымается при складывании и создается впечекление без амартизатора что замки не отщелкнулись и седение не подымается.после напишу что и как .

KrooG
Только прибыл

Привет друзья, этот косяк первый, который я не могу решить самостоятельно в нашем авто!
У меня заклинило центральный замок из двух на втором ряде.
Ближний к двери срабатывает, центральный совсем никак, танцы с бубном и отвертками пока не помогают. Как отсчёлкнуть стопор снизу ума не приложу. Пластик уже пал жертвой храбрых.
Неужели надо весь механизм крепления разбирать, что как кто решил?Спасибо!

Владимир Владимирович
Знающий

Привет друзья, этот косяк первый, который я не могу решить самостоятельно в нашем авто!
У меня заклинило центральный замок из двух на втором ряде.
Ближний к двери срабатывает, центральный совсем никак, танцы с бубном и отвертками пока не помогают. Как отсчёлкнуть стопор снизу ума не приложу. Пластик уже пал жертвой храбрых.
Неужели надо весь механизм крепления разбирать, что как кто решил?Спасибо!

Снимай заглушки спереди пластиковые, там болты на 15 откручивай,после приподыми подушку седения и загляни туда.где защелки с зади с каждой стороны подходят тросики .Зделай крючек чтобы их потянуть спереди на себя и снимется сидение полностью тогда только сможеш снять пластик весь и осмотреть все механизмы.Если смотреть на сидение спереди проблема в нижнем левом месте там зубчятая шестерня проблема в ней (чтонибуть попало или закусило)
все что тебе 6адо по этосылки

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

Последнее редактирование: 29 Апр 2017

Пётр Петров
Знающий

то же заклинило сидение. со стороны третьего ряда. я покачав и подёргал в разные стороны болезное сидение. отжимая клавишу открытия.и чудо призошло.сидение сложилось.все доступные места обработал вэдэшкой. посадочные места на полу. очистил в ручную.всё работает.

Владимир Владимирович
Знающий

то же заклинило сидение. со стороны третьего ряда. я покачав и подёргал в разные стороны болезное сидение. отжимая клавишу открытия.и чудо призошло.сидение сложилось.все доступные места обработал вэдэшкой. посадочные места на полу. очистил в ручную.всё работает.

Снимите весь пластик и установити шнурки или проволку на рычяжки открывания защёлок ,чтобы когда заклинит можно было открыть .

Пётр Петров
Знающий

это означает.что проблема не устранена. а отложена на потом. это верно?хорошо что погода прекрасная и у машины сидеть не холодно.

KrooG
Только прибыл

Нашлось иное решение:
достаточно открутить крепы подушки самого сиденья с двух сторон ключом на 10, далее она легко открывается и становятся доступны все внутренности без каких либо танцев с бубном.

Сергей 1300
Только прибыл

это означает.что проблема не устранена. а отложена на потом. это верно?хорошо что погода прекрасная и у машины сидеть не холодно.

Такая же проблема, но увы на улице не май месяц, придётся ждать тепла! (((

Димон О
Бывалый

Сергей 1300, Тогда вариант любая крытая или подземная парковка. И можно возиться. Или на крайний случай к Phil (Алексею) обратиться. Он в помощи не откажет.

tat73
Только прибыл

Нашлось иное решение:
достаточно открутить крепы подушки самого сиденья с двух сторон ключом на 10, далее она легко открывается и становятся доступны все внутренности без каких либо танцев с бубном.

Привет. Где расположены эти болты на 10? И я так понял что поднять надо подушку сидения?

BORMZ49
Только прибыл

Нашлось иное решение:
достаточно открутить крепы подушки самого сиденья с двух сторон ключом на 10, далее она легко открывается и становятся доступны все внутренности без каких либо танцев с бубном.

Здравствуйте. Ну вот, на 6-м году и у меня заклинило 60% сидение в виде буквы L и отказала кнопка двери багажника - все удачно в один день. Кнопку уже менял (снял со старого видака) пару лет назад, проблема решаема.Что с сидением? Танцы и прыжки с бубном не помогли. Открутил два передних болта, но добраться до заветного рычажка не получилось. Где этот рычажок-защелку искать - без разборки не представляю.Кому-нибудь удалось решить проблему без больших потерь? Перед сидения удалось приподнять на 10-15см.Все пластиком на саморезах, которые не доступны для отвертки, прикрыто.
Уважаемый KrooG! Где искать эти "крепы на 10" подушки? Пожалуйста, подскажите. С дилерами больше не связываюсь - есть неудачный опыт.:ah:

BORMZ49
Только прибыл

Добрый день всем.
С проблемой справился. Для этого изготовил два инструмента: крючки.
Толстым крючком удалось отщелкнуть сидение от пола.
Тонким крючком - открыть защелку складывания спинки сидения.Возможно шарик на конце тросика отключения этой защелки стал причиной заклинивания.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Кто-то рассказывает о том, как здорово вел себя автомобиль на занесенной снегом трассе «Скандинавия», кто-то — про то, как испытал работу систем стабилизации на пустой обледенелой дорожке, разгоняясь до 50 км/ч и пытаясь сорвать машину в занос резким движением руля. Электроника при этом фиксировала момент, когда передние колеса пытались обогнать задние, и четко парировала срыв задней оси.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Chevrolet Orlando


8 лет

Шевроле Орландо- универсал, компактвэн или даже кроссовер. Ценник начинается с 720т.р. Своего рода наверно и конкурент .

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


chevrolet, orlando, шевроле, орландо, минивен, минивэн, универсал

29 мар та 2012

Chevrolet Orlando

22
участника

Спутник


31 мар та 2012

мирумир:

Спутник:

По моим - хватает. Почти пять лет уже хватает.

BorisMan
Платформа - Дельта 2. Как у Круза и Астры.

мирумир

31 мар та 2012

Двигатель 1,8 слабоват для Орландо,но если учесть,что этот автомобиль для спокойной размеренной езды при перевозке большой семьи,то этот недочет можно ему простить.А вот простить плохую шумоизоляцию можно уже с натягом,только лишь беря во внимание низкую цену авто и возможность потом самому сделать доп.шумку.
Ну а если вся семья любит спортивный стиль езды и любит получать удовольствие от драйва во время поездки,то ждем в скором времени новый турбодизель 2л.,на котором можно будет получить истинное удовольствие от мгновенного ускорения,безумной тяги и скромного аппетита двигателя,а так же поспорить с такими псевдоспортивными марками как Мазда,Форд,Опель,Пежо и т.д.

31 мар та 2012

Шумоизоляция по моим осчусчениям у Орландо значительно лучше чем у ФФ2 и это у меня Гия, у жены Амби так там вообще караул, только так .
Из-за того что Орландо крупнее Фокуса скорость на нем кажется меньше чем на самом деле. Ехал на нем 60км/ч(по фокусным ощущениям) глянул на спидометр а там 80, еще и поэтому может казаться разгон слабым.

мирумир


31 мар та 2012

QSO
Что ж,если шумка лучше ,чем у ФФ,это очередной плюс в капилку Орландо!Но при резком наборе скорости слышно,как движок превознемогая последние сили отдается машине,чтобы она боле-менее резво пошла на ускорение.В любом случае,ожидаемый турбодизель поднимет интерес у "гонщиков" к этой машине,да и что греха таить,ее цену тоже.

31 мар та 2012

мирумир:

Darth Vader

31 мар та 2012


31 мар та 2012

Darth Vader:

Darth Vader

1 апр еля 2012

Roger
Гидроудар ловил ?

1 апр еля 2012

Darth Vader
Нет, просто на большой скорости чёта случилося, провернулося, застрекотало.
Мотор 1,8 не предназначен для высоких скоростей.

Mr.Mirror

1 апр еля 2012

Roger
Это какая же скорость была ?

1 апр еля 2012

Mr.Mirror
Небольшая, меньше 200. А чуть больше - так оторвало к черту поршень от шатуна и шатуном пробило картер и вообще - новый шорт-блок без разговоров.

Спутник

1 апр еля 2012

Roger
Возможно, для некоторых не просто желательно, а необходимо законодательно ограничить мощность двигателя машины владения скажем 70-80 л.с.

1 апр еля 2012

Спутник
Я думаю не надо совать нос не в свое дело. Ездий как ездишь, а другим не указывай. Вот себе и ограничивай. Законодательно. Да тебе и ограничивать-то ничего не надо.

Спутник

1 апр еля 2012

Roger
Я о СВОЕЙ жизни беспокоюсь и жизнях СВОИХ ДЕТЕЙ. Отморозкам-гонщегам, которые гоняют на "небольших около 200" по дорогам общего пользования (где очевидно ограничение менее 110) указывать бесполезно. Сама жизнь укажет.

strannik2471

1 апр еля 2012

Тоже рассматривал Орландо как альтернативу FF3 универсал, по цене примерно одинаковые, а вот по удобству Орландо удобней. Посадка выше-автобусная, салон просторней, спереди так вообще хорошо. Но вот третий ряд сидений мне не нужен, а без него Орландо не предлагают, а с ним объём багажника маловат, а для меня это существенный минус. Двигатель считаю слабоват, хотя бы 2.0 от Эпики туда б воткнули, но для меня этот вопрос не критичен, т.к. гонять особо не где, да и Орландо не для гонок. В общем новый Опель Зафиру решил подождать, хотя S-max полностью устраивает, как семейный автомобиль, но вот ценник уходит существенно за лям.

мирумир

1 апр еля 2012

strannik2471
Советую подождать Орландо с турбодизелем 2.0,будет улетный агрегат.А багажник в ней очень большой,даже если сложите 3-й ряд сидений.Посмотрите фотки выше,я выкладывал.ФФ3 универсал с Орландо и рядом не стоит по размеру салона и брутальности внешнего вида.

Mr.Mirror

1 апр еля 2012

strannik2471
Если третий ряд не нужен, то возможно его можно демонтировать (и оставить в гараже)
Багажник должен существенно увеличиться.
Но вот клиренс у него маловат. Орландоводы намерили 13 см. под защитой.

Спутник

1 апр еля 2012

"Брутальность" - макияж для особой категории потребителей.
Равно как и "пацанские блестяшки" нового ФФ3 - для другой.

strannik2471


1 апр еля 2012

Турбодизель можно и не ждать, а кому надо в БР съездить и купить, до февраля недорого получалось, теперь не знаю, налоги скорректировали.
Третий ряд сидений в принципе демонтировать наверное можно, раз его туда установили, но скорее всего эта операция производителем не рассматривается как обычная, повседневная. Да и просто мне он не нужен, двое детей нормально и во втором ряду размещаются, так зачем за него платить.
В сложенном состоянии третий ряд сидений забирает существенно у багажника высоту. Если закрыть шторку, то от пола до шторки сантиметров тридцать остается, нормальную сумку или чемодан не поставишь.
Но третьему фокусу Орландо хорошая альтернатива, как по цене так и по практичности. Но вот по поводу самой марке Шевролет, и надежности машин, как то сказать ни чего не могу. Да гарантия от сквозной коррозии у Орландо всего 6 лет. Мало, но не критично.

мирумир


2 апр еля 2012

Читайте также: