Как снять стартер на шевроле орландо

Обновлено: 08.07.2024

Chevrolet Orlando (2012 год). Неисправности реле стартера


Основные неисправности реле и способ их устранения


Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.


-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.


Первые сигналы для беспокойства:


-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:


-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.


Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Коробка или стартер?

При пуске у него выдвигается шестеренка которая крутит маховик на двиге, бывает она не уходит обратно и продолжает вращаться уже зубцами шестерни маховика. Крутить может и больше пока не заклинит, но идет перегрев. т.к. на длительное вращение не рассчитано. Все из опыта нашемарок, но, думаю, принцип тот-же.

Kentavzor
Пользователь

хотелось бы верить что отделаюсь малой кровью, хотя цена стартера тоже приличная около 13000 руб.

evg1961
Бывалый

Если не возьмут на гарантию, можно отремонтировать, скорее всего подшипники клина словили.

Дядя Федор
Министр науки Орландии

На счет не гарантийного случая - перебор. В регламентах работ по перенесенному ТО нет обслуживания стартера. 1600 км не показатель. Когда происходит отказ от гарантийного ремонта должна быть аргументация причины. Продинамленное ТО не является причиной.
Интересно, а стартер в процессе вращения функцию генератора не выполнял? Вроде двигатель постоянного тока. Думаю, что втягивающее реле отключилось, а застряла только шестеренка.

Как снять генератор Chevrolet Orlando

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками

Прозвонка генератора Шевролет Орландо (Chevrolet Orlando). Пробитый диод На запчасти

Диагностика неисправности генератора Шевроле Орландо 2013 года выпуска. 100% результата.

снятие и ремонт генератора авео

Chevrolet Orlando замена крыла и бампера после мелкого дтп.

Ремонт генератора Шевроле Каптива

Chevrolet Cruze меняем помпу и ролик с ремнями навесного оборудования ,своими руками.

Chevrolet Orlando снятие теплообменника

замена ремня генератора на шевроле круз

ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Видео урок Как снять генератор Chevrolet Orlando .

Мы расскажем Как снять генератор Chevrolet Orlando самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Chevrolet Orlando

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Chevrolet Orlando предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять генератор Chevrolet Orlando

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Как снять это ?

Всё, как обычно случается неожиданно и внезапно - карточка от фотоаппарата (чужая с кучей файлов) падает и проваливается внутрь тоннеля через щель ручника. Я в панике - нужно срочно его снимать. Изучаю форум, нахожу много полезного, кроме фотоинструкции и.
В общем всё удачно карточку достал и сделал небольшой отчет, может кому пригодится.

1. Отодвигаем передние кресла вперед, чтобы удобнее было откручивать два крепежных винта по бокам (головка на 10) - именно они держат всю конструкцию. Отворачиваем винты. Отверткой, аккуратно поддеваем низ задней панели (с обеих сторон, тянем в сторону задних сидений и вверх. Панель снимаем только из-за проводов прикуривателя.
2. Клемма на прикуривателе с фиксатором - тупо не выдернешь!
3. Декоративную накладку ручки КПП снял рукой, аккуратно потянув изнутри вверх, как показано на картинке.
4. Точно также, аккуратно руками тянем вверх переднюю бороду с кнопками. По идее она должна сняться вся, но мне удалось отсоединить только низ, сверху не стал рисковать. Образовавшегося снизу зазора для снятия тоннеля вполне достаточно.
5. Под передней бородой тоннель крепится на защелках и направляющих.
6. Для снятия с защелок аккуратно поддел отверткой в указанном месте с обеих сторон.
7. Отодвигаем кресла назад, поднимаем подлокотники (у меня два) и максимально затягиваем ручник. Одной рукой приподнимаем заднюю часть тоннеля, другой аккуратно снимаем с направляющих и выводим переднюю часть из под бороды.

Вот в принципе всё! При знании процедуры, на всё уйдет не больше 10 минут.

Как снять стартер Chevrolet Orlando

Не знаю что это. Сутки постоит, заводится с трудом. В жару больше хандрит.

Стартер шевроле

ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Chevrolet cruze/Не заводится/P080A/Обучаем сцепление

Чистка клемм акуммулятора. Думал, что стартер полетел

Видео урок Как снять стартер Chevrolet Orlando .

Мы расскажем Как снять стартер Chevrolet Orlando самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Chevrolet Orlando

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Chevrolet Orlando предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять стартер Chevrolet Orlando

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Снятие и установка стартера


2. Снимите защиту картера двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя").


3. Отверните гайку крепления силового провода.


4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.


5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.


6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.


7. Отверните гайку крепления "массового" провода.


8. Снимите "массовый" провод с нижней шпильки крепления стартера и отведите его в сторону.


9. Выверните верхний болт.


10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.


11. Снимите стартер.


12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка стартера" для Chevrolet Aveo

Авео, демонтаж стартера как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+ Установка стартера на Шевроле Авео

Снятие и установка стартера


3. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.


4. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.


5. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.


6. Отверните гайку крепления "массовых" проводов.


7. Снимите "массовые" провода с нижней шпильки крепления стартера и отведите их в сторону.


8. Выверните две шпильки крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.


9. . и снимите стартер.

Видео про "Снятие и установка стартера" для Chevrolet Cruze

Ремонт стартера Шевроле Круз Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8 Не крутит стартер

Комментарии к теме Замена реле стартера Chevrolet Orlando

Франк написал(а)
Сколько роликов не смотрел, всякую . говорят лишнюю!! А этот видос другое дело! Не чего лишнего, все по делу и очень понятно рассказано! Автор красавчег) респект и уважуха.

Марат написал(а)
Вы же вроде позиционируете себя как электронщики, так чего пихаете ленту без стабилизатора то?

Федор Пиановский написал(а)
МОЛОДЕЦ. МНОГИЕ БЫ ПОЛ ДВИГЛА РАЗОБРАЛИ БЫ.ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ДЛЯ МНОГИХ.ЛАЙК.

Емил написал(а)
Здравствуйте Игорь, скажите как себя показал ГУР спустя длительный срок эксплуатации без этого клапана, особенно в жару?

Мерфи Криворогов написал(а)
над было разогреть эмблему феном, скотч бы проще 'резался'

Эверетт написал(а)
Глаза так выпучивает

Иброхим написал(а)
Я сегодня поменял одну пружину от rav4 подошло высото 84 см вторая 80 его завтра помнеяю спасибо вам за видео а то я подумал пружино не тот

Пегас написал(а)
Класс!! А ссылкой на эту ленту на алиэкспресе не поделишься? А то их там миллион вариантов продается.

Blaize написал(а)
Смазка направляющих похожа на заводскую

Alec написал(а)
Про ремни не понял, почему их нужно менять после срабатывания подушек?

Баран Колобков написал(а)
Подскажите = у меня фазовращатели не совпадают чуть чуть машина троит жуть разобрал по новой, в книжке прочитал должны ровно стоять или будет плохо работать.

Кокодиняк Берест написал(а)
наклейки нету

Васюта Головенков написал(а)
не показал как оцинковал. маленьких детишек обманул.

Абруков Корт написал(а)
а пружинные пластинки заменить или почистить хотя бы. про пальцы вообще молчу.

Слободнин Стен написал(а)
Ну как вдэшка . помогла? a.

Таб Отрутянников написал(а)
Колодки надо было смазать из нутри?

Маз написал(а)
доброго времени суток, я вот посмотрел у меня желтый антифриз, но он может быть как g11 так и g13? что делать.

Saud написал(а)
Рома спс за видео. Рома у меня ауди б4 нет болта как открыть сапун?

Ackerley написал(а)
Это ты ещё радиатор отопителя салона не менял,наверное)

Мстислав написал(а)
Ну просто красавец. Молодца.

Алуа написал(а)
Лапочкин ну ты и . конченый.

Семен написал(а)
По инструкции этот предохранитель должен быть 15 ампер.

Zoe написал(а)
ребят а пробки не может оказаться при замене, ну т.е. воздуха?

Nun написал(а)
Как всегда всё правильно и понятно, спасибо, НО, какие могут возникнуть проблеммы: гайка ступицы не откручивается(сег одня сам сломал два воротка), тормозной диск не снимается, слюзованы винты(высверливаем винты), подшипник не выходит, съемник режет резьбу (добрые люди до нас намазали какой-то смазкой, которая превратилась в клей), тут уже поможет только новый очень мощный болт на съемнике. Если бы всё откручивалось как у вас - 30 минут с перекурами, вот время замены, а не 2 суток как у нас

Морец написал(а)
А ск лет ремню

Амелина написал(а)
Для пальцев только TRW для портшей только ATE. Проверенные зарекомендовавшие себя смазки. А смазку от WMPAuto можно использовать только для антискрипа и защиты от коррозии

Александр написал(а)
Спасибо вам за быстрый ответ еще рулевая рейка от какой машины подойдет от японских машин потому что у нас в казахстане нету з ч на шери у меня с рулев рейки бежить масло

Замена стартера Chevrolet Orlando своими руками

Замена реле стартера Chevrolet Orlando своими руками. Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8

Комментарии по теме Замена стартера Chevrolet Orlando

Гарднер написал(а)
Ок у меня бмв . есть маленький люфт со стуком, одни сказали крестовина, другие, что сама рейка, у меня она активная, тут все понятно, однако после маневров с рейкой перебиранием, сменой пыльников и че то там еще проблема не исчезла, скоро буду делать, но вот не задача на крайних оборотах руля и только если медленно крутить появилось мелкое закусывание, будто, что то мешает рулю прокрутится и не важно в лево или вправо, а если быстро крутить то все норм, при этом когда медленно есть скрип там где то самое 'закусывание' происходит. Карданчик и крестовины в норме. В чем может быть причина??

Дерби Курехин написал(а)
у тебя опасный руль может остаться в руках у меня такой на ваз 2101 стоял смени пока не поздно он двумя токами прихвачен мне повезло что у меня он остался в руках при скорости 20 км подезжая к сваему дому

Ирен написал(а)
На пассате б3 патрубки рвет что может быть

Бзаев Ромодан написал(а)
я считаю пробег 227 т возможно механическая проблема двигателя

Баш написал(а)
Акак одключить тот мобилайзер?

Kolby написал(а)
Спасибо за видео, очень подробно и доходчиво?, по рав жду ещё видео

Леопольд Лахомов написал(а)
Помогите пожалуста, проблема стартера, крутит или молчит, бывает что с 5 раза заводиться, может что это замок выделываеться?

Уста Чублуков написал(а)
Почему два бачка с тормозухой? Причём оба в главный цилиндр сцепления?

Ойдинский Франк написал(а)
Кто знает у меня ауди селедка машина не заводится когда сапун убираем то заводится не которое время опять глохнет дозатор все менял

Amo написал(а)
Подскажите где стоит предохранитель или реле топливного насоса

Дрюня написал(а)
*Олег привет подскажи если в курсе на ситроене замена пыльника заднего суппорта как делается, обязательно нужно вынимать поршень для замены пыльника?*

Кунгель Даниел написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вчера поставил новый стартер и всё равно не смог завести, сначала прокрутил секунд пять, потом начал часто щелкать и панель приборов мигает, стартер ещё сильно нагрелся и клеммы аккумуляторные

Орланд написал(а)
Молодец. Не все смотрят на венец?

Василя написал(а)
Это не японцы идиоты а тот кто аккум перенес на другое место.возле катушки должна быть площадка под АКБ..там все закрыто от воды!! Просто кто-то сунул своё рэло туда

Боян Мотылецкий написал(а)
нексию можно взять за эти деньги и даже в среднем процентов на 20 дешевле. Сгниют они примерно одинаково лет через 5 гарантировано. Металл и покраска в городе при реагентах на дорогах начинают ржаветь и облезать на крыльях(без качественного антикора) уже в первую зиму.

Lucien написал(а)
. поугарал знатно)

Паско написал(а)
Спасибо за видео! Вот только два момента: 1. Никакого герметика. Графитной смазкой там мажется! 2. Никакого забивания! ТЕМ БОЛЕЕ металлическим молотком! В тисках все прекрасно запрессовывается! И через оправку! В крайнем случае, если нет подходящих тисков, то забиваем обязательно через деревянный брусочек и очень аккуратно!

Читайте также: