Как снять снаряжение в дарк соулс 1

Обновлено: 30.06.2024

Внимание! Обнаружены спойлеры! Примечание: в данной статье использованы материалы с ресурса Dark Souls вики. В частности, сведения о ковенантах и стартовых классах. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что всё написанное мной является субъективным набором из букв и не претендует на звание истины в последней инстанции. Злоупотребляю различными словечками, в том числе из английского языка, поэтому если что-то в тексте вам осталось непонятным, не стесняйтесь уточнить. Основная цель, которую я преследовал при работе над данной статьёй, это попытка поделиться со всем миром своим первым опытом в подобного рода деятельности. Но по ходу написания, возникла идея создать своего рода «гайд всё обо всём». В одном месте. Чтобы тот, кто прочитал мои каракули, был более-менее удовлетворён прочитанным и ему захотелось попробовать поиграть в эти проекты. Я был бы только рад этому факту. Надеюсь, что хотя бы одному человеку изложенный здесь цифровой экспириенс был полезен. Всем спасибо за внимание и приятного чтения!

За чувство опасности и «нечестную» сложность

По большому счёту, эти слова из заголовка применимы к вашему первому прохождению, (но это не значит, что пройдя игру один раз, вы стали Богом в мире «Тёмных Душ» ). Предполагается, что во время первого путешествия вы мало-мальски изучили поведение местных бомжей, огромных медведей и прочей нечисти, вкупе с боссами. Научились перекатываться, знаете, что такое «фреймы неуязвимости» и «подвижность» (привет, Dark Souls 2!), а также имеете хоть какое-то представление о мувсете ваших врагов (и, что более важно, мувсете вашего оружия). Лирическое отступление: фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие).

Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.

Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар. Подвижность — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости , а также за скорость использования расходуемых предметов. Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учёности. До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

((УЧН + (3 * АДП)) / 4) + 80,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

(((УЧН + (3 * АДП)) — 120) / 28) + 110,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120. Адаптируемость — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:

Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;

Бонус к урону оружия, закалённого на яд;

Бонус к подвижности;

Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).

Наглядный пример совместной работы подвижности и фреймов неуязвимости Учёность, подвижность и адаптируемость. Их влияние на перекаты.

Учёность — одна из характеристик в Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • подвижность
  • немного очков здоровья.

После 75 не даёт слоты для заклинаний. Но увеличивает количество кастов для большинства заклинаний.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls II)

Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.

Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.

Эффекты

  • Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката, (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
  • При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекаты и отскоки.
  • При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
  • Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
  • Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна

Примечания

  • Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
  • Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
  • Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
  • Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
  • Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
  • Порча шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
  • Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
  • Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!

В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки, (что позволяет менять оружие во время боя) , если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие, то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)

Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет число текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.

Эффект

Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:

  • до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости 13;
  • более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
  • более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
  • более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.

Примечания

  • Обратите внимание, что собственный вес колец значительно влияет на нагрузку только в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика физическая мощь.
  • В отличие от первой части, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега.
  • Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
  • Вес снаряжения влияет на урон от падения.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls )

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Виды перекатов и кадры неуязвимости

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна - 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из тёмного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца 5%.

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Фаст ролл и четыре его значения

Примечания

  • Максимальная нагрузка считается как 40.0 + значение Выносливости.
  • Максимальная нагрузка которую можно получить в игре - 262. Достигается при 99 выносливости, надетых кольцах и маске.
  • На нагрузку влияют 4 слота брони и 4 слота оружия (2-ой надетый комплект оружия также влияет на нагрузку, даже если не используется).
  • Кольца, используемые предметы и все вещи в инвентаре на нагрузку не влияют.
  • Максимальный запас выносливости (160) достигается при значении характеристики в 40 очков. Дополнительный прирост возможен за счёт кольца защиты и поддержки.
  • Если ваша стойкость опустится до 0 пока вы висите на лестнице, то вы с неё упадёте.

Что я имею в виду под «нечестной» сложностью? Да, всё выглядит именно так, как и написано, но не стоит паниковать раньше времени (далее идёт обращение к новичкам серии или людям, попросту незнакомых с механизмом работы данных игр). Возгласы, вопли о том, какая же Dark Souls (выберите нужную цифру) сложная, местами доходит до абсурда (тебя убивает любой куст с двух ударов), местами кривая до ужаса в силу самых разных причин (бэкстэб вам в лицо, а ещё я задену вас своей огромной палкой, и насрать,что вы были у меня за спиной) имеют право на жизнь и я их полностью разделяю. Я сам «вкатился» в эту вселенную и полюбил её всем сердцем только со второго захода, первый опыт был очень болезненным, и моя жопа до сих пор полыхает, периодически использую свечи и мази. Но вернёмся к нашему пациенту. Если у вас получилось проникнуться царящей на просторах Лодрана, Дранглика и Лотрика густой, манящей и завораживающей атмосферой, (а не убежать в страхе, да так, что только ваши пятки и видно было), то добро пожаловать, Избранный Мертвец.

Что ещё следует знать неподготовленному бойцу, так отчаянно рвущемуся в самое пекло без единой фляги с эстусом за пазухой? Игра любит и умеет наказывать вас за малейшие ошибки и оплошности. А также за жадность. О да. Жадность-ваш самый главный оппонент, никакому Мидиру на soul level 1 и не снилось. Поверьте мне. Спам кнопки атаки до посинения здесь не в почёте. Его здесь не любят. Всегда думайте о стамине (стамина наша всё!). У вас всегда должно хватать как минимум на один перекат. Щиты я не люблю и не рекомендую, (разве что вы хотите постичь искусство парирования, но лично я использую цестус, чуть больше «окно» для нажатия заветной кнопки, ну и так сказать развиваем реакцию), советую отказаться от них как можно скорее, но на первом прохождении их использование конечно же допускается и местами сильно упростит вашу негорящую жизнь. Ещё броня и кольца сгладят серые будни. В третьей части как целые комплекты, так и отдельные куски доспехов несут довольно мало практической пользы. Да, они предоставляют защиту от различных типов урона. Да, ношение всех частей, а не только шапки по-прежнему не накладывает на вас штрафы.

НО! Такое понятие, как «баланс» напрочь сломано и не работает, как в предыдущих играх серии. В чём заключался «баланс» в прошлых соулсах? Ты напяливаешь на себя сет потяжелее, берёшь в руки любимую пушку и вперёд, выносить всё, что движется! Тупо «танкуешь», не думая о перекатах, и никакая муха не в состоянии прервать твою атаку, в этом прелесть. Ну то есть ты можешь обмениваться хуками с балдерскими рыцарями, а другой рукой попивать мартини. Шик, блеск, красота. Что пошло не так в Dark Souls под литерой три? Фромы изменили механизм работы «гиперброни». Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока. Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием, при использовании навыков и после мидролла.) Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал дядя Гвин.

За вариативность геймплея, местный лор со своими тайнами и загадками

И комьюнити, которое продолжает придумывать всё новые и новые повороты в этом огромном мире «тёмного фэнтези». Потому что вот так с ходу понять и постичь все уровни лора невозможно. И после первого прохождения невозможно. Я вам больше скажу, не существует какой-то целостной картины всего того хаоса, что мы творим своими руками, и можем наблюдать со стороны. Я каждый день продолжаю узнавать что-то новое. Почему? Потому что здесь вам никто ничего объяснять не намерен, водить за ручку, словно пятилетнего ребёнка в садик вас тоже не будут. Всю необходимую информацию можно получить из различных записочек, разговоров с NPC, иногда просто услышать. Любопытство — не порок. Такая нежить будет вознаграждена. Кроме того, если вы смогли уйти дальше стартовой локации в любой из частей, то не в коем случае не читайте различные гайды «одним глазком», не смотрите видео, где рассказывается как выполнить ту или иную квестовую цепочку, связанную c определённым npc.Это на самом деле своего рода проблема в серии, если хотите. Неочевидность таких шагов. Может быть это я такой тупой, но, если мне не изменяет память, (Боже, да он ещё и склеротик!) то после своего первого прохождения всех «соулсов», у меня не были выполнены абсолютно все квесты такого рода. Старайтесь постигать всё самостоятельно, пускай хотя бы ваш первый опыт будет горьким, потным, пропитанным крокодиловыми слезами, но с привкусом сигбрау. А у кого было иначе в этих играх? Я не знаком с этими людьми. Потому что с другой стороны, возможно, такие развлечения просто не для вас. Не надо мучать себя и демона-тельца. Или у вас повторится мой случай, о котором я писал в начале своего монолога. Как знать.

Обсудим же один из важнейших элементов в любой игре, а именно геймплей. Так же затронем доступные классы и их особенности во всех трёх частях.

Игровой процесс представляет собой методичное истребление орд маститых существ из ваших ночных кошмаров. Вид от третьего лица прилагается. Групповое изнасилование вашего персонажа-тоже. Как обычными мобами и боссами, так и Васей из второго подъезда со своим гоп-отрядом в составе трёх самых отважных парней в мире. Но об этом в отдельной главе.

По ходу ваших странствий, вы так или иначе будете исследовать грязные улочки, целые города, поселения, болота (обязательный пункт в праздничной программе всех трёх частей), вас даже занесёт в натуральную Помойку. Чем же мы будем там заниматься, помимо вполне очевидных вещей в виде убийств? Поглощать души, кончено же! Много-много душ, чтобы хватило на новенькие шмотки от Гучи, расходники, оружие или загадочный ключ. Как вы уже поняли, души— единственная и неповторимая валюта в этой серии. Тут мы плавно подходим к одной оригинальной (на мой взгляд) особенности Dark Souls, а именно: после смерти вашего персонажа на том же самом месте (как правило, бывают небольшие исключения) возникает кровавое пятно в виде облака из душ. У вас есть только ОДНА возможность, чтобы вернуться на то самое место и забрать то, что ваше по праву. Иначе бай бай 150 миллиардов душ, а с ними и единственный легальный путь к Просветлению, читай к прокачке нашего андэд. Помимо этого, души служат проводником в мир улучшения вашего оружия или брони (в Dark Souls 3 броня не апгрейдится). Вам так же понадобятся специальные материалы, которые вы сможете купить или найти. Обновлением вашего пепельного стаффа занимаются кузнецы, или же сам Негорящий, если у него имеются нужные предметы в инвентаре. Заточкой оружия-только кузнец и только во второй и третьей частях.

Ещё одной оригинальной фишкой в трилогии (опять же на мой субъективный взгляд), является возможность обмена душ боссов на различные уникальные мечи, щиты, заклинания и кольца. Последним геймплейным элементом в этом условном списке идут костры. Возле них можно расслабиться и заняться насущными делами нежити. Кроме того, это точка сохранения, погибнув, вы возродитесь прямо возле последнего зажжённого бонфайера. Да-да, никаких автосохранений. Или, упас, Боже, быстрых сохранений. Ещё, посидев около костра, мы пополняем запас использований фляги с эстусом – единственного восполняемого источника лечения. Помимо этого, восстанавливается прочность снаряжения, (но не полностью сломанного), снимаются различные отрицательные эффекты и можно изучить новые заклинания. Имеется возможность прокачки, для этого потребуются: души хранительниц огня (Dark Souls), очищенный костяной прах (Dark Souls 2) и горящий осколок кости (Dark Souls 3). Чуть было не забыл упомянуть иллюзорные стены. Что это за покемон? Всё просто, но в то же время сложно. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями, запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций, на которых расположены; чтобы иллюзия развеялась, достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в стену (существует парочка исключений).

Как снять снаряжение в дарк соулс 1

Первое, что встречает нас на просторах Дарк Соулс - экран создания персонажа, и, пожалуй, главное, это выбрать правильный класс

ВОИН
За счет равных показателей силы и ловкости позволит вначале пользоваться почти любым оружием, так же имеет магический потенциал.
снаряжение
Сет воина, длинный меч, треугольный щит

РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит

СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит

ВОР
Очень тонкий, в плане здоровья, персонаж. Имеет высокое значение ловкости, а так же, что может ОЧЕНЬ пригодиться - отмычку.Так же за счет своего ножа может наносить много урона, путем критических атак и кровотечения.
снаряжение
Сет вора, нож бандита, щит-мишень, отмычка

БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит

ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30

ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души

ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.

КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.

НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.

P.S. Все снаряжение, можно будет добыть во время прохождения, так что не стоит выбирать класс только из-за комплекта брони или оружия.

Начальный дар

Следуюшее, что нам необходимо выбрать - начальный дар, это достаточно важный момент, который может сильно облегчить дальнейшую жизнь.

Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник

Черная огненная бомба
Позволит победить первого босса при первой встрече(Если убить его при первой встрече, то вы получите его оружие). РАсходник.

Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.

Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.

Подвеска
Бесполезна.

Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.

Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.

Кольцо старой ведьмы
Позволит поговорить с Прекрасной Госпожой, в остальном - бесполезно.

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Создание персонажа

Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.

Управление в Dark Souls 1:Prepare to Die edition

В игре ведь есть настройки управления - в них и можно настроить кнопки.
WASD - движение, ЛКМ - удар, ПКМ - сильный удар, Shift - блок, TAB -парирование, Q - фокус на противнике, E - использовать предмет из ячейки быстро доступа, колесико вниз - выбор предмета для использования, колесико вверх - выбор заклинания, ENTER - использовать. C,V - смена снаряжения в левой и правой руках.
Остальное не помню.

Рома БурковскийУченик (86) 4 года назад

Ну так это понятно, но на экране отображаются кнопки от бокса и хер пойми че делатт

Советы для новичков в Dark Souls Remastered

Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.

Как научиться играть в Dark Souls (гайд)

Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.

Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!

Какой билд выбрать

В начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.

Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.

Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравится

Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳

Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.

Как качать персонажа

С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.

Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.

Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!

Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.

Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.

Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.

В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.

Как улучшать оружие

За прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.

Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобов

Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.

Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.

S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.

В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.

Какой доспех носить

В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.

Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.

Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).

Обязательно ли учиться парировать

Поначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.

Зачем нужны эти красные фантомы

Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.

Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.

Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!

Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).

А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).

И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

Dark Souls: Prepare to Die Edition - Состоялся релиз

GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam - За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Космос

Хмм на высоких уровнях тоже тишина почти никто не играет, бегал сегодня своим магом 120го уровня, по всем локациям пытался найти к кому вторгнутся, в итоге нашел только 3их в Алачиэле, и 1го в Склепе гигантов, в Анор-Лондо пусто =/

22.03.2014, 07:57

Хмм на высоких уровнях тоже тишина почти никто не играет, бегал сегодня своим магом 120го уровня, по всем локациям пытался найти к кому вторгнутся, в итоге нашел только 3их в Алачиэле, и 1го в Склепе гигантов, в Анор-Лондо пусто =/

Я хз, вчера пару часиков постоял в лесу, защитнички лезли по откату

22.03.2014, 14:25

Магнитогорск

GuiltyGear:Strive

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

Может, время неудачное было. Фикс сетевой стоит?

22.03.2014, 15:25

Рыжая Радость

GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam - За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Космос

Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"

нормально все, я тоже пару часиков посидел в соборе) нубов много, попризывался, помогал новеньким и карал красных

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу

22.03.2014, 16:37

карал новеньких и помогал красным

ниндзя фикс

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

22.03.2014, 17:41

Я хз, вчера пару часиков постоял в лесу, защитнички лезли по откату

Я не люблю в лесу тусить , там через одного бессмертные.

22.03.2014, 17:58

Я не люблю в лесу тусить , там через одного бессмертные.

Давно уже нет.

23.03.2014, 14:09

Давно уже нет.

Ага какже сегодня решил поиграть в лесу первый же урод которого я встретил, тупо бегал с красными хп чтобы юзать кольцо и жег пиромантией, при этом словив 2 бэкстеба, не потерял жизни вобще, второе вторжение опять к немуже тут еще веселее, когда он бьет мечом у тебя тутже растут яйца, как после ударов гусениц из топей.

Локации

Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Броня

Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.

Улучшения

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит .

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери


Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;


Увеличивается базовый физический урон;
Оружие может быть зачаровано;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;


Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;


Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;


Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения)

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит) так же не зачаровывается на урон.

Читайте также: