Как снять клапана на мопеде альфа 110 куб

Обновлено: 03.07.2024

КЛАПАНА АЛЬФА | ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР АЛЬФА | СТУЧАТ КЛАПАНА НА МОПЕДЕ Почему при нагретом мопеде стучат .

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

Забудь про регулировку клапанов навсегда.

Отрегулируй клапана так и забудешь о них на долгое время.

Ремонт мопеда Alpha 110: Сильный стук из ГБЦ

○Мой мот: Gilera DNA 50 ○Снимаю на - Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000.

Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельта

Что стучит на холостых на мопеде альфа, стук в двигателе на малых оборотах. Видос про самый страшный стук в .

Регулировка клапана мопеда Альфа 110

Самостоятельно регулируем впускной клапан мопеда motoland Альфа rx 110. Мопед проехал всего 66 км и стал явно .

ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопеда

Что может стучать в двигателе альфа\Стуки внутри движка во время движения\при запущенном двигателе\ на китайских .

ПОМОГИТЕ. стук в двигателе alpha

ПОМОГИТЕ. стук в двигателе alpha ○Я в вк .

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!

Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!Китайский четырёхтактный двигатель мопед Поддержать .

Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110

Вместе с @В Гараже / The Garage пытались настроить клапана уже несколько раз, но не можем этого сделать. Китайское .

Выявление проблем с клапанами мопеда

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: .

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа? Настройка клапанов - Альфа, Дельта. 110сс, 72сс, 49,9сс.

В этом видео я покажу - как настроить клапана на мопеде Альфа, Дельта, какой зазор выставлять и как вообще это .

Стук двигателя Дельта, Альфа: проблемы, их решения

Одна из проблем данных агрегатов - слабая толщина крышки генератора, которая буквально пробивается попадающими .

Alpha 110 ( стук в двигателе )

○Мой мот: Gilera DNA 50 ○Снимаю на - Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000.

Регулировка клапанов на мопеде Альфа RX 110 кубов

Решил проверить зазор клапанов на Альфе RX и правильно сделал. Зазор был меньше положенного. Показываю свою .

Что стучит на холостых на мопеде альфа

Что стучит на холостых на мопеде альфа. Очень популярный вопрос. в данном видео я высказываю чисто свое мнение, .

Регулировка клапанов на мопеде Альфа

Если стучат клапана на мотоцикле вайпер 250

на собственном опыте расскажу все подробности устранения этой поломки если же не получиться то задаем мне вопросы .

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Сначала рассмотрим экспресс-способ, который отлично подойдет начинающим, или когда нужно все сделать максимально быстро. Настраивать карбюратор можно только при горячем моторе, например, после поездки мопеде. Важно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу минимум 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:

Повернуть отверткой левый болт – жиклер качества по часовой стрелке до упора. Также провернуть правый болт, отвечающий за качество смеси. Поворачивать нужно до тех пор, пока мотор почти не заглохнет.


Далее необходимо провернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Жиклер качества поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.


После экспресс-настройки двигатель должен работать нормально, однако на холостом ходу будет недостаточно оборотов. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.


Второй способ – точная настройка карбюратора

Сначала необходимо увеличить число оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого нужно повернуть верхний правый болт, отвечающий за число оборотов, по часовой стрелке.


Затем следует покрутить вправо и влево болт, отвечающий за качество топливно-воздушной смеси. Болтик находится слева, его крутят до тех пор, пока обороты не увеличатся еще больше.


Если обороты начинают расти, значит болт поворачивается в нужную сторону. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.


В момент, когда число оборотов будет максимальным, нужно вернуть в начальное положение первый болт, то есть, повернуть его влево. Болтик расположен в верхней части справа. Крутить нужно до отметки около 1250 оборотов в минуту.


Быстрая настройка карбюратора после очистки

Сразу после очистки регулировку выполняют самым быстрым способом. Манипуляции нужно производить при заведенном двигателе. Винт качества нужно закрутить полностью, после чего выкрутить на полтора оборота.


Затем запускают мотор и следят за его работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт настройки холостого хода. Винтик закручивают в правую сторону, примерно до середины, при запуске можно его отрегулировать. Когда винт отрегулирован нормально, число оборотов на тахометре должно составлять не менее 1000-1500. При такой регулировке движок не будет глохнуть.

Видео о том, как настроить карбюратор на мопеде Альфа:

Советы по настройке карбюратора

Важно перед регулировкой проехаться на мопеде, чтобы мотор хорошо разогрелся. Корректно выполнить настройку при холодном двигателе не получится, он, скорее всего, заглохнет. Чтобы выполнить регулировку правильно, нужно проверять число оборотов на тахометре и слушать, как функционирует мотор. При проведении работ регулируются всего два жиклера, при этом каждый фиксируется в определенном положении.

Для настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или серьезные денежные вложения. Достаточно правильно подкрутить болты, и двигатель будет нормально работать во всех режимах.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке
3 (60%) 2 проголосовало

Рекомендации по работе с двигателем

При покупке транспортного средства «с рук» обязательно проведение указанных выше операций, так как старые хозяева обычно продают мопед «как есть», передавая всю ответственность за настройку новому владельцу и снижая стоимость. Помимо настройки клапана специалисты советуют менять масло и проводить очистку двигателя от продуктов горения и грязи, снижая уровень выбросов.

Если нужно сменить мотор полностью, то все операции и набор инструментов применим к аналогу из Honda Super Cub, так как «Альфа» является во многом копией указанного мопеда. В наборе инструментов, поставляемом с транспортным средством, отсутствуют названные элементы, поэтому нужно позаботиться об их приобретении заранее – еще до покупки мопеда.

Рекомендации по работе с двигателем | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Настройка зазора при холодном моторе рекомендуется не только из-за обеспечения безопасности рук, но и из-за свойств конструкции – в процессе эксплуатации клапан удлиняется. Категорически не рекомендуется настраивать зазоры без использования щупов, так как подобный метода неэффективен из-за того, что владелец фактически рассчитывает на счастливый случай.

Приступаем к регулировке клапанов

[alert type=red ]Регулировка клапанов производится на холодном двигателе![/alert]

Начнем со впускного клапана, который находится вверху головки цилиндров. Нам понадобится ключ на 9. Да! Не на 8, не на 10, а на 9! Хорошо, что у меня был набор головок в машине. Но лучше использовать накидной ключ, который удобно откручивает фиксирующую гайку толкателя на коромысле.

Регулировка клапанов мопед альфа 110 кубов

Затем нам понадобится щуп с толщиной 0,05мм, который нужно просунуть между толкателем и стержнем клапана. Вращением толкателя уменьшаем, или увеличиваем тепловой зазор до того момента, когда щуп будет ходить с небольшим натяжением. После затягивания фиксирующей гайки опять проверяем щупом зазор, который мог сбиться.

Аналогичным способом начинаем регулировку выпускного клапана.

[alert type=yellow ]Зазор на щупе 0,05мм. Щуп должен ходить между толкателем и стержнем выпускного клапана легче, чем на впускном![/alert]

как поменять клапана на мопеде альфа

Ремонт клапанов двигателя Альфа. Полная замена клапанов. Притирка клапанов. Нет компрессии, решение проблемы.

Замена клапана на Альфе

Замена клапана на Альфе 72 куба после установки новых клапанов. Хозяин Альфы поездил всего лишь один день и клапан .

Как рассухарить и засухарить пружины клапанов на мопедах АЛЬФА, ДЕЛЬТА, ОРИОН 125сити,люкс

Видео ролик о том, как подручными средсвами рассухарить и засухарить пружины клапанов на китайских мопедах.

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ГОЛОВКИ мопеда Альфа!ПРОГАР КЛАПАНА!МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ!Мега ОГРОМНАЯ выработка!

В этом видео я полностью разбираю головку блока цилиндра с мопеда Альфа и им подобным,так как из-за прогоревжего .

Притирка клапанов на мопеде альфа 72 правильная притирка и сборка Головки

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

Полная РАЗБОРКА и СБОРКА головки | ЗАМЕНА маслосъёмных колпачков

В ролике можно увидеть Переборку\дефектовку головки китайского мопеда 1.как разобрать головку полностью и .

КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА НА АЛЬФЕ)

На канале альфа тв сейчас я покажу как притереть клапана на мопеде альфа для того чтобы протереть нам понадобиться .

Pit Stop26 замена сальников клапанов на мопеде АЛЬФА

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА МОПЕДЕ АЛЬФА.

КАК ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОПЕДЕ АЛЬФА БЕЗ СПЕЦ. ИНСТРУМЕНТА

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этом видео я показал способ как можно без специального инструмента засухарить или рассухарить .

установка клапанов на мопед альфа.

Клапана Мопед Альфа | Прогорели Клапана на Мопеде Альфа

Замена клапанов на мопеде Альфа 72 куба.

Всем привет сегодня я никита с вами сегодня вам покажу льда sick как собрать голову на мопеде альфа ну в нашем случае .

Подготовка к работе

Для мелких деталей вроде крепежа надо приготовить пустую банку или коробку, чтобы ничего не потерять. Желательно, чтобы для каждого типа крепежа (различающего по диаметру) был свой отсек – так при сборе исключается неправильный монтаж деталей, лишний шум из-за неустойчивости фиксации и осложнения при езде после сборки.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Регулировка клапанов на мопеде Альфа 110 кубов

Регулировка клапанов мопед альфа 110 кубов

Регулировки

Феном экосистем

Всем привет! В этой статье пойдет речь о регулировке клапанов на мопеде Альфа 110 кубов. Не буду объяснять для чего нужно производить регулировку клапанов. Всем понятно, что неправильно выставленные зазоры негативно влияют на работоспособность двигателя, приводят к поломкам ГРМ и его ремонту.

Содержание

Установка ВМТ на Альфе

Что бы приступить к регулировке клапанов на мопеде Альфа, нужно установить верхнюю мертвую точку. Для этого на крышке ротора снимаем две крышки. Вращаем ротор пока не появится контрольная метка Т.

Контрольная метка Т на Альфа RX

Что бы точно проконтролировать этот процесс нужно снять крышку звезды ГРМ. Для этого, с противоположной стороны нужно открутить прижимной болт, который откручивается ключом на 10. Крышку звезды ГРМ снимайте аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

На звезде имеется метка в виде точки. Она должна быть совмещена с риской на корпусе головки.

Для легкого прокручивания механизмов двигателя я выкрутил свечку сведя компрессию на нет.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов на двигателе.

Правильная сборка после регулировки

Устанавливаем таким образом, что бы крышка звезды ГРМ была зафиксирована. После притягиваем крышку болтом с противоположной стороны ключом на 10.

[alert type=yellow ]Сильно тянуть крышку не нужно. При сильной затяжке можно поломать крышку звезды ГРМ.[/alert]

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.



Внешний вид карбюратора мопеда

Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.



Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа

Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.

Инструменты для регулировки клапанов

Для работы с мопедом «Альфа» понадобятся такие инструменты:

  • плоскогубцы – будут полезными для удержания крепежа в одном положении в процессе откручивания других элементов;
  • щётка для работы с металлом – она пригодится для очистки свечи от внешних накоплений;
  • ключ на 9 – потребуется для ослабления контргайки;
  • ключ на 17 – он необходим, чтобы открутить крышки клапанов;
  • ключ-шестигранник — он понадобится для проворачивания маховика. На указанном элементе присутствует метка, благодаря которой и настраивается «мёртвая» точка. Метка должна совпадать со стрелочкой на картере уже при разборе;
  • щуп – с ним осуществляет измерение зазоров. Стандартный размер для впускного и выпускного клапанов подойдет щуп на 0,05 мм, что соответствует правильной настройке.

Инструменты для регулировки клапанов | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Щуп для регулировки клапанов скутера

Каждый из указанных элементов есть в ящике с инструментами, особенно если для владельцев мопедов. Процедура настройки потребует всего несколько минут при должной сноровке и следовании инструкции.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

  • Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
  • Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Альфа 110 кубов

Карбюратор PZ 19

Регулировки

Феном экосистем

Всем привет! В этой статье я расскажу, как должна осуществляться регулировка карбюратора на мопеде Альфа. Но для начала расскажу для чего нужен карбюратор.

Карбюратор нужен, чтобы делать правильную смесь.

Содержание
  • Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
  • Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
  • Мопед плохо заводится;
  • Повышенный расход бензина;
  • Черный, или белый нагар на свече зажигания;
  • Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

Регулировка карбюратора на мопеде Альфа

На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Когда нужно регулировать клапана на мопеде

Профилактику мотора мопеда «Альфа» стоит проводить, если возникают следующие ситуации:

  • медленный набор оборотов при разгоне;
  • заметный шум в виде цокота;
  • транспортное средство заводится не с первого раза;
  • мотор прекращает работу во время движения.

В зависимости от изношенности мопеда, процедура может понадобиться чаще – даже через 1000 км пробега, так как усталость металла и постоянные перепады температур при запуске двигателя и при поездках в разное время года даёт о себе знать. Рекомендуется проводить процедуру регулярно, чтобы исключить следующие последствия, приводящие к повышенным затратам на исправление транспорта:

Когда нужно регулировать клапана на мопеде | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

  • при постоянно уменьшенном зазоре станет заметным шум в виде тарахтения, напоминающем звук работы механической швейной машины. Подобная конфигурация вредна и по той причине, что мотор не даёт нужного уровня тяги, увеличивая затраты бензина и изнашивая механику;
  • в случае уменьшенного зазора пропадает компрессия, не давая транспорту сдвинуться с места – клапан постепенно разрушается, свеча приходит в негодность;
  • в выхлопные газы меняют цвет, а запах становится более резким.

При следовании простым инструкциям не придётся прибегать к капитальному ремонту мопеда, а данная процедура потребует гораздо больших затрат и дополнительной помощи от мастеров.

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.

Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.


Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.


Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.


Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива. Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась.


Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.


Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.

Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи. Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.



Разобранный карбюратор мопеда Альфа

При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.

Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.

Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:

как снять клапана на мопеде альфа

○Мой мот: Gilera DNA 50 ○Снимаю на - Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000.

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

Как снять головку и цилиндр на мопеде Альфа, и поменять под ними прокладки.

Меняю прокладку под головкой и под цилиндром. Снимаю головку и цилиндр с мопеда Альфа.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ И ЦЕПИ ГРМ ALPHA DELTA ALPHA RX от А до Я

Подробное видео о замене поршневой и цепи ГРМ на двигателе мопеда, мотоцикла Альфа, Дельта! Так же в видео есть .

Притирка клапанов на мопеде альфа 72 правильная притирка и сборка Головки

ЗАМЕНА РОЛИКА ГРМ на мопеде АЛЬФА!РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ!

В этом видео я подробно показываю как заменить ролик натяжителя ГРМ,объясняю как регулировать клапана на мопедах .

Как рассухарить и засухарить пружины клапанов на мопедах АЛЬФА, ДЕЛЬТА, ОРИОН 125сити,люкс

Видео ролик о том, как подручными средсвами рассухарить и засухарить пружины клапанов на китайских мопедах.

Как притереть клапана на скутере? Легко!

Помоги каналу монеткой: Сбербанк: 4276 0212 6031 2058 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 Paypal: .

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!

Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!Китайский четырёхтактный двигатель мопед Поддержать .

Замена клапана на Альфе

Замена клапана на Альфе 72 куба после установки новых клапанов. Хозяин Альфы поездил всего лишь один день и клапан .

Регулировка клапанов на мопеде Альфа

Разбор и сборка головки цилиндра мопеда альфа альфа,дельта,орион

Сегодня будем регулировать клапана на моей альфе) Всем приятного просмотра,а так-же не забывайте подписываться на .

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА МОПЕДЕ АЛЬФА, ДЕЛЬТА, САБУР

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ МОПЕД АЛЬФА, ДЕЛЬТА, САБУР ГРУППА ВК club137935162 Навигация по .

Регулировка клапанов на мопеде Альфа RX 110 кубов

Решил проверить зазор клапанов на Альфе RX и правильно сделал. Зазор был меньше положенного. Показываю свою .

Pit Stop26 замена сальников клапанов на мопеде АЛЬФА

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА МОПЕДЕ АЛЬФА.

КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА НА АЛЬФЕ)

На канале альфа тв сейчас я покажу как притереть клапана на мопеде альфа для того чтобы протереть нам понадобиться .

Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .

Регулировка клапанов на Альфе

Немного теории.

Сначала немного теориии. Откуда же вообще возникла потребность в регулировке клапанов и зачем нужен тепловой зазор?


ВАЖНО: зазоры выставляются на холодном двигателе, когда клапан еще не успел удлиниться.

Что будет если неправильно отрегулировать клапана?

Зачем совмещать метки?

Какой должен быть зазор клапанов на Альфе?

Зазор впускного клапана на большинстве двигателей обычно меньше, чем выпускного. Это связано с тем, что впускные клапана нагреваются меньше. Они охлаждаются потоками свежего воздуха.

Тепловой зазор впускного клапана для двигателя 139FMB составляет 0,03 мм. Для выпускного клапана зазор 0,05 мм.

От теории к практике.

Все на самом деле довольно просто:

Обычно вся операция занимает не более получаса. С опытом это можно делать гораздо быстрее.

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда) Метки: Как отрегулировать клапана на Альфе

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Профилактика поломок мотора мопеда

Чтобы увеличить срок работы не только клапанов, но и всего двигателя мопеда «Альфа» в целом, надо следовать таким рекомендациям:

  • заливать лишь качественное топливо – это исключает вред системе распределения газов, а также не оставит лишних следов изнутри;
  • нужно отслеживать изменения на датчиках, свидетельствующих об изменениях в состоянии мопеда;
  • стоит время от времени менять масло полностью;
  • нельзя допускать перегрева мотора, особенно при летней жаре. Аналогично недопустимо подвергать двигатель резким перепадам температур. Поэтому при выезде ну улицу зимой не стоит сразу же трогаться с места – надо дать мотору прогреться. Так исключается ускоренный износ металла, используемого в транспортном средстве;
  • обязательна поддержка мопеда в чистоте – регулярная чистка от грязи хотя бы на поверхности, чтобы она не накапливалась слоями, затрудняя дальнейший ремонт в будущем. Хранить транспорт на постоянной основе нужно лишь в помещении;
  • на зиму аккумулятор потребуется снять, если мопед не будет использоваться. Это исключит образование конденсата и другие проблемы – перед повторным монтажом элемента его стоит подзарядить.

Профилактика поломок мотора мопеда | Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Надо всегда держать наготове ящик с инструментами именно для мопеда. Это полезно не только при ремонте, но и для других целей вроде подтягивания крепежа, так как он способен откручиваться со временем. В итоге будет обеспечено не только надёжное удержание клапана двигателя, но и общая безопасность при езде в любых условиях.

Стоит учитывать, что инструкция может быть полезной при исправлении дефектов других моделей мопедов/скутеров, где различается объём двигателя. В этой ситуации будет отличаться зазор с двух сторон. В остальном потребуется изучить дополнительно руководство по ремонту транспортного средства для определения верных параметров. В гараже понадобится небольшой стол для размещения на нём двигателя при его демонтаже и полной очистке – так работа будет гораздо удобнее и эффективнее.

Прежде, чем начать регулировку клапанов

По этому после покупки новой Альфы RX я проверил зазор клапанов. Для этой процедуры мне пришлось купить набор щупов. В нашем случае понадобится щуп толщиной 0,05 мм.

Что бы спокойно приступить к регулировке клапанов мне пришлось открутить дуги безопасности. Для этого нам понадобится ключ на 8.

Ключ на 8

Что бы добраться до клапанов нужно открутить клапанные крышки, расположенные сверху и снизу головки цилиндров. Для этого нам понадобится ключ на 17. Я использовал накидной.

Ключ на 17 накидной

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке

Порой случается такое, что на верном железном коне начинает сбоить карбюратор и возникает необходимость его почистить и правильно настроить. Симптомами такой проблемы чаще всего выступают: затруднение запуска двигателя после продолжительных отстоев (1 день и более), провалы мощности при переходе с холостых оборотов на нагрузку и нестабильная работа мотора на повышенных оборотах. И, как правило, не всегда есть время или возможность откатить мопед в мастерскую, где его могли бы починить. Поэтому за эту кропотливую работу приходится браться самостоятельно.

Как настроить карбюратор на мопеде альфа

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — инструкция

Открыть клапан будет просто – на него необходимо надавить. В случае с конструкцией мопеда «Альфа» на элемент давит коромысло, двигающееся под воздействием кулачка распределительного вала. Далее надо действовать в строгой последовательности:

  1. полное охлаждение мотора до температуры в гараже. Если мопед использовался перед процедурой, лучше дать ему постоять хотя бы два часа для остывания – так можно избежать ожогов не только от элементов, которые затрагиваются непосредственно, но и от соседних частей;
  2. выключение зажигания – обязательно, чтобы случайно не запустить двигатель;
  3. установка мопеда на подножку для стабильного удержания в вертикальном положении;
  4. боковая крышка головки мотора откручивается. На данном этапе может потребоваться запасная прокладка, так как от износа и неосторожного снятия возможен разрыв. Рекомендуется применить термоустойчивый герметик;
  5. необходимо совместить метку, которая нанесена на звёздочку головки с меткой, что расположена на корпусе головки. Коленчатый вал можно поворачивать ножкой кикстартера: данный способ не слишком удобен из-за расположения элементов на противоположных сторонах. Лучше позвать человека, находящегося рядом, для данного этапа. Для более простого вращения коленвала допускается откручивание свечи зажигания;
  6. демонтаж крышки головки при помощи ключа на 17. Один элемент находится снизу, а другой – сверху;
  7. нужно немного скрутить контргайку регулировочного винта;
  8. надо взять щуп толщиной 0,05 мм, а потом просунуть его между стержнями клапана и винтом для регулировки. Если щуп проходит слишком свободно, нужно будет затянуть контргайку, а если не проходит или проходит с трудом — ослабить;
  9. как сказано выше, нужно осторожно затянуть регулировочный винт так, чтобы щуп ходил с легким сопротивлением, но не блокировался полностью. Это свидетельствует о правильной настройке зазора. Если щуп не удаётся просунуть, надо ослабить винт, а потом постепенно закручивать конструкцию. Щуп нельзя оставлять при регулировке зазора – это может привести к поломке инструмента. При этом нужно постоянно проверять ширину зазора — она не должна меняться;
  10. точно так же необходимо поступить с другим клапаном;
  11. монтаж всех снятых частей происходит в обратном порядке.

Для проверки правильности осуществления работы надо лишь запустить двигатель после фиксации клапана мотора. Нужно смотреть, чтобы ничего не протекало и не издавало лишних звуков. Можно проехать несколько сотен метров недалеко от гаража, чтобы инструменты были недалеко для исправления недочётов. Допускается увеличение зазора на сотые доли миллиметра – это не приводит к неисправностям. Если всё сделано правильно, полностью исчезают все признаки неисправностей, расписанные выше, а сам мотор будет служить годами.

Очень полезное и наглядное видео о том, как отрегулировать клапана на скутере:

Как снять клапана на мопеде альфа 110 куб

Чужой компьютер

Просмотр темы 267

регулировка клапанов

Азат Шарафиев

Нравится Показать список оценивших

Иван Петин

дада азат прав я так потерял свой выхлопной клапон нерегулировал больше 3000км и его зажало после чего он нах прогорел к ебеняк кошмарным замена клапана мне обошлась 500руб +300 руб сами клапона . и в итоге скажу проверяйле клапоно примерно каждые 500-600км чтобы неповторить мою ошибку

Признаки неисправности карбюратора

Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

  • нестабильная работа на высоких оборотах;
  • провал мощности при переключении с холостого хода на обычный;
  • сложности при запуске двигателя после простоя на протяжении нескольких дней.

В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.


Инструменты для регулировки карбюратора

Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, с помощью которой будут откручиваться болты. Если придется снять карбюратор с целью его прочистки, потребуется ключ на 10. Также потребуется средство для очистки карбюраторов. Оно выпускается в форме аэрозоли. Очиститель очень едкий, поэтому для работы с ним желательно приобрести резиновые перчатки.



Средство для очистки карбюратора



Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Правильный уровень в поплавковой камере карбюратора

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

В современном четырёхтактном двигателе типа FMB 139 мопеда «Альфа» предусмотрено два клапана, через которые проходят вещества, необходимые для нормального функционирования транспортного средства. Герметично закрытый клапан обеспечивает надёжность работы мопеда, которая заключается в запуске двигателя при каждом повороте соответствующего ключа. В нормальном состоянии тарелка клапана находится вплотную к седлу, исключая разгерметизацию.

Содержание статьи:

Так как мопед «Альфа» является устаревшим, проведение всех ремонтных и профилактических работ ложится на самого хозяина транспортного средства (в альтернативном случае – на один из местных автосервисов). Регулировать клапан способен даже водитель без опыта ремонта, так как не требуется значительной работы по разборке мопеда. При правильной настройке неполадки в работе мотора практически исключены в нормальном режиме эксплуатации.

Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа

Своевременно проведённые работы дают возможность увеличить срок службы мотора без необходимости замены отдельных элементов или полной смены двигателя. Рекомендуется осуществлять процедуру хотя бы каждые 2 тысячи километров пробега, а также после приобретения вне зависимости от состояния и года выпуска.

Система газораспределения FMB 139 имеет распределительный вал в головке цилиндра, а клапаны расставлены V-образно и вертикально. Они приводятся в движение благодаря коромыслу – оно само начинает движение через кулачки распределительного вала. Последний элемент, в свою очередь, начинает работу благодаря цепной передаче.

Регулировка клапанов на Альфе : 17 комментариев

Спасибо! Наконец-то нашел статью, где все подробно разжевано по регулировке клапанов, много полезного узнал для себя.

Для выпускного клапана нужны другие зазоры.

А что тут смешного? Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть уверенным, что клапаны закрыты. И половину оборота я имел в виду обороты коленвала.
Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя. Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения.

Ребята, столкнулся с такой проблемой. При сборке да ля есть 4 направляющие. Две коротких и две подлиньше. Куда какие ставить? Кто знает напишите спасибо

короткие между двигателем и цилиндром а длиные между цилиндроми головокой

автор четко все описал и про метки тоже главное чтоб оба клапана были закрыты и критика здесь вообще не уместна предратся не кчему а кто это делает сам вообще не шарит в этом

Просмотрел множество видео, все как один утверждают, что зазоры должны быть: вп. 0,05 , вып. 0,07. Здесь же показания другие. Кому верить?

В инструкции про зазоры информации нет. Двигатель 110кубов

Очень странно, обычно в инструкции приводится таблица с параметрами мопеда, такими как габаритные размеры, тип бензина, давление в шинах. В статье я указал зазор из инструкции к моему мопеду.

здравствуйте, после регулировки клапанов начался стук в двигателе

Добрый день. Значит зазор отрегулирован неправильно, сделайте все заново. В чем вопрос?

Читайте также: