Как снять генератор в опель синтра

Обновлено: 02.07.2024

У меня был такой только самые лучшие воспоминания, сейчас прадо леворукий. В сурфе мне лично было комфортней.

Кореев Юсуп

а не проще шунтовую отключить, и вообще полный развод а якорь пропаять, или обмотку сиерисную перемотать?

Мавлюда Куравцова

пока смотрел видео у меня температура поднялась и встал)

Тем более есть условия и желание. Была проблема с демонтажом форсунок и Слава богу победил их без снятия двигателя. Стараюсь машину обслуживать сам

Зарета Дачева

Ну вот сегодня с помощью вашего видео поменял предохранитель самый не понял бы за две защелки Только поменял предохранитель для габаритов,перегорел предохранитель для кондиционера благо хоть он под рулём меняется 15 амперный жёлтый Спасибо ещё раз за ваш вклад в помощь другим людям

Здравствуйте. Размер щеток не подскажите?

Быдло мастер.

Толиб Шутман

спасибо за подсказку

Здравствуйте такая проблема генератор 2110 при выключенных потребителях выдает 13.6 вольта при включении хотя бы ближнего света проседает до 12.5 вольта, и еще на холостых показывает 13.6v при 3000 тыс.оборотов уже проседает до 12v это при выключенных потребителей с чего начинать копать.

Когда садишь подшипник,желател ьно смазать его и посадочное место. Легче пойдёт.

Единственный плюс иметь ваг, это заочное образование инженера конструктора)

да . живут хорошо им пох это не наш народ нищебродов.

после переделки ошибки не выскакивают?

покажите лучше как силу тока увеличить а не напряжение. я конечно знаю что гену поменять надо. но как сделать не меняя.

провода медные не плавятся а железный электрод плавиться. прикол.

Как снять подшипники на таком генераторе. Можно видео буду благодарен.

Спасибо за ответ. Генератор от москвича, подключен таким образом, с акб в розрыв через амперметр на генератор а от замка зажигания на фишку генератора. Раньше проверял выходное напряжение, оно было не стабильное, какбы бегало, то 13,70 то 14,50 может причина в реле регуляторе.

супер?,спасибо за видео урок.

от таза же можно поставить, цена 890р. Ну если конечно заняться нечем, можно и порукадельничать.

Все чётко, и без воды

Оп! Там еще была шайбочка!) Автору спасибо. Попробую, вроде не сложно

Здравствуйте СЕРГЕЙ, не в тему,могли бы снять серию фильмов,про ремонт,ваз класика,рулевых редукторов, редуктора заднего моста,регулировка,и как вой редуктора победить, надеюсь выручите,в инете одни скорострелы.

золотые руки!!

какой мотор 1.6 или 1.8.похож на 1.6 но ннету подушки которая крепится к мотору со сторони ремня грм.

Любичинская Саян

Я делал точно так же вентиляторы на пежо и ситроен. Делал и делаю, лет 7 уже. Если ротор и коллектор жив - то можно так восстанавливать, если коллектор пропилен - однозначно в мусор

Центральная консоль, генератор и 2 колеса…


На следующий летний сезон хочу поменять все 4 колеса, так что покупать одно или два новых — не вариант. Тем более, что 205/70/15 вообще не нашел в магазинах.

Глянул на доске объявлений… Нашел в продаже 2 колеса моей размерности, в сборе на дисках всего за 1500р.
Это халява. Можно сказать — купил диски для запасок, а резину подарили. как раз лето доходить…


Полный размер

Колеса стояли на Тойота Авенсис (ВЭН). Разболтовка подходит — ЦО снова надо точить.
Перекинул резину на титаны, нашел токаря и расточил ЦО. Кинул на штампы одну оставшуюся летнюю и одну зимнюю. Теперь у меня 2 запаски для 2х сезонов)) Одним выстрелом 4 зайца убил))
*************************************

Еще решился на покупку генератора. Мой пока работает, но по мере прогрева поткапотного пространства напряжение падает до 12.3-11.9В.
На autopriwos.by нашел генератор за 1600р., и там же мне его в сервисе восстановил до состояния нового одноклубник CoolerBY. Вышел мне этот генератор как новый китайский, только этот Valeo!


Полный размер вот он красавец.

Работой Александра доволен. Спасибо, Сань!)
Ставить пока не тороплюсь. Дел много, денег мало, машина нужна ближайшие 10 дней постоянно. Так что — установка позже.
*******************************
Еще вот Консоль наконец-то купил…
Там вообще путь сложный. Снова CoolerBY. Выкупил ее на каком-то аукционе в польше и переотправил мне вместе с генератором.
Стоит этот кусок пластмассы 24$. Но знали бы вы, сколько эта пластмасска стоит новая … Короче не жалею.

Ремонт генератора GM 13229984 (BOSCH 0 124 325 163) 100 А. Часть 1 — снятие, разборка, дефектовка.


Дисклеймер: данная серия записей НЕ рассчитана на контингент, имеющий мнение "зачем так заморачиваться? пойду куплю новый генератор в сборе за бешеные деньги", больше чем уверен таким людям здесь будет не интересно. Цель серии — не хайпануть, а поделиться опытом ремонта дорогостоящего узла, так что заинтересованным добро пожаловать, будет многА букАв и фото)


Полный размер

Сразу скажу что генератор у меня работал нормально, проблем с зарядом аккумулятора я не испытывал, но так как машине 10 лет и в связи большим ремонтом решил я сделать гене профилактику, посмотреть состояние подшипников и заменить их если что, наивный)

Как оказалось подшипники — самая малая из неисправностей, но обо всём по порядку)

Для начала снимаем клемму с аккумулятора, затем корпус воздушного фильтра, затем поликлиновый ремень, для этого двенадцатигранной головкой на 19 или изогнутым накидным ключом такого же размера отжимаем натяжитель ремня и фиксируем его. В прошлый раз я пользовался обычной шестигранной головкой на 21, но с ней есть опасность слизывания граней на натяжителе, он ведь алюминиевый.

Сейчас сделал всё по красоте — купил двенадцатигранную головку на 19 чтобы не стыдно было положить в свой набор того же производителя)


Полный размер

Затем головкой Е14 откручиваем 2 длинных болта, которыми крепится генератор к блоку.


Полный размер

Затем монтажкой подковыриваем его со своего места, сидит плотно, разворачиваем его задней стороной вверх, там откручиваем силовую клемму головкой на 13


Полный размер

Необходимо отстегнуть фишку на возбуждение, фишка с обычным синим флажковым фиксатором, ввиду ограниченности пространства, я просто перевернул генератор и вогнал тонкую отвертку по стрелке на фото чтобы отщелкнуть фиксатор.


Полный размер

Генератор почти свободен, осталось выковорить его из той ниши, в которой он находится, крутим вертим и вытаскиваем в арку переднего правого колеса, у меня он вышел в таком положении, при этом передние колеса были вывернуты максимально в право.


Полный размер

Перемещаем "больного" на стол. Я попробовал повращать за шкив и услышал специфический шум сухих изношенных подшипников.

Начинаем дербанить. Сперва откручиваем вторую гайку на 15 и винт "крест" чтобы снять крышку.


Полный размер

Затем откручиваем три винта "крест" на регуляторе напряжения, как только я его снял, так сразу отвалилось медное колечко, которое у меня отгнило 3,5 года назад зимой на трассе очень далеко от дома и было запаяно, подробнее об этом случае можно почитать в БОЛЬШОМ ОТЧЁТЕ, история крайне эпичная)

Почистил реле и увидел массу трещин на корпусе, похоже пластик начал лопаться от старости.


Полный размер

С учетом паянного колечка, неравномерного износа щёток и разваливающегося корпуса похоже регулятор "приехал".

Копаем дальше, снимаем шкив, нужна головка на 24, газовый ключ и бита М10 или Т50, разница между ними только в количестве "зубьев", на Т50 их шесть, на М10 — двенадцать, по сути одно и то же.
Нахрапом шкив не поддался, я залил гайку ВДшкой и так получилось что продолжил разбирать только через ДВА дня) В итоге все открутилось на ура)


Полный размер

Затем головкой на 8 или крестовой отверткой выкручиваем 4 длинных винта, соединяющие переднюю и заднюю крышки генератора между собой, и располовиниваем.


Полный размер

Затем тихо охреневаем от количества продуктов износа щёток на заднем подшипнике и пластиковой втулке, в которую он вставляется. Плюс одно контактное кольцо не слабо сожрано…


Полный размер

Взглянув на статор, обнаружил в одном месте много зелёных пятен — очагов медной коррозии


Полный размер

Зачистил, сечение нескольких медных жил сожрано на половину, похоже статор тоже "приехал".


Полный размер фото склеено из двух

Раз статор умер, нужно его извлечь из задней крышки генератора, для этого на диодном мосте надо открутить 2 винта "крест" и разжать 6 контактов с выводами обмоток статора, (обведено на фото), соединение там выполнено точечной сваркой. Если статор в порядке, то отсоединять его от диодного моста не нужно.
Снимаем диодный мост и вытаскиваем статор.


Полный размер

На снятом статоре обнаружил еще одну беду — вздутие пакета пластин, в общем статор на выброс, перематывать его без толку раз пошла коррозия железа.


Полный размер

По поводу диодного моста: в мурзилке по астре, которую кстати можно посмотреть ЗДЕСЬ, написано что проверка моста производится прямой и обратной прозвонкой диодов в режиме измерения сопротивления, указан номинал 500-700 Ом при прозвонке одних и "бесконечность" при прозвонке других. С электроникой я на "Вы и шепотом", попробовал своим тестером что-то там измерить, цифры были другие, "бесконечность" прибор не показывал и ноль тоже, показания по всем диодам были одинаковые, конкретные цифры сейчас не вспомню и фоток тоже не сделал, визуально все диоды целые, для себя сделал вывод что мост исправен, до разборки ведь всё работало)

Возвращаемся к передней половинке гены, нужно снять подшипники с ротора, для этого для начала откручиваем 4 винта "крест", ставим половинку таким образом чтобы вывесить ротор, я выставлял ее на 2 деревянных брусках, упирая их в крышку, через деревяшку аккуратно стучим молотком по валу, выбиваем ротор с подшипником, выходит довольно легко.


Полный размер

Через тряпку зажимаем ротор передней частью вала в тиски для снятия заднего подшипника.
Тут есть одна хитрость: как легко можно снять старый подшипник? ответ — двумя рожковыми ключами) новый подшипник лучше не снимать таким способом, ключами заминается защита подшипника.


Полный размер

Задний подшипник оказался NSK 6003DU8 Польша.

С передним подшипником чуть сложнее, места для рожковых ключей там совсем нет, пришлось купить съемник.


Полный размер

Передний подшипник NSK B17-102DG38 Польша.
Кстати он сидит на валу ротора довольно свободно, даже можно сказать что он болтается, его фиксация осуществляется не жесткой посадкой на вал, а прижимом за внутреннюю обойму к ротору дистанционной шайбой, у шайбы жесткая посадка на валу, она в свою очередь прижимается шкивом.

Вскрыл подшипники, это лютый трэш, слабонервным не смотреть)


Полный размер

Ну и последнее — снимаем контактные кольца, для этого аккуратно отламываем контактную сварку так чтобы оставить подлиннее выводы обмотки ротора, к ним потом надо будет припаивать новые кольца, у меня не получилось аккуратно — обломились под корень.
Затем стаскиваем пластмасску съемником, внизу она ни на чём кроме старого лака не держится, основное место посадки — шлицы на тонком конце вала. Если нет съемника, то кольца можно аккуратно срубить зубилом.


Полный размер

ИТОГ ДЕФЕКТОВКИ:
Регулятор напряжения — мертв;
Статор — мертв;
Подшипники — мертвы;
Контактное кольцо — мертво;
Диодный мост — жив, но это не точно)

И ещё один вывод из всего увиденного: не обольщайтесь, когда вам предлагают генератор Б/У за смешные деньги, он вполне может быть в таком же состоянии, если не хуже. Думайте головой)

На этом пока всё, всем удачи, скоро будет продолжение, дальше будет интересней)

Как снять генератор в опель синтра

Чужой компьютер

Опель Синтра

Опель Синтра

вернуться к странице

Павел Боровик

Павел Боровик запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Рассказов

Нравится Показать список оценивших

Павел Боровик

Нравится Показать список оценивших

Сергей Рассказов

Павел, . вот нашёл на форуме ещё фотку и описание снятия генератора

Нравится Показать список оценивших

Павел Боровик

Нравится Показать список оценивших

Сергей Рассказов

Помогите снять генератор с X22XE

Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор с движка Х22ХЕ.
Гидроусилитель мешается шкивом, ключом не подлезть.
Поделитесь опытом, первый раз его снимаю.
НЕДЕЛЮ бегаю вокруг машины и разглядываю как его открутить.
Новый гена лежит в машине, уже мысли вкрадываются о подготовке нового кронштейна и установки второго гены над кондеем.

Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор с движка Х22ХЕ.
Гидроусилитель мешается шкивом, ключом не подлезть.
Поделитесь опытом, первый раз его снимаю.
НЕДЕЛЮ бегаю вокруг машины и разглядываю как его открутить.
Новый гена лежит в машине, уже мысли вкрадываются о подготовке нового кронштейна и установки второго гены над кондеем.

Без снятия насоса ГУРа не получится

Без снятия насоса ГУРа не получится

так как его то снять?
картинка не соответствует действительности.

так как его то снять?
картинка не соответствует действительности.

а кажись коллега Джей этим делом заморачивался,он же и тему создавал,двигатель х22хе,показать всё что скрыто.

а кажись коллега Джей этим делом заморачивался,он же и тему создавал,двигатель х22хе,показать всё что скрыто.

Не не не.. Посмотрев, как там всё устроено бросил затею со снятием генератора до момента когда "грянет гром"..
Там сделано всё как-то с особой любовью..
Ну кондишен то вас хоть греет?)))

Не не не.. Посмотрев, как там всё устроено бросил затею со снятием генератора до момента когда "грянет гром"..
Там сделано всё как-то с особой любовью..

Точно. Расцарапав все руки, измазавшись поуши в грязи, заверну ранее открученное обратно.
Пока заворачивал, нашел место ранее найденного "оторвыша". Это была экранированный провод, идущий к кронштейну гены под впускным коллектором со стороны
наддува ЕГР. Туда его и прикрутил. Провод шел в салон. Но его назначение и почему он экранированный к земле прикручен, остается загадкой.
Он точно оттуда, потому, что кусок цветной оплетки остался на клеме.

Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор с движка Х22ХЕ.
Гидроусилитель мешается шкивом, ключом не подлезть.
Поделитесь опытом, первый раз его снимаю.
НЕДЕЛЮ бегаю вокруг машины и разглядываю как его открутить.
Новый гена лежит в машине, уже мысли вкрадываются о подготовке нового кронштейна и установки второго гены над кондеем.

Фотки в твоей теме увидел. да, странное расположение, вообще с другой стороны гур должен быть, хз.
Я бы вот как сделал, я бы срезал шляпку болта генератора ко всем х++м, вытащил его через зад, а новый болт устремил бы шляпкой назад, а гайкой вперед, излишер резьбы бота подрезал бы если бы упирался в шкив ГУРа.



Посетил 3 сервиса — везде отказ не хотят возиться. В одном гаражном кооперативе все же взялись за работу по снятию генератора и замене щеток. Оставил как снять генератор опель синтра машину, привез регулятор с щетками и поехал на учебу. Через 2 часа ребята сняли генератор и попросили подъехать. Оказалось, что регулятор не той системы По вину у меня стоит регулятор с 2-мя контактами на колодке возбуждения — на деле оказалось что контактов 4.

Снятие и установка генератора Opel Sintra

А 4-х контактные только на заказ, и стоит он руб тг. Ну электрик вошел в положение.

Приказал ехать сдавать регулятор обратно и везти ему от ВАЗа. Мол, перепаяет — будет как новый.

как снять генератор опель синтра

Выполнил все его указания и поехал ждать домой. Еще через 3 часа позвонили и сказали что сделали!

как снять генератор опель синтра

Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

как снять генератор опель синтра

Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской! Аконский В.

как снять генератор опель синтра

Они грамотно и с пониманием отнеслись к проблеме. Было приятно за их чуткость и профессионализм в работе.

как снять генератор опель синтра

Коротенков Илья Работы выполнена в срок, а персонал отзывчивый. Объяснили, как именно нужно самостоятельно исправлять некоторые ошибки и проблемы, не несущие опасности для вождения. Алиев Рамиз Магеррамович По итогам можно сказать, что все работает хорошо.

как снять генератор опель синтра

Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген Баранов Л. Хочется, чтобы в будущем ремонт автомобиля Ланд Ровер на Нижегородской производили быстрее.

Замена натяжного ролика ремня генератора Opel Sintra. Как снять генератор Опель зафира в

Вообще подшипник на компрессоре при замене, плохо сидит и тем самым издает шум. Шум идёт от муфты подшипника, точнее не муфта а тарелка. Мне этот подшипник раз 5 разбирали, вальцевали и в итоге завалрили. Один хрен шумит. Остается менять шкиф который продается в сборе с подшипником компрессора. Изначально подшипник отдельно менялся. У сына и без натяжного ролика ремня генератора на опеле полно чем заняться можно )

Аналогичная проблема начинается после дождей, по воде проезжаешь и тишина минуту. Потом такой же скрежет, 638 вито 113.

у меня на солярисе на холодную свистит ремень, сегодня заказал ремень и ролик натяжителя,вышло 2500,завтра поменяю

Лили Чупреева

На 124 мерседесе такой насос стоит с завода. Посмотри схему как там сделано.

Приглашаем на наш канал всех, кто готов поддерживать друг друга на нелегком пути ютубера)

По натяжному ролику ремня генератора можно говорить бесконечно! где взять эту пластиковую фтулку.

пилот-фм радио слушаете?)

Сколько стоит поменять муфту? Под ключ, и сколько по времени?

Насос врезал себе тоже. Насос от Газель.

Молодец налаживай производство и продавай,а то что люди мучаются, Геморрои с натяжным роликом ремня генератора не особо напрягают ))

Данила, а чего у машины такой чистый моторный отсек? Его недавно мыли или это особенности эксплуатации? По поводу промывки - данная машина не показательна, потому что мотор - 'как из магазина' - абсолютно чистый. Без отложений, лака и т.д. Да и Вы тоже самое говорите. Впрочем, это еще и по состоянию масла на щупе было видно.

ровно 2 банки)

да конечно друг или товарищ в роли оператора тебе нужен.

Айлана Мокачева

Мне друг сказал на синтре и без натяжного ролика ремня генератора полно чем заняться можно )) Спасибо ЗА ВИДОС.

Эдем Белозерский

Кросавчики,спасибо пригодилось

У моего приятеля на sintra и без натяжного ролика ремня генератора полно чего полетело! Любителям эбаных) экстракторов. болт-то высверлить ерунда, а вот экстрактор сверлить. (раза три приходилось). в ОЧКО!) также развальцовывает отверстие от сверла и вот тогда, точно хрен ты этот болт экссранымтрактором вывернешь) так что не всегда экстракторы в помощь. Два набора оба немецкого качества, так что не Китай пользовал. Дядька молоток!

Маз Рябченко

Интересно прям, как поведут себя муфты. Менял месяц назад у себя ремень, тоже попал на их замену. 9560 каждая!

Корицкий Фор

Я вопрос с натяжным роликом ремня генератора пока откладываю Ж)) капец,что то словарь сам исправляет слова.

Замена щеток генератора Opel Sintra. Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.

Алексей, спасибо, спасли мою дальнюю поездку, как обычно - значёк аккума появился вечером, а ехать завтра с утра, благодаря вашим иснтрукциям снял утром за два часа, поставил быстрее, кстати, хочу добавить - если нет накидных для отжима ролика натяжителя можно использовать шестигранную головку, чуть большего размера, сделал всё за один день, почти на грани, регулятор уже не успевал - был полдень предпраздничного воскресенья, после пары часов поисков - поехал к генераторщикам, перед этим проверил диодный мост и обмотки, всё, кроме регулятора работало, генераторщики сразу начали грузить заменой подшипников, и прочей шляпой, самое смешное - не смогли ответить на вопрос о причине выхода из строя - явно хотели денег) Так что, если у вас есть время, покупайте регулятор - в 99% случаев это решит проблему, у меня же был только час, до сумерек, пришлось его обменять с доплатой на новый (в чеке написано восстановленный, но по внешнему виду - новый, дали год гарантии), обошлось раза в три дороже регулятора, пока прошёл 4000, жив-здоров)

Купил . говно, . тоже гена полетел походу. Все через жопу в этой . машине сделано. Вторая машина - галант 3.0 GTZ, небо и земля. Ничего не ломается, правда на 300 тыс. пробега заменил диодный мост (перепаял с 2.4 гены). У моего лучшего друга на синтра и без щётки генератора куча чего сломалось ;)

Бородвинова Олександра

Для удобства снятия генератора советую открутить три болта крепления падушки с ланжерона

Лучше покажи как ты крутя-вертя в проем его вытолкал!) Мне приятель сказал и без щётки генератора на opel полно чего чинить >)

Благодарю, очень все подробно расписано, снял генератор с пониманием процесса. Кроме проблем с фишкой и приржавевшей контактной гайкой (еле отвернул) никаких проблем не возникло. Теперь буду думать, что с генератором делать (есть даже мысль поменять его со 100А на 120А).

По щётке генератора и так предельно ясно ) Мля, я сегодня 2 часа старался сверху вытащить?

И потянуть мотор к радиатору места становится достаточно для беспрепятственному выходу генератора из арки колеса

Лучше что-то конкретное по щётке генератора посоветовал бы ))) А если снять защиту на яме,он не легче оттуда пойдёт. тоже стал переодически значок Акума светить,думаю скоро полезу

Дружище, а без снятия колеса никак? Просто сейчас в снегу хрен поддомкратить наверно.

У моего друга с щёткой генератора на синтре до сих пор все нормально ))) спасибо полезное видео!

Господа. Реле которое в пластиковом корпусе ведет при температуре и щетки уводит. Практику нужно.

Желательно в деталях по щётке генератора на opel рассказал бы ) Я сам щетки выпиливал, припаивал, главное сам регулятор чтобы был рабочий

Замена щеток генератора Opel Sintra. Демонтаж генератора. Opel vectra a

Все бы здорово. Но слово 'РЕЛЕ', повторяющееся весьма часто, выдает полнейшую безграмотность автора ролика. А жаль. Идея правильная.

возможно ли узнать dio zx со стабилитроном,ключ см три.

Вас даже язык не повернется назвать Перекуп - Вы реально творите добро, доводите машину до состояния 'ухоженной авто'. Смотрю все ролики Ваши (на Ты не поворачивается язык) удачи Вам и Вашей семье.

Малому нечто подобное хочу сотворить. Периодические геморрои с щёткой генератора начинают напрягать )

хрень полная

. да ладно забей)

Это машина без иммобилайзера? Тогда согласен. завести можно.

Доцент Усинский

на 6 вольтовых работать он будет интересно. Мне друг сказал с щёткой генератора на Opel пока все норм Ж))

Спасибо Геннадий за ответ. Обмотки проверял уже на стенде. Следил за возбуждением генератора. До 1000 (прямых оборотов) должен возбудится, лучше, если раньше. Все условно. Генераторы уаз и ваз порой критики не выдерживают. Эти как собраны, так и работают. При выходе из строя хоть одного из вентелей напряжение может возрасти до 14.5, что для японцев считается неприемлемым. По этим критериям можно прогнозировать ремонт. Теперь о прикуривании. Попадались авто в течении полугода или года возникали проблемы с диодными мостами из-за прикуривания. На этом и зарабатывал я. Друзьям объяснял, что происходит, а другие на ошибках учились. Жестко - но это наш хлеб.

Подскажите, дубликаты натяжителя хорошего качества есть?

Почему силовые провода искрят при выключенном зажигания 2110

Очень хорошо объяснил, лайк. Редкие трудности с щёткой генератора это еще что!

Можно не трогая контакты снять якар и сменить подшебники?

У сына и без щётки генератора на опеле куча чего сломалось, Большое при Большое тебе спасибо братиш!! подскажите мне мужики,купил планшет воткнул а он там не заражается предохранитель стоит 15 ампер,если поставлю на 20 ни чего такого не будет или. на телефоне показывает 1,5 ампер-это скока ват?

ВЯЧЕСЛАВ- ВОПРОС-ЕСЛИ ЩЁТКА К КОЛЕКТОРУ ПРИЛЕГАНИЯ НА ТРЕТЬ-ЗАРЯД БУДЕТ С ГЕНЕРАТОРА?

нужно много терпения чтобы досмотреть до середины хотя бы)

Постоянные геморрои с щёткой генератора совсем достали, Здравствуйте.Подскаж ите пожалуйста.Автомоби ль KIA Cerato.Поменял щётки на генераторе.С зарядкой проблем нет.Но при нажатии на клавишу стеклоподъёмника и её удержании в верхнем положении начинает маргать индикатор заряда.Также но не так часто это проявляется при нажатии на педаль тормоза.Бывает коротковременное откл автомагнитолы.

Спасибо за видео-инструкция, теперь у меня новые щетки, а у того енота их уже нет.

В самом начале, что надо почистить клеммы и проверить провода. Завелась. Лайк

Абсолютно аналогичная . со сломанным терминалом (шиной) и 70А генератором на пежо 206 1.6. Из всего многообразия по servicebox для vin моей машины, а это и несколько моделей Valeo, одна denso и один mitsubishi мне достался mitsubishi. И если на Valeo ругулятор напряжения можно снять даже не снимая генератор, с mitsubishi всё как в ролике. После своего печального опыта и просмотра вашего ролика, сделал вывод, что терминал нужно просто откручивать от корпуса и прикручивать назад после ремонта, так как из-за того, что отсутствует заглушка плюсового болта он закисает намертво. Откручивать плюс от терминала нужно только при смене генератора. Во всех остальных случаях, смысла нет и шанс сломать его 99,9%. Если вы в ролике пытались открутить плюс с достаточно большим рычагом, у меня в руках была просто маленькая трещётка и и всё равно корпус лопнул. Отдельно терминал продается и стоит около 250р. О щётке генератора и так все понятно >)

Читайте также: