Как снять бампер на сеат ибица

Обновлено: 02.07.2024

Как снять карту обшивку задних дверей SEAT CORDOBA(99-02)demontaz boczka drzwi tyl/door panel remova

Seat Cordoba(99-02)demontaz boczka tapicerki drzwi tyl.

Ремонт автомобиля Toyota Prius 2008, передний правый удар, замена крыла,замена бампера

Seat Leon Мелкий ремонт и покраска левой стороны, демонтаж зеркала

Снятие переднего крыла

Как снять карту обшивку передней двери SEAT CORDOBA(99-02)demontaz boczka drzwi prod/door panel remo

Обзор б/у авто Seat Cordoba (2002-2009) | Автоцентр-ТВ

How to remove the front bumper of VW Golf / Как снять передний бампер VW Golf

Видео урок Как снять бампер Seat Cordoba .

Мы расскажем Как снять бампер Seat Cordoba самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять бампер Seat Cordoba

Наши видео ролики по теме Как снять бампер Seat Cordoba предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять бампер Seat Cordoba

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Установка сеток в решетки переднего бампера.


После загородных поездок обычно на радиаторе остается множество сколов и сам радиатор напоминает кладбище насекомых. Для борьбы с этим решил установить в решетки сетки. Взял сетку размером 1х0,5 м. Хватило на все.

Вначале снял верхнюю решетку. Делал по оригинальному мануалу.
Снял два пистона сверху, отщелнул решетку по бокам и толкнул нижнюю часть решетки во внутрь.


Снятие верхней решетки

После этого снял бампер. Открутив по 4 винта у каждого локера, 6 винтов снизу и 4 пластиковых пистона сверху (которые надо вначале повернуть, а потом тянуть).


Снятие бампера

После того как бампер снят с креплений необходимо отключить разъемы ПТФ и омывателя фар (жидкость омывателя предварительно слить или заглушить отверстие пробочкой).


Отсоединнение ПТФ и омывателя фар

Без бампера Ibiza выглядит устрашающе.


Ibiza без бампера.

Начал с нижней решетки. Сетку обрезал с запасом по форме решетки. Излишки загнул по периметру. Снизу решетку заправил под буфер, она там хорошо зафиксировалась буфером. Оказалось, что буфер у меня был немного отломан от крепления (обведено красным), пришлось приварить паяльником.


По периметру решетку обезжирил и прошелся термоклеем. Обходя места где крепятся защелки.

Как снять передний и задний бампер SEAT Ibiza MK3 (2002-2008)


В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления незначительно отличаются.

-выкручиваем четыре винта под капотом (если есть вытаскиваем пистоны).
-выкручиваем два винта по краям центральной нижней декоративной решетки ( до 2006 года винты находятся под боковыми декоративными решетками).
-выкручиваем винты по периметру в нижней части бампера (закручены снизу вверх).
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.



-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (если есть).
-с помощником оттягиваем края бампера в стороны, срывая с защелок, и стаскиваем с направляющих на себя.


-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги. Чтобы жидкость не вытекла нужно заранее подготовить пробку или емкость.
-снимаем разъем с противотуманных фар.

Задний бампер


-открываем крышку багажника и снимаем в боковых обшивках лючки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).
-под лючками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем винты (закручены сверху вниз).
-выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).

Как снять передний и задний бампер SEAT Ibiza MK4 (после 2008 года)


В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления незначительно отличаются.
-открываем капот и вытаскиваем пистоны, которые крепят верхнюю часть бампера.
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны в углах (закручены снизу вверх).


-выкручиваем винты по периметру в нижней части( закручены снизу вверх).
-с помощником срываем углы с защелок и стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-снимаем разъем с противотуманных фар.
-если есть омыватели фар, отсоединяем шланг от насоса бачка омывателя. Чтобы жидкость не вытекала на землю, нужно подготовить подходящую емкость.

Задний бампер


В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления незначительно отличаются.
места крепления заднего бампера SEAT Ibiza MK4 (после 2008 года)-в багажнике выкручиваем фиксаторы и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены сверху вниз).
-выкручиваем по одному винту с каждой стороны в проеме багажника.
-выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).

Как снять передний и задний бампер SEAT Ibiza MK2 (1993-2002)


В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления отличаются.

-выкручиваем четыре винта под капотом.
-снимаем верхние накладки и нижние заглушки (нужно аккуратно поддеть край отверткой и сорвать с защелок).
-выкручиваем под накладками и заглушками винты.
-выкручиваем три винта в нижней части бампера (закручены снизу вверх).



-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.


-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-снимаем разъем с противотуманных фар.

Задний бампер


В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления отличаются.
-открываем крышку багажника и выкручиваем винты в проеме.
-выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх) (может не быть).
-выкручиваем винты по периметру в нижней части (закручены снизу вверх).

Как снять бампер Seat Ibiza

Comment demonter et remonter un pare-choc de Seat Ibiza 6J.

Seat Leon Мелкий ремонт и покраска левой стороны, демонтаж зеркала

Установка би линз Seat Cordoba Ibiza улучшить свет фар своими руками

Как снять задний барабан SEAT IBIZA 6J5

Как снять задний барабан SEAT IBIZA 6J5.

Ремонт автомобиля Seat Ibiza 2003 двигатель ATD

Жесть на СТО замена радиатора охлаждения Seat Leon Сеат Леон

Как снять задний фонарь сеат альтеа

Как снять задний фонарь сеат альтеа.

How to removal Seat Altea (XL) Front bumper

Please like and Subscribe! How to remove the front bumper on a Seat Altea (XL)

SEAT Ibiza установка магнитолы на Android и камеры заднего вида

Видео урок Как снять бампер Seat Ibiza .

Мы расскажем Как снять бампер Seat Ibiza самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять бампер Seat Ibiza

Наши видео ролики по теме Как снять бампер Seat Ibiza предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять бампер Seat Ibiza

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

"Не суперкар, но дизайном поинтереснее "бюджетников" будет". Мнение владельца SEAT Ibiza

Скажем прямо: малолитражки в традиционном понимании этого определения (маленькая машина с маленьким мотором) не слишком популярны у белорусов. Наши люди любят брать автомобили "с запасом", даже если основную часть времени возят только себя любимого. Мини-автомобили считаются уделом девушек и женщин, начинающих свою автомобильную "карьеру", но это неправильно, считает герой этого материала Константин.

За свою, может быть, не самую продолжительную карьеру автолюбителя он поездил на разных автомобилях, пробовал свежие "бюджетники", но с благоговением вспоминает свой Smart. "Отличный был автомобиль", - говорит Костя, показывая меж тем свой SEAT Ibiza.


У нашего героя пока нет семьи, поэтому проблема перевозки коробки, корзины, картонки и маленькой собачонки перед ним не стоит. "Зачем платить за воздух, который возишь в салоне?" - считает он. Даже если и встанет вопрос транспортировки чего-то большого, у отца есть универсал Opel Omega, взять на день не проблема. На Ibiza он пересел после японской трехдверной малолитражки Toyota Aygo, которую новый владелец купил у него за 30 минут. SEAT же возник в жизни парня, можно сказать, неожиданно. Собственно говоря, так же покупались практически все предыдущие машины.

- Искал что-то небольшое, чтобы и расход топлива не бил по карману, и дизайн был интересным. С моим бюджетом 8000 долларов выбор был сильно ограничен. Признаюсь, посматривал на Toyota Yaris, так как уже покатался на Toyota и понимал, что это такое. К слову, за 2 года на Aygo кроме замены сцепления и ступичного подшипника, о которых знал при покупке, поменял только АКБ, водяную помпу и дважды внимания попросил генератор. Точно потраченную сумму не назову, но не больше 150 долларов. Считаю это очень хорошим показателем для подержанного авто, плюс машина не потеряла в цене при продаже.

За Yaris 2014-2015 годов в объявлениях просили от 7700 и выше. Посмотрел два авто в состоянии "только что из Европы". Я реально смотрю на вещи, но ожидал увидеть немножко другое в плане состояния. А после того как продавец одного из Yaris предложил "в нагрузку" бесплатно новый салон, я окончательно понял, что связываться не стоит. На польских сайтах есть много Yaris в продаже от фирм курьерской доставки. Они продаются без задних сидений. Продавец говорил, что такие машины нельзя растаможить как легковушки, но правда у каждого своя. Все это в сумме навеяло на мысли посмотреть что-то другое.

Тогда решил смотреть объявления о продаже других машин, ориентируясь уже на цену. Увидел эту Ibiza 2009 года выпуска. Она вполне укладывалась в мой бюджет, к тому же была довольно интересной в плане дизайна. Хотел снова "трехдверку" - сзади автомобиль выглядит интереснее 5-дверного варианта, и по возможности белого цвета. Продавал Ibiza молодой парень. Признаться, я ничего не ждал от этого автомобиля за такие деньги, когда поехал его смотреть. Как говорят в народе, какие бабки - такие и тапки. Цена 5000 долларов меня вполне устроила, после покупки я вложил в машину еще около 700.







Прежний владелец пригнал ее в конце 2012 года из Австрии, тогда у нее был пробег 32.000 километров. Обслуживалась в автоцентре Porsche. Сейчас на одометре - 216.000.


Я видел, что автомобиль был бит и не очень качественно восстановлен, в принципе продавец этого и не скрывал, но меня, если честно, это не очень сильно волновало. Практически все "бэушные" авто побывали в ДТП. Были "жуки" в районе низа передних крыльев - это проблема всех моделей VAG того времени. Кромка капота тоже имеет "рыжий колорит", но здесь уже, возможно, идет речь о некачественном ремонте. Стоит отметить, что STAT Ibiza этого поколения уже оцинкован.




SEAT Ibiza - автомобиль из бюджетного сегмента. Про такие говорят: просто чтобы ездить. Однако в нем есть все необходимое: 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, удобные кресла и даже адаптивный свет (подсветка зоны поворота), а также дожим стекол с ключа, что для дешевых машин не является характерным. Заводская аудиосистема с AUX хорошего качества. Один интересный момент - по техпаспорту допустимая масса автомобиля 1501 килограмм. То есть этот несчастный килограмм заставляет меня платить госпошлину 153 рубля за год вместо 76,5. Мелочь, но немножко неприятно.


После литровой Aygo 1,4-литровый мотор Ibiza не особо дал мне ощутить разницу, но, само собой, машина едет веселее, особенно по трассе. Плюс здесь 4 цилиндра, нет таких вибраций при работе двигателя, как в 3-цилиндровой Aygo. Для обычной жизни и повседневных поездок 85 лошадиных сил вполне хватает, в том числе чтобы не ездить от заправки до заправки и страдать от каждого подорожания бензина. Все разговоры про ресурс малообъемного двигателя всего лишь байки. Проверено лично мной, а также знакомыми, ездящими на Smart. Верить или нет - дело каждого. В Европе многие ездят на "немолодых" малолитражках, при этом без ущерба для чувства собственной важности.



Все знают, что SEAT Ibiza - это тот же VW Polo. Это и общая база, общие моторы и запчасти. Но дизайн Ibiza даже сейчас считаю интересным, особенно в трехдверном исполнении. При этом автомобиль довольно приятно рулится. У сидений отличная боковая поддержка, да и сам автомобиль очень устойчив на дороге, особенно хорош в поворотах. Автомобиль построен на одной платформе с тем же Polo, но в поворотах на VW испытываешь ощущение, будто плывешь на лодке или едешь в 21-й "Волге". Крены не то что большие - они просто огромные! В каршеринговых VW Polo ситуация лучше, но они уже почти в максимальных комплектациях, возможно, там другие настройки подвески. Возможно, все дело в более широкой резине на Ibiza, но факт остается фактом.

Также из позитивного - неплохая для бюджетной машины шумоизоляция. Такое же мнение выразил человек, владеющий BMW E60 и новым Nissan Almera, проехав на Ibiza . Ему уж точно есть с чем сравнить. Внутри, наверное, кое-какие вещи кажутся из прошлого века, но в целом не отвращает. Пластик неплохого качества. Ну а в плане ремонта и техобслуживания… В Toyota, чтобы поменять лампочку в передней фаре, нужно было либо иметь нереальную сноровку, либо снимать передний бампер. К сожалению, мне пришлось снимать бампер. В SEAT Ibiza это дело пары минут без снятия каких-либо элементов и танцев с бубном. В общем, простой и неприхотливый автомобиль.

Читая текст, можно подумать, будто этот SEAT чуть ли не лучший автомобиль на планете. Конечно же, это не так. Он не лишен недостатков, как конструктивных, так и эксплуатационных.

Первая тема - дверные ручки, причем как снаружи, так и внутри. Со временем они начинают открываться с усилием, а потом просто перестают это делать. На "разборке" мне один человек сказал, что это "болезнь" SEAT Ibiza в данном кузове. Цена вопроса - 40 долларов.


Как и у современных VW, у Ibiza багажник открывается путем нажатия на логотип. Привод электрический, и то ли от попадания влаги, то ли от ненадежности самой конструкции замок багажника периодически нуждается в починке или замене. За жизнь автомобиля сменить замок придется не единожды. Стоит это опять же 40 долларов.


Еще одна беда Ibiza - передние крылья. Они не совсем удачно продуманы в части отведения воды, поэтому в нижней части скапливается мусор, песок, все это влажное - и крылья, если не вычищать, со временем начинают гнить.




В отличие от моих предыдущих авто на SEAT Ibiza установлен ременный привод ГРМ. У цепного ГРМ тоже есть регламент замен, но, как показывает практика, никто их не меняет. Здесь же каждые 60.000 километров - замена. Пока еще не менял, так как менял предыдущий владелец, за что ему огромная благодарность. Замена вместе с работой стоит около 200 долларов, не слишком и страшно. К недостаткам это сложно отнести, скорее небольшой нюанс.

Всем интересно обсудить денежную сторону вопроса эксплуатации.

Работы, проделанные за 10 месяцев
Пробег, км Название работ/запчастей Стоимость, бел. руб.
194.000 Передние колодки и втулки стабилизатора 114
194.000 Герметик и жидкость для г/у 37
195.000 Фильтр салона и фильтр воздушный 20
195.500 Шиномонтаж 20
195.500 Техосмотр + госпошлина 330
195.500 2 зимних колеса + шиномонтаж 162
195.750 Развал-схождение 20
198.000 Масло Repsol Elite Competicion 5w-40 + масляный фильтр Knecht + замена 95
205.000 Замена щетки стеклоочистителя + подсветка номера + замок багажника с работой 121,5
206.000 Замена АКБ 102
208.000 Масло Repsol Elite 5w-30 + масляный фильтр Knecht + замена 80
209.000 4 летних колеса Minerva R16 215/45 340
209.000 Шиномонтаж + выравнивание 2 дисков 98,5
209.000 Передние тормозные диски Bosch + сайлент-блоки спереди (задние) + работа 190


Проезжаю я среднестатистические 30.000 километров в год. Ездил практически на всех новых "бюджетниках" благодаря каршерингу: Lada Granta, Renault Logan, Nissan Almera, Skoda Rapid, VW Polo, KIA Rio и KIA Rio X-line, Hyundai Solaris, Ravon R2. Для полноты картины осталась Vesta, ну и что-то из Geely. Пока, имея желание пересесть в новый автомобиль, я бы смотрел однозначно Rapid с каким-нибудь интересным вариантом кредита. Меньше всего - на Rio X-Line ввиду высокой цены и того, что в итоге получаешь за эту цену. На чем ездить - каждый решает сам.





Ibiza меня в принципе устраивает, продавать ее пока не намерен. SEAT точно не самая популярная марка в мире, и, подумав, считаю, что она до сих пор на плаву именно благодаря дизайну автомобилей. Дизайн - это практически основное, на что смотрят при покупке авто. Он действительно не похож на другие автомобили. Та же Vesta красиво нарисована плюс хорошие кредитные программы - вот успех высоких продаж. Ввиду выхода 140-го указа теперь посматриваю на "свежий" Aygo либо дизельный Smart 2007-2015 годов: расход 4 литра по городу, недорогая цена, очень приятен при парковке в городе, в кабриолете был бы вообще сказкой. Загадывать не буду, жизнь покажет.

Снятие переднего сиденья SEAT Ibiza

RNM-1 Renault Megane - передние откидные сиденья

Кэмри. Говорить на английском не обязательно же. Хоть и написано на англ. camry. Давайте тогда 'Би-Эм-Даблю' вместо БМВ.

Подписался, жду взаимной подписки)

Подогрев сидений автомобиля. Симферополь

(STIB-2) Seat Ibiza - передние откидные сиденья

ДАЙХАТСУ МИРА не большая но,

У тебя помпа походу мёртвая раз циркуляции нет,либо печка забита наглухо. Сними патрубок подачи на печку и посмотри гоняет помпа или нет,если нет,тогда меняй радиатор печки.

Сиденья на ниву VIller

STIB-2 Seat Ibiza - переднее откидное сиденье

Спасибо. 30лет стажа водит.но так интересно вас слушать!

Залазеит орнул . )

BMW3-19 - BMW323 - передние откидные сиденья

(STLN-1) Seat Leon - передние сиденья

Красавчик вообще! Вот вам пример когда руки золотые из жопы растут. :-D

Советский автопром жгёт, равных нет.

CC1-6 - . C1 - передние откидные сиденья

Обзор спальных мест в WV POLO и SEAT Family review of berths in WV POLO and SEAT Family

Савонько Бога

Тунинг с защитой от проворота вряд ли в перспективе поможет. Резинки нужно было средством для чернения резины пройти. Да и гайку лучше метчиком при его наличии.

Артурчик, где мотор дату брать?

А что за усилитель, который преображает штатный звук в машине? У меня не тойота, но раз он на все машины подходит, то очень интересно

Гамно с первого раза не завелась

Здравствуйте, скажите ваши чем причина на приоре горит красный треугольник с восклицательным знаком внутри, тормозная жидкость в норме колодки тоже

Не чего себе какой умный

Лучше презерватив через гранату натянуть.

Оки Грибкова

Комплектов пять перетянешь - примерно так получится как он пьяный за 20 мин. сделает.

я всегда, когда проверяю машину перед поездкой, ношу с собой лопатки,изоленту,м етры проволоки.

Руслан привет ты там бензинчику подлей в бак ото лампочка моргает на приборке ХА ХА ХА.

Перегородцева Афта

. не пойму 3месяца приорае что-то стучит при переключений передач в эсто 4 раза заезжал говорят все норме что это может быть?

Коборов Майко

Не пойму в чем смысл этих обзоров. Все авто есть на Дроме.А блогеров стало больше чем машин.

загрузи в кузов доджа 200 кг и он порвет любого. тяжести на заднюю ось не хватает

у меня почти такая же) прикольная тачка..конкуренты явно курят за эти деньги..только я не удержался и зашумил её) можешь видос в профиле глянуть как мы пытались сравнить пустую и прошумленную)

Спасибо за гайд. Было бы просто супер снять лекало что бы перешить сиденье из кожзама.

Если можно опишите подробнее. Тоже перестал светить стоп сигнал. На месте меняю лампочку. Не горит все равно. Обнаружил один контакт подгаревший. А вот сам фонарь снять не могу. Если можно объяснить поподробнее как отсаединить разъем чтобы снять фонарь. За ранее благодарен

Замена бампера SEAT Ibiza

Здравствуйте. А разве обязательно вымерять и метку ставить на штоке? Что будет если этого не сделали? По моему ничего.

114. Тюнинг SEAT Ibiza JE Design 2008

Накладка на бампер с загибом для Seat Leon 2005-2012 Alufrost

Отличный результат.

только вот не едет он . вчера замеры смотрел с лаунча еле еле 8,2 а без лаунча вообще 9сек, для 247 сил это днище.а в целом тачка хороша, минус это ее динамика.

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПОД ОМЫВ. ФАР SEAT LEON 09-12 Б 1P0807217DTGRU 3* MAL3619021927

Подготовка к покраске.Seat Leon

Неуд за воду и рекламу

плюс за то что обрезать надо и изнутри

SEAT Leon 1P - передние фары

Как да сменим переден тампони стабилизираща щанга на SKODA FABIA 1 (6Y5) (ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC)

What is the name of the plastic sensor mounts?

Градация 800. Прямыми движениями. На финише автолак в баллончике в два слоя. Будет как новая, на два года хватит!

Обзор б авто Seat Cordoba (2002-2009) | Автоцентр-ТВ

Ремонт автомобиля Seat Cordoba 2004, с двигателем ASY, замена коробки передач

Надо было просто оттянуть бампер в районе фонарей и либо выковырять две клипсы,либо срезать лезвием, так устроен задний бампер почти на всех корейцах,а в вашем случае бампер походу еще не снимали,поэтомувсе клипсы на месте.Удачи

Господи, да этого таракана создал сам Люцифер в адской кузнице. Почему они еще не поставляются в АТО?)

Обзор Seat Ibiza

Сеат Ибица. Хэтчбек. 2008 года. Интерьер. Двигатель. ОБЗОР

А прадо 120. Фара можно так?

За ХАУ- . палец вверх. тачка -огонь :)

Даур Кушлевич

Я один заметил камеру видео наблюдения в углу!

Блин,Виталя классная работа??

Золотые руки Андрюха. В закладочки!

100 $ за две фары? пффф, на ниве они как попу гармошка.

Отличное позновательное видео! Спасибо за подробное описание. всё подробно, понятно и разжевано)

Завтра,кадік знімай

в моторе AWM маслоотделитель,в ыполнен более грамотно,это радует

Я за отмену пошлины. Это будет правильней и доступней для простых людей со средним достатком.

Влад,как отключить добавочный (контрольный) взмах дворников на лобовом стекле.

спасибо. главное. коротко и по делу. )

Ладягин Абдурахим

Спасибо за обзор шашлыка, я как раз . есть хочу

а что, кнопку надо держать пока не заведётся? я думал как-то посерьёзнее там старт.

Сколько автосервис за такую сборку берет, скажите пожалуйста?

Как дефлекторы то, держатся?

Продавать ее уже нужно, возьмите алтиму или теану, будет интересно.

Тоже купили машину в декабре 2017, 2 литра, автомат. Очень довольны. Оклеил морду пленкой. Вот тоже думаем за сетки.

МАРТИНИ ВООБЩЕ ЕЙ НЕ ИДЕТ,БРЕД,ТАМ БЫЛО КУЧА ЛУЧШЕ ИЗ ТЕХ ЧТО ТЫ ВЫБИРАЛ.

интересно. видео о замене стекла, а у меня мысли только о Бухенвальде и жертвах нацизма.

речь уши режет!

Esse jogo marcou minha infancia,lembro q acordava cedo para jogar e so terminava la pela noite eu n tinha memori Card no PS2 entao nao salvava,entao todo dia era quase mesma coisa jogava por horas e quase fechava o jogo todo dia

с пробегом 140 менял только опору в сборе с шаровой а так машина зачёт за такие деньги даже пробовать передумал

Спасибо за видео! А что за фирма втулки? Я так понял если стучит и пробег большой то проще поменять стабилизатор в сборе(особенно оглядываясь на цену оригинальных втулок), т.к. часто и на самом стабилизаторе выработка

Читайте также: