Как снять акпп ниссан куб

Обновлено: 06.07.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cube (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Куб 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

171 Comments

Здравствуйте. У меня Cube AZ10 2001. Дергает аккп между 1 и 2 скоростью и затягивает.

Такая проблема может быть и из-за двигателя с навесным. Нужна диагностика.

Здравствуйте .ниссан куб 99год NCVT ПРИ ОБГОНЕ ПРОИЗОЩЕЛ УДАР В ОБЛАСТИ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЧЕГО НИ ЕДЕТ НИ ВПЕРЕД НИ НАЗАД.ШУМОВ В КОРОБКЕ НИКАКИХ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ.СПАСИБО.

Мех повреждения. Скорей всего ремень оборвался.

У нас нет диагностики,тока с 2000 года делают а моя 94,может есть самодиагностика?

Должна быть. На всех машинах есть.

Здравствуйте у меня проблема,марч нк11 вариатор,на ходу коробка остановилась,двс работает машина не едит,все контрактное,масло в норме,загорелся ncvt,на оборотах от 4000 пытаеться стронуться,в чем причина поломки,посоветуйте что делать,с чего начать?

Считайте ошибки для начала, раз загорелось ncvt.

здравствуйте у меня ниссан куб z10 1998 г.в коробка автомат не включается задняя передача все остальные работают что может быть

Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.

Здравствуйте. Машина Ниссан куб 1998 года, автомат. Проблема такая. Взял машину с гаража и Доехал до дачи 60 км. Без проблем, заглушил. Через час завёл, прогрел и вот сюрприз: больше 2000-2500 оборотов машина не набирает, на обгон педаль в пол не работает. Добрался до гаража, начал загонять опять сюрприз: не работает задняя скорость. Диагностику сделать не получится так как в диагностическом 14 канальном разъеме есть только нижний ряд с проводами верхний пустой. Снимал клемы на сутки и менял масло в коробке. Что должно помочь?

Добрый День!Купил ниссан куб 1998г ездил нормально.Решил сам поменять масло в коробке (вариатор)снял поддон поменял фильтр все собрал .Проехал 500м и все обороты есть а машина не едет.Что могло пойти не так?

Здраствуйте!ниссан куб 99г ездила машина весь день зашел домой на пару минут запускаю вкл .д. машина орет не едет работает только задняя(
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Купил жене куб 2000г АКПП. Плохо включается и выключается вторая передача. Что может быть?

Проблема в мех.части.

Здравствуйте!! Проблема такая кубик 2002 г кузов AZ10 дв CGA3 когда прогреется хорошо на перекрестках на D падают обороты дергается может заглохнуть так же и на R, на P и N все в норме, при движении тоже все в норме не пинается переключает норм. в чем проблема?

Здравствуйте. Зайду издалека.

Тронулся с места. Машина на высшую передачу ни как не переключается, будто на L едет, хотя D стоит. Мотор ревёт 3000 оборотов, плетусь 20 км/ч, что с горки, что в горку, словно её кто-то за жопу держит. Ручник выключен, редко пользуюсь.
У дома при переключении с P или N на любую передачу происходит удар-толчок под днищем.
И всё время зараза горит SPORT!

Масло не скажу что нет, что-то на щупе коробки всё-же есть, на каком уровне не видно, всё размазано по щупу, так как смотрел на уже прогретой машине.

1999 год нисан куб нужна схема электропроводки,лучше проводов к блоку управления акпп стоит вариатор от марча

Добрый вечер у меня такой вопрос акпп ниссан куб 98г пинается что делать спасибо за ответ

Начать с замены масла, если давно не меняли.

Ниссан куб az10 поменяли вариатор на б/у. машина вроде едет. Но есть одно но, он гудит очень сильно. в чем может быть проблема?

здравствуйти у меня куб 2000 г акпп то вкл задняя передача то не вкл то буксует поменял акпп и через некоторое время поевилась тажеть проблема

Хлам на хлам поменяли.

Здравствуйте! Купили дочери Ниссан Куб -2001 г., после пробега с Ангарска в Бурятию и обратно, появились толчки при переключении с Р до Д , а потом и по ходу авто, что это значит? Спасибо, заранее!

Почитайте вверху страницы на типовые симптомы, вот этого не должно быть. Плюс проверить состояние масла.

Ребята подскажите сколько и какое масло лить nissan cube z10 Каробка автомат или может чем заменить оригинал) за ранее спасибо

день добрый,кубик 2000 года,автомат,2вд,пробуксовывает коробка,невключается 4 передача,масло и фильтр не менялся лет 5,есть смысл сейчас менять или ремонт? заранее спасибо

Здравствуйте nissan cube 1998 автомат, проблема такая начал движение произошел какой-то толчок довольно сильный и все ни одна скорость не включается и при переключении с R на P скрежет. скажите пожалуйста в чем проблема? и что делать? заранее спасибо!

Здравствуйте! Купила машину , не горят значки на панели , только air beg в чем может быть проблема? Еще на поворотах заносит , не работает abs , в сервисе сказали менять тормозной барабан правый задний и шаровые рычаг подвески и то не факт что все будет ок. Может подскажите что нибудь в этой ситуации?

Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.

Здравствуйте подскажите как заменить фильтр в АКПП Ниссан куб AZ10

Здравствуйте))) Ниссан куб 2004 автомат машина стала глохнуть как нагреется и при движении.на днях вообще педаль давила в пол а она не едет глохнет и горит значок двигателя чек скажите пожалуйста что может быть.делала диагностику у электика показывает блок управления)))вроде

Какой именно блок управления?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОБСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ У МЕНЯ НИССАН КУБ 10 КУЗОВ Г.2000 МОТОР 1.3 СТОИТ ВАРИАТОР И С МЕХОНИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НЕ ТАК ДАВНО НАЧЕЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНЕЯ МИГАЕТ CVT 16 РАЗ ОБЕХАЛ МНОГО СЕРВИСОВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ CVT НИВКАКОМ СЕРВИСЕ МНЕ НЕ СМОГЛИ ПРО ДИОГНАСТИРОВАТЬ ПРИБОРЫ КАРБКУ НЕ ВИДЯТЬ ДЕЛАЛ САМ САМОДИОГНОСТИКУ САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛ ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ДАТЧИК ПОЕЗДИЛ НЕ ПОМОГЛО ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КАРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОСТОЁТЦА НОКОКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ ПО ОБОРОТАМ ГДЕТА НА ТРЕТЕЙ НО СУТРА НА ХОЛОДУЮ ВСЁ РАБОТАЕТ КИЛОМЕТРОВ ОКОЛО 10 15 А ПОТОМ НАЧЕНАЕТ ЗАВИСАТЬ В КАКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ НО В ЕЗДЕ ОТ МЕСТО ДО МЕСТО МОЖЕТ ОПЯТЬ РАБАТАТЬ НОРМАЛЬНО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТЦА А ВЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ОПЯТЬ ЗАВИСНУТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩО Я МЕНЯЛ НАСОС И ГИДРОБЛОК ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А КАРОБКА ВСЁ ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ И ЕЩО БЫВАЕТ ВОТ ТАК СУТРА НА РАБОТУ ЕДУ ЗАВАЖУ МАШИНУ ВСЁ МОГУ ПРИЕХАТЬ НА РАБОТУ ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНУ НЕ ГЛУШУ ЕДУ ДАЛШЕ ПО РАБОТЕ ВСЁ РОБОТАЕТ НО СТОИТ МНЕ ЗАГЛУШЫТЬ МАШИНУ И ТУДЖЕ ЗАВЕСТИ ТО КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ ВОТ ТАК

здравствуйте проблема после частичной замены масла в варике перестали включатца передачи давлю на газ обороты растут машина не едит зарание спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте, такая проблема ниссан куб 2001 г выпуска коробка вариатор с виртуальным переключением скоростей когда нагреется начинает дергаться на оборотах 2-2.5 тысяч больше даёшь едет нормально что может быть

Недостаточно масла или гидроблок.

Добрый день, у меня куб 2003 bz11, заводишь машину на парковке поднимает педалью обороты, ставишь на любую скорость, давишь на газ она маленько дёргается и больше не реагирует на педаль и не глохнет работает ровно и на скорости и на парковке, пока заново не заведёшь, при этом работает ровно

Ошибка не достаточное вторичное давление p6808 Cvt типтроник

В чем вопрос состоит?

Гидроблок как минимум.

Константин :

Ниссан куб 99 года вариатор такая проблема! Горит постоянно лампа NCVT и ABS проверял на ошибки сказали что из за датчиков абс вариатор работает в аварийном режиме возможно ли такое или нет? И ещё проблемка ехал сегодня как ни в чём не ьывало зимой поменял привода сегодня вылетел привод с левой стороны или сальник не понятно понять не могу и весь дикстрон с вариатора вытек из за чего такое возможно вообще и как со всем этим разобраться. Заранее благодарю

Доброго Дня! Подскажите пожалуйста есть проблема Ниссан Куб 2004 года автомат. Буксует задня передача причем на горячую ( даешь газу обороты взлетают и происходит пробуксовка с дерганьем) на холодную все нормально плюс к этому присутствуют толчки с первой на вторую. спасибо.

Пропали все скорости в салоне запах гррелой проводки.Ниссан куб 2002г вариатор.В сервисе сказали сгорел эбу CVT из-за замыкания.купил другой эбу поставили,проехал 15 км и опять запах в салоне и пропали скорости.что это?

Это снова Я, вылезла такая проблемка: старый варик сменил на контрактный и на ходу кубик начинает пинаться при оборотах 1800-2000 выше обороты не набирает и не разгоняется.

Сдайте его назад.

подскажите пожалуйста есть проблема ниссан куб 2001г автомат 2вд работает отлично но при разгоне не включается 4 скорость пока не сбросиш газ.газ сбросил включилась газ добавил опять 3 скорость .в чем может быть причина.

Нужно разбираться, удаленно трудно сказать. Похоже что в гидроблоке.

Доброго времени дня, возникла такая проблема: на кубике 2006 года ДВС HR15, вариатор RE0F08A после замены подшипника на первичном валу шкива, подвывал, а в итоге рассыпалась обойма, в поддоне присутствовала металлическая стружка, именно стружка, а не пыль, в большом количестве. Полностью всю коробку разобрал, перепрессовал подшипник, промыл всё 92 бензином, высушил, продул все каналы коробки компрессором. В мозги залазить и промывать не решился, обмыл снаружи бензином с брызгалки. всё собрал обратно. Залил масло фирмы Totachi CVT Fluid Multi-Type NS-1, NS-2 (аналоговое, подбирал по каталогу). После всех манипуляций пропала задняя передача, на холодную машину при включении передача как положено поддёргивается слегка, отъезжает назад на 10-15 см и останавливается, начинают прыгать обороты ДВС на 200-700 r/min. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина пропадания задней и возможно ли её устранить. Заранее спасибо. Безвозмездно дам совет и консультацию по другим неисправностям данного авто.

Замена АКПП


Вот и умерла родная кпп. Видимо и так её жизнь подходила к концу, потому что после установки нового мотора, на четвертой передаче при нажатии педали в пол, особенно в гору, короба буксовала (обороты росли, а тяги небыло). После проверки, как машина едет без глушителя:), пропала вторая и четвертая передача. Было решено ставить коробку от авенира( лежала, ждала своей очереди), по этому поводу был куплен эбу акпп от авенира за 1200р.


Полный размер

От авенира слева


Полный размер

Вид без акпп


Полный размер

От старой кпп отрезан кусок рычага селектора для крепления троса и приварен к новой кпп.

Провода от нового селектора перепаяли к косе акпп. Настроил датчик положения дросс. заслонки. В результате появился режим "POWER" при быстром нажатии, более половины, педали газа. В дальнейшем планирую установить переключатель режимов, чтобы принудительно включать режим SNOW или POWER. Сейчас когда вкючается режм power, загорается ломпочка O\D.

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Подготовка к снятию

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

ЗАМЕНА вариатора на Автомат Nissan Cubic Az10

Скажите кто менял и что нужно?? вчера заехал в центр Акпп в Томске они сказали что есть два варианта замены..
1й- это автомат электрический где надо менять в кубике почти всё, панель приборов, косу проводки, мозги все.. и т.д вообщем стоит будет около 60тыс..
2й - это гидромеханический автомат где меняют коробку проводку и мелочи всякие крепления и т.п..всё! она включается без всяких мозгов типо так сказали стоить будет 35тыс..

ВОПРОС где тут гон. почему гон парень в Новосибирске поменял уже ездит месяц довольный ему за 35 поменяли всё полностью и панель и т.д! короче что нужно чтоб поменять и что необходимо . напишите подробно чтоб в сервисе я мог уточнить а поставили они это или нет а вот это и т.д! ЗАРАНЕЕ спасибо!


Defo



Просмотр профиля 6.4.2011, 23:07


Aftamat


Просмотр профиля 7.4.2011, 6:33 Дак а что сломать то ты думаешь? подставляешь под Акпп держатель, снимаешь датчики и провода, снимаешь кардан, откручиваешь выпуск, откручиваешь коробку медленно опускаешь и смотришь что еще мешает. Я еще масло сливал.


яяя



Просмотр профиля 7.4.2011, 8:54 стартер еще снять надо.


Free Way



Просмотр профиля 7.4.2011, 9:25 и маховик от бублика открутить.. ER33 coupe RB25DET mt PFC Holset HX35W twin scroll
WGNC34 RB25DET at stock


Defo



Просмотр профиля 7.4.2011, 9:51


TOPGUN



Просмотр профиля 7.4.2011, 9:52 больше всего выепся со стартером


lxshmelev



Просмотр профиля 7.4.2011, 9:53


Free Way



Просмотр профиля 7.4.2011, 10:08 1. Лучше слей
2. Коробка снимается с бубликом. Бублик от маховика откручивается снизу (предварительно сняв кожух). Маховик откручивается от коленвала уже когда коробка будет снята.
3. Щуп снимается.
4. Два болта стартера, и снизу 4 или 5 ,не помню ( как раз те которые кожух крепят ) .
ER33 coupe RB25DET mt PFC Holset HX35W twin scroll
WGNC34 RB25DET at stock


Defo



Просмотр профиля 7.4.2011, 18:03


STRANGER



Просмотр профиля 7.4.2011, 20:35 главное когда ставить будешь то сначала бублик в коробку ставится, а к маховику уже на месте прикручивается, иначе окуеешь)


яяя



Просмотр профиля 8.4.2011, 17:30

Замена вариатора на акпп. Часть 3. Финал


Узнав как все же делается правильно состыковка акпп с двс произошло то, к чему мы шли прошлый вечер. Вешается маховик на 6 болтов. На снятой акпп садится бублик( прокручиваем множество раз пока он не начнёт крутиться в коробасе. Почувствуете разницу сразу) Затем бублик фиксируется какой то перчаткой( мы не делали этого). Акпп ставится к двс и прикручивается. Т.к бублик посажен, но с маховиком ещё не соединенён-начинаем через нижнюю часть(там был кожух), по одному болтику прикручивать вставляя стопор в зубцы маховика. Проворачиваем ключом на 27 с правой арки маховик. Доходим до очередного болта-закручиваем. И так 4 раза. Заботливые японцы даже специально под трещетку с удлинителем оставили место. Как то так…)


Полный размер Болт под ключ на 27. Его крутить, что бы попадать болтами на маховике


Полный размер Вот видно, что есть доступ снизу к болтам.


Полный размер Видно, каким образом обошли длинный болт крепления коробки к двс. У вариаторного такого нет. Пришлось колхозить.

Далее идет сборка в обратном порядке.

Далее будут как бы советы, куда смотреть что бы не повторять ошибки)

Устанавливаем новые акппушные привода. Внимательно следим что бы привод встал плотненько и на свое место! (Иначе как у нас начнётся утечка масла тоненькой струечкой)

Нижний кожух от вариатора садится далеко не на все болты в акпп.

Подрамник ставится не жёстко к кузову. Откручивается подушка крепления на подрамнике и прикручиваются не жёстко болты сначала к коробке и только потом цепляем к подушке. Управляется всё это дело домкратом через досочку. После того как всё село-обтягиваем болты до конца.

Точно так же, но раньше чем подушка с подрамником, ставится новая подушка акпп( та которая находится у радиатора. Если смотреть на двигатель со стороны руля, то это будет слева дальний угол подкапототного пространства)

Значит по поводу фишек и т.н. электрики-подкинули 3 фишки. Вообще ничего не удлиняли, не резали, не паяли. Просто воткнули туда, где подошли фишки. Другое ничего не воткнётся! Тут всё просто. Да. Не попали в скорости. Мне не нужны автоматные 1 и 2 скорости. Только парковка, реверс, нейтраль и драйв. Лампы на панели приборов горят. Всё отлично. Задние лампы реверса горят, писк в салоне при реверсе присутствует. блокировка от запуска на скорости работает.Всё хорошо. Даже масса отключенная от вариатора дотягивается до другой клеммы на автомате. Всё.

По поводу лягушки селектора у радиатора. Тут про точную настройку не расскажу. Нам удалось найти парковку. Трос притягивается гайкой снятой с вариатора и всё встало как то само собой с минимальной настройкой.

Крепление троса акпп в районе лягушки. Если вкратце-колхоз. Но добротный колхоз с применением сварки и старого крепежа троса от вариатора. Ничего не мешается. Всё работает. Всё четко!) благо друг купил за день до этого сварку автомат. Что называется-обкатали сварку)

Крепление троса под рулём. Вкратце-нужен человек у которого «желейные руки») Смотрим внимательно там должны быть пазы. Вставляем на место. Прикручиваем. Всё просто? Нет. Неудобно и бесит маленькое пространство. Нужен фонарь. Тело буквой «Зю».

Сборка продолжается. Доходим до радиатора основного. (Радиатор кондиционера и все трубки не трогали)
На 1.5-2 см укорачивается широкий патрубок, что бы не упирался в коробку. Трубки тонкие, которые идут в акпп не укорачивали. Завели так. Всё норм. В целом тут никаких особых проблем не возникло. Сапун из коробки акпп пришёл обрезан, но у нас был свой с вариатора, вывели так. Болтается где то в трубках АБСа)


Полный размер Дружим лягушку селектора на акпп, радиатор и патрубки

Залит антифриз. Через щуп залито масло в акпп. Подкинут акб. Пробный первый запуск) Как я и писал, попадание в скорости. Писк, фонари и приборка. Радости нет предела. Но! Страшный скрежет в районе коробки на драйве( колеса же сняты передние. Только в ступицу наживили и рулевые подкинули. Очко играло не долго. Оказался вариаторский кожух закрытия маховика цеплялся за внутренний трипоид правый!выгнули его нахрен как надо. Остальное он сам себе быстро протер. Тут норм.


Полный размер Этап сборки

Дальше. Не всегда срабатывает запуск двигателя. Т.е ключ поворачиваете. Вся индикация горит( лампа cvt давно потушена была прошлым владельцем, поэтому не скажу что с ней стало). Релюхи щёлкают, но нет никакой реакции. Тут видимо работает блокировка запуска на скорости. Не четко же настроили лягушку на акпп. Передернули на R, снова воткнули P. Всё заводится. Тут надо позже разбираться. На тот момент ну и сейчас пока что всё устраивает.

Овер драйв-не подключён. Фишку замотали изолентой от внешней грязи. Не до неё. Может позже как нибудь.

Так. Провода на датчики абс в колесах запаяны. Тут всё хорошо.


Полный размер Как же без наступания на тюбик со смазкой шруса)))

Ставим на колёса машину. Затягиваем ступичные гайки, ищем стопора в отверстия. Всё. Можно ехать. Ворота открыты. Первый выезд. Машина выезжает своим ходом). Я плачу от радости.


Полный размер Выехала своим ходом! Моей радости нет предела! Главные мастера(мои друзья) начинают зрдить гордо посматривая на всё вокруг) Шутка конечно)

И так. Вариатор конечно по сравнению с акпп лучше. Но по сути коробка пришла хорошая, заказывал на очень известном сайте. Нареканий ни к доставке ни к коробке нет. Поэтому все переключения ощущаются только оборотами. Узнал что такое тяга на D без педали газа) Почувствовал как работает автомат, если дать газ в пол(скидывает на пониженную передачу) Двоякие чувства конечно после вариатора)

Проехали по гаражному кооперативу в 4 утра. Рассветало) Скоро на работу идти)))

И тут подляночка-не работает вентилятор печки. Не знаю что с ней. Но это мелочи. Осень ещё теплая) Время есть.

И так) Короче вариатор на автомат поменян. Всё работает. Машина снова на ходу! Спасибо друзьям что убили 4 вечера и ночи на моего самурайчика)) Спасибо тем кто желал удачи в комментариях!) Спасибо ребятам с форума куб-клуб. Вы дали надежду) Всем благ!

Как снять и установить АКПП

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

Подготовка АКПП

Содержание

Отчет о ремонте акпп (re4fo4a)

Всем привет.Как и обещал выклалываю небольшой отчет о замене блока Соленоидов (которого так и не состоялось)но ипопорядку.
нформация к размышления есть,и обо всем Итак:Проблема появилась с того,что авто при включении любой передачи либо просто глохла,либо в движении включался "аварийный режим"!(кто не знает,остается только 3 передача)Причем происходило это внезапно без каких либо причин.После продолжительных тест-драйвов было уже ясно,что это происходит систематически при неровностях дороги.
Сражу скажу,что самодиагностикой не сразу разобрался,все время путал первый стартовый сигнал,который в счет не берется.
Вообщем перелопатив манул,(кроме книги от автодаты была еще и отдельная,по ниссановским коробкам. разница я вам сказу есть и не ясно чему верить) и исходя из указаных номиналов обычным тестером прозванивал контакты непосредственно на самой коробке,скинув при этом разъем идущий до "мозгов" акпп,дабы исключить это звено(впоследствии и жгут до "мозгов" был тоже проверен)
Итак:Номиналы сопротивления соленоидов.

Все измерения соответствовали.кроме соленоида "В",который показывал сопротивление в два раза меньше номинала,т.к. вызуальных обрывов и замыканий небыло,было решено вскрывать акпп,а заодно был куплен новых блок соленоидов.

Естественно процедуру ,таких как слив масла и снятия самого подона,описывать не буду,но вот про гидроблок скажу отдельно.
На рисунке показано какие болты нужно откручивать,причем они имеют разный размер.

их желательно замомнить С-длинные,В-короткие,А-средние.
Вот наш гидроблок еще на месте(на нем видно 4 саленоида)

А вот в снятом состоянии,рядом с новым блоком соленоидов.


В целом все чисто,за исклюцением замятого фильтра(на фото видно) коробки,да и он в плане состояния на чистоту вызлядел весьма многообещающе. ну и соответственно было все выпрямлено и выгнуто.

Ну а теперь самое интерестное:При снятии старых соленоидов,не только было идивление,но и восторг.
Плохая новость состояла в том,что мне продали соленоиды после 2000 года выпуска,а нужны были до 2000г,хотя машина 2001 года(парадокс)япы что-то напутали,или не япы,но разницы по акпп практически нет,артикулы один в один.
Хорошая новость состояла в том,что при детальном осмотре жгута проводов старых соленоидов,обнаружился "коротыш" на корпус гидроблока,его видно на фото.

Как раз тот злополучный соленоид "В")))))
Провод был благополучно запаян в оплетку,ну и остальные от греха подальше тоже.
Также все плагополучно собрано,залито новое MATIC NISSAN FLUID D вперед с песней.
Извиняйте за сумбурный отчет,все на скорую руку.

Владельцам новых кубов - как вытащить щуп АКПП.

Чувствую себя тем самым лыжником который стоит на асфальте.
Не могу вытащить щуп АКПП. Вижу что там защелка - но как ее отщелкнуть - не пойму - хотя и инженер-авиаконструктор бывший.
Подскажите как однозначно его вытащить и тему можно закрывать.
Заранее спасибо.

Ну вот, в 45 лет и москвич.

Привет!!
Вытаскивается он лего ( нажимаеш защелку и все) покрайне мери у меня так !

У Вас вариатор или автомат?
У жены вариатор и щуп с пластмассовым набалдашником(не кольцом).
Куда нажимать или что отгибать совершенно неочевидно.

Ну вот, в 45 лет и москвич.

У Вас вариатор или автомат?
У жены вариатор и щуп с пластмассовым набалдашником(не кольцом).
Куда нажимать или что отгибать совершенно неочевидно.

У нас обычный! Но ваш должен тоже легко вытаскиватся .
Может он прикис или его не правельно засунули и он приклинел.

нет он явно не прикис - шевелится. но он меня уже начинает выводить. чувствую что просто отломаю.
Завтра сфоткаю и выложу - ум хорошо а два лучше.

Ну вот, в 45 лет и москвич.

Вот этот злосчастный щуп. Просьба помочь кто в состоянии!

Миниатюры

Миниатюры

Ну вот, в 45 лет и москвич.

А, может это сапун.

Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

А, может это сапун.

не понял - какой сапун?

Ну вот, в 45 лет и москвич.

На щуп не очень похоже,может это и не щуп вовсе.

Сапун - устройство для вентиляции картеров коробок передач (в том числе АКПП), раздаток, дифференциалов, задних редукторов и проч. механизмов где есть смазка. Представляет собой короткую металлическую трубку (штуцер), запрессованную в корпус агрегата, торец которой закрыт колпачком, либо на этот штуцер одевается резиновая трубка сантиметров 30 с загнутым концом. Обычно эта резиновая трубочка подвешивается с помощью зажимчика. На Ниссанах эта схема широко применяется. Про Марчиков врать не буду - не приходилось их осматривать.
Может на свежих машинах вообще нет щупа?

Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

Да, уж. не похоже это на щуп. У меня, конечно, автомат, но щуп выглядит совершенно иначе и достается без проблем. Более того. у щупа обычно цвет такой, чтобы его найти было проще, а тут черный - не оно это.

Спасибо за ликбез. Только это он - потому что на головке написано CVT и NS
Хотя я уже сам стал сомневаться блин.

Ну вот, в 45 лет и москвич.

Щуп из вариатора благополучно вытащен. Действительно там интересная защелка. Есть специальное окошечко в которое надо надавить чем-нить.
Вообщем просто голыми руками его тянуть действительно бессмысленно.
Кстати кубоводам(новый кузов) с Вариаторами - трансмиссионная жидкость написанная на щупе - NS-2

Ну вот, в 45 лет и москвич.

И еще вопро - кто знает какого цвета жидкость NS-2 в банке.

ЗАМЕНА вариатора на Автомат Nissan Cubic Az10

Снятие и установка разъема АКП и вариатора

Провернуть запорное кольцо против часовой стрелки. Извлечь разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора вверх.


Автоматическая коробка передач: А. Запорное кольцо. В. Разъем проводов АКПну.


Вариатор; 1. Запорное кольцо 2. Разъем проводов АКП.

Установка

1. Совместить метку (А) на корпусе разъема с меткой (В) на запорном кольце. Вставить разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора, после чего провернуть запорное кольцо по часовой стрелке.


2. Проворачивать запорное кольцо по часовой стрелке до тех пор, пока метка (А) на корпусе разъема не совместится с выступом (В) на запорном кольце, как показано на рисунке (состояние правильного соединения).


• Необходимо тщательно совмещать метку (А) на корпусе разъема с выступом (В) на запорном кольце. Не допускать неполного запирания разъема (показано на рисунке).


• Не путать выступ (В) с другими выступающими частями разъема.

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла (5-ст МКПП RS5F92R)

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.

2. Удалить пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.


3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив трансмиссионного масла

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.


3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

Заправка

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1> с прокладкой из картера коробки передач.


3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка разъема АКП и вариатора"

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1) ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА Nissan JUKE (Часть 2) Как открутить бублик; вариатор Jatco от X TRAIL, QASHQAI, JUKE

Читайте также: