Инза дом отдыха локомотивных бригад

Обновлено: 04.07.2024

Недавно я снова побывал в редком для нас месте: доме отдыха локомотивных бригад (далее - отдыхаловка) станции Волочаевка-2. Это место меня ну. не поразило конечно, но оставило очень положительные впечатления, в сравнении с другими отдыхаловками-то.

Я уже бывал здесь примерно полтора года назад. Отдыхаловка уже тогда оставила хорошее впечатление, но с тех пор похоже был сделан ремонт, и дом отдыха еще улучшили.

Приехали мы сюда ночью, надо было быстрее ложиться спать, поэтому зеркалку доставать я уже не стал, а просто фотал всё, что успел, на телефон. Качество фото также оставляет желать лучшего, даже для телефона, но общее представление, думаю даст)


Начать пост, пожалуй, лучше с того, что такое Волочаевка-2, и что такое отдыхаловка вообще (ну вдруг кто не знает). Если вам пофиг, следующие 3 абзаца можно пропустить :)

Отдыхаловка (дом отдыха локомотивных бригад, ДОЛБ) - место, где лок. бригады спят после поездки. Вопреки массовому заблуждению, локомотивные бригады не ведут поезд целиком от Владивостока до Москвы, а периодически меняются. Каждая бригада ведёт поезд на небольшом участке - тяговом плече. Тяговые плечи имеют разное расстояние, но обычно это 200-400 км (хотя бывают и по 50, и по 850 км). После поездки на тяговое плечо бригада либо уезжает сразу обратно (это называется "с оборота"), если время одной рабочей смены (12 часов) позволяет вернуться. Если же 10-12 часов мы едем только в одну сторону, то в конечном пункте нас ждет отдых в ДОЛБ, с последующим возвращением. Вообще вся эта система отдыхов довольно сложна, чтобы быть описана тут, так что когда-нибудь я всё же соберусь с силами, и распишу это подробнее.

Теперь о Волочаевке-2. Волочаевка-2 - это станция смены тяги, здесь находится ответвление транссиба к БАМу в Комсомольск-сортировочный, и электровоз сменяется на тепловоз. Так получилось, что это ответвление находится в 50 километрах от Хабаровска, и довольно часто нам выпадает печальная учесть доставлять/забирать там комсомольский поезд. Обычно есть несколько вариантов:
1. С Хабаровска одиночным локомотивом на Волочаевку-2 и оттуда с западным поездом в Облучье, на полное плечо. Хороший вариант, т.к. получается больше рабочего времени.
2. С Облучья с комсомольским поездом в Волочаевку-2 и оттуда одиночным локомотивом или с другим поездом в Хабаровск. Не очень удачный вариант: т.к. рабочего времени, чтобы вернуться из Волочаевки-2 в Хабаровск может не хватить, и будут проблемы с возвращением обратно.
3. Самый плохой вариант: с комсомольским поездом из Хабаровска в Волочаевку-2 и обратно в Хабаровск с другим поездом с Волочаевки.

Есть и масса других вариантов, как произошло недавно ( и в скором времени будет описано отдельно), когда при езде из Хабаровска в Волочаевке-2 кончается рабочее время, и там ложать спать в отдыхаловку. Почему там? Потому что Волочаевка-2 - это конечный пункт тягового плеча Комсомольск - Волочаевка-2, и там отдыхают тепловозники после долгой поездки перед возвращением обратно. Иногда в отдыхаловку попадают и электровозники, как вышло в этот раз.

Из-за темноты на улице сфотографировать само здание дома отдыха не удалось. В двух словах - это небольшое ничем непримечательное 2х-этажное кирпичное здание. В здании помимо отдыхаловки расположено локомотивное депо Волочаевка-2 и столовая.

Внутри довольно тесно, но уютненько. Причем тесно в проходах, чего не скажешь о комнате:

Комната довольно широкая, раза в полтора шире аналогичных комнат в Облучье и Ружино, да и сами кровати заметно шире и просторнее. Сделано всё простенько, но со вкусом. Хоть комната выглядит и пустовато, но тут есть всё, что надо: 4 розетки, 2 ночника, кондиционер, вешалка, пара маленьких столико-шкафчиков (забыл как они называются). Окно очень широкое, разумеется, пластиковое. Но вот плотность штор, похоже, оставляет желать лучшего: днем в комнату будет проникать слишком много света.
А в деревянной рамочке висит инструкция какая-то, я даже не читал :) Могли бы и картину повесить что ли!

Внезапно тут не оказалось шкафа. Зато на первом этаже есть цела комната со шкафчиками на замке. Для нас это в новинку, мы всю одежду вешаем в шкафу прямо в комнате.

Удивило начилие книжек прямо в комнате, хотя в Ружино тоже есть книжная полка.

Естественно тут не до чтения - надо поскорее читать/писать в твиттер и постить фоточки в инстаграмм спать, вполне возможно скоро уже разбудят (кстати так и вышло).

Коридоры, как я уже говорил, узкие, но уютные и хорошо оформленые. Комнат в отдыхаловке мало, 11 или 12 (в ружино их порядка 20-25, в Облучье даже не знаю сколько, там вообще 5 этажей).

Кстати да, что интересно: часть коридора зеленая, часть - бежевая (это всё один второй этаж).

Понравилась лестница на первый этаж: большие окна, картинки в рамочках, цветочки. Опять же всё простенько, никакой лишней поебени.

Санитарно-гигиенические помещения представляют собой закрытые узкие комнатки, как дома (в противовес "сидячим" вариантам туалетов в Ружино, и хлипким стенкам с незакрывающимися дверьми и совковыми толчками в Облучье).

Отдельного внимания заслуживает надпись на двери :) Это фирменная фишка Волочаевки-2 была замечена мной еще 1,5 года назад, но и сегодня не утратила своей актуальности.

Умывальная. Пластиковые рамки зеркал, вешалки, столики для средстав личной гигиены. Красота! Раковины конечно староваты, но это мелочи.

Ну а я всё по привычке в качестве вешалки использую плечо.

На входной двери есть звенелка, которой я начал играться. Но мне сказали, чтобы я не делал этого, а то можно разбудить людей. Ну ок(

И вот тут обнаружился существенный минус: из отдыхаловки в столовую нет прямого прохода. Надо выходить на улицу и заходить в соседнюю дверь. А на на ночь эта дверь вообще закрывается, и надо идти на другой конец здания, чтобы попасть в столовую через депо, кухню, и прочие ебеня.
Зимой это крайне неудобно! На этот случай в коридоре отдыхаловки висят куртки общего поьзования, типа накинул, чтобы дойти до столовой. Совок.

Пока шли в столовую, на улице заметил лягуху.

Лягухи крутые! Позже я к ним еще вернусь. А пока идём в поисках еды.

Как я уже говорил, путь в столовую лежит через депо. По пути попадается медкабинет, который сочетает в себе функции медпункта и предрейсового медосмотра (в нашем депо эти два подразделения находятся аж в разных зданиях).

Еда уже близко! Попадаем на кухню. точнее в мойку, ли как она называется, где посду моют в общем.

Кухня. Повариха меня спалила, но вроде особо не протестовала против съемки.

Пройдя, наконец, к столовой, обнаруживаем нехилый ассортимент (по сравнению с другими отдыхаловками) доступной к покупке нямки. Есть даже колбаска!
Также есть варианты комплексных обедов (целых 4) за 149 руб.

Водичка и прочее

Вообще обстановка в столовой мне не понравилась. Как-то всё уж слишком совково: табуреты, столы, синие стены.

Зато есть большой кондиционер (летом это очень важный момент), умывальник, картины, вешалка, да и на каждом столе стаканчик с салфетками, корзинка для хлеба. мелочь, а приятно.

Предупредительная таблицка весьма актуальна для тепловозников: они большие любители залезть на крышу тепловоза и получить живительный бодрячок от контактной сети 27000 Вольт. Последний случай был не так давно, 1 апреля 2012 года, именно на Волочаевке-2: помоника машиниста, залезшего на крышу тепловоза убило током. Тепловозники привыкли, что над головой ничего нет, а тут есть.

А вот такой ужин взял я себе:

2 шницеля с соусом и пюре, салат из кальмаров, и стакан вишневого сока. Вышло 190 рублей. Дороже, чем в других столовых, но если брать соотношение объем/цена, то в принципе пропорции от Ружино или Облучья не сильно отличаются.
Было вкусно, да.

Интересный момент! Здесь считают на счетах.

Но это ладно, в Облучье тоже используют деревянный компьютер. Другое дело, что тут рядом стоит калькулятор!

Ну по идее всё может быть логично: олдскульные поварихи считают на счетах, молодые - на калькуляторе, как это происходит в Облучье. Но тут всё-таки спросил, зачем тут 2 счетных аппарата.
Повариха сказала, что на калькуляторе она считает продукты, которые по весу, а всё остальное на счетах. я не понял зачем это и в чем логика. Арифметика никогда не была моей сильной стороной, че уж.

Также заметил еще одну интересную особенность в отдыхаловке: здесь явно злоупотребляют сокращениями:

Поели, попили, теперь пора спать. Возвращаемся в отдыхаловку через улицу. И тут снова попадается лягуха, да уже не одна, а с лягушонком! Да у них тут целая лягушачья база похоже.

Лягушки какие-то медлительные, видимо из-за холода. Я пытался их прогнать подальше, чтобы никто их не раздавил в темноте, и вообще не причинил вреда, но они ни в какую. Надеюсь у них все будет хорошо.

Куйбышевский железнодорожник


В четверг, 23 сентября, на Куйбышевской магистрали состоялся финал общесетевого конкурса профессионального мастерства «Лучший электромонтёр контактной сети».

Финал сетевого конкурса профмастерства впервые прошёл на инновационной площадке

В четверг, 23 сентября, на Куйбышевской магистрали состоялся финал общесетевого конкурса профессионального мастерства «Лучший электромонтёр контактной сети».


В среду, 22 сентября, на Куйбышевской железной дороге подвели итоги очередного регионального этапа Корпоративного чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД» по методике WorldSkills – RZDSkills .

В профессии электромеханика СЦБ для Александра Блуднова нет секретов

Электромеханик Ульяновской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Александр Блуднов награждён государственной наградой – медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».


Машинист эксплуатационного локомотивного депо Рузаевка Виталий Максименко, проявив бдительность, предотвратил проезд запрещающего сигнала.

Два золота добавили куйбышевцы на втором этапе Спартакиады

Спартакиаду работников ОАО «РЖД» команда Куйбышевской магистрали завершила на мажорной ноте благодаря успешному выступлению спортсменов-гиревиков.


Наталья Шилимина – многократный чемпион дороги и РЖД по плаванию


Справляться с перегрузками на работе машинисту эксплуатационного локомотивного депо Кинель Михаилу Козелкову помогают регулярные занятия спортом.

Новые локомотивы и дома отдыха Забайкальской магистрали

Инвестиции на ЗабЖД направлены не только на обновление подвижного состава, но и бытовой инфраструктуры | Инфраструктура

В 2019 году руководство ОАО «РЖД» помогло Забайкальской железной дороге в полном объёме обновить парк локомотивов электровозной тяги. Основная часть работ по этому направлению легла на специалистов Забайкальской дирекции тяги.

Теперь по главному ходу Забайкальской железной дороги поезда водят только новые локомотивы «Ермак» в двух- и трёхсекционном исполнении. Кроме того, магистраль получила новые маневровые локомотивы, то есть тепловозы. До конца 2019 года дорога получит оставшиеся 15 новых магистральных локомотивов. В конце ноября на пограничный переход станции Забайкальск поступят 4 магистральных локомотива, предназначенные для работы на железной дороге узкой колеи на китайской станции Маньчжурия.

Но не стоит думать, что в Забайкальской дирекции тяги заботятся только об увеличении парка подвижного состава. Значительные инвестиции вкладываются и в другие проекты.

Так, на дороге с неизменным постоянством заботятся и о работниках. Недавний пример – на станции Сковородино открыт новый эксплуатационный комплекс. Его ввод в строй является частью долгосрочной программы по активизации грузовых и пассажирских перевозок по БАМу. Сейчас ЗабЖД передаёт на Дальневосточную дорогу через перегон Горелый – Штурм до 12 поездов в сутки, а планируется увеличение их количества до 47 поездов. Это значит, что увеличится количество локомотивных бригад, и возникли бы проблемы с их размещением на отдых на станции Сковородино. Вот эту проблему и устранит этот комплекс. В него входят дом отдыха, гостиница, столовая, кабинеты реабилитации, фитобары. комнаты отдыха класса «люкс». Кроме этого, местные локомотивные бригады будут в этом же здании проходить техническую подготовку в техклассах и на тренажёрах, оборудованных по последнему слову техники. В ближайшие два года такой же комплекс будет построен на станции Ерофей Павлович. Эксплуатационный комплекс в Ерофее Павловиче будет принимать и обслуживать до двухсот локомотивных бригад.

Сегодня в дирекции тяги разрабатывается проект создания большого дома отдыха локомотивных бригад на станции Уруша, неподалёку от границы Забайкальского края и Амурской области. Сейчас на станции Уруша есть действующий дом отдыха, который в состоянии принимать до 50 локомотивных бригад, то есть сто человек. После его реконструкции в нём с комфортом смогут разместиться уже 90 бригад. Комплекс будет иметь банно-прачечный комбинат, зону отдыха, релаксационные кабинеты, столовую. На очереди такие же объекты, но скромнее по масштабам, в Магдагачи и Чернышевске. Планируется полная реконструкция дома отдыха в Хилке.

Все эти объекты позволят не только повысить комфорт, безопасность и производительность труда самих железнодорожников, но и обогатят инфраструктуру маленьких посёлков, жизнь которых во многом зависит от того, что в них присутствуют подразделения Забайкальской железной дороги. Ведь именно она даёт работу жителям этих населённых пунктов, поддерживает медицинское обслуживание, содержит школы, культурные и социальные объекты, не даёт угаснуть жизни.

На фото: Забайкальская железная дорога в полном объёме заменила парк локомотивов.

Алексей Половцев
Материал опубликован в газете «Забайкальская магистраль» 17.10.19

Инза дом отдыха локомотивных бригад

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ вернуться к странице

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ запись закреплена

ЧАСТО В ГРУППЕ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ, КАК УЕХАТЬ ПАССАЖИРОМ С ДОЛБА, ИЗ-ЗА ПЕРЕОТДЫХА, ВОТ ВАМ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ СМЕЛОСТИ.

Коллективный договор РЖД 2017-2019 гг.
5.9. Регулировать режим рабочего времени и времени отдыха Работников, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в соответствии с Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 года № 44, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Компании. Для Работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил (режимов рабочего времени), установленных правилами внутреннего трудового распорядка, – определять трудовым договором.

№44 Минтранс от 9.03.16
42. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).

3062р от 22 декабря 2014 г.
Гл.IX п. 4. Отправление пассажиром локомотивных бригад после отдыха производится по регистрируемому приказу ЦУТР, а при отсутствии приказа в течение 2-х часов после окончании отдыха в объеме 100% времени предшествующей поездки.

ЦТ/7 от 05.01.2012 г
6. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить предоставление отдыха работникам локомотивных бригад:
а) по пункту оборота - не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов (с учетом пункта 44 приказа № 7)/примечание от автора: ранее действовал приказ №7 данная инструкция действует, во всех моментах не противоречащих приказу № 44/ и не более времени работы с момента явки в основном пункте работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота;

ЦТ-40 от 29 декабря 2005 г
Гл. VII п.43. Локомотивная бригада вправе не выполнить указание руководителей локомотивного депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если оно противоречит нормативным документам по безопасности движения, с последующей обязательной записью в книге замечаний машиниста и письменным рапортом начальнику локомотивного депо.

Инза дом отдыха локомотивных бригад


Лекс Ибрагимович

Неудивительно он же черный вот его и нае. Ли

Нравится Показать список оценивших

Николай Деркач


Николай Деркач

Так далеко не все же кто знает что такое ДОЛБ , знают что такое ЧиПОК

Нравится Показать список оценивших

Ринат Хамзин

Извещение: 31401027462

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Пенза, Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Пенза-1, ул.Дзержинского, д.6; Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Пенза-3, ул. Тухачевского, д.65

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 046 640 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке, химической и дезкамерной обработке инвентаря ДОЛБ ст.Рузаевка, ДОЛБ ст.Инза

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Мордовия, г.Рузаевка, Дом отдыха локомотивных бригад на ст.Рузаевка, ул.Привокзальная площадь, 2А; Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Инза, ул.Красных бойцов, д.3

Начальная (максимальная) цена контракта: 797 193 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке белья в ДОЛБ на ст.Октябрьск и ДОЛБ на ст.Сызрань

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Самарская обл., г.Октябрьск, ДОЛБ на ст.Октябрьск и ст.Сызрань

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 400 944 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке, химической и дезкамерной обработке инвентаря в ДОЛБ ст.Самара

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Самара, Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Самара, ул. Нижнехлебная, д.13

Начальная (максимальная) цена контракта: 274 675 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке, химической и дезкамерной обработке инвентаря в ДОЛБ ст.Жигулевское Море

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Самарская обл., г.Тольятти, Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Жигулевское море, ул.Железнодорожная 51А

Начальная (максимальная) цена контракта: 353 016 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке, химической и дезкамерной обработке инвентаря в ДОЛБ ст.Кинель

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Самарская обл., г.Кинель, Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Кинель, ул. Ульяновская, д.1

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 690 203 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке белья в ДОЛБ на ст.Бугульма

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Татарстан, г.Бугульма, Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Бугульма, ул. Локомотивная, д.16

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 171 800 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке белья в ДОЛБ на ст.Круглое Поле и ст.Предкомбинатская

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Татарстан, г.Бугульма, Дома отдыха локомотивных бригад на ст. Круглое поле, ул.Железнодорожная, д.1; Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Предкомбинатская

Начальная (максимальная) цена контракта: 976 500 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке белья в ДОЛБ на ст.Абдулино

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Оренбургская область, г. Абдулино, Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Абдулино, ул. Революционная, д.42Б

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 642 085 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке, химической и дезкамерной обработке инвентаря в ДОЛБ на ст.Дема, ст. Кандры, ст. Инзер

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Башкортостан, г.Уфа, Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Дема, Деповская площадь б/н; Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Кандры, ул. Вострецова, д.7; Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Инзер, ул.Энергетиков, д.2

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 979 961 руб

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по стирке, химической и дезкамерной обработке инвентаря в ДОЛБ ст.Уфа и ст.Кумертау

Классификация товаров, работ, услуг: 93 - Предоставление персональных услуг

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 166 Килограмм

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Дома отдыха локомотивных бригад на ст. Уфа, ул.Вокзальная, д.20; Дом отдыха локомотивных бригад на ст. Кумертау, ул.Вокзальная, д.28

Дорпрофжел





16.02.2016

Трудно не заметить перемен в организации производственного быта представителей самых что ни на есть ведущих профессий на железнодорожном транспорте – машинистов и их помощников. Речь, прежде всего, о развитии объектов отдыха и питания. На полигоне Куйбышевской магистрали функционируют более 20 домов отдыха локомотивных бригад. В последние годы сделано немало, чтобы их обустройство и содержание изменились к лучшему. Более того, вступили в строй новые объекты, отстроенные, что называется, с нуля.

В 2012 году эксплуатационное локомотивное депо Абдулино переехало в новый административно-бытовой корпус, а вместе с ним получило современный бригадный дом, столовую и реабилитационный центр. В том же году появился бригадный дом на станции Предкомбинатская в Татарстане, заработали комнаты отдыха локомотивных бригад на станции Уфа.

В целом на должном уровне организовано питание этой категории работников. В бригадных домах на станциях Пенза-1, Пенза-3, Рузаевка, Инза, Ульяновск, Сызрань, Октябрьск, Кинель, Абдулино, Кандры, Бугульма и Круглое Поле столовые работают круглосуточно. На станциях Жигулевское Море и Нурлат – с 8 до 20 часов, но здесь есть комнаты приема пищи, обеспеченные бытовой техникой. На станциях Моршанск, Самара, Инзер и Дёма столовые находятся при депо, а в бригадных домах обустроены комнаты приема пищи. Бригадные дома на станциях Кумертау и Предкомбинатская тоже располагают такими комнатами.

Вопросы производственного быта всегда на особом контроле у профсоюза. Впрочем, в одиночку гору не свернуть. Нужна консолидация усилий руководителей производства, профсоюзных органов и самих работников. На Куйбышевской такое взаимодействие в большинстве случаев наладить удается.

Несколько лет назад получили дополнительный импульс программы ремонта и оснащения бригадных домов. Обновился ДОЛБ на станции Самара, в рузаевский поступили два десятка кондиционеров. В прошлом году на капитальный ремонт было выделено 25,3 млн. рублей. Самые большие объемы работ выполнены в бригадных домах на станциях Октябрьск и Круглое Поле. Завершен капитальный ремонт столовых на станциях Дёма и Нурлат. В бригадных домах на станциях Сызрань-1 и Моршанск ремонтировали коммуникации. Кроме того, в 15 бригадных домах были организован текущий ремонт.

На контроле дорожной территориальной организации профсоюза остаются проблемы неисправного оборудования столовой в бригадном доме на станции Кинель, замены изношенной мебели (Дёма), матрасов (Инзер, Пенза-3, Пенза-1, Моршанск), перебоев в поставках бутилированной воды (Инза, Рузаевка).

Выступать за достойный производственный быт, настаивать на приведении санитарно-бытовых помещений к нормам – одно из основных направлений деятельности РОСПРОФЖЕЛ. Со всей актуальностью эта задача зазвучала в ходе разделения локомотивных депо на ремонтные и эксплуатационные предприятия. Последние, в большинстве случаев, остались без санитарно-бытовых помещений.

Проблема существует и сегодня. На Куйбышевской магистрали она в той или иной мере решена в шести цехах эксплуатации. Недавно выделены помещения под раздевалки для тепловозников Пензы и Рузаевки, однако в обоих случаях нужны средства для ремонта и обустройства санузлов и душевых. На капремонт давно «просится» быт в депо Стерлитамак, в этой же очереди локомотивщики Похвистнево.

Словом, есть еще заботы у профсоюза. Отмахиваться от проблем мы не намерены.

Дом отдыха локомотивных бригад

Круглосуточно работает столовая - первое, второе и компот 👍👍👍. Приемлимые цены. Недорогая и вкусная выпечка.

Знаток города 13 уровня

26 февраля

Собственно больше остановиться в Малошуйке негде. Огромный плюс - круглосуточная столовая рядом.

Знаток города 9 уровня

10 августа

Столовая хорошая как советская

Знаток города 2 уровня

Нормально, переночевать можно.

Знаток города 14 уровня

10 ноября 2019

Как и большенство ДОЛБ однотипное здание, но там же живут и семьи железнодорожников. Тотальный контроль со стороны администрации раздражает. Мы все взрослые люди и няньки- надзиратели не нужны!

Читайте также: