Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Данное объявление находится в архиве. Информация, возможно, не достоверна.

Alexxxandro

На сайте с 2013 года

Карта

отель "маяк"

Только эти телефон и эл. почта являются прямыми контактами отеля "Маяк". Какие-либо другие контактные данные отеля (из любых источников) являются неправильными или принадлежат посредникам.

Контактное лицо: Валерий Армаисович

Санаторий МАЯК

На берегу Черного моря, в живописном посёлке Аше, рядом с известным курортом Лазаревское, расположен Санаторий "Маяк" Общественной организации "Всероссийское общество глухих".

В Санатории, построенном в 1965 году на средства Общества ВОГ отдохнули и поправили свое здоровье тысячи отдыхающих.

В последние годы "Маяк" пережил второе рождение. Благодаря средствам Федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов", удалось отремонтировать и модернизировать спальный корпус, культурный центр со столовой.
Курортный сезон круглогодичный.

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

44. ирина [ира] (26.07.2018 07:18)

Панин Николай Иванович-отличный массажист, мастер своего дела. Спасибо ему огромное за его труд, за желание помочь каждому. (заезд июль 2018)Ленинградская область.

43. Светлана Иванцова [ivancova_1968] (23.06.2016 22:56)

Всанатории отличный тренажерный зал. Детям тут вообще приволье. Да, в некоторых
номерах, было прохладно, особенно на первом этаже, вода и горячая и холодная
течет бесперебойно, в каждом номере холодильник и телевизор. Мы и купались и
загорали. Отдыхом я довольна ,с радостью приеду сюда еще раз!

42. Светлана Иванцова [ivancova_1968] (23.06.2016 22:54)

Отдыхалав санатории «Маяк» первый раз с 25.05.16 по 11.06.16. Это один из старейших
санаториев общества ВОГ. На его территории отличный парк и целебный воздух.
Утром и вечером прохладно, надо иметь с
собой теплую одежду. Пляж находится в отдалении, но он достаточно благоустроен,
есть лежаки, кафе. Персонал санатория мне понравился, доброжелательные,
отзывчивые. Питание отличное, ужин в 19.00 Основное лечение – массаж и
физиопроцедуры. Мне повезло, я попала на массаж к Панину Николаю Ивановичу,
настоящему профессионалу, открытому и любящему свое дело человеку. Он был на
стажировке в Таиланде и его массаж отличается цельностью и продуманностью
движений. Можно сказать, домой я уехала обновленная с легкостью в теле и
голове. Прошла курс магнитотерапии, постоянно на своем посту дежурил врач –
терапевт Осинцев Александр Николаевич.

41. Надежда Власевич [vlasievichnadi] (21.05.2015 23:49)

Здравствуйте,мы с ребенком отдыхали по путевке (с сентября по октябрь 2014г.) в этом санатории, состояние номеров желала бы лучшего,питание скудное , но голодными не ходили.С культурно массовой работой нам тоже не повезло , спортзал оснащен хорошими тренажерами но так как тренера не было и делать там было нечего, а вот ЛФК нас очень порадовала .А мед.персонал просто супер, внимательные, отзывчивые люди .Хороший физио кабинет ,отличные массажисты .Особенно нам понравился Панин Николай Иванович, мой ребенок с удовольствием бегал на массаж и не позволял пропускать не одного сеанса и мне Николай Иванович очень помог избавил от боли в позвоночнике, исчезла припухлость в области шеи (отложение солей), перестала болеть голова, научал как бороться с повышенным давлением , его умелые ,профессиональные руки просто творят чудеса. Если в этом году поедем в Маяк пойдем только к нему на массаж.

40. Борисенко Евгений (04.11.2014 23:21)

Отдыхал в этом санатории.с 2008 по 2011.Санаторий ужасный,все старое в номерах тараканы,муравьи.Питание просто ужасное.Рыба минтай,печень,куриные кости первые блюда есть нельзя.То что пишут про сестру хозяйку Людмилу это полная правда,злобная женщина,бьет отдыхающих,материт со страшной силой,ненавидит пьяных.Мне постоянно угрожала,что сдаст в психушку и отправит в отрезвитель Чуствует свою безнаказанность.В этот санаторий ездить просто нельзя,а сестру хозяйку нужно срочно УВОЛИТЬ.
В этом поселке есть санаторий Аврора.Рекомендую всем,там был два раза.Хорошие номера и отличное питание.Обслуживающий персонал и врачи просто молодцы.

39. Наталья Визер (05.10.2014 19:55)

Я из Красноярска!Люди добрые,будьте позитивнее!Наслаждайтесь каждой секундой своей жизни!Ведь вы на море!

38. Наталья Визер (05.10.2014 19:50)

Нам с сыном очень понравилось в этом санатории!Начиная с персонала и условий проживания!Хотим ещё к вам дорогие наши !Спасибо за тёплый приём!

37. Вероника (03.10.2014 10:51)

Знаете я вас всех услышала и я могу сказать только одно,во-первых здание и правда старое(для особо одарённых ему около 60-ти лет),а если сейчас взяться за ремонт этот санаторий может разрушиться. Во-вторых прежде чем снимать на видео,на диктофон записывать разговоры вы прежде всего загляните в свою квартиру,дом и т.д найдёте до хера грибков и различной плесени у себя. И в-третьих насчёт медицины доктор замечательный,весь персонал санатория Маяка просто отличные. И на последок я бы хотела сказать,что этот санаторий единственный на побережьи для детей инвалидов. Я отдыхала в этом замечательном санатории со своими детьми и знаете отдыхается там здорово. так что закройте все рот.

36. Светлана, Санкт-Петербург (16.08.2014 21:09)

Я не поленилась и написала жалобу в Роспотребнадзор по Краснодарскому краю, на 15 августа 2014 г. пришел ответ, что при выездной проверке ничего не обнаружено, но санаторий взят под контроль. У меня есть видеосъемка 17 номера и разговора с директором санатория Семушевой.
Оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы (вплоть до Верховного Суда) для того чтобы инвалидам не давали такие путевки в такие санатории.

35. Светлана, Санкт-Петербург (16.08.2014 21:08)

В 8 утра мы пошли на завтрак – этот “блевантин” мы есть не смогли. Тут же поехали в Лазаревское, сняли деньги с карточки, вернулись в санаторий, собрали вещи и со скандалом ушли в другой санаторий (Этот санаторий “Аврора”). Там мне оказали первую медицинскую помощь, т.к. там был дежурный врач, а в санаторий “Маяк” врач приходит только по вторникам. В санатории “Аврора” я отдохнула замечательно, к нам приходили отдыхающие из “Маяка” и они рассказывали, что медицинской помощи там нет – у многих от сырости потек гной. Лекарства они покупали за свой счет и лечились самостоятельно. Процедур не было – им говорили, довольствуйтесь только морем и природой.

34. Светлана, Санкт-Петербург (16.08.2014 21:07)

Наступила ночь с 20 на 21 июня, в расстроенных чувствах в панике и шоке примерно около 12 часов ночи голодные мы с мамой решили лечь спать. Кровать была вся сырая, подушка также. Запах сырости и плесени не давал заснуть. Постельное белье было застирано “до дыр” (простынь). Ночь выдалась тяжелая, я долго не могла заснуть, под утро проспала несколько часов. В 5:30 утра я проснулась от того, что у меня стало чесаться ухо, я обнаружила, что у меня потек гной (у меня хронический гнойный средний отит) с этим диагнозом я была отправлена в этот санаторий для поправки своего здоровья.

33. Светлана (16.08.2014 21:06)

Стены, полы и дверь санузла покрыты грибком и плесенью. На потолке протечка, штукатурка обваливается. Сразу выходя из санузла, стоит кровать, лежащий на ней человек вдыхает и впитывает все прелести санузла. В номере по стенам отходят обои от протечек, дверь между комнатами вздулась от воды, на полу лежат ковры, которые сырые и вонючие. Мебель попавшая под протечки вся рассохлась и не функционировала. Холодильник грязный. Для сушки белья использовались веревки натянутые на окне, бельевых прищепок нет – если улетит что-то, то все….

32. Светлана, Санкт-Петербург (16.08.2014 21:04)

Дата заезда – 20 июня 2014 по социальной путевке из Санкт-Петербурга. При заезде в этот санаторий оказалось так, что свободных мест нет, предложили 17 номер 1 корпуса на 2 этаже четырехместный. При оформлении путевки меня оскорбляли, что бы я “не выпендривалась” – какой номер дали тем и будьте довольны. Мы были вдвоем с мамой – у нее путевка была не социальная (за полную стоимость), не смотря на это, двухместный номер предоставить нам не смогли. Зайдя в номер, мы обнаружили, что номер не убран, запах сырости, роящиеся насекомые в одеялах, лежащие на шкафу. Санузел (туалет и душ) совмещенный, в связи с этим, когда включаешь душ, вся вода течет на унитаз при мытье тела, соответственно, когда садишься на унитаз “начинает штормить”. Душ необходимо держать в руках – повесить его некуда.

31. Лариса Андреевна (22.06.2013 08:47)

Санаторий хороший создан именно для отдыха тараканов не видела , персонал все вежливые вовсем стараются угодить ,все так уютно, пляж чистый без разводов маслянных пятен нам понравилось питание к стати было хорошее диетическое в этом году опять поедем с 16 июля

Описание

Что у нас есть

• Автостоянка : Платная стоянка рядом с домом
  • место для отдыха : Открытая крыша со столами и стульями, с красивым видом на горы!
  • интернет в номерах : Wi-fi
  • Кухня : Самостоятельное приготовление
  • Встреча на ж/д вокзале : Обязательно
  • Встреча в аэропорту : По договоренности

Отзывы гостей

9.7 21 отзыв

Отдыхали здесь? Поделитесь впечатлениями!

Напишите отзыв

Евгения, Елена , Тамбов

Период отдыха: август 2019

Отдыхали в ГД «МАЯК 35» в августе 2019, очень повезло с погодой — море очень чистое и теплое! А теперь о самом ГД. Фото соответствуют реальности. Хозяева гостеприимные, добродушные, не навязчивые люди — встретили, проводили (огромное спасибо!). Мы отдыхали 2 семьями, 2 и 4 этаж. Всё! в шаговой доступности, особенно море (1 минута). Приезжаем уже третий раз в Лазаревское — этот вариант самый лучший, хочу отметить хороший выбор по питанию (приличные столовые и кафе). В номерах вай фай работал на отлично, только вот телевизор всего два канала — нам не помешал этот фактор. Кухня хорошо оборудована, есть СВЧ и все необходимое. Мы отдыхали или на верхней площадке — прекрасный вид на горы, особенно вечером и музыка тоже очень понравилась, или внизу на выходе есть небольшой столик около кухни. Номера чистые, уютные. Спасибо большое за наш отдых!

Полезный отзыв?

Ольга и Марина , г. Липецк

Период отдыха: август 2019

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Рыбацком поселке, в «Маяке № 35», у Светы и Александра. Отдыхали в Лазаревском впервые, и я немного волновалась, как все сложится, т.к. не люблю сюрпризы. Рыбачий посоветовали друзья и коллеги. Гостиницу нашла по интернету, хорошие отзывы меня убедили в правильности выбора. С самого начала поездки все складывалось: поезд чистый, комфортный, приятные соседи. Дорога прошла не заметно. Света была все время на связи, Саша встретил и проводил на ж/д вокзал совершенно бесплатно. День встречи и проводов суетной, но хозяева сумели окружить вниманием и заботой. В гостинице нас ожидал просторный, светлый двухместный номер со всеми удобствами, как было заявлено. В номере не жарко, не душно (возможно этаж не последний). Окно практически во всю стену, открываются створки, и ощущается свежий воздух. Удобства в номере: ванна, полотенца, туалетная бумага, гель для душа. Сантехника «работала на ура». Холодильник не маленький, встроенный, а большой, что оказалось важно т.к. я завтрак и ужин решила готовить сама. Обычно на отдыхе я не готовлю, но как-то раз пошел дождь (это был единственный дождливый день), и я решила почему и нет? Кухня на первом этаже просторная, куча утвари и всякой нужной мелочевки, начиная с тряпочек, полотенец, губки, заканчивая кастрюлями и сковородками. Во-общем, на готовку время тратилось мало, все было под рукой, продуктовый магазин напротив, а также мы ходили в семейный магнит в 10 минутах от поселка. Центр Лазаревского оказался недалеко, мы ходили в парк, катались на колесе, масса впечатлений… Пишу и как-будто заново проживаю волшебные 12 дней. Надо сказать, что нам и с погодой повезло, несмотря на непредсказуемый сезон. Море сказочное в двух минутах от гостиницы. Галька на пляже немного крупнее, чем в центре, но пляжей рядом много и можно найти по своему вкусу. Хочется сказать Свете и Александру, что вы большие молодцы, учли все мелочи, что касается быта, вплоть до смены белья. Это большой труд. На протяжении отдыха вы были рядом и не докучали. Крыша на гостинице бесподобная, обзор и на море, и на горы. Короче, уезжать не хотелось, время пролетело быстро. Теперь смотрим фотки и ностальгируем. Спасибо за хороший отдых. Хотелось вам пожелать процветания и оставаться такими же внимательными и порядочными людьми. До свидания!

Гостиница "Маяк" **

Гостиница

Гостиница "Маяк", расположена на берегу Черного моря в пос. Лазаревское, район большого Сочи.

Для проживания предлагаются 19 комфортных двухместных номеров со всеми удобствам, как с двуспальной, так и с двумя раздельными кроватями. Все номера укомплектованы одинаково: балкон, душ, санузел, телевизор, холодильник, сплит-система (кондиционер), шкаф-купе с ростовым зеркалом, туалетный столик. На балконе есть стол и два стула. В каждом номере имеется раскладное кресло для дополнительного место.
На каждом гостиничном этаже есть гладильная доска, утюг и электрочайник. Уборка номеров производится по требованию.

Кафе Маяк (где можно вкусно и недорого поесть). Парк культуры и отдыха - 3 минуты ходьбы. Дельфинарий Лазаревское и др. Платная автостоянка - 100 метров.

Отдых с животными не предусмотрен. Запрещается пользование в номерах: мультиварками, кипятильниками, электроплитами.

Отзывы о нашем отеле

14 июня 2020

Отдыхали в сентябре прошлого года. В этом году заранее забронировали номер с видом на море. Ждем не дождемся.

19 мая 2020

Уже не раз отдыхали в этом отеле. Очень понравилось. Устроило все, особенно расположение. Перед первой поездкрй читала отзывы про этот отель. Многих раздражает музыкав в кафе внизу. Хочу сказать, что сама практически не замечала музыку, да и моя 6-ти летняя дочурка так уматывалась за день, что моментально засыпала. А музыка на побережье играет везде. Так что мое мнение - отличный отель за умеренную цену.

1 мая 2020

Отдыхали всей семьей прошлом году. Очень понравилось расположение гостиницы, уютные номера и хорошее отношение. Кстати музыка из кафе внизу сровсем не раздражала. Очень много приятных впечатлений - засыпали как убитые. В этом году поедем опять.

15 марта 2020

Отдыхали с мужем в прошлом году. Остались незабываемые впечатления. Очень понравилась близость гостиницы к морю. В первый раз в жизни купалась в 5 утра. Просто волшебно.

22 декабря 2019

Отдыхали с мужем в отеле Маяк в начале сентября. Остались очень довольны всем: - находится в самом центре, 1-2 мин и вы на пляже, пляжей рядом несколько, выбирай любой! - внизу находится Столовая, где можно очень удобно и вкусно поесть, за копейки.

12 декабря 2019

Понравился шикарный вид из номеров на море и шаговая доступность в прямом смысле, - Пляж в 36 м от отеля, т. е. практически сразу вышел и зашел. Т. к. ехали семьей и с маленьким ребенком то для нас это было важно.

Алина и Вика

27 ноября 2019

Отдыхали в августе 2019. Не надеялись, что в сезон удастся так дешево найти такую классную гостиницу. Отдых удался и в бюджет уложились.

12 ноября 2019

Отдыхали с девушкой в июне 2019. Все очень понравилось. Море под боком, а ресторан еще ближе. Номер очень уютный. Спасибо.

3 ноября 2019

Прекрасная гостиница на берегу чёрного моря. Очень нравится здесь. Номера хорошие и с видом на море.

Отдыхом в Маяке доволен, персонал дружелюбный, расположение отеля просто супер! Под гостиницей шашлычная, готовят отличные шашлыки! Море в буквальном смысле слова в двух шагах. Рекомендую всем!

Все очень понравилось!

Антон Ковредов

Понравилось все, спасибо огромное.

Александр Ш.

2 июля 2019г.

Отдыхали в 2017 году, тогда было всё хорошо. Общительные и добрые хозяева и администратор. Есть кухня. В номере хорошо, есть кондиционер. Шикарный вид из окна на набережную и море. В принципе все понравилось.

29 июня 2019

Понравилось абсолютно всем! Чисто, комфортно, все удобства. Вид на море и море в двух шагах! Все приветливые. Однозначно рекомендую

Цена за номер: 6 дней проживания обошлись 3000 рублей. За такие деньги - всё норм.

18 февраля 2019

Все супер. Моя мама пенсионерка, ей все понравилось. Еще хотим туда

10 сентября 2018г.

Отличный вид все супер

12 августа 2018 г.

Все понравилось, море два шага, из окна потрясающий вид, в номере чисто, все работает, вода без перебоев. Персонал вежливый, отзывчивый - большое вам девочки спасибо. Единственный минус - это вечером очень шумно, так как под окнами кафе, но зато море на ладони, а в целом все отлично

Персонал добрый и отзывчивый , на территории хорошая столовая , номера чистые и уютные , море рядом

Снимала номер, недорого. Уютная добрая обстановка, хорошие доброжелательные хозяева, на территории недорогая столовая, магазин. Рядом море. Вернусь сюда ещё обязательно!

Отдыхала в гостинице Маяк в сентябре2017 года.Хозяева вежливые,общительные.Плюсы-близость к морю и всякого рода еда под боком.

Ольга и Константин

Отдыхали в гостинице «Маяк» три недели! Большое спасибо хозяину за великолепный отдых! Внимание и уважение к своим гостям! Номера реальные как на фото! Чисто! Уютно! Балкон с шикарным видом на море! «Маяк» - это место куда хочется вернуться!

Очень понравилось. Крутой вид с балкона.

10 июня 2017

Наш самый любимый отель! Вид на море шикарный. Вечером на балконе очень интересно !выносим тумбочку(т.к. столика там нет) , пуфики и как в театре,). тоже любим наблюдать за происходящим внизу))! Все интересные развлечения рядышком! В парке гуляли каждый день! Вид с колеса обозрения ,именно в открытой кабинке завораживает. классное место расположения отеля!

29 апреля 2017

Отдыхали с 20 по 30 сентября 2016г. Отель чистый, уютный. Обстановка можно сказать домашняя. Хозяева и персонал очень доброжелательные и отзывчивые. В номерах красивое,добротное постельное белье.Мебель довольно таки новая. Кондиционер работает нормально. В ванной чисто, никакой плесени и насекомых и в помине нет.Убирают по первому требованию и очень качественно. С полотенцами вообще никаких напрягов. Наира выдавала столько, сколько надо и когда надо. Валерий Армаисович- вобще "душа-человек"! На кухне кулер, чайник, посуда.Вода всегда есть.Еще раз повторяю-обстановка домашняя. Шумно по ночам под окнами. Но для того, кому это на "по фигу"- самое то. Погода нам изрядно подпортила отдых. Но в хорошую погоду мы ездили на экскурсии, гуляли по Лазаревскому. Да, и еще- шикарный вид с балкона на море! А море всегда завораживает- и в шторм, и на рассвете. Спасибо, "Маяк"!

Гостевой дом "Маяк" **

Гостевой дом

Гостевой дом "Маяк" находится в тихом живописном месте в 10 минутах ходьбы от моря и 10 минутах езды (на маршрутке) до центра п.Лазаревское. Особенностью дома является то, что он отвечает запросам практически любого уровня - от эконом-варианта до люкса.

Компактная территория, большая увитая виноградом смотровая площадка с видом на море, где можно вечером посидеть с хорошим домашним вином под шашлычок, послушать музыку, потанцевать и пообщаться. Имеется большая общая кухня-столовая с холодильниками и всей необходимой посудой. Здесь же можно удобно расположиться, чтобы пообедать на свежем воздухе и посмотреть телевизор.

Стандартные номера "эконом" на 2-4 человека включают в себя самое необходимое: кровати с постельными принадлежностями, шкаф для одежды, тумбочки. Туалеты и душевые - на территории.
Для тех, кто предпочитает более городской тип комфорта, есть специализированный этаж, где номера оборудованы кондиционерами, индивидуальными холодильниками. Санузел с душевыми - на этаже. В просторной столовой есть большой плазменный телевизор с богатым выбором программ.
И, наконец, клиентам с более высокими запросами предлагается уютные номера со всеми удобствами.

Специальное предложение! Незабываемый отдых в Китае! ПОДРОБНЕЕ

Маяк пансионат

Пансионат "Маяк" находится в 450 м от моря в Лазаревском районе Сочи, в 7 км от Лазаревского в сторону Туапсе, в курортном поселке Аше. Пансионат "Маяк" имеет ухоженную парковую т ерриторию 8 га.

Аше – утопающий в зелени фруктовых деревьев и столетних дубов поселок на берегу Черного моря. Пляжи Аше, окаймленные экзотическими пальмам, магнолиями и камелиям, пользуются большой популярностью среди отдыхающих на Лазаревском взморье. Название поселка происходит от названия одноименной реки, что в переводе с адыгейского означает "оружие".
В Аше, как и во всем Лазаревском районе, мягкий субтропический климат, поселок надежно отгорожен от холодного ветра отрогами главного Кавказского хребта. Поселок Аше лежит в живописном междуречье рек Макопсе и Аше. Тенистые аллеи пансионата "Маяк" спускаются прямо к мелкогалечному пляжу, на котором всегда можно найти место для купания. Но не только ласковое море и уютный пляж привлекает в Аше туристов. В верховьях реки Аше расположены удивительные памятники природы, посещение которых станет одной из самых интересных и запоминающихся экскурсий в жизни.

• 1-комнатный 2-местный номер – удобства в номере, холодильник, телевизор. Доп. мест нет;
  • 1-комнатный 1-местный номер – удобства в номере, холодильник, телевизор. Доп. мест нет;
  • 2-комнатный 3-местный номер - удобства в номере, холодильник, телевизор. Доп. мест нет;

3-х разовое в столовой. Столовая оборудована новой итальянской мебелью.

ИНФРАСТРУКТУРА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В пансионате "Маяк" к услугам отдыхающих: тренажерный зал, массаж (планируется к летнему сезону), настольный теннис, бар, дискотека. Отдыхающие пользуются киноконцертный залом и спортивным комплексом и спортплощадками соседнего пансионата "Аврора", который находится в 10 м от пансионата "Маяк".
Здесь вы можете сыграть в волейбол, футбол, бильярд, настольный теннис. Осуществляется экскурсионное обслуживание: "Мамедово ущелье", "Берендеево царство", "Долина реки Жане", аквапарки, дельфинарии и др.

Пляж: Оборудованный пляж в 450 м от дома отдыха (лежаки, зонтики), лифт к морю.

Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревское, пос. Аше.

От ж/д вокзала ст. «Лазаревское» автобусами № 151, 149 или маршрутными такси до остановки «Маяк», от аэропорта г. Адлер до Лазаревского (можно автобусами до Новороссийска или Анапы).

Курорт Лазаревское

пансионат «Маяк» Аше

Территория

дойти бы до моря

хочу уточнить что от пансионата Маяк до моря не 100м а 450м проверено лично 100м ЭТО рекламный трюк

Устранили неточность по расстоянию до пляжа пансионата Маяк в Аше, Лазаревское

Большое спасибо, Василий за уточнение. Действительно, до пляжа пансионата «Маяк» в Аше 450 метров. Неточность устранили.

василий

а магазина в маяке нет и не было ---это рекламный трюк

дойти бы до моря

извините это я ошибся до моря от маяка ровно 100м 35см если по прямой идти а не по лестнице.Исправте ошибку

Маяк расстояние до пляжа

Измерили точное расстояние: от корпусов 364 метра, от ворот пансионата 176 метров.

море близко

расстояние измерили рулеткой от ворот небольшой поворот и дальше по прямой через ожинник192м 45 см.по времени около 10 мин ходьбы если не зацепишься за колючки

антон

хорошо то как

проотдыхал так и не понял почему санаторий ?.Это дом отдыха.До моря 500 метров.Рулетку купил чтобы измерить от ворот.Питание печень по строгановски каждый день.В номерах собрал коллекцию экзотических насекомых.Дома буду продавать на аукционе.Обещают неплохие деньги.На следующий год обязательно приеду за новой коллекцией--своего рода бизнес но это на любителя

Василий

дойти до моря

И вот я опять в маяке.Приехал захватив с собой рулетку и не одну.Не пошел на обед а сразу устремился мерить расстояние от ворот маяка до моря.Удевительный результат друзья.До моря то не 450 метров как писал ранее а 445 метров и 11 сантиметров.Это говорит всем о том что море потихоньку наступает на мой любимый маяк.В следующий раз произведу точные расчеты через сколько лет не надо будет преодолевать это расстояние.А прямо вышел из номера и вот тебе море и лазурный берегmomento more.:Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе