Дом отдыха локомотивных бригад октябрьск

Обновлено: 05.07.2024

Обеспечение отдыха локомотивных бригад между рейсами является важным условием безопасности перевозок. В доме отдыха, расположенном на территории одной из крупнейших грузовых станций ОЖД, будут проживать локомотивные бригады, обслуживающие грузовые поезда на Дно, Волховстрой, Выборг и Эстонию.

Реконструкция дома отдыха локомотивных бригад на ст. Шушары началась в конце 2004 года. Сейчас обновленный дом отдыха, рассчитанный на проживание 24 человек, представляет собой современный, комфортный, полностью приспособленный для полноценного отдыха двухэтажный корпус. На первом этаже располагаются бытовые помещения, столовая и медицинский кабинет для предрейсового осмотра локомотивных бригад, на втором – спальни и большая гостиная. Установка новых современных звукоизоляционных стеклопакетов решит давнюю проблему дома отдыха, расположенного недалеко от взлетной полосы аэропорта - полностью избавить проживающих от шума.

Всего на работы по обновлению и капитальному ремонту дома отдыха Октябрьская железная дорога затратила около 12 млн. рублей, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Тематика:
Как это будет выглядеть

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

© ОАО «РЖД», 2003 - 2021

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Зимние холода не застанут врасплох

На полигоне дороги функционирует 20 домов отдыха локомотивных бригад. Насколько они готовы к встрече зимы, проверила техническая инспекция труда профсоюза и профактив Дорпрофжел.

Борис Левин, ректор МГУПСа, председатель Общественного совета при УТ МВД по ЦФО

Как пояснила Надежда Камилова, начальник отдела охраны труда Куйбышевской дирекции тяги, все дома отдыха находятся на обеспечении Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений. Контроль за соблюдением требований санитарно-технических норм осуществляет дирекция тяги.

«Специалисты по охране труда депо ежемесячно организовывают проверки по содержанию зданий. В случае выявления каких-либо нарушений составляют акты и передают балансодержателю, оставляя эти вопросы на контроле вплоть до их устранения, – подчеркнула Надежда Камилова. – Верными помощниками в этом вопросе являются профсоюзные активисты во главе с техническими инспекторами труда, которые самым тщательным образом контролируют условия труда и отдыха машинистов, помощников машинистов в пунктах оборота, в том числе, готовность бригадных домов к зиме».

«В первую очередь – это пожарная и электробезопасность, – говорит главный технический инспектор труда профсоюза Михаил Кузьмин. – В домах отдыха локомотивных бригад на станцияхСызрань и Октябрьск все помещения и комнаты оборудованы необходимыми средствами пожаротушения. Последняя дата осмотра и перезарядки огнетушителей – 9-е сентября текущего года. Следующая проверка огнетушителей будет осуществляться, как положено, через год. Имеются запасы песка. В Сызрани на каждом этаже вывешены планы эвакуации здания. Но к ним необходимо добавить знаки, определяющие направление эвакуации. В Октябрьске план эвакуации здания устарел и требует замены.

В этом году дом отдыха на станции Сызрань тщательно подготовился к зимним холодам и гололёду. Были установлены противоскользящие накладки на ступеньки крыльца на входе в здание, произведена замена покрытия крыльца запасного выхода со стороны улицы на противоскользящее. Имеется запас песка. Система отопления в исправном состоянии. В доме отдыха на станции Октябрьск после ремонта утеплено здание, система отопления исправна, и с песком у них тоже всё в порядке. Как и в домах отдыха на станциях Самара, Жигулёвское Море и других. Есть небольшое замечание относительно бригадного дома на станции Самара. Комната отдыха, в которой установлен телевизор, совмещена с раздевалкой, что не соответствует установленным нормам».

Не совсем готов к зиме, как показывает проверка, дом отдыха на станции Кинель. В комнатах №№16 и 25 сломаны ручки для регулировки положения пластиковых окон. На входе в коридор бригадного дома отсутствует (срезан) радиатор отопления. В фойе бригадного дома радиатор тоже не в рабочем состоянии (отключён).

Профсоюзным активом эксплуатационного локомотивного депо Абдулино также проведена проверка дома отдыха локомотивных бригад на предмет готовности работы в зимних условиях.

Здание бригадного дома введено в эксплуатацию в декабре 2012 года. В 60 комфортабельных комнатах, оборудованных душевыми кабинами и другими средствами цивилизации, в сутки отдыхает порядка 90 - 100 локомотивных бригад. В преддверии зимы была проведена чистка воздуховодов вентиляции, ревизия состояния душевых кабин, кранов в каждой комнате, произведена замена неисправных. Проведена опрессовка системы отопления. Всё в рабочем состоянии.

«В домах отдыха локомотивных бригад, расположенных на станциях Ульяновск, Нурлат, Бугульма, Круглое Поле, Предкомбинатская также всё готово к зимним холодам, – пояснил Михаил Кузьмин. – Будем надеяться, что жалоб и обращений на то, что там холодно или недостаточно комфортно, не будет».

В доме отдыха локомотивных бригад на станции Ульяновск 25 комнат к услугам машинистов и помощников машинистов. Комнаты утеплены. Температурный режим в них соответствует требованиям санитарных норм. В санузле все умывальники исправны и находятся в рабочем состоянии. Единственное, что требуется заменить, – два треснутых стеклопакета – в туалете и тамбуре центрального входа. Необходимо установить у входной двери навес для спасения от дождя и снега.

«В целом проведена большая работа по подготовке домов отдыха к работе в зиму. По всем недоработкам или неисправностям составлены соответствующие предписания, которые доведены до руководства. Остаётся надеяться, что с наступлением холодов во всех бригадных домах машинистов и их помощников будут ждать тепло и уют», - говорит главный технический инспектор труда профсоюза Михаил Кузьмин.

Тишина и комфорт для помощниц машиниста

Работница эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Юлия Абатурова одной из первых оценила качество ремонта | Инфраструктура

Специальный блок для отдыха женщин – помощников машиниста, которые в составе локомотивных бригад приводят в Пермь пассажирские поезда из Екатеринбурга, 21 апреля сдали в эксплуатацию после ремонта в доме отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ) на станции Пермь-2.

В женском секторе три комнаты, помещения для переодевания и санузел. Блок изолирован от других помещений ДОЛБ, случайно в него не попасть.

В ходе ремонта помещений работники Пермской дистанции гражданских сооружений установили в блоке новые двери, заменили напольное покрытие, отремонтировали санузел и душевую. Свердловская дирекция тяги приобрела новую мебель, элементы интерьера.

Чтобы в комнатах отдыха было уютно, их стены украсили картинами ветерана эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Галины Фёдоровой, которая после выхода на пенсию профессионально занимается живописью – её работы регулярно выставляются на различных площадках в Перми. Специалисты дорожного центра научно-технической информации и библиотек по просьбе руководства депо предоставили подборку полезной литературы, чтобы отдыхающие между рейсами железнодорожницы могли почитать корпоративный журнал, книги о Великой Отечественной войне, освежить знания по охране труда, управлению автотормозами поезда и т.п.

Помощник машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Юлия Абатурова одной из первых оценила качество ремонта. «После проведённых работ в комнатах отдыха стало уютно, – поделилась она впечатлениями с «Гудком». – Большой плюс в том, что дверь теперь закрывается плотно, шумоизоляция стала качественнее. Мне, например, после рейса нужно побыть в тишине, успокоиться и расслабиться. Если прежде для этого я стремилась хотя бы ненадолго попасть домой, то теперь буду пользоваться услугами дома отдыха локомотивных бригад».

Сейчас на Свердловской дороге трудится 21 помощница машиниста (всего на сети – 57).

«Освоившие эту непростую профессию сотрудницы вправе рассчитывать на спокойный отдых между рейсами. Мы постарались им такую возможность предоставить», – сказал главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Илья Тетерин.

Всё для труда и отдыха

Со сдачей в эксплуатацию нового здания корпуса в Великих Луках завершилась реконструкция предприятия. Проект реконструкции был разработан ПАО «Ленгипротранс», входящим в Группу компаний 1520.

На первом этапе в депо Великие Луки был построен новый поворотный круг с пролётным строением 30 м. Его предшественник отработал 105 лет и повидал не одно поколение паровозов и тепловозов. В ходе следующего этапа на станции Новосокольники, где находится один из производственных участков депо, появился служебно-бытовой корпус для работников сервисного депо и производственных участков Октябрьской дирекции тяги и моторвагонного подвижного состава. Здесь же построили отдельную позицию для ремонта рельсовых автобусов.

При возведении нового здания эксплуатационного корпуса особое внимание уделили учебным классам, где бригады будут изучать правила и инструкции, знакомиться с устройством и электрическими схемами локомотивов, повышать навыки в области охраны труда.

В обучении поможет тренажёрный комплекс с интерактивной кабиной управления тепловозом 2ТЭ116У (локомотивы этой серии появились в депо три года назад). Есть здесь и комната для приёма пищи, раздевалки и душевые. «В этом здании люди будут работать в новых условиях, – рассказал «Гудку» заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский. – Классы с тренажёрами для подготовки машинистов, новая комната для инструктажа обеспечат комфорт для сотрудников и хорошую работу для компании».

По словам начальника депо Сергея Михалченкова, оборудование кабинета технической учёбы даёт возможность изучать локомотивы новых серий, а в тренажёр можно заложить различные неисправности, которые бригады смогут отрабатывать, повышая уровень подготовки.

В депо Великие Луки работают 483 машиниста и помощника. Они обслуживают участки длиной до 650 км – от Великих Лук до Волоколамска, Санкт-Петербурга, Витебска, Пскова.

В новом доме отдыха локомотивных бригад, построенном на припортовой станции Лужская, будут отдыхать работники депо Бабаево, Санкт-Петербург-Финляндский, Волховстрой – в основном те, кто водит грузовые поезда до Лужской. К их услугам просторные помещения для отдыха, а также для проверки знаний и подготовки к рейсу. «Это первый бригадный дом такого высокого уровня, – пояснил Олег Валинский. – В нём отдыхают в основном бригады из Бабаево. После электрификации участка Бабаево – Лужская и изменения технологии работы здесь одна бригада без смены проезжает 480 км. Дом отдыха – важное звено в этой технологии, поскольку бригада, которая проехала почти 12 часов и отдыхает в не слишком удобных условиях, не будет мотивирована на такую работу».

Сине-белое здание бригадного дома – в едином стиле станции Лужская – состоит из трёх смежных корпусов. В них располагаются спальный блок на 60 мест, столовая – на 25, административный блок депо с помещениями пункта предрейсового медосмотра и инструктажа, классом техучёбы. Спальный блок, по сути, гостиница высокого уровня, где есть буфет, тренажёрный зал, комната релаксации, прачечная. В каждой комнате кондиционер, санузел, душ. Есть и медпункт. «В каждой комнате есть душевая кабина, – поделился помощник машиниста депо Санкт-Петербург-Варшавский Андрей Ентяков. – В столовой кормят по-домашнему, большой выбор: минимум 2–3 гарнира и супа. Цены невысокие. Комплексный обед стоит 145 руб., и с собой в дорогу можно заказать еду».

Дом отдыха локомотивных бригад: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Петрозаводск

Адрес: Петрозаводск , Разина, 7

Телефон: (8142) 79-34-40

Факс:

E-mail:

Сайт:

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец Дом отдыха локомотивных бригад : уточняется

График работы: Пн-Пт: 10-19, Сб-Вс: 9-14

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Особое внимание к отдыху локомотивщиков

40% ДОЛБов прошли через реконструкцию или были построены заново | Инфраструктура

В настоящее время на сети РЖД действуют 416 домов отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), рассчитанных на разное количество мест единовременного размещения – от 40 до 120. Если посчитать, что в среднем один ДОЛБ принимает в смену 80 человек, получается более 33 тыс. человек в смену. Это примерно сопоставимо с населением таких городов, как Великий Устюг или Удомля. Таков масштаб хозяйства ДОЛБов. О том, как оно обновляется, наш разговор.

– Сколько домов отдыха отремонтировано за последнее время, какие планы до конца года?

– С 2017 года по настоящее время отремонтировано, реконструировано и построено восемь домов отдыха локомотивных бригад на 714 мест. До конца 2019 года планируется завершить строительство домов отдыха на станциях Тобольск и Пермь-Сортировочная Свердловской дирекции тяги.

Все вводимые дома отдыха имеют проектировку гостиничного типа. В комнате размещается не более одной локомотивной бригады. В каждом номере есть душ и санузел. Предусмотрены помещения для общего отдыха с возможностью просмотра телевизора, тренажёрные залы для занятий спортом. Оборудуются столовые и буфеты, прачечная или химчистка с соответствующей техникой.

Ведётся также работа по обустройству действующих домов отдыха новой мебелью и бытовой техникой. Обновляется оснащение комнат для приёма пищи, столовых, буфетов. Идёт замена физкультурного инвентаря, оборудования химчисток или прачечных.

– Минтруд РФ разрешил женщинам с 2021 года занимать должности машинистов электропоездов. Современные локомотивы могут обеспечить безопасные для женщин условия труда. Хозяйство ДОЛБов готово к приёму машинистов–женщин?

– Возможность приёма и обслуживания в будущем женщин – членов локомотивных бригад со второй половины нынешнего года стала дополнительным требованием в работе домов отдыха. Такое поручение подписал генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Валентинович Белозёров.
Во вновь строящихся и реконструируемых ДОЛБах проблем с этим нет. Комнаты рассчитаны на бригаду (два человека), на бригаду с дублёром (три человека), на бригаду с дублёром и машинистом-инструктором (четыре человека), на машиниста-инструктора (одно место). Женщины смогут размещаться в отдельных номерах.

Условия некоторых старых домов отдыха также позволяют принять и разместить женщин. Там, где такой возможности нет, будут выполняться работы по реконсрукции.

– Сколько ДОЛБов уже прошли через обновление в виде капитальных ремонтов и реконструкций или построены заново?

– Около 40% от общего числа. В последние годы большая часть обновлений проходила на Восточном полигоне. Работы проводятся по программе расширения провозных возможностей в направлении портов Дальнего Востока. Реконструкция и строительство ДОЛБов входят в состав комплексных проектов развития инфраструктуры ОАО «РЖД».

Наша собственная программа модернизации домов отдыха охватывает в основном направления к портам Северо-Западного и Черноморского бассейнов и проектируемый Северный широтный ход (СШХ). Работаем над модернизацией системы на основных маршрутах.

– Северного широтного хода ещё нет, а вы уже думаете, как обеспечить его инфраструктурой для работы локомотивных бригад?

– Мы воспринимаем СШХ не как отдельный, изолированный сегмент дороги, который предстоит построить, а как продолжение нашей инфраструктуры. Потому что мы будем обеспечивать перевозку грузов на всём протяжении маршрута. В инвестиционную программу Дирекции тяги включены работы по реконструкции и строительству ДОЛБов на уже существующей инфраструктуре ОАО «РЖД», примыкающей к СШХ.

– К какому сроку можно полностью модернизировать сеть ДОЛБов?

– В соответствии с Долгосрочной инвестиционной программой развития ОАО «РЖД» на 2020–2025 годы запланированы работы по строительству и реконструкции ещё 23 бригадных домов. А обновить все ДОЛБы, думаю, можно не ранее чем к 2030 году или даже позже. Всё зависит от объёмов выделения инвестиций, от задействованных в процессе строительных компаний, которые не всегда укладываются в оговоренные сроки.

– Дирекция тяги контролирует покупку материалов для реконструкции ДОЛБов?

– После выявления ряда случаев покупки дешёвых некачественных строительных материалов мы были вынуждены выпустить в прошлом году распоряжение дирекции, в котором чётко оговаривается, какие материалы должны применяться при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте ДОЛБов. Предусматривается, что применяться могут только качественные, экологически чистые материалы.

– Почему такое внимание к отдыху локомотивщиков?

– Вся деятельность дирекции направлена на то, чтобы обеспечить перевозочный процесс. Физический и психологический комфорт локомотивной бригады является неотъемлемой частью технологии. Хорошо отдохнувшие во время поездки работники обеспечивают не только выполнение планов по перевозкам, но и безопасность движения.

Дом отдыха локомотивных бригад октябрьск

вернуться к странице

Подушка в ДОЛБ ст.Октябрьск.

VID_20200612_162625.mp4

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Татьяна Чумакова

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Чумакова

Офигеть, уже давно нет перьевых подушек

Нравится Показать список оценивших

Алексей Антонов

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Чумакова

На ЖД давно заменили пух на синтепон.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Антонов

Татьяна, вообще то нет))

Нравится Показать список оценивших

Ruslan Antonov

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Чумакова

Наверное. Но года три у нас нет таких подушек.

Нравится Показать список оценивших

Павел Козушкин


Павел Козушкин

В прошлом году в фирменном поезде попался рваный комплект белья, дефект укладки. Комплект поменяли, но ЛНП пришлось зафиксировать брак, чтобы не платить за второй комплект.

Нравится Показать список оценивших

Александр Ефремов


Александр Ефремов

Дом отдыха для «Сапсанов»

«Октябрьская Магистраль» пишет: Дом отдыха для «Сапсанов»
В Московском пункте оборота высокоскоростные поезда приводят в порядок после рейсов и готовят к новым
По уровню сервиса «Сапсаны» сравнивают не с поездами дальнего следования, а с самолётами. Поэтому процессы экипировки и техподготовки составов к рейсам должны быть отлажены как швейцарские часы. Причём, на двух конечных точках маршрута. Ещё одна необходимая составляющая – соответствующее качество межрейсового отдыха локомотивных и поездных бригад.
О базовом депо высокоскоростных поездов в петербургском Металлострое мы писали уже много раз, а вот в московский пункт оборота едем впервые. Хотим своими глазами увидеть, как строится работа этого, по сути, оборотного депо, из которого каждый день первый поезд отправляется под посадку в пятом часу утра, а последний заходит на обслуживание в полночь.

Везёт нас туда «Сапсан», высадивший доставленных в Москву пассажиров на платформу Ленинградского вокзала минут 20 назад и нуждающийся теперь в подготовке к обратному рейсу на Санкт-Петербург. В вагоне – работники поездной бригады. Элегантные девушки-проводники делятся между собой впечатлениями от завершившейся поездки и распускают по плечам волосы, которые в рабочее время убраны в строго регламентированные причёски. Кроме них в составе – только зашедшая вместе с нами, журналистами, группа мойщиков-уборщиков. Не теряя времени, они начинают наводить порядок. Впрочем, времени наша поездка занимает немного: пункт оборота находится в нескольких километрах от вокзала, на территории станции Москва-Товарная. Работников поездной и локомотивной бригад там ждут отличная столовая и уютные комнаты отдыха, в каждой из которых – все удобства, кондиционер и телевизор. А для нас экскурсию по пункту оборота проводят машинисты-инструкторы двух колонн Борис Гушанский и Игорь Смирнов, под началом которых, в общей сложности, находятся 42 работника локомотивных бригад.

Мы наблюдаем, как фельдшер Надежда Фадеева проводит предрейсовый медосмотр машиниста Владимира Краева. Отстранения от работы здесь – большая редкость. Машинисты «Сапсанов» – люди серьёзные и работой своей дорожат, поэтому здоровье берегут и отдыхают перед каждой поездкой, как положено. Краев работает «в одно лицо», без помощника машиниста, что ужесточает и без того строжайшие требования к физиологическому состоянию задействованных в скоростном движении. То, что они обязаны быть здоровее космонавтов, стало уже расхожей фразой. Другой работающий «в одно лицо» машинист, Артур Юсупов, проходит в это время предрейсовый инструктаж, стоя у предназначенного для этого киоска. Электронный инструктаж стал уже делом обычным, машинисты-инструкторы проводят его вживую лишь при возникновении нестандартных ситуаций. Интервал времени отправления в рейсы у Краева и Юсупова составляет всего 10 минут. Игорь Смирнов поясняет нам, что сегодня «в одно лицо» на «Сапсанах» работает уже более 40 % машинистов и все они имеют 1-й класс квалификации. А Артур Юсупов добавляет, что не испытывает ни малейшего дискомфорта от того, что при скорости движения более чем в 200 км/ч в кабине он один. Высокоскоростные электропоезда настолько совершенны, что необходимость в помощнике имеется лишь при управлении сдвоенными, 20-вагонными, составами. У Юсупова – двадцатипятилетний опыт поездной работы. Когда-то он, как и Краев, трудился в локомотивном депо Москва ОЖД. Водил скоростную «Аврору». Машинистом «Авроры» был и Смирнов; кстати, именно он управлял этим поездом в самом последнем рейсе. Теперь все они – фанаты «Сапсана». Ведь к счастью для них именно тогда, когда «Аврора» сошла с дистанции, на линию «вылетели» «Сапсаны».

Ещё один наш новый знакомый, дежурный по пункту оборота Андрей Горбачёв, был в прежней, досапсановской, жизни машинистом моторвагонного депо Перерва. Говорит, что нынешняя работа несопоставимо более ответственная. В первую очередь именно он отвечает за приём и выдачу поездов, контролирует их экипировку и ремонт, явку на смену локомотивных бригад и прохождение ими инструктажей. «Вот сейчас к нам идёт состав с двумя поломанными токоприёмниками, нужно оперативно организовать их ремонт», – констатирует он, но без напряжения в голосе. Все возникающие проблемы скоростники привыкли решать уверенно и чётко, нервозность – это не для них.

С широкой улыбкой подходит к нам выкроивший в напряжённом графике время для общения с журналистами начальник пункта оборота Геннадий Воркачёв. В подчинении у него 77 работников. Помимо московских машинистов и помощников это экипировщики, снабжающие составы перед каждым рейсом всем необходимым, в частности, подголовниками, наушниками, журналами и буклетами, питьевой водой (которая предварительно проходит пять ступеней тонкой очистки в пункте водоподготовки и становится, по заключениям специалистов, лучше продаваемой бутилированной). Прежде подчинялись Воркачёву и 20 слесарей-ремонтников подвижного состава, но недавно их оформили в штат компании «Сименс», обеспечивающей, согласно контракту, ремонт и тех­обслуживание «Сапсанов». Ну а в оперативном подчинении у Геннадия Борисовича – также все питерские бригады, заезжающие в пункт оборота. В те же дни, когда у него выпадают выходные, руководит участком старший мастер Олег Московкин. Воркачёв начинал на железной дороге помощником машиниста в родной Калуге, был машинистом, а затем – заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации. В 2009-м, когда в России появились первые «Сапсаны», не счёл для себя зазорным начать всё по новой: поездил и помощником, и машинистом. Пункт оборота возглавил два года назад. Сейчас учится заочно на 2-м курсе МИИТа. (Кстати, создаётся впечатление, что скоростники учатся где-либо все и всегда.) «Люблю свою работу за романтику, ответственность и слаженность. Работать с «Сапсанами» – счастье. Мы все это понимаем», – говорит он.

К трёхэтажному зданию пунк­та оборота примыкает корпус столичного подразделения ООО «ЕСП-Сервис», которое обеспечивают каждый рейс «Сапсанов» свежими комплектами питания. Стюарды этой компании развозят в пути следования блюда на тележках и обслуживают пассажиров в вагонах-бистро.

Комфортабельность, доступная стоимость проезда и минимальное время нахождения в пути постоянно увеличивают количество пассажиров «Сапсанов». Сейчас на маршруте ежесуточно курсируют до 13 пар высокоскоростных поездов (в том числе, два сдвоенных), а в отдельные дни – 14. «Сапсаны» перевозят 40 % от общего числа передвигающихся между двумя столицами всеми видами транспорта: обычными поездами, автомобилями и самолётами. И количество «Сапсанов» планируется увеличить. Тогда пункту оборота потребуется расширение границ. Ну а пока мы прощаемся с ним. Садимся в отправляющийся к вокзальному перрону под посадку пассажиров «Сапсан» и слышим, как начальник поезда Алексей Бенера готовит к очередному рейсу отдохнувших проводников, завершая наставление по громкой связи зарази­тельно бодрым пожеланием: «…И не забываем улыбаться!»

Дом отдыха локомотивных бригад

Дом отдыха локомотивных бригад октябрьск

Для обеспечения полноценного отдыха, а значит и эффективной бесперебойной работы локомотивных бригад поездов дальнего следования на филиале ОАО «РЖД» была разработана «Программа обеспечения домов отдыха локомотивных бригад и локомотивных депо предприятиями общественного питания» на 2004-2007г.г.

Сегодня на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» числится 64 пункта отдыха локомотивных бригад. Горячее питание в настоящее время организовано в 21-ти предприятиях общественного питания. Во всех домах отдыха организованы комнаты приема пищи, оборудованные микроволновыми печами или газовыми и электроплитами, холодильниками, чайниками, столовой и чайной посудой. По мере необходимости производится пополнение и замена оборудования.

Для дальнейшего развития системы питания работников локомотивного хозяйства ведутся работы по организации круглосуточного буфета в доме отдыха локомотивных бригад г. Москва, на что направлено 263 тыс. рублей, проводится капитальный ремонт столовой здания СБК №1 в ТЧ-24 г. Петрозаводск (4583 тыс. рублей), запланирован капитальный ремонт столовой в доме отдыха локомотивных бригад г. Оленегорск (400 тыс. рублей), в ТЧ-9 Санкт-Петербург - Витебский (220 тыс.руб.), планируется открыть буфеты в домах отдыха локомотивных бригад Ручьи и Шушары.

Как это будет выглядеть © ОАО «РЖД», 2003 - 2021

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Читайте также: