Дом отдыха локомотивных бригад луга

Обновлено: 02.07.2024

Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станция. Общая протяжённость путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.

Дом отдыха локомотивных бригад луга

28 ноября на станции Лужская вводится в эксплуатацию новый дом отдыха локомотивных бригад. В торжественном мероприятии примут участие представители центрального аппарата управления ОАО "РЖД" и руководство Октябрьской железной дороги.

Просторное многоэтажное здание включает в себя комплекс помещений для полноценного отдыха, а также для проверки своих знаний и подготовки к рабочей смене.

В новом здании созданы все необходимые условия для отдыха машинистов и их помощников. Комфортабельные комнаты гостиничного типа, рассчитанные на двух человек, оснащены всеми удобствами. Есть помещения для психологической разгрузки машинистов, зал для занятий спортом, столовая и прачечная. Для осуществления контроля за состоянием здоровья работников, в доме отдыха локомотивных бригад расположен медицинский пункт, оборудованный современной техникой. Полноценный отдых работников и диагностика их физического состояния позволяют обеспечить уровень здоровья железнодорожников, а также безопасность движения поездов.

Приглашаем вас принять участие в освещении открытия дома отдыха локомотивных бригад, которое состоится 28 ноября 2017 года.

Начало мероприятия в 16:00 по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, станция Лужская.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Дом отдыха локомотивных бригад луга

28 ноября на станции Лужская вводится в эксплуатацию новый дом отдыха локомотивных бригад. В торжественном мероприятии примут участие представители центрального аппарата управления ОАО "РЖД" и руководство Октябрьской железной дороги.

Просторное многоэтажное здание включает в себя комплекс помещений для полноценного отдыха, а также для проверки своих знаний и подготовки к рабочей смене.

В новом здании созданы все необходимые условия для отдыха машинистов и их помощников. Комфортабельные комнаты гостиничного типа, рассчитанные на двух человек, оснащены всеми удобствами. Есть помещения для психологической разгрузки машинистов, зал для занятий спортом, столовая и прачечная. Для осуществления контроля за состоянием здоровья работников, в доме отдыха локомотивных бригад расположен медицинский пункт, оборудованный современной техникой. Полноценный отдых работников и диагностика их физического состояния позволяют обеспечить уровень здоровья железнодорожников, а также безопасность движения поездов.

Приглашаем вас принять участие в освещении открытия дома отдыха локомотивных бригад, которое состоится 28 ноября 2017 года.

Начало мероприятия в 16:00 по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, станция Лужская.

Дом отдыха локомотивных бригад луга

Для обеспечения полноценного отдыха, а значит и эффективной бесперебойной работы локомотивных бригад поездов дальнего следования на филиале ОАО «РЖД» была разработана «Программа обеспечения домов отдыха локомотивных бригад и локомотивных депо предприятиями общественного питания» на 2004-2007г.г.

Сегодня на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» числится 64 пункта отдыха локомотивных бригад. Горячее питание в настоящее время организовано в 21-ти предприятиях общественного питания. Во всех домах отдыха организованы комнаты приема пищи, оборудованные микроволновыми печами или газовыми и электроплитами, холодильниками, чайниками, столовой и чайной посудой. По мере необходимости производится пополнение и замена оборудования.

Для дальнейшего развития системы питания работников локомотивного хозяйства ведутся работы по организации круглосуточного буфета в доме отдыха локомотивных бригад г. Москва, на что направлено 263 тыс. рублей, проводится капитальный ремонт столовой здания СБК №1 в ТЧ-24 г. Петрозаводск (4583 тыс. рублей), запланирован капитальный ремонт столовой в доме отдыха локомотивных бригад г. Оленегорск (400 тыс. рублей), в ТЧ-9 Санкт-Петербург - Витебский (220 тыс.руб.), планируется открыть буфеты в домах отдыха локомотивных бригад Ручьи и Шушары.

Как это будет выглядеть © ОАО «РЖД», 2003 - 2021

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

На карте

Дом отдыха локомотивных бригад

Дом отдыха локомотивных бригад работает по адресу в Сосногорске. Основной вид деятельности — это «Дом отдыха».

Дом отдыха локомотивных бригад луга

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ вернуться к странице

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ запись закреплена

ЧАСТО В ГРУППЕ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ, КАК УЕХАТЬ ПАССАЖИРОМ С ДОЛБА, ИЗ-ЗА ПЕРЕОТДЫХА, ВОТ ВАМ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ СМЕЛОСТИ.

Коллективный договор РЖД 2017-2019 гг.
5.9. Регулировать режим рабочего времени и времени отдыха Работников, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в соответствии с Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 года № 44, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Компании. Для Работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил (режимов рабочего времени), установленных правилами внутреннего трудового распорядка, – определять трудовым договором.

№44 Минтранс от 9.03.16
42. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).

3062р от 22 декабря 2014 г.
Гл.IX п. 4. Отправление пассажиром локомотивных бригад после отдыха производится по регистрируемому приказу ЦУТР, а при отсутствии приказа в течение 2-х часов после окончании отдыха в объеме 100% времени предшествующей поездки.

ЦТ/7 от 05.01.2012 г
6. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить предоставление отдыха работникам локомотивных бригад:
а) по пункту оборота - не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов (с учетом пункта 44 приказа № 7)/примечание от автора: ранее действовал приказ №7 данная инструкция действует, во всех моментах не противоречащих приказу № 44/ и не более времени работы с момента явки в основном пункте работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота;

ЦТ-40 от 29 декабря 2005 г
Гл. VII п.43. Локомотивная бригада вправе не выполнить указание руководителей локомотивного депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если оно противоречит нормативным документам по безопасности движения, с последующей обязательной записью в книге замечаний машиниста и письменным рапортом начальнику локомотивного депо.

Контакты

E-mail:

нет данных

Адрес:

Сосногорск

GPS координаты:

  • широта: 63.6046830
  • долгота: 53.8965240

Сфера деятельности:

На станции Лужская ввели в эксплуатацию новый дом отдыха локомотивных бригад

В новом здании созданы все необходимые условия для отдыха машинистов и их помощников. Комфортабельные комнаты гостиничного типа, рассчитанные на двух человек, оснащены всеми удобствами. Есть помещения для психологической разгрузки машинистов, зал для занятий спортом, столовая и прачечная. Для осуществления контроля за состоянием здоровья работников, в доме отдыха локомотивных бригад расположен медицинский пункт, оборудованный современной техникой. Полноценный отдых работников и диагностика их физического состояния позволяют обеспечить уровень здоровья железнодорожников, а также безопасность движения поездов.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Кушать продано. Голодные работники РЖД под «доширак» мечтают о полноценных столовых


«Напишите и про один из наших домов отдыха, там столовой нет вообще!» — примерно так начиналось письмо одного из наших читателей после публикации материала об организации общественного питания для рабочих ж/д монополии. Мы связались с автором и вот что выяснили. Он машинист локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский. Фамилию называть не будем, чтобы наш рабкор не стал жертвой внеочередной аттестации по надуманному поводу или не попал на «соточку» премии по результатам какой-либо проверки.

Говорил машинист о доме отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ) на станции Будогощь. Когда-то в нём была частная столовая, которую держала семейная пара. Несмотря на высокие цены, качество было хорошее, порции нормального объёма. Штрих для полноты картины: столовая закрывалась в 23:50, а в последнее время — в 20:00.

Частный бизнес непредсказуем, и парочка из столовой съехала. Сейчас прибывающим на отдых бригадам грузовых и пригородных поездов доступен лишь чайник и кулер с холодной водой. Можно сбегать в «Пятёрочку» за дошираком, но это счастье доступно лишь днём, да и времени на беготню не предусмотрено. Всё за счёт сна. Машинисту остаётся проверенный десятилетиями способ — всё носить с собой.

Зато на этих машинах есть микроволновки. С оговоркой — в конструкции. На деле их нет на 30–40% машин.

Бригады винят ремонтный персонал ООО «ЛокоТех», который считает, что «им нужнее», и в подтверждение своих слов говорят о пяти единицах 2ЭС6 «Синара», обсуживающихся в ООО «СТМ-Сервис» и имеющих исправные замки на дверях: на этих машинах и печки, и холодильники в полной сохранности уже четвёртый год! Вопрос, почему заказчик сервисного обслуживания и балансодержатель парка локомотивов, ОАО «РЖД», не требует от подрядчика надлежащего содержания локомотивов, открыт. Не принимать машину без СВЧ-печей и предусмотренных конструкцией холодильников осмеливается только один машинист на всё депо.

Станция Будогощь, ставшая нашим ньюсмейкером, расположена на так называемом Сонковском ходу: Мга — Сонково — Дмитров. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» это направление в настоящее время реконструируется под гораздо бОльший объём перевозок, чем сейчас. Может, частичка инвестиций достанется и столовой?

Давайте посмотрим на проблему питания машинистов одного отдельно взятого депо чуть шире. Бригады предприятия отдыхают на станциях Бабаево, Лужская, Гатчина, Выборг, Свирь, Волховстрой и Бологое. Объём поездной работы по этим станциям на порядок больше маленькой Будогощи, поэтому там большие дома отдыха и работающие столовые. Ещё Веймарн, Великий Новгород, Малая Вишера, Чудово, Кузнечное. Там столовых нет.

В Веймарне и Кузнечном, точно так же, как и в Будогощи, в вечернее и ночное время поблизости от ДОЛБ работающих магазинов нет. Есть ещё дом отдыха на станции СПб-Сортировочный-Московский, где расположено само депо, но там спят лишь те машинисты предприятия, которым не на чем приехать на ночную явку, поэтому столовая в этом ДОЛБе ими не востребована. Зато там полноценно спят бригады других депо. Несколько лет назад автору статьи довелось пообедать в этой столовой. Дорого и невкусно.

Что же касается перечисленных ДОЛБ со столовыми, то здесь картина такая: Бабаево, Лужская, Гатчина — низкое качество, высокие цены. Выборг и Свирь — столовые умудрились сохранить качество, но держат высокие цены и предлагают маленькие порции. В качестве примера: меню из столовой дома отдыха на станции Лужская. Взгляните.


Салат, первое-второе без хлеба и компота — 265 руб. Наверное, в тот день, когда наш рабкор делал фотографию меню, звёзды сошлись особым порядком. В другие дни меньше, чем на 350 руб., там не пообедать, убеждены рабочие. Выплата «Возврат расходов за поездку» машинистам этого депо составляет 230 руб. 77 коп. Одна выплата за две части поездки, разделённые отдыхом. Вот и думай, перед отдыхом поесть или после.
Казалось бы, РЖД нужно немедленно озаботиться качеством корпоративного общепита, ибо рыночные времена принесли множество ООО, взявшихся кормить рабочих, но в отсутствие конкуренции позабывших о качестве.

Можно, конечно, разорвать договор и вышвырнуть нерадивых коммерсантов на улицу, но тогда появятся те, кто эти ООО в своё время «рекомендовал». Не проще ли вернуть себе контроль над этой сферой? И что бы вы думали? Это давно сделано! Оператором большинства столовых является АО «ЖТК», упоминание о котором есть на сайте монополии. Всё, что делается в сфере общепита, делается с ведома и при участии ОАО «РЖД». Тупик?

В минувшие времена «делать деньги» на питании тех, кто трудится и чей труд весьма нелёгок, считалось зазорным. И сегодня уважающие себя компании либо дотируют питание работников, либо берут на себя его оплату. К сожалению, по мнению наших читателей, про РЖД того же сказать нельзя. «Мы никого не держим, хоть все увольняйтесь», — этот лозунг ж/д монополии ближе. А в проигрыше, как всегда, конечный потребитель.

«Принцип дотированного или бесплатного питания хотя бы для работников, связанных с движением поездов, должен быть заложен в базовые принципы компании. Тогда все эти жирные «ЖТК» сами собой растворятся в тарелках наваристого супа на столе у локомотивщиков, движенцев, вагонников, путейцев и других рабочих», — мечтают наши рабкоры.

Услышат ли их на Новой Басманной и в многочисленных филиалах РЖД?

Недавно мы рассказывали о том, что ж/д монополия «перезагружает» систему питания в вагонах-ресторанах пассажирских поездов. Этому предшествовала зачистка поляны от злейших конкурентов — бабушек с готовой домашней едой на станциях. Из приведённых нами примеров очевидно, что в «перезагрузке» нуждается и организация питания рабочих. Бабушки к каждому ДОЛБ не подойдут, значит, нужно самим.

В каком виде общепит должен предстать после реинкарнации, гадать сложно. Самое простое — организовать доставку готового питания в касалетках, подобным тем, что нам предлагают в самолётах. Именно по такому пути хотят повести вагоны-рестораны. Компактно, безопасно с санитарной точки зрения. Не всегда вкусно и всегда дорого. Минимум выбора. Второй путь — возрождение полноценных столовых с варочными котлами, но как добиться приемлемого качества, особенно в небольших столовых?


Статья, которую мы упомянули в начале материала, была размещена в некоторых группах соцсетей. Вот кое-что из откликов.


В этом же материале мы предлагали новому лидеру «Роспрофжел» Сергею Черногаеву поделиться планами по затронутому вопросу. Увы, на связь с нами, кроме читателей, никто не вышел. Как бы то ни было, проблему качества работы столовых на ж/д решать всё равно придётся. Не профсоюзу, так работодателю. Благо трудовое законодательство по этому вопросу пока ещё на стороне работника.

P. S. Приглашаем высказаться как руководителей системы ж/д общепита, так и рядовых тружеников котла и половника.

Место для отдыха


После прибытия на станцию Лужская локомотивные бригады могут отдохнуть в новом Доме отдыха, открывшем 28 ноября свои двери в присутствии заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Олега Валинского.

В 2015 году началось строительство одного из самых современных пунктов отдыха локомотивных бригад. А уже сейчас, после недавнего завершения электрификации участка Мга – Гатчина – Вейнмарн – Усть-Луга, работники локомотивных депо Санкт-Петербурга, Волховстроя и Бабаево, около двадцати бригад ежесуточно, уже вовсю пользуются услугами комплекса.

Здесь есть практически все необходимое для полноценного отдыха после долгого перегона – от Бабаево до Лужской это около 500 километров или 12 часов в пути. В комфортных номерах с кондиционерами, санузлом и душом можно спокойно привести себя в порядок и выспаться. В спортивном зале есть возможность привести мышцы в тонус. А в круглосуточной столовой в любое время можно вкусно и недорого покушать. Также при желании можно заказать еду в дорогу.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее! KJA
03.12.17 20:23:38

Вроде как единственная в своём роде в России.

Все остальные работают по старинке.

A_SEVER
03.12.17 20:50:32
Вроде как единственная в своём роде в России

Новая сортировочная станция — новые технологии. Надеюсь, после всестороннего изучения сделают отечественный аналог системы для оснащения других сортировочных станций страны.

von_gobelen
04.12.17 00:46:01

А в Бекасово разве не так же сейчас?

PS: Саша был бы не Сашей, если бы фото дежурной было бы только со спины.

Мария Демина
03.12.17 20:25:04 АнтонП
03.12.17 22:05:19

Отличные фотографии. Титульная вообще — как игрушечная железная дорога. А о технологиях таких я и не слышал. Спасибо!

Сергей Тополов
03.12.17 22:28:55

вагонные замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные. точнее сказать — на тех станциях — где сортировка начинается с сортировочной горки. а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально. есть наверно аналоги. что-то похожее на подъездных путях предприятий — там бывает просто цепляют тросом начало нужного куска вагонов и подтягивают к тупику. не все же могут позволить себе купить локомотив и содержать локомотивную бригаду. а когда вагоны готовы к уборке с подъездных путей — их забирает оператор — то есть локомотив РЖД. есть правда и исключения — например Кировский завод возит вагоны своим локомотивом и бригадой.

Отредактировано: Сергей Тополов A_SEVER
03.12.17 22:58:15
замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные
Да, только тут они почти бесшумные.

Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.

Alex63
05.12.17 02:24:11
Да, только тут они почти бесшумные.

Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.

Лесные звери, проллобировали

PolarBear
04.12.17 19:59:21
а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально.

Особенно, если это производства Сименс.

Александр Терентьев
03.12.17 22:29:02

Хороший репортаж. Но вот наличие сименса раздражает, когда своё то уже будет.

Сергей Тополов
03.12.17 22:44:35

а немцы наверно там у себя думают — да задолбали эти русские — когда у них нефть кончится? когда полностью своя будет?!

A_SEVER
03.12.17 23:00:07
когда своё то уже будет
Когда будет своё, у Сименса будет уже что-то новое, чего ещё не будет у нас. Lyudov
03.12.17 22:47:36

А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»? или там несколько категорий есть — которые можно и которые точно нельзя

Сергей Тополов
03.12.17 22:59:01

да кстати. спасибо за замечание — есть вагоны которые щзапрещено спускать с горки методом подталскивания. короче чтобы сами ехали. такие только цеплять локомотивом надо.

A_SEVER
03.12.17 23:07:43
А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»?

Вагонные замедлители есть на всех сортировочных станциях с горкой, т.ч. это роли не играет. Тут есть дополнительные компенсаторы-замедлители, благодаря чему через горку этой станции можно пропускать вагоны, которые нельзя пропускать через горки других станций, и то не все категории.

Сергей Тополов
03.12.17 23:16:46 Lyudov
03.12.17 22:50:09

Железнодорожный узел огромный, конечно. И современный. Интересно было бы ещё и на другие станции заглянуть с депо.

Сергей Тополов
03.12.17 23:01:09

мне кажется — для РЖД было бы неплохо поработать над автопилотом для локомотивов — хотя бы на тех же сортировках + внедрение этих подкатных тележек повсеместно (естественно нашего производства). и оснащение каждого вагона gps/глонасс передатчиками.

Сергей Тополов
03.12.17 23:15:15

кстати вот нашел видео о вагонных замедлителях — написано разработчик и изготовитель — наша фирма. может они и не совсем подходят. но начало положено. немного доработать и можно уже махать на прощание сименс.

на Ютюбе называется — watch?v=3pWwZiGY5_c

Е.Юрий
04.12.17 02:10:54 Сергей Тополов
03.12.17 23:25:44

watch?v=W4PS3e5LCiA — а это уже тормозная позиция сименс в работе

watch?v=Sol_ELSp8tU — а это подкатная тележка сименс

Отредактировано: Сергей Тополов Е.Юрий
04.12.17 02:34:18

Хороший репортаж! Не совсем понял, правда, зачем противоосадковый колпак для радара крепить на четыре гигантских анкера

Владимир Дюжев
04.12.17 07:56:26

Мне кажется, бетонная деталь — типовая, стрелочный перевод там поставить или еще какое крупное припутевое устройство. Для радара великовата, но что было.

Е.Юрий
04.12.17 14:54:04

Да тоже так подумал — чтобы специального постамента не делать.

MrDacnick .
04.12.17 20:02:24

Радару как фундамент нужен очень хороший «мертвяк», иначе он посчитает и вибрацию грунта. Это может здорово, раз даже в 10 изменить реальную скорость вагона.

Andrey Alekseyev
04.12.17 09:59:54

Усть луга похоже совсем зачахла. Уже конец 2017 года, но оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн и болтается в районе 100. Кроме Транснефти для которой сделали заправку, никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу — все идут в страны Балтии. Видимо будет как с Украиной — обещали закрыть транзит газа, а теперь уже ходят слухи что транзит через Укриану вырастет до максимума — до 150 миллиардов кубов. Порт Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит. Одних планов грамадье с экранов объявляют только.

A_SEVER
04.12.17 10:29:47
Усть луга похоже совсем зачахла
Грузооборот порта Усть-Луга за последние 10 лет:

2007 — 7.1 млн тонн

2008 — 6.7 млн тонн

2009 — 10.3 млн тонн

2010 — 11.7 млн тонн

2011 — 22.7 млн тонн

2012 — 46.8 млн тонн

2013 — 62.6 млн тонн

2014 — 75.7 млн тонн

2015 — 87.9 млн тонн

2016 — 93.4 млн тонн

2017 (10 месяцев) — 85 млн тонн

Для сравнения — грузооборот всех портов Прибалтики в 2016 году — 122.3 млн тонн

оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн
Можно ссылку на это заявление, кто и когда это обещал?
Кроме Транснефти … никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу
А кто там СУГ, уголь и минеральные удобрения грузит?
Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит
Andrey Alekseyev
04.12.17 10:36:58

Иванов обещал — каждый год говорил, что будет 180 миллионов к 2018 году — если вы в теме то должны знать. В Усть Лугу переехала только Транснефть — и порт уперся в 100 миллионов грузов. Все. Частный бизнес Кремль слушать не будет.

…Меж тем самый крупный из строящихся портов на Балтике, порт в Усть-Луге, к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объеме 180 миллионов тонн самого различного груза. К тому же, это будет единственный российский порт на Балтике, способный принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Как говорил Сергей Иванов, еще будучи в должности вице-премьера, в связи с развитием этого нового порта в Ленинградской области к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты. И на сегодня эксперты убеждены, что Россия вполне готова к тому, чтобы перестать «кормить» прибалтийские гавани и переориентировать грузы на собственные транспортные узлы: Большой порт Санкт-Петербурга, Высоцкий и Приморский порты и торговый порт в Усть-Луге.

Отредактировано: A_SEVER A_SEVER
04.12.17 10:59:55

Допустим, в 2011 году (ещё до известных событий на Украине) такие планы действительно были:

Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.

Как видим, пока эта цель не достигнута, но работа в этом направлении идёт.

порт уперся в 100 миллионов
Во-первых, 100 млн тонн грузооборот порта Усть-Луга пока не достиг, ожидается по результатам этого года.

Во-вторых, говорить «упёрся» можно только в том случае, если на протяжении нескольких лет грузооборот порта не увеличивается, а грузооборот Усть-Луги стабильно растёт, хотя и медленнее, чем это когда-то планировали.

Отредактировано: A_SEVER Andrey Alekseyev
04.12.17 10:43:06

И по Тамани. На ваших фотках — порт Волна который с выносными причалами и который принадлежал Тальятиазот, который сейчас губернаторы Краснодара отобрали у бизнесменов. А сам порт Тамань так на бумаге только — его еще и строить не начали — и скорей всего не начнут так как будут развивать Керчь.

Сергей Отческих
04.12.17 10:49:45
порт Тамань

Развитие морского порта Тамань началось с открытия терминала по перегрузке масложирового сырья (ООО «Пищевые ингредиенты»).2 декабря 2008 года, для апробации технологического оборудования, был принят первый танкер «Чингиз Мустафаев», с грузом пальмового масла. В декабре месяце в морском порту Тамань было выгружено 9945,945 м.т. масложирового сырья. В 2011 году был введен в эксплуатацию зерновой терминал (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»).

В июле 2012 года начата перевалка нефтепродуктов и в сентябре того же года сжиженного углеводородного газа (СУГ) через перегрузочный терминал ЗАО «Таманьнефтегаз». Закончены работы по углублению подходного канала к Таманскому перегрузочному комплексу (ТПК) и операционных акваторий причалов ЗАО «Таманьнефтегаз».

В морском порту Тамань осуществляют деятельность три стивидорные компании ООО «Морской терминал Тамань», ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», ЗАО «Таманьнефтегаз», с пропускной способностью перевалки грузов 28,1 миллионов тонн в год, из них нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов 19,9 миллионов тонн, пищевых наливных грузов 1,7 миллионов тонн, насыпных зерновых грузов 6,5 миллионов тонн.

В связи с необходимостью ликвидации дефицита портовых мощностей по перевалке навалочных, накатных и контейнерных грузов в рамках Подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» будет реализован проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».

Читайте также: