Дом отдыха локомотивных бригад брянск

Обновлено: 16.05.2024

Дом отдыха локомотивных бригад брянск

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ вернуться к странице

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ запись закреплена

ЧАСТО В ГРУППЕ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ, КАК УЕХАТЬ ПАССАЖИРОМ С ДОЛБА, ИЗ-ЗА ПЕРЕОТДЫХА, ВОТ ВАМ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ СМЕЛОСТИ.

Коллективный договор РЖД 2017-2019 гг.
5.9. Регулировать режим рабочего времени и времени отдыха Работников, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в соответствии с Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 года № 44, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Компании. Для Работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил (режимов рабочего времени), установленных правилами внутреннего трудового распорядка, – определять трудовым договором.

№44 Минтранс от 9.03.16
42. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).

3062р от 22 декабря 2014 г.
Гл.IX п. 4. Отправление пассажиром локомотивных бригад после отдыха производится по регистрируемому приказу ЦУТР, а при отсутствии приказа в течение 2-х часов после окончании отдыха в объеме 100% времени предшествующей поездки.

ЦТ/7 от 05.01.2012 г
6. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить предоставление отдыха работникам локомотивных бригад:
а) по пункту оборота - не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов (с учетом пункта 44 приказа № 7)/примечание от автора: ранее действовал приказ №7 данная инструкция действует, во всех моментах не противоречащих приказу № 44/ и не более времени работы с момента явки в основном пункте работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота;

ЦТ-40 от 29 декабря 2005 г
Гл. VII п.43. Локомотивная бригада вправе не выполнить указание руководителей локомотивного депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если оно противоречит нормативным документам по безопасности движения, с последующей обязательной записью в книге замечаний машиниста и письменным рапортом начальнику локомотивного депо.

Дом отдыха локомотивных бригад брянск

Для обеспечения полноценного отдыха, а значит и эффективной бесперебойной работы локомотивных бригад поездов дальнего следования на филиале ОАО «РЖД» была разработана «Программа обеспечения домов отдыха локомотивных бригад и локомотивных депо предприятиями общественного питания» на 2004-2007г.г.

Сегодня на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» числится 64 пункта отдыха локомотивных бригад. Горячее питание в настоящее время организовано в 21-ти предприятиях общественного питания. Во всех домах отдыха организованы комнаты приема пищи, оборудованные микроволновыми печами или газовыми и электроплитами, холодильниками, чайниками, столовой и чайной посудой. По мере необходимости производится пополнение и замена оборудования.

Для дальнейшего развития системы питания работников локомотивного хозяйства ведутся работы по организации круглосуточного буфета в доме отдыха локомотивных бригад г. Москва, на что направлено 263 тыс. рублей, проводится капитальный ремонт столовой здания СБК №1 в ТЧ-24 г. Петрозаводск (4583 тыс. рублей), запланирован капитальный ремонт столовой в доме отдыха локомотивных бригад г. Оленегорск (400 тыс. рублей), в ТЧ-9 Санкт-Петербург - Витебский (220 тыс.руб.), планируется открыть буфеты в домах отдыха локомотивных бригад Ручьи и Шушары.

Как это будет выглядеть © ОАО «РЖД», 2003 - 2021

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Дом отдыха локомотивных бригад брянск

Новый комфортабельный дом отдыха локомотивных бригад на станции Иртышское в Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги торжественно открыт 13 марта. В мероприятии приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер и заместитель председателя правительства Омской области Игорь Бондарев.

В приветственном слове начальник железной дороги Анатолий Регер отметил значимость введенного объекта и поблагодарил участников строительства за хорошую работу.

– Сегодня компания придает огромное значение роли локомотивных бригад в работе железнодорожного транспорта. Именно локомотивная бригада несет огромную ответственность за безопасность движения поездов. Всем, кто принимал участие в создании этого прекрасного комплекса и комфортных условий для локомотивных бригад, выражаю большую благодарность, – отметил Анатолий Регер.

Руководитель магистрали подчеркнул, что открытие дома отдыха локомотивных бригад на станции Иртышское продолжило реализацию масштабной дорожной программы по улучшению условий труда и отдыха машинистов и их помощников.

Заместитель председателя правительства Омской области Игорь Бондарев также подчеркнул значимость нового железнодорожного объекта, с появлением которого были созданы дополнительные рабочие места, а железнодорожники получили возможность для полноценного отдыха.

Трехэтажный бытовой корпус, в котором одновременно могут разместиться 113 машинистов и их помощников, заменил существующие комнаты отдыха, расположенные в здании пункта технического обслуживания локомотивов. В комнатах, принимавших локомотивные бригады до строительства нового объекта, могло разместиться до 43 человек.

В новом здании оборудованы 58 трех-, двух- и одноместных номеров, столовая и тренажерный зал. На прилегающей территории обустроена спортивная площадка, терраса для отдыха, две автостоянки. Дом отдыха соответствует всем требованиям комфорта и психофизиологической разгрузки работников, задействованных в вождении поездов, что, в свою очередь, является важнейшим условием обеспечения безопасности движения.

Услугами дома отдыха будут пользоваться между поездками локомотивные бригады из пяти депо Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог, задействованных в грузовом и пассажирском движении. Время межпоездного отдыха локомотивной бригады на станции составляет от 3 до 8 часов.

Станция Иртышское расположена на Среднесибирском ходу (дублере Транссиба), специализированном под пропуск грузовых поездов повышенного веса и длины. Объем инвестиций ОАО «РЖД» в реализацию проекта превысил 300 млн рублей. Все строительные работы выполнены в течение 2 лет.

Эксплуатационное локомотивное депо Брянск-2 (ТЧЭ-46)

Эксплуатационное локомотивное депо Брянск-2 (ТЧЭ-46) - предприятие в составе Московской дирекции тяги, основной функцией которого является эксплуатация локомотивов (электровозов и тепловозов) на обслуживаемом участке дороги (плече).

Одно их 15 локомотивных депо Московской железной дороги.

Телефоны Брянского отделения НОД-15 Московской ж.д.

БРЯНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
(НОД-15)
241020, г. Брянск, ул. 2-я Аллея, 10
Наборы ЖАТС 5-хх-хх, с ГАТС 60-хх-хх.
Код ЖАТС 013. х-хх-хх, код ГАТС 4832.хх-хх-хх.
Начальник отделения ГАТС 63-14-17 5-33-00
Секретарь 5-36-37
факс ГАТС 63-13-37
Заместитель начальника отделения 5-33-02
Главный инженер 5-33-01
Главный ревизор по безопасности движения 5-33-15
Заместитель главного ревизора 5-33-19
Пресс-секретарь 5-33-06
Председатель Теркома 5-30-68
Студия совещаний 5-33-11
Телефон доверия 5-34-99

Ревизорский аппарат
Ревизоры:
по вагонному хозяйству
5-29-81
по хозяйству сигнализации и связи 5-29-76
по локомотивному хозяйству 5-29-81
по самоходному подвижному составу 5-29-76
по хозяйству перевозок 5-29-81
по хозяйству пути 5-31-52
Приемщик пути 5-31-52
Инспектор по сохранности вагонного парка 5-53-52
Инженер факс 5-33-16 5-57-35

Планово-экономический отдел
Начальник отдела 5-33-45
Заместитель начальника отдела 5-33-38
Инженеры 5-35-14 5-53-95

Отдел управления персоналом и социальных вопросов
Начальник отдела 5-33-03
Заместитель начальника отдела 5-33-39
Ведущий специалист 5-37-12
Инженеры 5-36-07 5-25-09

Отдел труда и заработной платы
Начальник отдела 5-33-49
Ведущий инженер 5-30-98
Инженеры 5-52-46 5-54-39

Финансовый отдел
Начальник отдела 5-33-46
Заместитель начальника отдела 5-23-88
Инженеры 5-33-91 5-52-56

Отдел перевозок
Начальник отдела 5-33-04
Заместители начальника отдела:
по оперативной работе
5-33-25
по технической работе 5-33-26
по локомотивам 5-36-66
Секретарь 5-33-04
Технологи 5-33-57 5-33-98
Диспетчер поездной 5-33-10 5-33-98
Дежурный по отделению 5-33-30 5-57-32
факс 5-39-99

Центр фирменного транспортного обслуживания
Начальник центра 5-33-27
ГАТС 63-15-80
Заместитель начальника центра 5-24-57
Инженеры 5-20-28 5-36-32
Ведущий экономист 5-20-28

Сектор контейнерных перевозок
Начальник сектора 5-37-03

Отдел грузовой и коммерческой работы
Начальник отдела 5-36-06
Заместитель начальника отдела 5-55-41

Отдел пути
Начальник отдела 5-33-23 5-52-18
Заместители начальника отдела:
по искусственным сооружениям 5-33-24
по капитальному ремонту 5-54-00
Инженеры:
по моторельсовому транспорту 5-53-01
по охране труда 5-30-86
по разработке «окон» 5-34-09

Отдел локомотивного хозяйства
Начальник отдела 5-33-05 5-55-76
Заместители начальника отдела:
по эксплуатации поездных локомотивов 5-33-31
по эксплуатации ССПС 5-39-33
Ведущий инженер 5-33-32

Технический отдел
Начальник отдела ГАТС 63-13-45 5-31-64
Заместитель начальника отдела факс 5-52-94 5-52-92
Ведущий инженер 5-26-68
Инженеры 5-34-40 5-53-23

Отдел пассажирского хозяйства
Начальник отдела ГАТС 63-60-30 5-33-06
Инженер 6-46-54

Отдел статистического учета и отчетности
Начальник отдела 5-33-43
Старший ревизор 5-33-96
Инженер 5-52-89
Экономист 5-39-02

Отдел вагонного хозяйства
Начальник отдела 5-33-12
Инженер 5-53-85

Юридический отдел
Начальник отдела 5-23-69
Юристы 5-23-91 5-36-16

Отдел охраны труда
Начальник отдела 5-29-04
Ведущие инженеры 5-34-73
факс 6-46-59

Первый сектор
Начальник сектора
ГАТС 5-34-31
63-11-05
Инженер 5-34-31

Отдел гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения
Начальник отдела 5-33-33
Ведущий инженер 5-55-61
Инженер 5-52-38

Отдел реестра и использования имущества
Начальник отдела
ГАТС 5-36-29
60-60-35
Инженер 5-52-05

Сектор охраны природы и производственная лаборатория
Начальник сектора 5-20-33
Инженер 5-52-09
Инженер лаборатории 5-20-33

Централизованная бухгалтерия
Главный бухгалтер 5-33-47
Заместитель главного бухгалтера 5-30-00

Общий отдел
Начальник отдела 5-33-81

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Филиальный материальный склад станции Унеча
243200, Брянская обл., г. Унеча, ул. Зилинейная, 34
Начальник склада 5-64-07
Бригадир 5-64-17
Бухгалтер 5-64-63
Кладовые 5-73-90 5-65-74

Филиал депо по станции Сухиничи
Заместитель начальника депо 6-22-08
Машинист-инструктор 6-22-09
Дежурный по депо 6-22-13
Дом отдыха локомотивных бригад 6-21-38
Контрольный пост 6-21-17
Филиал депо по станции Унеча
Дежурный по депо 5-62-13
Машинисты-инструкторы 5-62-09
Оператор ЦОТУ 5-62-44

Участок производства
Диспетчер по эксплуатации локомотивов и кранов на железнодорожном ходу ГАТС 5-64-93
2-84-60
Начальник базы топлива 5-64-21 5-66-88
Экипировка локомотивов 5-74-24

БРЯНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (ЭЧ-21)

241020,г. Брянск, ул. Дзержинского, 34
Наборы ЖАТС 5-хх-хх, с ГАТС 60-хх-хх.
Код ЖАТС 013. х-хх-хх, код ГАТС 4832.хх-хх-хх.
Начальник дистанции 5-33-07
Секретарь
ГАТС т/факс 5-33-07
75-51-34
Главный инженер 5-33-36
Заместители начальника дистанции:
по контактной сети 5-22-05
по энергетике 5-22-33
по кадрам 5-23-95
Председатель профсоюзного комитета 5-52-14
Старший энергодиспетчер
факс 5-39-01
5-33-78
Энергодиспетчер 5-32-87
Экономист 5-23-97
Специалист по управлению персоналом 5-23-95
Главный бухгалтер 5-34-67
Бухгалтеры 5-31-93
Старший электромеханик производственно-технического отдела
т/факс 5-54-47
5-26-38
Инженер по охране труда 5-23-54
Начальник ремонтно-ревизионного участка 5-32-70
Телемеханики 5-53-45
Лаборатория 5-35-34
Ремонтно-ревизионный цех 5-70-52

Районы электроснабжения
ЭЧС-61 - Брянск-Льговский 5-22-14
Дежурный 5-31-33
ЭЧС-62 - Брянск-Орловский 6-55-56
Дежурный 6-55-59
ЭЧС-63 - Навлинский 5-13-85
Дежурный 5-12-76
ЭЧС-59 - Сухиничиский 6-23-16
Дежурный 6-23-17
ЭЧС-65 - Новозыбков 5-84-80 5-84-14
Дежурный 5-84-52
ЭЧС-64 - Унеча 5-62-14
Дежурный 5-62-52

Районы контактной сети
ЭЧК-90 - Брянск-Льговский 5-22-16
Дежурный 5-37-35
ЭЧК-91 - Брянск-Орловский 6-50-64
Дежурный 6-55-68
ЭЧК-121 - Брянск-Восточный 6-61-07
Дежурный 6-61-32
ЭЧЭ-99, 115- Брянск-Восточный-Жуковка 6-61-15
ЭЧК-102 Жуковский 6-17-37
Дежурный 6-17-39
ЭЧК-103 - Навлинский 5-12-85
Дежурный 5-12-82
ЭЧК-87 - Сухиничиский 6-23-90
Дежурный 6-22-16

Тяговые подстанция
ЭЧЭ-116 - Навля 5-12-60
ЭЧЭ-96 - Сухиничи 6-22-15

БРЯНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ (ПЧ-51)
241021, г. Брянск, ул. Володарского, 9а
Наборы ЖАТС 6-хх-хх, с ГАТС 29-хх-хх.
Код ЖАТС 013. х-хх-хх, код ГАТС 8.4832.хх-хх-хх.
Начальник дистанции факс 6-41-90 6-52-30
Секретарь 6-52-19
1-й заместитель начальника дистанции по текущему содержанию пути
6-52-31
Главный инженер 6-56-39
Заместители начальника дистанции:
по текущему содержанию пути 6-57-40
по кадрам и социальным вопросам 6-56-34
Главный механик 6-52-74
Председатель профсоюзного комитета 6-41-00
Диспетчер дистанции факс 6-45-33 6-57-01
Экономист 6-50-86
Инженер по организации труда и заработной плате 6-50-86
Специалист по управлению персоналом 6-56-34
Инженер по подготовке кадров 6-59-94
Главный бухгалтер 6-57-10
Бухгалтеры 6-56-33 6-41-15
Начальник производственно-технического отдела 6-56-32
Технолог по текущему содержанию пути 6-53-54
Технологи 6-56-32
Инженер по охране труда 6-59-94
Техники участков 6-41-21
Начальник Брянского участка производства 6-57-15
Начальник Жуковского участка производства 6-17-50
Мостовой цех Брянска 6-41-47
Мостовой цех станции Жуковка 6-17-96
Мастерские 6-50-09 6-56-35
Строительный цех 6-51-04
Цех дефектоскопии 6-41-56

СУХИНИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ (ПЧ-48)

249274,Калужская обл., г. Сухиничи, ул. Железнодорожная, 43
Код ЖАТС 013.х-хх-хх
Начальник дистанции 6-24-09 6-22-30
Секретарь факс 6-22-31 6-22-30
Главный инженер 6-22-11
Заместители начальника дистанции:
по текущему содержанию пути 6-22-14
по кадрам 6-23-19
Главный механик 6-23-22
Председатель профсоюзного комитета 6-23-13
Диспетчер 6-23-24
Экономист 6-22-23
Инженер по организации и нормированию труда 6-22-23
Специалист по управлению персоналом 6-22-19
Инженер по подготовке кадров 6-22-82
Главный бухгалтер 6-23-12
Бухгалтер 6-23-12
Начальник производственно-технического отдела 6-22-33
Инженер по текущему содержанию пути 6-22-82
Технологи 6-22-82 6-22-33
Инженер по капитальным работам 6-22-33
Инженер по охране труда 6-24-50
Начальник цеха дефектоскопии 6-24-31
Мастер мостового цеха станции Сухиничи Узловые 6-83-48
Начальник 1-го участка 6-82-26
Дорожный мастер 1-го околотка Сухиничи Узловые 6-84-20
Дорожный мастер 10-го околотка Сухиничи Узловые 6-82-23
Дорожный мастер 11-го околотка Козельск 6-71-28
Начальник 2-го участка 6-25-81
Дорожный мастер 2-го околотка 6-25-81

БРЯНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ (НГЧ-21)

241020, г. Брянск, ул. Дзержинского, 42
Набор ЖАТС 5-хх-хх, 6-хх-хх, с ГАТС 60-хх-хх, 29-хх-хх
Код ЖАТС 013.х-хх-хх, код ГАТС 4832.хх-хх-хх
Начальник дистанции 5-22-25
Секретарь 5-22-25
Главный инженер т/факс 5-37-67

САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ «СИНЕЗЕРКИ»
242110, Брянская обл., Навлинский р-н, п. Синезерки
Набор ЖАТС 5-хх-хх, с ГАТС 60-хх-хх
Код ЖАТС 013.х-хх-хх, код ГАТС 4832.хх-хх-хх
Директор 5-32-49
Главный бухгалтер 5-27-37
Дежурный администратор 5-32-49

ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
БРЯНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
241020, г. Брянск, ул. Дзержинского, 2а
Код ЖАТС 013.х-хх-хх, ГАТС 4832.хх-хх-хх
Директор
факс ГАТС 5-53-28
63-10-15
Заместитель директора по административно-хозяйственной части 5-35-85
Директор парка культуры и отдыха 5-24-56
Заведующая отделом по клубной работе, народному творчеству и работе с детьми 5-24-41
Библиотека 5-35-93
Вахта 5-35-10


СТАНЦИЯ БРЯНСК-ОРЛОВСКИЙ

241022, г. Брянск, ул. Володарского, ж. д. ст. Брянск Орловский
Наборы ЖАТС 6-хх-хх, с ГАТС 29-хх-хх.
Код ЖАТС 013. х-хх-хх, код ГАТС 4832.хх-хх-хх.
Начальник станции 6-52-00 6-41-66
Заместитель начальника станции 6-52-01
Начальник штаба гражданской обороны 6-55-09
Инженер 6-49-82
Дежурный по станции 5-35-25 6-52-03
Дежурный по парку (пост отправления) 6-41-09
Дежурный по парку 6-55-32
Товарный кассир 6-55-11
Старший приемосдатчик факс 6-49-81 6-50-77
Приемосдатчик 6-55-38
Почтовая экспедиция 6-41-42
Почтовая экспедиция ст. Брянск-Льговский 6-53-43

ДИРЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
(ДСС)
107996, г. Москва, Краснопрудная, 20
Набор ЖАТС 4-хх-хх, с ГАТС 266-хх-хх
Код ЖАТС 014.х-хх-хх, ГАТС 495.ххх-хх-хх
Начальник дирекции 4-25-44
Секретарь 4-25-57

Дом отдыха локомотивных бригад брянск

Недавно я снова побывал в редком для нас месте: доме отдыха локомотивных бригад (далее - отдыхаловка) станции Волочаевка-2. Это место меня ну. не поразило конечно, но оставило очень положительные впечатления, в сравнении с другими отдыхаловками-то.

Я уже бывал здесь примерно полтора года назад. Отдыхаловка уже тогда оставила хорошее впечатление, но с тех пор похоже был сделан ремонт, и дом отдыха еще улучшили.

Приехали мы сюда ночью, надо было быстрее ложиться спать, поэтому зеркалку доставать я уже не стал, а просто фотал всё, что успел, на телефон. Качество фото также оставляет желать лучшего, даже для телефона, но общее представление, думаю даст)


Начать пост, пожалуй, лучше с того, что такое Волочаевка-2, и что такое отдыхаловка вообще (ну вдруг кто не знает). Если вам пофиг, следующие 3 абзаца можно пропустить :)

Отдыхаловка (дом отдыха локомотивных бригад, ДОЛБ) - место, где лок. бригады спят после поездки. Вопреки массовому заблуждению, локомотивные бригады не ведут поезд целиком от Владивостока до Москвы, а периодически меняются. Каждая бригада ведёт поезд на небольшом участке - тяговом плече. Тяговые плечи имеют разное расстояние, но обычно это 200-400 км (хотя бывают и по 50, и по 850 км). После поездки на тяговое плечо бригада либо уезжает сразу обратно (это называется "с оборота"), если время одной рабочей смены (12 часов) позволяет вернуться. Если же 10-12 часов мы едем только в одну сторону, то в конечном пункте нас ждет отдых в ДОЛБ, с последующим возвращением. Вообще вся эта система отдыхов довольно сложна, чтобы быть описана тут, так что когда-нибудь я всё же соберусь с силами, и распишу это подробнее.

Теперь о Волочаевке-2. Волочаевка-2 - это станция смены тяги, здесь находится ответвление транссиба к БАМу в Комсомольск-сортировочный, и электровоз сменяется на тепловоз. Так получилось, что это ответвление находится в 50 километрах от Хабаровска, и довольно часто нам выпадает печальная учесть доставлять/забирать там комсомольский поезд. Обычно есть несколько вариантов:
1. С Хабаровска одиночным локомотивом на Волочаевку-2 и оттуда с западным поездом в Облучье, на полное плечо. Хороший вариант, т.к. получается больше рабочего времени.
2. С Облучья с комсомольским поездом в Волочаевку-2 и оттуда одиночным локомотивом или с другим поездом в Хабаровск. Не очень удачный вариант: т.к. рабочего времени, чтобы вернуться из Волочаевки-2 в Хабаровск может не хватить, и будут проблемы с возвращением обратно.
3. Самый плохой вариант: с комсомольским поездом из Хабаровска в Волочаевку-2 и обратно в Хабаровск с другим поездом с Волочаевки.

Есть и масса других вариантов, как произошло недавно ( и в скором времени будет описано отдельно), когда при езде из Хабаровска в Волочаевке-2 кончается рабочее время, и там ложать спать в отдыхаловку. Почему там? Потому что Волочаевка-2 - это конечный пункт тягового плеча Комсомольск - Волочаевка-2, и там отдыхают тепловозники после долгой поездки перед возвращением обратно. Иногда в отдыхаловку попадают и электровозники, как вышло в этот раз.

Из-за темноты на улице сфотографировать само здание дома отдыха не удалось. В двух словах - это небольшое ничем непримечательное 2х-этажное кирпичное здание. В здании помимо отдыхаловки расположено локомотивное депо Волочаевка-2 и столовая.

Внутри довольно тесно, но уютненько. Причем тесно в проходах, чего не скажешь о комнате:

Комната довольно широкая, раза в полтора шире аналогичных комнат в Облучье и Ружино, да и сами кровати заметно шире и просторнее. Сделано всё простенько, но со вкусом. Хоть комната выглядит и пустовато, но тут есть всё, что надо: 4 розетки, 2 ночника, кондиционер, вешалка, пара маленьких столико-шкафчиков (забыл как они называются). Окно очень широкое, разумеется, пластиковое. Но вот плотность штор, похоже, оставляет желать лучшего: днем в комнату будет проникать слишком много света.
А в деревянной рамочке висит инструкция какая-то, я даже не читал :) Могли бы и картину повесить что ли!

Внезапно тут не оказалось шкафа. Зато на первом этаже есть цела комната со шкафчиками на замке. Для нас это в новинку, мы всю одежду вешаем в шкафу прямо в комнате.

Удивило начилие книжек прямо в комнате, хотя в Ружино тоже есть книжная полка.

Естественно тут не до чтения - надо поскорее читать/писать в твиттер и постить фоточки в инстаграмм спать, вполне возможно скоро уже разбудят (кстати так и вышло).

Коридоры, как я уже говорил, узкие, но уютные и хорошо оформленые. Комнат в отдыхаловке мало, 11 или 12 (в ружино их порядка 20-25, в Облучье даже не знаю сколько, там вообще 5 этажей).

Кстати да, что интересно: часть коридора зеленая, часть - бежевая (это всё один второй этаж).

Понравилась лестница на первый этаж: большие окна, картинки в рамочках, цветочки. Опять же всё простенько, никакой лишней поебени.

Санитарно-гигиенические помещения представляют собой закрытые узкие комнатки, как дома (в противовес "сидячим" вариантам туалетов в Ружино, и хлипким стенкам с незакрывающимися дверьми и совковыми толчками в Облучье).

Отдельного внимания заслуживает надпись на двери :) Это фирменная фишка Волочаевки-2 была замечена мной еще 1,5 года назад, но и сегодня не утратила своей актуальности.

Умывальная. Пластиковые рамки зеркал, вешалки, столики для средстав личной гигиены. Красота! Раковины конечно староваты, но это мелочи.

Ну а я всё по привычке в качестве вешалки использую плечо.

На входной двери есть звенелка, которой я начал играться. Но мне сказали, чтобы я не делал этого, а то можно разбудить людей. Ну ок(

И вот тут обнаружился существенный минус: из отдыхаловки в столовую нет прямого прохода. Надо выходить на улицу и заходить в соседнюю дверь. А на на ночь эта дверь вообще закрывается, и надо идти на другой конец здания, чтобы попасть в столовую через депо, кухню, и прочие ебеня.
Зимой это крайне неудобно! На этот случай в коридоре отдыхаловки висят куртки общего поьзования, типа накинул, чтобы дойти до столовой. Совок.

Пока шли в столовую, на улице заметил лягуху.

Лягухи крутые! Позже я к ним еще вернусь. А пока идём в поисках еды.

Как я уже говорил, путь в столовую лежит через депо. По пути попадается медкабинет, который сочетает в себе функции медпункта и предрейсового медосмотра (в нашем депо эти два подразделения находятся аж в разных зданиях).

Еда уже близко! Попадаем на кухню. точнее в мойку, ли как она называется, где посду моют в общем.

Кухня. Повариха меня спалила, но вроде особо не протестовала против съемки.

Пройдя, наконец, к столовой, обнаруживаем нехилый ассортимент (по сравнению с другими отдыхаловками) доступной к покупке нямки. Есть даже колбаска!
Также есть варианты комплексных обедов (целых 4) за 149 руб.

Водичка и прочее

Вообще обстановка в столовой мне не понравилась. Как-то всё уж слишком совково: табуреты, столы, синие стены.

Зато есть большой кондиционер (летом это очень важный момент), умывальник, картины, вешалка, да и на каждом столе стаканчик с салфетками, корзинка для хлеба. мелочь, а приятно.

Предупредительная таблицка весьма актуальна для тепловозников: они большие любители залезть на крышу тепловоза и получить живительный бодрячок от контактной сети 27000 Вольт. Последний случай был не так давно, 1 апреля 2012 года, именно на Волочаевке-2: помоника машиниста, залезшего на крышу тепловоза убило током. Тепловозники привыкли, что над головой ничего нет, а тут есть.

А вот такой ужин взял я себе:

2 шницеля с соусом и пюре, салат из кальмаров, и стакан вишневого сока. Вышло 190 рублей. Дороже, чем в других столовых, но если брать соотношение объем/цена, то в принципе пропорции от Ружино или Облучья не сильно отличаются.
Было вкусно, да.

Интересный момент! Здесь считают на счетах.

Но это ладно, в Облучье тоже используют деревянный компьютер. Другое дело, что тут рядом стоит калькулятор!

Ну по идее всё может быть логично: олдскульные поварихи считают на счетах, молодые - на калькуляторе, как это происходит в Облучье. Но тут всё-таки спросил, зачем тут 2 счетных аппарата.
Повариха сказала, что на калькуляторе она считает продукты, которые по весу, а всё остальное на счетах. я не понял зачем это и в чем логика. Арифметика никогда не была моей сильной стороной, че уж.

Также заметил еще одну интересную особенность в отдыхаловке: здесь явно злоупотребляют сокращениями:

Поели, попили, теперь пора спать. Возвращаемся в отдыхаловку через улицу. И тут снова попадается лягуха, да уже не одна, а с лягушонком! Да у них тут целая лягушачья база похоже.

Лягушки какие-то медлительные, видимо из-за холода. Я пытался их прогнать подальше, чтобы никто их не раздавил в темноте, и вообще не причинил вреда, но они ни в какую. Надеюсь у них все будет хорошо.

Дом отдыха локомотивных бригад: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Петрозаводск

Адрес: Петрозаводск , Разина, 7

Телефон: (8142) 79-34-40

Факс:

E-mail:

Сайт:

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец Дом отдыха локомотивных бригад : уточняется

График работы: Пн-Пт: 10-19, Сб-Вс: 9-14

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

История

Депо было образовано в рамках реорганизации локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" путем разделения ремонта и эксплуатации локомотивов.


В Дальневосточной дирекции тяги далеко не всё в порядке. Юрист Сергей Наумов, к которому обратился за помощью помощник машиниста Денис Крень (вы наверняка не прошли мимо этой статьи) из депо Комсомольск-на-Амуре, показал ещё одну неприглядную историю: помощника машиниста уволили за то, что он осмелился требовать нормальных санитарно-бытовых условий в филиале РЖД, где он трудится.

Тема, поднятая нашим читателем, нами неоднократно освещалась. Это так называемые «переотдыхи» локомотивных бригад грузового движения и превышение допустимого количества сверхурочных часов. Оговоримся: у бригад пригородного и пассажирского движения «переотдыхи» тоже есть, но они заложены в графике, и машинист с помощником хотя бы знают, когда вернутся домой.

У грузовых всё зависит от наличия поездов и локомотивов, как при следовании туда, так и обратно. Дальше цепная реакция: возвращение из поездки позднее расчётного времени сокращает время межсменного отдыха или выходного дня. Если до следующей поездки остаётся менее 16 часов, администрация обязана заменить следующую явку на более позднюю. Если от запланированного выходного осталось менее 42 часов, он превращается в межсменный отдых, а выходной должен быть предоставлен в другой день. Перспектива переделать полграфика нарядчиков радует мало, поэтому они с молчаливого согласия руководителей оставляют всё, как есть.

Такой бы алгоритм поведения да каждому машинисту: держать в бесправии грамотных гораздо труднее…

К письму машинист Лазутин приложил несколько документов. Один из них — требование председателя первички «Роспрофжел» об устранении нарушений, направленное им начальнику депо. Речь о сверхурочных часах. Удивились? Мы тоже. Сколько мы писали о бесполезности этого союза, а тут раз — и требование устранить нарушения! Может, дело не в самом профсоюзе, а в подходе к исполнению своих обязанностей его лидерами?


На страже соблюдения режима труда и отдыха, помимо администрации и приглядывающего за ней профсоюза, должен стоять «АРМ Нарядчик» (автоматизированное рабочее место). Программа не даст выставить в наряд машиниста с переработкой или иным нарушением режима труда и отдыха. Но свидетельства, предоставленные машинистом Лазутиным, говорят: выставляет. К сожалению, депо Хабаровск-2 не является пионером по обходу логических запретов программы: её успешно обманывают во всех депо страны.

С тем же успехом, с которым надули ОАО «РЖД» её разработчики, оставившие лазейки для обхода нарушений. С теми депо, которые ещё не освоили технологию, делимся секретом: после того, как пройдёт оплата работнику сверхурочных за первые месяцы года, эти сверхурочные можно удалить, чтобы общее их число не превышало требование закона — 120 в год. Не благодарите. Олег Сергеевич Валинский, очень надеемся на вашу реакцию.

Ответ Дальневосточной транспортной прокуратуры по этому поводу обнадёживает: «доводы нашли своё подтверждение».


Машинист, которому не наплевать на условия труда, затронул вопрос, который интересует всех локомотивщиков: оплата времени отдыха. Аргументы просты. Бригада, находящаяся на отдыхе в пункте оборота, не вправе покидать дом отдыха. Значит, она находится на работе? Значит, платим? Переотдых (к примеру, «туда» ехали 10 часов, значит, спать 10/2=5 часов; всё, что выше и есть переотдых), если он возникает, то точно не по вине рабочего. Значит, простой по вине работодателя? Извольте 2/3 заработка. Ответ ТЧ предсказуем: «Время отдыха оплате не подлежит».



Формально администрация права: она опирается на положения утверждённых документов. Однако возникает вопрос: а не пора ли пересмотреть эти документы, повернув их лицом к машинисту?

Впрочем, слово нашему читателю.

Машинисты и помощники меня сейчас поймут: что такое 16 часов отдыха между поездками, если до этого ты сутки-полтора не был дома? Ничто, пыль!

Представьте, что за эти 16 часов нужно добраться домой, как-то привести себя в порядок, отдохнуть перед следующей поездкой и вернуться в депо! И это благо, если ты живёшь хотя бы в черте города, а если нет? Сколько времени из этой "межсменной" жизни ты уделишь себе, своей семье, друзьям?

Такое положение дел меня не устраивало, и постепенно (вода камень точит) я добился того, что нарядчики привыкли, и по моему требованию предоставляли межсменный отдых согласно расчетного. Выходной — так же согласно расчётам. Иногда я соглашался на уменьшение отдыха на "взаимовыгодных" условиях. Двум людям проще договориться, если нет третьего (вышестоящего начальства). А с ним у меня диалог был однозначный: требования закона и приказов важнее всего! Тем более, когда один из прописанных руководством основных принципов гарантированного обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве — это ответственное отношение к отдыху! Вот я и относился.

Но подобные правила в полной мере распространялись только на меня и моего помощника. Остальные бригады работали через 16 часов и выходной 56 часов. Переработки, сами понимаете, прилагаются!

(В приложенных документах есть отчет за 2015 год о количестве переработок и фото ответа прокуратуры за 2019 год. Из них видно, что у нас положение не меняется. И это с учётом прикомандированных локомотивных бригад!)

В реальности, особенно летом, в период «окон», в оборотном депо можно было провести сутки и более!

"Не отпускает локомотивный диспетчер пассажиром!" И ты сутки бродишь по дому отдыха с перерывами на сон, прием пищи и прочими "недомашними" радостями жизни! А по приезду домой тебя ждёт "через 16ть"! Живите, парни, на работе!

В феврале 2017 года я отправил начальнику депо чётко аргументированное заявление с требованием оплатить время "переотдыха". И что получил в ответ? Он даже не заморочился аргументированно составить ответ! (Мало ли чего холоп хочет? Не пристало барину тратить время на крепостных!))))Тупо перепечатал ПВТР и добавил от себя одну фразу "Время отдыха оплате не подлежит". ))) И это сейчас мне забавно об этом вспоминать, а тогда было совсем не до смеха!(((

Итак, отработал например 12 часов, через 11-ть, по будильнику, начинал обзванивать дежурного по оборотному депо и локомотивного диспетчера с требованием: по окончанию полного отдыха я уезжаю либо с поездом, либо следую пассажиром до основного депо. Что тут началось. Сначала смеялись, игнорировали, давали "приказ на переотдых"))). Я с помощником уехал первый раз. По приезду — разбор и угрозы!

На второй и последующие несколько раз остались лишь угрозы! К кому меня только не отправляли: и к начальнику депо, и начальнику местной дирекции, и начальнику дороги. Мне отказывались давать приказ на следование пассажиром, оформлять и выдавать маршрутный лист, проводить предрейсовый медосмотр и прочее. Но все было тщетно — я продолжал уезжать пассажиром!

И — о, чудо! — дежурные по оборотному депо стали находить мне поезда на обратную дорогу и как раз по полному отдыху, а то и раньше!

Но, опять же, данное правило распространялось только на меня и моего помощника, хотя многие из них всерьёз опасались, что на них негативно отразятся последствия моих решений. На их вопрос "А вдруг меня за это накажут?" я им возражал: "Говори, что выполнял команду машиниста, как и положено помощнику! Все вопросы — к нему!"

Остальные бригады продолжали выполнять команды "бездарных" управленцев-диспетчеров.

Кстати, как не забыть вписать в эти 16-ть часов (или 56-ть часов выходного) то, что надо сходить на "наиважнейшие мероприятия" нашего ответственного руководства? Для кого и зачем написаны приказы и законы, если они вами игнорируются? Люди оставляют всю свою жизнь на работе, в ущерб себе, своему здоровью, своим близким. Подводит здоровье — "за забор", никто и не вспомнит! Вышел на пенсию — "за забор", никто и не будет вспоминать! Ведь "за забором" толпа желающих вас заменить!

Так считают и думают наши "барины". Только что-то в последнее время "за забором" немного желающих отдать жизнь этой серьезной профессии. »

В отличие от подавляющего большинства коллег, машинист Лазутин не молчит. Мало того, он открыто выступает под своим именем, не опасаясь репрессий со стороны работодателя, у которого всегда в отчётах «всё хорошо». Все документы, написанные Дмитрием, хорошо структурированы, содержат ссылки на нормативные акты. Такой бы алгоритм поведения да каждому машинисту. Держать в бесправии грамотных гораздо труднее.

После видео, опубликованного помощником машиниста Денисом Кренем, в депо Комсомольск-на-Амуре нагрянула проверка из центрального аппарата ОАО «РЖД». Чем закончилось посещение предприятия высшим руководством компании, мы пока не знаем. Очень бы хотелось, чтобы руководители заглянули и в депо Хабаровск-2, раз уж оказались на Дальнем Востоке. С последующими выводами, касающимися всех депо страны.

Тишина и комфорт для помощниц машиниста

Работница эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Юлия Абатурова одной из первых оценила качество ремонта | Инфраструктура

Специальный блок для отдыха женщин – помощников машиниста, которые в составе локомотивных бригад приводят в Пермь пассажирские поезда из Екатеринбурга, 21 апреля сдали в эксплуатацию после ремонта в доме отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ) на станции Пермь-2.

В женском секторе три комнаты, помещения для переодевания и санузел. Блок изолирован от других помещений ДОЛБ, случайно в него не попасть.

В ходе ремонта помещений работники Пермской дистанции гражданских сооружений установили в блоке новые двери, заменили напольное покрытие, отремонтировали санузел и душевую. Свердловская дирекция тяги приобрела новую мебель, элементы интерьера.

Чтобы в комнатах отдыха было уютно, их стены украсили картинами ветерана эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Галины Фёдоровой, которая после выхода на пенсию профессионально занимается живописью – её работы регулярно выставляются на различных площадках в Перми. Специалисты дорожного центра научно-технической информации и библиотек по просьбе руководства депо предоставили подборку полезной литературы, чтобы отдыхающие между рейсами железнодорожницы могли почитать корпоративный журнал, книги о Великой Отечественной войне, освежить знания по охране труда, управлению автотормозами поезда и т.п.

Помощник машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Юлия Абатурова одной из первых оценила качество ремонта. «После проведённых работ в комнатах отдыха стало уютно, – поделилась она впечатлениями с «Гудком». – Большой плюс в том, что дверь теперь закрывается плотно, шумоизоляция стала качественнее. Мне, например, после рейса нужно побыть в тишине, успокоиться и расслабиться. Если прежде для этого я стремилась хотя бы ненадолго попасть домой, то теперь буду пользоваться услугами дома отдыха локомотивных бригад».

Сейчас на Свердловской дороге трудится 21 помощница машиниста (всего на сети – 57).

«Освоившие эту непростую профессию сотрудницы вправе рассчитывать на спокойный отдых между рейсами. Мы постарались им такую возможность предоставить», – сказал главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Илья Тетерин.

Читайте также: