Дочка шереметьево займется безопасностью курортов египта

Обновлено: 08.07.2024

Совместное предприятие аэропорта Шереметьево и «Аэрофлота» — «Шереметьево Безопасность» — проследит за уровнем авиационной безопасности на курортах Египта . В аэропорту Каира эта компания работает уже с 2018 года.

По данным СМИ, «Шереметьево Безопасность» оказывает в Каире шесть видов услуг стоимостью от 93,4 тыс. рублей до 851 тыс. рублей за рейс.

8 июля президент РФ Владимир Путин отменил действие указа о запрете на полеты российских авиакомпаний на египетские курорты.

При этом отмечалось, что следить за безопасностью российских рейсов в аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха будут специалисты из Москвы .

На следующий день после отмены ограничений в РСТ заявили, что российским туроператорам понадобится неделя, чтобы организовать чартерные рейсы в Египет .

«Дочка» Шереметьево займется безопасностью курортов Египта

Фото: Khaled Elfiqi / EPA / ТАСС

Специалисты компании «Шереметьево Безопасность», принадлежащей «Международному аэропорту Шереметьево» (МАШ; владеет 55%) и «Аэрофлоту» (45%), проконтролируют соблюдение процедур авиационной безопасности в курортных аэропортах Египта — Хургады и Шарм-эш-Шейха.

Об участии сотрудников Шереметьево в обеспечении безопасности в египетских аэропортах сообщила газета «Аргументы и факты» со ссылкой на МВД Египта. Эту информацию РБК также подтвердили источники в туристической отрасли, в самом Шереметьево и близкий к Министерству туризма и древностей Египта.

Фото:Марина Лысцева / ТАСС

Представители Шереметьево и Росавиации отказались комментировать работу «Шереметьево Безопасность» в Египте. «Это относится к вопросам транспортной и авиационной безопасности и не является предметом освещения в СМИ», — сказала РБК советник руководителя Росавиации Елена Михеева.

РБК направил запросы в пресс-службы российского Минтранса, «Аэрофлота» и двух египетских министерств — гражданской авиации и туризма и древностей.

Почему нужны российские специалисты в Египте

Читайте на РБК Pro

Компания «Шереметьево Безопасность» (ранее называлась «АэроМАШ — Авиационная Безопасность»), созданная в 1998 году, оказывает услуги по обеспечению транспортной и авиабезопасности на территории Шереметьево, который был крупнейший аэропортом России до отмены большинства международных рейсов из-за коронавируса (сейчас уступает Домодедово). Среди ее владельцев был британский производитель оборудования для терминалов Gate Technologies с долей 10%, но в 2016 году стало известно, что ее выкупил сам аэропорт.

Фото:Михаил Метцель / ТАСС

Через почти полтора года после теракта над Синаем, в феврале 2017 года, правительства России и Египта подписали протокол о сотрудничестве в сфере обеспечения безопасности гражданской авиации. В апреле того же года заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой заявил о возможности работы сотрудников Шереметьево в аэропортах Египта. «Я знаю, что шел разговор о сотрудниках МАШ, что их туда (в Египет. — РБК) направят», — сказал он.

В распоряжении правительства России от 6 февраля 2017 года указано, что согласно совместному протоколу двух стран российское юрлицо (название компании в документе не указано), уполномоченное Росавиацией, может заниматься проверкой соблюдения процедур обеспечения авиационной безопасности в международных аэропортах Египта в отношении воздушных судов, пассажиров, груза, багажа, почты, бортового питания и бортовых запасов. Специалисты этой структуры имеют право находиться в контролируемых зонах египетских аэропортов, за исключением зон, находящихся под контролем Вооруженных сил Египта. Они также могут направлять пассажиров на собеседование, не допускать их к прохождению процедуры досмотра на пунктах входного контроля и присутствовать в ходе досмотра пассажиров, членов экипажа самолетов и вещей.

Всего «Шереметьево Безопасность», по данным прейскуранта на сайте компании, оказывает в Каире шесть видов услуг стоимостью от 93,4 тыс. до 851 тыс. руб. за рейс. По итогам 2020 года выручка компании составила 2,4 млрд руб. (снижение на 53% к 2019 году), следует из бухгалтерской отчетности компании. Она получила 321 млн руб. чистого убытка против чистой прибыли 300 млн руб. годом ранее. Выручка «Международного аэропорта Шереметьево» также упала вдвое, до 19,1 млрд руб., а убыток составил 187,5 млн руб. (в 2019 году он получил 22 млрд руб. чистой прибыли).


За услуги авиационной безопасности в Каире приходится, по сути, платить дважды — самому аэропорту и «Шереметьево Безопасность», указывает источник РБК в одной из чартерных авиакомпаний. Регулярные рейсы между Шереметьево и Каиром выполняет «Аэрофлот», в египетскую столицу также летают Azur Air, NordStar, Nordwind, Royal Flight. РБК направил запросы представителям этих перевозчиков.

Кто и когда полетит в Египет

В Шарм-эш-Шейх под шереметьевским присмотром

Фото: Khaled Elfiqi / EPA / ТАСС

Специалисты компании «Шереметьево Безопасность», принадлежащей «Международному аэропорту Шереметьево» (МАШ; владеет 55%) и «Аэрофлоту» (45%), проконтролируют соблюдение процедур авиационной безопасности в курортных аэропортах Египта — Хургады и Шарм-эш-Шейха.

Об участии сотрудников Шереметьево в обеспечении безопасности в египетских аэропортах сообщила газета «Аргументы и факты» со ссылкой на МВД Египта. Эту информацию РБК также подтвердили источники в туристической отрасли, в самом Шереметьево и близкий к Министерству туризма и древностей Египта.

Представители Шереметьево и Росавиации отказались комментировать работу «Шереметьево Безопасность» в Египте. «Это относится к вопросам транспортной и авиационной безопасности и не является предметом освещения в СМИ», — сказала РБК советник руководителя Росавиации Елена Михеева.

РБК направил запросы в пресс-службы российского Минтранса, «Аэрофлота» и двух египетских министерств — гражданской авиации и туризма и древностей.

Почему нужны российские специалисты в Египте

Компания «Шереметьево Безопасность» (ранее называлась «АэроМАШ — Авиационная Безопасность»), созданная в 1998 году, оказывает услуги по обеспечению транспортной и авиабезопасности на территории Шереметьево, который был крупнейший аэропортом России до отмены большинства международных рейсов из-за коронавируса (сейчас уступает Домодедово). Среди ее владельцев был британский производитель оборудования для терминалов Gate Technologies с долей 10%, но в 2016 году стало известно, что ее выкупил сам аэропорт.

Через почти полтора года после теракта над Синаем, в феврале 2017 года, правительства России и Египта подписали протокол о сотрудничестве в сфере обеспечения безопасности гражданской авиации. В апреле того же года заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой заявил о возможности работы сотрудников Шереметьево в аэропортах Египта. «Я знаю, что шел разговор о сотрудниках МАШ, что их туда (в Египет. — РБК) направят», — сказал он.

Блок видео рекомендаций

В распоряжении правительства России от 6 февраля 2017 года указано, что согласно совместному протоколу двух стран российское юрлицо (название компании в документе не указано), уполномоченное Росавиацией, может заниматься проверкой соблюдения процедур обеспечения авиационной безопасности в международных аэропортах Египта в отношении воздушных судов, пассажиров, груза, багажа, почты, бортового питания и бортовых запасов. Специалисты этой структуры имеют право находиться в контролируемых зонах египетских аэропортов, за исключением зон, находящихся под контролем Вооруженных сил Египта. Они также могут направлять пассажиров на собеседование, не допускать их к прохождению процедуры досмотра на пунктах входного контроля и присутствовать в ходе досмотра пассажиров, членов экипажа самолетов и вещей.

Всего «Шереметьево Безопасность», по данным прейскуранта на сайте компании, оказывает в Каире шесть видов услуг стоимостью от 93,4 тыс. до 851 тыс. руб. за рейс. По итогам 2020 года выручка компании составила 2,4 млрд руб. (снижение на 53% к 2019 году), следует из бухгалтерской отчетности компании. Она получила 321 млн руб. чистого убытка против чистой прибыли 300 млн руб. годом ранее. Выручка «Международного аэропорта Шереметьево» также упала вдвое, до 19,1 млрд руб., а убыток составил 187,5 млн руб. (в 2019 году он получил 22 млрд руб. чистой прибыли).


За услуги авиационной безопасности в Каире приходится, по сути, платить дважды — самому аэропорту и «Шереметьево Безопасность», указывает источник РБК в одной из чартерных авиакомпаний. Регулярные рейсы между Шереметьево и Каиром выполняет «Аэрофлот», в египетскую столицу также летают Azur Air, NordStar, Nordwind, Royal Flight. РБК направил запросы представителям этих перевозчиков.

Кто и когда полетит в Египет

«Дочка» Шереметьево обеспечит авиационную безопасность в аэропортах египетских курортов

«Дочка» Шереметьево обеспечит авиационную безопасность в аэропортах египетских курортов

Дочерняя компания Шереметьево займется организацией безопасности в аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха. Об этом сообщает РБК во вторник, 13 июля.

В частности, эксперты компании «Шереметьево Безопасность» прибудут в воздушные гавани египетских курортов после запуска чартерных программ из России. Данная организация образована альянсом «Международного аэропорта Шереметьево» (МАШ) и «Аэрофлота» и занимается вопросами транспортной и авиационной безопасности в хабе. С 2018 года она также производит аналогичную деятельность в аэропорту Каира.

Выбираем отель, чтобы лето-2021 запомнилось надолго

Выбираем отель, чтобы лето-2021 запомнилось надолго TEZ TOUR рекомендует Хороший отель для летнего отдыха – не просто место, где можно провести отпуск. Это целый мир со своими уникальными особенностями: зелеными территориями, авторской кухней, манящими пляжами и развлечениями… Как не растеряться в изобилии предложений и выбрать свой отель? HotLine.travel

В 2017 году Египет и РФ подписали протокол о совместном обеспечении безопасности гражданской авиации. В документе указывается, что российская организация, название которой не упоминается, по распоряжению Росавиации сможет контролировать данный вопрос в египетских аэропортах. Сотрудники этой компании вправе находиться во всех зонах воздушных гаваней, кроме территорий, подконтрольных Вооруженным силам Египта.

Российские специалисты имеют полномочия отправлять пассажиров на специальные собеседования, не допускать их на досмотр, а также присутствовать при данной процедуре, направленной в том числе и на членов экипажа, либо при исследовании багажа.

Согласно прейскуранту цен АО «Шереметьево Безопасность» оказывает 6 видов услуг на территории аэропорта Каир (АРЕ). При этом минимальная стоимость работы с каждым регулярным пассажирским рейсом оценивается в 93 тыс. руб., а с нерегулярным – от 749 до 851 тыс. руб. По словам представителя одной из чартерных компаний, по сути, за обеспечение безопасности в авиакомплексе египетской столицы приходится платить дважды – самому аэропорту и российской организации.

Отметим, по мнению некоторых экспертов, финансовое бремя за обеспечение авиационной безопасности в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде ляжет на плечи российских туристов. Предполагается, что к стоимости каждого авиабилета добавится в среднем по 60 долларов. Учитывая существенно выросший с 2015 года курс валют и инфляцию, ожидать цен на отдых, сравнимых с теми, что были до введения запрета на полеты на курорты Красного моря, не стоит.

В аэропортах Египта россиян могут встречать сотрудники Шереметьево

В аэропортах Египта россиян могут встречать сотрудники Шереметьево

Об этом в понедельник, 17 апреля, сообщил журналистам заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой. По его словам, сейчас идёт активная подготовка по набору персонала для работы с российскими туристами. Скорее всего, большинство специалистов для работы в Египте будет приглашено из числа сотрудников международного аэропорта Шереметьево.

«Я знаю, что шел разговор о сотрудниках МАШ (АО «Международный аэропорт «Шереметьево» – редакция), что их туда (в Египет – редакция) направят», – приводит слова Олега Сторчевого «Интерфакс». Чиновник также добавил, что набор специалистов по обеспечению авиабезопасности в египетских аэропортах еще не завершен.

"Дочка" Шереметьево займется безопасностью курортов Египта

[image]

Специалисты компании "Шереметьево Безопасность", принадлежащей "Международному аэропорту Шереметьево" (МАШ; владеет 55%) и "Аэрофлоту" (45%), проконтролируют соблюдение процедур авиационной безопасности в курортных аэропортах Египта - Хургады и Шарм-эш-Шейха.

Об участии сотрудников Шереметьево в обеспечении безопасности в египетских аэропортах сообщила газета "Аргументы и факты" со ссылкой на МВД Египта. Эту информацию РБК также подтвердили источники в туристической отрасли, в самом Шереметьево и близкий к Министерству туризма и древностей Египта.

Представители Шереметьево и Росавиации отказались комментировать работу "Шереметьево Безопасность" в Египте. "Это относится к вопросам транспортной и авиационной безопасности и не является предметом освещения в СМИ", - сказала РБК советник руководителя Росавиации Елена Михеева.

РБК направил запросы в пресс-службы российского Минтранса, "Аэрофлота" и двух египетских министерств - гражданской авиации и туризма и древностей.

Почему нужны российские специалисты в Египте

Компания "Шереметьево Безопасность" (ранее называлась "АэроМАШ - Авиационная Безопасность"), созданная в 1998 году, оказывает услуги по обеспечению транспортной и авиабезопасности на территории Шереметьево, который был крупнейший аэропортом России до отмены большинства международных рейсов из-за коронавируса (сейчас уступает Домодедово). Среди ее владельцев был британский производитель оборудования для терминалов Gate Technologies с долей 10%, но в 2016 году стало известно, что ее выкупил сам аэропорт.

Через почти полтора года после теракта над Синаем, в феврале 2017 года, правительства России и Египта подписали протокол о сотрудничестве в сфере обеспечения безопасности гражданской авиации. В апреле того же года заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой заявил о возможности работы сотрудников Шереметьево в аэропортах Египта. "Я знаю, что шел разговор о сотрудниках МАШ, что их туда (в Египет. - РБК) направят", - сказал он.

В распоряжении правительства России от 6 февраля 2017 года указано, что согласно совместному протоколу двух стран российское юрлицо (название компании в документе не указано), уполномоченное Росавиацией, может заниматься проверкой соблюдения процедур обеспечения авиационной безопасности в международных аэропортах Египта в отношении воздушных судов, пассажиров, груза, багажа, почты, бортового питания и бортовых запасов. Специалисты этой структуры имеют право находиться в контролируемых зонах египетских аэропортов, за исключением зон, находящихся под контролем Вооруженных сил Египта. Они также могут направлять пассажиров на собеседование, не допускать их к прохождению процедуры досмотра на пунктах входного контроля и присутствовать в ходе досмотра пассажиров, членов экипажа самолетов и вещей.

Всего "Шереметьево Безопасность", по данным прейскуранта на сайте компании, оказывает в Каире шесть видов услуг стоимостью от 93,4 тыс. до 851 тыс. руб. за рейс. По итогам 2020 года выручка компании составила 2,4 млрд руб. (снижение на 53% к 2019 году), следует из бухгалтерской отчетности компании. Она получила 321 млн руб. чистого убытка против чистой прибыли 300 млн руб. годом ранее. Выручка "Международного аэропорта Шереметьево" также упала вдвое, до 19,1 млрд руб., а убыток составил 187,5 млн руб. (в 2019 году он получил 22 млрд руб. чистой прибыли).

За услуги авиационной безопасности в Каире приходится, по сути, платить дважды - самому аэропорту и "Шереметьево Безопасность", указывает источник РБК в одной из чартерных авиакомпаний. Регулярные рейсы между Шереметьево и Каиром выполняет "Аэрофлот", в египетскую столицу также летают Azur Air, NordStar, Nordwind, Royal Flight. РБК направил запросы представителям этих перевозчиков.

Кто и когда полетит в Египет

Названа дата первых рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх из России

[image]

По предварительным оценкам, ежемесячно отдыхать на побережье Красного моря будут от 200 до 300 тысяч наших соотечественников. При этом, как отметил Камель Абу-Али, путешественникам стоит подготовится к росту цен: спрос на туры ожидается высокий, а это значит, что цены на отели вырастут выше минимального уровня. Он также добавил, что решение министерства туризма увеличить пропускную способность отелей с 50 до 70 процентов не окажет негативного влияния на меры предосторожности в отношении коронавируса.

Лидер ассоциации призвал к необходимости активно продвигать и рекламировать египетские направления в России, так как возобновление чартерных рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх поддержит местный туризм и обеспечит увеличение пассажиропотока на курорты Красного моря.

[image]

В Египте ожидают запуска чартеров из России на курорты страны к середине августа, в первое время число рейсов не превысит 50% от количества, которое было в 2015 году, сообщает газета Egypt Independent.

По словам Абу-Али, в Египте рассчитывают, что ежемесячный турпоток из России составит не менее 200-300 тыс. туристов, в то же время в первый месяц полетов чартеров прогнозируют около 150 тыс. российских туристов.

Эксперт добавил, что увеличение нормы по загрузке отелей в условиях пандемии с 50 до 70% - это хорошее решение, которое положительно скажется на развитии туризма, поскольку для Египта стал доступен крупный российский рынок. При этом Абу-Али отметил, что нововведение не окажет негативного влияния на меры предосторожности, связанные с COVID-19.

Для посещения Египта российским туристам нужно либо предоставить сертификат о полной вакцинации "Спутником V", содержащий QR-код, въезд возможен через 14 дней после получения второго компонента вакцины. Либо турист может предоставить ПЦР-тест, сделанный не позднее 72 часов до вылета в Египет.

Президент РФ Владимир Путин на прошлой неделе отменил указ о запрете полетов на курорты Египта, действовавший с ноября 2015 года. Между тем, вопрос о запуске чартерных рейсов пока не решен. Во вторник стало известно, что в преддверии запуска чартеров Роспотребнадзор и Ростуризм направят на курорты Египта специалистов для оценки эпидемиологической ситуации и контроля профилактических мер в местах отдыха.

Российские специалисты будут следить за безопасностью в аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха

Паспортный контроль в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

Паспортный контроль в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Фото: EPA/ТАСС -->

Об участии компании «Шереметьево безопасность» в обеспечении безопасности в египетских аэропортах сообщила газета «Аргументы и факты» со ссылкой на МВД Египта. Эту информацию РБК также подтвердили источники в туротрасли, в самом «Шереметьево» и близкие к Министерству туризма и древностей Египта.

Источники РБК не объясняют, почему решение по египетским курортам, безопасность которых будет обеспечивать та же компания, что и в аэропорту Каира, было принято на три года позже.

В распоряжении правительства России от 6 февраля 2017 года указано, что, согласно совместному протоколу двух стран, российское юрлицо (название компании в документе не указано), уполномоченное Росавиацией, может заниматься проверкой соблюдения процедур обеспечения авиационной безопасности в международных аэропортах Египта в отношении воздушных судов, пассажиров, груза, багажа, почты, бортового питания и бортовых запасов. Специалисты этой структуры имеют право находиться в контролируемых зонах египетских аэропортов, за исключением зон, находящихся под контролем Вооруженных сил Египта. Они также могут направлять пассажиров на собеседование, не допускать их к прохождению процедуры досмотра на пунктах входного контроля и присутствовать в ходе досмотра пассажиров, членов экипажа самолетов и вещей.

Всего «Шереметьево безопасность», по данным прейскуранта на сайте компании, оказывает в Каире шесть видов услуг стоимостью от 93,5 тысячи до 852 тысяч рублей за рейс. По итогам прошлого года выручка компании составила около 2,5 млрд рублей (снижение на 53% по сравнению с 2019 годом), следует из бухгалтерской отчетности компании.

За услуги авиационной безопасности в Каире приходится, по сути, платить дважды — самому аэропорту и «Шереметьево безопасности», указывает источник РБК в одной из чартерных авиакомпаний.

Комментирует гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев:

— Действительно, такие вещи есть. То, что туда будут командированы люди. Между прочим, мне сказали, что уже не один год это практикуется в Каире, значит, в чем суть — люди будут направляться в командировку где-то на месяц. Не то что они там будут стоять и сами участвовать в этом процессе, будут просто контрольные функции, они будут где-то рядом находиться, смотреть и в случае чего подойдут и скажут: «Вот это посмотреть там дополнительно или нет».

— Но командировки эти временные будут?

— Пока никто не знает, пока только сказано командировать. Это распоряжение Росавиации. Отменят — отменят, не отменят — будут продолжаться.

— Кроме того, что будут контролировать, еще какие-то меры безопасности?

— Нет, нет, никаких мер, потому что это все местные должны делать, а здесь только единственное, что контроль, и больше ничего. Полеты пошли, с авиакомпаниями, которые будут летать туда, в « Шереметьево », « Безопасность» заключает договор, авиакомпании оплачивают, авиакомпании потом все это выставляют туроператорам, а туроператоры выставляют нам с вами за путевки.

Представители «Шереметьево» и Росавиации отказались комментировать работу «Шереметьево безопасности» в Египте. РБК направило запросы в пресс-службы российского Минтранса, «Аэрофлота» и двух египетских министерств — гражданской авиации и туризма и древностей.

Читайте также: