База отдыха санта бремор

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня «Санта Бремор» – это современный производственный комплекс по переработке и производству рыбы, занимающий одно из ведущих мест в Европе среди переработчиков океанической рыбы.

Отличительной стороной СП "Санта Бремор" ООО является высококачественная продукция, соответствующая мировым стандартам качества:

вся продукция (за исключением морепродуктов) выпускается по технологическим процессам без использования термообработки.

Это очень важный и значимый фактор, так как данные технологии позволяют максимально сохранить все изначально полезные составляющие продукта;

применение новейших технологий; используется высокофункциональное современное технологическое оборудование; опыт высококвалифицированных специалистов (технологи, занимающиеся разработкой инновационных продуктов, которые проходят постоянную подготовку на профильных предприятиях Германии, США и других стран); соблюдение европейских стандартов санитарно-гигиенических режимов; постоянный контроль качества компания ведет по комплексной системе НАССР, которая позволяет контролировать качество сырья и вспомогательных материалов, технологического процесса и готовой продукции, условий хранения и реализации непрерывно. В настоящее время предприятие перешло к системе управления качеством в соответствие с требованиями Международных стандартов ИСО 9000.

Под маркой "Санта Бремор" выпускается около 100 наименований продукции из филе атлантической и тихоокеанской сельди, включая рыбные паштеты, рулеты и салаты.

Наибольшую известность и коммерческий успех принесли компании деликатесное филе сельди «МАТИАС»,

а также икра мойвы под торговой маркой «Икра №1».

Среди многочисленного ассортимента продукции СП «Санта Бремор» основными и приоритетными

на российском рынке стали такие группы товара, как:

Спрэды

Основной ассортимент из этой группы:

• Икра мойвы №1, №2, №3, №4

• Икра деликатесная "ИКРИМА" в ассортименте 4 вида

Технологами предприятия «Санта Бремор» была разработана собственная уникальная технология производства икры мойвы, позволяющая сохранить природное богатство витаминов с минимальными потерями полезных качеств.

Для производства икры используется только высококачественное сырье, которое проходит строгий контроль качества на всех этапах приготовления до попадания на стол покупателю.

Пресервы

Основной ассортимент из этой группы:

• Филе сельди "Матиас" в ассортименте 6 видов;

• Рулеты «Санта Бремор» в ассортименте 10 видов;

ФИЛЕ СЕЛЬДИ СЛАБОСОЛЕНОЕ

Отличительные особенности филе сельди слабосоленого, производимого на СП «Санта Бремор»:

Закупка сырья осуществляется в один период, что позволяет сохранять постоянное качество готовой продукции; Строгое соблюдение температурных режимов хранения от замораживания сырья производителями - перевозки - хранения на складе - до поступления в производство обеспечивает требуемые конечные показатели продукта; «Ноу-хау» технологии посола позволяет достигнуть характеристики, свойственные только «Матиасу»: приятный, характерный только для филе сельди «Матиас»; нежная консистенция и «букет» созревшей сельди; низкий процент соли в мясе сельди; На этапе разделки филе сельди применяется ручной труд, преимущество которого - в сохранении всех физико-химических свойств филе сельди.

Филе сельди «Матиас», является победителем телевизионной программы «Контрольная закупка» среди филе сельди.

За высокие потребительские свойства продукция отмечена высшими наградами международных продовольственных выставок.

Лосось

Ассортимент:

• семга «Санта Бремор» в ассортименте 2 вида

• форель «Санта Бремор» в ассортименте 2 вида

Для производства деликатесной продукции «Санта Бремор» используют только охлажденную семгу и форель класса «superior» (наиболее ценный сорт лосося в мире).

Кратчайшие сроки переработки рыбы позволяют сохранить все природные свойства норвежского лосося в первозданном виде, сберегая полезные минералы, микро- и макроэлементы.

Свежий охлажденный лосось класса «superior», уникальная технология, постоянный контроль качества и использование современных упаковочных материалов позволяют получить продукцию с отличным внешним видом, плотной консистенцией и нежный вкус.

Технология мягкого копчения на опилках ольхи и бука придает лососю изысканный вкус и аромат, сохраняя при этом сочную консистенцию рыбы.

Сурими

Основной ассортимент из этой группы:

• охлажденные крабовые палочки и крабовое мясо ТМ «Бремор»,

«Бремор. Премиум», «Бремор. Снежный краб» в ассортименте более 8 видов

Охлажденная продукция «Бремор» выделяется самым высоким содержанием сурими, присутствием большого количества полноценного белка и кальция при низком содержание жиров и углеводов и отсутствии холестерина.

Отличительной особенности изготовления замороженных палочек, является щадящий режим пастеризации, которые позволяют сохранить все витамины, питательные вещества,

микро- и макроэлементы.

«Санта Бремор» активно и успешно участвует в международных выставках-ярмарках, о чем свидетельствуют многочисленные дипломы и медали.

Имея мощный производственный потенциал, высокие показатели качества, широкий ассортимент и стабильный спрос,

"Санта Бремор" занимается экспортом продукции собственного производства.

Предприятие «Санта Бремор» имеет представительства и разветвленную дилерскую сеть во всех областях Беларуси, России, Украины и Молдовы.

Высокий спрос на продукцию «Санта Бремор» гарантирует дистрибуторам фирмы стабильную и прибыльную торговлю.

"Санта" Для большой страны

СП "Санта Бремор" ООО — Белорусско-немецкое совместное предприятие, крупнейшая компания-производитель продуктов питания на территории Беларусь. В портфель брендов компании входят более десяти торговых марок, которые пользуются популярностью в странах СНГ и дальнего зарубежья.
Показать полностью.

Во время поездки к одному из поставщиков – немецкой компании Abellman – Генеральный директор белорусско-голландского СП "Санта Импэкс Брест" Александр Мошенский с удивлением узнал, что немецкие рыболовы уже около 60 лет производят упакованное в стеклянные банки филе сельди. В следующих своих командировках он неизменно заглядывал в местные супермаркеты и скоро пришел к выводу, что в европейских странах этот продукт весьма распространен.

Тогда Мошенский решил заняться его производством в Белоруссии.

"Мама часто покупала бочковую сельдь,– вспоминает Александр Мошенский.– Она клала ее под кран отмокать, а на следующий день селедку чистили, резали, вынимали кишки. Это был довольно сложный процесс". В середине 1990-х большинство белорусских и российских потребителей этот процесс воспринимали как данность. Готовое к употреблению филе в стеклянных банках из Германии и Голландии можно было найти далеко не в каждом магазине. Да его и не искали.

Во-первых, тогда не многие могли себе представить готовую к употреблению сельдь. Во-вторых, филе было премиальным (к этой категории Александр Мошенский относит все пресервы дороже двух евро в рознице). Но самое главное, оно было маринованным и на постсоветском пространстве считалось продуктом на любителя.

В Западной Европе сельдь употребляют исключительно в маринованном виде. В России и Белоруссии, напротив, ели соленую бочковую селедку и пряную сельдь из Исландии, которую при советской власти меняли на лес. Все эти обстоятельства Мошенский постарался учесть, прежде чем поставил производство филе сельди на поток.

30 марта 1998 года появилась дочерняя компания "Санта Бремор", которая кроме оптовой и розничной торговли продуктами питания, начинает занимается производством пресервов, мороженного, салатов, пельменей.

Поставщиком необработанного, сырого филе селедки, служившего сырьем, стала все та же компания Abellman, у которой Мошенский позаимствовал некоторые технологии производства. Но в Abellman сельдь мариновали, а на "Санте Бремор" собирались солить. На разработку вкуса, которая проходила методом проб и ошибок, ушло несколько месяцев. В итоге, по словам Алексея Артемова, продукт обрел все вкусовые характеристики "селедки донского посола". Вместо маринада стали использовать растительное масло.

Поработав с соотношением соли и специй, четверо технологов "Санты Бремор" придумали целую линейку продуктов под брэндом "Матиас": филе сельди с чесноком, с приправами, в оливковом масле и т. д. Премиальность решили "извести на корню", упаковывая пресервы не в стекло, а в пластик и полиэтилен. К тому же солить сельдь оказалось дешевле, чем мариновать. В итоге получился продукт стоимостью немногим более одного евро в рознице. От своего немецкого родственника он отличался разительно.

Запуск "Матиаса" не потребовал больших вложений. За несколько сотен тысяч долларов, заработанных на поставках мороженой рыбы, Мошенский приобрел линию для фасовки филе, которая расположилась на арендованных в Бресте площадях.

Гораздо больше усилий потребовалось для того, чтобы продемонстрировать покупателю достоинства нового продукта. "Мы вскрывали упаковки, давали пробовать филе в магазинах, на базарах – везде, где только можно,– рассказывает Александр Мошенский.– Убеждали, что филе покупать выгоднее,

СМИ о нас

Директор «Санта Бремор» Сергей Недбайлов дал большое интервью MYFIN.BY. Разговор шел о роботизации производства, чистой этикетке и вкусах потребителей дальнего зарубежья.

Две гигантские вращающиеся сковороды установят в ближайшие месяцы на производстве «Санта Бремор» в Бресте.

18 июня состоялось официальное открытие логистического экокомплекса. Познакомиться с процессами работы объекта в рамках пресс-тура приехали журналисты республиканских и региональных СМИ.

Как компания пережила пандемийный 2020 год, об изменении продуктового портфеля и влиянии контейнерного кризиса корреспонденту Office Life рассказала заместитель директора по маркетингу Олеся Елина.

В мае в Беларуси прошли масштабные поисково-спасательные учения волонтерского отряда «Ангел». В них приняла участие первая в истории корпоративная команда, сформированная из числа сотрудников «Санта Бремор».

Встретиться с друзьями и посмотреть любимый сериал всегда веселее, если есть вкусная еда. Корреспонденты одного из самых популярных сайтов Рунета «Лайфхакер» собрали 10 беспроигрышных вариантов перекуса с крем-пастой «Антарктик Криль» для тех, кому надоели чипсы и попкорн.

О потенциале новой ниши, выборе сырья, плане выхода в ретейл и борьбе со стереотипами корреспонденту New Retail рассказала заместитель директора по маркетингу Олеся Елина.

О том, что лежит в основе создания инновационных продуктов, рассказала заместитель директора по качеству «Санта Бремор» Елена Котляренко.

Для тех, кто хочет
сделать будни ярче

image

«Санта Бремор» – стратегический бизнес-юнит группы компаний «Санта», один из крупнейших производителей продуктов питания в Европе.

Группа компаний «Санта» – это вертикально-интегрированный холдинг, который был основан в 1993 году. Он включает свыше 40 компаний. В состав холдинга входят поставщики сырья, производители готового продукта, дистрибуционные, логистические компании, ритейлерская сеть и другие компании.

«Санта Бремор» – мультикатегорийный производитель. Компания начинала свою работу в 1998 году, с переработки сельди. Сегодня выпускает более 1000 наименований продуктов питания в 13 категориях: сельдь, красная рыба, икра натуральная, икра мойвы в соусе, спреды, морепродукты, сурими, консервы, салаты, водоросли, полуфабрикаты, мороженое, вода и напитки. Продукция предприятия реализуется в 45 странах мира.

В компании работает свыше 5500 человек.

«Санта Бремор» использует лучшие рецептуры и технологические новшества, а также строго контролирует качество на всех этапах производства. На предприятии внедрены и сертифицированы системы HACCP, ISO 9001, IFS Food, BRC.

«Санта Бремор» предлагает больше, чем качественные продукты: возможность ежедневно радовать потребителей интересными блюдами, дарить настоящее наслаждение вкусом.

Компания стремится вести свой бизнес максимально прозрачно и ответственно по отношению к обществу.

Санта Бремор

Большое интервью Сергея Недбайлова о современном производстве и экспорте «Мы делаем ставку на автоматизацию технологических процессов. Дело в том, что из-за увеличения объемов производства последний год мы ощущаем кадровый дефицит: рабочих мест больше, чем персонала. Это касается как специалистов среднего звена, так и производственников. Чтобы снизить зависимость от рынка труда, мы внедряем роботизированные комплексы. Простой пример: не так давно автоматизировали линию сурими. С задачами 28 че

Санта Бремор

Первый раз приехал на загрузку и впечатление от того как поставлена работа на предприятии ,,Санта бремор,, ,просто отвратительнейшее. На загрузке мороженного у мастеров бардак,кто кого и когда грузит никто не знает,т.е. можно простоять год наверное,да и вообще только когда выехал из территории этой шараги,вздохнулось с облегчением. Руководство прошу Вас задуматься о том,как у Вас на предприятии поставлена работа с клиентами.

Знаток города 3 уровня

Пельмени азиатские с креветками - это самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ продукт, который доводилось пробовать! Отвратительный запах насыщенный жидким дымом, куча черного молотого перца - явно попытка скрыть нечто не свежее. Ребенок обожает морепродукты, упросила купить, по итогу, ещё в процессе варки непонятный запах насторожил. Выложили (уже готовое) на тарелку, попробовали, точнее сначала все нюхали и морщились, после чего попробрвали, только взрослые. Большая част полетела в мусорку. Пару штук оставил, завтра в ЦГиЭ обязательно.

САНТА БРЕМОР СП

Москва, Душинская ул., 9
Что такое QR-код?

QR-код это картинка с двумерным штрихкодом, в котором закодирована текстовая информация для быстрого распознавания камерой мобильного устройства.

Как его прочитать?

Вам понадобится телефон или другое устройство с фотокамерой и специальной программой для распознавания QR-кода.

Что здесь зашифровано?

Это визитная QR-карточка компании в формате vCard, в которой указаны: адрес, телефон, официальный сайт и другие данные.

Читайте также: