База отдыха лингвист нижегородская область

Обновлено: 05.07.2024

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО с изменениями и дополнениями) и направлена на развитие познавательной деятельности.

Роль и место программы в образовательном маршруте обучающегося определяется воспитание интереса к изучению мира слов, которое должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь.

Знание русского языка создает условие для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения словом невозможна никакая познавательная деятельность. Поэтому особое внимание на занятиях следует обращать на задания, направленные на развитие речи учащихся, на воспитание у них чувства языка.

Содержание курса данной программы способствует развитию самостоятельности мысли, активизации творческих возможностей.

Главная отличительная особенность данной программы заключена в том, что обучающийся в дальнейшем, имея основу из полученных знаний, самостоятельно может пополнять свой багаж сведениями, а практические знания использовать в повседневной жизни.

СОЛ «Лингвист»

Основной альбом

С 27 по 29 августа 2021 года НГЛУ организует выездную школу студенческого актива «LUNN Leader» на базе СОЛ «Лингвист».

Адрес: Нижегородская область, Городецкий район, побережье Горьковского водохранилища.

Стоимость поездки – 2600 рублей (проживание, 3х разовое питание, трансфер от НГЛУ до лагеря и обратно, море эмоций и впечатлений – включены в стоимость)

Нравится Показать список оценивших Обсуждения 1 Впечатления от поездки Фотографии 281

Анна Горохова

Анна Горохова запись закреплена

Рады сообщить вам, что с 5 по 7 сентября 2014 года Администрация ФГБОУ ВПО "НГЛУ" организует очередную выездную школу студенческого актива на базе спортивно-оздоровительного лагеря "Лингвист" (Нижегородская область, Городецкий район, побережье Горьковского водохранилища).

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Иванова

Анастасия Иванова запись закреплена

Мне не нужны заморские курорты-
Италия, Египет, Турция , Тунис,
Ведь все красоты матушки-природы
Давно нашла я в лагере «Лингвист».

Нравится Показать список оценивших

СОЛ «Лингвист»

СОЛ «Лингвист» запись закреплена

Встреча участников выездной школы студенческого актива - 2013 с Ректором НГЛУ им. Н.А. Добролюбова профессором Борисом Андреевичем Жигалёвым состоится 11 октября 2013 года (ПЯТНИЦА) в 15.00 в Конференц-зале университета (аудитория 3217). Убедительная просьба подходить за 15-20 минут до назначенного часа.

Явка строго обязательна.

NB: Представители Координационного совета органов студенческого самоуправления НГЛУ приглашаются к участию во встрече независимо от присутствия/отсутствия на школе студенческого актива.

Нравится Показать список оценивших

СОЛ «Лингвист»

СОЛ «Лингвист» запись закреплена

В связи с плотным графиком командировок Ректора ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЫ с Борисом Андреевичем Жигалёвым переносится на 11 ОКТЯБРЯ (среда), 15.00. Проходить она будет, по предварительной договоренности, В АУДИТОРИИ 3217 (Конференц-зал НГЛУ, 3 корпус, 2 этаж, правое крыло, аудитория №17).

Борис Андреевич хотел бы услышать от нас следующее:
Показать полностью.
- ОТЧЕТ о проделанной в ходе лидерской смены работе;
- ПЕРСПЕКТИВЫ студенческого самоуправления НГЛУ на 2013-2014 гг.;
- РАЗНОЕ (вопросы к Борису Андреевичу).

В рамках рассказа о перспективах студенческого самоуправления Ректор будет ждать от представителей различных организаций их планы по реализации мероприятий на 2013-14 гг., идеи новых мероприятий/конкурсов/акций и т.п. (вы можете написать это здесь - мы вместе решим, что отобрать и о чем поговорить).

Что касается "разного" и вопросов к Ректору, необходимо составить (здесь, в сообществе) предварительный список наиболее острых вопросов в рамках студенческого самоуправления, которые вы хотели бы обсудить с Ректором. Их можно формулировать в Комментариях к данному посту.

По итогам предыдущего Координационного совета органов студенческого самоуправления, на котором присутствовали некоторые ребята, принявшие участия в 3-х дневной смене, было решено распределить задания по подготовке отчетности для встречи с Ректором следующим образом:

- подготовка презентации с фотографиями и минимумом текста (Екатерина Максакова);
- подготовка доклада о работе выездной школы студенческого актива (СПО "RespekT").

Педагоги

Сусорова Светлана Валерьевна

База отдыха лингвист нижегородская область

Россия, Нижегородская область, городской округ Семёновский, деревня Кулагино

12 отзывов

Особые условия проведения

Для успешной реализации программы необходимы следующие материально-технические условия:

- кабинет, отвечающий требованиям СанПина по освещенности и оснащенный партами и стульями по возрасту и классной доской.

Необходимые средства и оборудование:

Результат программы

В результате освоения программы курса формируются следующие универсальные учебные действия, соответствующие требованиям ФГОС НОО:

Обучающиеся должны знать:

Основные особенности литературных видов и жанров (произведения малых фольклорных форм, литературные и народные сказки, стихотворения, познавательные статьи, очерки и др.)

Крылатые слова и выражения, многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы.

Основные средства языковой выразительности (рифма, эпитет, олицетворение, сравнение и др.).

Что такое речь, предложение, текст.

Как писать изложение, сочинение.

Обучающиеся должны уметь:

Пользоваться основными средствами интонационной выразительности (сила голоса, мелодика, темп, ритм, пауза, эмоциональный тон) для передачи в форме устной речи характера произведения.

Соблюдать правила произношения, образования и изменения слов, зафиксированные в словарях.

Самостоятельно пользоваться этими словарями для решения возникающих языковых и речевых вопросов.

Различать омонимы, синонимы, антонимы.

Понимать тему и основную мысль текста, передавать их в заголовке, выделять части текста и составлять план.

Пользоваться планом при пересказе, изложении текста.

Составлять творческий пересказ литературного произведения посредством изменения и дополнения текста, а также от другого лица.

Озаглавливать текст с точки зрения темы или основной мысли, составлять план готового и создаваемого текста.

Письменно пересказывать тексты повествовательного характера с элементами описания предмета, тексты – рассуждения, сохраняя особенности оригинала.

Создавать тексты освоенных жанров.

Использовать языковые средства с учетом жанра, а также требований правильности, точности, богатства, выразительности письменной речи.

Создавать небольшие устные и письменные сочинения на основе литературных впечатлений. (аннотации)

Создавать небольшие сочинения разных типов (повествование, описание, рассуждение).

Содержание программы

1. Сочинение (10 часов)

Сочинения - рассказы с элементами описания.

1. Правильно строить предложения различных типов;

2. Отбирать слова и употреблять их в речи;

3. Самостоятельно составлять план сочинения;

4. Составлять небольшие рассказы с элементами описания.

Сочинения с элементами рассуждения.

1. Подготовительная беседа.

2. Коллективное составление плана (учитель задаёт вопросы, помогающие учащимся определить сюжет рассказа). План записывается на доске (по мере составления).

3.В заключение проведённой работы учитель спрашивает «О чём бы вы хотели написать в конце сочинения?» Ответы детей самые разные, но учитель направляет мысли детей в нужное русло (в зависимости от темы).

Сочинения в форме письма.

В сочинениях письмах выражаются эмоциональные переживания детей, их отношение к событиям повседневной жизни, к окружающим людям.

Требования к сочинениям в форме письма: писать грамотно, ясно, адресуясь конкретным лицам.

Письмо особым образом оформляют: вначале пишут приветствие и называют человека, которому письмо адресовано, а в конце ставят подпись, дату.

Начинается работа такого вида с коллективного составления небольших писем.

Каждое письмо имеет составные части:

Сочинения по картинам.

Сочинения по картинам делятся на два основных вида: повествовательные по серии картин; повествовательные по одной картине, которая будит воображение, отражая лишь один момент сюжета; описание картины.

План работы над сочинением:

1. Словарная и терминологическая работа на уроках русского языка, развития речи, изобразительного искусства.

2. Рассказ о художнике и истории создания картины.

3. Беседа по картине.

4. Словарно – стилистическая работа по теме урока.

5.Составление плана сочинения.

6. Составление устного высказывания по картине.

7. Написание первого варианта сочинения.

8. Написание окончательного варианта сочинения.

9. Анализ творческих работ школьников.

Сочинения - отзывы о прочитанном.

Отзывы о прочитанном очень важны для воспитания юных читателей. В отзыве школьник даёт оценку прочитанному (или просмотренному фильму, спектаклю). Цель отзыва в том, чтобы ребёнок смог глубже, отчётливее уяснить идейное содержание и художественные детали произведения.

Стили речи (8 часов)

Усвоение основных стилистических понятий в начальной школе (стили речи, речевые жанры, стилистическая ошибка, стилистические средства языка) даёт школьникам более полное представление о языке. Они узнают, что языковые факты могут изучаться не только с фонетической, грамматической, словообразовательной точек зрения, но и с точки зрения их функционирования в определённых стилях и жанрах, то есть с учётом их предназначения в речи.

Аннотация (7 часов)

Аннотация – краткая характеристика статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

Аннотация выполняет следующие функции:

· дает возможность установить основное содержание научной статьи,

· используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

Аннотация должна отражать цель, основное содержание и новизну в сравнении с другими текстами.

Различные виды текстов (11 часов)

Уточнение представлений учащихся об особенностях текста как единицы речи, развитие умения распознавать повествовательные, описательные тексты и тексты рассуждения.

База отдыха лингвист нижегородская область

Лингвист, СОЛ

Спортивно-оздоровительный лагерь “Лингвист” предлагает студентам и гостям лагеря полноценно отдохнуть и укрепить свое здоровье в летнее время года. Он расположен в 75 км от Нижнего Новгорода на берегу живописного залива Горьковского моря. Удаленность от населенных пунктов, прекрасная нетронутая природа и близость Горьковского моря способствуют полноценному отдыху.

Прайс-лист на 2012 год***.

Четырёхместный бревенчатый домик - 2200 рублей/сутки.

Стандартный щитовой четырехместный домик - 1500 рублей/сутки.

Питание (завтрак, обед, ужин) - 400 рублей с человека.

Пенсионерам и студентам скидки на проживание и питание 15%.

Дети до 5 лет без предоставления спального места - бесплатно.

Дети от 6 до 12 лет - 50% стоимости питания.

Рассчетный час: заезд 18:00, выезд 15:00

Баня-сауна (за дополнительную плату)

Спортивный инвентарь - бесплатно + теннисные столы, волейбольная площадка.

Прокат лодок, катамаранов - бесплатно.

Летняя танцевальная площадка, бар.

***Стоимость путёвок может изменяться при бронировании. Офертой не является.

Номера на 28 – 29 сентября для 2 взрослых

На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений. Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.

12 отзывов

Сначала популярные Сначала свежие Сначала отрицательные Сначала положительные

пруд · 3 чистейший воздух · 2 хорошее питание · 1 дружелюбный персонал · 1 гуманный ценник · 1 шикарное место · 1 место с мангалом · 1 комфортные домики · 1 хорошее место · 1 хороший каток · 1

где отдыхал-,,Ждановец,Лингвист иль Весёлый берег.

Да, забор после этого случая был, но таким глухим и непробиваемым как в том году он не был никогда. Даже спортивную площадку Ждановец-Олимпийские резервы обнесли - не пройти.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

пс: а я уехал в день этой поножовщины

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях а я еду, а я еду за туманом,
за мечтами и за запахом тайги. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Смена в Ждановце длилась 18 дней. Восемнадцать дней беспробудного пьянства. Но в юности всё это было легко. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях На Чайке я отдыхал 1 раз в 90-е. В августе, погода тогда была дождливая, за грибами в основном ходили. А каждый вечер ходил на дискотеку в Чкаловец, т.к. они рядом. Именно тогда я понял, что такое студенческая жизнь и как это интересно. В то время я школьником был. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Чкаловец, не помню там такого, может такого в то время не было. Там с одной стороны было ГИСИ и дальше Буревестник, а с другой Красная Этна и дальше Нептун Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

с двух лет отроду и до 7 - в Ждановце целое лето)))); потом с 14лет и курса до третьего института по одной смене опять в Ждане. такое интересное чувство когда подростаешь и перестаешь болеть и выступать за отцов и начинаешь болеть и выступать за детей)))))

Далее заездами на выхи в Водник, Ждан, Залив.

пс: конечно заборы совсем убили ту атмосферы, когда от ждана до лингвиста по берегу, по морю. (((

Содержание программы

Программа направлена на организацию социальных практик, ориентированных на личность ребенка через игру, в которой дети познают и приобретают социальный опыт, обучаются толерантности и творчеству, учатся дружить и фантазировать, исследовать.

С наступлением летних каникул жители Солнечного города (воспитательная система гимназии) отправляются в «Изумрудный город». Программа реализуется через сюжетно-ролевую игру по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Детям предлагается в течение смены собирать части карты, преодолевая различные препятствия. "Каждая смена разбита на смысловые одно дневки - которые решают свои задачи. В открытие смены ураган переносит всех в Изумрудный город, а злая волшебница разрушает город, и дети вместе с Элли встречают героев из сказки Страшилу, Железного Дровосека, трусливого Льва и начинается путешествие, в ходе, которого дети выполняют задания. Смысл путешествия заключается в том, чтобы по пути совершать добрые дела, оказывать посильную помощь старшим, сверстникам, младшим и одновременно формировать познавательный интерес к свой малой родине, создавать представление о достопримечательностях Нижегородского края, нашей страны, развивать эстетические и патриотические чувства в ходе знакомства с народными промыслами и фольклорным наследием Нижегородского Поволжья и России.

Итогом всей смены является встреча всех жителей «Изумрудного города» на празднике Дня Города и вручаются ленты с главными достояниями Изумрудного города «Дружба», «Взаимовыручка», «Доброта», «Смелость», «Мудрость».

пансионаты Нижегородской области с хорошей анимацией и ВКУСНОЙ едой. Где?

это правда. Еда ужасная, ничего рядом с нормальным шведским столом не стоит.

Мы тоже пытались куда-нибудь в приличное место съездить в нашей области. Пытались дважды. Один раз съездили в Ильдорф, решили что больше нафиг. Второй раз попытались в Чайку - там на этапе бронирования отвалились. На ресепшене а звонки отвечать поставили шепелявую девочку, которая половину слов не выговаривает и ответить ни на что не может.
Так и ездим в Подмосковье, просто выбираем отели по горьковскому шоссе

Педагоги

  • Гаврилина Лилия Камилевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, образование высшее педагогическое
  • Томилова Анжела Вячеславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее педагогическое
  • Михеенкова Анна Андреевна, учитель английского языка первой квалификационной категории, образование высшее педагогическое
  • Гуринович Нина Феликсовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее педагогическое

Лингвист (Лагерь)

Лагерь профильный(языковой). Дети в лагере разделены по отрядам. В каждом отряде дети изучают 1 иностранный язык.

  • 1- английский язык
  • 2- немецкий язык
  • 3- итальянский язык
  • 4- французский язык

Цели программы

Создание условий для формирования интеллектуальной активности, развитие устной и письменной речи, создание условий для формирования языковой компетенции младших школьников.

Цели программы

Создание условий для воспитания, становления и развития интеллектуального, высоконравственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, конкурентноспособной и физически здоровой личности, способной к самореализации и труду, созидательной деятельности через игровую деятельность, на основе осознания изучаемого краеведческого материала.

Лингвист

«Лингвист» - это 14-ти дневные интенсивные учебные сборы на базе ГБУДО ДСООЦ «Лазурный», направленные на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей, посредством бесплатного дополнительного образования. Образовательная программа ориентирована на развитие лингвистических и творческих способностей обучающихся, знакомство с методами решения лингвистических задач и расширение знаний о различных уровнях языка и разделах лингвистики.

К участию в конкурсном отборе приглашаются обучающиеся 6–10-х классов 11-15 лет (на момент начала интенсивных учебных сборов) образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования.

С 19 по 25 февраля 2021 года – подача заявок на участие в конкурсном отборе.

С 26 февраля по 11 марта 2021 года – проведение конкурсного отбора

13 марта 2021 года – итоги конкурсного отбора. Занятия ведут преподаватели НГЛУ.

Список участников, прошедших конкурсный отбор будет опубликован на сайте ГБУ ДО РЦ "Вега" в срок до 15 марта 2021 года.

Более подробную информацию можно узнать по телефону 8 (831) 416-60-06.

Природа и полный дзен. Загородные базы отдыха в Нижегородской области

Шесть мест для загородного отдыха

Показать предыдущие

Конный клуб «Серая лошадь» в Воскресенском районе

Иппотерапия в комплексе с отдыхом

Фото: клуб «Серая лошадь»

Провести свободное время вне городской суеты можно не только спокойно, но и интересно. Например, в конном клубе «Серая лошадь», который находится в селе Троицкое в Воскресенском районе. Ехать от Нижнего Новгорода до места отдыха 180 км. Самая известная достопримечательность Воскресенского края — озеро Светлояр.

Место также подойдет любителям рыбалки. На прудах рядом с озерами оборудованы площадки для ловли рыбы. Совместить процесс можно с отдыхом с друзьями, сидя на плоту посреди водоема.

На территории усадьбы «Троицкое» находятся три деревянных гостевых дома, оформленных в русском стиле. В каждом доме есть трапезная и каминный зал. Стоимость комнаты при двухместном размещении начинается от 3200 рублей.

Extremeland в Кстовском районе

Место для тех, кто не привык отдыхать в тишине

Фото: база отдыха Extremeland

«Акватория» в Городецком районе

Море в нескольких часах от города

Фото: база отдыха «Акватория»

Турбаза предлагает отдых в комфортных номерах разной категории. Стоимость за номер начинается от 4900 рублей за сутки. Также можно забронировать трехразовое питание или посетить ресторан на территории «Акватории».

«Дивеевская слобода» в Дивеевском районе

Сказочные домики на турбазе

Фото: гостиничный комплекс «Дивеевская слобода»

Гостиничный комплекс «Дивеевская слобода» расположен в селе Дивеево, широко известном среди паломников по всей стране. Поселение славится своими храмами, православными артефактами, реликвиями и исцеляющими источниками.

Стиль гостиничного комплекса выдержан в средневековой стилистике: теремки, построенные из бревен, каменные башни, окованные врата. Отметим, что выбор архитектурного оформления не случаен. Недалеко от турбазы находится город Городец, в котором сохранились образцы русского зодчества и городецкой росписи. От территории гостиницы можно за 15 минут пешком добраться до Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря, также недалеко расположены и святые источники.

Домики, в которых располагаются номера, выполнены из дерева, как и вся мебель, находящаяся в комнате. Для размещения представлены несколько видов категорий: от эконома до трехуровневых апартаментов. Цены начинаются от 4200 рублей. На территории гостиничного комплекса находится также несколько кафе, каждое из которых имеет свою направленность, например, блюда русской кухни или приготовленная на мангале еда.

В «Дивеевской слободе» есть интересная услуга — баня с молодильным чаном, который выполнен в виде железной купели, подвешенной на цепи. Эффектные фото гарантированы!

«Ягодная деревушка» в Семеновском районе

Рядом с турбазой находится река Керженец

Фото: спортивный парк-отель «Ягодная деревушка»

Для проживания можно забронировать коттеджи с предоставляемым трехразовым питанием. Стоимость номера от 8100 рублей.

«Изумрудное» в Городецком районе

Место, совмещающее природу и SPA

Фото: база отдыха «Изумрудное»

В отеле 4* «Прибрежный», который находится на территории, доступны несколько категорий номеров, предоставляется трехразовое питание по системе «шведский стол» и ежедневная анимация. Стоимость размещения на ночь — от 2500 рублей, а дневное пребывание — от 250 рублей.

Также для тех, кто не может вырваться на отдых на все выходные, есть дневное предложение: пакет включает только оплату за проход на территорию турбазы, отдых на набережной или детской площадке, а также участие в анимационных мероприятиях.

Кроме того, в «Изумрудном» популярны тематические заезды. Так, в начале осени состоится заезд «Мама + я», где будет развлекательная программа для детей и познавательное общение с докторами и воспитателями для родителей.

Материально-техническая база

- кабинет, отвечающий требованиям СанПина по освещенности и оснащенный партами и стульями по возрасту и классной доской.

Читайте также: