Обновлено: 03.07.2024

Только есть вопросы, что там будет, обеспечен ли свободный проход к побережью, и почему Крутиков раздает федеральные земли. Ну.и на счет "мусор уберет", приведите хотя бы один пример образцового ведения деятельности на личных объектах ЗОД?:119::91:

Лангоу 3

Мэр ДГО Крутиков Г.М. подписал разрешение на аренду около 70 га побережья бухты Лангоу 3 на 49 лет фирме "Портун" (Зубов О.Д.).
Выскажите своё мнение по этому поводу: телефон 8 924 124 57 40 или по адресу: Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября 71 корпус 3

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

добавлена 18 апреля 2018 в 05:06

1. Размещение рекламы и объявления не более 1 раза в неделю! 2. Запрещены любые копирования материалов без ссылки на группу Газеты «Вечерний Дальнегорск» и без разрешения администрации! 3.Запрещено употребление нецензурной лексики. 4. Запрещены комментарии, призванные нанести урон чести и достоинству других пользователей. 5. Запрещено оскорблять религии, национальность, убеждения и мнения. 6. Запрещено выкладывать любую информацию нарушающую Уголовный Кодекс РФ. 7.Вступление в группу и/или исп

3-е Лан-Гоу

Как добраться: Сворот на 25-м км трассы Рудная Пристань - Терней. Затем всего 600 м до пляжа по нормальной дороге, где проедет любая машина.

Где расположиться: К-сожалению, по поводу турбазы не имею информации, так как отдыхал там, когда въезд туда был ещё бесплатным. Вообще, палатки с машинами ставятся вдоль пляжа, на песке или травке. Если проходимый автомобиль, то можно переехать через ручей Весёлый и расположиться на маленьком, но очень хорошем чисто песчаном пляжике. Но есть вариант оттуда потом не выехать, если начнётся шторм или прилив - песок на баре ручья становится зыбучим.

Достопримечательности: Раньше здесь располагался участок Каменского рыбзавода по выращиванию ламинарии. В море были огромные поплавковые огороды, целые поля морской капусты. Теперь с воспроизводством ламинарии особо не парятся - вырезают под корень то, что растёт само собой вдоль побережья. Но какие-то строения в бухте остались и сейчас. Что там находится у меня информации нет.

ч.1 Покатушка длинною 3200км из Хабаровска по побережью Приморского края

Так как поездка на Байкал совалась решено было прокатится по приморью, тем более там я еще не был.
Поехали с Klos777 (ТОЙОТА Сурф). У меня времени много, у Klosa неделя, а значит и неделя на поездку. Выезд назначен на субботу.

Погода отличная, встречаемся в городе и в путь. Все нормально, солнце светит, едем себе спокойно и вдруг, где то около Переяславки у Сурфа проблема с управляемостью, на незначительных неровностях машину приходится «ловить» на дороге. Проблему выявили, амортизатор. Отломилось «ушко» крепления. Ищем сварку. Заварили, потратили 100 рублей и некоторое количество времени. Продолжаем движение. Вяземский, Бикин, Лучегорск, не доезжая Дальнереченска, останавливаемся в кафе Леприкон.

Остановка где то перед Дальнереченском

Далее уходим с трассы М60 и направляемся к селу Рощино, через Лукьяновку, Гончаровку, Новопокровку, затем через село Мельничное планируем выйти на с.Пластун.
Дорога до с. Рощино хорошая. Асфальт, машин не много. Обгоны простые. Где то по дороге, скорее всего в Новопокровке, дозаправляемся. Расстояние от М60 до с. Рощино порядка 100-110 км.

Фото дороги до с. Рощино

Дорога после с. Рощино

После с.Мельничноое остановились для фото на мосту.

Где-то на мосту после с.Мельничное

Вечерело… а уже и с темнело. А мы все ехали и ехали. Я все чаще заглядываю в навигатор… Вот вроде уже чувствуется запах моря… или мне кажется. Еще немного и мы на асфальте:). Делаем остановку. Затем едем искать ночлег у моря в районе Духовских озер. Видно только дорогу и больше ничего, где мы, куда едем, «говорит» только навигатор. Вот с дороги появились какие-то синие огоньки (свет ламп сквозь синие китайские тенты). Ну думаю туристы, значит нам сюда. Спускаемся с дороги. Втиснули куда в полынь свои джипы. В общем не самое удачное место для парковки, но делать нечего, лучшего искать в темноте не стали. Поужинали, посидели, по обсуждали пройденный путь. Отбой.
За день было пройдено порядка 690 км.

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Проснулись… МОРЕ! Недалеко от нас виднеется куча мусора
На пляжу было достаточно места, но передислоцироваться мы не стали, так как надо было ехать дальше. Дальше у нас была дорога в бухту Зеркальная. Позавтракали, прошлись по берегу к камням, сделали немного фото. Я залез в море, ну как же…а то какого черта я сюда перся, вода бодрячок, холодная, долгое время в воде не задержишься.

Да лишь бы чисто было. А он, на сколько мне известно, за чистотой там следит. Народ - как свиньи. Весь мусор оставляют на побережье. Нормально? Давно пора все благоустраивать. Привыкли на халяву и по свински. Бутылку - в кусты, Пакеты, стаканы, пластик (не гниют нихрена), остатки еды. Бррррр. Скоро все загадим.

evamont

Давным-давно, в незапамятные времена, когда у нас еще не было детей, мы колесили по краю в поисках интересных мест и впечатлений. Много фотографировали и проводили в дороге кучу времени. И в этом есть свой непередаваемый кайф. В некоторых бухтах я была до этого и именно с моей подачи мы туда направлялись. А кое-какие места были в новинку мне или нам обоим. Еще с нами был кое-кто черный, пушистый и очень любящий воду. Моя собака даже в марте лезет в море, когда кругом еще льдины и холод.

Это бухта никак не обозначена на картах, но у местных и знающих о ней отдыхающих она зовется Лангоу. Точнее бухт имеется три подряд, небольших таких. И они незамысловато называются первое Лангоу, втотрое и третье. 1-2-3, номерной код. К третьей легче добраться, самая доступная дорога - через поле, просто чуть дольше. Вторая самая красивая и труднопроезжабельная. На сафарике туда самое оно, а вот на мазде мы уже туда точно не сунемся. Про первую не помню точно.

Это Лангоу 1. Открытая и широкая, много места. Летом полто палаток с отдыхающими.

Слева скалы. Есть где полазить тем, кому скучно все время валяться котиком на берегу.

Лангоу 2 потеснее и уютнее как-то. А еще там замечательные кекуры, очень фотогеничные вечером и скалы с которых можно нырять в синюю бездонную глубину. Тут я была несколько раз в разные года, родственники показали это чудесное место.

Это правая сторона.

А это вид из левой части бухты.

Это вроде третье Лангоу, но я могу напутать в силу давности воспоминаний.

Нужно будет обновить впечатения, когда детки подрастут. Хочется походов с палатками, звездным небом и разными вечерними играми у костра.

Базы отдыха

К услугам отдыхающих предоставляются круглогодичные комфортабельные коттеджи с услугами "в доме", баня, детская площадка, беседки, зоны барбекю, спортивный инвентарь и многое другое.

от 16 500 ₽ / сутки

от 8 000 ₽ / сутки

от 14 500 ₽ / сутки

Жемчужина в бухте Солнечная (Шамора)

Моя оценка

Разнообразные варианты размещения. Все условия для здорового, морского, детского отдыха, для пикников и рыбалки.

от 9 000 ₽ / сутки

от 15 000 ₽ / сутки

Кантри (Шамора)

Моя оценка

Гостиничный комплекс "Кантри" располагает 4-мя номера повышенной комфортности. Имеется кафе.

Кедровый Парк (Тигровое)

Хинган (Арсеньев)

Гостиница расположена в городе Арсеньев, неподолеку от горнолыжного склона "Восток".

от 1 200 ₽ / сутки

от 2 400 ₽ / сутки

от 3 600 ₽ / сутки

27 регион (Анна)

Моя оценка

База отдыха "27 регион". Проживание в 2-3-4-х местных домиках. Турбаза подходит для отдыха с детьми.

от 2 700 ₽ / сутки

от 1 000 ₽ / сутки

Городок отдыха Жемчужный (Шамора)

Моя оценка

Городок отдыха предлагает размещение: в гостиничных номерах, в 2-этажных коттеджах, а также летних домиках эконом. Есть два ресторана, супермаркет, детская площадка. Гостевые домики.

от 4 700 ₽ / сутки

от 2 400 ₽ / сутки

от 7 200 ₽ / сутки

Энергетик в Безверхово (Безверхово)

Моя оценка

Комфортабельное проживание, подходит для семейного отдыха.

от 3 600 ₽ / сутки

от 5 400 ₽ / сутки

Водолей (Андреевка)

Моя оценка

Размещение в летних домиках для любителей активного отдыха или коттедж со всеми удобствами для небольшой компании. База также подходит для семейного отдыха, музыка и шум запрещены после 22 ч. Песчаный пляж.

Де-Ливрон (Ливадия)

База отдыха "Де-Ливрон" подходит как для летнего семейного отдыха, так и для проведения корпоративных мероприятий на свежем воздухе. На территории расположены двухэтажные деревянные домики, на четыре комнаты с отдельными входами.

от 1 500 ₽ / сутки

Фрегат (Артём)

Моя оценка

База отдыха "Фрегат" представляет собой 3-х этажный капитальный корпус с номерами гостиничного типа.

от 8 100 ₽ / сутки

от 2 050 ₽ / сутки

от 1 800 ₽ / сутки

от 2 700 ₽ / сутки

Энергетик на Тавайзе (Артём)

Моя оценка

База отдыха "Энергетик" это 3-х этажное капитальное здание на берегу Уссурийского залива. Круглый год предоставляется комплекс гостиничных услуг: уютные номера, домашняя кухня, сауна, русский бильярд.

от 4 300 ₽ / сутки

от 2 800 ₽ / сутки

Тихоокеанская гавань (Фокино)

Моя оценка

База отдыха "Тихоокеанская гавань". Проживание в комфортных 2-х местных номерах.

Орион (Владивосток)

от 3 000 ₽ / сутки

27 Регион Белые Пески (Зарубино)

Моя оценка

База отдыха "27 Регион" предлагает для размещения 2-х и 4-х местные летние домики "Эконом".

от 3 200 ₽ / сутки

Волна (Андреевка)

Моя оценка

База отдыха "Волна" предлагает для размещения комфортабельные 2-х и 3-х местные номера. Есть детская комната и детская площадка, бассейн, места для пикников. Подходит для семейного отдыха.

от 4 100 ₽ / сутки

от 3 400 ₽ / сутки

от 4 800 ₽ / сутки

JK Beach (Врангель)

Моя оценка

База отдыха "JK Beach". Комфортабельные номера, бассейн, детская площадка, протяженный песчаный пляж.

от 20 000 ₽ / сутки

от 6 500 ₽ / сутки

Лепота (Андреевка)

Моя оценка

Комфортабельные номера, бассейн с подогревом с детской зоной, детская площадка. Благоустроенная территория. Ресторан европейской кухни. База отдыха принимает гостей круглый год.

от 7 000 ₽ / сутки

Ковчег (Андреевка)

Моя оценка

База отдыха "Ковчег" предлагает проживание в комфортабельных 2-х-4-х местных домиках. На территории работает кафе, парковка автотранспорта на территории базы (бесплатно).

Воевода (о. Русский)

Размещение разной категории комфортности 2-3-4-местные номера с удобствами. Ферма по выращиванию морепродуктов (свежий гребешок, свежий трепанг, устрица).

Берег мечты (Волчанец)

Моя оценка

База семейного отдыха "Берег мечты". Для проживания на базе отдыха предоставлены 2-4-х местные домики.

Баунти (Шепалово)

База отдыха расположена на побережье б.Шепалово, рядом с Находкой. Побережье представляет собой несколько пляжей с развитой инфраструктурой.

Зубарь (Рязановка)

Моя оценка

Проживание на базе предусмотрено в девяти двухэтажных 5-ти местных летних домиках и в пятнадцати 2-х местных домиках летнего типа.

Андреевский хуторок (Андреевка)

от 1 800 ₽ / сутки

от 2 300 ₽ / сутки

Зеркальная (Кавалерово)

Моя оценка

Проживание на территории базы организуется в капитальных кирпичных корпусах с номерами вместимость от 2 до 4 человек и летних деревянных домиках, рассчитанных на 3-7 человек.

от 1 500 ₽ / сутки

от 1 400 ₽ / сутки

от 2 800 ₽ / сутки

Мечта (Ливадия)

Моя оценка

База отдыха "Мечта" принимает гостей в мае, середине августа и в сентябре. Проживание в капитальных корпусах или деревянных домиках. Питание в столовой. Подходит для семейного отдыха с детьми.

Заимка (Андреевка)

База отдыха "Заимка". К услугам отдыхающих комфортабельные 2-х местные номера,бассейн,баня.

от 10 000 ₽ / сутки

Консоль (Безверхово)

Моя оценка

Проживание в 3-х, 4-х и 5-ти местных летних домиках, благоустроенная территория, детская площадка. Пляж в 15 метрах от базы отдыха. Питание организуется самостоятельно. База подходит для семейного отдыха.

Апельсиновый рай (Андреевка)

Проживание на базе предусмотрено в летних домиках и в 2-х этажном коттедже.

Чужой компьютер

Анастасия Андрюхина

перейти к странице

Анастасия Андрюхина запись закреплена

25:03:000000:829

Объект капитального строительства (ОКС) с кадастровым номером 25:03:000000:829 находится в - Приморский (округ), - г.Дальнегорск с подчиненной территорией (район), 25:03:000000 (квартал) и имеет статус Ранее учтенный на дату обновления в Росреестре - 10 июня 2021 (четверг).

Адрес, указанный в Росреестре - Приморский край, г Дальнегорск, бухта `Лангоу-3`.

Объект 25:03:000000:829 был поставлен на кадастровый учёт 14 декабря 2013 (суббота).

Кадастровая площадь объекта 25:03:000000:829 составляет 331.9 кв. м.

Кадастровая стоимость была определена 01 января 2019 (вторник) и составляет 1 667 004,08 руб.

У объекта с кадастровым номером 25:03:000000:829 и адресом Приморский край, г Дальнегорск, бухта `Лангоу-3` имеются записи о правах и ограничениях.

shpatak

Панорама бухточки 3-е Лангоу с дрона Мавик Про.

Недавно было несколько дней приличной погоды и спокойное море. Ныряли с друзьями. Сегодня у нас прохождение тайфуна "Данай". Наше лето мне очень напоминает лето 2013 года -два месяца хмари с дождями и очень сильное наводнение после очередного тайфуна. А хотелось бы просто лета.
( +4Свернуть )

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал 932
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись Местонахождение: Смычка. Настроение: У природы нет плохой погоды. Но этот дождь уже ЗАИ. Л

octopus22

Бухточка 3-е Лангоу. Дайвер и осьминог. Здесь можно реально сравнить размеры осьминога, относительно дайвера. Никон Д80+Токина 10-17мм. Июнь 2008.

Несколько фотографий полета осьминога Дофлейна, снятые мною в разные годы.

Местонахождение: Остров Смычка Настроение: Дождь продолжился.

jelli1

Бухточка 3-е Лангоу. Аурелия и дайверы. Никон Д700+Сигма 15мм. Сентябрь 2012.

У нас опять идет дождь, интенсивность переменная- от сильного до слабого. По позже съезжу оценю что и как. А пока картинки в ч/б.

Местонахождение: Нора- Смычка. Настроение: Льет дождь не прекращая.

Бухточка 3-е Лангоу. Два якоря. Подводная панорама. Никон Д700+Сигма 15мм. 5 кадров. Сшиты в ПтГУИ. Сентябрь 2012.

В сентябре прошлого года иногда несколько дней стояла великолепная видимость- до 20м. А это моя первая попытка снять подводную панорамку. Конечно получилось довольно скучновато, но все таки попытку засчитываю. Причем сам себе)))

Просто сегодня весь день проковырялся с архивом фотографий, пробовал сделать, где практически нет цвета, в ч/б.

Настроение: Погода-ГАААВНО. Дождь достал.

osm3

3-е Лангоу. Никон Д700+Сигма 15мм. сентябрь 2012.

Приморская погода в июле 2013 уже затрахала- уже вторую неделю идут дожди. Поэтому и выбрал вариант в ч/б.

Местонахождение: Смычка. Настроение: Солнце и тихо.

malek+bokoplav

Themisto libellula & fish. Nikon D700+Nikkor 60mm+1,5TC. June 2011 year.

Нырялся к северу от бухты Рудной. Июнь 2011 года. Воздух подходил к концу, начал выходить на "остановку безопасности". И тут меня привлекло движение в толще воды, подплыл по ближе и разглядел картинку- бокоплав напал на малька минтая(если я не ошибся в классификации). Я тут же забыл про "мало воздуха" и снова включил камеру и вспышки. Все это вращалось в толще воды в процессе -бокоплав постоянно был в движении и продолжал вгрызаться в брюшко рыбки. 105мм+1,5Тс для съемки в толще воды, то еще удовольствие. Сделав несколько попыток снять их, я посадил бокоплава на свою перчатку и сделал пару контрольных снимков.

А че не 170 га? Олегу сейчас где-то 46, + 49, намана.

Последний раз редактировалось Кыля; 05.06.2008 в 21:06 .